Все потоки

Содержание

Все потоки

Все потоки

Частенько наблюдаю как первая линия сервиса (персональный менеджер, аккаунт, техподдержка) готова помочь с плюс-минус типовыми ситуациями, но уходит в глубокий ступор и неадекватные реакции при возникновении серьёзных проблем или нестандартных ситуаций. Причём болеют этим абсолютно все сервисные компании, независимо от размера. В статье: кейс, несколько накопленных наблюдений и наши методы борьбы с проблемой.

Добавить в закладки 0

Новости

все подряд лучшие
PatientZero 18 минут назад

Конец тирании Outlook: HTML в почте без таблиц

Время на прочтение 9 мин
Количество просмотров 152

Все потоки

Первый пункт руководства по разработке электронной почты MailChimp гласит: «кодируйте всю структуру при помощи элемента table». В рекомендациях Cerberus (вероятно, самого популярного шаблона HTML-писем) говорится: «в случае сомнений встройте ещё одну таблицу». Прогресс не дошёл даже до структур на основе float. Кодинг электронной почты — это коллекция обходных путей, хаков и устаревших неподдерживаемых HTML-элементов.

Он долго был Диким Западом несогласованности, для решения задач на котором требовались тайные знания. Изучив таблицу поддержки на сайте look Can I Email (это аналог Can I Use для электронной почты), ты понимаешь, что клиенты электронной почты очень сильно различаются. Создание электронного письма для Apple Mail, Hey, Fastmail, Outlook for Mac, Proton Mail или Mail.ru не сильно отличается от кодинга современной веб-страницы. Однако, например, Yahoo Mail даже не поддерживает фоновые градиенты. Но гораздо сильнее, чем какой-либо иной клиент, электронной почте не давал вырваться из прошлого Outlook для Windows.

Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1
Добавить в закладки 2
onegreyonewhite 25 минут назад

Исследование https-трафика мобильного приложения

Уровень сложности Средний
Время на прочтение 7 мин
Количество просмотров 405

Все потоки

Обычно я такими непотребствами не занимаюсь и уважаю частную жизнь приложений. Однако на днях мне довелось исследовать одно мобильное приложение написанное индусом в метро под iOS, а затем адаптированное под Android пьяным студентом «в комнате раздумий». Все действия выполнялись с целью дебага и понимания оптимальных условий для работы. Само приложение мы анализировать не будем, но подготовим среду для проведения исследований.

Эта статья не про взлом и даже не исследования безопасности. Этой статьёй я хочу разработчиков клиентских приложений немного углубиться в матчасть передачи данных поверх HTTPS и оценить риски в своих приложениях.

Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1
Добавить в закладки 2
Dukarav 1 час назад

Поиск констант-«матрешек» для сокращения размера данных в программе

Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 517

Все потоки

Речь пойдет о безымянных константах в программе, которые часто называют литералами. Если такой литерал нельзя использовать как непосредственный операнд в машинной команде, компилятору приходится выделять – а куда деваться! – этому литералу собственную память и далее оперировать адресом этой памяти.

Разумеется, всякий уважающий себя компилятор проверяет, а не было ли уже точно такого же литерала ранее, и тогда использует уже имеющуюся ссылку, не выделяя заново памяти.

Всего голосов 2: ↑2 и ↓0 +2
Добавить в закладки 4

Истории

andreybrylb 2 часа назад

Суперэллипс — фигура, которую многие видят каждый день, но не догадываются об этом

Уровень сложности Простой
Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 2.9K

Все потоки

Оглянитесь вокруг. Какие фигуры вы видите? Скорее всего, большинство фигур имеет либо прямые (острые, тупые) углы либо эллипсоидные (не всегда идеально круглые) границы. Однако, существуют и гибриды. Суперэллипсы — это семейство кривых, которые лежат где-то между эллипсами и прямоугольниками.

Всего голосов 13: ↑13 и ↓0 +13
Добавить в закладки 8
OldfagGamer 2 часа назад

Будущее игровой индустрии. На распутье

Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 1.5K

Все потоки

В юном возрасте, в игры играешь много и взахлёб. Бывает абсолютно не важно что это за игра и какого она качества. Но с годами, твоё отношение меняется. Ты становишься более придирчив и избирателен в вопросе выбора времяпровождения, и это нормально! Меняется ценность времени. Пока ты ребёнок и не имеешь ещё игрового кругозора — играешь во всё что увидишь и очень много, но с появлением работы, семьи и других важных занятий взрослой жизни, приходится делать выбор чему себя посвятить и достойна ли эта игра твоего времени.

По себе стал замечать, что сильно упало желание играть (если сравнивать с тем, что было даже десяток лет назад), а новые проекты стали не столь интересны. Порою просто лень учиться чему-то новому, комфортнее и проще включить что-то старое, уже знакомое и родное.

На это всё накладывается, на мой взгляд, упавшее качество игр и игровой индустрии в целом. Все эти сырые, недоделанные проекты — раньше были бы просто невозможны — по причине того, что интернет был не распространен, потому, если игра вышла забагованным куском кода, в большинстве случаев её ждал бы коммерческий провал.

Последние тест-драйвы и обзоры автомобилей

ŠKODA Adventure Experience 2021 – полное погружение в мир Simply Clever

Выбор автомобиля всегда непростое занятие. По статистике автолюбители обращаются к разным источникам информации перед принятием решения о покупке в среднем 16 раз. А сколько всего остается за кадром – консультации у друзей, заезды в автосалоны, вопросы на форумах и прочее и прочее.

Все потоки

Но никакие исследования не дадут той полноты информации и ощущений как правильно подготовленный масштабный тест-драйв автомобилей в разнообразных условиях. Именно такой тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье. Куда нас и пригласили.

Все потоки

  • Все потоки
  • Все потоки
  • Это не первое мероприятие ŠKODA такого масштаба и многие наверняка уже слышали или посещали выездные тест-драйвы в регионах России. Однако, после долгих «пандемийных» проблем и запретов вкусить вновь автомобильный праздник было очень приятно.

    Все потоки

    Итак, на суд автожурналистам были представлены моделей ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA RAPID, ŠKODA KODIAQ, ŠKODA KAROQ, ŠKODA SUPERB и их специальные версии. Для каждой модели были подготовлены соответствующие трассы. Для легковых OCTAVIA, RAPID, SUPERB конечно же, тест-драйв имел городской характер, на котором можно было оценить динамику автомобилей и их управляемость.

    Все потоки

    А вот KODIAQ и KAROQ уже могут показать что-то большее. Первый с полным приводом легко форсировал внедорожные преграды в виде искусственных и естественных препятствий. Отлично показала себя система помощи при спуске и подъеме. Очень непривычно было, например, при довольно крутом спуске не держать ногу на тормозе, машина сама спускалась на маленькой скорости и под контролем курсовой устойчивости. Или когда три колеса на роликах, перераспределение крутящего момента на единственное колесо со сцеплением легко вытаскивало довольно тяжелый KODIAQ. Вообще с полным приводом ŠKODA стало все горазда лучше.

    Все потоки

    Тест-драйв KAROQ хронологически был позже старшего KODIAQ, поэтому вкус уже мог притупиться, однако кроссовер практически не уступал старшему брату. Ведь отличная геометрическая проходимость и нужный набор электронных ассистентов в совокупности все равно выдают прекрасный результат. Отличная динамика на пересеченной местности без сильной потери в комфорте были приятны.

    Все потоки

    Кроме того, организаторы много рассказывали о нововведениях чешской марки, различных системах и технологических решениях. Особенно ŠKODA славится своими Simply Clever решениями, которыми не могут похвастаться даже премиальные марки.

    Часть мероприятия была посвящена обновленному ŠKODA KODIAQ, который официально был презентован месяц назад. На Adventure Experience на нем нельзя было поездить, но «пощупать» можно было вдоволь.

    Все потоки

  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Рестайлинг коснулся практически всего автомобиля: обновились бампера, оптика, решетка радиатора – автомобиль стал стильнее и солиднее. Много усовершенствований получила электроника, например, панель приборов размером 10,25 дюйма теперь будет во всех комплектациях. Увеличился и стал четче экран мультимедийной установки, появилась возможность подключаться к Интернету через eSIM, пользоваться цифровым радио DAB да и многое другое. Салон получил более качественные материалы, улучшилась эргономика и многое другое.

    Конечно ŠKODA Adventure Experience это не только отличный автомобильный праздник, но и правильный способ подобрать себе автомобиль и опробовать его в реальных условиях и, наверняка, такой массовый тест-драйв откроет вам глаза на многие детали и поможет определиться на сто процентов.

    Все потоки

    Но, хотелось бы отметить, что нам повезло гораздо больше. Большой тест-драйв автомобилей ŠKODA для автожурналистов начался на день раньше, ведь организаторы устроили насыщенную экскурсионную программу по осеннему Подмосковью, что бы мы прочувствовали дух марки по полной программе. Несколько сотен километров на разных автомобилях, проведенных за рулем или даже на пассажирском сиденье, по прекрасным местам и туристическим объектам – что может быть лучше.

    Все потоки

    Если подвести итоги, то:

    ŠKODA RAPID – вполне может стать первым автомобилем для молодой семьи или неприхотливым и просторным помощником для дачника. Небольшие габариты прекрасно подойдут для городской суеты, а экономичные двигатели не заставят раскошеливаться и в дальних путешествиях. Автомобиль предлагается с тремя двигателями от 90 до 125 лошадиных сил и полный набор трансмиссий. Нам удалось протестировать RAPID с максимальным двигателем и семиступенчатым роботом. Автомобиль получился очень динамичным и даже на скорости 120 — 130 км/ч показывал запас по динамике и сильно ускорялся, при более плотном нажатии на педаль газа. Более популярный, конечно, же RAPID с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных. Он идет с классическим автоматом либо механикой, ну и большему числу автолюбителей будет достаточным.

    Все потоки

  • Все потоки
  • Все потоки
  • ŠKODA OCTAVIA – если вам хочется чего-то большего и солидного. Прекрасный и комфортабельный салон как для водителя, так и для всех пассажиров. Отличная эргономика и управляемость. OCTAVIA типичный автомобиль бизнес-класса, но с акцентом на практичность от кузова лифтбек. Нам очень понравилась версия с максимальным двухлитровым мотором, выдающим 190 лошадиных сил. Еще до начала движения было понятно, что настрой у авто боевой, ведь там установлены спортивные сиденья ковши. Руль и подвеска очень остро настроены, в совокупности с низкопрофильными шинами вождение одно удовольствие. Однако этот «аппарат» все же для гонщиков. Обычной OCTAVIA со 150 силами в объеме 1,6 литра вполне достаточно, а вот 110 «лошадок» будет маловато.

    Читать статью  Тест-драйв: Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W205

    Все потоки

  • Все потоки
  • Все потоки
  • ŠKODA SUPERB – представительский вариант от чешской марки. Автомобиль имеет большой выбор комплектаций и специальных серий, от обычного варианта Active до Laurin & Klement и Sportline. Автомобиль подойдет как для самостоятельного вождения так и для езды с водителем. Оптимальным будут моторы в 190 и 220 лошадиных сил, все таки 150 уже маловато для того автомобиля. Самым удивительным для нас был SUPERB с максимальными 280-ю лошадиными силами и с полным приводом. Это настоящая ракета, которая стреляет до 100 км/ч всего за 6 секунд. Для нетерпеливых людей такой SUPERB будет противопоказан, на нем просто нельзя ездить медленно, в любой ситуации хочется сильнее давить на газ.

    ŠKODA KAROQ – дань моды компактных кроссоверов. Все больше автовладельцев в мире смотрят в этот сегмент и KAROQ классический вариант, находящимся ближе к границе среднеразмерных кроссоверов. Он позволит увеличить вашу степень свободы, вы сможете легко ездить на рыбалку или просто на природу, сможете парковаться на бордюре или преодолевать любые проблемы наших дорог. Если у вас небольшая семья или вы выбираете автомобиль для себя любимого, то более большой KODIAQ не особенно и нужен.

    Все потоки

  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • ŠKODA KODIAQ все же позволит воплотить любую вашу мечту в реальность. Среднеразмерный кроссовер имеет один из самых просторных салонов в классе, прекрасные ездовые качества шоссейного автомобиля и великолепно настроенный полный привод для остальной «неасфальтовой» России. Большой выбор двигателей и трансмиссии, широкий ряд комплектаций под любые запросы и приемлемая цена сделали автомобиль бестселлером сразу же после появления на рынке. А если вы больше смотрите все же в сторону внедорожья, то версия Scout закроет все недочеты обычного KODIAQ.

    Все потоки

  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Да, не всем улыбнулась удача посетить ŠKODA Adventure Experience, но вы всегда можете обратится в Дилерский центр Агат Виктория в Волгограде https://agat-viktoria.ru/, где опытные сотрудники устроят вам тест-драйв на полную мощность. Записывайтесь на тест-драйв прямо сейчас по телефону +7 8442 781-888.

    Kia Seltos – будущий бестселлер, тест-драйв нового кроссовера

    Kia Seltos – будущий бестселлер, тест-драйв нового кроссовера

    На данный момент Kia уже продает Seltos в нашей стране, а до этого предсерийные прототипы довольно долго тестировались Seltos на российских дорогах. Новинка стоит от 1,099 млн. рублей, а значит, ее ждут успех и популярность.

    Не считая родной Южной Кореи, первым крупным рынком для Kia Seltos стала Индия. Этот дебют автокомпании в стране, и здесь Kia выложилась на все 100%: Seltos тщательно следует вкусам и потребностям индийских покупателей. Компактный кроссовер строят на местном заводе в штате Андхра-Прадеш. Старания окупились – в первый же день продаж индийцы купили более 6 000 автомобилей. Но индийская версия отличается минимализмом и экономией на всем. Корейская версия совсем другая.

    Российский Kia Seltos производится на заводе «Автотор» в Калининграде. У него стильный дизайн, широкий ассортимент оборудования и разнообразные технологичные опции. При этом у кроссовера приемлемая цена. Среди новых автомобилей в России не так уж много достойных моделей с такой стоимостью.

    Kia Seltos – будущий бестселлер, тест-драйв нового кроссовера

    Своим именем новый компактный кроссовер Kia Seltos обязан греческой мифологии – так звали сына Геракла. В Западную Европу кроссовер вряд ли поедет – там Kia продает его аналоги Xceed и Stonic.

    Новый компактный кроссовер Kia Seltos основан на модульной платформе K2, которую разделяет с Hyundai Verna и Elantra, Kia Ceed, Soul и Cerato. Kia разрабатывала новинку с прицелом на молодежь. Отличия новой платформы — в лучших “драйверских” настройках, большей жесткости, безопасности и улучшенной шумоизоляции. По сравнению с предыдущей модификацией К1, доля высокопрочных сталей в конструкции кузова доведена до 71%, увеличена протяженность клеевых соединений. Например, в Sportage их длина 100.5 м, а в соплатформенной Seltos’у Hyundai Kona — 114 м, при меньших размерах. К слову, вся используемая сталь произведена на собственных предприятиях HMC.

    Дизайн

    Визуально Kia Seltos чем-то напоминает популярную в России Hyundai Creta, но Seltos опережает последнюю по большинству параметров. Начнем с того, что его габариты больше. В длину он составляет 4 370 мм, в ширину – 1 800 мм, в высоту – 1 615 мм, а его колесная база достигает 2 630 мм. Соответственно, салон у него просторнее, чем у Creta.

    Kia Seltos – будущий бестселлер, тест-драйв нового кроссовера

    Кроме того, у Seltos более яркая внешность и расширенный ассортимент всевозможных технологий, а в топ-версиях он комплектуется вентиляцией сидений, системой удержания полосы движения и премиальной аудиосистемой Bose на 8 динамиков.

    Базовый Kia Seltos 2020 оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками и пластиковым обвесом. У него двухъярусные светодиодные фары спереди, окаймляющие решетку радиатора, а под ними находятся прямоугольные ДХО. Короткий капот Kia Seltos укреплен ребрами для жесткости, а вдоль низа переднего и заднего бамперов идут серебристые вставки. Багажник украшен хромированным молдингом, который разделяет напополам задние фонари. Задний бампер также декорирован продольной планкой, а на крыше находятся остроконечные рейлинги. Лючок топливного бака расположен слева и открывается при помощи рычажка под водительским сиденьем.

    Kia Seltos – будущий бестселлер, тест-драйв нового кроссовера

    Кузов Kia Seltos 2020 отличается мускулистым рельефом, стремительностью и сбалансированностью. Кроссовер выглядит спортивно, эффектно, действительно по-молодежному.

    Что внутри?

    Салон нового кроссовера Kia Seltos, конечно, не назовешь супер-просторным, но ведь это компактный кроссовер. В своем классе он даст фору многим, например, он свободнее, чем Creta, и предлагает больше пространства для ног, чем Arkana.

    Само исполнение салона отличается простотой и продуманностью. Физические кнопки расположены там, где они нужны, интерфейс интуитивно понятен – к эргономике нельзя придраться.

    Kia Seltos – будущий бестселлер, тест-драйв нового кроссовера

    Приборная панель оборудована классическими циферблатами и дополнена не цветным 3,8-дюймовым дисплеем, однако топовая версия предлагает 8,0-дюймовый цветной экран.

    Руль у Kia Seltos 2020 регулируется и по наклону, и по вылету. Блок климат-контроля предлагает серию «горячих» кнопок для наиболее востребованных задач. Кроссовер позволяет переключаться между различными режимами вождения с помощью «шайбы». Всего доступно три режима – Normal, Eco и Sport.

    test-drajv-kia-seltos-volgograd-38

    На дисплее мультимедийной системы тоже присутствуют специальные кнопки, а сам дисплей можно разделить на три зоны. Система отличается высокой производительностью и чувствительным сенсором.

    Передняя панель оснащена двумя USB-портами и розеткой на 12В, а в топ-версии предлагается беспроводная зарядная станция. Задний ряд тоже оснащен USB-портом и дефлекторами, правда, без возможности регулировки. Сиденья можно выбрать в трех вариантах обивки: перфорированная искусственная кожа, ткань или комбинированная обивка.

    test-drajv-kia-seltos-volgograd-04

    Одной из фирменных функций Seltos является как раз 3-ступенчатая вентиляция сидений. Во всем салоне применены высококачественные материалы, и по ощущениям его можно сравнить даже с Optima. Ничего лишнего в салоне нового Kia Seltos нет – ни абсурдных углов, ни замысловатых линий, ни раздражающих цветов. Все подобрано со вкусом, лаконично и солидно.

    Технические характеристики

    Надо сказать, линейка двигателей у компактного Kia Seltos отличается разнообразием. В нее входят и бензиновые, и дизельные 4-цилиндровые моторы. Мощность и объем зависят от региона продажи.

    Kia Seltos – будущий бестселлер, тест-драйв нового кроссовера

    В Южной Корее модель предлагается с 1,6-литровым 177-сильным бензиновым турбомотором и с 1,6-литровым 136-сильным турбодизелем, которые сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сухим сцеплением и как передним, так и полным приводом.

    В Индии Seltos можно приобрести с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом или же с 4-цилиндровым инжекторным 1,5-литровым двигателем в паре с 6-ступенчатой МКПП, а также с 1,5-литровым дизелем в паре с 7-ступенчатым «роботом», но только с передним приводом.

    test-drajv-kia-seltos-volgograd-16

    В Северной Америке кроссовер продается с 2,0-литровым атмосферником мощностью 146 л.с. или же с 1,6-литровым 175-сильным турбомотором. Двигатели сопряжены либо с вариатором, либо с 7-ступенчатым «роботом» и как с передним, так и с полным приводом.

    В Китае модель доступна только с передним приводом и оснащена 1,5-литровым мотором в паре с бесступенчатой КПП.

    В России Kia Seltos 2020 представлен с тремя вариантами бензиновых двигателей, среди которых 1,6-литровый G4FG мощностью от 123 л.с. в паре с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП и полным либо передним приводом; 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 149 л.с. в паре с вариатором; 1,6-сильный турбомотор мощностью 177 л.с. в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

    Атмосферные двигатели предлагаются и с передним, и с полным приводом, 1,6- и 2,0-литровые моторы – тоже, а третий вариант доступен только в топовом исполнении и только с полным приводом.

    Все двигатели нового Kia Seltos 2020 для России соответствуют требованиям Евро-5 и работают на бензине АИ-92 и АИ-95.

    Багажник

    Багажник Kia Seltos 2020 лишен электропривода, но это не мешает ему быть удобным в обращении. Его легко открывать и закрывать, а высота у него идеально подходит для человека среднего роста.

    Объем багажника составляет 498 литров, что намного больше, чем у Creta. Под багажником в этом случае помещается только докатка, но если закрепить пол по верхнему уровню, то можно разместить полноценную запаску, но тогда грузовое пространство уменьшится до 433 литров.

    test-drajv-kia-seltos-volgograd-43

  • test-drajv-kia-seltos-volgograd-42
  • Если пол установлен на верхнем уровне, а задние сиденья сложены в пропорции 60:40, то образуется ровный пол. Багажник оснащен фонарем.

    Ходовые качества

    Kia Seltos в России доступен и с передним приводом (в паре с ним сзади установлена простая балка), и с полным приводом (комплектуется многорыжачной задней подвеской). В этом Kia Seltos похож на Hyundai Creta.

    test-drajv-kia-seltos-volgograd-54

    Тяги и мощности двигателю Kia Seltos хватает с лихвой и впечатления не портит «робот», который дает почувствовать всю мощь. Как уже говорили, шайба позволяет выбрать режим вождения из доступных – Eco, Normal и Sport. Конечно, в спорт-кар компактный кроссовер не превратится, но ощущения от вождения изменятся. В частности, в режиме Sport роботизированная коробка перестает дергаться и позволяет использовать потенциал мотора на полную катушку. Минус здесь будет в повышенном расходе топлива: режим Sport израсходует, как минимум, 12 л/100 км по городу и 10 л/100 км в смешанном режиме. Хорошо, что «робот» с двумя сцеплениями в России продаваться не будет.

    В целом, Kia Seltos – это беспроблемный автомобиль. В салоне тихо, отзывчивые тормоза, реакции руля не требует усилий. И на прямой, и при спуске вариатор эффективно замедляет движение. Электроника автоматически переключается в нужную позицию – ни о чем переживать не надо. Еще один плюс вариатора – в нем можно не менять масло, но конкретно на наших дорогах рекомендуется это делать раз в 90 000 км, однако, согласно тестам НАМИ, ресурса хватит на все 150 000 км.

    test-drajv-kia-seltos-volgograd-25

    Вариатор отзывчивый: даже при легком смещении педали растет передаточное отношение, кроссовер ускоряется. Это не меняется даже в режиме Eco, а в режиме Sport вариатор ведет себя как АКПП, раскручивает мотор до 6 500 об/мин и отлично тормозит. «Фишка» вариатора в тянущей цепи, которая заменила классический толкающий ремень. Новая конструкция позволяет снизить потери на трение и заметно экономит топливо (по шоссе примерно 7,9 л/100 км). Ускорение от 0 до 100 км/ч на такой модели заявлено в 10,4 секунды, но это возможно только в идеальных условиях в пустой машине. А вообще Seltos без труда разгоняется до 160 км/ч.

    Читать статью  Шевроле обзор всех автомобилей

    Российская версия Kia Seltos получит уникальные пружины, стабилизаторы и амортизаторы. В корейском варианте по нашим дорогам не поездишь. У российского Seltos подвеска мягче, поэтому он стал комфортным и плавным, однако это усилило крен при поворотах. В целом, курсовая устойчивость у Seltos неплохая, на ровной дороге его не нужно контролировать даже на высокой скорости. Впрочем, с этим справляется рулевой ассистент, реагирующий на порывы бокового ветра.

    test-drajv-kia-seltos-volgograd-15

    Динамика вождения у Seltos сравнима с Ceed, только у Seltos выше клиренс (185-190 мм в зависимости от размера колесных дисков) и больше крен. Общее впечатление – по управляемости Seltos напоминает Sportage, и руль у него тяжелее в режиме Sport, в повороты он входит не так плавно, зато вариаторная коробка однозначно у него экономичнее.

    Полный привод у Kia Seltos такой же, как у того же Sportage и Hyundai Tucson – в паре с электронной многодисковой муфтой Magna. На скорости до 60 км/ч муфту можно блокировать кнопкой, которая скрывается за рычагом переключения передач.

    Отдельно стоит еще раз упомянуть тормоза – они превосходно работают в любом режиме вождения. Спереди у Seltos вентилируемые диски диаметром от 280 до 305 мм, сзади – сплошные тормоза диаметром от 262 до 284 мм.

    test-drajv-kia-seltos-volgograd-46

    При разработке нового кроссовера много усилий было уделено именно шумоизоляции. Мотор заглушили со всех сторон, и вибрации появляются только при разгоне до очень высокой скорости. Основным источником шума являются всегда колесные арки, на которых установлены подкрылки из жесткого пластика. К тому же, вариатор – сам по себе штука шумная, несмотря на все доработки и модернизации, и изоляция пространства под капотом весьма кстати.

    Kia Seltos 2020 оснащен широким спектром всевозможных электронных помощников, однако они представлены, по большей части, только в «топовых» и «предтоповых» версии. В частности, это система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, отслеживание «слепых» зон, активный круиз-контроль и система удержания полосы движения. Активный круиз-контроль делает почти всю работу за водителя – только дорожные знаки не читает.

    Оснащение и комплектации

    Новый компактный кроссовер Kia Seltos в базовой комплектации Classic предлагает зеркала в цвет кузова, задние сиденья с регулировкой наклона, складывающиеся в пропорции 60:40, крючки и фонарь в багажнике, дисковые тормоза спереди и сзади, системы ABS, ESC, DBC, помощь при начале движения на подъеме, систему контроля давления в шинах, центральный замок, автозакрытие дверей при движении, аудиосистему с шестью динамиками, систему экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, стеклоподъемники с электроприводом, мультируль, настраиваемый по высоте и по вылету, механическую регулировку водительского кресла.

    test-drajv-kia-seltos-volgograd-49

    Топовая комплектация Premium добавляет «зимний» пакет, включающий обогрев руля, стеклоомывателей и лобового стекла, 18-дюймовые легкосплавные диски, хромовые дверные ручки, светодиодные ДХО и противотуманки, двухцветный кузов (опция), рейлинги на крыше, отделку эко-кожей, декоративную подсветку салона, датчики света и дождя, вентиляцию передних сидений, бесключевой доступ, задний подлокотник с подстаканниками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, климат-контроль, передние и задние парктроники, «умный» круиз-контроль с функцией стоп/старт, электронные системы помощи водителю, поддержку Android Auto и Apple Carplay, премиальную аудиосистему Bose, беспроводное зарядное устройство, передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности и полноценную запаску.

    Заключение

    Какой сделать вывод? Во-первых, Kia Seltos предлагает широкий ценовой диапазон: от 1 099 900 рублей за базовую версию с 1,6-литровым мотором в паре с МКПП до 1999900 рублей за полностью укомплектованную топ-версию Premium. Покупатели, поступающие наиболее целесообразно, будут брать средние комплектации Luxe, Style и Prestige. Здесь будут и светодиодные фары, и обогрев всех сидений, и 10,25-дюймовая мультимедийная система, и 7,0-дюймовая приборная панель. Не будет электронных помощников, но на наших дорогах они не так и необходимы.

    В любом случае, Kia Seltos – это не специальная урезанная бюджетка для развивающегося рынка, а представитель мирового класса со всеми вытекающими. Топовые версии стоят недешево, но базовая и средние варианты исполнения предлагают оптимальный набор опций. Kia Seltos 2020 будет приятно выделяться в общем потоке машин. Это стильный кроссовер как внутри, так и снаружи, в нем достаточно простора, управлять им комфортно и приятно.

    Словом, у Kia Seltos есть все, чтобы завоевать российских покупателей. Это – современный и достаточно качественный автомобиль. А дальше – покажет время.

    test-drajv-kia-seltos-volgograd-10

    Kia Seltos уже в Волгограде — просто проверьте сами! Записаться на тест-драйв можно у дилера KIA А.С.-Авто по телефону +7 8442 602-333.

    Тест-драйв KIA Seltos — все тот же, но совсем другой — ФОТО

    Все потоки

  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Все потоки
  • Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой

    Тест-драйв Toyota RAV4 2019 Волгоград 27

    Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз! Подробнее »

    Тест-драйв KIA Soul 2019 года – все как надо!

    Все потоки

    3 июня в России стартовали продажи третьего поколения кроссовера Kia Soul 2019. Мы расскажем вам, что нового предлагает нашумевшая субкомпактная модель Kia.
    Подробнее »

    Тест-драйв Toyota Corolla 2019 – новый образ старых традиций

    Все потоки

    Безусловно, Toyota Corolla — один из самых известных автомобилей. Это в буквальном смысле настоящий хит со множеством поклонников. Несмотря на свою долгую и богатую историю, Toyota Corolla остается востребованной и ожидаемой моделью. Японский автопроизводитель недавно снова обновил свой бестселлер, и теперь перед нами уже 12-е поколение седана Corolla. Подробнее »

    Тест-драйв Kia Ceed SW 2019 – возвращение и переосмысление

    Все потоки

    Как известно, наши соотечественники недолюбливают хэтчбеки и, тем более, универсалы. Вот так вот сложилось испокон веков(громко сказано про 30 лет открытого занавеса) что седаны нам подавай. А сейчас эра кроссоверов и внедорожников еще дальше отстранила практичные легковые фургоны. Кто-то скажет, что вот Vesta SW как то бьет рекорды же? Но это другая история, «нашемарки» всегда участвуют в топах продаж вне конкурса. Но все же вот вам на суд новый универсал Kia Ceed SW – может быть он повернет тенденции в другую сторону? Подробнее »

    Тест-драйв KIA Optima 2018 – летайте бизнес-классом

    Все потоки

    Каждое новое поколение автомобилей KIA все больше удивляет: компания растет семимильными шагами. Если кому-то казалось раньше, что KIA – это просто несерьезные машины, которые завлечь могут только очень низкой ценой, а уж в D-сегменте среди таких конкурентов, как Toyota Camry и Mazda6 компании и вовсе ловить нечего, то сейчас обо всем этом лучше даже не заикаться: KIA надежно отвоевала свое место, и даже лидерам автомобильного рынка стоит считаться с компанией. Подробнее »

    Тест-драйв Volkswagen Teramont – автомобиля должно быть много!

    Тест-драйв Volkswagen Teramont – автомобиля должно быть много

    Хорошей машины должно быть много, а Volkswagen Teramont 2018 года просто огромен – 5 метров в длину и 2 м – в ширину! Этот новый автомобиль доступен в 7-местной конфигурации, и это действительно 7 полноценных, комфортабельных мест, ведь даже, на так называемых «багажных» сидениях, без дискомфорта разместится взрослый человек, и для головы пространства хватит с лихвой, и для коленей, и для локтей. Словом, здесь есть, где разгуляться. Итак, сегодня в нашем распоряжении на тест-драйве Volkswagen Teramont в самой дорогой комплектации Exclusive 2.0 AT 220 л.с. AWD, который мы будем изучать вместе с профессиональным фотографом Алексеем Агарковым. Подробнее »

    Тест-драйв Lexus LS 500 2018 года – максимально доступный премиум-класс

    Тест-драйв Lexus LS 500 2018 года – максимально доступный премиум-класс

    Хотя сегодня предпочтения на автомобильном рынке отдаются кроссоверам и внедорожникам, и даже премиальные бренды бросают все силы в эту сферу, никто не станет спорить, что стильный роскошный классический седан представительского класса неизменно притягивает взгляды и остается востребованным. Особенно в России.
    Lexus – знаменитый японский люкс-бренд, автомобили от которого многие мечтают заполучить. И, несмотря на его увлечение внедорожниками, он не забывает и о седанах. Итак, перед нами на тест-драйве Lexus LS 2018 года, а точнее LS 500 AWD, – эффектный и солидный седан премиум-класса. Донести восхищение от автомобиля до читателя нам помогает профессиональный фотограф Алексей Агарков. Подробнее »

    Тест-драйв Lexus RX300 AWD – универсальный премиальный кроссовер

    Тест-драйв Lexus RX300 AWD

    Одно только слово Lexus будоражит умы и сердца, и уже неважно, что скрывается под громким именем. Сегодня мы поговорим о модели Lexus RX 300, ставшей бестселлером в премиум-сегменте российского рынка по итогам 2017 года. RX 300 пережил почти тройной рост продаж: россиянам явно он пришелся по вкусу. Так чем же Lexus покорил отечественный рынок? Подробнее »

    Топ-10 Ютуб каналов про автомобили на русском по числу подписчиков

    Топ 10 Ютуб каналов про автомобили на русском

    Популярность канала на Youtube довольно легко оценить. Критерий оценки, который позволяет это выполнить – количество подписавшихся на канал пользователей. По данному критерию мы и составили рейтинг Топ-10 Ютуб каналов про автомобили на русском языке. И с радостью готовы предоставить вам возможность с ним ознакомиться.

    Скорее всего, имена большинства участников нашего рейтинга многим из любителей автомобильной тематики уже хорошо знакомы, однако, есть вероятность, что кого-то вы откроете для себя впервые. И этому открытию будет сопутствовать возможность ознакомиться с массой интересного и полезного контента .

    Рейтинг будет представлен по восходящей, от 10 места к позиции номер 1. Приступим.

    №10 в рейтинге Ютуб каналов про автомобили: Лиса Рулит

    Топ 10 Ютуб каналов про автомобили: канал Лиса Рулит

    Имя Елены Лисовской хорошо известно как в интернете, так и за его пределами: она теле- и радиоведущий, журналист, автоэксперт. В автомобильной сфере Елена «варится» еще с детства, поэтому видео с её участием выгодно отличаются содержательностью, глубокими познаниями в тематике того, о чем Лиса вещает. Если вы считали, что девушки не способны разбираться в автомобилях, то самое время ознакомиться с роликами на канале «Лиса рулит» и изменить своё мнение .

    Но не будем надолго останавливаться на личности ведущей, перейдем к сведениям о канале. По состоянию на апрель 2020 года у канала «Лиса рулит» более 1,19 миллионов подписчиков, а суммарное число просмотров роликов на канале достигло значения в 320 миллионов 360 тысяч просмотров!

    Лиса Рулит - статистика канала

    Канал начинался в 2012 году с обзоров купли-продажи подержанных автомобилей с «вскрытием» различных нюансов этого процесса. Такое направление было интересно большому числу интернет-пользователей, поэтому популярность канал набирал довольно стремительно. Вот, кстати, видео, с которого Ютуб открыл для себя Лису:

    Реакция зрителей на ролик и на ведущую очень хорошо выражена в комментариях. Не поленитесь – потратьте пару минут своего времени, чтобы «проникнуться» :-).

    Самое популярное на данный момент видео канала имеет название «Развод при покупке нового авто». Очевидно, тема очень актуальна для автомобильного рынка России, поэтому неудивительно, что его посмотрели более 5,5 миллионов раз.

    Читать статью  S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS

    Разумеется, Лисовская не ограничивается контентом в стиле «Покупка авто / развод». Есть много интересных и полезных обзоров как подержанных, так и новых автомобилей, сравнительные обзоры и тесты. В общем, каждый из любителей автотематики для себя что-то на канале найдет.

    Топ-10 Ютуб каналов про автомобили. 9 место – Максим Шелков

    Топ 10 Ютуб каналов про автомобили - канал Максим Шелков Автокриминалист

    Свой путь к славе на Ютубе автоэксперт и автокриминалист Максим Шелков начал в 2014 году. До создания своего канала он уже обрел благодаря своему сайту avtokriminalist.ru. Понятно, что канал создавался для того, чтобы о бренде «АвтоКриминалист» узнало как можно больше людей. Что ж, Максим в этом благополучно преуспел, и статистика канала это запросто подтверждает.

    Статистика канала Максим Шелков

    1,35 миллионов подписчиков (в 2019 году Максиму вручили «Золотую кнопку» Youtube за 1 миллион подписчиков), совокупное число просмотров по состоянию на апрель 2020 приближается к 262 миллионам просмотров.

    Действительно, популярность канала Максима Шелкова возникла не на пустом месте? Покупка автомобиля (даже нового) в нашей стране зачастую сопровождается значительными рисками и «подводными камнями». Максим все эти «камни» вытаскивает на поверхность и демонстрирует благодарным зрителям, а те в свою очередь, получают весьма ценные знания.

    Самый популярный ролик на канале набрал 4.7 миллионов просмотров. Речь в нем идет о приобретенном за немалые деньги мерседесе и его проблемах:

    Ну а комментарии ярко демонстрируют, что зрителям как раз таки и нужны грамотные, честные обзоры, с экспертными доводами, а не только качественная «картинка».

    №8 — Denis МЕХАНИК

    Топ 10 Ютуб каналов про автомобили на русском: главная канала Denis МЕХАНИК

    На канале Дениса Механика не рассказывают об мутных схемах при продаже авто, не вскрывают серые схемы автосалонов и не делают обзоры на автомобили. Контент здесь другого рода, и он очень интересный. Потому что речь в роликах идет о самых разнообразных автомобильных хитростях, которые могут оказаться полезными любому автолюбителю с разной степенью «прямоты» рук. Да и просто полезную информацию, которую стоит знать, Денис выдает в промышленных масштабах (по состоянию на середину апреля 2020 на канал загружено 270 видео).

    Неудивительно, что такая тематика находит отклик у многих зрителей. Отсюда и следующие показатели канала:

    Денис МЕХАНИК - статистика канала

    По состоянию на апрель на канале Дениса Механика 1,37 миллионов подписчиков, а число совокупных просмотров приближается к 245 миллионам.

    А всё начиналось в марте 2015 вот с этого видео:

    Ну что сказать, ролик без предисловий и красивостей – ничего лишнего, только полезный лайфхак 🙂 . Хотя многие в комментариях считали по другому.

    А вот самая популярная на данный момент публикация:

    Почти 9 миллионов просмотров, совершенно иной подход в монтаже видео, ну и традиционная для популярных блогеров встройка спонсорской рекламы в видео. А самая жара у этого ролика – в комментариях. Загляните 🙂

    Топ-10 Ютуб каналов про автомобили. 7 место – Антон Воротников

    Главная страница Ютуб-канала Антон Воротников

    Имя Антона Воротникова (или Антона Автомана – если отмотать на пару лет назад) должно быть известно многим любителям автомобильной тематики на Ютубе. Хотя бы по той простой причине, что он – один из «старожилов» этого самого Ютуба, в русскоязычном сегменте, разумеется. Свой канал Антон Воротников создал на Youtube в 2010 году, и с того времени достиг немалых успехов на поприще видеоблоггинга.

    Контент канала «Антон Воротников» — это обзоры на автомобили, сравнительные тест-драйвы, а также несколько «автомобильных сериалов», а точнее проектов, сделанных по образцу успешных западных автошоу.

    Какая же «результативность» у одного из старейших автомобильных каналов российского Ютуба? Давайте выясним.

    Статистика канала Антон Воротников

    1,41 миллионов подписчиков по состоянию на апрель 2020, и совокупное число просмотров его 642 видеороликов – 480 миллионов 680 тысяч просмотров. Впечатляет!

    С чего же начинался канал автоблоггера?

    Так сказать «меньше слов, больше драйва» 🙂 .

    Зато самый просматриваемый ролик на канале блещет уже гораздо более глубоким содержанием, да и качество картинки не создает впечатление, что его снимали на фронтальную камеру старого Алкателя.

    В целом, фигура Антона в сфере Ютуб-блоггерства имеет и вес, и репутацию, поэтому, если вам близка автотематика, но с данным автором вы незнакомы, есть смысл исправить ситуацию.

    №6 — Жекич Дубровский

    Топ 10 Ютуб каналов про автомобили на русском: Жекич Дубровский

    О Евгении Дубровском – основателе канала, известно не так уж и много. Скажем в общих чертах: парень из Читы решил в какой-то момент, что ему нужно становиться успешным и покорять Москву – и у него это получилось! Канал, основанный в марте 2013 года, сейчас имеет 2,65 миллионов подписчиков и находится на 6 месте нашего Топ-10 Ютуб каналов про автомобили по числу подписчиков.

    Чем же характерен контент канала «Жекич Дубровский»? Тем, что здесь нет акцента на «типовых» обзорах новинок автопрома и «вторички». Нет – сами обзоры (точнее, тест-драйвы), разумеется есть – с них и начинался канал. Но по-настоящему популярными стали видео, в которых Жекич и его команда стали реализовывать проекты. В частности, очень полюбился зрителям «сериал» «Тачка невозврата». Суть данного проекта вы можете узнать в первым минутах этого ролика:

    Узнаем, какова статистика канала «Жекич Дубровский» по числу просмотров:

    Жекич Дубровский - статистика канала

    А самое популярное видео на момент подготовки обзора набрало более 5.3 миллионов просмотров!

    Если вам нравится здоровый юмор, нестандартные автопроекты, то вы определенно найдете на данном канале подходящий контент.

    №5 в Топ-10 Ютуб каналов про автомобили на русском: Гараж 54

    Гараж 54 - главная страница Youtube-канала

    В нашем рейтинге youtube-каналов про автомобили были и обзорщики, и продавцы, и умельцы. Но вот кого еще не было, так это безумных экспериментаторов! «Безумных», разумеется, в хорошем смысле – просто создатели контента делают то, что другим автоблоггерам, видимо, даже в голову не приходит. А ведь начинался канал Владислава Барашенко вполне стандартно и безобидно – с обзоров старой Хонды, Мерседеса и дрифта на Жигулях.

    Но уже в 22-ом видео канала «Гараж 54» видеоблоггер показал, на что способен, разбив все стекла в качестве эксперимента на своем отечественном авто:

    Наверное тот факт, что это видео – единственное из «старичков», набравшее почти 2 миллиона просмотров, и натолкнуло Владислава на мысль о том, что надо снимать что-то оригинальное и необычное.

    Оценим «результативность» канала по состоянию на момент подготовки обзора:

    Канал Гараж 54 статистика

    Почти 650 миллионов просмотров!

    Самым популярным по состоянию на апрель 2020 роликом является следующий (и он совсем не про автомобили):

    Если вам интересно посмотреть, как сибирские мужики воплощают в жизнь самые нестандартные вопросы в стиле «Что будет, если…» на автомобильную (и не только) тематику – то вам сюда.

    Рейтинг русских каналов про автомобили: № 4 — Ильдар Авто-подбор

    Топ 10 Ютуб каналов про автомобили: главная страница канала Ильдар Авто-подбор

    Имя Ильдара Сибгаттулина известно любому любителю автообзоров, ценовых рейтингов, автоэкспертиз и просто хорошего контента. Кто-то даже становится не только его зрителем, а клиентом его компании «Авто-подбор.рф».

    Контент на канале Ильдара залужено пользуется интересом. Во-первых, язык у Ильдара «подвешен», он говорит много, не косноязычно и информативно. Во-вторых, монтаж тоже заслуживает похвалы – всё очень качественно. Кого-то может оттолкнуть хронометраж (некоторые видео длятся больше часа), с другой стороны, в длинном ролике не приходится «комкать» доносимую информацию. В целом этот заслуженный интерес «выливается» в такие цифры:

    Статистика канала Ильдар Автоподбор

    330 размещенных по состоянию на апрель 2020 года видео «заработало» в общей сложности 611 миллионов просмотров. Самый же популярный ролик канала на данный момент – почти 8,5 миллионов:

    Если вы еще ни разу не слышали о таком автоблоггере, как Ильдар Сибгаттулин, то самое время познакомиться с его каналом.

    №3: старожил Ютуба – автомобильный канал smotraTV

    Главная страница youtube-канала SmotraTV

    Переходим к тройке лидеров нашего Топ-10 каналов про автомобили на русском по числу подписчиков, и открывает его одиозная фигура – «отец русского Ютуба» по его собственному мнению Эрик Давидович. А точнее – его проект SmotraTV, который действительно является самым великовозрастным в нашем рейтинге. Подумать только – данный канал про автомобили начал свою деятельность в декабре 2009 года! И раз до сих пор у SmotraTV миллионы просмотров, значит, Давидыч и его команда продолжают двигаться в нужном направлении в плане создания качественного контента.

    Можно только представить, каких результатов данный Ютуб проект мог достичь, не попади его создатель в тюремное заключение. Тем не менее, посмотрим на текущую статистику:

    Топ 10 Ютуб каналов про автомобили: статистика канала SmotraTV

    422 выпущенных на данный момент ролика суммарно «заработали» более 691 миллиона просмотров.

    Самым популярным же является вот этот 5-летний «старичок»:

    Что ж – без комментариев с нашей стороны. Здесь Давидыч «во всей красе» 🙂 .

    Эрика Давидовича можно по-разному воспринимать как личность, но факт в том, что его контент стоит внимания. И поэтому он в тройке лидеров.

    №2: AcademeG

    Главная страница канала AcademeG

    Как и в случае с Давидычем, персона под псевдонимом AcademeG знакома любому любителю автомобильной тематики на Youtube. Худощавый блогер, реальное имя которого Константин Заруцкий, можно сказать, стоял у истоков российского Ютуба – его каналу почти 10 лет (был запущен в декабре 2010). Учитывая, что ему не приходилось делать вынужденных перерывов в своей деятельности, продуктивность у него заметно лучше, чем у SmotraTV – 571 видео на момент подготовки данного рейтинга.

    Какие тематики автомобильного мира раскрывает АкадемеГ? Всё, как у всех – обзоры «вторички», тюнинг своими руками, тест-драйвы. Из отличительного – массовые офф-роад заезды, собственные «авто-сериалы» — Понторезка, ОкаZия, Валящий ЗИЛ и другие «веселости», за которыми очень увлекательно наблюдать. Учитывая, что лексика Константина НЕ изобилует пафосом, «пацанской» лексикой и тяжелой ненормативщиной, зато в «речевой части» с избытком юмора и адекватной информации, то вполне понятна такая массовость в числе подписчиков:

    Топ 10 Ютуб каналов про автомобили - статистика канала AcademeG

    Канал верно и отнюдь не медленно приближается к миллиарду просмотров! Это впечатляющие показатели.

    В ходе обзора подобных каналов всегда интересно посмотреть соотношение «было / стало». Посмотрим, с чего вообще начинался канал AcademeG, и какое видео является топовым по количеству просмотров.

    Итак, вот оно – видео №1 на канале:

    А вот ролик, совокупное число просмотров которого преодолело планку в 12 миллионов:

    Итого: Академик – пример отличного автомобильного контента. Смотрите и не пожалеете!

    Ну а теперь самое время узнать, кто «порвал» всех предыдущих участников Топ-10 Ютуб каналов про автомобили на русском языке.

    Лидер рейтинга: Дима Гордей

    Если вы сейчас сидите с недоуменным видом и не можете понять, как к автомобильной тематике относится данный блогер, то вот вам в доказательство скриншот с портала Youtube-аналитики Socialblade:

    Категория канала Дима Гордей в Socialbalde

    Да, оказывается, канал про велосипеды может стать лидером рейтинга автоблогов! Строго нас не судите за это, мы опирались на показатели уже упомянутого Social blade-а…

    Хотя и на Сошл блэйд не стоит особо пенять – похоже велосипеды уже в прошлом, а большинство видеороликов последних лет на канале – именно про автомобили. Да и среди самых популярных видео Дмитрия – именно контент на автотематику.

    Топ 10 Ютуб каналов про автомобили - Дима Гордей

    Чем сумел заинтересовать Дима Гордей свою «автоаудиторию»? У него есть весьма интересный «многосерийный проект: «Тачка на прокачку», заманчивый для многих подписчиков проект «Тачка на халяву», а также масса роликов про дрифт, тюнинг и автозвук. В самих видео масса позитива и юношеского задора, которые присущи Дмитрию.

    К слову о молодости: Дмитрий родился в мае 1991 года (он младше всех остальных участников данного рейтинга), но его уже можно считать «ветераном Youtube», т.к. канал был запущен аж в октябре 2009 года. Можно резюмировать, что эти годы блоггерства не прошли зря – сейчас у канала самые значительные показатели среди всех участников Топ-10 Ютуб каналов про автомобили на русском языке.

    Статистика канала Дима Гордей

    Самый популярный из роликов Гордея на момент подготовки обзора набрал более 14 миллионов просмотров:

    Кому «зайдет» данный канал? Тому, кто просто хочет посмотреть качественный развлекательный контент. Если вам необходим экспертный анализ, вскрытие «подводных камней» в процедуре покупки авто, или какие-то автомобильные лайфхаки – то здесь вы этого не найдете.

    Но дело в том, что Youtube в основном держится именно на развлечениях, а потому у канала Димы Гордея (если он будет продолжать в том же духе) всегда будет оставаться огромная аудитория.

    Все участники Топ-10 Ютуб каналов про автомобили на русском по числу подписчиков представлены вашему вниманию. Надеемся, что вы открыли для себя новые имена, или просто почерпнули полезную информацию. Всего вам самого хорошего!

    Статья Топ-10 Ютуб каналов про автомобили на русском по числу подписчиков была изменена: 2 февраля, 2021 автором Netobserver

    Источник https://habr.com/ru/all/

    Источник http://avtovolgograda.ru/category/test-drive/

    Источник https://netobserver.ru/top-10-youtube-kanalov-pro-avtomobili-na-russkom/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: