5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Содержание

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.

ремонт сколов

Причины появления и последствия сколов

Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:

  • неблагоприятные погодные условия — град, перепады температуры;
  • дорога, посыпанная щебнем;
  • насекомые, врезающиеся в машину на полной скорости;
  • неаккуратность окружающих, физические повреждения;
  • неправильная мойка автомобиля.

Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.

скол на кузове авто

Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим. При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:

  • лака;
  • лака и краски;
  • лака, краски и грунта.

скол на авто

По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:

  • следы полировки;
  • «паутинки» — незначительные повреждения верхнего слоя;
  • отметины от воды – малые, но видимые дефекты на слое лака;
  • отдельные небольшие царапины;
  • глубокие царапины;

Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.

Как убрать сколы на кузове автомобиле

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.

Читайте также: От А до Я: все о порогах на Волгу ГАЗ 3110

Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:

  • восстановление лака при помощи полироли;
  • восстановление краски при помощи кисточки;
  • использование аэрозольного баллончика;
  • ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с применением лака.

уборка сколов

Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.

Категорически запрещается использовать преобразователь ржавчины. При его применении на месте коррозии проявится пятно даже после покраски.

Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.

Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.

использование материалов

Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.

Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:

  • при повреждениях большой площади оттенок меняется на матовый;
  • при царапинах большой глубины покрытие не даст эффективного результата.

Карандаши

Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:

  • восковой;
  • гель корректор;
  • красящий карандаш.

Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.

Читать статью  Замена кузова автомобиля по закону

карандаш для заделки сколов

Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.

Читайте также: Как спасти кузов от сквозной ржавчины

Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.

Аэрозольные баллончики

Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.

Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.

краска для заделки сколов

Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.

Ремонт сколов с применением лака

Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.

Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.

нанесение лака

Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

Запущенные дефекты становятся причиной коррозии. Если повреждение добралось до металла, требуется срочный ремонт скола на кузове автомобиля.

Чтобы удалить такое изъян, следует зачистить поверхность вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Для того, чтобы краска лучше легла, границы реставрируемой зоны должны быть пологими. После очистки поверхности следует обработать ее грунтовкой и подождать засыхания слоя.

обработка поверхности

Желательно заделать скол краской, имеющей в составе лак, так как при покрытии им поверх покрасочного слоя место устранения дефекта будет заметно.

Инструменты для устранения сколов

Для устранения дефектов на кузове в автомагазинах продаются специальные наборы. Они включают в себя грунтовку, краску и лак, а также кисточки для нанесения покрытий. Набор для ремонта сколов на кузове располагает большим ассортиментом цветов и позволяет заделать практически любые дефекты и царапины.

При обнаружении незначительных повреждений на кузове машины не стоит оставлять их без внимания. Аккуратное обращение с машиной, а также своевременно проведенный ремонт позволит сохранить лакокрасочное покрытие машины в исправном состоянии более 10 лет.

Cколы на кузове автомобиля: методы удаления своими руками. Фото до и после, нестандартные методы, лайфхаки

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Сколы на автомобиле это всегда не очень приятные моменты в эксплуатации. Если сразу не предпринять каких-либо действий, то в этом месте со временем может образоваться коррозия. Поэтому сколы лакокрасочного покрытия лучше заделывать сразу после обнаружения.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Причины появления сколов на кузове автомобиля

Сколы появляются от летящих камней от колес впереди идущего автомобиля. Соответственно, чем большую дистанцию держать, тем меньше будет сколов, так как камни будут не долетать.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Сам по себе камень вылетевший из-под колеса не имеет большой скорости. А сила удара больше зависит от скорости следом идущего автомобиля. Чем выше скорость, тем больше получится скол от камня.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Виды сколов на кузове автомобиля

Сколы можно разделить на следующие виды:

  1. Повреждение слоя лака;
  2. Повреждение слоя лака и краски;
  3. Повреждение слоя лака, краски и грунта.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Материалы необходимые для ремонта

В зависимости от степени повреждения могут понадобиться следующие инструменты и материалы:

  1. Для мелких сколов вполне подойдет корректор царапин. Если же сколы большие тогда понадобиться специальный грунт, краска подобранная по коду под цвет автомобиля и лак (если кузов машины покрыт лаком).
  2. Кисточки. Они могут идти в комплекте с флаконом краски. Но можно купить тонкую кисточку с натуральной щетиной. Особенностью таких кисточек является то, что они не впитывают в себя краску и полностью ее переносят на нужный скол. Кончик кисточки должен быть в форме V. Для подкрашивания сколов разных размеров пригодятся и разные кисти.
  3. Для подготовки поверхности к окраске, а также сглаживанию поверхности после работ, нужна шлифовальная бумага Р600/Р800 для подготовки поверхности и Р2000 для выравнивания. Эту бумагу можно приклеить к стирательной резинке, находящейся вверху карандаша. Таким методом будет более эффективно сгладить края скола. Под ластик бумагу можно вырезать вручную, а можно воспользоваться дыроколом.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Абразивная полировальная паста для восстановления блеска.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Определение повреждений сколов на кузове

Самым первым этапом по ремонту сколов будет их поиск. Для этого необходимо:

  1. Вымыть автомобиль. Машина должна быть абсолютно чистая.
  2. Придумать хорошее освещение. Свет должен падать с разных сторон, чтобы была возможность увидеть все повреждения под разными углами. Некоторые мелкие сколы можно увидеть только взглянув на них под определенным углом.
  3. Из-за искажения преломленного света повреждение лака можно принять за повреждение слоя эмали. Чтобы точно это выяснить, нужно капнуть воды на царапину. Если через каплю виднеется цвет кузова, тогда сама краска не повреждена
  4. Повреждение лака и краски можно ощутить на ощупь. Для этого необходимо провести ногтем перпендикулярно царапине. Слои будут явно заметны.
  5. Сквозные повреждения лакокрасочного покрытия можно увидеть невооруженным взглядом. В этом случае нужно начать немедленный ремонт, чтобы избежать образования коррозии на данном участке.
Читать статью  Как и чем самостоятельно закрасить сколы на машине?

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Средства для ремонта мелких сколов

Если повреждение коснулось только верхнего слоя лака, тогда можно просто отполировать кузов средствами различной грубости. Сняв небольшой слой лака можно убрать мелкий скол.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Если кроме лака задет также слой краски, то можно воспользоваться следующими инструментами:

  • Восковой карандаш. Перед его применение поверхность нужно тщательно вымыть, высушить и обезжирить. После этого скол просто заштриховывается. Воск проникает внутрь скола и выравнивает его с основным уровнем. В конце поверхность полируется мягкой тканью. Если воск вышел за пределы скола, его можно убрать сухой салфеткой или тканью, пока воск не высох. У данного инструмента есть существенный недостаток, во время мойки скол может появиться вновь.
  • Набор краски и лака. В этом случае подбираются под цвет автомобиля.
  • Если оперативно подобрать карандаш и краску нет возможности, тогда поможет обычный лак для ногтей. После подготовки поверхности лак наносится на скол. Таким способом можно временно защитить скол от появления коррозии.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Технология удаления сколов на кузове автомобиля

Перед тем как приниматься ремонтировать глубокие сколы, следует выяснить не образовалась ли ржавчина внутри скола. Крайне не рекомендуется наносить средства поверх коррозии. Под краской ржавчина продолжит развиваться.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Чтобы избавиться от коррозии, следует нужный участок обработать специальными составами — преобразователями ржавчины. Данные средства основаны на кислотах, поэтому применение их должно быть очень аккуратным.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Не стоит допускать попадания преобразователя ржавчины на неповрежденное лакокрасочное покрытие.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Технология ремонта сколов заключается в следующем:

  1. Внимательно осмотреть весь автомобиль на наличие сколов. Они могут находиться на передней части автомобиля, у фар, радиаторной решетки, зеркалах и нижней части дверей.
  2. Мелкие сколы можно заделать корректором, выбрав более подходящий цвет. Но при средних и больших корректор лучше не применять.
  3. Все обрабатываемые поверхности предварительно должны быть вымыты и высушены.
  4. Для чистки больших сколов целесообразно применять шлифовальную бумагу Р600/Р800. Полость нужно тщательно вычистить. Края той же бумагой нужно сгладить, чтобы не было сильного изменения уровня. Благодаря этому краска будет более равномерно растекаться по сколу. В результате получится более плавный переход старой краски к новой. Не будет ошибкой немного нанести краску по внешним краям скола.
  5. Грунт стоит наносить, только если он поврежден. После нанесения ему нужно время для высыхания. Это улучшит его адгезию.
  6. Краску тщательно нужно перемешать. От тщательности перемешивания зависит полученный цвет краски. Ее в дальнейшем нужно вылить в какую-либо емкость, откуда будет удобно брать кисточкой.
  7. Краска наносится от центра к краям. Нужно кисточку (зубочистку или спичку) окунуть в емкость с краской до образования капли. Затем следует нанести ее прямо в центр скола, для равномерного распределения.
  8. Большие царапины и сколы заделывать нужно поэтапно в несколько слоев. После нанесения каждого слоя, стоит выдержать полчаса времени, чтобы слой высох.
  9. При низких температурах, окрашиваемую поверхность следует прогреть феном. Краска должна свободно растекаться по сколу. Для более быстрой просушки можно также использовать фен.
  10. После высыхания краска чуть-чуть осядет, поэтому стоит нанести краски чуть выше основного уровня.
  11. Излишки краски убираются с помощью шлифовальной бумаги Р 2000 с водой. Это даст возможность увидеть неравномерность нанесения краски. Если ее недостаточно, тогда необходимо нанести дополнительный слой краски или лака.
  12. Для придания первоначального блеска, место нужно отполировать.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Если совсем нет опыта ремонта сколов на кузове, тогда стоит предварительно отремонтировать самые незаметные и мелкие. Также стоит быть готовым, что на светлых металликах будут значительнее заметны следы ремонта, чем на темных цветах.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Особенности ремонта сколов лаком

Если на кузов машины кроме краски нанесен лак, то в этом случае у ремонта есть ряд особенностей:

  1. Во время нанесения краски, следует оставить место и для лака;
  2. Между нанесением нескольких слоев лака, должно пройти не менее 30 минут для высыхания;
  3. Если в краске для ремонта уже содержится лак, тогда дополнительных слоев лака наносить не следует.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Стоит обратить внимание, что лак — это основная защита кузова. Поэтому наносить его стоит более тщательно.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Ремонт сколов с помощью баллончика

Если для ремонта выбран баллончик с краской, тогда предварительно нужно тщательно его потрясти.

  • Затем содержимое распылить в емкость для получения жидкой краски.
  • После этого зубочисткой или кисточкой нужно нанести краску в скол начиная с середины.
  • После высыхания первого слоя, нужно выполнить покраску вторым слоем.
  • В итоге должен получиться уровень чуть выше основного.
  • После полного высыхания краска немного осядет.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

На этом этапе можно закончить, если же принято решение отшлифовать данную поверхность, то лучше приступить примерно через 1 или 2 дня.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Защита автомобиля от сколов

Можно провести ряд мероприятий для предотвращения образования сколов на автомобиле:

  1. Применение защитных пленок. Такая пленка толстая и мягкая, в итоге способная защитить от камней летящих в машину. А прозрачный цвет подойдет к любому авто. Но есть минус — со временем она желтеет.
  2. Пластиковая накладка также способна защитить кузов от сколов. Но при этом стоит иметь в виду, что накладка может способствовать подпрыгиванию летящих камней. В итоге они сыпятся уже на крышу автомобиля.
Читать статью  Список популярных автомобилей с оцинкованным кузовом: русский автопром и иномарки

Удаляем сколы кузова автомобиля самостоятельно: что и как нужно делать?

Сколы и вмятины на кузове авто

С течением эксплуатации на автомобиле появляются мелкие дефекты в виде царапин и сколов. Данные повреждения кузова являются не только недостатками с эстетической точки зрения, но и представляют практическую опасность для автомобиля. Поэтому необходимо как можно быстрее устранить появившиеся сколы. Это убережет кузов от пагубного воздействия коррозии. В данной статье рассмотрено удаление сколов своими руками.

Актуальность

Сколы образуются на любой машине, даже при аккуратных условиях эксплуатации. Это объясняется тем, что принцип их появления состоит в воздействии на лакокрасочное покрытие небольших частиц вроде камней. Избежать этого невозможно, можно только попытаться защитить авто. Наиболее часто данные мелкие дефекты появляются на переднем бампере и капоте автомобиля.

От наличия сколов страдает не только внешний облик авто, но и его кузов, так как в точках сколов металл открыт для взаимодействия с окружающей средой. Поэтому именно здесь появляется коррозия. Ввиду этого нужно регулярно осуществлять удаление сколов либо защитить авто от их появления.

Подготовка и материалы

Особенность сколов на кузове автомобиля состоит в том, что даже при небольшой глубине они велики по площади. Если глубина действительно небольшая, то есть повреждена часть лакокрасочного покрытия, возможно удаление дефекта на кузове путем обработки данной точки авто цветообогащенной полиролью, поверх нее наносят защитную полироль. Предварительно необходимо убрать все загрязнения и обезжирить рабочую поверхность.

Очищение кузова перед ремонтом сколов

Если скол на машине настолько глубок, что достигает грунта или тем более металла, устранение данным способом невозможно, потребуется подкраска. Нужно учитывать, что технология удаления сколов определяется типом лакокрасочного покрытия автомобиля.

Заделка сколов предполагает использование таких инструментов и материалов, как набор полировальных паст, наждачная бумага для мокрой шлифовки абразивностью Р 1500 и Р 2000, полировальная машина, нитрошпатлевка, краска, лак. Если скол достиг металла, и на кузове начинает появляться коррозия, потребуется грунт. Естественно, если речь идет о коррозии, то говорится о капоте автомобиля, так как бамперы большинства авто состоят из пластика. Обычно на капоте сколы в наибольшем количестве появляются на передней кромке.

Технология удаления

На первом этапе работ нужно удалить все загрязнения на кузове путем мытья с применением моющих средств. Далее поврежденный участок авто обезжиривают. После этого в условиях хорошего освещения нужно осмотреть авто. Могут быть обнаружены мелкие сколы, не замеченные изначально.

Далее, прежде чем начинать удаление обнаруженных дефектов, нужно определить, какой тип лакокрасочного покрытия имеет авто. Выделяют акриловую краску, акриловую краску под лаком, металлики. Первый тип покрытия имеют советские и российские авто и старые иномарки, вторым типом окрашивали иномарки девяностых годов, он актуален и по сей день за исключением тех моделей или комплектаций, для которых предусмотрены металлики.

Скол на авто

Когда неизвестно, какой тип лакокрасочного покрытия имеет данный авто, нужно отполировать белой тряпкой абразивной пастой небольшой участок кузова. Если в результате этого произошло удаление краски, то есть она осталась на тряпке, значит авто имеет акриловое покрытие, в противном случае поверх находится слой лака. На основе этого приобретают акриловую краску либо пигмент с лаком, и после этого начинают удаление сколов. Если в данных точках на кузове обнаружена коррозия, необходимо удалить ее острым предметом.

Затем нужно произвести удаление некоторой части старого лакокрасочного материала вокруг обнаруженных дефектов путем шлифования наждачной бумагой Р 1500, чтобы новое покрытие, которым будет осуществлена заделка, хорошо сцепилось с исходным. К тому же это позволит сделать зону перехода менее заметной.

Грунтование и покраска

Места, где было произведено удаление коррозии на машине, нужно замазать грунтовкой. Заделка начинается с извлечения акрилового двухкомпонентного грунта из баллончика. Его потребуется для данных работ несколько капель. Затем нужно замазать им точки металла тонкой кисточкой либо заточенной спичкой. Через 10-15 минут необходимо замазать второй слой. После этого ждут около 2 часов высыхания грунта либо ускоряют его путем прогрева.

Далее нужно заделать поврежденные участки краской. Если авто покрыто акриловой краской, заделка осуществима своими руками. Чтобы замазать обрабатываемую точку краской, используют также кисточку либо заточенную спичку.

Предварительно материал необходимо хорошо размешать и заделать поврежденные участки на машине в несколько слоев, так как краска сильно усаживается, высыхая.

Заделка производится с перерывами в 10-15 минут, по завершении работ должен получиться бугорок краски с небольшим наплывом.

Заделка сколов на кузове

Отличие нанесения покрытия с лаком состоит в том, что несколько верхних слоев представлено лаком. Причем его наносят через 15-25 минут после краски, чтобы не растворить ее, так как пигмент высыхает медленно. На этом данный этап считают завершенным. К следующей стадии переходят через 2-3 дня: она состоит в шлифовании бугорков. Предварительно вокруг них наносят мягким шпателем нитрошпатлевку и оставляют высыхать. Она защитит от повреждения прилегающее лакокрасочное покрытие.

Шлифование осуществляют наждачной бумагой Р 1500. Следует натянуть ее фрагмент на деревянный брусок размером в половину спичечного коробка. В процессе работ необходимо постоянно смачивать как абразивный материал, так и поверхность. При стирании шпаклевки нужно нанести ее снова после высыхания. Завершающую обработку осуществляют наждачной бумагой Р 2000. По окончании данных работ капот будет покрыт матовыми точками.

На последнем этапе нужно сгладить данные места, отшлифовав всю поверхность детали наждачной бумагой Р 2000. При этом также используют воду, в результате должна получиться полностью матовая поверхность, которую нужно отполировать.

Если скол не достигает грунта, нужно просто заделать его краской, а оттенок можно подобрать по коду. Краску следует перелить из исходной емкости в крышку и наносить ее зубочисткой не выше уровня лака. Через час нужно нанести поверх краски лак кисточкой. При этом произойдет выравнивание, если краска была нанесена неравномерно. В завершении работ нужно отшлифовать точку с применением абразивной ЗМ.

Для того, чтобы наглядно увидеть осуществление описанных работ, следует посмотреть видео.

Источник https://infokuzov.ru/remont/kak-ubrat-skolj-na-kuzove

Источник https://voditelexpert.ru/ckoly-na-kuzove-avtomobilya/

Источник https://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/udalenie-skolov-na-avtomobile.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: