Sony Vision-S вышла на дорожные испытания

Sony Vision-S вышла на дорожные испытания

Спустя год после шокирующей презентации на технологической выставке CES концепт-кар Vision-S от технического гиганта Sony впервые появился на дорогах общего пользования в виде прототипа. Новое видео, выпущенное производителем электроники, показывает прототип с номерными знаками и камуфляжным покрытием, который тестируют инженеры в Австрии.

Это дает представление о передовых автомобильных технологиях, которые разрабатывает Sony. Vision-S был создан для Sony, чтобы продемонстрировать свои системы автономного вождения и автомобильные развлекательные системы, и нет никаких признаков того, что компания может запустить его в массовое производство.

На его презентации глава Sony Кенитиро Йошида сказал, что это «представляет наш вклад в будущее мобильности». Он включает в себя множество технологий, которые демонстрируют «вклад Sony в создание высокоразвитого общества автономного вождения».

На новых кадрах показан полнофункциональный информационно-развлекательный дисплей, занимающий всю ширину приборной панели, а на центральном дисплее отображается подробная цифровая визуализация окружающей среды автомобиля во время движения. Также можно увидеть отдельные вкладки, дающие доступ к набору камер, музыкальному проигрывателю и различным другим интерфейсам.

Пока неясно, планирует ли Sony производить собственные автомобили или просто намерена разработать технологию для продажи существующим производителям, Йошида сказал: «Не будет преувеличением сказать, что мобильные устройства стали мегатрендом последнего десятилетия. Я считаю, что следующим мегатрендом будет мобильность».

Немного технических подробностей о концепции, которая, как считается, была разработана и построена с помощью партнеров, включая Magna Steyr, Bosch, Nvidia и других, и Sony заявляет, что она оснащена парой электродвигателей мощностью 268 л.с. Они обеспечивают ему разгон от 0 до 82 км/ч за 4,8 секунды и максимальную скорость 149 км/ч. Основная цель Vision-S — продемонстрировать автомобильные технологии Sony.

В него встроено 33 датчика разного типа, способных идентифицировать людей и предметы как внутри, так и снаружи автомобиля как часть «кокона безопасности».

Читать статью  Игнорируем российские дороги с новым седаном Nissan Almera

К ним относятся датчики изображения CMOS, которые, по утверждению Sony, обеспечивают высокое разрешение и широкий динамический диапазон при подавлении мерцания светодиодов, а также твердотельный лидар.

Внутри Vision-S оснащен рядом встроенных датчиков времени движения (ToF), которые могут обнаруживать и распознавать людей внутри для оптимизации информационно-развлекательных систем и систем комфорта.

Концепт также включает в себя искусственный интеллект, телекоммуникации и облачные технологии, доступные для всех через большой панорамный сенсорный экран, который доминирует над приборной панелью и, по словам Sony, управляется через «интуитивный пользовательский интерфейс».

Sony — не первая технологическая компания, проявляющая интерес к автомобильному миру. Apple ведет переговоры с Hyundai и другими компаниями о создании своего долгожданного электромобиля, в то время как у Samsung есть автомобильное подразделение, работающее над передовыми автономными системами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: