Honda Airwave

Honda Airwave

Honda Airwave

Honda Airwave – японский автомобиль производимый с 2005 по 2010 год, построенный на базе Fit, но с увеличенной колёсной базы на 100 мм.

В статье я расскажу про технические характеристики, советы по обслуживанию и интервалы замены спец.жидкостей рекомендуемые японским представительством Хонда, про цены, есть ли аналог с левым рулём, недостатки, конкурентов, а также про тюнинг версию Honda Airwave Mugen.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Первое поколение, JG, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 год

В 2001 году выходит, Honda Fit и становиться бестселлером рынка, выпускается в кузове хэтчбек и в кузове седан под названием Fit Aria/City.

Honda Airwave

Логическим ходом для компании становится выпуск модели в кузове универсал, и в 2005 году появляется Honda Airwave, сконструированная на платформе Хонды Фит.

Машина считается компактным универсалом, но внешне Honda Airwave, выглядит как классический универсал, это подчёркивают массивные бампера и гладкие линии кузова.

Honda Airwave

Есть модификации с полностью панорамной (стеклянной) крышей, которая оборудована солнцезащитным фильтром. Идея инженеров состояла в том, что такая крыша пропускает свет, соответственно салон кажется просторнее, комплектация с панорамной крышей называется Honda Airwave Airy Cabine.

Honda Airwave

“Быть, а не казаться”

Honda Airwave

Салон не просто кажется объёмным из за стеклянной крыши, он действительно просторный и функциональный. Сиденья стоят “особые”, с удобным подлокотником и 5-ю посадочными режимами, называются они Ultra Seats.

С топливным баком, был проделан такой же трюк как и у Хонды Фит , его установили в середине шасси, что позволило сделать удобнее посадку для пассажиров. Багажник, большой, 473 литра, естественно при убранных задних сидений места становится больше и появляется возможность перевозить длинномерные грузы.

Honda Airwave

Техника

Под капотом Honda Airwave, установлен 1,5 литровый мотор мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 143 Hm. Индекс двигателя L15A, это проверенный агрегат, знакомый по Хонде Фит.

С двигателем комплектуется бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами, в топовых модификациях, Honda Airwave предлагается с подрулевыми лепестками. С вариатором и 1,5 литровым мотором, автомобиль экономичный, расходует всего 5-6 литров на 100 километров, также динамика на достойном уровне.

Привод у Honda Airwave передний и полный, полный привод оборудован системой DPS (система с двумя насосами), как
только передний колёса начинают пробуксовывать, то к ним подключаются и задние.

Спереди у Honda Airwave, стоит подвеска типа МакФерсон, а сзади неразрезанная балка у переднеприводных версий, а у 4WD, стоит шасси типа Де-Дион.

Комплектации

Базовая модификация Airwave G комплектуется кондиционером, фарами с корректором, электроприводом зеркал, электроприводом стёкол и чип ключом. Безопасность автомобиля уже в базе на достойном уровне, это подушки безопасности, ABS, EBD (функция распределения тормозного усилия), механизмы для установки детских кресел, усилители жёсткости в дверях.

В богатых комплектациях, Хонда комплектуется алюминиевыми литыми колёсными дисками, климат-контролем и подрулевыми лепестками.

Была ещё одна интересная комплектация для коммерческого использования автомобиля, она отличалась чёрными бамперами и недорогими материалами в салоне. Цена модификации не высокая, что позволяет приобретать автомобиль в роли “рабочей лошадки”, комплектация называется Honda Partner (подробно Вы можете прочитать перейдя по ссылки).

Обновление Honda Airwave произошло в 2008 году, была изменена передняя часть автомобиля, в интерьере изменились руль и обивка сидений.

Читать статью  Лучшие элитные машины премиум класса

Honda Airwave выпускалась до 2010 года, в место неё стали выпускать Honda Fit Shuttle.

Технические характеристики

· Дата производства:2005-2010
· Страна производства: Япония
· Кузов: универсал
· Марка кузова: GJ
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4350 mm
· Ширина: 1695 mm
· Высота: 1530 mm
· Колесная база: 2550 mm
· Дорожный просвет: 160 mm
· Минимальный радиус разворота: 5,1 метра
· Размер шин:185/65R14
· Привод: передний и 4WD
· Переднее шасси: независимое со стойками типа МакФерсон
· Заднее шасси: торсионная балка (у 4WD тип Де-Дион)
· КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
· Передние тормоза: дисковые вентелируемые
· Задние тормоза: барабанные
· Расход топлива: 5-6 литров на 100 км/ч
· Вес: 1160 килограмм
· Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.5 л
· Индекс: L15A
· Объём: 1496 см3
· Мощность: 109 л.с 5800 об/мин
· Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
· Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
· Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию и регламенты технического обслуживания

Honda Airwave

Цена

Honda Airwave price

Цены на Honda Airwave начинаются от 250 000 до 500 000 рублей. Машина продавалась на японском рынке, поэтому аналогов с левым рулём не найти.

Тюнинг версия Mugen

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не обошла стороной Honda Airwave, выпустив аэродинамический обвес, колёсные диски, датчики, доработанную тормозную систему и спортивное шасси.

Honda Airwave

Honda Airwave

Honda Airwave

  • ← Honda Shuttle универсал на базе Хонды Фит
  • Автоматизация оплаты парковки: новые возможности и преимущества системы →

«Хонда Аирвейв»: технические характеристики и отзывы владельцев

«Хонда Аирвейв» — это малогабаритный универсал, производство которого длилось с 2005 по 2010 год. Машина выпускалась недолго, но за 5 лет она успела стать популярным выбором среди людей, желающих приобрести функциональную и практичную иномарку за небольшие деньги.

хонда аирвейв

Что под капотом?

Универсал «Хонда Аирвейв» предлагался потенциальным покупателям как с передним, так и с полным приводом. Но под капот всех версий ставился лишь один двигатель. И это был 1.5-литровый 110-сильный инжекторный агрегат. Он не мог похвастаться мощностью, но зато отличался неприхотливостью. Он спокойно потреблял как 95-й, так и 92-й бензин. А агрегатировался вариатором CVT.

Впрочем, динамика у автомобиля с таким двигателем всё равно была. Он мог разогнаться до максимальных 170 км/ч. А поскольку «Хонда Аирвейв» позиционировалась, как городской автомобиль, то этой скорости её владельцам было достаточно.

«Аппетит» у машины умеренный. При спокойном характере езды затрачивается чуть больше 8 литров 95-го бензина на 100 «городских» километров.

хонда аирвейв отзывы

Оснащение

Универсал «Хонда Аирвейв» выпускался в скромной комплектации. Впрочем, в неё было включено всё самое необходимое для базового комфорта.

В список оснащения входили ксеноновые фары, заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета, большой люк, задний спойлер, убирающиеся сиденья с регулировкой высоты, дистанционный ключ, электростеклоподъёмники, подушки безопасности водителя и пассажира, а также крепления для детских сидений ISOFIX. Помимо перечисленного, в комплектацию входили активные подголовники, антиблокировочная и вспомогательная системы, кондиционер, салонный фильтр, радио.

Ещё был доступен CD-плеер, DVD-аудио, навигатор, встроенный накопитель памяти, полноцветный ЖК-монитор, парктроник, камера заднего обзора и противоугонная система.

Ходовая часть

Как можно было понять, у универсала «Хонда Аирвейв» характеристики не особо впечатляющие. Но вот ходовая часть, если верить отзывам реальных владельцев, у автомобиля отличная. Это подтверждают даже те автолюбители, которые могут сравнить с другими машинами этого же класса.

Читать статью  Volkswagen Talagon 2022 — новый кроссовер в стиле минимализм

Подвеска неплохая, стыки и неровности мягко сглаживаются, оставаясь незаметными для водителя и пассажиров. Это приятно удивляло многих. О прохождении дефектных дорожных участков можно узнать лишь по «сверчкам» жёсткого пластика.

Ещё люди отмечают вниманием достойный клиренс. 16-ти сантиметров для городской езды хватает, и парковка в «карманах» и дворах не доставляет неудобств. Не нужно беспокоиться о задевании передней частью бордюров.

хонда аирвейв фото

Недостатки

Автомобилисты, оставляя про универсал «Хонда Аирвейв» отзывы, отмечают вниманием не только достоинства этой машины, но и недостатки. Они у неё тоже имеются.

Многих огорчает качество пластика. Некоторые даже не стесняются сравнивать его с тем, который применялся в отделке «Жигулей».

Боковые зеркала очень маленькие, что отражается на обзорности. Ещё слишком узкая стандартная резина. Чтобы машина хорошо держала дорогу, нужно менять колёса.

Также отрицательным моментом является плохая теплоизоляция. Стоит зимой заглушить двигатель, как в салоне в следующее мгновение становится очень холодно. На высоких скоростях можно почувствовать, как сквозь двери продувает ветер. Летом, соответственно, кондиционер должен работать постоянно, чтоб охлаждать внутреннее пространство. Шумоизоляция, естественно, тоже оставляет желать лучшего.

Насчёт вариатора существуют разные мнения. Явным его плюсом является экономичность. Но то, что машина без ощутимой вибрации и последующего рывка не стартует, является проблемой.

Прочие нюансы

Стоит отметить вниманием ещё несколько моментов, касающихся такого автомобиля, как «Хонда Аирвейв», фото которого представлено выше.

Многие владельцы говорят, что ранее упомянутая проблема с вариатором устраняется, если несколько раз сменить жидкость в КПП. К тому же не рекомендуется ездить в режиме «кик-даун», так как при нём коробка переходит в аварийный режим. И буксовать тоже не стоит. Двигатель отлично работать на высоких оборотах. Но при буксовке машина сразу же зарывается. Соответственно, автомобиль не подходит для жителей регионов, в которых обилие снега на протяжении нескольких месяцев является нормой. Причем не только из-за буксовки. На скользких дорогах машина ведёт себя странно. Заносов избежать никак не получается. Может спасти лишь полный привод, имеющийся не на всех версиях. Но и он не выручит при трогании на покрытом льдом подъёме. Так что эта машина станет хорошим вариантом лишь для автомобилистов, проживающих в «сухих» и тёплых регионах.

 хонда аирвейв характеристики

Стоимость

Пару слов напоследок хотелось бы сказать о цене. Небольшая стоимость является одним из тех преимуществ, по которым данный универсал всё ещё пользуется популярностью. Б/у вариант в хорошем состоянии можно приобрести примерно за 350-400 тысяч рублей. Машина выглядит неплохо, отличается вместительностью и экономичностью. Так что если необходим бюджетный городской автомобиль, «Хонда Аирвейв» может стать неплохим вариантом.

Honda Airwave: описание и характеристики

Honda Airwave

Японские конструкторы могут удивить даже требовательного водителя. Сначала настоящий фурор произвела модель Fit известной всем компании Honda. Но такой успех не расслабил производителя, а, наоборот, подтолкнул его к новым действиям. На базе прошумевшего автомобиля была разработана Honda Airwave. Хоть, по мнению большинства водителей, Fit являлся идеальным по всем критериям, но разработчикам все же получилось сделать невозможное и улучшить то, что казалось и так пределом совершенства. Без изменений остались ключевые моменты, а вот над салоном была проведена большая работа.

Малогабаритный универсал производился пять лет – с 2005 по 2010 год. Он идеально подходит для больших семей благодаря вместительному салону. А небольшие размеры кузова позволяют без проблем маневрировать в потоке автомобилей в крупных мегаполисах. В отзывах о Honda Airwave говорится, что конструкторы представили популярную модель Fit в совершенно новом облике. И это ни в коем случае не недостаток, а весомое преимущество.

Читать статью  Mitsubishi ASX с пробегом: тонкий металл, тонкая окраска и простая подвеска с сюрпризами

Особенности кузова

Дизайн японского автомобиля – отличительная черта, которая позволяет выделиться среди прочих машин. Большинство водителей обратили внимание на хорошую обзорность, которая достигается огромной площадью оконных проемов. Этот момент играет и декоративную роль. Пассажиры задних сидений не ощущают скованности. Кузов Honda Airwave носит особое название – Air Cabin. Поэтому модель – не просто типичный универсал, а «воздушная кабина». Именно так переводится air cabin с английского языка, что полностью соответствует истине.

Стоит обратить внимание на изменения, внесенные конструкторами. В отличие от предшественника в новой модели колесная база была смещена на 100 мм. Этот на первый взгляд небольшой показатель позволит увеличить вместительность автомобиля, что, бесспорно, отобразилось на комфортности.

Такое изменение сказалось на габаритах. Теперь Airwave в длину достигает 4360 мм. Высота универсала – 1505 мм. Несмотря на довольно просторный салон, ширина авто равняется всего 1695 мм. Говоря о габаритах, нельзя промолчать о багажном отсеке. Он поистине огромный. Если сложить спинки заднего дивана, то получается свободное пространство длиной 1810 мм и высотой 1250 мм. Только представьте, какие крупногабаритные предметы можно перевозить в таком багажнике.

двигатель honda airwave

Заглянем в салон

С первого взгляда на внутреннее убранство заметно, что производителю не свойственна экономия. Здесь все элементы указывают на роскошь и комфорт. Салон Honda Airwave обит мягкой тканью. После прикосновения к ней возникают очень приятные ощущения. Задний ряд, как уже говорилось, довольно просторный. На диване даже три взрослых человека не будут чувствовать себя скованно.

Обязательно надо сказать о шумоизоляции. Она отличная. При закрытых окнах в салон не проникают посторонние звуки с улицы. Считается, что на повышенный потребительский спрос повлиял именно отлично продуманный интерьер.

honda airwave салон

Honda Airwave: характеристики

Технические характеристики автомобиля также не разочаруют водителей. Прежде всего, он неприхотлив в плане топлива. Заправлять машину можно не только 95-м бензином, но и 92-м.

Что же скрывается под капотом у этого универсала? Двигатель Honda Airwave не отличается большой мощностью. Максимум силовой тяги – 110 л. с. Тип установки – инжекторный, 4-цилиндровый с рядным расположением. Объем – 1,5 л. Есть система электронного впрыска. В линейке имеются модификации с полным и передним приводом. Двигатель работает в паре с вариатором CVT.

По мнению многих, проблем с динамикой нет. Максимальная скорость универсала – 170 км/ч. Данный показатель нельзя считать маленьким, так как модель Airwave позиционируется как городское авто. А в таких условиях этого более чем достаточно. Что касается затрат на топливо, то в смешанном режиме будет расходоваться около 8 л, а это нормально для такого типа кузова.

honda airwave характеристики

Ходовая часть

Конечно же, данная модель не может конкурировать с автомобилями, которые приравниваются по характеристикам к спортивным. Но это вовсе не означает, что у нее есть какие-то проблемы с ходовой частью. В отзывах водители утверждают, что по этому критерию конструкторы отработали на отлично.

Благодаря хорошей подвеске во время пути по плохой дороге все неровности сглаживаются. Пассажиры не ощущают тряски, толчков и прочих неприятных моментов.

Что касается параметра дорожного просвета, то для российских дорог он, конечно же, маловат. 160 миллиметров не всегда достаточно для преодоления некоторых преград. Но если использовать автомобиль только для передвижения по асфальтированным дорогам, то проблем не возникнет.

honda airwave отзывы

Несколько слов о ценах

В заключение поговорим о стоимости Honda Airwave. Стоит заметить, что даже по этому критерию модель имеет весомое преимущество. Как для японского автомобиля, ценник на него даже больше чем привлекательный. Понятно, что на сегодняшний день найти новую машину будет практически невозможно, однако на вторичном рынке она есть в продаже. Стоимость, конечно же, будет зависеть от состояния. Если оно хорошее, то приобрести Airwave можно за 300-400 тыс. рублей.

Источник https://hacar.ru/honda-airwave/

Источник https://fb.ru/article/300540/honda-airveyv-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev

Источник https://www.syl.ru/article/398639/honda-airwave-opisanie-i-harakteristiki

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: