Как открутить вариатор

Снятие вариатора

Теперь автомобиль можно поставить на опоры, площадки сразу за передними колесами. Снимаем колеса, откручиваем ступичные гайки, под крыльями снимаем нижние кожухи.

Спускаемся в яму: снимаем с подрамника кронштейн поперечной устойчивости и рулевую рейку, под-

вязываем их к выхлопной трубе. С вариатора откручиваем болты передней и задней подушек вариатора,

они остаются на подрамнике. Если шаровые опоры закреплены на рычагах болтами их снимаем. Рычаги

тоже остаются на подрамнике.

Пропускаем бельевую веревку под радиатором и крепим его к «телевизору». Откручиваем один болт

крепления шлангов масляного радиатора и вынимаем из вариатора.

Снимаем стартер с двигателя для доступа к трем болтам крепления гидротрансформатора к маховику. Стартер также подвязываем к двигателю. Проварачивая маховик двигателя откручиваем три болта

крепления гидротрансформатора к маховику, на самом деле к переходной пластине.

Вынимаем левый и правый привод (ШРУСы). Откручиваем четыре болта крепления подрамника и акку-ратно убираем в сторону.

Откручиваем болты крепления вариатора к двигателю, оставляя один болт на верху и один внизу.

На правую и левую чашки опоры подвески через кусок доски и резины положим лом. На лом с помо-

щью цепи и двух карабинов за «ушки» подвешиваем двигатель. Лом привяжите к перегородке салона бельевой веревкой от случайных вибраций.

На металлическую бочку положим доску, на нее подкатный домкрат и через кусок металлической трубы

подпираем двигатель. Поднимаем двигатель на небольшую высоту, чтобы нам снять оставшиеся болты

крепления вариатора на подушке.

Нам очень пригодится свежая широкая половая доска толщиной 60 мм, длиной 1,6 — 1,8 м. Мы положим доску поперек ямы при наклоне двигателя с вариатором и отделим вариатор на нее.

Чтобы окончательно снять вариатор, давайте закрепим кронштейн ящика АКБ к лонжерону на один болт. На него встанет человек при снятии вариатора и будет держать его с помощью буксировочных лент.

После снятия вариатора с левой подушки, медленно опускаем двигатель с вариатором и следим за

длиной цепи. Опускаем до касания корпуса вариатора половой доски и откручиваем, оставшиеся два

болта крепления вариатора к двигателю и с помощью монтажки отделяем вариатор.

После этого двигатель поднимаем до горизонтального положения и натягиваем цепь.

Затем вариатор на секунду приподнимаем с половой доски, положим ее на край бочки и край ямы, делаем наклонную плоскость по которой вытаскиваем вариатор из ямы. Обязательно гидротрансформатор должен находится в верхней части, иначе он может выскочить из вариатора вам на ноги, или повредите сам ГТ.

Читать статью 138 Вариатор — что это такое и с чем его едят — Audi A4, 1.8 л, 2006 года на DRIVE2

На нижнем снимке вариатор.

cvt%2039

2 — три точки крепления ГТ к маховику двигателя,

3 — датчик положения выбора диапазона,

4 — крышка блока соленоидов вариатора.

На правую и левую чашки опоры подвески через кусок доски и резины положим лом. На лом с помо-

щью цепи и двух карабинов за «ушки» подвешиваем двигатель.

Во избежания глупых случайностей лом закрепите бельевой веревкой к перегородке салона.

Как снять вариатор?

Демонтаж вариаторной коробки автомобиля осуществляется при помощи специализированного оборудования. Действительно, можно выполнять отсоединение и последующий ремонт вариатора самостоятельно. Однако, не стоит забывать о том, что помощь специалистов гарантированно позволит получить функционирующий автомобиль в кратчайшие сроки.

На сайте http://autogearspb.ru/ Вы сможете заказать профессиональную помощь по ремонту АКПП и вариаторов в Санкт Петербурге. В данной публикации будет описано взаимодействие с вариаторной коробкой переключения передач на Nissan Murano.

Наиболее распространённые причины демонтажа вариатора и последующего ремонта

Наиболее распространённые причины демонтажа вариатора и последующего ремонта

Далее представлены характерные факторы, которые свидетельствуют о необходимости выполнения ремонтных работ:

  • ведущий или ведомый вал износился;
  • привод цепи или ременной привод чрезвычайно изношены;
  • во время работы вариатора доносятся различного рода посторонние звуки.

Если хотя бы один из симптом из вышеперечисленных имеет место быть, придётся выполнять ремонт коробки передач. Крайне важно понимать, что перед демонтажом из коробки рекомендуется слить масло.

Во-первых, это технологическое правило. Во-вторых, по качеству масла станет понятно, насколько всё далеко зашло в плане износа. Выполнение ремонта осуществляется следующим образом.

Предварительно необходимо открутить болты, которые удерживают крышку. Крышка удаляется. Вал, который соединён с корпусной частью коробки также вынимается. По всему периметру откручиваются болты.

Следующая крышка удаляется с осей. Шестерни удалить не составит большого труда. Однако, также рекомендуется удалить насос. Только так становится возможным удалить и цепь насоса.

Удаляется крышка масляного насоса и вытаскивается очередной вал. Далее проблема заключается в ременной передаче. Чтобы демонтировать её необходимо стянуть ремни при помощи хомутов.

После демонтажа шкивы устанавливаются на плоскую ровную поверхность и ремень с них снимается.

В чём кроется причина износа вариатора?

В чём кроется причина износа вариатора?

Наиболее распространённой причиной, по которой выполняется вся вышеозначенная работа считается износ подшипников. После разбора рекомендуется обратить внимание на следующие детали: подшипники, шестерни, гидроблок и т.д.

Оцениваем подшипники на люфт. Если они уже «приехали», меняем на новые и выполняем сборку в обратном порядке. Кстати говоря, во время разборки коробки полезно делать фотографии.

Все болты укладываются в отдельные чаши, которые подписываются. Не стоит переоценивать себя. Если Вы делаете подобную работу впервые, необходимо перестраховаться, чтобы иметь возможность закончить её корректным образом.

Читать статью Прогрев вариатора зимой — DRIVE2

В видео демонстрируется разборка вариатора CVT (автомобиль Audi):

Установка и снятие вариатора

c6290aes 100

Всем привет! Что могу сказать про мою поломку она так и не решилась, начну все по порядку.
Загнал я машину в гараж и пошёл процесс по снятию деталей.
Снял передний бампер (его можно было не снимать, у меня лежал утеплитель на радиаторе по этому снял).
Снял, аккумулятор и платформу, воздухан, при открутил болты крепления вариатора на подушке с правой стороны. Снял рычаги и открутил заднюю подушку.

ff9d66s 960

b7f9d66s 960

Слил жидкость в вариаторе, слил жидкость антифриз. Так же менял масло в двигателе (до этого менял в макаре бесплатно, так эти упыри закрутили пробку без медной шайбы, я пробку кое как открутил грани даже немного срезал откручивал головкой).
На внутренних шрусах снял хомуты на пыльники и ступицу оттянул и привод вышел из ступицы (только нужно аккуратно что бы не выпали подшипники). У меня на правом шрусе большая выработка (шрус еще оригинал) и скорей всего из за него и гул. На левом все в порядке.

Читать статью  Как узнать какой вариатор стоит на машине по vin коду — список легковых автомобилей CVT

77f9d66s 960

3ff9d66s 960

На вариаторе остались стаканы, их снимать легко. Берем отвертку мощную или что нибудь другое поддеваем и стакан выходит из пазов.
На вариаторе все фишки отсоединил, одна фишка спрятана со стороны салона.
Вариатор к двигателю прикручен 6 болтами, 2-а впереди в области радиатора, 2-а с низу и 2-а со стороны салона. Когда располовинил вариатор и мотор аккуратно так как маховик может выпасть он тяжёлый кг 8-10 весит.
Далее я аккуратно на лебедке опустил вариатор. При осмотре увидел что коренной сальник оброс мхом и немного подтекает.

8ff9d66s 960

cff9d66s 960

aff9d66s 960

eff9d66s 960

f7f9d66s 960

НА ЭТОМ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРОШЁЛ работу проводил с 15:00 до 21:00.
Второй день начался с покупкой сальника коренного оригинал обошёлся он мне в 1450 руб. Внутренний шрус я так и не нашел, все говорят только на заказ. Заказал контрактный.
Приехав в гараж поменял коренной сальник и перешёл к вариатору.

bff9d66s 960

fff9d66s 960

Так как мне при транспортировке сломали фишку на гидропанели АКПП, я снял свою гидропанель и гидропанель контрактную и поменял все внутренности. После чего проверил солинойды. Установив гидропанель на контрактный вариатор, решил ставить вариатор.

Читать статью Как работает вариатор и как ездить на автомобиле с вариатором

4g5d66s 960

При установки вариатора ровно вариатор не входил так как задняя часть где крепится подушка не давала войти (сам радиатор упирался в радиатор в пластиковый корпус). Как я решил, когда вариатор висел я взял сначала приподнял заднюю часть вариатора и занёс ее на балку и затем у меня вариатор вошёл без проблем.
Потом соединяем вариатор с двигателем, я домкратом приподнял двигатель так как двигатель стоял не ровно и вариатор встал и прикручиваем все болты.
Долго я воевал с шрусам устанавливая их в стаканы. При установки в стакан подшипники входили, а дальше идти не хотели. Ошибка заключалась в чём, я прижимал подшипники в центр, а нужно было их на оборот чуть отдалять от центра.
Ну а дальше все закручиваем. Заливаем все жидкости по уровню.
ВТОРОЙ ДЕНЬ ПРОШЕЛ с 12:00 до 21:00
На проверку вечером уже не было сил да и по городу негде разогнаться.
На утро я поехал заправился, и выехал на трассу. Машина разогналась до 90 км/ч и больше не ехала. Обороты росли, а машина как ехала 90 так и едет.
Подумал я может из за моей гидропанели АКПП все таки в ней проблема таится. Вечером после работы приехал домой взял сломанную гидропанель, отремонтировав ее на утро в 6 утра пошёл снимать и устанавливать контрактную. Соответственно внутренности перекинул тоже.

2g5d66s 960

37f9d66s 960

Проехав по трассе тоже самое, значит проблема не в гидропанели и даже не в вариаторе.

Вариатор + дорога 10000+300;
Жижа в вариаторе 3700 руб;
Сальник коренной 1450 руб;
Привод контрактный 1200;

Догадки остались:
1. Проверить компрессию;
2. Поменять дроссельную заслонку с датчиками;

ВЧЕРА ЗАМЕТИЛ ОДНУ СТРАННУЮ СИТУАЦИЮ:
Стоял около двигателя и газанул тросиком и с начало услышал звук пши и затем обороты двигателя. Пшик как будто от куда то воздух подсасывает. Раньше такого я не наблюдал.
Может где нибудь прокладка прогорела?

В общем как то так, пока хожу пешком. Машину не хочу насиловать. Всем всего хорошего.

Похожие записи:

  1. Mitsubishi Outlander (2012-2018 гг. ): Проверьте вариатор | Авто с пробегом | Ежедневный информационный портал
  2. Автомат или вариатор: что лучше и надежнее: Autonews
  3. 8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток — журнал За рулем
  4. Вариатор, робот, автомат: плюсы, минусы, особенности — DRIVE2

Как открутить вариатор

Как открутить вариатор

Демонтаж вариаторной коробки автомобиля осуществляется при помощи специализированного оборудования. Действительно, можно выполнять отсоединение и последующий ремонт вариатора самостоятельно. Однако, не стоит забывать о том, что помощь специалистов гарантированно позволит получить функционирующий автомобиль в кратчайшие сроки.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 357
Источник: http://yakauto.ru/kak-snyat-variator/

Как правильно открутить передний и задний вариатор скутера

В этом видео я покажу для вас как снять вариатор без съемника, для этого пригодиться нам два вида монтировка.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 171
Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-perednij-variator-na-kitajskom-skutere/

Наиболее распространённые причины демонтажа вариатора и последующего ремонта

Далее представлены характерные факторы, которые свидетельствуют о необходимости выполнения ремонтных работ:

  • ведущий или ведомый вал износился;
  • привод цепи или ременной привод чрезвычайно изношены;
  • во время работы вариатора доносятся различного рода посторонние звуки.

Если хотя бы один из симптом из вышеперечисленных имеет место быть, придётся выполнять ремонт коробки передач. Крайне важно понимать, что перед демонтажом из коробки рекомендуется слить масло.

Во-первых, это технологическое правило. Во-вторых, по качеству масла станет понятно, насколько всё далеко зашло в плане износа. Выполнение ремонта осуществляется следующим образом.

Предварительно необходимо открутить болты, которые удерживают крышку. Крышка удаляется. Вал, который соединён с корпусной частью коробки также вынимается. По всему периметру откручиваются болты.

Следующая крышка удаляется с осей. Шестерни удалить не составит большого труда. Однако, также рекомендуется удалить насос. Только так становится возможным удалить и цепь насоса.

Удаляется крышка масляного насоса и вытаскивается очередной вал. Далее проблема заключается в ременной передаче. Чтобы демонтировать её необходимо стянуть ремни при помощи хомутов.

После демонтажа шкивы устанавливаются на плоскую ровную поверхность и ремень с них снимается.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1368
Источник: http://yakauto.ru/kak-snyat-variator/

Легкий способ снять вариатор!

Как снять передний вариатор на 4 тактном скутере 150 кубов китайском ирбис нирвана.

Для снятия переднего вариатора другого типа используем съемник немного другой конструкции: к подходящему металлическому кольцу приварены несколько обрезков с зубьями от старой ненужной тарелки вариатора и кусок шины, чтобы было его за что держать.

Точно также, одеваем съемник на наружный шкив вариатора, упираем рычаг во что нибудь или просто держим и откручиваем гайку.

Убираем ремень, поддеваем пальцами изнутри передний вариатор и снимаем его с цапфы.

Точно также, для снятия заднего вариатора: вставляем штифты съемника в отверстия барабана сцепления, упираем рычаги съемника во что нибудь или держим, и ключом отворачиваем гайку на первичном валу заднего редуктора.

Читать статью  На каких кроссоверах стоят надежные вариаторы

Снимаем барабан сцепления с вала затем снимаем задний вариатор. Если кому интересно как можно разобрать задний вариатор читаем статью: Как разобрать задний вариатор скутера

Такой тип переднего вариатора можно будет открутить с помощью цепного съемника. Для такой работы съемник желательно выбрать по мощнее. Примерно вот такой.

Аккуратно оборачиваем цепь вокруг крыльчатки вариатора, держим или упираем во что нибудь рычаг съемника и откручиваем гайку.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1254
Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-variator-na-skutere-150/

В чём кроется причина износа вариатора?

Наиболее распространённой причиной, по которой выполняется вся вышеозначенная работа считается износ подшипников. После разбора рекомендуется обратить внимание на следующие детали: подшипники, шестерни, гидроблок и т.д.

Оцениваем подшипники на люфт. Если они уже «приехали», меняем на новые и выполняем сборку в обратном порядке. Кстати говоря, во время разборки коробки полезно делать фотографии.

Все болты укладываются в отдельные чаши, которые подписываются. Не стоит переоценивать себя. Если Вы делаете подобную работу впервые, необходимо перестраховаться, чтобы иметь возможность закончить её корректным образом.

В видео демонстрируется разборка вариатора CVT (автомобиль Audi):


Блок: 3/3 | Кол-во символов: 780
Источник: http://yakauto.ru/kak-snyat-variator/

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 8691
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://autotexnika.ru/kak-snjat-perednij-variator-na-kitajskom-skutere/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 171 (2%)
  2. https://vivauto.ru/kak-snjat-variator-na-skutere-150/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1254 (14%)
  3. https://5net.ru/kak-razobrat-variator-na-skutere/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2707 (31%)
  4. http://www.senao.org/kak-snyat-variator-na-skutere-new/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2054 (24%)
  5. http://yakauto.ru/kak-snyat-variator/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2505 (29%)

Поделитесь в соц.сетях:

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Как открутить вариатор

Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.

Причины поломок CVT

Причины поломок CVT

В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.

Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.

В сложных условиях эксплуатации ремень или соединительная цепь растягивается и может просто порваться. А частое использование высоких скоростей негативно сказывается на состоянии подшипников валов коробки передач.

Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.

Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.

Особенности ремонта вариатора

Особенности ремонта вариатора

Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.

Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.

Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.

Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.

Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Замена масла в CVT

Замена масла в CVT

Владельцу вариатора не следует пренебрегать диагностикой подопечной машины, также рекомендуется вовремя менять износившиеся элементы коробки передач и отработанное в ней масло. Бесступенчатая трансмиссия требует особого типа смазки, замена которой в автосервисе обходится недёшево. Однако такое обслуживание обязательно, иначе детали CVT будут подвергаться повышенному риску.

Профессионалы советуют осуществлять замену масла через каждые 60–80 тыс. км пробега, в зависимости от конкретной модели автомобиля. При вождении по бездорожью или на высоких скоростях лубрикант меняется чаще – каждые 20-30 тыс. км.

Замена масла в CVT может быть как полной, так и частичной, при этом выполняться как на СТО, так и самостоятельно автолюбителем. Существует несколько путей проведения такого обслуживания:

  • вытеснение старой жидкости под давлением свежей;
  • выталкивание заменяемого масла посредством давления с использованием специальных устройств;
  • слив старого масла через горловину и добавление свежего.

Из приведённых способов последний – наиболее традиционный: старый лубрикант извлекается, новый добавляется. Если пойти по этому пути, то вначале нужно приподнять переднюю часть машины для того, чтобы извлечь протекционный поддон, после чего снять сливную пробку. Когда отработанная жидкость вытечет из вариатора, желательно заменить уплотнительную шайбу.

Новый трансмиссионный состав заливается через воронку и направляющий цилиндр. После этого щупом измеряется уровень жидкости и под коробкой устанавливается защитный щиток.

Участвующие в замене лубриканта воронка, направляющий цилиндр и щуп должны быть чистыми, и автомобилисту при самостоятельном выполнении такого обслуживания следует соблюдать определённую осторожность.

Стоимость замены вариаторного масла

Стоимость замены вариаторного масла

Цены, устанавливаемые автосервисами на замену масла в CVT, достаточно разнятся. Этот показатель зависит от следующих моментов:

  • тип замены масла: полная или частичная;
  • модель автомобиля;
  • тип коробки передач;
  • стоимость трансмиссионного масла;
  • срочность выполнения работ;
  • степень загрязнения коробки передач;
  • квалификация персонала СТО;
  • стоимость дополнительного ремонта, если таковой требуется;
  • ценовая политика СТО.
Читать статью  Этот страшный вариатор – мифы и правда о бесступенчатых коробках

Частичная замена масла, конечно, обойдётся дешевле полной. Срочность тоже стоит денег. Цены автосервисов на услуги, связанные с обновлением трансмиссионного состава в CVT, примерно следующие:

  • неполная замена лубриканта, при объёме жидкости в 4 л: 700-1000 руб.;
  • полная замена трансмиссионной жидкости: 1100-1900 руб.;
  • замена лубриканта с чисткой маслосборника – от 1700 руб.;
  • обслуживание фильтра грубой очистки – 350 руб.

Но к этим ценам нужно добавить ещё и ориентировочную стоимость материалов:

  • масло для CVT: 2800–9800 руб.;
  • фильтр грубой очистки: 1350–1450 руб.;
  • уплотнительный элемент для маслосборника: 1500-1650 руб.;
  • фильтр тонкой очистки: 600-750 руб.;
  • промывочный состав: 200 руб.

Итого, приблизительная стоимость обновления трансмиссионной жидкости CVT в СТО составит 3500-17000 руб.

Замена ремня CVT

Замена ремня CVT

Смена скоростей в CVT осуществляется с помощью ремня или цепи. Сегодня на автомобилях часто устанавливаются вариаторы с металлическим ремнём, состоящим из клинообразных элементов. Это достаточно надёжное изделие, однако и оно может постепенно деформироваться, рассыпаться, растягиваться, наконец, рваться.

Состояние вариаторного ремня влияет на работоспособность всей трансмиссии. Потому его следует вовремя менять. Обычно такая замена выполняется при следующих условиях:

  • при деформации и обветшалости связующего изделия;
  • по прошествии эксплуатационного периода ремня;
  • при ремонте вариатора.

Как правило, износившийся ремень малонадёжен и даёт о себе знать через следующие сигналы:

  • отсутствие тяги;
  • свист в коробке передач;
  • частые толчки и рывки;
  • пробуксовки автомобиля и даже его отказ куда-либо ехать.

Для того, чтобы быстрее разобраться с неполадкой в вариаторе, нужно вовремя её обнаружить. К неисправностям, касающимся ремённой передачи CVT, обычно приводят:

  • нехватка трансмиссионной жидкости, вызывающая проскальзывание ремня, которое ускоряет износ его поверхности;
  • экстремальная езда;
  • неисправный датчик скорости;
  • препятствия при сдаче назад, нередко приводящие к ударам, влекущим за собой замену ремня CVT.

Примерная стоимость замены ремня CVT составляет от 2000 руб.

Цена ремонта CVT

Цена ремонта CVT

Несмотря на то, что вариатор устроен проще классической гидромеханической АКПП, его ремонт обычно стоит дороже. Сколько именно – ответить сложно, поскольку цены на такую услугу весьма разнятся. В основном цены зависят от следующих моментов:

  • модель автомобиля;
  • тип неисправности;
  • местонахождение автосервиса.

Например, обслуживание оснащённых вариатором автомобилей Honda и Peugeot будет включать в себя как минимум две процедуры: промывку клапанов гидроблока и замену масла. Автолюбитель, доверивший такую машину СТО, должен быть готов выложить от 6 до 8 тысяч рублей за обновление трансмиссионной жидкости и 10–13 тыс. руб. за клапаны. А если нужно будет полностью поменять гидроблок, то такой ремонт выльется в 20-25 тыс. руб. И это без учёта стоимости диагностики.

Наконец, в случае замены всего вариатора автомобилисту придётся заплатить за контрактную коробку передач примерно от 65 тыс. руб. и около 9-15 тыс. руб. за услуги автосервиса.

Автолюбители о вариаторах

Автолюбители о вариаторах

Поскольку цены на ремонт вариаторов совсем не низкие, многие автолюбители предпочитают в случае неполадок с этими агрегатами просто заменять их новыми или б/у. По мнению других, лучше бесступенчатую коробку отремонтировать, чем приобретать «кота в мешке». А некоторые выразили своё отношение к CVT в комментариях:

  • «стоимость ремонта вариатора очень высока, за эту сумму можно две контрактные коробки поставить»;
  • «установили неоригинальный вариатор на Nissan Qashqai: два года – полёт нормальный»;
  • «с этими контрактными CVT бардак полный, концов не найдёшь».

Заключение

Автомобили с вариаторами появились на российских дорогах относительно недавно. В отличие от классического «автомата», бесступенчатые коробки передач ещё не завоевали у автомобилистов большого доверия.

Ситуация усугубляется неопределённостью с ремонтом этих устройств, цена которого может быть близка к стоимости контрактного или даже нового изделия. Восстанавливать сломавшийся агрегат или менять – выбор непрост. Впрочем, бережное обращение с CVT способно предотвратить возникновение такой дилеммы.

Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail:

Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе

  1. Причины поломок CVT
  2. Особенности ремонта вариатора
  3. Замена масла в CVT
  4. Стоимость замены вариаторного масла
  5. Замена ремня CVT
  6. Цена ремонта CVT
  7. Автолюбители о вариаторах
  8. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail

||rss|Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.__NEWL__Причины поломок CVT__NEWL__В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.__NEWL__Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.__NEWL__В сложных условиях эксплуатации ремень или соединительная цепь растягивается и может просто порваться. А частое использование высоких скоростей негативно сказывается на состоянии подшипников валов коробки передач.__NEWL__Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.__NEWL__Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.__NEWL__Особенности ремонта вариатора__NEWL__Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.__NEWL__Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.__NEWL__Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.__NEWL__Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.__NEWL__Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Источник https://auto-fact.ru/variator/snyatie-variatora/

Источник https://newsu.ru/avto-i-moto/kak-snyat-variator.html

Источник https://fastmb.ru/autoremont/5504-remont-variatora-chto-nuzhno-znat-i-kakaya-stoimost-na-servise.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: