Авто мото самоделки
увожаеммые форумчане можите подсказать габаритные размеры кпп 2141??
1 длина кпп
2 растояние от купола до оси вращения фланцев
3 растояние между фланцами
4 максимальная ширина купола
пока в наличии ее нет но размеры позарез нужны чтоб определится с размерами других узлов))
Paul35 Адепт Сообщения: 196 Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm
Re: кпп 2141
Сообщение Paul35 » Чт фев 09, 2012 10:59 pm
1 — 700
2 — 230 (до конца фланца, фланец Ф100 и 6отв. Ф6)
3 — 290
4 — 320 (снизу вверх)
Есть условный AutoCAD чертежик, могу поделиться.
KryZS Адепт Сообщения: 139 Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 7:52 pm
Re: кпп 2141
Сообщение KryZS » Пт фев 10, 2012 4:13 am
Paul35 писал(а): Есть условный AutoCAD чертежик, могу поделиться.
былобы не плохо
KryZS Адепт Сообщения: 139 Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 7:52 pm
Re: кпп 2141
Сообщение KryZS » Пт фев 10, 2012 5:49 am
если на эту кпп двиг от класиги встоет бес проблем (кстати в итоге чей маховик корзина диск сцепы и выжимной когда кпп 2141 и двс 2106. ) то и теоритически на эту кпп можно и поставить двиг от ПП ваз вчасности 16 клапанник. так веть или я ошибаюсь. на 3 болта блок от пп и кпп встанет веть?
и возможен вариант на этой кпп изменение чисел передач. на ваз огромный выбор передачь и рядов а на 2141 что то не попадались на взгляд. а вам?
alkozlov Познавший Истину Сообщения: 1904 Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm
Re: кпп 2141
Сообщение alkozlov » Пт фев 10, 2012 7:18 am
KryZS писал(а): . (кстати в итоге чей маховик корзина диск сцепы и выжимной когда кпп 2141 и двс 2106. ).
Естественно с «классики»!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Paul35 Адепт Сообщения: 196 Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm
Re: кпп 2141
Сообщение Paul35 » Пт фев 10, 2012 8:37 am
выжимной там другой вроде.
Алексей.540 Маньяк технической мысли Сообщения: 1034 Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: кпп 2141
Сообщение Алексей.540 » Пт фев 10, 2012 1:00 pm
KryZS писал(а): если на эту кпп двиг от класиги встоет бес проблем (кстати в итоге чей маховик корзина диск сцепы и выжимной когда кпп 2141 и двс 2106. ) то и теоритически на эту кпп можно и поставить двиг от ПП ваз вчасности 16 клапанник. так веть или я ошибаюсь. на 3 болта блок от пп и кпп встанет веть?
и возможен вариант на этой кпп изменение чисел передач. на ваз огромный выбор передачь и рядов а на 2141 что то не попадались на взгляд. а вам?
только учти что кпп смещена по оси коленвала если смотреть на хвостовик кпп, вправо см на 3-6 точно щас незнаю.
Автомобиль москвич 2141 коробка передач
Современные тенденции не обошли стороной и наших конструкторов, в конце 1980-х на ряде автозаводов были созданы прототипы легковых автомобилей 4х4. Один из них АЗЛК-21416.
Создание полноприводной вариации АЗЛК-2141 имело под собой две основные цели. Во-первых, на фоне коммерческого успеха Audi Quattro — повысить привлекательность экспортных Москвичей. Во-вторых, обеспечить внутренний спрос, поскольку хороших и качественных дорог в Советском Союзе по-прежнему не хватало. Как следствие в 1984 году, еще до освоения серийного производства АЗЛК-2141, Минавтопром инициировал разработку его полноприводной версии, которая получила собственный индекс — АЗЛК-21416.
Схема переднеприводной (вверху) и полноприводной трансмиссий: 1) двигатель 2) сцепление 3) МКПП 4) полуоси 5) ШРУСы 6) крестовины 7) карданные валы редуктор
Компоновка АЗЛК-2141 позволяла легко заменить передний привод полным с сохранением стандартного типа кузова. Как и Audi Quattro, Москвич имел продольное расположение двигателя, поэтому приспособить к нему полноприводные агрегаты не составляло особого труда. Первом делом конструкторы добавили к коробке передач узел отбора мощности, выполненного на основе самоблокирующегося дифференциала, который был спроектирован по типу червячного дифференциала Torsen. Кроме того специалисты установили оригинальный вторичный вал, удлиненные переключатели, новые вилки, подшипники и ряд других деталей. От КПП крутящий момент через карданный вал и редуктор АЗЛК-2140 передавался на задние колеса. Саму подвеску сделали независимой на косых рычагах и витых пружинах.
Взамен штатного на перспективный АЗЛК-21416 установили опытный 4-цилиндровый двигатель АЗЛК-21414. Этот бензиновый агрегат при рабочем объеме 1,8 л выдавал 95 л.с. Он получил классическую карбюраторную систему питания, 8-клапанную ГБЦ с ременным приводом распредвала и чугунный блок цилиндров. В целом, получился очень хороший мотор, который для полноприводной машины оказался в самый раз.
АЗЛК-2142 «Иван Калита»
В конце 80-х первые образцы АЗЛК-21416 проходили всесторонние испытания. Причем заводчане экспериментировали с различными типами трансмиссий, в том числе и на основе вязкостной и обгонных муфт. Параллельно полноприводные Москвичи участвовали в различных спортивных соревнованиях и одержали там убедительные победы. Как и ожидалось, наиболее удачной показала себя трансмиссия на основе межосевого дифференциала Торсен. С этой схемой автомобиль предсказуемо управлялся, уверенно держался на легком бездорожье и обледенелом асфальте.
Один из последних оригинальных АЗЛК-21416
Несколько лет понадобилось на окончательную доводку машины, и к 1990 году Москвич 4х4 был готов к производству. Причем помимо хэтчбека, планировали выпускать полноприводные седан АЗЛК-214126 и пикап АЗЛК-2335. Развал Советского Союза помешал этим планам, однако о полноприводном АЗЛК не забыли. В 1999 году на Московском автозаводе собрали небольшую промышленную партию престижных седанов Калита и Князь Владимир оснащенных системой полного привода. Однако это были последние вздохи агонизирующего завода.
Ремонт кпп москвич 2141 своими руками
1) Разборка и сборка блока агрегатов трансмиссии 2)Разборка и сборка телескопической стойки передней подвески.
В этом видео покажу как снять коробку передач с астомобиля и с чем можно столкнуться в последствии её ремонта.
Всем привет обзор коробки 2141 немного модернизирована нужно защищаться все еще направляя направляющие под .
. переворачиваем такие прям щёлк-щёлк-щёлк звуки ударов это пользу по трубе выпадают фото ню этого падают зубчики.
Привезли коробку из набережных челнов для ремонта модернизации хозяин говорит не знает сколько простояла и в каком .
Вот решил написать про ремонт кпп. Так как машина была на ремонте, решил заняться коробкой. Из замечаний: потёк правый сальник фланца и кольцо штока переключения передач. Снял кпп правда поломалась пластиковая гайка троса привода спидометра, пришлось менять трос. Увидел что развалилась подушка, пришлось тоже покупать новую. Слил масло, к удивлению оно было чистое, но заливал после уже другое, так как этого было мало, а бывший хозяин не помнил что за масло лил. Снял заднюю крышку чтоб поменять кольцо штока переключения передач и огорчился, оказалась шестерне 5-й передачи которая на первичном валу пришёл финиш, а также заднему подшипнику первичного вала тоже пришёл каюк, вернее я не нашёл сепаратора.Вот фото той самой шестерни:
ну думаю значит нужно разбирать всю коробку смотреть что там дальше, вскрытие дальше особо ничего не показало, разве что прокручивалась в корпусе обойма переднего подшипника вторичного вала (проблема решилась путём наплавления медной проволокой наружной части обоймы с помощью сварочника) и не был закреплён средний подшипник первичного вала( проблема решилась путём закручивания стопорного винта ).
Далее изучив видосы кппшника Сергея, решил доработать свою кпп. Разобрал первичный вал, поделал пропилы. Начал разбирать вторичный вал, снял шестерню 4-й передачи с помощью съёмника, а вот шестерню 3-й передачи снять не так просто, съёмник коротковат. Пробовал как написано в книге подлаживать досточки и сбивать
ничего у меня не получилось, потом увидел отверстия с резьбами в шестерне и решил попробовать стянуть болтами в итоге болты обломались. Дальше я съездил на разборку спросить нет ли длинного съёмника, на что мне сказали вези что нибудь придумаем. Привёз в итоге разобрали с помощью пресса за 100 рублей. а дальше мне предложили кпп за 1000 рублей. Вскрыв заднюю крышку и посмотрел шестерню 5-й передачи было принято решение забирать, пошёл домой за тачкой и деньгами, в итоге я стал обладателем кпп про которую мне говорили что с ней проблем не было, выбивала только задняя передача, а в реале отсутствовал один фланец, привод спидометра и датчик заднего хода. После полного разбора кпп
было выявлено что:
— рассыпались сепараторы обоих задних подшипников;
— рассыпался синхрон 5-й передачи ;
— отвалилась юбка шестерни 3-й передачи на первичном валу;
— стёрты шлицы на шестерне привода спидометра которая одета на дифференциале;
— и был замечен износ первичного вала сальником колакола.
В итоге с этой кпп было взято:
— шестерня 5-й передачи;
— очки с шайбой под шестерню 5-й передачи (так как тут уже было то что нужно, не пришлось в своих очках вырезать лишнее и делать шайбу);
— ось заднего хода (использовал под колодец сапуна);
— две шпильки с гайками крепления колокола ( для первичного вала).
Отдал свои фланцы токарю чтоб проточил мне под размер 40,2, купил новые сальники на фланцы уже необходимого размера и сальник колокола на первичный вал. Осмотрел вторичный вал и дифференциал на пятно контакта ( всё ок), поэтому в его регулировку я не лез. Далее занялся усилением оси заднего хода, установкой сапуна (купленного за 50 рублей от заднего моста классики) и колодца сапуна, вот немного фото:
Moskvich 2141 Бельчик › Logbook › Разборка КПП и печальный финал…
Пациент готов к операции
Выкручиваем датчик скорости вместе с приводом и не обнаруживаем на приводе пластиковую шестеренку
Снимаем заднюю крышку коробки, снимаем ведомую шестерню 5-й передачи и видим то, что я и предполагал — разлетелся задний подшипник ведомого вала
От перегрева втулка ведущей шестерни 5-й передачи сварилась со ступицей синхронизатора
Снимаем корпус коробки. Здесь вроде все нормально, но все грязное, в мелкой стружке
Магнита уже не видно, все залеплено металлической стружкой
Снимаем колокол сцепы. Тут тоже все в стружке. Колокол немного погрызан дифференциалом
А вот и пластиковая шестеренка привода спидометра. Точнее то, что от нее осталось — расплавленный комочек
Шестерни главной передачи тоже пострадали
Ну и теперь самое печальное.
Трещина в районе переднего подшипника ведомого вала
И трещина на корпусе главной передачи. Была очень маленькой и неприметной, это я уже слегка потянул за край корпуса и он сразу же лопнул. Хорошо, что сразу я все это заметил, иначе лопнула бы где-нибудь в дороге
Москвич 2141 › Бортжурнал › КПП. Ремонт + доработки
Просто отремонтировать КПП я не мог. Давно хотел сделать некоторые доработки и переделать сцепление. Вообщем, читаем и смотрим всё внимательно.
Начинаем с корпуса. Отмыли и отпескоструили. Сразу исправили дефекты, заварили две трещины в кожухе сцепления. Покрасил.
Далее были выточены втулки на сцепление и всё подогнано.
Вот такой диск сцепления
Далее изготовил кронштейн под усиление задней передачи
Сразу отвечаю на вопросы по кронштейну. Чертежей не делал. На каждую КПП нужно индивидуально подгонять свой усилитель!
По кругу новые подшипники из запасов совка=)
Установил сопун и новую маслозаливную горловину. Покрасил и собрал.
И немного дополнения и работы выжимного на видео:
А вот ещё. Ключ для удобного откручивания/закручивания шрусов
Москвич 2141 1988, двигатель бензиновый 1.7 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Москвич 2141, 2000
Москвич 2141, 1994
Москвич 2141, 1990
Москвич 2141, 1999
Комментарии 44
А подскажите у Вас размеров втулок с пресс масленнками не остались?Я б у знакомо токаря заказал…Все равно скоро кпп менять.Покупать новый рем. комплект ради размеров-не охота.
Не, не осталось. Давно было
Шайба которая наваренная на вал переключения передач, после доработки не стали хуже переключатся передачи?
На вал ничего не приваривалось
2:24
там наварена шайба, что бы незаскакивал вал когда включаешь заднюю передачу.
что за польские сальники приводов? партнамбер есть?
Сори но уже не помню
Можешь обьяснить не понимающему человеку как ты так сделал и что засунул чтоб держался с правой стороны выжимной, а то я непойму ты там дырку просверлил в вилке?и на что посадил?срошно
Привет. Да, просверлил отверстие и вставил шплинт. Все просто =)
Спасибо.
А как он ходит настакане железном смазывать чем надо?
И об вилку не стирается выжимной?)
Понятно, просто думал у вас остались пластмаски заводские и с них возможно снять размеры — не хотел себе брать лишние (ненужные) детали для переборки, а лейка у меня оплавилась (заклинил выжимной), а втулки вилки сцепления тоже в убитом состоянии. А хотя бы длину лейки не подскажите? Основание с отверстиями у меня осталось, а длину угадать не получится.
Александр, подскажите, пожалуйста, втулка 5-й передачи с вала снимается легко или нужен специнструмент?
У меня легко снялась. У некоторых нужен съемник
Если вам не трудно, добавьте эскиз (чертеж) втулок вилки сцепления и направляющей под выжимной подшипник. Заранее благодарен.
Проблема в том, что я не делал чертежей. . . Это только при замене сцепления смогу сделать
Александр, подскажите пожалуйста, у вас фиксатор вала выключения передач установлен штатный? И где его можно купить. А то у меня сломался при разборке.
Такие вещи по разборкам, барахолкам нужно смотреть. Я с фиксатором в ремонте не сталкивался.
1) Разборка и сборка блока агрегатов трансмиссии 2)Разборка и сборка телескопической стойки передней подвески.
В этом видео покажу как снять коробку передач с астомобиля и с чем можно столкнуться в последствии её ремонта.
. переворачиваем такие прям щёлк-щёлк-щёлк звуки ударов это пользу по трубе выпадают фото ню этого падают зубчики.
Всем привет обзор коробки 2141 немного модернизирована нужно защищаться все еще направляя направляющие под .
Привезли коробку из набережных челнов для ремонта модернизации хозяин говорит не знает сколько простояла и в каком .
Знаете с горок разборок ремонта скоро самое любимое занятие колокол прикручивать от ручных самое твои занятия.
1) Разборка и сборка блока агрегатов трансмиссии 2)Разборка и сборка телескопической стойки передней подвески.
В этом видео покажу как снять коробку передач с астомобиля и с чем можно столкнуться в последствии её ремонта.
Всем привет обзор коробки 2141 немного модернизирована нужно защищаться все еще направляя направляющие под .
Привезли коробку из набережных челнов для ремонта модернизации хозяин говорит не знает сколько простояла и в каком .
Знаете с горок разборок ремонта скоро самое любимое занятие колокол прикручивать от ручных самое твои занятия.
Всем привет! В этом видео позанимаемся москвичёвскими стойками, я покажу некоторую модернизацию, выполненную .
Читайте также:
- Лазерная гравировка на браслете как сделать
- Прибор паскаля своими руками
- Плита своими руками рецепт
- Платье из перчаток медицинских своими руками
- Как сделать чтобы яндекс не использовал микрофон
Источник http://www.buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?t=7605
Источник https://m.fishki.net/auto/4319735-opytnyj-moskvich-21416-s-polnoprivodnoj-transmissiej.html
Источник https://1svoimi-rukami.ru/voprosy/remont-kpp-moskvich-2141-svoimi-rukami.html