Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

Содержание

Привод молотилки вектор 410

обеспечит долговечность многоручьевого ремня и насоса основной гидросистемы.

При подготовке молотилки к работе следует проверить:

— затяжку всех гаек и стопорных винтов;

— крепление корпусов подшипников и деталей на валах с большим числом оборотов (барабан, вентилятор, главный контрпривод, битер);

— натяжение ремней и цепей (Приложение Г);

— правильность установки механизма регулирования зазоров молотильного устройства, механизма регулирования оборотов барабана, механизма регулирования вариатора оборотов вентилятора очистки, механизма регулирования открытия жалюзи решет, механизма включения выгрузного шнека, установку сигнализаторов бункера, зернового и колосового шнеков соломотряса;

— правильность установки и надежность уплотнений;

— положение уплотняющего щитка и ременных отливов в рамке наклонной камеры;

— соединение корпуса наклонной камеры с молотилкой;

— крышки люков молотилки, наклонной камеры, зернового и колосового элеваторов, выгрузного шнека, домолачивающего устройства.

При работе на каменистых почвах на высоте среза жаткой ниже 100 мм, с целью снижения травмирования приемного битера наклонной камеры крупными камнями, допускается снизить крутящий момент, передаваемый предохранительной муфтой, путем ослабления всех

Передаваемые крутящие моменты для ослабления пружин муфты указаны в таблице 6.1.
После выполнения этой операции необходимо законтрить гайки.

Перед остановкой комбайна при работающей молотилке в режиме укладки незерновой части урожая в валок (поворотный щиток измельчителя-разбрасывателя установлен для укладки соломы в валок) во избежание накопления соломы внутри капота измельчителя-разбрасывателя и возможной поломки рабочих органов молотилки необходимо уменьшить скорость в два раза за 10 м до полной остановки комбайна.

После вынужденной внезапной остановки комбайна произвести перемещение комбайна назад на расстояние не менее 3 м со скоростью до 2 км/ч, растягивая образующуюся копну, обеспечивая при этом свободный выход соломы из молотилки комбайна.

Запрещается включать реверс при включенной наклонной камере.

Таблица 6.1 — Передаваемые крутящие моменты

6.3.2 Механизм привода молотилки комбайна РСМ-101 «Вектор»

Для привода молотилки используется главный контрпривод. Передача крутящего момента от шкива двигателя, снабженного муфтой, на контрпривод осуществляется с помощью четырехручьевого клинового ремня 10 (рисунок

6.1) на единой основе. Шкив главного контрпривода 16 крепится на трубе 24 главного контрпривода с помощью двух подшипников 22.
Вдоль трубы для регулировки положения кинематики шкив может перемещаться с помощью гайки 23 и распорных втулок 20,21.

Натяжение ремня осуществляется с помощью рычага натяжного устройства 8, снабженного гладким роликом 9, выставленным симметрично относительно ремня, и пружинного механизма, состоящего из пружины 13, пробок 12 и 14 и резьбовой тяги 15. Регулировка положения натяжного ролика производится перестановкой распорных втулок 20 и 21. Как одно целое на шкиве главного контпривода закреплен шкив привода отбойного битера молотилки. Привод отбойного битера осуществляется с помощью пятиручьевого клинового ремня 17 на единой основе. Натяжение ремня 17 привода отбойного битера осуществляется с помощью натяжного устройства, состоящего из рычага натяжного устройства 4 с гладким роликом 2, и пружинного механизма, включающего в себя вилку 3, втулку натяжную 6, пружину 13. Рычаг ролика на оси крепления имеет регулировку, которая осуществляется перестановкой шайб регулировочных 19.

Ролик с кронштейном крепления

относительно рычага также имеет регулировку по пазам в местах крепления болтов 18. Весь контрпривод, смонтированный на трубе 24, крепится в крыше каркаса с помощью кпеммового соединения, что позволяет производить регулировку положения главного контрпривода относительно молотилки для регулировки кинематики.

Включение/выключение молотилки на комбайне с двигателем «Cummins»:

— нажав на кнопку 3 (рисунок 4.7) перевести её в нажатое состояние. При этом на двигателе установятся обороты, необходимые для включения молотилки (1100 мин*1>;

— нажатием на соответствующую сторону клавиши 7 (рисунок 4.7) плавно установите частоту вращения коленчатого вала двигателя равную 2000 мин-1.

— для выключения молотилки уменьшите обороты двигателя, нажимая на противоположную сторону клавиши 7 до частоты не более 1100 мин-1.

Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

Рис.6.1 — Механизм привода молотилки

1 — шкив отбойного битера; 2 — гладкий ролик; 3 — вилка; 4 — рычаг натяжного устройства; 5,6 — втулки натяжные; 7 — амортизатор; 8 — рычаг натяжного устройства; 9 — гладкий ролик; 10 — четырехручьевой клиновой ремень; 11 — шкив двигателя; 12Д4 — пробки; 13 — пружина; 15 — резьбовая тяга; 16 — шкив главного контрпривода; 17 — пятиручьевой клиновой ремень; 18 — болты; 19 — шайбы регулировочные; 20,21 — распорные втулки; 22 — подшипники; 23 — гайка; 24 — труба.

6.3.3 Установка механизма регулирования зазоров молотильного устройства комбайна РСМ-101 «Вектор»

Выбор оптимальных зазоров в молотильном устройстве, необходимых для работы на определенной культуре, является основным условием качественной работы молотильного устройства (Приложение Е). Для правильной работы механизма на заводе устанавливаются зазоры: на входе на второй планке подбарабанья -18 мм и на выходе — 2 мм. Если же по какой-либо причине указанная регулировка оказалась нарушенной, ее следует восстановить.

Читайте также: Привод кулисы это кпп

Регулировка зазоров между бича-ми барабана 2 (рисунок 6.2) и планками подбарабанья 1 осуществляется силовым приводом 7.

В эксплуатационных условиях на комбайне силовой привод работает от напряжения 24 В. Допускается работа силового привода при подъеме подбарабанья вхолостую (без заеданий) от источника тока 12 В, с кратковременными включениями.

Для регулировки необходимо:

— шток силового привода должен быть втянут, подбарабанье — в нижнем положении;

— установить длину тяг: передней (11) — 572 мм, задней (3) — 754 мм; подбарабанье 1 должно быть выставлено с одинаковыми зазорами от панелей молотилки до боковин подбарабанья (убедиться в том, что подбарабанье не заклинивает и имеет возможность свободно перемещаться в направляющих 12);

— при выдвинутом на 2 — 3 мм штоке силового привода 7 установить регулируемую опору 8 на её место, при этом собачка 6 на валу торсиона должна находиться в зацеплении с кулачком 5;

— с помощью кнопок управления ПУ выдвинуть шток силового привода на максимальную длину (ход штока 150 мм).

Категорически запрещается выдвигать шток вручную без источника постоянного тока;

— с помощью тяг 3 и 11 и щупа выставить зазоры на входе 18+2’° мм и на выходе 2+1 мм;

— с помощью тросового механизма из кабины вывести собачку 6 из зацепления с кулачком 5. Должен произойти

Для повторного подъема подбарабанья необходимо полностью втянуть шток силового привода, убедиться в том, что собачка вошла в зацепление с пазом кулачка; после этого выставить необходимый зазор с помощью клавиш управления.

Для уменьшения или увеличения технологических зазоров необходимо нажать кнопку на ПУ и на экране ПИ контролировать отображение необходимой величины зазора.

Для экстренного сброса подбарабанья необходимо нажать ногой педаль сброса подбарабанья.

В случае залипания подбарабанья на уборке влажных культур очистку его производить чистиком через боковые

окна молотилки или снизу, предварительно сняв надставку стрясной доски.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ АВАРИИ ОТ КАСАНИЯ ПОДБАРАБАНЬЯ О БАРАБАН В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ МОЛОТИЛКИ ИЗМЕНЕНИЕ ДЛИНЫ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТЯГ ПРОИЗВОДИТЕ ТОЛЬКО ПРИ ПОДНЯТОМ ДО УПОРА РЫЧАГЕ ВАЛА ТОРСИОНА.

Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

Рисунок 6.2 — Установка механизма регулирования зазоров молотильного устройства

1 — подбарабанье; 2 — барабан; 3 — задняя тяга; 4 — рычаг; 5 — кулачок; 6 — собачка; 7 — силовой привод; 8 — регулируемая опора; 9 — вал торсиона; 10 — площадка; 11 — передняя тяга; 12 — направляющая.

Комбайн ВЕКТОР 410: технические характеристики

Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

Оптимальное решение для фермерских хозяйств

Современная серия комбайнов «Вектор» от компании «Ростсельмаш» была создана специально для удовлетворения потребностей средних и небольших фермерских хозяйств, коих в России большинство в нынешних экономических реалиях. Модель «Vector-410» является готовым и оптимальным решением именно для полей небольшой площади. При средней сезонной наработке в 750 га, невысокой стоимости владения, достойных показателях экономичности эта сельхозмашина является, на сегодняшний день, наиболее эффективным и актуальным средством для решения задач малого и среднего сельскохозяйственного бизнеса.

Место комбайна «Vector-410» в линейке продукции «Ростсельмаша»

Комбайн «Вектор» можно назвать «младшим братом» другого современного ростовского комбайна – «Акрос». Оба семейства относятся к однобарабанному типу зерноуборочных сельхозмашин. «Акрос» – новый комбайн пятого класса, а «Вектор» – четвёртого. Модификация «Vector-410» – это комбайн, оснащённый практически тем же оборудованием, что и «Acros»ы, но гораздо более компактный и экономичный в использовании.

В целом, с позиций экономической эффективности, комбайны «Акрос» требуют большего размаха и больших площадей за сезон, чем «Векторы». У «Вектора» менее мощный (но и более экономичный) двигатель, меньший объём бункера и меньшая производительность. Его стихия – небольшие крестьянские хозяйства, там его применение наиболее целесообразно и экономически выгодно.

Первым в серийное производство на «Ростсельмаше» пошёл «Акрос-530», в мае 2007 года. «Вектор-410» последовал за ним, в 2009 году. Эта разработка конструкторского бюро «Ростсельмаша» также стала совершенно новым проектом, созданным «с нуля», с учётом всех современных тенденций в мировом комбайностроении.

«Vector-410» (проектное название РСМ-101) был впервые в истории отечественного производства сельхозтехники разработан не посредством бумажных чертежей, а в электронной системе сквозного проектирования. Такой подход помог в создании действительно современной, во всех отношениях конкурентоспособной сельхозмашины. Не последнюю роль в процессе запуска в серию данной модели сыграло чёткое и осознанное ориентирование на потребности рынка.

Читать статью  Как построить трактор из конструктора

В этом смысле, он был призван удовлетворить потребности малых и средних фермерских хозяйств. Для которых приобретение более мощной и производительной техники, особенно импортного производства, является слишком «дорогим удовольствием.

С другой стороны, и продолжать далее использовать многократно выработавшие свой ресурс «Нивы», «Енисеи» и прочие комбайны советской эпохи – это значит постоянно вкладывать средства в ремонт давно и изрядно «уставшей» сельхозмашины. Причём средства не только денежные, но и временные. А ведь во время страды каждый день и даже час имеет особое значение.

Технические характеристики комбайна «Вектор-410»

Габаритные размеры комбайна «Вектор-410» несколько меньше «акросовских». В транспортном положении, без жатки они составляют:

  • Длина х Ширина х Высота (в мм): 7938 х 3559 х 4010. Длина с жаткой – 12 метров.

Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

Разгрузка полного бункера на «Векторе» занимает всего 2 минуты.

При этом бункер, расположенный сразу за кабиной и имеющий объём в 4,5 кубических метров, может увеличиваться в высоту, расширяя соответственно и объём, до шести «кубов». Раскрытие бункера в высоту происходит с помощью электромеханизма. Покидать кабину для этого механизатору не требуется.

  • Объём бункера – от 4,5 до 6 кубических метров.
  • Скорость выгрузки зерна из бункера в кузов автомашины – 42 литра в секунду.
  • Высота выгрузки зерна из бункера – 3475 мм.
  • Масса комбайна «Вектор-410» (без жатки) составляет 11075 (+/-300) кг.

Читайте также: Компактвэны с полным приводом

Важным преимуществом комбайна «Vector-410» (и прочих «Векторов» тоже) является то, что в своём классе только он может производить подобное разнообразие схем работы с незерновой частью урожая.

Солому можно не только измельчать, разбрасывая по полю, но и собирать для заготовки кормов КРС, укладывая в аккуратные валки или в копны. Поскольку «Вектор-410» можно при необходимости укомплектовать копнителем формирования, с подпрессовкой, ёмкость которого – 12 кубических метров. Это устройство собирает солому в плотные копны и автоматически выгружает их прямо на ходу.

Двигатель комбайна «Вектор-410»

Комбайны «Вектор-410» комплектуются дизельным турбированным двигателем Ярославского моторного завода, марки «ЯМЗ 236-НД». Это шестицилиндровый четырёхтактный V-образный дизель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии.

Необходимо отметить, что данные моторы были разработаны и запущены в серию именно для установки на ростовские комбайны семейства «Вектор», в рамках долгосрочного сотрудничества «Ростсельмаша» с «Ярославскими моторами».

  • Мощность двигателя «ЯМЗ 236-НД» составляет 210 лошадиных сил, или 154,5 килоВатт.
  • Габаритные размеры мотора (Длина х Ширина х Высота), в мм: 1210 х 1045 х 1100.
  • Масса двигателя – 985 кг.
  • Частота вращения, мин-1: 1900.
  • Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м): 882 (90).
  • Частота при максимальном крутящем моменте, мин-1: 1200-1400

Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

Турбированный дизель ЯМЗ 236-НД.

Важной особенностью этого современного экономичного дизельного турбированного мотора является дополнительный запас мощности. Он позволяет обеспечить все необходимые технологические процессы при любых условиях. При интенсивных и пиковых нагрузках данный двигатель обеспечивает дополнительный прирост мощности от пятнадцати до двадцати процентов.

Расход топлива, экономическая эффективность, удобство обслуживания

Как известно, стоимость потребляемого топлива – основная и самая значительная статья расходов на содержание комбайна. В связи с этим, «Ростсельмаш» позиционирует «Вектор-410» как чрезвычайно экономичный комбайн с одним из самых низких в своём классе показателем эксплуатационного расхода горючего – от 1,8 до 2,5 л солярки на каждую тонну намолоченного зерна.

Комбайны «Вектор» также комплектуются воздушным компрессором с ресивером на 110 литров. С его помощью можно, при необходимости, проводить ежесменное обслуживание комбайна прямо в поле. Система обеспечивает продолжительность работы компрессора в течение пяти минут при заглушенном двигателе.

Как и в «Акросе», двигатель в «Векторе-410» располагается сзади, сразу за бункером и скомпонован таким образом, чтобы обеспечить максимальную доступность всех необходимых деталей и узлов при проведении технического обслуживания.

Трансмиссия и ходовая часть «Vector-410»

Комбайны «Вектор» оснащаются гидростатической трансмиссией «ГСТ-112», обеспечивающей бесступенчатую регулировку скорости движения сельхозмашины в пределах каждой из трёх передач. Диапазон рабочих скоростей достаточно широк для того, чтобы обеспечить оптимизацию загрузки МСУ (молотильно-сепарирующего устройства).

Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

«Вектор-410» на уборке урожая.

Гидростатическая трансмиссия переключает скорости исключительно плавно, что способствует более качественной уборке сложных и проблемных участков хлебных полей. Скорость движения комбайна «Вектор-410» – до 25 километров в час.

  • Тип шин ведущих колёс – 28L/R26.
  • Тип шин управляемых колёс – 18,4/R24.

В качестве дополнительных опций, комбайн «Vector-410» выпускается в полноприводной версии, а также может комплектоваться сменным полугусеничным ходом. Полноприводная модификация и шасси на гусеничном ходу являются хорошим подспорьем и реальной помощью при работе на топких и заболоченных почвах, а также не уборке риса.

Гидравлическая система комбайна «Вектор-410»

Силовые гидронасосы трёх систем (основной, рулевого управления, ходовой части) объединены на «Векторе-410» в единый блок насосной станции. Рабочая жидкость для всех систем едина и заливается в общий 50-литровый гидробачок.

Гидрораспределители отличаются большим количеством секций и выведены в легкодоступные зоны. В отличие от «Акросов», на которых используется импортная гидравлика (немецкого производства), все элементы гидросистемы «Векторов» поставляются отечественных предприятий, в том числе с некоторых авиационных и оборонных заводов.

Технология изготовления гидросистем для «Вектор-410» предусматривает тщательную предварительную очистку внутренних поверхностей трубопроводов на специальном оборудовании. Для увеличения надёжности гидравлики в «Векторах» отказались от паяных соединений. Взамен были применены соединения трубопроводов при помощи врезающихся колец. Изменили также трассировку трубопроводов. В гидросистеме данных комбайнов использованы фторкаучуковые уплотнения, которые обладают меньшей степенью усадки и на порядок долговечнее обычных. А вместо литых заготовок для гидро-арматуры установлены штампованные.

Кабина комбайна «Вектор-410»

Механизаторы былых времён даже в самых смелых мечтах не могли себе представить большего комфорта и удобства работы, которые предоставляет современная эргономичная кабина «Comfort Cab» на «Акросах» и «Векторах».

Рабочее место комбайнера надежно защищено от шума, вибрации и проникновения пыли. С помощью продвинутых систем кондиционирования, отопления и вентиляции в кабине можно создать чрезвычайно здоровый и комфортный для самочувствия микроклимат, не зависящий от температуры «за бортом».

В стандартную комплектацию кабины входит аудиоподготовка. А именно: акустическая система, антенна, готовое посадочное место для магнитолы (достаточно лишь соединить стандартные разъёмы). Удобное, подрессоренное рабочее кресло снабжено целой серией необходимых настроек. Есть возможность отрегулировать сиденье в соответствии с индивидуальными особенностями и полностью сосредоточиться на уборке. Имеется и полноценное (мягкое) откидное сиденье для штурвального.

Читайте также: Почему двд привод не виден в мой компьютер

Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

Рамзан Кадыров за рулём комбайна «Вектор-410».

«Подогнать под себя» рабочее место поможет и регулируемая как по высоте, так и по уровню наклона рулевая колонка. Огромная площадь остекления кабины обеспечивает превосходный обзор во все стороны. Совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки, находится прохладный напиток – для этого предусмотрен специальный охлаждающий отсек.

Основной элемент управления комбайном выполнен в виде многофункционального джойстика-манипулятора, расположенного на «заточенную» под естественный захват ладони рукоятке. В серийной комплектации кабина «Вектор-410» оснащена специальной системой голосового оповещения «Adviser» («Советник»), которая призвана следить за обмолотом и всем техпроцессом в целом, подавая голосовые сигналы для предотвращения выхода из строя деталей и узлов комбайна.

Жатка комбайна «Вектор-410»

Как и «Акрос», комбайн «Вектор-410» оснащается ростсельмашевской универсальной унифицированной жаткой для зерновых культур, под названием «Power Stream» («Сильный поток»). Ширина захвата жаток этой серии – 5,6,7 или 9 метров.

Все жатки «Пауэр Стрим» стандартно оснащаются простой и надёжной гидромеханической системой копирования рельефа поверхности поля «Level Glide» («Скользящий уровень»). Качественный срез обеспечивает планетарный привод ножей «Шумахер». Этот редуктор прекрасно себя зарекомендовал на «Акросах», где он сперва устанавливался только в качестве дополнительной опции, на «Векторах» входит в стандартную комплектацию.

Высокоинерционный барабан обмолота, по утверждению «Ростсельмаша», обладает самым большим диаметром в мире – 800 мм. Он отличается бережным отношением к зерну, практически полной (95%) сепарацией и непревзойдённой приспособленностью к трудным и проблемным хлебам: скрученным, увлажнённым, засоренным и т.п.

Прошедшая проверку временем система остаточной сепарации, состоящая из четырёхклавишного семикаскадного соломотряса, и эффективная двух-ступенчатая система очистки с автономным устройством домолота обеспечивают минимальные потери зерна с соломой и половой, а также его чистоту. Зерно, попадающее в итоге в бункер, имеет превосходные показатели по чистоте и по количеству сечки. При нормальной влажности, оно уже является готовым к реализации.

Опыт эксплуатации комбайна «Вектор-410» по отзывам владельцев

Отзывы о комбайнах «Вектор-410», в абсолютном большинстве, положительные. Данные сельхозмашины показали себя с лучшей стороны, отрабатывая свой гарантийный срок без серьёзных поломок и досадных недоразумений. И продолжая трудиться дальше, требуя лишь замены расходников и подшипников, словом, минимального вмешательства и вложений. В то же время, большое значение имеет следующее: «если что, дилеры и нужные запасные части, как говорится, в шаговой доступности».

Особенно восторженные отзывы у тех, кто пересел за руль «Вектора» с «Нивы» и других устаревших советских комбайнов: вместо кучи рычагов – удобный манипулятор, к которому быстро привыкаешь! (Вообще, ко всему хорошему быстро привыкаешь: и к отсутствию пыли, комфортной температуре воздуха в кабине, и к превосходному обзору во все стороны, и к выполнению всех основных операций со своего рабочего места, без необходимости покидать его, и т.д.)

По отзывам владельцев, «Вектор-410» замечательно себя проявил на уборке не только зерновых культур, но и подсолнечника. Конечный продукт – и зерно, и семечка, выходят из бункера невероятно чистыми, готовыми к реализации. Система голосового оповещения – не просто игрушка, а реально полезная вещь, подсказывающая о возникновении разного рода нештатных ситуаций (например, репьи, попавшие в соломотряс).

Читать статью  Самодельные снегоуборочные машины для дома своими руками

В кабине конциционер «дует только в одну точку». Антенна не работает. Что, впрочем, вполне естественно: волны радиостанций, особенно ФМ-диапазона, хорошо «ловятся» только в городах, вблизи них и на крупных автодорогах. В поле же даже «Радио России» и «Радио Маяк» «поймать» можно далеко не везде и далеко не всегда.

Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

Рабочее место механизатора в кабине «Вектор-410».

Часто высказываются мнения, что «Вектор-401» – это комбайн для полей с низкой и средней урожайностью. При урожайности свыше сорока центнеров с гектара ему становится тяжело работать, комбайн справляется с трудом, начинают расти потери зерна.

Есть и вот такое интересное мнение: «А самое главное, «Вектор-410» – именно та техника, которая помогает закрепляться на земле молодому поколению. Старыми комбайнами, на которых много рычагов, их уже не удивишь. Здесь же на смену рычагам пришла электроника, компьютер, которые значительно упрощают работу. Так что в нашем хозяйстве на «Вектор» не только я, но уже и сын сел». (Глава крестьянско-фермерского хозяйства в Зерноградском районе Ростовской области).

Цена комбайна «Вектор-410» на российском рынке

Стоимость нового комбайна «Вектор-410» у дилеров «Ростсельмаша» начинается с 4 миллионов рублей (без жатки). Что касается бывших в употреблении комбайнов, то, хотя объявлений об их продаже в интернете очень немного, можно сделать вывод, что «Vector-410» 2009-2010 годов выпуска можно купить по цене 2 миллиона рублей (плюс-минус 200 тысяч), вместе с жаткой.

Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

«Вектор-410» с соломоизмельчителем во время работы.

В целом, комбайн «Вектор-410» стал как раз той сельхозмашиной, которая была необходима на отечественном рынке: производительной, экономичной, не уступающей импортным аналогам. И при этом – гораздо предпочтительнее их по цене и стоимости владения.

  • Свежие записи
    • Как проверить уровень масла в акпп Киа Спортейдж 3 бензин
    • Как правильно прокачать тормоза на Фольксваген Пассат Б5 с АБС
    • Как включить полный привод на уаз буханка
    • К чему может привести попадание воздуха в систему гидропривода тормозов
    • АКПП не переключает на 3-4 передачу в чем проблема

    Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

    Добрый день. такой вопрос, не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра, а когда выходит привод электромотора регулирующего зазор нет сразу зацепа с тягами, почти на половину выходит в холостую. Как устранить такую неполадку? заранее спасибо

    пн, 12.06.2017 — 20:21
    : Ростовская область
    Регистрация: 19.01.2010 — 20:37
    Заходил: 1 час 11 минут назад

    В каком состоянии бичи?

    пн, 12.06.2017 — 20:43
    : Воронежская обл.
    Регистрация: 20.02.2013 — 21:32
    Заходил: 39 минут 51 секунда назад

    Проблема в механизме который деки сбрасывает. В прошлом году тоже до конца тяги накрутил чтобы получить нужный зазор, в этом уже некуда крутить а зазор сантиметр на выходе.

    пн, 12.06.2017 — 20:53
    Регистрация: 03.05.2017 — 15:45
    Заходил: 2 года 8 месяцев назад

    Бичи стерлись процентов на 30

    пн, 12.06.2017 — 20:54
    Регистрация: 03.05.2017 — 15:45
    Заходил: 2 года 8 месяцев назад

    а что можно сделать? как устранить такую поломку?

    пн, 12.06.2017 — 20:56
    : Воронежская обл.
    Регистрация: 20.02.2013 — 21:32
    Заходил: 39 минут 51 секунда назад

    Завтра разберу замок посмотрим что там.

    пн, 12.06.2017 — 20:59
    Регистрация: 03.05.2017 — 15:45
    Заходил: 2 года 8 месяцев назад

    Буду ждать новостей

    вт, 13.06.2017 — 00:10

    Аватар пользователя досужий

    : Ростов-на-Дону
    Регистрация: 19.12.2015 — 13:01
    Заходил: 1 месяц 1 неделя назад

    Да, туда где механизм сброса лезть надо. Комбайн старый? Там может механизм быть с регулировочной тягой. Если нет то механизм сброса другого типа — должно получиться кронштейн подвинуть который на четырёх болтах к которому электропривод крепится.

    вт, 13.06.2017 — 07:57
    Регистрация: 03.05.2017 — 15:45
    Заходил: 2 года 8 месяцев назад

    спасибо, будем смотреть)))

    вт, 13.06.2017 — 13:46
    : Воронежская обл.
    Регистрация: 20.02.2013 — 21:32
    Заходил: 39 минут 51 секунда назад

    Вобщем выбил центральный палец из этого механизма а он согнут. не сказать что очень уж сильно но на деках это превращается в сантиметры. Похоже вся нагрузка от ударов по подбарабанью массой приходится на этот палец, его сгинает на миллиметр а на выходе получается сантиметр.

    вт, 13.06.2017 — 14:27
    Регистрация: 03.05.2017 — 15:45
    Заходил: 2 года 8 месяцев назад

    спасибо, разберу у себя посмотрю

    вт, 13.06.2017 — 20:57
    Регистрация: 13.02.2015 — 19:06
    Заходил: 15 часов 31 минута назад
    Андрей1972 пишет:

    Вобщем выбил центральный палец из этого механизма а он согнут. не сказать что очень уж сильно но на деках это превращается в сантиметры. Похоже вся нагрузка от ударов по подбарабанью массой приходится на этот палец, его сгинает на миллиметр а на выходе получается сантиметр.

    Если можно,выложите фотографии.

    вт, 13.06.2017 — 21:40
    : Воронежская обл.
    Регистрация: 20.02.2013 — 21:32
    Заходил: 39 минут 51 секунда назад

    Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

    вт, 13.06.2017 — 22:46
    Регистрация: 13.02.2015 — 19:06
    Заходил: 15 часов 31 минута назад

    т.е. Вы его выпрямили и зазоры встали в норму?

    Важные темы

    Самые популярные темы

    • Ск-5 нива , ремонт и модернизация, установка гст. Часть 2
    • дон-1500
    • Комбайн Акрос 530-580 ,Вектор 410
    • Зерноуборочный комбайн Полесье 1218 отзыв
    • Зерноуборочные комбайны Claas Lexion
    • Палессе 812
    • Лида 1300 и Лида 1600 напишите отзывы!?
    • Рисоуборочные комбайны
    • Зерновой миникомбайн ВОЛЬВО ВМ 800
    • Уборка кукурузы Нивой ск-5
    Топ20 в других разделах

    Подписывайтесь на наши обновления:

    Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметраНе получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметраНе получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметраНе получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметраНе получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметраНе получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметраНе получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

    Контактная информация I Реклама
    Информация должна быть ДОСТУПНОЙ, поэтому перепечатка материалов портала приветствуется с обязательным указанием ссылки на ФЕРМЕР.RU ®
    На портале предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя ФЕРМЕР.RU ® вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности .
    Здесь могут содержаться материалы 18+ и ГМО
    ® fermer.ru — зарегистрированный товарный знак, SINCE 2000

    Датчик зазора деки вектор 410

    Электронные системы комбайна зерноуборочного самоходного рсм-101 «Vector», инструкция по настройке

    Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

    ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ КОМБАЙНА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО САМОХОДНОГО РСМ-101 «VECTOR»

    Главный конструктор завод «Ростсельмаш»

    1 Настройка Панели информационной ПИ-142-03 (для версии ПО не ниже 29.16)

    1.1 В разделе меню «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫТИП КОМБАЙНА» выбрать вид комбайна из предлагаемых вариантов. Смена вариантов осуществляется кнопками Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметраили Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра, запоминание варианта – кнопкой Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра. После выбора нового варианта ПИ автоматически перевключается.

    1.2 В разделе меню «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫКОЭФФИЦИЕНТ СКОРОСТИ» выбрать вариант комплектации ходовой части по производителю моста ведущих колес. Смена вариантов осуществляется кнопками Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметраили Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра, запоминание варианта – кнопкой Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра.

    1.3 В разделе меню «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА ЗАЗОРА ДЕКИ» выполнить следующее:

    q кнопками Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметраили Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметравыбрать вариант Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра, с помощью клавиш пульта управления полностью выдвинуть шток электромеханизма регулировки зазора подбарабанья, регулировкой длины тяг обеспечить зазор между бичами молотильного барабана и подбарабаньем на выходе с левой и правой стороны равный 2 мм (зазор измерять щупом). После окончания выдвижения штока электромеханизма подождать 20 секунд и нажать и удержать клавишу Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметрапока ПИ не сформирует кратковременный звуковой сигнал после чего проконтролировать, что значение R2 стало примерно равно значению R;

    q кнопками Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметраили Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметравыбрать вариант Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра, с помощью клавиш пульта управления обеспечить зазор между бичами молотильного барабана и подбарабаньем на выходе с левой и правой стороны равный 20 мм (зазор измерять щупом). После окончания выдвижения/втягивания штока электромеханизма подождать 20 секунд и нажать и удержать клавишу Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметрапока ПИ не сформирует кратковременный звуковой сигнал после чего проконтролировать, что значение R20 стало примерно равно значению R.

    1.4 В разделе меню «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫТИП ДВИГАТЕЛЯ» выбрать вид двигателя которым агрегатируется комбайн из предлагаемых вариантов. Смена вариантов осуществляется кнопками Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметраили Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра, запоминание варианта – кнопкой Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра.

    1.5 Если комбайн оснащен датчиками расхода топлива, то в разделе меню «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫУЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА ВКЛ./ВЫКЛ. УЧЕТА ТОПЛИВА» выбрать вариант «СИСТЕМА УСТАНОВЛЕНА» и в разделе «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫКАЛИБРОВКА ДАТЧ. РАСХОДА» ввести калибровочное число для датчика расхода заборной и сливной магистрали. Калибровочное число указано на корпусе датчика.

    1.6 Если комбайн оснащен датчиком домолота, то в разделе меню «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫДАТЧИК ДОМОЛОТАВЫБОР КОМПЛЕКТАЦИИ» выбрать вариант «ДАТЧИК УСТАНОВЛЕН».

    1.7 Если комбайн оснащен активным половоразбрасывателем с электрогидравлическим управлением, то в разделе меню «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫПОЛОВОРАЗБРАСЫВАТЕЛЬ» выбрать вариант «УСТАНОВЛЕН».

    1.8 Если комбайн оснащен электрогидравлической системой копирования рельефа почвы, то в разделе меню «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫНАСТРОЙКИ СКРПТИП СКРП» выбрать вариант «ЭЛЕКТРОГИДАВЛИЧЕСКАЯ».

    1.9 В разделе меню «УСТАНОВКА ДАТЫ И ВРЕМЕНИ» настроить текущую дату и время.

    1.10 В разделе меню «ПЕЧАТЬ ЧЕКАНОМЕР КОМБАЙНА» ввести зав. № комбайна.

    2 Настройка пульта управления комбайном ПУ-101-04

    Если комбайн VECTOR оснащен ИРС, то положение переключателей на задней стенке ПУ должно соответствовать рисунку 2.1

    Если комбайн VECTOR оснащен копнителем, то положение переключателей на задней стенке ПУ должно соответствовать рисунку 2.2

    Гидравлическая система комбайна РСМ-101 «Вектор 410» и монтаж дополнительных агрегатов, жатка, копнитель.

    Гидравлическая система комбайна, состоит из четырех независимых систем:

    — объемной гидросистемы рулевого управления;

    — гидросистемы объемного привода ходовой части (далее ГСТ);

    — гидросистемы привода мотовила

    Основная гидросистема включает в себя:

    — насос НШ28Д-3 в составе шестеренных насосов НШ28Д-10Д-10Д-3 (рисунок 4.28);

    4.28 — Тандем шестеренных насосов НШ28Д-10Д-10Д-3

    1 — насос НШ28Д-3; 2,3 -насос НШ10Д-3 Рисунок

    — клапан дросселирующим настраиваемый;

    — клапан с электромагнитным управлением;

    — поршневые, плунжерные и специальные гидроцилиндры;

    — гидромотор для реверса наклонной камеры;

    Читайте также: Датчик несанкционированного доступа днд

    — систему гибких и жестких маслопроводов.

    В гидросистеме объемного привода ходовой части (далее ГСТ) применяется аксиально-поршневой регулируемый насос рабочим объемом 100 см3 с правым направлением вращения.

    Привод насосов осуществляется от редуктора на двигателе. На ведущем мосту колес установлен реверсивный гидромотор рабочим объем 110 смЗ

    На стойке, закреплённой на крыше комбайна, установлен единый гидробак объемом

    На гидронасосе ГСТ установлен напорный фильтр тонкой очистки,

    тонкость фильтрации которого составляет 10 мкм. Фильтр установлен в нагнетательной линии насоса-подпитки. При замене фильтроэлемента необходимо смазать маслом уплотнение, ввернуть элемент до прилегания с поверхностью крышки и провернуть дальше на 300. Залить масло до требуемого уровня, запустить двигатель. Проверить герметичность фильтра и при необходимости дотянуть.

    При запуске комбайна в холодное время года для разгрузки агрегатов на комбайне в зоне радиатора установлен обратный клапан RHD28LOMDCF производства фирмы «Parker» с тарированной пружиной на давление 1 атм. При холостом режиме работы, минуя радиатор, холодная рабочая жидкость через клапан сливается в гидробак. На корпус клапана нанесена стрелка, показывающая направление течения рабочей жидкости.

    В гидробаке установлен датчик сигнализатора температуры масла ТМ 111-12 для контроля за максимально допускаемой температурой нагрева рабочей жидкости (84° ± 4°). При перегреве масла датчик срабатывает, включается звуковой сигнал и загорается лампочка пиктограммы на пульте управления кабины.

    Дополнительно, в гидробаке установлен датчик минимального уровня ДМУГ-210. При снижении уровня масла в гидробаке ниже минимально-допустимо-го, срабатывает звуковой сигнал и загорается лампочка пиктограммы на пульте управления кабины.

    Реверс наклонной камеры. Гидроцилиндр ЕДЦГ 108.000, который управ-ляется от секции гидроблока и обеспечивает прохождение рабочей жидкости к гидромотору при полном перемещении плунжера.

    Блок гидравлический (регулятор расхода) применяется для плавного регулирования частоты вращения мотовила жатки или транспортёра подборщика зерноуборочного комбайна для обеспечения постоянного регулируемого расхода рабочей жидкости в гидросистеме независимо от нагрузки на рабочем органе, для обеспечения разгрузки гидросистемы при остановленном рабочем органе и предохранения напорной магистрали от перегрузки.

    Блок гидравлический типа СХР 22930-03, изготавливаемый компанией «Integrated Hydraulics» (Великобритания), и регулятор расхода 0055 329.0, производства фирмы «СГГ» (Германия), являются полностью взаимозаменяемыми и применяются на комбайне в качестве допустимой замены.

    ВНИМАНИЕ! ПОЛНОЕ И ПОСТОЯННОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ — ЛУЧШИЙ СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ БЛОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИЛИ РЕГУЛЯТОРА РАСХОДА, А ТАКЖЕ ЭКОНОМИИ ЗАТРАТ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ МАШИН, В КОТОРЫХ ОН ПРИМЕНЯЕТСЯ.

    4.9.1 Регулятор расхода гидравлической системы комбайна РСМ-101 «Вектор»

    При подаче электрического сигнала на управляющий клапан регулятора расхода возникает разница давлений, которая воздействует на поршень регулятора. Поршень перемещается на опре-деленную величину и полость высокого давления соединяется с полостью гидромотора.

    При этом давление поддерживается с постоянной величиной, определяемой усилием пружины поршня, и обеспечивается постоянный расход и поток масла. Гидромотор мотовила или подборщика вращается с определенной скоростью. Расход и скорость вращения мотовила или подборщика пропорционально зависят от величины сигнала и регулируются изменением его величины. Скорость вращения мотовила не зависит от нагрузки на нем. Если давление в гидросистеме превышает давление настройки предохранительного клапана, клапан перемещается и гидролиния высокого давления соединяется со сливной, восстанавливая давление настройки.

    Источником опасности при монтаже и эксплуатации является рабочая жидкость, находящаяся под давлением 16,0+1,0 МПа при температуре до плюс 85 °С.

    Не допускается эксплуатация регулятора расхода, если не обеспечена герметичность соединения трубопроводов с регулятором расхода.

    Читайте также: Виды датчиков отпечатков пальцев

    Замена, присоединение и отсоединение трубопроводов должны производиться при отсутствии давления в системе и отключенном напряжении питания.

    При снятии электрического сигнала с клапана регулятора расхода поршень под воздействием усилия пружины возвращается в нейтральное положение и полость высокого давления соединяется со сливом (мотовило не вращается).

    ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

    Регулятор расхода выполнен как пропорциональный клапан с электрическим управлением.

    Ручное управление потоком масла осуществляется через внутренний штифт, который находится в торце крышки электромагнита.

    ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К УСТАНОВКЕ И ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Перед установкой и при установке блока гидравлического типа СХР 22930-
    03 в гидравлическую систему необходимо блок расконсервировать и подготовить к установке на машину, соблюдая следующую последовательность действий:

    -удалить с поверхности слой консервационной смазки;

    — на блок установить арматуру, уплотнительные элементы и закрепить двумя болтами М10;

    — к блоку подсоединить трубопроводы и рукава высокого и низкого давления;

    — после заполнения гидросистемы рабочей жидкостью необходимо выпустить из нее воздух;

    — установка и демонтаж блока гидравлического, находящегося под давлением, а также при работающей гидросистеме категорически запрещены;

    — через 10 часов работы машины, на которой установлен блок гидравлический, подтянуть резьбовые соединения и проверить настройку клапана предохранительного.

    Замену рабочей жидкости необ-ходимо производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации оборудования или согласно технической документации на рабочую жидкость, но не реже 1 раза в год.

    УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

    При монтаже и эксплуатации блока гидравлического должны выполняться требования безопасного выполнения работ в соответствии с ГОСТ 12.2.086-83 «Общие требования безопасности к монтажу, испытаниям и эксплуатации».

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЛОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИ:

    — давлении в гидросистеме выше значений, указанных в технической характеристике;

    — температуре не соответствующей условиям применения.

    ДОСБОРКА, НАЛАДКА И ОБКАТКА КОМБАЙНА РСМ-101 «ВЕКТОР» НА МЕСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ

    5.1 Общие положения

    Досборка, регулировка и обкатка комбайна на месте его применения должны производиться специально подготовленным персоналом сервисной службы на подготовленной для этих целей площадке.

    При приемке комбайна от транспортных организаций проверяется количество и сохранность погрузочных мест. Ответственность за утерю и поломки в пути несет транспортная организация.

    Комплектность поставки проверяется по упаковочным листам.

    Перед снятием комбайна с платформы необходимо ввернуть и утопить в гнезда втулок рамы молотилки два болта (рисунок 5.1) во избежание поломки моста управляемых колес при транспортировании комбайна своим ходом. Болты
    вверачиваются до упора в балку для обеспечения поперечной устойчивости молотилки при транспортировании по железной дороге.

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ КОМБАЙНА ПРИ СКАТЫВАНИИ ЕГО С ПЛАТФОРМЫ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОРМОЗОМ.

    5.2 Досборка комбайна РСМ-101 «Вектор»

    5.2.1 Общие указания по сборке

    При сборке деталей и сборочных единиц, имеющих овальные отверстия, под головку болтов устанавливать плоскую шайбу, а под гайку — плоскую и пружинную шайбы, кроме случаев крепления двумя гайками (гайкой и контргайкой).

    Все шарнирные соединения перед сборкой смазывать солидолом.

    Приводные ремни и цепи надеваются на шкивы и звездочки рабочих органов согласно схемам передач, указанным

    в Приложении Г, а также в соответствии с инструкционными табличками, расположенными вблизи ременных контуров.

    Натяжение цепей осуществляется натяжными звездочками. Натяжение цепи считается нормальным, если цепь можно усилием руки отвести от линии движения на 40-70 мм на м длины цепи. При большем натяжении цепь и звездочки быстро изнашиваются, при слабом натяжении — увеличивается набегание цепи на звездочку. Необходимо следить также, чтобы звездочки, охватываемые одной цепью, лежали в одной плоскости. Отклонение допускается не более 0,2 мм на каждые 100 мм межцентрового расстояния.

    Читайте также: Замена датчика удара airbag рено меган 3

    При перевозке комбайнов железнодорожным транспортом возможно ослабление болтовых соединений. Поэтому при подготовке к обкатке следует проверить затяжку болтовых соединений и при необходимости подтянуть их. Затяжку производить в соответствии с указаниями, приведенными в разделе «Техническое обслуживание».

    В процессе сборочных работ рекомендуется использовать специальные приспособления: съемник клиновых

    шпонок (рисунок 5.2), для съема шкивов, приспособление для разборки втулочнороликовых цепей (рисунок 5.3), съемник трехлапчатый (рисунок 5.4) и др.

    Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

    Рисунок 5.1 — Схема фиксации поперечной устойчивости молотилки при транспортировке по железной дороге

    Приспособления поставляются по отдельному заказу.

    Досборку комбайна производите в следующей последовательности:

    — освободите от упаковочного материала элементы комбайна;

    — установить демонтированную лестницу в сборе с площадкой, исполь-
    зуя штатный болтокрепеж;

    — разверните и установите на штатное место поручень, закрепите штатным крепежом (четыре болта М10, четыре гайки М10, четыре пружинные шайбы);

    — установите демонтированные изделия двигателя; демонтированные

    изделия гидрооборудования, щетку стеклоочистителя, зеркала заднего вида;

    — установите демонтированные изделия наклонной камеры;

    — произведите досборку жатки или монтаж платформы-подборщика;

    — установите прицеп ИРС или копнитель;

    — произведите досборку и монтаж копнителя (при наличии);

    — произведите монтаж электрооборудования;

    — установите термос, аптечку и противопожарные средства (огнетушители, лопаты и швабру);

    — установите государственный регистрационный знак;

    — восстановите поврежденные при транспортировании, погрузочно-разгру-зочных работах или досборке лакокрасочные покрытия.

    Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

    Рисунок 5.2 — Съемник клиновых шпонок
    Рисунок 5.3 — Съемник трехлапчатый
    Рисунок 5.4 — Приспособление для разборки втулочно-роликовых цепей

    Монтаж гидрооборудования комбайна РСМ-101 «Вектор»

    Установите на места демонтированные гидроцилиндры рулевого управления (рисунок 5.5), используя при установке согласно рисунку 5.6 втулки,

    гайки и шайбы из пакета, привязанного к поперечной рулевой тяге.

    Досборку комбайна, оборудованного АЦСС, проводить в следующей последовательности:

    — установить гидроцилиндр 4 (рисунок 5.7);

    — установить штуцеры угловые

    1 из комплекта АЦСС как показано на рисунке 5.8;

    — подключить гибкие трубопроводы 3 к штуцерам угловым 1 с помощью накидных гаек 2 (рисунок 5.7)

    Рисунок 5.5 — Установка гидроцилиндров

    Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

    Рисунок 5.6 — Установка гидроцилиндров

    1- масленка; 2, 3- гайка; 4- шайба; 5- кольцо; 6-кольцо; 7- подшипник; 8- втулка; 9- кронштейн; 10- ось; 11- корпус шарнира.

    Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

    Рисунок 5.7 — Установка гидроцилиндров комбайна оборудованного АЦСС

    1 — штуцеры угловые; 2 — гидроцилиндр; 3 -гибкие трубопроводы; 4 — накидные гайки

    Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

    Рисунок 5.8 — Установка гидроцилиндров комбайна оборудованного АЦСС

    1 — штуцер угловой; 2, 3 — гайка; 4- шайба; 5-кольцо; 6- кольцо; 7 — ось; 8 — подшипник; 9 -корпус шарнира

    Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

    Досборка наклонной камеры комбайна РСМ-101 «Вектор»

    5.2.3.1 На наклонную камеру с левой и правой сторон установите согласно рисунку 5.9 блоки пружин (рисунок 5.10). Блоки пружин для жаток разной ширины захвата отличаются по количеству пружин. Поэтому устанавливать необходимо только те блоки, которыми укомплектована жатка.

    Не получается отрегулировать зазор подбарабанья на векторе, на тягах выкинули по одной гайке и все равно зазор больше сантиметра

    1-блок пружин 142.03.00.350 для жатки 5м; 2-блок пружин 142.03.00.370 для жатки 6-м;
    3-блок пружин 142.03.00.360 для жатки 7м; 4-блок пружин 142.03.00.340-для жатки 9м

    5.2.3.2 На наклонную камеру комбайна установлен датчик контроля рабочего положения жатки. Датчик расположен в верхней части наклонной камеры слева. На подвижном рычаге механизма вывешивания установлен магнитодержатель 2 (рисунок 5.11).

    Зазор между датчиком и магнитодержа-телем необходимо выставить в пределах 1-3 мм.

    ВНИМАНИЕ! НА НАКЛОННОЙ КАМЕРЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДО 13М-1П4МЗ.850.023 ТУ И МАГНИТОДЕРЖАТЕЛЬ П4М3.525.074ГЧ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: