Подвески авто своими руками

Содержание

Подвеска своими руками в машину

Businka.org — вне политики! Друзья, наше сообщество посвящено бисероплетению и всему, что есть вокруг него. Любые мнения, комментарии, публикации, бисерные работы. фото связанные с политикой публикуйте на своей странице в Фейсбуке, одноклассниках где угодно, но не здесь.

Любое двоякое толкование публикаций и комментариев, будет расценено нами как пропаганда одной из сторон и политика. Все пользователи принявшие участие в обсуждениях политики, холиварах на происходящее и высказавшее свое ИМХО на Businka.org будут исключены из нашего сообщества навсегда. Всем мира!

Брелок/подвеска для авто

  • Альбом пользователя olga_921
  • 27 сентября 2016, 03:47

С первых строк хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Екатерине (cais )Your text to link. за обворожительные кисточки. Пересмотрела кучу фото и МК, но ваши кисточки самые восхитительные. Надеюсь, простите, что слямзила.

И так, с чего все началось…

Подвеска в автомобиль «Оберег – НИ ЖЕЗЛА…»

Решила сделать себе любимой кулон в виде оплетенного шарика с кисточкой. Сделала в бело-сине-голубой цветовой гамме. Получилась очень красивая «льдинка» (как доплету длинный тонкий жгут, обязательно выложу фото). Показываю вечером мужу, а он: «Хочу такую подвеску в машину на зеркало. И не просто на шнурке, а на крученом жгуте, как ты делала на одном из изделий!» (он оказывается уже различает виды жгутов, а я даже не догадывалась об этом ).
Не долго думая, сваяла для любимого мужа брелок/подвеску с кисточкой на витом жгуте ндебеле в классической черно-золотой гамме. Муж остался доволен, как слон.

Альбом пользователя olga_921: Брелок/подвеска для авто

Альбом пользователя olga_921: Брелок/подвеска для авто

Позже получился еще один брелок для «железного коня» в другом цвете (скоро Новый год, будет кому-то отличный подарок).

Читайте также:
Кристаллы сваровски магические свойства

Тюнинг подвески своими руками

Подвески авто своими руками

Во время модификации подвески с целью улучшения управляемости авто всегда нужно следовать определенным правилам. Уменьшение высоты подвески может привести к снижению клиренса. В итоге водитель может просто потерять какую-то слишком дорогостоящую часть днища от авто. Если же наблюдается увеличение жесткости амортизаторов, то в этом случае приходится смириться с комфортабельной ездой.

Качество системы управления

Главный параметр, над которым стоит хорошенько подумать при тюнинге подвески, так это точное представление о возможных изменениях, которые необходимо ощутить в поведении авто по завершении всех работ. Управление машиной может производиться хуже или лучше. Если же прибегнуть к замене некоторых случайных частей подвески, то авто может крениться или вспахивать носом землю, это случиться только тогда, когда замену будет производить неопытный человек.

Подвеска в машину канзаш.

Правильное распределение весовых параметров

Одним из главных условий во время поворота автомобиля является правильное перераспределение веса. Что касается внешних шин, то по отношению к повороту они получают больше нагрузки, чем внутренние.

Существует всего два параметра, при помощи которых можно в значительной мере поменять поперечное распределение веса. Прежде всего, это метод увеличения межколесных расстояний. А также уменьшение центра тяжести вашего авто.

Один из способов, при помощи которого можно сделать межколесное расстояние больше – это переход на резину, которая шире предыдущей, но зачастую ширина кузова не может позволить значительно поменять такие параметры.

Снижение центра тяжести достигается путем установки более коротких стоек. Такие действия помогут сделать ход подвески гораздо меньшим, уменьшить клиренс и произвести увеличение отрицательного вала.

Водителю стоит помнить о том, что ход колес может сокращаться, именно по этой причине понадобятся жесткие стойки, это нужно для защиты укороченной подвески от частых ударов. Следовательно, с помощью этих процедур будет увеличена максимальная боковая нагрузка, что обеспечит увеличение теоретической максимальной скорости прохождения поворотов автомобилем.

Читайте также:
Влияет ли обручальное кольцо на потенцию

При замене стоек авто статистический вес останется неизменным, поэтому его статистическое соотношение останется прежним. А вот распределение сможет измениться во время вхождения в поворот.

Главные особенности тюнинга подвески

Как известно, в некоторых случаях произведенный тюнинг подвескиможет привести к неожиданным и нежеланным результатам. Поэтому перед началом осуществления всех необходимых процедур следует хорошенько все обдумать и взвесить.

Итак, существует правила, которых необходимо придерживаться во время тюнинга:

✔ Прежде всего, надо ответить на вопрос о том, для чего необходимо осуществлять такие действия.

✔ Второй этап заключается в понимании водителем того, что осуществляемый тюнинг подвески может полностью изменить привычную управляемость авто, его маневренность, физические свойства и многое другое.

Исходя из двух приведенных выше правил, во время работ должны быть проведены точные и тщательные расчеты как свойств авто, так и бюджета.

✔ Во время тюнинга подвески меняются почти все ее узлы. Нельзя производить частичную замену, так как авто может повести себя непредстказуемо, если передняя подвеска, например, будет обладать новыми свойствами, а задняя продолжать свою привычную работу.

✔ Что касается распорки верхних опор амортизаторных стоек, то этот вопрос всегда являлся спорным. Кто-то выступает «за» осуществление таких действий, а кто-то «против». Если водитель не намерен принимать участие в ралли Париж-Дакар, а просто будет ездить по городу, то распорку можно и не делать. Это можно осуществлять по желанию.

✔ Амортизаторы сегодня представлены в широчайшем ассортименте на рынке автозапчастей. Любой автолюбитель сможет найти для своего авто качественные амортизаторы самых популярных марок, в большинстве своем их свойства будут совпадать, поэтому придется сделать непростой выбор. Пружины стоит подбирать с высокой степенью жесткости и нелинейной кривой жёсткости, с целью обеспечения снижения центра тяжести авто.

Читать статью  Названы 4 автомобиля с совершенно неубиваемой подвеской

Читайте также:
Почему темнеет палец под золотым кольцом

Неплохим вариантом может оказаться полная замена подвески на гидропневматическую. Но если автомобиль куплен достаточно давно и не обладает новым функционалом, то следовало бы задуматься о том, как бы обзавестись новым. Покупка гидропневматической подвески очень дорогое удовольствие.

Мастер-класс Поделка изделие Цумами Канзаши Подвеска в машину/брошка триколор из атласных лент Ленты

Здравствуйте, дорогие рукодельницы ! Предлагаю вам создать подвеску в машину или брошку триколор из атласных лент. Такую же подвеску можно сделать и в цветах георгиевской ленты (фото 1)

Нам понадобится: атласная лента шириной 5 см трех цветов (белая,красная,синяя), парчовая лента золотого цвета шириной 5 см, крышка с эпоксидной наклейкой и картинка в патриотическом стиле,тонкая лента (любая), тонкая лента триколор,ножницы, зажигалка. Начнем .

Нам понадобится: атласная лента шириной 5 см трех цветов (белая,красная,синяя), парчовая лента золотого цвета шириной 5 см, крышка с эпоксидной наклейкой и картинка в патриотическом стиле,тонкая лента (любая), тонкая лента триколор,ножницы, зажигалка. Начнем . (фото 2)

Отрезаем квадраты ленты: 8 белых, 6 красных, 6 синих, 5 из парчовой ленты золотого цвета
складываем квадрат по диагонали, потом еще раз по диагонали, потом по средней линии пополам

Отрезаем квадраты ленты: 8 белых, 6 красных, 6 синих, 5 из парчовой ленты золотого цвета складываем квадрат по диагонали, потом еще раз по диагонали, потом по средней линии пополам (фото 3)

если необходимо подрезаем ровно нижний край и оплавляем

если необходимо подрезаем ровно нижний край и оплавляем (фото 4)

из парчовой ленты делаем острые вывернутые лепестки канзаши

из парчовой ленты делаем острые вывернутые лепестки канзаши (фото 5)

разогреваем горячий пистолет, наносим на нижний край с обоих сторон немного клея и склеиваем таким образом чтобы сомкнулись верхние и нижние края

разогреваем горячий пистолет, наносим на нижний край с обоих сторон немного клея и склеиваем таким образом чтобы сомкнулись верхние и нижние края (фото 6)

разрезаем квадрат атласной ленты пополам и одну из частей еще раз пополам, из получившихся квадратов вырезаем круги и оплавляем чтобы не крошились

разрезаем квадрат атласной ленты пополам и одну из частей еще раз пополам, из получившихся квадратов вырезаем круги и оплавляем чтобы не крошились (фото 7)

сводим две получившиеся дуги поближе и соединяем с помощью наших кружочков с двух сторон

сводим две получившиеся дуги поближе и соединяем с помощью наших кружочков с двух сторон (фото 8)

потом приклеиваем на клей момент кристалл крышку с эпоксидной наклейкой

потом приклеиваем на клей момент кристалл крышку с эпоксидной наклейкой (фото 9)

с другой стороны приклеиваем на горячий клей острые вывернутые лепестки, так чтобы закрыть что-то некрасивое или неаккуратное (если есть)

с другой стороны приклеиваем на горячий клей острые вывернутые лепестки, так чтобы закрыть что-то некрасивое или неаккуратное (если есть) (фото 10)

из тонкой ленты триколор делаем вот такие хвостики чтобы закрыть стык внизу

из тонкой ленты триколор делаем вот такие хвостики чтобы закрыть стык внизу (фото 11)

приклеиваем с одной стороны,нанося клей на стык красных лепестков

приклеиваем с одной стороны,нанося клей на стык красных лепестков (фото 12)

и с другой стороны. Стараемся сделать так чтобы хвостики с одной и другой стороны совпали. Подвеска в машину или брошка готова ! Такую же можно сделать в цвете георгиевской ленты (понадобится 10 черных и 10 оранжевых квадратов ленты)

Читайте также:
Как убрать царапины с кольца из серебра

Подвески авто своими руками

Эта статья поможет тем, кто ищет ответ на вопрос «Как сделать подвеску своими руками мягче?». Стоит понимать, что это достаточно сложная работа, требующая определённых навыков и знаний. Она может выполняться только опытным мастером, при знании конструктивных особенностей модели, на которой будет производиться доработка.

Регулировка независимой подвески

Устройство подвески автомобиля

Конструкция подвески любого автомобиля состоит из 5 основных узлов.

1. Элементы упругости первыми воспринимают всю нагрузку и передают её на кузов. К ним относятся следующие элементы:
Рессоры представляют собой узел, состоящий из нескольких металлических полос разной длины. Соединяются они с помощью специальных стальных зажимов. При превышении допустимой нагрузки эти детали первыми выходят из строя.
Пружины могут быть как с переменной, так и с постоянной жёсткостью. Конструкция первых отличается разным диаметром прута и самой формой элемента. Вторые имеют одинаковое сечение самого материала и равномерную форму пружины. Внутри их устанавливаются специальные резиновые отбойники. Они обеспечивают плавную работу системы и сглаживают колебания.
Гидравлические и пневматические узлы играют важнейшую роль в обеспечении эффективность системы, значительно улучшают ходовые качества и управляемость автомобиля. Первые представляют собой герметичную конструкцию с несколькими движущимися элементами. Её работа заключается в перемещении жидкости под давлением сжатого воздуха. В пневматических узлах используется только сжатый воздух, регулировку которого обеспечивает компрессор. Преимуществом таких элементов является возможность изменения параметров подвески в считанные секунды с помощью специального блока управления.
Тросы представляют собой элементы, создающие дополнительные усилия. Визуально они похожи на обычную стальную трубу, внутри которой размещается стержень. Перед установкой их накручивают вдоль своей оси, что и формирует необходимое усилие при раскручивании.

Подвеска автомобиля

2. Узел распределения силы. В число этих механизмов входят поперечные, продольные и сдвоенные рычаги. Они реализуют две функции: крепления подвески на кузове машины и гашение получаемой энергии, равномерно распределяя её относительно кузова в обоих направлениях.

Читайте также:
Что такое файбергласс для ногтей

3. Элементы поглощения нагрузки. К механизмам поглощения нагрузки относятся амортизаторы. Гасящие узлы выполняют функцию сглаживания колебаний, вызываемых механизмами упругости. Они выполнены в виде металлических труб с цилиндрами и крепёжными элементами. Принцип работы амортизаторов заключается в гидравлическом сопротивлении.

Амортизаторы разделяются на три вида: пневматические, масляные и газо-масляные. Современные модели имеют массу приятных доработок и дополнительных функций, в число которых входит возможность изменения калибровочных отверстий. Это позволяет оперативно изменять параметры системы и настраивать подвеску под стиль езды.

4. Элементы стабилизации. В первую очередь это штанга, соединяющая рычаги колёс с опорами креплений кузова. Эти сегменты распределяют боковую нагрузку, а при поворотах уменьшают крен.

5. Крепёжные элементы — самые важные детали любой подвески. Они объединяют все сегменты в единый узел. Для фиксации используются втулки, выполненные из металла с прослойками резины, болты и шарнирные опоры шарового типа.

Виды подвесок

Виды подвесок

Подвески могут быть двух основных видов: зависимые или независимые. Первые характеризуются наличием жёсткого соединения противоположных колёс. Такие конструкции достаточно популярны. В современном транспорте они чаще всего используются на грузовых машинах. Независимая подвеска представляет более сложную и эффективную систему.

В этих конструкциях противоположные колёса соединяет механизм, состоящий из отдельных деталей. Таким образом, при перемещении они не зависят друг от друга, что положительно сказывается на ходовых качествах.

Как сделать подвеску мягче

Как сделать подвеску мягче

После небольшой доработки можно сделать подвеску своими руками более комфортной. Для изменения жёсткости достаточно заметить несколько элементов. В первую очередь следует установить более мягкие амортизаторы и пружины. Вместо штатных амортизаторов можно установить газо-масляные аналоги с двойным действием. Пружины с переменной жёсткостью также позволят значительно улучшить необходимые характеристики.

Подвески авто своими руками

Эта статья поможет тем, кто ищет ответ на вопрос «Как сделать подвеску своими руками мягче?». Стоит понимать, что это достаточно сложная работа, требующая определённых навыков и знаний. Она может выполняться только опытным мастером, при знании конструктивных особенностей модели, на которой будет производиться доработка.

Читать статью  Торсионная подвеска – для чего нужна, как работает и где применяется

Регулировка независимой подвески

Устройство подвески автомобиля

Конструкция подвески любого автомобиля состоит из 5 основных узлов.

1. Элементы упругости первыми воспринимают всю нагрузку и передают её на кузов. К ним относятся следующие элементы:
Рессоры представляют собой узел, состоящий из нескольких металлических полос разной длины. Соединяются они с помощью специальных стальных зажимов. При превышении допустимой нагрузки эти детали первыми выходят из строя.
Пружины могут быть как с переменной, так и с постоянной жёсткостью. Конструкция первых отличается разным диаметром прута и самой формой элемента. Вторые имеют одинаковое сечение самого материала и равномерную форму пружины. Внутри их устанавливаются специальные резиновые отбойники. Они обеспечивают плавную работу системы и сглаживают колебания.
Гидравлические и пневматические узлы играют важнейшую роль в обеспечении эффективность системы, значительно улучшают ходовые качества и управляемость автомобиля. Первые представляют собой герметичную конструкцию с несколькими движущимися элементами. Её работа заключается в перемещении жидкости под давлением сжатого воздуха. В пневматических узлах используется только сжатый воздух, регулировку которого обеспечивает компрессор. Преимуществом таких элементов является возможность изменения параметров подвески в считанные секунды с помощью специального блока управления.
Тросы представляют собой элементы, создающие дополнительные усилия. Визуально они похожи на обычную стальную трубу, внутри которой размещается стержень. Перед установкой их накручивают вдоль своей оси, что и формирует необходимое усилие при раскручивании.

Подвеска автомобиля

2. Узел распределения силы. В число этих механизмов входят поперечные, продольные и сдвоенные рычаги. Они реализуют две функции: крепления подвески на кузове машины и гашение получаемой энергии, равномерно распределяя её относительно кузова в обоих направлениях.

3. Элементы поглощения нагрузки. К механизмам поглощения нагрузки относятся амортизаторы. Гасящие узлы выполняют функцию сглаживания колебаний, вызываемых механизмами упругости. Они выполнены в виде металлических труб с цилиндрами и крепёжными элементами. Принцип работы амортизаторов заключается в гидравлическом сопротивлении. Амортизаторы разделяются на три вида: пневматические, масляные и газо-масляные. Современные модели имеют массу приятных доработок и дополнительных функций, в число которых входит возможность изменения калибровочных отверстий. Это позволяет оперативно изменять параметры системы и настраивать подвеску под стиль езды.

4. Элементы стабилизации. В первую очередь это штанга, соединяющая рычаги колёс с опорами креплений кузова. Эти сегменты распределяют боковую нагрузку, а при поворотах уменьшают крен.

5. Крепёжные элементы — самые важные детали любой подвески. Они объединяют все сегменты в единый узел. Для фиксации используются втулки, выполненные из металла с прослойками резины, болты и шарнирные опоры шарового типа.

Виды подвесок

Виды подвесок

Подвески могут быть двух основных видов: зависимые или независимые. Первые характеризуются наличием жёсткого соединения противоположных колёс. Такие конструкции достаточно популярны. В современном транспорте они чаще всего используются на грузовых машинах. Независимая подвеска представляет более сложную и эффективную систему. В этих конструкциях противоположные колёса соединяет механизм, состоящий из отдельных деталей. Таким образом, при перемещении они не зависят друг от друга, что положительно сказывается на ходовых качествах.

Как сделать подвеску мягче

Как сделать подвеску мягче

После небольшой доработки можно сделать подвеску своими руками более комфортной. Для изменения жёсткости достаточно заметить несколько элементов. В первую очередь следует установить более мягкие амортизаторы и пружины. Вместо штатных амортизаторов можно установить газо-масляные аналоги с двойным действием. Пружины с переменной жёсткостью также позволят значительно улучшить необходимые характеристики.

Видео — Диагностика подвески автомобиля своими руками

  • 1673 просмотра

Мастер класс подвеска в автомобиль

привет! Если ты творческий человек, любишь создавать изделия своими руками, ищешь вдохновения, хочешь научиться чему-то новому или поделиться своими знаниями и умениями значит тебе именно сюда. мой блог для людей, увлеченных handmade.

ароматная подвеска в машину

Подвески авто своими руками

МК по таким мини-переплетам. Как можно сделать миниатюрную книжечку в твердом переплете размером 3 на 4 см, которую можно использовать как подвеску, или брелок для сумочки и ключей.

Материалы и инструменты:
1. Бумага простая (офисная или акварельная)
2. Картон
3. Скрап-бумага
4. Ткань Studio для печати на принтере
5. Дистресс-чернила
6. Клей, клей для декупажа, кисточка
7. Нитки, иголка, резак, линейка, шило
8. Фурнитура и элементы для декоррирования

Шаг 1. Нарезаем бумагу: в данном случае я сгибала пополам несколько листиков и резала на прямоугольнички размером 1 на 1,5 дюйма, всего получилось 12 миникнижечек по 6 листов – это наша основа книжечки; если вы не хотите похвастаться большим количеством страниц в вашей миниатюре, то можете использовать и акварельную бумагу, в этом случае вам нужно сложить всего 12 листочков.

Подвески авто своими руками

Шаг 2. Теперь вам нужно сшить ваши миникнижечки в одну. Это совсем не трудно. Сшиваем книжечки по очереди методом коптского переплета или любым другим знакомым вам способом, можно и на машинке.

Подвески авто своими руками

Подвески авто своими руками

Подвески авто своими руками

Шаг 3. После того как наша книжечка сшита, наносим клей на корешок и даем ему высохнуть,

Подвески авто своими руками

Поскольку я использовала клей Момент, мне не пришлось долго ждать, чтобы приступить к следующему шагу.

Обложка 1:
Чтобы книжечка могла вынести трения и всяческие воздействия в нашей сумочке или на ней, сделаем для нее твердый переплет.

Подвески авто своими руками

Шаг 4. Вырезаем из картона основу для твердого переплета : две обложки размером 3 на 4 см и корешок, соответсвующий толщине книжечки (примерно 1 см), клеим на выбранную вами скрап-бумагу, оставляя небольшое расстояние между обложками и корешком.

Шаг 5. Вырезаем, загибаем и приклеиваем бумагу с внутренней стороны обложки.

Подвески авто своими руками

Подвески авто своими руками

Шаг 6. Шилом делаем дырочку в корешке переплета и встявляем кольцо, к которому потом будем крепить основу брелка и украшения.

Читать статью Как работает подвеска автомобиля

Подвески авто своими руками

Шаг 7. Вклеиваем книжечку: наносим клей на внутреннюю сторону обложки, на внешние страницы и корешок книжечки, приклеиваем. Если есть необходимость, можно поставить книжку под пресс на 30-40 минут. Книжечка готова!

Подвески авто своими руками

Подвески авто своими руками

Шаг 8. Декорируем на свое усмотрение

Подвески авто своими руками

Эта статья поможет тем, кто ищет ответ на вопрос «Как сделать подвеску своими руками мягче?». Стоит понимать, что это достаточно сложная работа, требующая определённых навыков и знаний. Она может выполняться только опытным мастером, при знании конструктивных особенностей модели, на которой будет производиться доработка.

Читать статью  ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105

Регулировка независимой подвески

Устройство подвески автомобиля

Конструкция подвески любого автомобиля состоит из 5 основных узлов.

1. Элементы упругости первыми воспринимают всю нагрузку и передают её на кузов. К ним относятся следующие элементы:
Рессоры представляют собой узел, состоящий из нескольких металлических полос разной длины. Соединяются они с помощью специальных стальных зажимов. При превышении допустимой нагрузки эти детали первыми выходят из строя.
Пружины могут быть как с переменной, так и с постоянной жёсткостью. Конструкция первых отличается разным диаметром прута и самой формой элемента. Вторые имеют одинаковое сечение самого материала и равномерную форму пружины. Внутри их устанавливаются специальные резиновые отбойники. Они обеспечивают плавную работу системы и сглаживают колебания.
Гидравлические и пневматические узлы играют важнейшую роль в обеспечении эффективность системы, значительно улучшают ходовые качества и управляемость автомобиля. Первые представляют собой герметичную конструкцию с несколькими движущимися элементами. Её работа заключается в перемещении жидкости под давлением сжатого воздуха. В пневматических узлах используется только сжатый воздух, регулировку которого обеспечивает компрессор. Преимуществом таких элементов является возможность изменения параметров подвески в считанные секунды с помощью специального блока управления.
Тросы представляют собой элементы, создающие дополнительные усилия. Визуально они похожи на обычную стальную трубу, внутри которой размещается стержень. Перед установкой их накручивают вдоль своей оси, что и формирует необходимое усилие при раскручивании.

Подвеска автомобиля

2. Узел распределения силы. В число этих механизмов входят поперечные, продольные и сдвоенные рычаги. Они реализуют две функции: крепления подвески на кузове машины и гашение получаемой энергии, равномерно распределяя её относительно кузова в обоих направлениях.

3. Элементы поглощения нагрузки. К механизмам поглощения нагрузки относятся амортизаторы. Гасящие узлы выполняют функцию сглаживания колебаний, вызываемых механизмами упругости. Они выполнены в виде металлических труб с цилиндрами и крепёжными элементами. Принцип работы амортизаторов заключается в гидравлическом сопротивлении. Амортизаторы разделяются на три вида: пневматические, масляные и газо-масляные. Современные модели имеют массу приятных доработок и дополнительных функций, в число которых входит возможность изменения калибровочных отверстий. Это позволяет оперативно изменять параметры системы и настраивать подвеску под стиль езды.

Читать статью Кто создал лучшую подвеску на Земле, и почему она все еще не стоит на каждом автомобиле

4. Элементы стабилизации. В первую очередь это штанга, соединяющая рычаги колёс с опорами креплений кузова. Эти сегменты распределяют боковую нагрузку, а при поворотах уменьшают крен.

5. Крепёжные элементы — самые важные детали любой подвески. Они объединяют все сегменты в единый узел. Для фиксации используются втулки, выполненные из металла с прослойками резины, болты и шарнирные опоры шарового типа.

Виды подвесок

Виды подвесок

Подвески могут быть двух основных видов: зависимые или независимые. Первые характеризуются наличием жёсткого соединения противоположных колёс. Такие конструкции достаточно популярны. В современном транспорте они чаще всего используются на грузовых машинах. Независимая подвеска представляет более сложную и эффективную систему. В этих конструкциях противоположные колёса соединяет механизм, состоящий из отдельных деталей. Таким образом, при перемещении они не зависят друг от друга, что положительно сказывается на ходовых качествах.

Как сделать подвеску мягче

Как сделать подвеску мягче

После небольшой доработки можно сделать подвеску своими руками более комфортной. Для изменения жёсткости достаточно заметить несколько элементов. В первую очередь следует установить более мягкие амортизаторы и пружины. Вместо штатных амортизаторов можно установить газо-масляные аналоги с двойным действием. Пружины с переменной жёсткостью также позволят значительно улучшить необходимые характеристики.

Мастер-класс: создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль»

Сегодня хотела бы представить вам свой бесплатный мини мастер-класс по созданию башмачка.

Для изготовления башмачка понадобится:

— кусочек толстого картона для нижней части подошвы;

— кусочек тонкого картона для верхней части подошвы;

— акриловая краска красного цвета;

— шнуры желтый и зеленый;

— клей момент «Кристалл»;

— тракторная молния зеленого цвета;

— карабин для подвески.

Мастер-класс создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль», фото № 1

Выкройка башмачка дана без припусков на швы. На фотографии справа показано, как будет собираться башмачок. Боковая часть будет выкраиваться цельной, без заднего шва.

Мастер-класс создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль», фото № 2

Для верха берем плотную ткань «двунитку».

Ткань складываем пополам, как показано на фотографии, и выкраиваем детали башмачка. Припуск на шов оставляем только на одном слое выкройки детали. Склеиваем детальки внутри при помощи паутинки. Это придаст деталям упругость и в дальнейшем не будет перекоса. Так намного удобнее продолжать работать.

Читать статью Из чего состоит ходовая часть автомобиля

На мыске намечаем линии притачивания боковой части и скалываем обе части.

Мастер-класс создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль», фото № 3

По лицевой стороне настрачиваем параллельными строчками боковые части на мысок башмачка.

По изнаночной стороне пристрачиваем по намеченной линии нижнюю деталь. Припуск подрезаем, чтобы уменьшить толщину края.

Переднюю часть башмачка стягиваем на прочную нитку на участке, показанном красными точками, прикладываем к подошве. Убедившись, что размер верхней части башмака соответствует размеру подошвы, закрепляем стягивающую нитку и обрезаем её. Припуск по низу рассекаем, чтобы верх удобнее было приклеивать к подошве.

Мастер-класс создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль», фото № 4

Подошва будет состоять из двух частей. Одну часть вырезаем из плотного картона, затем обклеиваем её тонким ситцем. Клеить нужно обычным канцелярским клеем-карандашом. Затем красим эту ситцевую сторону желтой краской и пишем надпись гелевой черной ручкой (фото ниже). Вторая часть вырезается на 1 мм меньше первой части подошвы из более тонкого картона.

К торцу подошвы, оклеенной ситцем, приклеиваем молнию, как показано на фото, припуски рассекаем, загибаем и клеим к основе подошвы. Зубчики остаются на той части подошвы, которая была оклеена ситцем и где мы сделали надпись. К более тонкой части подошвы приклеиваем верхнюю тканевую часть башмачка. Предварительно к пяточной части пришиваем петельку для крепления карабина.

Мастер-класс создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль», фото № 5

Проклеиваем края обеих частей башмачка клеем момент «Кристалл» и склеиваем эти части.

Мастер-класс создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль», фото № 6

Красим башмачок сначала с внутренней стороны, даем высохнуть, а затем — с внешней стороны, набив тканью или бумагой носок башмака, для придания формы. Приклеиваем шнуры, чтобы скрыть некрасивый проклеенный шов. Клеим шнуры очень аккуратно, сначала один, затем рядом — другой. Стыки шнуров немного подпаливаем зажигалкой, чтобы они не распускались.

Мастер-класс создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль», фото № 7

Из обычной бумаги вырезаем стельку, чуть меньше, чем подошва башмака, оклеиваем ее тканью и вставляем в башмак.

Мастер-класс создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль», фото № 8

В иглу с большим ушком вставляем толстую нить, я предварительно скрутила шнурок из 2-х тонких нитей, и протаскиваем шнурок, завязываем его. В петлю вставляем карабин с цепочкой или шнурочком. Переднюю часть башмачка слегка выбеливаем акриловой краской, для придания башмаку потертого вида, можно этого и не делать.

Похожие записи:

  1. Подвеска автомобиля устройство, виды
  2. Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
  3. Как быстро и просто обновить колесные диски
  4. Рассматриваем очистители дисков

Источник https://kolechki-serezhki.ru/podveska-svoimi-rukami-v-mashinu/

Источник https://vipwash.ru/podveska/reguliruem-podvesku-svoimi-rukami

Источник https://newsblok.ru/hodovaya-chast/master-klass-podveska-v-avtomobil/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: