В чём разница между мягкой и жёсткой подвеской⁠⁠

В чём разница между мягкой и жёсткой подвеской ⁠ ⁠

В чём разница между мягкой и жёсткой подвеской Авто, Совет, Длиннопост

Для уверенного сцепления с дорогой все четыре колеса должны быть подвижны в верхнем и нижнем направлении и соприкасаться с дорожным покрытием всей шириной. Отрегулировать мягкость и жесткость поможет настройка пружин, а за гашение колебаний и постоянным контактом авто с дорогой, отвечают амортизаторы.

Амортизаторы напрямую влияют на мягкость. Грамотное регулирование позволят скорректировать крен и смещение кузова при езде по неровной дороге. Слишком мягкий амортизатор превратит автомобиль в качающийся маятник, а слишком жесткий чреват некомфортной ездой, водитель и пассажиры прочувствуют все неровности дороги. Неисправные амортизаторы влияют на скорость разгона и тормозной путь, маневренность, плавность передвижения. Менять амортизаторы следует каждый 70 тысяч км. пробега.

В чём разница между мягкой и жёсткой подвеской?

Жесткая подвеска позволяет водителю держать дорожную ситуацию под контролем и оперативно реагировать на изменение ситуации. Такой тип часто устанавливается в спортивные авто. Но тесное сцепление с дорогой скажется на комфорте – в салоне авто будет ощущаться каждая ямка и кочка.

Мягкая подвеска обеспечивает комфорт при езде по неровным дорогам, неровности сглаживаются, транспортное средство приобретает плавный ход. Но при выполнении резких движений, например, поворот или перестройка в другой ряд, авто начнет кренится и теряется безопасность.

Настройку доверьте специалистам автомастерских, любое изменение может негативно сказаться на производительности транспорта и комфортабельности пассажиров. Малейшее изменение настройки жесткости передней и задней автоподвески относительно друг друга сказывается на управлении.

Прежде, чем сменить заводскую регулировку и отдать предпочтение жесткой или мягкой посадке, рекомендовано ознакомиться со всеми плюсами и минусами, возникающими в эксплуатации.

Жёсткая подвеска: плюсы и минусы. Как сделать подвеску жёстче?

Подобный тюнинг посадки придает транспорту безопасность и маневренность. Другие плюсы:

— Уверенное сцепление колес с дорогой;

— Отсутствие крена при повороте;

— Резкие маневры проводятся без усилий;

— Сокращается тормозной путь;

— Быстрый набор скорости;

При обилии плюсов, существуют важные минусы:

Неэкономичность. Быстро изнашивается и подлежит обязательной замене каждые 70000 километров. При необходимости замена производится чаще.

Вред для здоровья. Водитель и пассажиры будут ощущать дорожные неровности и ямы, тряска может вызвать проблемы с позвоночником и боли в области спины.

Эксперты приводят лишний довод не в пользу жесткости. При данных настройках часто разгружено одно их четырех колес. При вхождении в поворот и других резких маневрах, вес авто перенаправляется в одну из сторон и ненагруженное колесо отрывается от поверхности. Это приводит к потери управления над транспортом и провоцирует аварии.

Существует два способа настроить автоподвеску на жесткий уровень:

— Настройка пружин и амортизаторов;

— Установка стабилизатора поперечной устойчивости

Мягкая подвеска: плюсы и минусы. Как сделать подвеску мягче?

Основные плюсы оговаривались выше, рассмотрим неочевидные:

— Комфортное передвижение без нагрузок на спину водителя;

— Экономичность (детали изнашиваются медленней и реже выходят из строя);

— Равномерное распределение нагрузки на колеса при крене;

Минусы связаны с конструкцией детали:

— Нечувствительное управление машиной, отсутствие маневренности, наличие крена и наклона при резких движениях;

— Необходимость снижать скорость перед поворотами, без снижения скорости появляется риск перевернуть автомобиль.

Существует несколько проверенных способов сделать автоподвеску мягче:

— Покупка мягких шин или уменьшение давления в имеющихся. Второй вариант не экономичен – поездка на спущенных шинах принудит двигатель потреблять больше бензина и спущенные шины быстро выйдут из строя;

— Установка газомасляных или масляных амортизаторов;

— Замена пружин амортизаторов. Купите новые, более мягкие, или подрежьте старые. Подрезание старых занизит автомобиль.

Читать статью  Подвеска на автомобиле лада приора

Похожие посты
2 месяца назад

В чём разница между мягкой и жёсткой подвеской⁠⁠

Ответ на пост «Ответ totitututu в «Бесит. «»⁠ ⁠

Подержите мое пиво.

Год 2015, я гордый владелец чуда французской инженерии трехдверного пежо 206. Зима, точнее ее начало, приезжаю с работы, глушу машину. Все в полном порядке и никаких неполадок. Утром выхожу, разгребаю машину завожу а машина мне отвечает, то что обычно говорят богу смерти, т.е «не сегодня»

Я в тильте, ехать то надо, и стартер крутит зараза такая, а даже дворники и приборка молчит. Пол дня я провел обзванивая сервисы, но люди узнавая что это пежо отмахивались от меня веником, а в сервиса в которых не отмахивались, заявляли что движку хана и мой пыж отправился напрямую к наполеону. Ну я погрустил, и пошел восвояси. Месяц машина стояла под окнами пока мой сосед, утром за сигареткой у подьезда не спросил а чего я не езжу то? Я поведал о горе своем, на что он ответил что знает одного мастера, который может глянуть. Я почти без надежды мчу на эвакуаторе туда, где мастер поминая всех французский инженеров и их мам недобрым словом, попутно разбирая пол отсека, находит проблему. Перебитая, мать ее, нахрен, на две части, словно топором масса. Замотал ее изолентой и отдав 500 рублей за работу я остался гордым владельцем этого странного автомобиля.

ПыСы для меня и сейчас секрет как я умудрился ее перебить, если с вечера все было ок, а утром уже чета как то не ок

2 месяца назад

В чём разница между мягкой и жёсткой подвеской⁠⁠

Ответ totitututu в «Бесит. »⁠ ⁠

Году эдак в 2010, после новогодних праздников решил я в город съездить на своём дизельном автомобиле. Сел, завёл, а там из под капота такой стук, как-будто КамАЗ кирпичи выгружает. Я быстро глушу машину и прикидываю какой толщины котлета денег будет, которую придется за ремонт двигателя отдать. Интернетом тогда ещё активно не пользовался, да и спросить не у кого.Поехал на общественном транспорте по сервисам узнавать, что по чём. А в сервисах тогда дизеля не особо любили, кто-то сразу отказывался, кто-то предположения высказывал и считать начинал: «Ну там диагностика тыщи 2000, потом танцы с бубнами вокруг машины ещё 5000, ну тудым-сюдым, короче дохренелеард.»
Ну, а в одном из сервисов девочка молодая на приёмке сидит, ничего не поняла и механика зовёт. Тот выслушал, спрашивает:
— Машина сколько без движения стояла?
— Ну дней 10-11.
— А до этого нормально всё было?
— Ну да.
— Ну так ты её прогрей как следует, звук и уйдёт. Это у тебя резинки на подушке двигателя замёрзли-закоченели.
Я конечно немного недоверчиво к совету отнёсся, но жадность победила, и слава богу не зря. Завёл, полчасика погрел, но дизеля плохо греются, поэтому кататься поехал и, о чудо, звук постепенно ушёл.
Я к этому доброму механику через пару дней заехал, спасибо сказать, да пиво с рыбкой в качестве презента завёз.

Поддержать
2 месяца назад

В чём разница между мягкой и жёсткой подвеской⁠⁠

Ответ spec1alone в «Какие бывают пробеги авто. Маленькая зарисовка из интернета»⁠ ⁠

Согласен с автором, в части пробега.

Когда выбирал себе машину, из более десятков объявлений на дроме интересующей меня модели, сразу все отлетали по причине пиздежа.

Одна машина вроде понравилась, но пробег в 180к меня отпугнул, и я стал искать дальше.

Когда проштудировав все объявления я понял, что это все конкретные перекупы вешающие лапшу, решил ту машинку глянуть, с большим пробегом. Машина была гибрид. Заехали в один из сервисов, ещё диагност-чсвшник добавил скептицизма, к машине когда пошёл, спросив год/пробег предварительно, буркнул мол, да ща быстро проверим, там итак все ясно. В итоге оказалось, ходовка в Японии ремонтировалась, нареканий нет, батарея тоже менялась, состояние новой. Машина практически идеальна, забрал не торгуясь.

А психологически, да, неохотно ехал смотреть ее, хотелось брать машину до 70к пробега.

Теперь к пробегу отношусь посредственно, интересует фактическое состояние авто.

Но не так просто при покупке досконально проверить состояние.

Хотя, был у меня случай до покупки гибрида, когда я продавал беганную бонго))) покупатель 3 часа её смотрел, заглянул везде где можно, разбирал все что рабирается))) я, не думал, что бывают такие покупатели) при этом не перекуп, брал для себя) и до сих пор встречаю этот автобус, трудится исправно)

Читать статью  Что такое задний мост и как работает

2 месяца назад

В чём разница между мягкой и жёсткой подвеской⁠⁠

Советы дальнобойщика из Якутии⁠ ⁠

Поддержать
4 месяца назад

В чём разница между мягкой и жёсткой подвеской⁠⁠

Взломали авто, украли вещи, полиция отказывается заводить дело⁠ ⁠

Всем привет. Пост без рейтинга, впервые взываю к лиге юристов пикабу. Имеется в собственности а/м ниссан патрол. В нём был установлен видеорегистратор yi smart dash cam который я покупал на алиэкспресс примерно за 4 т.р. (точных данных не осталось). Так же в видеорегистраторе была установлена карта памяти 10 класса 32гб (покупал за сумму в районе 1000р). Всё это было куплено в 2018 году.

Злоумышленник взломал замок авто (его потом вообще не нашли), но открыть не смог, поэтому разбил два стекла (маленькую форточку на задней правой двери и стекло передней правой двери) и всё-таки проник в авто, украв видеорегистратор с картой памяти. Вызвал сотрудников полиции, они всё зафиксировали, написали заявление. В результате сегодня получил вот такое письмо, мол «ущерб с учётом износа видеорегистратора составил 1372 рубля, и этот ущерб является малозначительным, поэтому уголовное дело заводить не будем. Мы никого не нашли и административное дело тоже заводить не будем, всего вам хорошего.»

По факту стоимость подобного б/у видеорегистратора с полным комплектом на ***** начинается от 2т.р., в среднем 2500р. + ещё стоимость флешки (в районе 500р), но, основной ущерб, разумеется — замок и стёкла автомобиля и стоимость их установки. В общей сложности ущерб нанесён более чем на 10000р, и меня очень возмущает что полиция меня, получается, просто послала. Скорее всего они не предпринимали никаких действий по поиску преступника и видеорегистратора.

Хотел услышать советы по поводу правомерности отказа в возбуждении дела и по поводу моих дальнейших действий.

Взломали авто, украли вещи, полиция отказывается заводить дело Лига юристов, Помощь, Совет, Полиция, Взлом, Авто, Кража, Юридическая помощь, Нужен совет, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост

Взломали авто, украли вещи, полиция отказывается заводить дело Лига юристов, Помощь, Совет, Полиция, Взлом, Авто, Кража, Юридическая помощь, Нужен совет, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост

Взломали авто, украли вещи, полиция отказывается заводить дело Лига юристов, Помощь, Совет, Полиция, Взлом, Авто, Кража, Юридическая помощь, Нужен совет, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост

Показать полностью 3
6 месяцев назад

Мое первое большое путешествие или отпуск на машине из Оренбурга до Санкт-Петербурга⁠ ⁠

Всех приветствую! Решил в отпуске отправиться на автомобиле в город, в котором учился — Санкт-Петербург. Путь был выбран со следующими пунктами ночевки: с. Большое Болдино (Нижегородская область), г. Щёлково (Московская область). Первый из-за того, что там служит мой лучший друг, а второе по причине проживающей там родни жены.
Пост не о том, что хвалюсь путешествием или что-то подобное, а о том, чтобы рассказать свои наблюдения и предостеречь будущих путешественников.
Вот кратко, то что могу сказать:
1)сон и самоуверенность самые большие враги на дороге. Первое приводило не редко к смерти людей и опытных, про новичков вообще молчу. Сам на маршруте до Большого Болдино уже смыкались глаза и было страшно. Самоуверенность страшна тем, что не правильно можно оценить обгон, свою машину на скорости и тд.
2) во время дождя лучше не мчаться, особенно избегать разметку на дороге, которая с влагой превращается в каток. Как я выяснил позже торможение на мокром асфальте может привести к так называемому «гидропланированию», когда машина ведет себя хуже, чем на льду.
3) так же про дождь: дворники не жалейте, глаза устают от смены фокуса, так как ты вроде смотришь на дорогу, но глаза сами потом концентрируются на стекле и каплях.
4) зрение вещь коварная, быстро привыкаешь к скорости, при въезде в город теряешь ощущение скорости. Так же людям с чувствительность к свету (как я) купите хорошие очки, чтобы лучи не слепили.
5) если начинаете засыпать, то могу сказать, что мне помогало: перекусы на ходу; остановки и прогулки; походы в санузлы по маленькому и умыться; крупные перекусы на заправках (главное не есть совсем плотно)
6) лишнее из еды не везите, представьте, что просто выехали на природу позагорать. Легче в городе закупиться, чем потом доедать.

Если что-то осознаю или вспомню выложу продолжение. Плюс ко всему мне еще ехать обратно: г. Санкт-Петербург-> г. Щёлково-> г. Кирово-Чепецк-> г. Казань-> г. Оренбург

P.S.: извините за ошибки и не дизьте за банальность. Я не знал этого. Вдруг кому пригодится.

С какой подвеской лучше покупать машину: жесткой или мягкой?

Мягкая или жесткая подвеска

Tcc_чанган

Ответ на этот вопрос не так однозначен, как кажется на первый взгляд. Многие водители полагают, что движение на машине с мягкой подвеской расслабляет, сглаживает неровности дороги, что особенно хорошо для всех, кто едет в машине. А вот жесткая обеспечит лучшее сцепление с дорогой, машина с ней лучше управляется. Так ли это на самом деле? Во всех ли случаях верны эти утверждения? От чего же зависят комфорт и хорошая управляемость авто?

Читать статью  Особенности и преимущества магнитной подвески

Жесткая подвеска

Автомобиль может идти с конвейера с такой подвеской, но некоторые автомобилисты целенаправленно ее дорабатывают. Зачем нужен такой тюнинг? По словам автомобилистов, он позволяет лучше контролировать поведение машины на трассе, на автомобиле с твердой подвеской легче обгонять, любые маневры идут с меньшей раскачкой.

Минус такой подвески — снижение плавности хода по неровным дорогам и легкому бездорожью. При езде по таким поверхностям каждую кочку чувствуют все, кто сидит в машине.

типы подвесок автомобиля

Мягкая подвеска

Она помогает машине ездить по прямой дороге, ход будет плавным, и пусть даже встретятся кочки, вы их будете ощущать гораздо меньше, если бы ехали на машине с жесткой подвеской. Но вот при необходимости резко перестроиться или обогнать машина становится валкой, крен кузова увеличивается. И, чтобы убрать эти моменты, придется снижать скорость. Таким образом, обгонять на такой машине сложно. Иначе авто может улететь в кювет и даже перевернуться.

Выбор типа подвески

Как дорабатывают подвеску?

Чтобы повысить жесткость подвески, автомобилисты прибегают к различным манипуляциям — устанавливают более жесткие амортизаторы, меняют оригинальные пружины на детали с меньшим числом витков, ставят спортивные рычаги, надевают шины с низким профилем и т. д.

Чтобы, наоборот, сделать подвеску более мягкой, можно установить пружины с большим числом витков, поставить мягкие амортизаторы, установить покрышки более высокого профиля.

Так что если вас что-то не устраивает, можете обратиться в сервис, и мастера вам помогут доработать ваш автомобиль.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Мягкая или жесткая подвеска: что выбрать?

Мягкая или жесткая подвеска: что выбрать?

Для того, чтобы автомобиль двигался плавно, не сильно кренился при входе в поворот, не трясся на ямах и неровностях, его оснащают подвеской. Этот конструктивный элемент обеспечивает четкость углов установки колес, их подвижность во всех направлениях и плотное соприкосновение с дорожным покрытием. Подвески могут быть мягкими или жесткими, и какие из них лучше — об этом автомобилисты спорят постоянно.

От чего зависит жесткость подвески

Жесткость подвески зависит от того, как настроены ее пружины, а за эффективное гашение колебаний при движении отвечают амортизаторы; при этом регулировка амортизаторов влияет на мягкость подвески, то есть на корректировку крена и смещение кузова.

Неотрегулированные амортизаторы делают поездку некомфортной, а сам автомобиль — менее маневренным. Они снижают плавность движения, ухудшают скорость разгона и тормозной путь.

Чем жесткая подвеска отличается от мягкой

Установленная на автомобиль жесткая подвеска дает водителю возможность лучше контролировать автомобиль при изменении ситуации на дороге. Чаще всего жесткими подвесками оснащаются спорткары.

Мягкая подвеска обеспечивает больший комфорт поездки благодаря сглаживанию всех неровностей дорожного полотна, но на поворотах или при перестройке в другой ряд машину может занести, что чревато ДТП.

При этом каждый тип подвески имеет свои плюсы и минусы, которые следует учитывать, прежде чем отправить автомобиль в сервис на регулировку амортизаторов.

Жесткая подвеска: плюсы и минусы

Тюнинг автомобиля жесткой подвеской, как уже было сказано выше, улучшает маневренность и безопасность машины, сцепление ее колес с дорогой, а также сокращает тормозной путь, позволяет быстрее набирать скорость без крена на поворотах.

Однако поездка в авто с жесткой подвеской может привести к проблемам с позвоночником и у водителя, и у пассажиров — и это, пожалуй, главный минус при выборе такой подвески. Кроме этого, амортизаторы здесь будут изнашиваться и требовать замены чаще, чем при норме после каждых 70 000 км пробега.

Если подвеска неправильно отрегулирована по жесткости, существует также опасность отрыва одного колеса от дорожного полотна, из-за неравномерного распределения нагрузки, во время резкого вхождения в поворот — что может привести к потере управления машиной и к ДТП.

Мягкая подвеска: плюсы и минусы

Плюсы установки мягкой подвески очевидны: снижается негативное влияние на спины тех, кто управляет транспортом и передвигается в нем, детали этой системы меньше изнашиваются, и их не приходится часто менять (а это существенная экономия), при кренах нагрузка на колеса распределяется равномернее.

Однако на крутых поворотах машина с мягкой подвеской может перевернуться, поскольку она не так чувствительна к управлению и требует снижения скорости при маневрировании.

Как отрегулировать подвеску

Если необходимо, чтобы подвеска стала жестче, можно использовать один из способов:

  • настроить амортизаторы и пружины;
  • поставить на машину стабилизатор поперечной устойчивости.

В случаях, когда требуется мягкость подвески, можно «переобуть» авто в менее жесткие шины, установить газомасляные или масляные амортизаторы, заменить или подрезать пружины на амортизаторах, чтобы занизить посадку автомобиля.

Выполнение всех перечисленных работ по тюнингу машины лучше всего доверить мастерам автокомплекса «Автотоп», которые выполнят точную диагностику подвески и проведут ее профессиональную регулировку.

Источник https://pikabu.ru/story/v_chyom_raznitsa_mezhdu_myagkoy_i_zhyostkoy_podveskoy_8020995

Источник https://www.drivenn.ru/journal/novosti/s-kakoy-podveskoy-luchshe-pokupat-mashinu-zhestkoy-ili-myagkoy-id31484

Источник https://autotop.pro/articles/myagkaya-i-zhyostkaya-podveska-chto-vibrat

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: