Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

Skoda superb. Продажи стартуют осенью, тогда же объявят и новые цены ― но больших изменений ждать вроде бы неоткуда. Сегодня начальный Superb 1.4 TSI с «механикой» стоит 1,64 млн рублей, а такой же Combi — на 200 тысяч дороже.

Продажи стартуют осенью, тогда же объявят и новые цены ― но больших изменений ждать вроде бы неоткуда. Сегодня начальный Superb 1.4 TSI с «механикой» стоит 1,64 млн рублей, а такой же Combi — на 200 тысяч дороже.

Соплатформенный Volkswagen Passat до и после рестайлинга почти не различить, но обновлённый Superb имеет один уникальный признак. На крышке багажника ― будь то дверь лифтбека или универсала Combi ― хромированными буквами выведено Skoda. Чтобы, значит, не путались. Кстати, не так много марок используют подобный приём: сразу на ум приходят Porsche, Land Rover, китайцы… Чёткая надпись должна повышать узнаваемость. На маркетинговом новоязе это называется усилением идентификации бренда.

Новинки ― разноцветная фоновая подсветка, слегка иной декор, увеличенная полочка для смартфона. Топовая медиасистема Columbus с девятидюймовым экраном не изменилась. На фото ― салон версии Scout с пластиковыми вставками, имитирующими дерево.

Ну а чем ещё зацепить взгляд? Только если обновлёнными фарами-фонарями и бамперами. В переднем, в отличие от Пассата, даже при заказе топового матричного светодиодного света остаются противотуманки с функцией подсветки поворотов. Но руль и медиасистема обновлением не затронуты, тогда как Volkswagen перешёл на компоненты следующего поколения. А вот опционный электронный щиток приборов у Шкоды — с теми же, как в Пассате, размерами и возможностями. Графика адаптирована под чешский стиль, в частности, символы на спидометре и тахометре расположены по окружности.

Боковые светодиодные полоски второстепенных приборов оформлены с претензией на оригинальность: они переменной толщины, словно кто-то махнул кисточкой.

Не изменились передние сиденья с непонятным выступом под лопатками. Все зарядно-коммуникационные гнёзда в салоне оснащены традиционными USB-разъёмами, тогда как Passat переведён на USB-C. Впервые на Шкодах датчики бескнопочного доступа встроены в задние дверные ручки. Проникновение на просторнейший диван с ребёнком или поклажей в руках упростилось. Гамма силовых агрегатов ― в целом пассатовская: открывать её будет старый мотор 1.4 TSI, тогда как в Европе уже 1.5 TSI. Не стоит ждать и возврата дизелей ― даже новейшего 1.5 TDI Evo мощностью 150 л.с.

Хромированная полоса связала задние фонари, но в версии Sportline её, как и хром вокруг окон, сменяет чёрный глянец. На все испытанные автомобили установлены 18-дюймовые шины Pirelli Cinturato P7.

Но я прокатился на таком, и жалеть перестал. Даже в дуэте с шестиступенчатой «механикой» Evo-дизель везёт скучно, без малейших подхватов. Несмотря на 340 Н•м, почти полуторатонная машина не оставляет ощущения запаса тяги. Зато ― ни шума, ни вибраций… Из тех моторов, что осенью приедут с обновлённым Супербом в Россию, удалось опробовать 2.0 TSI в двух вариантах. Самым популярным в гамме в целом наверняка окажется 190-сильный ― и вопросов к нему нет, не считая лёгкой заминки при резком старте с места. И та сделана явно специально, для сбережения сцеплений семиступенчатого «робота» DSG.

Superb с приставкой Scout всегда оснащён полным приводом, а иная подвеска даёт 15-миллиметровую прибавку клиренса. Легко царапающиеся блестящие вставки по низу бамперов смотрятся неуместно.

Все тестовые лифтбеки оснащены опционным «прогрессивным рулевым управлением» (2,2 оборота баранки от упора до упора) и адаптивными амортизаторами DCC. Для подвески, в отличие от Пассата, предусмотрено три предустановки, а не гибкая 15-ступенчатая регулировка. Особой спортивности в шасси как не было, так и нет. Точные, чёткие реакции сочетаются с аккуратно синтезированным реактивным действием на руле и чуть жестковатой обработкой средних неровностей. Но это ― с европейскими настройками и 12-сантиметровым, по моим замерам, клиренсом. К российскому пакету для плохих дорог (ППД) претензий у нас бывало больше.

Говорим «Skoda» ― подразумеваем «нереально большой багажник». Новых фишек рестайлинг не принёс, но их и так в достатке: например, съёмный светодиодный фонарик или перегородки для багажа на липучках.

Приподнятую на 15 мм Шкоду я тоже испытал: впервые в гамме появилась псевдовнедорожная версия Superb Scout. Чешские продуктовые специалисты уверяют, что её подвеска идентична российскому ППД. Если так, то вариант совсем неплох. На 18-дюймовых колёсах Scout не по-шкодовски радует плавностью хода, сглаживая и те небольшие волны асфальта, что подмечает обычный Superb. При этом управляемость вовсе не стала скучной или ватной, даже с учётом «удлинившегося» до 2,7 оборота руля. Прогрессивный механизм недоступен для Скаута.

В Европе доля продаж универсалов внутри семейства достигает 54%, дизелей ― 68%. Круиз-контроль получил новую функцию автоматического притормаживания перед виражами по данным системы навигации. На тестовом маршруте по Германии работала она отлично.

Скаутовский полный привод эффективно поддерживается электронными имитациями блокировок. Особенно в режиме Offroad, где и муфта привода задней оси поджимается раньше, что заметно при диагональном вывешивании. Хороша и 272-сильная модификация мотора 2.0 TSI. Тяги за глаза везде и всюду. Правда, решение о поставках Скаута к нам отложено. Видимо, смущает спрос на универсалы Superb в целом. Если у Пассата их доля достигает 20%, то у Шкоды ― всего три процента. Да и с реальным дорожным просветом 135 мм такой «внедорожник» у нас засмеют. А более высокого набора пружин и амортизаторов в распоряжении чехов пока нет.

Передние кресла менее удобны, чем в Пассате, из-за неоптимального профиля спинки. Дверной подлокотник жестковат. С ростом 187 см сзади чувствую себя как в лимузине, хотя ступни поджаты, а люк съедает практически весь запас пространства над головой.

На обычном универсале я тоже прокатился. Если лифтбек с многослойными передними стёклами по акустическому комфорту где-то на среднем уровне класса, то аналогично укомплектованный Combi расстраивает более высоким уровнем шума от дороги и ветра. Уж не поэтому ли, что коэффициент аэродинамического сопротивления существенно выше ― 0,30 против 0,27 у лифтбека? Но все остальные ездовые ощущения совпадают.

Опционная акустическая система Canton с 11 динамиками способна частично брать на себя функцию шумоподавления, но на тестовых машинах она мне не попалась. В целом Superb стал тише на ходу, но не кардинально.

Скромность рестайлинга ― даже менее заметного, чем у Пассата, ― объясняется просто. В Европе Superb фактически покупают только в корпоративные парки, а частные продажи не дотягивают до 20%. Флит-менеджерам нужнее моторы, удовлетворяющие нормам Euro-6d, а не удобные сиденья или продвинутый круиз-контроль с датчиком хвата руля. Основные сливки снял Passat. А чешскому флагману, видимо, предписано прежде всего сделать Шкоду более узнаваемой у частников.

Паспортные данные

Skoda Superb*2.0 TSI 140 kWCombi 2.0 TSI 200 kW
Кузов
Тип кузовалифтбекуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48694862
Ширина, мм18641864
Высота, мм14691476
Колёсная база, мм28412841
Колея передняя/задняя, мм1584/15721584/1572
Снаряжённая масса, кг13801592
Полная масса, кг20282307
Объём багажника, л625–1760660–1950
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19841984
Макс. мощность, л.с./об/мин190/4200–6000272/5500–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин320/1500–4100350/2000–5400
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемые
Шины215/60 R16215/55 R17
Дорожный просвет138136
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,75,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,59,0
— загородный цикл4,86,0
— смешанный цикл6,27,1
Норма токсичностиЕвро-6dЕвро-6d
Ёмкость топливного бака, л6666
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
* Данные для европейского рынка.

Техника

Новый Superb базируется на модульной платформе MQB, точнее на MQB-B, применяемой на Пассате. Спереди стойки McPherson и алюминиевый подрамник, сзади — многорычажка на стальном. Опциональные электронноуправляемые амортизаторы Monroe предусматривают три режима на выбор: стандартный, комфортный, спортивный. Рестайлинг новостей не принёс.

Рулевое управление с переменным шагом рейки («прогрессивное») появилось только с рестайлингом, но, скорее всего, останется опцией. В России полный привод будет предлагаться с топовым 280-сильным мотором 2.0 TSI, а также для версии Scout, если она вообще у нас появится. Базируется он на привычной муфте подключения задней оси BorgWarner (бывший Haldex пятого поколения).

Кузов Суперба стальной, он легче и на 13% жёстче на кручение, чем у автомобиля прежнего поколения (2008-2015 годы), а количество высокопрочных сортов (выделены на схеме) по сравнению с ним удвоено. По ходу рестайлинга конструкция кузова не менялась.

Российскую линейку моторов должен открыть 190-сильный вариант агрегата 2.0 TSI (на фото со снятой декоративной крышкой). Базовый бензиновый 1.4 TSI и самый мощный 280-сильный двигатель 2.0 TSI (в Европе он развивает 272 л.с.) достанутся от дорестайлинговой машины. Дизелей у нас ждать не стоит. В Европе к известным «четвёркам» 1.5 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI и 2.0 TDI добавлен дизель 2.0 TDI evo (150 л.с.) с сажевым фильтром и селективным нейтрализатором оксидов азота. Этот плод развития линейки моторов EA 288 уже устанавливается на Audi A6, только продольно.

Читать статью  Неспешно катим на кроссовере Hyundai Creta 1.6 AWD

За кадром

За кадром остался кроссовер Skoda Kodiaq RS, на котором удалось прокатиться пассажиром. Напомню, это вроде как «заряженный» Kodiaq, хотя заявленные семь секунд до сотни воображения не поражают. Как пассажира меня очень порадовал глубокий бас форсированного 240-сильного битурбодизеля, но подвеска оказалась просто жёсткой, без благородства. Поэтому, может, и не стоит жалеть о том, что шансы появления этой версии в России ничтожно малы.

Тест Skoda Superb. Большой, красивый, спортивный.

Skoda Superb – флагманский автомобиль бизнес-класса от чешского производителя. Модель выпускается с 2015 года, а в 2019 году вышла рестайлинговая версия лифтбека. Честно сказать, первая версия автомобиля мне была не очень симпатична – слишком большая, слишком тяжелая, с немного устаревшим даже на тот период дизайном. Рестайлинговая модель стала намного интереснее предшественника – более стремительный силуэт, современный внешний вид и дизайн в духе последних моделей бренда. Но больше всего меня удивила версия Sportline в золотом (Dragon Skin) цвете, на самом деле каком-то желто-зеленом, которую мне предоставили на тест. Я привык, что Superb, которые встречал на дороге, в большинстве своем окрашены в темные цвета, и этот автомобиль в яркой расцветке заставил взглянуть на него совершенно иначе.

Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Нет, конечно, можно, походив вокруг нового Skoda Superb, сказать, что автомобиль выглядит как «Октавия» на стероидах, растянутая в ширину и длину, и что модель не имеет своего уникального лица. На самом деле это не совсем так, Superb имеет свое неповторимое лицо – лицо Skoda. И в какой-то мере чехи, возможно, и правильно делают, что не наделяют отдельные модели уникальными и непохожими чертами, а объединяют все актуальные автомобили единым стилистическим решением. Да, несведущий человек, увидев новый Superb, может, сразу и не поймет, что это за модель, но однозначно узнает в нем Skoda.

    Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Дизайн самого большого лифтбека компании выполнен в духе текущей дизайн-концепции бренда – стремительные линии, немного острых граней и толика угловатости. В темных расцветках Superb выглядит немного невзрачно, зато в ярком цвете сразу играет новыми красками, обнажая перед нами все дизайнерские решения и показывая себя именно в том виде, в котором был задуман чешскими разработчиками. Да, современный вид текущей «шкоды», возможно, и не всем придется по вкусу, но здесь, как говорится, «на вкус и цвет…».

    Дизайн салона Skoda Superb можно назвать слегка устаревшим, а можно – консервативным. Прямые линии передней панели, простые по форме дефлекторы воздуховодов, классический высокий рычаг коробки передач и обычные кнопки и ручки – все это смотрится стандартным и слегка попахивает нафталином. Но присмотревшись внимательно, мы видим современную цифровую приборную панель, крупный дисплей медиасистемы и пусть и скромную, но атмосферную подсветку. Skoda не стремится удивить нас необычным футуристичным салоном, но при этом в привычный для владельцев предыдущих моделей бренда интерьер разработчики интегрируют вполне современные решения.

    Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • По материалам и качеству сборки претензий к Superb нет, верхняя часть салона полностью выполнена из качественного мягкого пластика, алькантары и искусственной кожи. Те же места, которые вам не видны, обшиты чуть более простым, но также качественным и приятным на ощупь пластиком.

    За рулем Skoda Superb с комфортом разместится человек любого роста и комплекции, всех настроек хватает даже с запасом. В нашем варианте были установлены классные спортивные кресла, оптимальные по жесткости, которые отличаются правильным профилем, хорошей боковой поддержкой и регулируемой длиной подушки. В этих сиденьях не устаешь даже в дальней поездке, что, конечно же, является плюсом. Кресло водителя имеет полный набор электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях и память положений для трех человек. Пассажирское кресло в базе идет с механическим регулировками, но за доплату можно поставить полный пакет электрорегулировок и для него. Обивка кресел в нашем случае была сочетанием кожи и алькантары, очень приятной на ощупь и достаточно практичной.

    Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Сам за собой с ростом 187 см я могу разместиться совершенно свободно, а при большом желании даже положить ногу на ногу. Места для задних пассажиров в Superb не просто много, а очень много. Единственный момент, что задние стойки сильно завалены и я макушкой практически упираюсь в потолок, думаю, на большом ухабе могу ненароком и удариться головой. Причем спереди такой проблемы нет, даже несмотря на наличие люка с электроприводом и механической шторкой. По краям заднего дивана в свободном доступе имеются крепления Isofix, так что установка детского кресла происходит максимально просто и быстро, а между двух сидений останется место даже для одного не самого крупного человека.

    Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

    На правах рекламы

    Неделю использовал смартфон с батареей 10 000 мАч. Какие выводы сделал

    Сегодня на тесте UMIDIGI Power 7 Max. Это смартфон с гигантской батареей …

    Субботний кофе №245

    Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Apple добавила экран к наушникам, новые Redmi вышли в России, «Яндекс» выпустит новые устройства, а Nothing будет варить пиво…

    Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

    Компактный седан Hyundai Solaris стабильно занимает первые строчки различных рейтингов. Автомобиль не раз становился самой продаваемой моделью в России, самым популярным седаном в нашей стране, а также самой востребованной моделью на вторичном рынке.

    Обзор Sony XPERIA Ace II

    Считается, что в идеале новинку принято сравнивать с предшественником и конкурентами. Таким образом производитель наглядно может…

    Несмотря на наличие просторного салона, в котором без особых проблем разместятся пять взрослых, в Superb имеется и большой багажник объемом 625 литров, в подполье которого спрятана докатка. Сложив по отдельности из салона или сразу из багажного отделения спинки заднего дивана, которые образуют практически ровный пол, мы получаем уже 1760 литров полезного пространства. Кстати, в лифтбеке также имеется и лючок для длинномеров, так что те же лыжи можно перевезти в автомобиле, даже не складывая сиденья. Плюс, как это заведено у Skoda, в багажнике есть различные ниши, сеточки и крючки для удобного крепления багажа, есть даже сетка с обратной стороны багажной полки. Дверь багажного отделения у нас с электроприводом и возможностью открыть её взмахом ноги, но, к сожалению, полностью закрыть автомобиль вместе с ней возможности нет.

    Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Медиасистема в нашем случае была установлена Columbus с 9.2-дюймовым сенсорным IPS-экраном с высоким разрешением, если не ошибаюсь, 1280х640 точек, достаточно ярким и контрастным. Единственный момент, что экран установлен низко и не повернут к водителю, так что читать информацию с него на ходу не очень удобно. Скорость работы системы не вызывала нареканий, да, присутствовала лёгкая задумчивость в некоторых моментах, но в целом весьма недурно. Прорисовка меню не самая красивая на рынке, но все иконки понятные и хорошо читаются.

    Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

    В системе есть собственная навигация с актуальными картами, которая умеет строить правильные маршруты и работает с пробками. Ввод адреса осуществляется с удобной виртуальной клавиатуры или с помощью голосового ассистента. Кстати, по непонятным причинам у нас самостоятельно включался голосовой помощник, как и в новой Octavia, причём за время теста я так и не разобрался, на что он реагировал и почему активировался сам. Плюс один раз полностью выключился звук в медиасистеме, а вернулся назад только на следующий день, причем до этого даже сброс системы до заводских настроек не помог.

    Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Если вам не нужна встроенная навигация, то система поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, последняя с возможностью беспроводного соединения. А на стоянке доступно дублирование дисплея MirrorLink. Кстати, снова напомню, что на Android Auto и Apple CarPlay наконец стал доступен «Яндекс.Навигатор»:

    «Яндекс.Навигатор» пришел на Android Auto и Apple CarPlay

    4 августа компания «Яндекс» выпустила обновление своих самых популярных приложений «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты», добавив в них поддержку автомобильных платформ Android Auto и Apple CarPlay.

    По нажатию на сенсорную кнопку «Home» с левой стороны от дисплея (кстати, там же находятся сенсорные клавиши регулировки громкости, что не очень удобно) мы открываем пользовательское меню, которое каждый может настроить целиком под себя. В системе Columbus есть возможность бесконтактной работы, но у меня она срабатывала через раз, так что проще нажимать на экран, благо он отзывчивый, а олеофобное покрытие на нем хорошего качества.

    Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Новая Skoda Superb получила виртуальную приборную панель 10.25 дюйма с качественной картинкой и высоким разрешением. Приятно, что в чешском автомобиле цифровая приборка используется не просто как дань моде, а как часть медиакомплекса, и с неё можно взаимодействовать с достаточно большим набором информации. Здесь доступно несколько видов оформления цифровой панели, которые можно быстро менять прямо на ходу, плюс можно комбинировать различную дополнительную информацию на уже существующих темах. В режимах, когда на панели выводится штатная навигационная карта, вы можете быстро её масштабировать с помощью ролика на руле, тем самым видя больше информации по маршруту. Не отрывая рук от руля, вы можете выводить на виртуальную приборную панель списки вызовов, плейлисты, списки радиостанций и также переключаться между двумя подключенными к системе телефонами. Входящий вызов отображается как на приборной панели, так и в виде всплывающего окна на центральном экране, а с помощью ролика на руле вы можете принять звонок или отклонить его. В общем, производитель сделал все максимально удобным для того, чтобы водитель не отвлекался на основной экран медиасистемы, а все нужные действия производил с приборной панели.

    Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Для подключения устройств в Superb доступно два USB в передней части салона, оба основных, так что можно одновременно подключить два смартфона и переключаться между ними через меню. У меня, например, спокойно сосуществовали вместе Apple iPhone 12 и Google Pixel 4a с возможностью выбора между Apple CarPlay и Android Auto. В нише центральной консоли у нас находится современный Type-C, а вот в центральном подлокотнике на всякий случай оставили USB-A, что удобно. Для задних пассажиров доступны два Type-C только для зарядки и обычная розетка на 220 В. Также спереди, в нише с не самым удобным доступом, находится площадка с беспроводной зарядкой по стандарту Qi, кстати, это единственное место, кроме подстаканников, куда можно положить в автомобиле смартфон с относительно свободным доступом к нему. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно быстро, так что можно спокойно обойтись и без переходников в прикуриватель, а пользоваться только стандартными разъемами.

    Читать статью  Знакомимся с главной новинкой года, хэтчем Ford Focus III

    Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Соединение смартфонов по Bluetooth происходит без каких-либо сложностей, одновременно к системе может быть подключено два устройства. Громкая связь работает отлично, ваш собеседник будет хорошо слышать не только сидящих спереди, но и пассажиров сзади.

    Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

    На правах рекламы

    Робот-пылесос 360 Botslab P7

    Бюджетный робот-пылесос с голосовым управлением, умением строить карты помещения и временем работы до 90 минут, а также влажной уборкой.

    Обзор компактного флагмана Samsung Galaxy S23 (SM‑S911B/DS)

    Компактный смартфон для звонков и мессенджеров. Отличная сборка, при этом сходство с iPhone 14 Pro во внешности, но совсем иные начинка и характер. Базовая модель новой линейки.

    Что смотреть в апреле: 2 фильма и 6 сериалов

    Новинок немного, а за некоторыми придется отправиться в кинотеатры. Зато в конце месяца будет несколько неплохих сериалов.

    Обзор TCL NXTPAPER 10s: что-то необычное?

    Планшет для любителей чтения электронных книг: матовый экран, устранение вредного для глаз синего свечения, специальный режим дисплея с отображением градаций серого цвета…

    Электронных ассистентов водителя в нашем автомобиле был полный набор. Отмечу отлично работающий адаптивный круиз-контроль, который совмещен с ассистентом движения в пробке, а в связке с системой движения в полосе позволяет наслаждаться поездкой на дальние расстояния. Единственный нюанс круиз-контроля заключается в том, что если кто-то в вашей полосе вдруг стал ехать медленно, как обычно, заковырялся в телефоне, а вы решили опередить его с правой стороны, то автомобиль не будет ускоряться, пока будет видеть автомобиль слева. Также хотелось бы сказать и про немного странную работу системы движения в полосе, почему-то во время теста она только через раз возвращала автомобиль в полосу. В качестве полезного бонуса стоит отметить систему экстренного торможения перед препятствиями, а также ассистент перестроения, который даст обратное усилие на руле, если в полосе, куда вы хотите перестроиться, будет близко двигаться другое транспортное средство.

    Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • А также в Superb имелась система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, работала она неплохо, но иногда пропускала свободные места. Конечно же, в автомобиле были парктроники по кругу с визуальной картинкой на дисплее медиасистемы и звуковым предупреждением, которые дополняла весьма неплохая камера заднего вида с разметкой и, главное для нашего климата, с омывателем. К парктроникам привязана и система помощи выезда задним ходом, которая информирует о перпендикулярно движущихся объектах. Причем приятно, что данные с датчиков и камеры одновременно выводятся на дисплей и вам не надо переключаться с него на приборную панель, как в некоторых автомобилях, а вы сразу видите всю необходимую информацию в одном месте. Не обошлось и без датчика света и дождя, которые работают без нареканий, и системы мониторинга слепых зон с визуальным информированием в корпусах зеркал, что, на мой взгляд, является наиболее удобным и наглядным вариантом реализации данной опции. Еще в автомобиле в исполнении Sportline по умолчанию идут качественные матричные фары, которые умеют регулировать пучок света в ночное время суток, когда видят впереди идущий транспорт, и тем самым не слепят водителей.

    Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

    По комфортным опциям в автомобиле доступен трехзонный климат-контроль, управление которым осуществляется на классическом блоке управления с удобными ручками регулировки и отдельными экранами, правда, немного мелковатыми. Единственный момент, что блок климат-контроля выполнен из черного глянцевого пластика, а средние по размерам кнопки расположены слишком плотно друг к другу и не имеют разделителя. А также настройки климата доступны и с экрана медиасистемы. В автоматическом режиме климатическая установка работает хорошо и не требует корректировки во время работы. Для задних пассажиров доступен отдельный блок управления климатом с удобным управлением, собственным экраном и, конечно, отдельными дефлекторами. Кроме этого в Skoda Superb имеется подогрев всей поверхности руля с выделенной клавишей на самой «баранке», а также трёхуровневый подогрев передних и задних сидений. Есть и полный обогрев лобового стекла. Кроме этого отмечу наличие системы охлаждения в довольно вместительном бардачке, а также наличие аналогичной системы в центральном подлокотнике.

    Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • По общему комфорту автомобиль разочаровал, хотя, может, просто у меня были завышены ожидания в связи с тем, что Superb – это флагман компании. В автомобиле достаточно шумно, звук идет от колес, причем на плохом покрытии он становится даже слишком навязчивым. Плюс на трассе появляются аэродинамические шумы, так что, разговаривая с пассажирами, приходится немного повышать голос. Пробивается в салон и звук работающего двигателя, хорошо хоть, не всегда его слышно и не слишком он громкий. Подвеска передает в салон всю мелочь с дорожного полотна, но неплохо проглатывает средние и крупные неровности.

    Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

  • Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb
  • С прошлого года Skoda Superb представлена в России обширной гаммой модификаций. Это может быть версия с турбированным двигателем 1.4 литра мощностью 150 л.с. и семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. А также с турбомотором 2.0 литра, который доступен в вариантах на 190, 220 и 280 л.с., первый идет с 7-ступенчатой коробкой DSG, а два других – с 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Самая мощная версия также оснащается полным приводом, в то время как остальные модификации идут в версиях с передним приводом. У нас на тесте была средняя модификация, самая востребованная на рынке, с двигателем 2.0 TSI мощностью 190 л.с. и DSG-7. Такая машина способна разогнаться до 100 км/ч за 7.8 секунды.

    В нашем случае связка двигатель-коробка показали себя с хорошей стороны, мощности двигателя хватало с запасом даже при движении по трассе, а коробка всегда быстро и адекватно реагировала на изменение динамики. В управлении Superb показал себя также хорошо, на дуге он четко держал траекторию и не требовал подруливания, крены в поворотах минимальные, а чувствительность к колее практически отсутствует. Автомобиль очень приятный на каждый день для размеренного движения хоть в городе, хоть на трассе. Но также Superb хорош и для динамичной езды, так как выбор режима движения «Спорт» полностью меняет характер автомобиля. В этом режиме не только меняется чувствительность акселератора, увеличивается усилие на руле и меняются настройки работы коробки передач, но также изменяются и настройки жесткости амортизаторов, автомобиль становится более сбитым и чувствительным, но без перегибов. Тем, кто предпочитает динамичное передвижение, режим «Спорт» должен понравиться, причем он отлажен таким образом, что подойдет и на каждый день, а не только в какие-то отдельные моменты. Режимы же «Комфорт» и «Обычный», на мой взгляд, практически не различаются между собой, в «Эко» машина становится совсем уж овощем, а «Индивидуальный» позволяет сконфигурировать все настройки под себя.

    Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

    По расходу топлива автомобиль приятно удивил, в городе у меня получалось примерно 8.5 литров на 100 км, на трассе расход был на уровне 7 литров, что практически соответствует паспортным данным. Заправлять Superb рекомендуют 100-м бензином, но допускается лить и 95-й.

    Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

    В России цены на Skoda Superb начинаются с отметки в 2 265 000 рублей, версия Sportline стартует уже от 3 047 000 рублей. Модификация как на тесте начинается от 3 268 000 рублей, а с дополнительным оборудованием она уже легко преодолевает отметку в 3.5 миллиона.

    Обзор Шкода Суперб 2020 — технические характеристики и фото

    Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

    Обзор Шкода Суперб 2020 - технические характеристики и фото

    Обзор новой Шкода Суперб 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Skoda Superb 2020. Обзор новой Шкода Суперб 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Skoda Superb 2020.

    Новая Шкода Суперб 2020

    Автомобильный производитель Шкода все больше набирает оборотов, не только обновив модельный ряд, но и уже существующие модели. Одним из таких примером можно считать премиальный автомобиль Суперб марки Шкода в новом кузове лифтбек и универсал. Официально обновленный вариант представили 23 мая 2019 года в Братиславе на специальной выставке.

    Изменения новой Шкода Суперб заметны не вооруженным глазом. Внешне кузов стал современней, дизайнеры переработали переднюю и заднюю часть. Так же обновив элементы и добавив в базовую комплектацию современные детали, которые ранее были доступны только на топовых комплектациях.

    Гибридная Skoda Superb iV 2020

    Что касается интерьера, то здесь минимальные изменения и скорей они с направления комфорта. Неплохие обновления пришлись на безопасности и комфорт, производитель добавил новые ассистенты и активные системы, которых ранее не было в перечне. Последняя нота – технические характеристики, помимо лифтбека и универсала, теперь будет и гибридная версия. Соответственно их характеристики так же стали известны, а в перечне компании появилась еще одна гибридная модель.

    Конкуренты Шкода Суперб 2020

    Конкуренты новой Шкода Суперб

    Экстерьер новой Шкода Суперб 2020

    Обновленный лифтбек Skoda Superb 2020

    Нельзя сказать, что это новая генерация, так как особо грандиозных изменений кузова нет, поэтому это рестайлинг. Дизайнеры доработали существующий вариант лифтбека Шкода Суперб, добавив современные технологии, которые ранее были доступны только на топовых комплектациях. Спереди автомобиль получил увеличенную решетку радиатора с хромированными ребрами и датчиками в центральной части. Оптику Суперб так же модернизировали.

    Теперь, начиная с базовой комплектации, установлены светодиодные фары. Для топовых комплектаций, за доплату доступны матричные фары Skoda Crystal Lighting, соответственно появились дополнительные системы безопасности и комфорта на основе такой оптики. Весьма неплохо дизайнеры перекроили бампер новинки, на выбор покупателя предлагают два варианта, черный и с хромированными вставками.

    Дорестайлинговая Skoda Superb 2016

    В сравнении с дорестайлингово моделью, новый бампер получил дополнительную решетку радиатора, растянутую на всю ширину. По сторонам бампера появились длинные светодиодные противотуманки, которых ранее не было. В комплектации с хромированными деталями бампера появится хромированная окантовка дополнительной решетки, а так же хромированная окантовка противотуманок.

    Светодиодная оптика и капот новой Skoda Superb 2020

    Что касается капота, то здесь изменений нет. По-прежнему капот украшает фирменная эмблема в черно-белом цвете, от решетки радиатора и до ветрового стекла тянется выпуклая линия и еще пару грубых линий дизайнеры «протянули» к передним стойкам.

    Читать статью  Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым

    Новая комплектация Skoda Superb Scout 2020

    Если говорить об универсале или гибридной версии, то особых каких-либо доработок или отличий не найти. Можно сказать, они идентичны. Но есть и особая комплектация Шкода Суперб, которая отличается спортивным и массивным экстерьером. Новая Skoda Superb Scout выделяется дополнительным пластиковым обвесом, а так же серебристой пластиковой накладкой на нижней части бампера.

    Шкода Суперб 2020, вид сбоку

    Боковая часть обновленного Шкода Суперб по факту не изменилась. Как в лифтбека, так и универсала от передних крыльев и до задних стопов протянута прямая линия. Еще один изгиб появился на нижней части дверей. В сравнении с предыдущей версией, на передние крылья дизайнеры добавили хромированные шильдики, обозначающие комплектацию модели.

    Еще одна деталь сбоку Шкода Суперб – зеркала заднего вида. Внешний вид не изменился, тот же корпус, тот же дизайн с двойным окрасом. Доработка пришлась на функционал, по заявлению производителя, начиная с базовой комплектации, в списке числятся LED повторители поворотов, подогрев, электропривод регулировки и автоматическое складывание. Топ версии обзаведутся памятью на несколько режимов.

    Производитель не раз заявлял, что официальны старт продаж Шкода Суперб 2020 стоит ожидать не раньше осени 2019 года. Как показывает практика, во многих странах уже стартовали продажи, при этом открыв полный перечень характеристик. Расцветка кузова, как для лифтбека, так и универсала одинаковая, хотя есть и уникальные оттенки. На выбор предлагают:

    Обычный цвет

    Цвет кузова с оттенком металлик. Доплата $645, за ярко-красный цвет доплата $1130:

    Универсал Шкода Суперб 2020

    Для универсала доступен уникальный оранжевый цвет (Tangerine Orange), а для комплектации Скаут дизайнеры придумали мятно-синий оттенок. Не меньшую роль в дизайне обновленной модели сыграли диски. По стандарту установлены 18″, а в качестве опции за доплату предлагают 19″ с низкопрофильной резиной. Диски больше диаметра не станут, так как попросту нет свободного места в арках колес.

    Шкода Суперб 2020, вид сзади

    Вслед за передней частью Шкода Суперб, не меньше изменений пришлось на заднюю часть. Как и было обещано, классическую эмблему на крышке багажника заменили на фирменную надпись «Skoda». Независимо от кузова, стопы будут светодиодные, с выраженными секторами. В дополнение ко всему между собой стопы соединили хромированной линией, а вот сама крышка багажника лифтбека стала меньше по размерам.

    С одной стороны изменений габаритов крышки плюс, так как удобно и не столь увесистая, а вот с другой стороны, торцовая часть теперь меньше, благодаря чему борт стал выше, а значит, и пакеты с покупками нужно будет подымать выше в момент погрузки. Универсала такая доработка не коснулась. Изменения пришлись и для заднего бампера Шкода Суперб. За счет небольшого углубления, на всю ширину, появляется ощущение, как будто бампер склеили из двух частей. В этой же выемке установлены задние LED противотуманки.

    Skoda Superb Scout 2019-2020, вид сзади

    Если для обычного лифтбека и универсала это только иллюзия, то для комплектации Шкода Скаут это реальность. За счет пластикового обвеса по периметру автомобиля, задний бампер действительно состоит из двух частей, верхней основной и нижней из черного пластика.

    Напоследок нижнюю часть бампера подчеркивает черная пластиковая вставка и хромированная вставка загнутая по сторонам. Для универсала, лифтбека и Скаута отличия в этой части существенные. Лифтбек и Скаут по факту получили обманку, а настоящие наконечники выхлопной системы спрятали снизу бампера. В универсале Шкода Суперб все по-настоящему, дизайнеры не стали хитрить, установив хромированные наконечники выхлопных труб.

    Люк с электроприводом

    Последняя деталь экстерьера Шкода Суперб – крыша. Многое будет зависеть от кузова, комплектации и пожеланий покупателя. Забегая наперед, хочу сказать, что доступна будет сплошная крыша, с люком или полностью панорамная. Чтоб не нарушать дизайн, крышку можно окрасить в черный цвет или под общий цвет кузова.

    Как дополнение, на крышу лифтбека можно установить поперечные рейлинги. В универсале продольные рейлинги идут включены в стандартную комплектацию. Еще одна отличительная деталь универсала – спойлер на заднем стекле, который придает спортивный характер автомобилю. Точку в дизайне ставит небольшая антенна, выполненная в виде акульего плавника.

    Нельзя сказать, что обновленная Шкода Суперб 2020 получила существенные доработки, но внешне стала привлекательней. Нет излишка хромированных деталей, а новый дизайн дисков отлично подчеркивает новый стиль автомобиля, как в кузове лифтбек, так и универсал.

    Интерьер новой Шкода Суперб

    Интерьер обновленной Skoda Superb 2020

    Как уже поняли, внешний вид изменился достаточно заметно. Что касается интерьера Шкода Суперб, то здесь минимальные доработки, и они скорей касаются декоративных моментов. Центральная панель получила новую мультимедийную систему. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, дисплей может быть на 8″ или 9,2″. Как и прежде, основой служит система Android Auto, хотя поговаривают, что может появиться Apple CarPlay. Сверху над дисплеем расположилась пара воздуховодов.По сути это весь набор центральной панели, опускаясь ниже, идет центральный тоннель. В самом начале установили панель климат-контроля с управлением подогревом/охлаждением сидений. Весьма узнаваемо получился рычаг трансмиссии. Поговаривают, что его «сперли» с VW Passat. По кругу расположили кнопки управления системами комфорта и безопасности, немного ниже электромеханический ручник и пару дополнительных функций на выбор.

    Центральный тоннель новой Skoda Superb 2020

    Заканчивает центральный тоннель пара подстаканников с зарядками за скрытой панелью и массивный подлокотник. Среди перечня зарядок числится беспроводная, USB порт и розетка на 12V. Что касается подлокотника, то здесь все зависит от комплектации Шкода Суперб. Один вариант может быть просто вместительным, другой же укомплектуют холодильником. С обратной стороны подлокотника, установили пару воздуховодов и панель управления климат-контролем.

    Больше всего в салоне изменились сиденья, дизайнеры сделали их более спортивными с выделенными секциями. Несмотря на статус автомобиля в перечне марки, сиденья могут быть с механической или электрической регулировкой. Топовые варианты обзаведутся подогревом и охлаждением, а в качестве опции за доплату предлагают функцию массажа. По расцветке салон не особо разнообразный, на выбор предлагают:

    Вероятно, что со временем производитель предложит вариант отделки салона по желанию покупателя. С материалов обшивки может быть качественная ткань или кожа. В стандартном наборе салона Шкода Суперб 2020 числится светодиодная подсветка, с возможностью смены цвета. Как дополнение, по периметру интерьера предлагают добавить вставки из дерева, полированного алюминия или пластика, имитирующий другие материалы.

    Цифровая панель приборов

    Напоследок рассмотрим водительское место Skoda Superb 2020. Сразу хочу отметить, здесь никаких изменений или доработок нет. В стандартной комплектации установлена аналоговая панель приборов, опционально за доплату предлагают полностью цифровую панель. Руль автомобиль так же остался прежним, немного приплюснутый снизу и удобный в руках по периметру. Боковые спицы отвели под функциональные кнопки. Для удобства водителя за рулем расположили лепестки переключения передач, а так же многофункциональные рычаги для управления системами безопасности и комфорта.

    Как вывод, с обновлений интерьера Шкода Суперб 2020 – сиденья, качественные материалы для обшивки и светодиодная подсветка в стандартном наборе. Остальное по факту осталось прежним, поэтому особых неудобств не будет для тех, кто перепрыгнет на новую модель с дорестайлингового варианта. Отличий между лифтбеком и универсалом практически нет, в частности только задний ряд сидений, где установлена полка или шторка, отделяющая багажный отсек.

    Технические характеристики Шкода Суперб 2020

    Розетка и USB порты для подзарядки гаджетов

    Чего не отобрать у производителя Шкода, так это разнообразие агрегатов для автомобилей. Основными будут бензиновые и дизельные агрегаты, хотя, как уже говорили, есть и гибридная версия модели. В паре к двигателю идет механическая или автоматическая трансмиссия, что касается привода, то он может быть передним или полным.

    Габариты и вес лифтбека Шкода Суперб 2019-2020
    Длина, мм4869
    Ширина, мм2031 (без учета боковых зеркал 1864)
    Высота, мм1469
    Колесная база, мм2841
    Колея передних колес, мм1584
    Колея задних колес, мм1572
    Клиренс, мм164
    Снаряженная масса, кг1505
    Полная масса, кг1920
    Объем топливного бака, л66
    Объем багажника, л625
    Диаметр разворота, м11,7
    Количество посадочных мест5
    Габариты и вес универсала Шкода Суперб 2019-2020
    Длина, мм4856
    Ширина, мм2031 (без учета боковых зеркал 1864)
    Высота, мм1477
    Колесная база, мм2836
    Колея передних колес, мм1584
    Колея задних колес, мм1572
    Клиренс, мм149
    Снаряженная масса, кг1489
    Полная масса, кг2088
    Объем топливного бака, л66
    Объем багажника, л660
    Диаметр разворота, м11,1
    Количество посадочных мест5

    На территории России и ближайших стран будут доступны бензиновые и дизельные двигателя. Каждый агрегат может идти с механической или автоматической трансмиссией. Привод так же может быть передним или полным.

    Технические характеристики Шкода Суперб 2020
    ДвигательОбъем, л (топливо)Мощность, л.с.
    TSI1,5 (бензин)150
    TSI2,0 (бензин)190
    TSI2,0 (бензин)272
    TDI1,6 (дизель)120
    TDI Evo2,0 (дизель)150
    TDI2,0 (дизель)190

    Описывать характеристики каждой комплектации нет смысла, их более 10-ти вариантов. Максимальная скорость лифтбека составляет 230 км/час, средний разгон до 100 км/час 7 секунд. Что касается расхода топлива бензиновый лифтбек Шкода Суперб с роботизированной трансмиссией по городу расходует 7,8 литра, по трассе 5,3 литра. Дизельный вариант лифтбека не столь резвый, но и расходует меньше. Максимальная скорость 234 км/час, а разгон до сотни 8 секунд. Расход по городу 5,5 литра, за городом – 4,2 литра дизельного. Стоит отметить, что универсалы комплектуются только мощными двигателями

    Розетка для зарядки в гибридной версии

    Напоследок я решил рассмотреть подзаряжаемый гибридный Skoda Superb iV, который вскоре появится на рынке Европы. Силовая установка новинке досталась от Volkswagen Passat GTE, поэтому она хорошо знакома многим. Именно поэтому становится понятно, почему салона даже обычного лифтбека так напоминает Volkswagen. Агрегат гибрида состоит из бензинового TSI, объемом 1,4 литра (мощность 156 л.с., крутящий момент 250 Нм), а так же синхронного электродвигателя (115 лошадок, крутящий момент 330 Нм).

    В паре идет 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Суммарная отдача гибридной установки 218 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Средний запас хода только на электротяге составляет 55 километров (по стандарту WLTP). Батарея гибрида расположилась под задними сиденьями, хотя на сегодня это уже считается старая технология. Многие производители стали располагать батарею под полом.

    Расположение батареи в Skoda Superb iV 2020

    До полного заряда батареи, емкостью 13 кВт*ч необходимо 3,5 часа, при условии использования зарядной станции мощностью 3,6 кВт. По словам производителя, гибридный автомобиль с полностью заряженной батареей и полным топливным баком может преодолеть до 850 километров пути. Но не забывайте, это при условии, что дорога идеальная и нет никаких помех. Багажник гибридной Шкода Суперб урезан и составляет 485 литров (лифтбек) и 510 литров для универсала. Да, гибридным может быть как лифтбек, так и универсал.

    Безопасность и комфорт Шкода Суперб 2020

    Система автоматической парковки

    Для премиального автомобиля марки, соответственные системы безопасности и комфорта. Обновленная модель получила неплохой перечень новых систем, что позволило показать улучшенный характеристики безопасности и комфорта. В перечне обновленной модели Шкода Суперб числятся:

      передние и задние подушки безопасности;

    Источник https://www.drive.ru/test-drive/skoda/5d2f1970ec05c4ff4a000138.html

    Источник https://mobile-review.com/all/reviews/auto/test-skoda-superb-bolshoj-krasivyj-sportivnyj/

    Источник https://fastmb.ru/testdrive/3895-obzor-shkoda-superb-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: