Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Содержание

ТОП-8 противоугонных механических устройств для автомобилей

Механические противоугонные системы давно являются неотъемлемой частью охранных комплексов для автомобилей. Они эффективно противостоят угону, при этом очень надежны и просты в использовании.

Механическая защита от угона подразделяется по нескольким параметрам.

  • Принцип управления: механический замок или электро-механический замок.
  • Блокируемый узел автомобиля: замок коробки передач, замок рулевого вала, замок капота, замок педали тормоза, замок на тормозную систему, блокиратор дверей, замок диагностического разъема, защита блока управления двигателем.
  • Принцип блокировки: штыревой, бесштыревой, гидравлический.

Лучшие электронные противоугонные системы для автомобиля

Обычные сигнализации также можно отнести к электронным противоугонным системам, но о них на нашем сайте есть отдельный рейтинг. Поэтому здесь мы поговорим об устройствах, работающих иначе. Например, обычный маячок также является противоугонной системой. Его можно надежно спрятать в машине, и потом легко отследить положение своей машины. Стоит отметить, что подобные устройства редко являются самостоятельными, и в большинстве случаев предназначены для обеспечения дополнительной защиты. Например, тот же маячок, не привязанный к основному модулю сигнализации, имеет много шансов остаться незамеченным злоумышленником, так как он уже вывел из строя основную сигнализацию.

GPS-трекер Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠ Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠ 3 вида лучших противоугонных механических устройств для автомобилей Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠ Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠ Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠ противоугонное средство Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠ Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠ противоугонное средство

Замки капота

Механические средства защиты от угона автомобиля могут блокировать и капот. Они предотвращают доступ к подкапотному пространству, тем самым запрещая преступнику отключить аккумулятор или запустить двигатель.

Капот с замком

Читайте также: Сигнализация aps (апс) модели 1500 и 2500: инструкция и схема подключения

Специалисты рекомендуют совмещать замки с общей сигнализационной системой и иммобилайзером. Такие приспособления хорошо дополняют друг друга и усиливают степень защиты.

Поскольку под капотом находятся все ключевые узлы и механизмы транспортного средства, первое, что попытаются сделать угонщики при отсутствии возможности залезть в салон — открыть капот. Иногда они лезут туда с целью кражи аккумулятора, двигателя или другой недешевой системы. Поэтому защита капота — важнейший этап в обеспечении безопасности авто.

На рынке предлагаются всевозможные модификации и гибридные разновидности. В зависимости от принципа работы они разделяются на механические и электромеханические варианты. Обе разновидности служат в роли штатного или дополнительного замка.

Специфика их действия заключается в следующих пунктах:

  1. В подкапотном пространстве размещается металлический рукав. Один его конец находится в салоне, а другой — в ригеле запорного замка.
  2. Задача металлорукава заключается в защите механического тросика, позволяющего открывать капот из салона.
  3. Один конец тросика фиксируется к ригелю, а второй — к цилиндру личинки замка.

Если владельцу авто нужно ограничить доступ к капоту, ему достаточно нажать на цилиндр личинки. Из-за этого происходит смещение тросика, воздействующего на ригель замка. Последний элемент блокирует скопу, закрепленную на капоте, а капот плотно прилегает к основному кузову.

К плюсам механических устройств следует отнести:

  • Простую конструкцию и отсутствие сложностей при самостоятельном монтаже.
  • Высокую степень надежности и прочность.
  • Отсутствие уязвимости к взлому с помощью электронных код-грабберов и прочих хитроумных приспособлений.

Также у устройства имеются недостатки. В первую очередь, это ограниченный набор функций и частое закисание тросика при редкой эксплуатации. Еще механические приспособления не способны совмещаться с электронными деталями и неудобны в использовании. Их стоимость часто превышает стоимость лучших противоугонных устройств для автомобилей с электронной «начинкой».

Бесштыревая модель Механическое противоугонное устройство средство от угона Электронные иммобилайзеры Замок капота Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠ Автосигнализация Замок на педали Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠ Блокировка тормоза Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Лучшие механические противоугонные системы для автомобиля

Механические противоугонные системы, как показывает статистика, работают не хуже электронных. Даже обычный блокиратор руля вызывает у угонщика приступ паники, так как теперь ему придется долгое время возиться с хитрым механическим замком, а возможно и использовать специальный инструмент. О скорости и скрытности угона можно забыть, поэтому перед тем, как выбрать очередную жертву, злоумышленники часто сначала заглядывают в окна, и если видят подобный фиксатор, отправляются восвояси, предпочитая не связываться с ними. Это самый простой способ обезопасить свое авто, хотя и у него есть свои недостатки, и связаны они с удобством использования. Но лучше потратить две минуты на блокировку, чем лишиться машины. С этим поспорить просто невозможно.

Замки рулевого вала

Замки рулевого вала работают по простому принципу. Они ограничивают движение руля путем фиксации его в одном положении без возможности вращения. Конструктивно они представляют собой штыревую муфту из прочного металла, которая прикрепляется к валу руля в области педалей. В качестве фиксирующего элемента используется металлический штырь с замком и фиксатором.

Замок на рулевой вал

Это механическое противоугонное устройство характеризуется высокой степенью надежности и долговечностью. Установите его на своем автомобиле — и забудьте о риске угона машины преступниками.

Критерии выбора

При приобретении той или иной модели блокиратора нужно исходить из следующих критериев:

  • возможность монтажа на имеющийся автомобиль;
  • совместимость в работе с установленной системой сигнализации (при выборе электромеханической противоугонной конструкции);
  • качества применяемых материалов для силовой части;
  • криптостойкостью личины замка.

Специалисты считают, что ни один из видов блокираторов, применяемых в отдельности, не дает полной гарантии от угона. Высокого уровня защиты можно достичь совместным использованием нескольких защитных систем.

Достоинства и недостатки

Установка блокираторов дает следующие преимущества:

Читайте также: Установка автосигнализации chevrolet lanos в москве

  • сложность вскрытия салона или капота при использовании соответствующих устройств;
  • увеличение общего времени на подготовку машины к угону.

К недостаткам конструкций относятся:

  • низкая защищенность авто с МКПП (можно буксировать или двигаться задним ходом);
  • слабая криптостойкость личин замка;
  • сложность установки.

При монтаже блокиратора в мастерской возможно несанкционированное изготовления дубликата ключей.

Блокираторы рулевого колеса

Несмотря на большое разнообразие электронных систем и приспособлений, механические блокираторы руля продолжают пользоваться спросом. Несмотря на отсутствие 100% гарантии защиты авто, они доставляют злоумышленнику ряд трудностей при угоне машины.

В зависимости от принципа действия механизмы разделяются на несколько групп:

  • Блокиратор рулевого колеса.
  • Блокиратор оси руля.
  • Блокиратор механизма руля.

Представители первой группы фиксируются на руле, ограничивая его ось и колесо. В случае поворота противоположный конец соприкасается с торпедой или лобовым стеклом, предотвращая его вращение.

Процесс монтажа механизма занимает не больше нескольких секунд, а степень защиты достаточно высокая.

Блокираторы оси размещаются в области педалей и не доставляют дискомфорта при управлении транспортным средством. В закрытом состоянии замок упирается в корпус или педали. Устанавливая такой механизм, не приходится жертвовать целостностью важных элементов в салоне или внешним видом интерьера.

Устройства, которые фиксируются на механизме руля, предназначаются для разных моделей машин и размещаются в штатных местах. В базовом комплекте присутствует 3 ключа.

Замки дверей

Механические противоугонные средства в виде замков дверей предоставляют собой важное устройство, обеспечивающее автоматическое открытие и закрытие дверей. Они защищают автомобиль от несанкционированного доступа, усложняя преступникам возможность забраться в салон.

Дверной замок авто

Такие аксессуары являются полезным дополнением к электронным системам. В зависимости от принципа работы блокираторы бывают универсальными и адаптированными под разные модели автомобилей.

По способу работы они разделяются на три группы:

  • Предотвращающие проникновение в салон.
  • Предотвращающие движение транспортного средства.
  • Ограничивающие возможность управления машиной.

Конструктивно блокиратор представляет собой небольшой штырь, установленный в двери, который работает через брелок. При правильном монтаже этот механизм становится высокоэффективным средством защиты. Но кроме дверей, необходимо защищать и окна, поскольку они тоже являются уязвимым к взлому местом.

Блокираторы педалей

В поисках эффективных МПУ нужно обратить внимание на средства блокировки педалей. Они относятся к списку самых старых систем защиты автомобиля от угона, которые ограничивают движение педалей. Принцип работы достаточно простой и подразумевает фиксацию механизмов в верхнем крайнем положении. Механический орган устанавливают на педали сцепления и соединяют с замком. В рабочем состоянии скоба ограничивающего элемента соединяется с кузовными деталями, а стержень с замком препятствует переключению передач. Монтируя этот прибор, можно остановить работу педали газа.

Заблокированные педали

Читайте также: Инструкция и руководство для Centurion XQ на русском

Передовые модели таких блокираторов поддерживают комбинированную блокировку руля и педалей, запрещая злоумышленникам управлять транспортным средством. Замок двигается по направляющей, поэтому он подходит для разных моделей машин.

К преимуществам комбинированных приспособлений относят:

  • Простоту эксплуатации.
  • Сохранение защиты при нулевом уровне заряда АКБ.
  • Отсутствие необходимости устанавливать разные направляющие и дополнительные узлы.
  • Универсальное назначение. Один узел подходит для разных моделей авто.

Но есть у блокираторов педалей и недостатки. Одним из самых значимых является низкое качество сборки, поскольку большинство деталей производится в Китае.

Чтобы распилить механизм, достаточно задействовать ножовку по металлу.

Еще автовладельцы выделяют такие слабые стороны:

  • Перекусить элемент, ограничивающий рулевое колесо и педали, несложно. Если автомобили оснащаются регулируемой рулевой колонкой, водителям приходится постоянно опускать ее в нижнее положение. Если не сделать это, механизм можно будет снять за пару секунд. При наличии регулируемых педалей, их оставляют в верхнем положении.
  • Устанавливая блокиратор на педаль тормоза, необходимо дополнительно ограничить доступ к стояночному тормозу. В противном случае авто будет угнано при минимальной скорости, после чего преступник распилит блокиратор.
  • Если автомобиль обладает АКПП, его можно перемещать на холостых оборотах.

Механические приспособления не славятся высокой степенью надежности, поэтому основная их роль — дополнение к штатным автомобильным системам защиты.

Ограничения основных противоугонных устройств транспортных средств

Прежде чем переходить к другим устройствам, здесь нужно сделать одно предупреждение. Вышеперечисленные базовые устройства отлично защищают ваш автомобиль, но во многих отношениях они ограничены. Например, одна только блокировка рулевого колеса не может остановить вора от кражи двигателя вашего автомобиля, в то время как одна только блокировка капота не удерживает вора от вождения вашей машины.

Это означает, что базовые устройства могут защитить только определённый аспект процесса угона автомобиля, и не смогут обеспечить всестороннюю защиту всего автомобиля, если его использовать в одиночку. Вот почему рекомендуется объединить одно или несколько из этих базовых устройств, чтобы обеспечить наилучшую защиту для вашего автомобиля.

Другое возможное ограничение с этими устройствами состоит в том, что вор мог придумать способы снятия замка, используя поддельный ключ или с помощью какой-либо другой техники открывания замка. Когда они это делают, это побеждает саму цель замка. Хотя снять блокировку, используя такие методы, нелегко, тем не менее, есть вероятность, особенно если вор опытный.

Всё это означает, что базовые устройства предлагают только определённую меру защиты, а не комплексную. Это самый идеальный вариант, если вы припарковали машину у дороги или живете в относительно безопасном пригороде. В противном случае вам лучше использовать эти базовые устройства в сочетании с более продвинутыми устройствами автомобильной безопасности, чтобы обеспечить дополнительную защиту вашего автомобиля.

Замки зажигания

Механический замок зажигания позволяет контролировать подачу питания к важным системам транспортного средства. Основная его задача — защита автомобиля от угона злоумышленниками путем ограничения электроснабжения.

Замок зажигания для машины

Еще узел препятствует быстрой разрядке АКБ при пребывании автомобиля на парковке. Устройство механизма простое и включает в себя такие составляющие:

  • Цилиндр замка.
  • Электрическая группа контактов, которые замыкаются при повороте ключа.

Долгое время такие приспособления не использовались на машинах, а запуск двигателя осуществлялся с помощью поворота двигателя кривым ключом. Стартер функционирует по подобным принципам и поворачивает двигатель за маховик.

В зависимости от исполнения замки зажигания оснащаются 2-4 положениями переключения. Они определяют тип систем и аксессуаров, которые подключаются к питанию.

Наличие подобного механизма в штатной системе защиты авто обеспечивает повышенную степень безопасности и предотвращает несанкционированный доступ к машине.

Вывод

Дополнительная защита авто нужна в тех случаях, когда машина находится в списке самых угоняемых моделей. При этом не стоит надеяться на то, что одной механической противоугонки для авто хватит, чтобы надёжно защитить машину. Оно способно лишь снизить вероятность угона. Защита должна быть комплексной. Чем больше времени у преступника будет занимать обход различных блокировок, тем меньше шансов, что он захочет угнать защищённый автомобиль.

При выборе противоугонных средств предпочтение следует отдавать стационарным системам. Это значительно упрощает их использование.

Блокировка руля

Блокиратор руля – один из самых популярных вариантов, используемых владельцами, потому что он прост в установке и достаточно эффективен. Как следует из названия, это устройство размещено на руле, чтобы полностью заблокировать его. Никто не может управлять автомобилем, пока замок не будет снят.

Есть много вариантов замков на руль. Один из типов блокировки – внутри руля. Вы можете выдвинуть его и зафиксировать ручку с обеих сторон вокруг обода рулевого колеса. Поскольку это большое устройство, его длина не позволяет вору поворачивать рулевое колесо, поэтому становится трудно передвигать автомобиль. Хотя размер и тип замка могут различаться, все замки рулевого колеса гарантируют, что рулевое управление не будет работать, если замок не снят с помощью ключа.

Как установить

Сам простым в применении является съемный блокиратор на педали. Для такого устройства может потребоваться только настройка длины элементов под автомобиль.

Продажа устройств Block Lock производится вместе с услугой монтажа, поэтому случаи самостоятельной установки изделия редки.

  1. Демонтировать нижнюю декоративную часть панели приборов.
  2. Установить изделие на штатных крепежных местах. Поскольку модели Block Lock создаются под конкретную машину, то проблем с поиском точек крепления не будет.
  3. Разметить место расположения замочной скважины на декоративной панели.
  4. Просверлить отверстие и установить панель на место.
  5. Вставить декоративное уплотнительное кольцо в зазор между корпусом замка и панелью.

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Разобранный под установку блокиратора салон

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Крепление корпуса к элементам каркаса рулевой колонки

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Общий вид установленного изделия

Читайте также: Особенности включения функции автозапуска в сигнализации томагавк

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Отверстие для личинки замка
При установке электромеханических изделий принцип следующий:

  1. Снять декоративные элементы в нижней части приборной панели.
  2. Разместить и закрепить блокиратор в соответствии с инструкцией.
  3. Подключить все жгуты проводки и вывести на заранее продуманные места контактную площадку и кнопку настройки.
  4. Проверить работу системы в различных режимах.

Для установки клапана потребуется вмешательство в тормозную систему, поэтому такую работу рекомендуется выполнять только в условиях сервиса.

Принцип демонтажа

Снятие блокиратора с автомобиля проводится в обратной последовательности. При удалении электромеханических устройств и приспособлений типа Block Lock на деталях панели приборов могут остаться отверстия, в которые выходили замочные скважины. Эти отверстия можно закрыть подходящими по размеру заглушками или заменить детали на новые.

После демонтажа блокирующего клапана потребуется заменить разрезанную тормозную трубку на новую и прокачать систему гидравлического привода.

Какой выбрать

При выборе блокиратора следует руководствоваться следующими соображениями:

  • перед покупкой следует изучить конструкцию автомобиля, чтобы понять какое устройство будет более удобным и надежным в эксплуатации;
  • корпус должен быть изготовлен из качественного материала;
  • в конструкции рекомендуется применение цилиндра замка от известных производителей;
  • соединение частей не должно шататься;
  • изделие должно иметь гарантийный срок и возможность технического обслуживания;
  • должна иметься мастерская, куда можно будет обратиться в случае заклинивания.
Читать статью  Диагностика коробки передач автомобиля МКПП: как выполняется

Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.

Как обезопасить автомобиль от угона ⁠ ⁠

Преступники стали угонять автомобили едва ли не сразу после их появления. Это одно из самых прибыльных преступлений, и таковым оно было во все времена. Не стоит надеяться на то, что ситуация в ближайшие годы изменится. До тех пор, пока машины будут стоить дорого и пользоваться спросом, их будут воровать.

Борьбу с угоном машин ведет не только полиция, но и конструкторы автомобилей. Нельзя сказать, что эта борьба безуспешна, но до полной победы над этим видом преступлений очень далеко. Причина тому состоит в том, что с появлением новых охранных сигнализаций угонщики тоже повышают свою квалификацию. Современный угонщик — это далеко не глупый человек. Давно прошло то время, когда для угона требовалось лишь умение открыть дверной замок машины и соединить два провода для запуска стартера. Сегодня преступникам приходится осваивать принципы обхода охранных автомобильных сигнализаций, а значит, знать принцип их работы и уметь пользоваться специальной аппаратурой для взлома программного обеспечения автосигнализаций.

Многие автовладельцы, насмотревшись рекламы, полагают, что конструкторы дорогих автомобилей изначально позаботились о надежной охране машин и установили на них такие охранные системы, которые обойти невозможно. Увы, но это невозможно далеко не для всех угонщиков.

Как чаще всего случается угон?

Угон автомобиля всегда случается неожиданно для его владельца. Согласитесь, большинство водителей уверены в надежности охранной системы, установленной на их машинах. Именно поэтому водители впадают в недоумение, когда не обнаруживают свой автомобиль там, где его оставили. Спустя время, выйдя из ступора, они начинают звонить в ГИБДД и умолять о помощи.

Статистика показывает, что автомобили чаще всего угоняют с определенных мест. К ним в первую очередь следует отнести неохраняемые парковки вблизи торговых центров. Никто не обратит внимание на то, что кто-то возится возле автомобиля. Машин там стоит множество, и мало ли, что там делает владелец или. угонщик. Последний, конечно же, никогда не подойдет к первой попавшейся машине. Преступник долго и незаметно наблюдает за парковкой. Он не только оценивает автомобиль, но и следит за поведением водителя. Иногда бывает, что человек очень спешит и забывает даже поставить машину на сигнализацию. Иные и вовсе забывают ключи в замке зажигания. Конечно, такие подарки для угонщиков случается не часто, но когда выпадает редкая удача, преступник всегда ею воспользуется.

Вторым удобным местом для угона машин являются парковки возле офисных зданий. Машины здесь стоят часами, и угонщик может не торопясь сделать свое дело, тем более, что офисные парковки чаще всего не охраняются.

Реже машины воруют из дворов многоэтажек. Связано это с риском быть обнаруженным, ведь владелец в любую минуту может посмотреть из окна на свой автомобиль. Статистика свидетельствует, что в дневное время машины из дворов почти не угоняются. Однако в ночное время дела обстоят диаметрально противоположно. К тому же при неудачной попытке попасть в салон преступнику ночью гораздо проще скрыться, чем днем.

Угон автомобилей из гаражей случается еще реже, чем из дворов многоэтажных домов. Статистика показывает, что из гаражей угоняют только те автомобили, которые заказали покупатели. Для успешного угона преступникам приходится проделывать колоссальную работу, и она не по плечу дилетантам.

Зато трасса — это как раз поле для деятельности дилетантов. Они просто под угрозой расправы, а часто и под угрозой оружия, отбирают ключи от машины и мобильные телефоны у водителя и пассажиров. Пока пострадавший сможет связаться с дорожным патрулем ГИБДД, грабители успевают перегнать машину в укромное место. Чаще всего такому виду нападений подвергаются не местные водители, а те, что живут в других регионах страны. Если в составе автосигнализации имеется спутниковый маяк, то найти угнанный автомобиль гораздо проще, во всяком случае, если угонщик не сообразил вовремя его отключить. То есть чем быстрее пострадавший свяжется с ГИБДД, тем больше шансов отыскать угнанную машину.

Из всего выше сказанного напрашивается только один вывод. Лишиться своего автомобиля вы можете в любом месте и в любое время суток. Все зависит от профессионализма угонщика. Минимальному же риску подвергаются только те машины, которые находятся на охраняемых стоянках.

Способы угона

В нынешнем году, к счастью, не появились какие-то принципиально новые варианты угона автомобилей.

Взлом замка

По-прежнему самым распространенным способом проникновения в салон машины остается вскрытие замка. Этот способ вполне успешно срабатывает в отношении старых моделей как отечественных, так и импортных автомобилей. Взломать же дверной замок машины можно разными способами. Проще всего это делается с помощью отмычек или специальных вкруток. Если позволяет время, то угонщики с помощью шприца просто впрыскивают в скважину замка кислоту. Под ее воздействием штифтовые пружины замка рассыпаются, и дверь можно открыть простой отверткой.

Сканер радиосигнала

В распоряжении более опытных угонщиков сегодня имеется электронный помощник. Это так называемый «кодграббер». Этот прибор позволяет сканировать радиосигнал, подаваемый с брелока на системный блок автосигнализации. Кодграббер записывает этот сигнал и позволяет в нужное время передать его на системный блок охранной сигнализации и тем самым ее отключить.

Безусловно, конструкторы новых охранных систем создают всевозможные защиты от воздействия сигнала с кодграббера, но и преступники тоже не дремлют. В их распоряжении уже появились более совершенные инструменты для обхода автомобильной сигнализации. К примеру, это такие электронные устройства как «кодграббер с кодозамещением» и «алгоритмический кодграббер». С их помощью удается обходить новейшие охранные системы.

Декодер конфигурации замочной обечайки

Отдельно стоит сказать о таком чуде преступной мысли, как «декодер замка». Это устройство позволяет получить точнейшую копию обечайки любого замка. Преступнику лишь остается изготовить ключ по чертежу. Для опытных угонщиков эта работа не представляет собой никакой сложности.

Блокиратор работы иммобилайзера

Еще более новой является технология принудительного вывода из строя заводского иммобилайзера. Специально созданный для этого электронный прибор позволяет заблокировать изначальные настройки иммобилайзера, а потом переустановить его работу в нужном режиме. После этого угонщик может спокойно проникнуть в салон, завести двигатель, отключить все блокировки и спокойно угнать машину.

Глушилки GSM-сигнала

Глушение GSM-сигнала также является новой технологией, поступившей в распоряжение преступников. Эта «глушилка» полностью блокирует спутниковую связь брелока или смартфона с охранной сигнализацией. Это устройство не позволяет отследить место нахождения угнанной машины по каналу GSM связи.

Банальный грабеж

Ну и, наконец, самым примитивным способом угона автомобилей является бандитское нападение на водителей. Увы, но и этот архаичный способ преступники нередко используют и в наши дни.

Устройства против угона автомобилей

Понятно, что машины угоняют с целью наживы. Кто-то их впоследствии продает, перекрасив или перебив номера на двигателе и корпусе машин, кто-то разбирает их на запчасти и тоже распродает. Гораздо реже машины угоняются под конкретный заказ. Нередко это делается и чисто из хулиганских побуждений, когда кому-то просто захотелось покататься на машине, а потом ее бросить. Однако у всех этих причин есть одно общее обстоятельство. Угонщик никогда долго не возится с автомобилем. Если ему не удается проникнуть в салон в течение нескольких минут, то он отказывается от своего намерения.

Арестованные угонщики на допросах все в один голос утверждают, что чем сложнее система защиты машины от угона и чем она разнообразнее, тем труднее ее угнать. То есть самой действенной считается комбинированная защита, при которой блокируется доступ к основным узлам машины, а не только к замкам. Чем больше защитных уловок, тем больше вероятность того, что ваш автомобиль преступники угнать не смогут.

Такие уловки проще всего устроить, воспользовавшись услугами специалистов. В то же время многие мастеровые водители делают это самостоятельно.

Механические блокираторы

Возможно, кому-то покажется странным, но механические способы защиты автомобилей от угона до сих пор являются весьма эффективными. К примеру, механическая блокировка коробки передач, рулевой колонки или педалей не позволяет угонщику быстро завладеть автомобилем, а каждая минута для преступника, как вы понимаете, дорога. Механические блокираторы продаются в магазинах, а установить их можно самостоятельно. Применять их целесообразно, когда вы ненадолго оставляете свой автомобиль без присмотра. Эти средства защиты также несут в себе и психологическую составляющую. Столкнувшись с этими устройствами, угонщик понимает, что владелец следит за своей машиной и это его, конечно же, настораживает. Правда, следует признать, что для профессионала механическая защита не представляет собой преграды, но дилетант или хулиган преодолеть ее не сможет.

Автомобильные охранные сигнализации

Автосигнализация снижает вероятность хищения автомобиля на 30%. Во всяком случае, об этом свидетельствует статистика ГИБДД. Простые охранные системы можно установить самостоятельно, а сложные только в специальных мастерских. Простые сигнализации только подают сигнал при попытке проникновения в салон злоумышленника. Сложные охранные системы кроме звукового оповещения еще и блокируют работу электрооборудования автомобиля.

Всевозможные секретки также существенно усложняют доступ к управлению автомобилями. Они бывают механическими и электронными. Механические секретки предназначены для защиты от кражи колес, а электронные отключают электрическую цепь питания бензонасоса, реле зажигания или стартера. Электронная секретка не позволяет запустить двигатель в работу. Конструктивно электронная секретка представляет собой обычный выключатель, который следует установить в разрыв цепи в самом неожиданном для угонщика месте.

Существуют электронные секретки с кодовыми замками. Для того, чтобы разблокировать цепь, нужно обязательно ввести цифровой код. В теории это усложняет работу злоумышленнику, но с другой стороны если вор нашёл эту секретку, то перемкнуть ее обычным проводом для него проще простого.

Иммобилайзеры

Относительно недавно в продажу поступили иммобилайзеры, которые размыкают одновременно несколько электрических цепей автомобиля. Замкнуть цепи иммобилайзер позволяет только при наличии родного чипа, а он скрытно размещается непосредственно в автомобиле или внутри брелока. В других ситуациях при обмене сигналом между брелоком и системным блоком сигнализации коды не соответствуют друг другу, и электрические цепи остаются разомкнутыми.

Хотим предупредить, что штатный иммобилайзер является серийным устройством, и поэтому «продвинутые» угонщики научились его обходить. Будет разумнее такой серийный иммобилайзер реконструировать или установить ещё одни.

Диалоговые метки

Отлично себя зарекомендовали по части защиты автомобилей от угона диалоговые метки. Внешне они очень схожи с брелоками, на которых отсутствуют кнопки. Эти метки нельзя хранить в одной связке с ключом от машины, но всегда следует иметь при себе. Принцип работы меток состоит в том, что они подают закодированный сигнал, без которого сигнализация автомобиля не может быть отключена ни при каких условиях. Это означает, что отключить сигнализацию можно только при условии, что владелец автомобиля находится вблизи него. Сегодня это самый надежный способ защиты, так как в таком случае кодграббер не может считывать защитный код метки. Недостаток у этой системы один, и он не существенный. Метка должна всегда находиться у владельца машины при себе. Если допустить, что угонщик все-таки смог проникнуть в салон автомобиля, то далеко уехать на нем он не сможет. Как только сигнал с метки ослабнет, тут же сработает автосигнализация и заблокирует работу основных узлов машины.

В какой-то мере можно считать способом защиты и нанесение на корпус автомобиля аэрографии или каких-нибудь ярких графических символов. Такая машина становится приметной. Это угонщикам, конечно же, не нравится потому, что при поиске угнанной машины обязательно найдутся свидетели, которые видели такую машину, ибо изображение на ее кузове не может не запомниться.

Свой автомобиль нужно защитить от угона как можно надежнее. Это в первую очередь относится к новым машинам или тем моделям, которые пользуются повышенным спросом. Безусловно, и очень дорогие машины весьма соблазнительны для угонщиков. Ну и, конечно же, нельзя забывать и о собственной бдительности. Помните, что ваш автомобиль нравится не только вам.

2 года назад
Как защитить себя от угона автомобиля?
Ответ прост, не иметь его . ☝😸
2 года назад

Ответ: никак! Если захотят — угонят в любом случае

раскрыть ветку (0)
2 года назад

Был тут пост с видео из Бразилии кажись, там решили ограбить мужика(забрать автомобиль на дороге), вроде как там бы Дастер на механике. В итоге грабитель/угонщик просто не смог на нем уехать)) Со временем механика станет наверное лучшей противоугонкой)

2 года назад

Бестолковая статья каких море в интернет.

2 года назад

У отца был гараж в гаражном кооперативе, от проезда третий, крайний гараж принадлежал мужику лет 62-65 на тот момент. Сын ему подарил незадолго до событий новенькую девятку Жигулей, дед был доволен до усрачки, 95 год, красного цвета, все дела. Время было неспокойное и дед обоснованно переживал за автомобиль: оставляя в гараже снимал аккумулятор, первое время даже руль снимал и уносил с собой, ездил он не часто. Примерно через пол-года от момента получения девятки в кооперативе пошли орудовать ночами «проломщики»: кувалдой ломалась стена крайнего гаража (гаражи были кирпичные, старые), охраны не было, и выносилось все ценное или угонялась машина. Этот дед понял, что у него гараж крайний и очень скоро придут к нему. Что он сделал. Пробурил в полу гаража (пол был цементный) отверстие, туда загнал кусок арматурины с приваренным крюком, крюк было еле видно. И немного переделал трос идущий от ручника у машины, уж не знаю как. Уходя из гаража продолжил снимать аккумулятор и руль, а трос ручника цеплял за этот малозаметный крючок. В результате в одну из ночей его гараж и проломили. Те кто проламывал пасли деда, видели, что он уходит с аккумулятором из гаража и с сумкой-авоськой, в которой угадывалось что-то круглое, т.е. были готовы к тому, что просто так не угнать машину. Однако они не знали про трос. На следующий день кто-то увидел распахнутые двери гаража деда и торчащую задницу машины из него. Позвонили в гаи, в милицию и нашли владельца. Угнать не вышло, при трогании машина намертво затягивала задние тормоза, а возиться и искать это «противоугонку» у жуликов времени не было, что-то или кто-то спугнул. Машину бросили вместе со своим аккумулятором.

Похожие посты
10 дней назад

В США подростки выкинули водителя из машины, но не смогли уехать из-за «механики»⁠ ⁠

В США подростки пытались угнать автомобиль, но не смогли на нем уехать из-за механической коробки передач. Об этом сообщают местные СМИ.

Попытка угона произошла в американском штате Мэриленд. Неудавшееся преступление зафиксировала камера наблюдения на АЗС, где было совершено нападение.

Двое юношей подбежали к автомобилю и вытащили из-за руля водителя. Затем они сели в машину и попытались скрыться, но не справились с коробкой переключения передач.

В результате малолетним преступникам пришлось сбегать пешком. Но вскоре они были задержаны полицейскими. Одному из угонщиков 16 лет, а другому 17.

В США подростки выкинули водителя из машины, но не смогли уехать из-за «механики» Происшествие, Новости, Хорошие новости, Угон, Fail, США, Подростки, Авто, Видео, Без звука, Негатив, Коробка передач, Повтор

Показать полностью 1
14 дней назад

Угон в Обнинске: друзья, нужна ваша помощь в поиске угнанного Kia Sorento Prime!⁠ ⁠

Всем привет, дорогие пикабушники!

К сожалению, обращаюсь к вам с не самой приятной новостью. Вчера вечером, точнее в 22:27, 28 марта 2023 года, у меня угнали автомобиль Kia Sorento Prime темно-коричневого цвета. Машина была припаркована на ул. Маркса, 93 в Обнинске.

Судя по записям с камер видеонаблюдения, автомобиль угнали быстро. Я понимаю, что шансы найти авто минимальны, но все же хочу попытаться, ведь надежда умирает последней.

  • Марка и модель: Kia Sorento Prime
  • Цвет: темно-коричневый
  • Особенности: светло-коричневый салон, проекционный дисплей
  • Государственный номер: о280рм40 За последнюю неделю в Обнинске угнали уже 3 автомобиля марки KIA, и, похоже, это становится своеобразной тенденцией. Оперативники уже изучают записи с камер видеонаблюдения, но на данный момент результатов нет. Совершенно случайно, может быть, кто-то из вас видел мой автомобиль или обратил внимание на что-то подозрительное. Возможно, машина была оставлена где-то во дворах, на других стоянках или даже в других городах. Я осознаю, что Pikabu не является сайтом для розыска автомобилей, но в данной ситуации решил обратиться к вам, дорогие пользователи, потому что знаю, что ваша помощь может быть бесценной. Если кто-то что-то знает или видел, пожалуйста, свяжитесь со мной. Буду очень благодарен за любую информацию и репосты этого поста. Заранее спасибо за вашу поддержку и внимание! Вместе мы можем добиться большего, и, возможно, благодаря вашей помощи, я смогу вернуть свой автомобиль. P.S.: к посту прикрепляю 3 фотографии машины, чтобы вы могли лучше представить, как она выглядит. Если заметите что-то похожее на улицах или в Интернете, не проходите мимо – ваши действия могут стать решающими. Еще раз большое спасибо всем! Держим кулаки и надеемся на лучшее!
Читать статью  Механические замки-блокираторы на педали автомобиля для защиты от угона

Угон в Обнинске: друзья, нужна ваша помощь в поиске угнанного Kia Sorento Prime! Авто, Угон, Угон машины, Kia, Kia Sorento Prime, Обнинск, Калужская область, Помогите найти, Транспорт, Запчасти, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост, Без рейтинга

Угон в Обнинске: друзья, нужна ваша помощь в поиске угнанного Kia Sorento Prime! Авто, Угон, Угон машины, Kia, Kia Sorento Prime, Обнинск, Калужская область, Помогите найти, Транспорт, Запчасти, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост, Без рейтинга

Угон в Обнинске: друзья, нужна ваша помощь в поиске угнанного Kia Sorento Prime! Авто, Угон, Угон машины, Kia, Kia Sorento Prime, Обнинск, Калужская область, Помогите найти, Транспорт, Запчасти, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост, Без рейтинга

Показать полностью 3
1 месяц назад

Ни кто не терял? Мск⁠ ⁠

06.03.2023 с утра вот такого красавца обнаружил на пешеходной дорожке вблизи промзоны, 05.03.2023 авто не было

Ни кто не терял? Мск Авто, Угон, Mazeratti, Москва, Угон машины, Потеряшка, ДТП, Длиннопост, Maserati

Ни кто не терял? Мск Авто, Угон, Mazeratti, Москва, Угон машины, Потеряшка, ДТП, Длиннопост, Maserati

Показать полностью 2
2 месяца назад

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Ответ на пост «Ответ totitututu в «Бесит. «»⁠ ⁠

Подержите мое пиво.

Год 2015, я гордый владелец чуда французской инженерии трехдверного пежо 206. Зима, точнее ее начало, приезжаю с работы, глушу машину. Все в полном порядке и никаких неполадок. Утром выхожу, разгребаю машину завожу а машина мне отвечает, то что обычно говорят богу смерти, т.е «не сегодня»

Я в тильте, ехать то надо, и стартер крутит зараза такая, а даже дворники и приборка молчит. Пол дня я провел обзванивая сервисы, но люди узнавая что это пежо отмахивались от меня веником, а в сервиса в которых не отмахивались, заявляли что движку хана и мой пыж отправился напрямую к наполеону. Ну я погрустил, и пошел восвояси. Месяц машина стояла под окнами пока мой сосед, утром за сигареткой у подьезда не спросил а чего я не езжу то? Я поведал о горе своем, на что он ответил что знает одного мастера, который может глянуть. Я почти без надежды мчу на эвакуаторе туда, где мастер поминая всех французский инженеров и их мам недобрым словом, попутно разбирая пол отсека, находит проблему. Перебитая, мать ее, нахрен, на две части, словно топором масса. Замотал ее изолентой и отдав 500 рублей за работу я остался гордым владельцем этого странного автомобиля.

ПыСы для меня и сейчас секрет как я умудрился ее перебить, если с вечера все было ок, а утром уже чета как то не ок

2 месяца назад

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Ответ totitututu в «Бесит. »⁠ ⁠

Году эдак в 2010, после новогодних праздников решил я в город съездить на своём дизельном автомобиле. Сел, завёл, а там из под капота такой стук, как-будто КамАЗ кирпичи выгружает. Я быстро глушу машину и прикидываю какой толщины котлета денег будет, которую придется за ремонт двигателя отдать. Интернетом тогда ещё активно не пользовался, да и спросить не у кого.Поехал на общественном транспорте по сервисам узнавать, что по чём. А в сервисах тогда дизеля не особо любили, кто-то сразу отказывался, кто-то предположения высказывал и считать начинал: «Ну там диагностика тыщи 2000, потом танцы с бубнами вокруг машины ещё 5000, ну тудым-сюдым, короче дохренелеард.»
Ну, а в одном из сервисов девочка молодая на приёмке сидит, ничего не поняла и механика зовёт. Тот выслушал, спрашивает:
— Машина сколько без движения стояла?
— Ну дней 10-11.
— А до этого нормально всё было?
— Ну да.
— Ну так ты её прогрей как следует, звук и уйдёт. Это у тебя резинки на подушке двигателя замёрзли-закоченели.
Я конечно немного недоверчиво к совету отнёсся, но жадность победила, и слава богу не зря. Завёл, полчасика погрел, но дизеля плохо греются, поэтому кататься поехал и, о чудо, звук постепенно ушёл.
Я к этому доброму механику через пару дней заехал, спасибо сказать, да пиво с рыбкой в качестве презента завёз.

Поддержать
2 месяца назад

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Ответ spec1alone в «Какие бывают пробеги авто. Маленькая зарисовка из интернета»⁠ ⁠

Согласен с автором, в части пробега.

Когда выбирал себе машину, из более десятков объявлений на дроме интересующей меня модели, сразу все отлетали по причине пиздежа.

Одна машина вроде понравилась, но пробег в 180к меня отпугнул, и я стал искать дальше.

Когда проштудировав все объявления я понял, что это все конкретные перекупы вешающие лапшу, решил ту машинку глянуть, с большим пробегом. Машина была гибрид. Заехали в один из сервисов, ещё диагност-чсвшник добавил скептицизма, к машине когда пошёл, спросив год/пробег предварительно, буркнул мол, да ща быстро проверим, там итак все ясно. В итоге оказалось, ходовка в Японии ремонтировалась, нареканий нет, батарея тоже менялась, состояние новой. Машина практически идеальна, забрал не торгуясь.

А психологически, да, неохотно ехал смотреть ее, хотелось брать машину до 70к пробега.

Теперь к пробегу отношусь посредственно, интересует фактическое состояние авто.

Но не так просто при покупке досконально проверить состояние.

Хотя, был у меня случай до покупки гибрида, когда я продавал беганную бонго))) покупатель 3 часа её смотрел, заглянул везде где можно, разбирал все что рабирается))) я, не думал, что бывают такие покупатели) при этом не перекуп, брал для себя) и до сих пор встречаю этот автобус, трудится исправно)

2 месяца назад

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Советы дальнобойщика из Якутии⁠ ⁠

Поддержать
2 месяца назад

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Ответ dimoshan в «Отборнейшее дерьмо, сержант»⁠ ⁠

Была похожая история) Открыл тачку,решил проверить уровень масла, ключ в замок зажигания вставил но не повернул в режим АСС,а концевик двери не рабочий т.е. не видит что двери открыты и можно не ставить на охрану. Открыл капот, дверь захлопнул и пошел смотреть чё там с маслом) Слышу щелчок замков и резко вспоминаю что ключи в машине, но поздно) У меня ЭСП ещё барахлил, можно при определенном усилии стекло вниз опустить, стою короче пытаюсь,а мимо наряд полиции проезжают, думал мимо проедут, а нет, останавливается УАЗ, выходит сотрудник и спрашивает, «Чем занимаетесь» Я ему «тачку вскрываю» дяденька полиционер в лице меняется и выдает ТААК?! Я добавляю «свою тачку.» Он — ДОКУМЕНТЫ покажите! Я — Дык в машине они! Дождался пока я авто открою, показал ему доки. Он улыбнулся и говорит Я уж думал что воришки совсем обнаглели)) Не боятся ничего) и помчали дальше по своим делам.Спасибо им за бдительность!

2 месяца назад

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Ответ ufo13rus в «Отборнейшее дерьмо, сержант»⁠ ⁠

Был и у меня случай, еду с вахты на своей машине, уже в город заехал и звонит супруга, мол заедь ко мне на работу, у меня машина закрыта с ключами в замке зажигания. Утром приехала на работу, сын учился в школе неподалеку, что-то с ним ругалась, закрыла водительскую дверь внутренним флажком, а поскольку центральный замок, то и все двери закрылись, ну и захлопнула водительскую дверь. Ставить на сигналку, а ключей в руках нет. Почему такая схема, спросите вы? Машина с завода с цз, который надо поворотом ключа в личинке замка двери водителя закрывать. Машина тестя, он начитавшись про грабберы не стал ставить привод замка в дверь при установке сигналки, типа так лучше, если граббером снимут с охраны, то двери же не откроются. Закрываешь машину ключиком, ставишь в охрану пультиком. Открываешь в обратном порядке. С одной стороны лучше, а с другой лишний раз ключиком тыкать лень и вот так получилось. Ну ок, приехал, открыл свой багажник, у меня с собой было много чего, всякого инструмента мелкого. Обмотал две плоских отвертки изолентой, взял кусок проволоки вязальной и скрутил из неё длинный крючок. На улице холодно, пальцы коченеют, делаю перерывы. Отжимаю постепенно отвертками верхний угол двери, стараясь краску не ободрать, рамка жесткая, отжимается туго. Курю, греюсь. Рядом останавливается милицейский ещё УАЗик, и меня окружают сотрудники с вопросом, а какого тут, собсно происходит? Я им объясняю, что машина жены, закрыла с ключами внутри, вот моя машина рядом. Открыть пытаюсь. Попросили мои документы и жену пригласить с документами. Позвонил, говорю доки неси на машину, а то меня тут арестовывают за взлом и попытку угона. Принесла доки, всё проверили, спросили помочь чем? Я говорю, да можно, отверткой отжать и подержать угол, пока я крюком до защелки долезу. Помогли, сказали, что позвонили из многоэтажки напротив, что машину под окнами кто-то вскрывает,попрощались и уехали. Примчали они довольно таки быстро. Спасибо бдительным гражданам)))

3 месяца назад

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Не позволил⁠ ⁠

Поддержать
3 месяца назад

Ответ на пост «Ленивый угон »⁠ ⁠

ОООО. Подобная история и у меня была. Оставил под домом свою ненаглядную ВАЗ 21065, белого цвета. Шикарный автомобиль. Был. Когда-то. В 1972 году.

Ответ на пост «Ленивый угон » Авто, Угон машины, АвтоВАЗ, Ваз-2106, Полиция, Коньяк, Угон, Жулики, Хулиганы, Малолетки, Гопники, Следователь, Ответ на пост, Длиннопост, Ростов-на-Дону, Северный

Единственная сохранившаяся фотография

Утром выхожу на работу — машины нет. Только чуть-чуть осколков стекла(форточку разбили, собаки). Вызвал полицию, осмотрели место угона(я как Рубик из Мимино всех просил не ходить по месту угона. Ведь там горячие следы)).

Ответ на пост «Ленивый угон » Авто, Угон машины, АвтоВАЗ, Ваз-2106, Полиция, Коньяк, Угон, Жулики, Хулиганы, Малолетки, Гопники, Следователь, Ответ на пост, Длиннопост, Ростов-на-Дону, Северный

Запросили видео с камер, машина возле Магнита стояла, но камер на эту сторону не оказалось. Следователь сразу сказал, что такие машины угоняют обычно и на запчасти сразу разбирают, шансов, практически, нет.
По человечески попросил(с обещанием магарыча, конечно) посмотреть по камерам, т.к. далеко машина уехать не могла — в баке почти не было бензина, а значит, если жулики уехали далеко, то заезжали на заправку.
Сам автомобиль был семейным(ездили и я и отец и периодически мама) и средств на покупку новой, даже поддержанной, тогда не было и не предвиделось. Да и райончик у нас был тогда такой, что скорее всего машину угнали доехать куда-нибудь(чисто мои домыслы: ну не будут профессиональные угонщики в шестёрке стёкла бить. Её пальцем открыть можно)

Целую неделю в выходные, а тогда я работал два через два, я ходил по всем соседним дворам пешком и искал свою кирпичнообразную уточку. А потом позвонил следователь и сказал, что машину нашли и назвал адрес. В палисаднике довольно далёкого района нашего славного города-миллионника. По прибытии меня и бати на местонахождение автомобиля, нас обматерила бабка из ближайшего окна, за то, что мы бросили на ТРИ ДНЯ машину под её окном. В бак кто-то с лихвой насыпал песка(возможно, эта же бабка, но это не точно!).

Проблема песка была решена на месте, путём засовывания шланга забора бензина в 10 литровую канистру с бензином(которую не взяли, как и оригинальную адидасовскую куртку и ботинки с железными вставками, которые находились в салоне) и машина прослужила нам ещё 5 лет верой и правдой, пока не была сдана в трейд-ин для покупки Нивы, на которой моя мама ездит и поныне. Следователю на радостях я честно купил и подарил 2 бутылки 7-летнего коньяка, в качестве благодарности(хотя сомневаюсь, что именно его трудами машина была найдена). А потом себе пивка на радостях взял))
Урок из истории был извлечён и на машину была поставлена секретка, без выключения которой бензонасос не работал.

P.S.
Очень удивился, когда лет через 5 попал в отдел полиции, уже по другому делу и свидетелем, а не потерпевшим и встретил того самого следователя. Он сам вспомнил, что искал нам машину и спрашивал про здоровье бабушки, на которую машина была оформлена(бабушка, на тот момент, уже воробьям дули показывала). Всё-таки, как мне кажется, не совсем рядовые люди в органах на таких должностях работают. Угонщиков так и не нашли, но я подозревал банду малолеток из соседней малосемейки. Ну да кто я такой, чтобы кого-то обвинять?

Показать полностью 2
Поддержать
4 месяца назад

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Взломали авто, украли вещи, полиция отказывается заводить дело⁠ ⁠

Всем привет. Пост без рейтинга, впервые взываю к лиге юристов пикабу. Имеется в собственности а/м ниссан патрол. В нём был установлен видеорегистратор yi smart dash cam который я покупал на алиэкспресс примерно за 4 т.р. (точных данных не осталось). Так же в видеорегистраторе была установлена карта памяти 10 класса 32гб (покупал за сумму в районе 1000р). Всё это было куплено в 2018 году.

Злоумышленник взломал замок авто (его потом вообще не нашли), но открыть не смог, поэтому разбил два стекла (маленькую форточку на задней правой двери и стекло передней правой двери) и всё-таки проник в авто, украв видеорегистратор с картой памяти. Вызвал сотрудников полиции, они всё зафиксировали, написали заявление. В результате сегодня получил вот такое письмо, мол «ущерб с учётом износа видеорегистратора составил 1372 рубля, и этот ущерб является малозначительным, поэтому уголовное дело заводить не будем. Мы никого не нашли и административное дело тоже заводить не будем, всего вам хорошего.»

По факту стоимость подобного б/у видеорегистратора с полным комплектом на ***** начинается от 2т.р., в среднем 2500р. + ещё стоимость флешки (в районе 500р), но, основной ущерб, разумеется — замок и стёкла автомобиля и стоимость их установки. В общей сложности ущерб нанесён более чем на 10000р, и меня очень возмущает что полиция меня, получается, просто послала. Скорее всего они не предпринимали никаких действий по поиску преступника и видеорегистратора.

Хотел услышать советы по поводу правомерности отказа в возбуждении дела и по поводу моих дальнейших действий.

Взломали авто, украли вещи, полиция отказывается заводить дело Лига юристов, Помощь, Совет, Полиция, Взлом, Авто, Кража, Юридическая помощь, Нужен совет, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост

Взломали авто, украли вещи, полиция отказывается заводить дело Лига юристов, Помощь, Совет, Полиция, Взлом, Авто, Кража, Юридическая помощь, Нужен совет, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост

Взломали авто, украли вещи, полиция отказывается заводить дело Лига юристов, Помощь, Совет, Полиция, Взлом, Авто, Кража, Юридическая помощь, Нужен совет, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост

Показать полностью 3
6 месяцев назад

Мое первое большое путешествие или отпуск на машине из Оренбурга до Санкт-Петербурга⁠ ⁠

Всех приветствую! Решил в отпуске отправиться на автомобиле в город, в котором учился — Санкт-Петербург. Путь был выбран со следующими пунктами ночевки: с. Большое Болдино (Нижегородская область), г. Щёлково (Московская область). Первый из-за того, что там служит мой лучший друг, а второе по причине проживающей там родни жены.
Пост не о том, что хвалюсь путешествием или что-то подобное, а о том, чтобы рассказать свои наблюдения и предостеречь будущих путешественников.
Вот кратко, то что могу сказать:
1)сон и самоуверенность самые большие враги на дороге. Первое приводило не редко к смерти людей и опытных, про новичков вообще молчу. Сам на маршруте до Большого Болдино уже смыкались глаза и было страшно. Самоуверенность страшна тем, что не правильно можно оценить обгон, свою машину на скорости и тд.
2) во время дождя лучше не мчаться, особенно избегать разметку на дороге, которая с влагой превращается в каток. Как я выяснил позже торможение на мокром асфальте может привести к так называемому «гидропланированию», когда машина ведет себя хуже, чем на льду.
3) так же про дождь: дворники не жалейте, глаза устают от смены фокуса, так как ты вроде смотришь на дорогу, но глаза сами потом концентрируются на стекле и каплях.
4) зрение вещь коварная, быстро привыкаешь к скорости, при въезде в город теряешь ощущение скорости. Так же людям с чувствительность к свету (как я) купите хорошие очки, чтобы лучи не слепили.
5) если начинаете засыпать, то могу сказать, что мне помогало: перекусы на ходу; остановки и прогулки; походы в санузлы по маленькому и умыться; крупные перекусы на заправках (главное не есть совсем плотно)
6) лишнее из еды не везите, представьте, что просто выехали на природу позагорать. Легче в городе закупиться, чем потом доедать.

Если что-то осознаю или вспомню выложу продолжение. Плюс ко всему мне еще ехать обратно: г. Санкт-Петербург-> г. Щёлково-> г. Кирово-Чепецк-> г. Казань-> г. Оренбург

Читать статью  Как ездить с механической коробкой передач

P.S.: извините за ошибки и не дизьте за банальность. Я не знал этого. Вдруг кому пригодится.

Показать полностью
2 года назад

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Если украли велосипед. Как помочь в поисках⁠ ⁠

Всем привет. В этом посте я хочу высказать свое мнение о том, как повысить шансы обнаружения своего двухколёсного друга. Намеренно обойду стороной тему защиты от угона. Прошу поднять в топ, без рейтинга. Очень важно, чтобы максимальное количество людей увидели это. Дальше будет много букв, но, если они помогут найти хотя бы один велик — все это не зря.
Я уже восемь лет связан с покупкой поддержанных велосипедов как в формате выкупа, так и на досках объявлений. Через меня уже прошло более семи сотен экземпляров. От дешёвых «ашанов» до гоночных итальянцев. Каждый велосипед без документов я пытаюсь пробить в свободных источниках на угон. Пока это позволило вернуть лишь один велосипед владельцу. Сейчас я напишу несколько советов, которые помогли бы мне понять, украден ли он. И, естественно, при обнаружении хозяина вернуть.

Первая группа моментов — то, что лучше сделать здесь и сейчас.

1. Если у вас нет документов с указанием номера рамы — сделайте его фотографию, перепишите на бумажный носитель.
2. Сделайте фотографию вместе с вашим велосипедом. Запишите марку, модель, размер рамы. Если от базовой комплектации есть отличия — перечислите их. Даже новые грипсы или звоночек. Если это самосбор, лучше перечислить все комплектующие. Эти «мелочи» помогают в поиске. Далее разместите пост на своей странице в социальных сетях. Постарайтесь в описании использовать слова «велосипед, велик» марку и модель указать в латинском и киррилическом написании ( merida big nine и мерида биг найн ) Все это нужно потому, что в скупке велик может оказаться раньше, чем вы узнаете о краже.
3. Сделайте записку с указанием ваших контактных данных, положите её внутрь подседельного штыря. При продаже не забудьте рассказать об этом следующему владельцу. У меня было, если память не изменяет, четыре велосипеда с такими записками. Во всех случаях владельцы велосипед честно продали.

Что делать, если велосипед угнали?

1. Если вам велосипед действительно дорог — обязательно обращайтесь в полицию. Пусть нечасто, я но их работа заканчивается успехом. Могут обнаружить гараж с пару десятков велосипедов, среди которых может оказаться ваш. Вора могут найти, он расскажет куда сдавал велосипеды. Это тоже повышает шанс обнаружения вашего велосипеда. Вариантов много.
2. Откройте в любом поисковике запрос «база украденных велосипедов». Везде разместите запись об угоне.
3. Создайте пост в социальной сети с фотографией вашего велосипеда, на которой могут быть отличительные особенности, с подробным описанием, включающим латинское и кириллическое написание марки и модели, размер рамы. Используйте слова велосипед, велик, угнали, украли. Также можете разместить это не только у себя, но и в различных тематических группах. Например подслушано вашего района. Также не будет лишним разместить всю эту информацию в Яндекс.район. так как наш замечательный поисковик, естественно, лучше относятся к своим собственным сервисам. поэтому, запрос вроде «украли трек 3700» с более высокой долей вероятности в покажет в результатах поиска ваше сообщение.
4. В свободное время следите за сайтами скупок, например, победа. По информации от продавцов, к ним регулярно приходят сотрудники полиции для изъятия велосипедов.
5. Ни в коем случае никому не давайте предоплату или денег за мнимую информацию о вашем велосипеде. Мошенники частенько говорят о том, что знают, где велосипед, но скажут за 100 руб.
6. Мониторить Авито, конечно можно. но, как показывает практика, там мало украденных велосипедов. В основном все угнанные велосипеды уходят в скупку, ломбард, предлагаются на улице.

Я очень надеюсь, что в комментариях могут появиться еще более здравые мысли, касательно поиска украденных велосипедов и их идентификации. Большое спасибо, за то что дочитали до конца.

Дополнительное лишним не будет: как защитить машину от угона

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

В последнее время всё чаще звучат предупреждения о том, что на фоне роста стоимости запчастей и их возможного дефицита стоит ждать роста количества автоугонов. Само собой, возникает вопрос: существуют ли достаточно эффективные способы обезопасить свою машину? И, само собой, они есть. Но простыми их назвать не получится. В качестве эксперта мы попросили выступить Алексея Зюзгина, профессионала в области охранных систем с почти 25-летним стажем, сертифицированного специалиста StarLine и «Призрак», работающего на сегодняшний момент в одном из дилерских центров Петербурга. Итак, до чего дорос рынок «противоугонок» к 2022 году?

Их много, и они разные​

Сначала вспомним основы: какие типы охранных систем существуют и чем они друг от друга отличаются. Всего существует четыре основных вида систем: сигнализации без обратной связи, сигнализации с обратной связью, сигнализации с обратной связью с функцией автозапуска и охранные комплексы с использованием спутниковой системы оповещения (GSM, GPS и ГЛОНАСС).

Понятно, что системы без обратной связи (или односторонние) не способны оповещать клиента о проникновении в автомобиль злоумышленника или об угоне – это их основной недостаток. Сигнализация с обратной связью (та, что имеет брелок с жидкокристаллическим дисплеем) это делать умеет. Кроме того, если в этой системе предусмотрены датчики наклона и движения, они не только среагируют на попытку взломать машину, но и сообщат об этом её владельцу. И ещё одно важное преимущество таких систем – это дальность срабатывания брелока. Если у первых сигнализаций она ограничена сотнями метров, то брелок сигнализации с обратной связью «видит» на машину на расстоянии до четырёх километров (иногда меньше – в зависимости от модели сигнализации).

Сигнализации с обратной связью с функцией автозапуска отличаются от предыдущего типа только наличием этой самой функции. Правда, это очень нравится многим автовладельцам, поэтому такие сигнализации сейчас получают всё большее распространение. Тем более что на наиболее массовых автомобилях (ВАЗ, Renault, Kia, Hyundai) при установке такой сигнализации нет никаких сложностей с обходом штатного иммобилайзера, который необходимо выполнить охранной системе для дистанционного пуска мотора. Несложно поставить такую сигнализацию и на многие Skoda и Volkswagen.

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Ну а основное преимущество охранных комплексов с использованием спутниковой системы оповещения – это дальность работы (читай: оповещения в случае заинтересованности автомобилем угонщиками). А если стоят дополнительные антенны (GPS или ГЛОНАСС), то в случае угона найти машину намного проще: точность определения позиции сужается до десяти метров. Кроме того, такие комплексы в случае угона машины позволяют заглушить (заблокировать) мотор машины в любом месте, где бы она ни была на территории России. Главное, чтобы в этом месте была связь со спутником.

Ну а теперь посмотрим, что из этого работает лучше или хуже другого. Начнём с простых штатных систем.

Итак, история из практики. Года до 2014-2015 актуальные на то время поколения Мерседесов почти не угоняли – их штатная защита была довольно сложной. Однако потом кто-то купил и привёз в Петербург граббер, который стоил несколько тысяч американских рублей – это устройство позволяет перехватывать сигналы от брелока к блоку сигнализации в машине. И всё – Мерседесы поехали от хозяев один за другим, больше их штатные системы никого не останавливали. И это – Мерседес. Чего уж говорить про штатные системы бюджетных автомобилей – наших ВАЗов, Рено и почти уже родных «корейцев». Там штатный иммобилайзер сразу обходили так легко, что иногда угонщики его просто не замечали. Ведь достаточно двух-трёх секунд, чтобы считать информацию о машине и уехать на ней на разборку. Поэтому надеяться на штатные иммобилайзеры не стоит – это несерьёзно.

Интересно, а насколько тогда эффективны современные нештатные противоугонки и какие из них лучше?

По большому счёту, у нас массово ставят только только шесть видов сигнализаций: StarLine, Pandora, «Призрак», Autolis, «Аркан» и «Цезарь Сателлит». С началом кризиса, вызванного пандемией, Autolis свою активность существенно снизил (скорее всего, из-за нехватки электронных компонентов – эта отрасль сильно страдает от отсутствия чипов). Pandora лишилась пары линеек, и она сама по себе довольно дорогая, хотя не имеет заметных преимуществ. «Аркан» пользуется технологиями StarLine (теперь технически это одно и то же). Так что выбор сейчас небольшой, и мы можем хотя бы коротко назвать преимущества каждого бренда, присутствующего сегодня на нашем рынке.

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Начнём с Pandora. Есть мнение (в том числе и самой компании), что эту сигнализацию нельзя вскрыть. Действительно, как минимум пара моделей может считаться невскрываемой, но стоят они очень больших денег. Остальные сигнализации Pandora вскрываются – для них есть грабберы. Так что не каждая Pandora так надёжна, как о ней думают.

«Призрак» тоже заявляет, что с них сигнализацией не было ни одного угона, но так ли это на самом деле, утверждать сложно. Основное их преимущество – очень быстрое приложение для смартфонов. Простое и быстрое. Других преимуществ у этих систем нет.

StarLine радует очень хорошей техподдержкой, которая, правда, более важна установщикам охранных систем, чем их пользователям. А вот пользователей должна воодушевить стоимость StarLine: по сравнению с сигналками двух предыдущих производителей стоимость похожих по функционалу моделей у StarLine будет тысяч на шесть ниже. Кроме того, эта сигнализация позволяет вместо меток прописать телефон, который будет работать как метка. Причём не один телефон, а несколько. Есть, правда, в этой системе и недостаток: так как сигнал передаётся через Bluetooth, то любая «глушилка» (например, у здания полиции) этот сигнал может заблокировать, система потеряет метку и заглушит машину. С другой стороны, малый радиус покрытия Bluetooth – это плюс, потому что чем этот радиус у метки больше, чем проще угонщику считать сигнал.

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

«Цезарь Сателлит» и «Аркан» – это довольно простые сигнализации с GSM/GPS. Есть компании, которые отслеживают состояние автомобиля и в случае тревоги от охранной системы оповещают клиента. Если клиент не выходит на связь, они дистанционно глушат автомобиль. Однако раньше они работали интереснее: у них был договор с вневедомственной охраной. И если клиент в течение двух минут на связь не выходил, к машине выезжал патруль. К сожалению, в последние несколько лет этой услуги нет, и это большой минус. В своё время это были очень неплохие системы.

Отдельно можно сказать несколько слов про системы «Игла» – это вполне эффективные иммобилайзеры. Очень жаль, но с нашего рынка они недавно ушли – с иностранцами работать интереснее.

Что выбрать? Однозначного ответа нет. Все производители заявляют о том, что их сигнализации взломать нельзя. Но на самом деле этого никто дотошно не проверял, а некоторые из тех, кто это делал, получали некоторое вознаграждение, после которого взломать сигнализацию не могли. Все эти охранные системы относительно надёжны и имеют право на жизнь, а каких-то значительных преимуществ, которые позволили бы сделать однозначный выбор, у них нет.

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

При этом надо отметить, что эффект от них есть, и ощутимый. И не последнюю роль в этом играет менталитет угонщиков: эти товарищи (которые нам вовсе не товарищи) в последнее время сильно обленились. Выбор машин сейчас большой, и ничего не мешает им ходить от машины к машине. Тут не получилось – мучиться не будем, пойдём к соседней. Для них основной критерий – время, поэтому возиться с защищённой машиной им не хочется: вокруг полно машин вообще без сигнализаций. И часто спасает не столько охранная система, установленная на своей машине, сколько отсутствие таковой на машине соседа.

Возникает справедливый вопрос: может быть, есть смысл ставить несколько разных систем? Или между ними возникнет конфликт?

Не больше, а лучше

В случае с недорогими сигнализациями миф оказывается правдой: лучше ставить одну сигнализацию, а сигнализации разных типов могут друг другу мешать. Однако если ставить дорогие GPS-системы, то можно использовать их преимущество в виде возможности дополнения системы цифровыми реле, которые могут разрывать разные дополнительные цепи (форсунки, замки, топливный насос или что-то другое).

А вот раньше действительно ставили по две сигнализации. Например, сканируемую и несканируемую, что могло запутать угонщиков. Сейчас в этом смысла нет, и лучше ставить комплексную электромеханическую защиту. То есть сигнализацию (лучше с GPS), а в дополнение – механический замок капота (потому что радиореле обычно стоит под капотом) и сейфы на ЭБУ и разъём OBD, через который считывается штатный иммобилайзер автомобиля.

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

И ещё одна хорошая штука – это слейв-системы, в которых нештатная сигнализация управляет штатной. Например, у самых свежих GPS-систем есть такая функция, которая программируется при установке: опрос метки по открытию двери и опрос метки по началу движения. В этом случае штатным брелоком снимается сигнализация, одновременно снимается и нештатная сигнализация. Но если в течение 20 секунд после пуска мотора и после начала движения сигнализация метку не находит, мотор глохнет, а сигнализация переключается в «панику».

Вывод один: лучший способ спасти машину от угона – ставить комплексную электромеханическую защиту. Желательно автомобиль ещё и застраховать, потому что стопроцентной гарантии от угона не даст ни одна система. Про комплекс важно помнить одну деталь: для каждой модели требуется свой комплекс, универсального не существует. А вот какие компоненты на ту или иную машину ставить надо, а какие – нет, должен решать специалист. Только где его взять?

Дилер или гараж?

Разница в стоимости установки сигнализации в дилерском центре или у хорошего стороннего специалиста небольшая. Конечно, где-то в дремучем гараже можно найти и недорогую установку, но она, как правило, будет некачественной.

А вот где поставят лучше – это вопрос. Специалистам в ДЦ платят меньше, чем специалистам, работающим в мультибрендовых сервисах, но это не значит, что среди них нет хороших. Хорошие специалисты могут быть везде. Впрочем, как и криворукие кадавры – тут как повезёт.

Другое дело – модная нынче «авторская» установка. Это, конечно, заметно дороже и дольше. Такая установка занимает несколько дней, а иногда и недель, и не может стоить дёшево. Понятно, что авторский подход потянут не все, и обычно на них приезжают владельцы премиальных автомобилей, поэтому вернёмся к обычной установке.

Лучше всего ставить сигнализацию у знакомых и проверенных людей. Если таких нет, то после установки есть смысл заехать в любой другой сервис (в том числе и к дилеру) и проверить работу там. Коллективный разум обычно побеждает.

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Установка у дилера имеет одно преимущество: там знают, как в конкретной модели лучше поставить охранный комплекс. Какие цепи лучше «порвать», в какие лучше не лезть, как это сделать проще и быстрее.

При установке следует обратить внимание на одну деталь. Обычно ставят системы с так называемыми «нормально замкнутыми блокировками». В этом случае можно просто отсоединить блок, завести мотор и уехать. Делают так для того, чтобы в случае «глюка» сигнализации владелец не грузил машину на эвакуатор, а всегда мог отключить блок и уехать по своим делам. Оно бы ничего, но блок этот часто ставят открыто, и угонщики об этом знают. Им остаётся только открыть дверь, вырвать блок и уехать. Конечно же, это не совсем правильно. Поэтому блок нужно прятать, а ещё лучше делать нормально разомкнутые блокировки. Правда, работать придётся тщательнее – цена ошибки может быть выше (обидно будет не завести машину из-за того, что кто-то криво проложил провод).

Ну и, конечно же, в хорошем сервисе вам обязательно должны не только провести инструктаж, но и показать расположение блоков и продемонстрировать работу механических замков. Если что-то не нравится, нужно требовать переделки. Особенно в случае приёмки новой машины у дилера.

Немного механики

А что по поводу старых добрых железных жлыг на рули и педали? Так ли эффективны эти механические блокираторы?

Эксперт уверен: всё, что продаётся на рынке, ставить бесполезно. Всё это вскрывается за пять секунд. Однако есть и неплохие блокираторы (например, Dragon). В свободной продаже их найти трудно, но иногда они есть у дилеров или в сертифицированных центрах.

Как обезопасить автомобиль от угона⁠⁠

Недостаток у блокираторов один: их очень редко обновляют. Одну модель могут выпускать годами, а за это время угонщики успевают научиться с ними бороться. Если бы эти обновления конструкций производители проводили бы чаще, толку от них было бы больше. Исключения, конечно, есть: например, Prosecurity.

Угонят или нет?

К сожалению, несмотря на заверения некоторых установщиков, ни одна сигнализация не даёт стопроцентную защиту от угона. Снизить вероятность этого неприятного события она, конечно, может, но не так сильно, как хотелось бы – приблизительно в два раза. Дорогой авторский охранный комплекс может обезопасить процентов на 90, но 90 – это тоже не 100. И всё же сигнализацию, особенно сейчас, иметь надо: лучше хотя бы что-то сделать и не винить себя потом в том, что угонщик даже не особо напрягался, прежде чем уехал на вашем автомобиле на авторазборку.

Источник https://xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai/signalizaciya/protivougonnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilya.html

Источник https://pikabu.ru/story/kak_obezopasit_avtomobil_ot_ugona_7530298

Источник https://www.kolesa.ru/article/dopolnitelnoe-lishnim-ne-budet-kak-zashchitit-mashinu-ot-ugona

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: