Oilchoice.ru
Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта — реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
9 сообщений • Страница 1 из 1
Alex K Новичок Сообщения: 95 Зарегистрирован: 05 мар 2018, 12:44 Имя: Александр Авто: Samand
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение Alex K » 18 дек 2018, 12:46
Заполнил как полагается:
1. Марка модель год авто, тип двигателя, чип, наличие ГБО, наличие DPF
Iran Khodro (IKCO) Samand — иранский автомобиль с кузовом типа седан, созданный на базе автомобиля Peugeot 405.
Двигатель — Бензиновый, инжектор 1.6л, мощность 110л.с, авто 2006г.в.
2. Рекомендации производителя, объём картера.
3. Регион эксплуатации, зимние летние температуры, наличие прогрева, гаража и т.д.
Москва, область. В среднем от -10 до +20, прогрева нет, уличное хранение.
4. Режим эксплуатации городзагород, годовые или сезонные пробеги, вид топлива.
Город/область в соотношении 70/30. Поездки выходного дня раз в неделю на 50-100км, реже на 500-700км, Бензин 92/95. Годовой средний 10.000км
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены, соотв. планируемый срок эксплуатации авто.
5-7-9к км, не знаю. Желаемый интервал, чем больше, тем лучше, а может и хуже
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.
Бренд значения не имеет, цена до 1500р за канистру.
Какие ваши предложения?
Alex K
mox111 Завсегдатай Сообщения: 3636 Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44 Откуда: Москва Имя: mox Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6 Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение mox111 » 18 дек 2018, 12:54
тотал 7000 отличный вариант ,оставь его. я сам на 10w-30 по москве (твоя любимая вторая группа от петры ck-4 )-оч.хор.
7000 тотал -хорошо / петра 10w-30 ck-4 -отлично.
царь,просто царь)
mox111
Alex K Новичок Сообщения: 95 Зарегистрирован: 05 мар 2018, 12:44 Имя: Александр Авто: Samand
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение Alex K » 18 дек 2018, 13:07
mox111 , сейчас залит лукойл люкс 5w-40, но выбирал и менял не я.
яндекс.маркет предлагает тотал 7000 за 890р, что вполне не плохо.
Тотал 5000 вязкостью 10w-40 не нашел, видимо бывает только 15w-40 минеральный) яндекс предлагает Total Rubia 7400 15w-40 вместо кварца 5000.
Alex K
Бозон Хиггса Завсегдатай Сообщения: 5825 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37 Авто: C5 x7, dw10bted4 Масло: SAE40
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение Бозон Хиггса » 18 дек 2018, 13:41
Gazpromneft Premium N 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
по коду 2389900144 в экзисте — 1034 рубля за 4 литра
почти на 100% гидрокрекинговая база. Любой SG уделает на ленточки для бесказырок за свои деньги.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Бозон Хиггса
Alex K Новичок Сообщения: 95 Зарегистрирован: 05 мар 2018, 12:44 Имя: Александр Авто: Samand
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение Alex K » 18 дек 2018, 14:40
Бозон Хиггса писал(а): ↑ 18 дек 2018, 13:41 почти на 100% гидрокрекинговая база
А как узнать, какая из них? https://echa.europa.eu/registration-dos . sier/15636
Alex K
Бозон Хиггса Завсегдатай Сообщения: 5825 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37 Авто: C5 x7, dw10bted4 Масло: SAE40
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение Бозон Хиггса » 18 дек 2018, 14:48
Alex K писал(а): ↑ 18 дек 2018, 14:40 А как узнать
никак. Cas почти всегда принадлежит группе углеводородов без привязки к производителю
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Бозон Хиггса
Alex K Новичок Сообщения: 95 Зарегистрирован: 05 мар 2018, 12:44 Имя: Александр Авто: Samand
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение Alex K » 30 янв 2019, 01:20
Залил Rosneft Magnum Maxtec 5w-30 API SL/CF, что скажете?
Субъективно двигатель в салоне слышно погромче, но набирает обороты пободрее.
PS: Как пост отредактировать? Годовой пробег вышел 20к
Alex K
Gubkin Администратор Сообщения: 18809 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28 Откуда: Самара Имя: Иосиф Виссарионович Авто: Haval F7x 2.0T 4WD Масло: Татнефть Люкс 5w-40
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение Gubkin » 30 янв 2019, 07:11
Alex K писал(а): ↑ 30 янв 2019, 01:20 Rosneft Magnum Maxtec 5w-30 API SL/CF, что скажете?
так се, допусков MB нет, точнее вообще ничего нет.
Alex K писал(а): ↑ 30 янв 2019, 01:20 Как пост отредактировать?
никак, запрет на редактирование через 60 мин после написания поста. Превентивная мера.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Gubkin
veles Модератор Сообщения: 6767 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18 Откуда: Горький Авто: Ford Kuga 2R 2,5 Масло: API SP GF-6A
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение veles » 30 янв 2019, 08:28
Alex K писал(а): ↑ 30 янв 2019, 01:20 Rosneft Magnum Maxtec 5w-30 API SL/CF, что скажете?
Что этому PSAшному моторчику на «сороковках» было бы приятственнее.
Alex K писал(а): ↑ 30 янв 2019, 01:20 набирает обороты пободрее
На 0w-30 ACEA A3 будет не хуже, а масло более подходящее.
veles
9 сообщений • Страница 1 из 1
- Основной раздел
- ↳ Какое масло мне залить ?
- ↳ Общий форум
- ↳ Масла по брендам
- ↳ 76 Lubricants
- ↳ Addinol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Agip
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Aimol
- ↳ Amsoil
- ↳ Amalie
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Aral
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Ardeca
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Areca
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Bardahl
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ BP
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Castrol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Cepsa
- ↳ Масла для АКПП
- ↳ Масла для МКПП и мостов
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Champion
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Масла для коммерческой техники
- ↳ Chevron
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Comma
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Divinol
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Elf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Eneos
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Enoc
- ↳ ENI
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Eurol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Масла для коммтранса
- ↳ Europart
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Extreme
- ↳ Fuchs
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Gazpromneft (G-Energy)
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ GT oil
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Gulf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Hi-Gear
- ↳ Hyundai XTeer
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Idemitsu
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Kendall
- ↳ Kroon Oil
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Kixx
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Liqui Moly
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Моторные масла для коммерческой техники
- ↳ Lukoil (Лукойл)
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Масла для коммерческой техники
- ↳ Уходящая линейка
- ↳ MAG 1
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Mannol
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Mobil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Motul
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Mitasu
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ MPM
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Neste
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ NGN
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Orlen Oil
- ↳ Patron
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Peak
- ↳ Pennasol
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Pennzoil
- ↳ Pentosin
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Petro-Canada
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Petronas
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Profix
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Prista oil
- ↳ Q8
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ масла в АКПП
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Ravenol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Red Line
- ↳ Rolf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2T и 4Т мотомасла
- ↳ Rosneft (Роснефть)
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Rowe
- ↳ Масла для АКПП
- ↳ Масла для МКПП и мостов
- ↳ Rymax
- ↳ S-oil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Sintec
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Shell
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Statoil
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ SRS
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ SWD Rheinol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ TAIF
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Taneco / Tatneft / Татнефть
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Texaco
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ TNK (ТНК)
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Totachi
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Total
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Unil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ United Oil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Valvoline
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Wolf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Моторные масла для комтранса
- ↳ Xenum
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Yacco
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Yokki
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ ZIC
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Тотек
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Масла оригинальные (OEM)
- ↳ ACDelco (General Motors)
- ↳ Hyundai-Kia оригинальные
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Nissan
- ↳ Subaru
- ↳ VAG. Оригинальные масла
- ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
- ↳ Масла в раздаточные коробки
- ↳ Масла в ГУР
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Промывочные масла (не автохимия)
- ↳ Гидравлические масла
- ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
- ↳ Охлаждающие жидкости
- ↳ Смазки
- ↳ Смазки тормозных механизмов
- ↳ Смазки ступичных подшипников
- ↳ Смазки крестовин карданных валов
- ↳ Смазки ШРУСов и триподов
- ↳ Смазки для мото-вело
- ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
- ↳ Смазки водостойкие
- ↳ Автохимия
- ↳ Присадки и промывки
- ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
- ↳ 3ton
- ↳ Abro
- ↳ Bardahl
- ↳ Batix Difron
- ↳ BG
- ↳ Champion
- ↳ Comma
- ↳ Cyclo
- ↳ Eurol
- ↳ Hi-Gear
- ↳ Kerry
- ↳ Liqui Moly
- ↳ Lubrifilm
- ↳ Mannol
- ↳ NGN
- ↳ Pro-Tec
- ↳ Valvoline
- ↳ Wynns
- ↳ XADO (Хадо)
- ↳ Астрохим
- ↳ ВМПАвто
- ↳ ЛАВР (LAVR)
- ↳ Ормекс
- ↳ РиМЕТ (RiMET)
- ↳ Супро
- ↳ Супротек (suprotec)
- ↳ ТОТЕК
- ↳ ПТФЭ «Форум»
- ↳ Автокосметика
- ↳ Kangaroo
- ↳ Sapfire
- ↳ SONAX
- ↳ Turtle Wax
- ↳ WOG
- ↳ Yamalube
- ↳ Лукойл
- ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
- ↳ Ароматизаторы
- ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
- ↳ Жидкости тормозные
- ↳ Антигели дизельного топлива
- ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
- ↳ Valvoline Tectyl
- ↳ Краски
- ↳ Пасты
- ↳ Поддельное масло ?
- ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
- ↳ Прожарка масел
- ↳ Заморозка масел
- ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
- ↳ BITOG, pqiamerica и другие
- ↳ Масленые новости
- ↳ Блоги
- Лаборатория
- ↳ Свежее моторное масло
- ↳ Свежее трансмиссионное масло
- ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
- ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
- ↳ Отработанное масло с трансмиссий
- ↳ Отработанное масло с мототехники
- ↳ Анализы антифризов
- ↳ Анализы гидравлических масел
- ↳ Лабораторная
- Акции
- ↳ Новые акции
- ↳ Отчёты участников по акциям
- Автомото раздел
- ↳ Общий автофорум
- ↳ Топливо и АЗС
- ↳ Выбор автомобиля
- ↳ Аксессуары и тюнинг
- ↳ Автоэлектроника
- ↳ Видеорегистраторы
- ↳ Радар-детекторы
- ↳ Навигаторы
- ↳ Автозвук
- ↳ Ксенон, подсветка, лампы
- ↳ Диагностика
- ↳ Сигнализации
- ↳ Прочая автоэлектроника
- ↳ Шины и диски
- ↳ Фильтры
- ↳ Масляные фильтры
- ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
- ↳ Топливные фильтры
- ↳ Подбор и аналоги топливных фильтров
- ↳ Воздушные фильтры
- ↳ Салонные фильтры
- ↳ Прочие фильтры
- ↳ Тормозные диски и колодки
- ↳ Аккумуляторы
- ↳ Свечи зажигания
- ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
- ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
- ↳ Общий мотофорум
- Курилка
- ↳ Смешно и грустно
- ↳ Всё обо всём
- ↳ Компьютеры, телефоны и программы
- ↳ Путешествия и отдых
- ↳ Спорт
- ↳ Общество и политика
- ↳ Выпить, поесть и приготовить
- ↳ Алкогольный раздел
- ↳ Кулинарный раздел
- ↳ Фастфуд
- ↳ Бытовая техника
- ↳ Строительство, дом, сад, гараж
- Клуб
- ↳ Партнёры клуба
- ↳ Барахолка
- ↳ Члены клуба
- ↳ Поздравляем с днём рождения!
- ↳ Вопросы по работе форума
- ↳ Закрытая тема
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 , Yandex и 5 гостей
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Time: 0.179s | Peak Memory Usage: 3.6 МБ | GZIP: Off
Какое масло вы заливаете в двигатель? — Iran Khodro Samand, 1.8 л, 2007 года на DRIVE2
Iran Khodro Samand – компактный седан начального уровня, изготовленный в Иране на устаревшей платформе Peugeot 405. Производство модели началось в 2013 году. В России на данный момент не продается. Khodro Samand считается самым массовым автомобилем иранской компании Iran Khodro. Модель производилась во многих странах, включая Азербайджан, Белоруссию, Сирию, Венесуэлу, Китай и Сенегал. В Иране машина позиционируется как недорогой семейный седан или служебный автомобиль для рабочих поездок. Большая часть такспопарков Ирана состоит именно из Khodro Samand. Кроме того, данная модель зарекомендовала себя в качестве полицейского автомобиля в Армении, Азербайджане, Афганистане и других странах.
Как часто делать замену масла в двигателе Iran Khodro Samand
Замена масла в двигателе автомобиля Iran Khodro Samand производится через 10 тыс. км. Важно придерживаться этого регламента при нормальных щадящих условиях, в которых исключены несоблюдение ПДД и правил эксплуатации ТС. Однако если автомобиль часто передвигается в городских пробках или по бездорожью, тогда есть смысл подумать о преждевременной замене масла – например, через 6-7 тыс. км. В любом случае, точно определить необходимость замены поможет проверка состояния и уровня смазочного материала.
SAMAND, масляная система подробно и ее косяки
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Iran Khodro Samand
Год выпуска – 2003-2011
Не смотря на устаревшую платформу Peugeot 405 1987 г., спроектированный на его базе Khodro Samand имеет стильный и оригинальный дизайн по меркам середины 2000-х. Машина адаптирована для стран с холодным климатом, и поэтому пользовалась спросом в том числе и в России. Седан имеет функциональный салон с продуманной эргономикой и просторными сиденьями. Топовая версия Samand оснащается климат-контролем, подогревом и электроприводом зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей, сиденьями с автоприводом и парковочными датчиками. Передняя панель в салоне отделана пластиковыми «деревянными» вставками, которые в то время считались модной тенденцией. Автомобиль получил бензиновый 1.8-литровый мотор с мощностью 100 л. с. Еще есть модификация с двигателем 1.6 мощностью 110 л. с. Коробка передач – только пятиступенчатая «механика».
Читать статью Ремонт замков автомобиля своими руками
Бензиновые двигатели 2003-2011
- TU5JP 1.6 106 л. с., объем масла – 4.0 литра, допуск и вязкость: API SJ, SL, ACEA-A3; SAE 5W-30, 10W-40.
- XU7JPL3 1.8 100 л. с., объем масла – 4-5 литров, допуск и вязкость: API SJ, SL, ACEA-A3; SAE 5W-30, 10W-40.
Какое масло нужно использовать для двигателя Iran Khodro Samand
Оригинальное
Владельцы автомобилей Iran Khodro Samand предпочитают моторное масло известных брендов, в первую очередь Shell, Kixx, Castrol, Valvoline, Elf, Mannol, Liqui Molly и т. д. Можно порекомендовать и сравнительно недорогие отечественные продукты Лукойл, Роснефть и G-Energy. Кроме того, важно подбирать материал в зависимости от климатических условий. В данном случае имеет значение тип вязкости API. Для российских условий можно предпочесть синтетику 5W-30 или полусинтетику 10W-40.
Неоригинальное
При выборе подходящего моторного масла следует ориентироваться не только на название бренда и показатели текучести, но и совместимые допуски. Например, в рамках европейского класса АСЕА для Samand подойдет класс А3, а американский допуск API должен выглядеть следующим образом: API-SJ или SL. Ниже представлены наиболее подходящие моторные масла для Iran Khodro Samand.
Какое масло вы заливаете в двигатель?
На рынке очень большой выбор масел, какой вы заливаете и почему именно его?!
Запчасти
Iran Khodro Samand 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Комментарии 25
Лью с давних пор синтетику сначала Rheinol, сейчас железных банках решил попробовать Kixx 5w40. Масло не дорогое, подделывать нет смысла) производства Корея, отзывы вроде норм
GPN Premium N 5W-40 синтетика.
Масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W40
Ликви моли 75W-80 GL5
Пардон. Думал вопрос был про КПП. В движок тотал кварц. Марку не помню, в машине лежит книжка с маркой масла
Читать статью Hyundai Starex, проблемы и технические характеристики
General Motors 93 165 557 5w-30 5л (европейский разлив)
И как это масло в данном агрегате?
всё отлично. зимой заводится хорошо, посторонних шумов нет. излишнего угара или повышенных лаковых отложений тоже не наблюдалось
Шелл полусинтетика 10-40.
Всегда меняю масло в одном и том же сервисе. Масло в бочках.
На первом движке проехал 360 тыщ. На 300 тыщах менял прокладку под головкой — все блестит, нагаров и отложений нет.
К 350-ти начал брать масло — 1 литр на 5 тыщ. Решил кардинально — заменил на двигатель с пробегом 30 тыщ. Проехал за год еще 40тыщ. Всего за 10 лет пробег составил 400 тыщ. Была попытка перейти на что-то бюджетное, но так и не реализовал. Вот такая статистика.
Газпромнефть Премиум 10w40
есть инсайдерская инфа что это газпром это лучшее из бюджетных масел
Замена масла в двигателе Samand EL
На Iran Khodro Samand EL 1,8 л периодичность замены масла в двигателе каждые 10 000 км. Для данного автомобиля 2007 г.в. такая процедура является плановой. Не забывайте что замена моторного масла предполагает менять также и масляный фильтр.
Какое масло и масляный фильтр можно использовать на Samand EL
Для 1,8 л Iran Khodro Samand EL можно применять полусинтетическое моторное масло вязкостью 10W40. Понадобится 4,5 литра. В данном случае заливалось масло Pennasol “Super light 10W-40” c артикулом 150788 (5 литров). Средняя стоимость составляет 1 400 рублей.
Характеристики моторных масел
В физико-химическом анализе моторного масла присутствуют: индекс вязкости, зольность, щелочное числа и другие показатели. О чем это говорит? Рассмотрим влияние основных технических характеристик на качество и свойства смазки двигателя
Подробнее
Для установки масляного фильтра тоже можно подобрать один из предложенных вариантов:
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
CITROEN/PEUGEOT | 1109.AP | 230 |
Аналоги | ||
MFILTER | TF 61 | 190 |
BIG FILTER | GB-1201 | 180 |
Какие инструменты необходимы
- подъемник;
- шестигранная головка на 14 мм;
- рожково-накидной ключ на 19 мм;
- маслоприемник или любая другая емкость для масла; ;
- отрез х/б.
Читать статью Вся правда про контрактные моторы. Б/у двигатели для иномарок — DRIVE2
Как поменять моторное масло и масляный фильтр в Iran Khodro Samand EL
- Поднять автомобиль;
- Открутить болты крепления защиты двигателя;
- Открыть защиту;
- Открутить сливную пробку;
- Слить масло;
- Найти масляный фильтр;
- Закрутить сливную пробку;
- Выкрутить фильтр;
- Сравнить новый и старый фильтры;
- Установить новый фильтр;
- Закрутить фильтр до упора;
- Найти крышку маслозаливной горловины;
- Вставить лейку в маслозаливную горловину;
- Влить моторное масло;
- Проверить уровень масла щупом.
Поднимаем автомобиль подъемником. Определяем места крепления защиты. Их 5. Выкручиваем крепежные болты шестигранной головкой на 14 мм.
Защиту полностью не снимаем. Она крепится на двух крючках, поэтому только открываем ее.
Находим сливную пробку поддона двигателя. Откручиваем ее рожково-накидным ключом на 19 мм.
Подставляем емкость для масла под сливную пробку. Выкручиваем пробку до конца, вынимаем, сливаем отработку.
Определяем местонахождения масляного фильтра. Он размещается над компрессором кондиционера.
Устанавливаем сливную пробку поддона картера на ее посадочное место, и закручиваем до упора.
Демонтируем фильтр масляный. Предварительно ставим емкость под фильтр, так как из него тоже потечет масло. Фильтр демонтируем вручную. если фильтр не поддается, то необходимо воспользоваться щипцами для фильтров.
Сравниваем фильтры на соответствие размеров (новый и старый).
Промазываем моторным маслом (можно использовать технический вазелин) уплотнительное кольцо фильтра.
Ставим новый фильтр в его посадочное место. Закручиваем вручную.
Поднимаем капот автомобиля. Находим пробку маслозаливной горловины ( на ней изображена масленка). Откручиваем ее.
Ставим лейку в маслозаливную горловину. Вливаем 4 литра моторного масла и заводим двигатель автомобиля на 5-7 минут.
Проверяем уровень масла щупом (на фото он с желтой рукояткой).
Доливаем еще 0,5 литра масла и даем ему стечь. Проверяем уровень щупом еще раз. Уровень соответствует ⅔. Остается только установить и зафиксировать защиту поддона двигателя.
Похожие записи:
- Сердечная недостаточность: масл-кары с самыми маленькими моторами — – автомобильный журнал
- Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться — – автомобильный журнал
- Купить бензиновые двигатели в Москве и Спб с доставкой — интернет-магазин
- Гид по рынку моторных масел (август 2022) — журнал За рулем
Масло в двигатель автомобиля саманд
Отзыв автовладельца об автомобиле Iran Khodro Samand TU5 1.6 (2000). Двигатель саманд
Отзыв владельца о Iran Khodro Samand I 1.8 i 2007 механика седан 65000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Машина всегда заводиться и едет — ни когда не подводила. Простая как валенок — ремонтируется на колене. В остальном полное дерьмо.
Саманд или Пайкан II, он же реплика Пежо 405 — гордость иранского автопрома. Итак проехал 60 т.км и 6 лет эксплуатации — можно что то сказать об этом агрегате. На 40 т.к. заменил задние стоики. 50 т.к. замена ремня ГРМ, четырех саленблоков передних рычагов, замена передних стоек, замена рулевого наконечника, замена выключателя заднего хода, замена игольчатых подшипников в задней балке, замена задних колодок и одного суппорта (т.к. подклинивали). На все ушло где то 30 т.р. Кстати стоики брал французские оригинальные по 1 т.р. за штуку – дали скидку – ни кому не нужны детали от 405-го. С заменой игольчатых подшипников еле успел — уже начало разбивать один из пальцев задней балки, но отделался малой кровью — раз пежо рекомендует данную операцию проводить регулярно — значит надо, а в сказочку про врезание пресмасленок и вечную жизнь не верю. 60 т.км — пробило высоковольтные провода на свечи — замена, не горят половина лампочек подсветки всяких кнопочек. Перестал правильно работать термостат — салон уже не нагревается за 5 минут после заведения двигателя зимой — как раньше было, и стал больше движок жрать — заменил. Плюс глушак под замену. Еще сломался моторчик стеклоподъемника — в него затекает вода — поставил от «10». Перестали регулироваться обороты вентилятора обдува салона — перепаял микросхему, благо инструкции есть в интернете. Пришлось так же настраивать парктроник — перестал работать после замены лягушки заднего хода. Летом почувствовал, что пора уже перезаправлять кондиционер, работает — но уже не то. А еще поменял аккумулятор — 6 лет проработал . Такие поломки есть у всех машин данной марки. По моему многовато для такого пробега. В остальном машина не разу не подводила. Кроме ТО — делаю только один плановый ремонт в год, но и этого кажется многовато. Теперь перечислим недостатки. Кузов: вроде, прочный в лобовом ударе «классику» превращает в месиво железа и мяса без последствий для находящихся в Саманде людей — смотри Ютуб. Но у многих лопаются не стого не ссего задние стекла. У меня лопнула лобовуха — просто с края пошла трещина. Дедушкин дизайн топорно сделанного интерьера и экстерьера тоже кстати. Дорогостоящая переборка задней балки каждые 40 — 60 т.км. Нет сразу в наличии запчастей — пежо 405 давно уже вымерло на дорогах. Очень приличная цена оригинальных запчастей (тех что не от 405-го), а аналогов нет. Довольно большой расход топлива (95 бензин)- трасса от 8л при скорости 90-100 (где заявленные 6,5 литра?, опять чурбанский нае..боз), город — 12-15л, но и бензобак большой 70л, еще можно положить канистры в багажник — места много. Не откидывается спинка заднего сидения. Поролоновые сидушки, не на много лучшее чем в «классике,» и баранка с заусеницами. Дешевые хомуты с винтами на системе охолождения двигателя как на ТАЗе и те же проблемы с исчезновением антифриза. В коробке надо менять масло каждые 40 тыс.км, у меня коробка и нижняя часть движка покрыта слоем масла и грязи,забил, это говорит о низком качестве этих агрегатов. Ручник зимой залипает из за этого и поменял колодки, хотя я и не пользуюсь им — только в экстренных случаях. Отдельно надо сказать про двигатель. мотор 1.8 8 клапанов. В нем нету гидрокампенсаторов, клапана регулируются проставками. Шумный, вибрирующий, со слегка плавающими холостыми оборотами, пока его не прогреешь до 90 градусов он не едет, задыхается, а т.к. я живу в городе меня не устраивает греть двигатель по 10 минут что бы потом проехать 15 минут до работы. Полка момента у этого двигателя очень резкая с 3 до 4 тыс оборотов, то есть если на трассе хочешь обогнать фуру и переключаешься на пониженную передачу (3) на половине обгона мотор перестает ускорять авто (с 5.5 тыс об.мин) и надо переключаться на повышенную передачу — а это потеря драгоценного времени. С низов он тоже плоховат. Двигатель в общем тянет, но нужно подгадывать передачу, что бы попасть в обороты с 3 до 4 тысяч для ускорения. Я сравниваю этот мотор с однотипным двигателем от VW 2.0 8 клапанов (2Е) который стоял на пассате 1991г — небо и земля, тот был ресурсный с гидрокомпенсаторами, полка момента начиналась с 2 тыс. оборотов в минуту и машина ускорялась пока не положишь стрелку тахометра (7 тыс. об.мин). Не было и выше перечисленных проблем, к тому же он был и экономичнее хотя пассат был и полегче. Похоже в этом ирано-французском чуде сэкономили не только на головке блока но и на системе впрыска топлива и подаче воздуха — которые сглаживают подобные проблемы. Получается к 100 тысячам пробега на Саманде нужно проводить дорогостоящую регулировку клапанов и наверно их замену т.к. мотор собран кривыми волосатыми руками некачественно и не будет работать даже столько сколько работают дешевые корейские аналоги, к тому же они гораздо экономичнее. Не поленился, посмотрел инструкцию по эксплуатации от Пежо 405 — регулеровка клапанов после 100 тыс км. Умные люди в этот момент продают — дураки покупают. Подвеска: Передняя довольно надежная за исключением оригинальных амортизаторов — лечиться их заменой, еще хрустят опорные подшипники — пока не менял — по форуму массовая болезнь. Задняя — балка к которой подвижно крепятся по бокам два рычага — п-образно, эти рычаги вращаются на балке по игольчатым подшипникам, между рычагами стоят два торсиона работающих на скрутку — пружин нет. Думаю это самая дешевая в производстве независимая задняя подвеска, но и самая дорогая в эксплуатации, игольчатые подшипники рычагов надо менять каждые 40-60 т.км пробега (от 10 тыс.руб), иначе разбиваются пальцы балки на которые они насажены, а их тогда нужно выпресовывать и менять — работа трудная не каждый возьмется. Торсионы бояться перегруза — перекручиваются, вроде как их можно переставить — но это мертвому припарка, и тогда ездят саманды с опущенной жопой. Представте ТО каждые 60 т.км — замена ремня ГРМ, ролика + переборка задней балки и еще мелочи — сколько это стоит? — ни кто это не делает, а просто после 100 т.км пробега скидывает машину лошаре, с разбитой балкой (замена от 30 т.руб + работа) и ремонтом двигателя на подходе. Достоинства: Точно не угонят. Оцинкованный кузов. Хорошее лакокрасочное покрытие — на голову лучше чем у китайцев — вандалы не в состоянии процарапать до метала. Большой клиренс, позволяет не бояться колеи, но только на сухой дороге — это не 4WD. Рулевое управление четко держит дорогу, правда руль туговат. Неплохая шумоизоляция для дешевой машины. Тормоза с АБС. Эластичный пластик бамперов, сугробы сносит на ура и позволяет парковаться на стук — ТАЗики только хрустят. Печка быстро прогревает салон – буквально за пять минут на морозе, но при этом в ноги дует очень слабо, так что зимой их тут быстро не отогреть – парадокс иранской конструкции. В принципе, машина создает впечатление добротно сделанного автомобиля даже по мелочам (до сих пор в салоне не чего не гремит), если не считать гудящей КПП и часто с затруднением включающейся задней скорости, небольшой вибрации от двигателя и криво установленных кузовных элементов. Ничего более выше указанного не ломалось. Если ты читаешь данный отзыв то наверно хочешь купить данное чудо-юдо, что тебе светит: машина со 120 т.км пробега — хозяин скажет: машина надежная — нечего не делал только масло менял. Зато ты должен сделать плановую переборку головки двигла — ТО то есть, и как минимум капремонт задней балки, а скорее всего ее замену — отложи короче еще рублей 40 — 60 на это дело, не считая других косяков. Запчасти по интернету на заказ. Кузавщина бэушная по цене как новая на другие иномарки, а новая как на Бентли. Вот и думай почему авто почти «С» класса стоит дешевле «десятки» того же года. Кстати продать в последствии ты ее сможешь только на металлолом. Цена владения, с учетом потери стоимости, у меня получилась где то в р-не 7 рубкм Вердикт — «это» намного комфортнее по передвижению чем «лохан», с ресурсом ТАЗа и такими же отсталыми 30-ти летними технологиями. Хорошего могу сказать только то, что пока не разу не остался на дороге и ни разу не опоздал на работу, всегда заводится и едет. Еще многие ссылаются, что Саманд копия «легендарного» Пежо 405 — Вы хоть садились в салон 405-го? — Low cost — одним словом, и по технологиям и по исполнению, сравнивая с одноклассниками того времени (конец 90-х).
Слабая ходовая, к тому же собранная из некачественных деталей. Убогий жрущий двигатель. Проблема с запчастями.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Iran Khodro Samand — обзор, характеристики, фото видео Иран Ходро Саманд
Iran Khodro Samand — первый отечественный автомобиль Ирана, собираемый практически полностью из местных комплектующих. Весь модельный ряд Иран Ходро.
Иран Ходро, самый значимый автопроизводитель страны, ведущий свою историю с 1962 года, когда два брата Хайями, Махмуд и Ахмад предприятие по сборке автомобиля Peykan, созданного на базе Pegout-504, самого популярного автомобиля в Иране. На протяжении почти тридцати лет компания производила в основном эту машину, пройдя путь от сборочного предприятия до крупнейшего автопроизводителя не только в Иране, но и в регионе.
На данный момент, кроме легковых авто и их комплектующих, Iran Khodro производит по лицензии Mersedes-Benz грузовые автомобили и автобусы различного назначения. На протяжении года компания производит около миллиона единиц различных транспортных средств.
Хотя автомобили Саманд являются в своей сути продолжением 504 модели Пежо, иранские конструкторы пошли гораздо дальше простого копирования конструкции. Был разработан полный производственный цикл, включающий в себя производство собственных силовых агрегатов – восьмиклапанного XU7JP и шеснадцатиклапанногоTU5J4. Причем моторы получились такого уровня, что компания Bosch выдвинула предложение о покупке лицензии на их производство.
Рекомендуется к прочтению Какое масло лучше заливать в двигатель Toyota
Автомобиль имеет с двух сторон оцинкованный кузов, и производитель дает двенадцатилетнюю гарантию на стойкость к коррозии. Высокий дорожный просвет и 15-ти дюймовые диски дают водителю возможность чувствовать себя уверенно на любых дорогах.
В максимальной комплектации клиент получает ABS, парктроник, кондиционер, квадрафоническую аудиосистему, полный электропакет (вплоть до электропривода регулировки сидений), атермальные тонированные стёкла и многое другое. Двигатель XU7JPL3 объемом 1,8 литра имеет мощность в 100 л.с. и очень высокий крутящий момент на низких оборотах.
Салон Iran Khodro Samand
Салон просторный и уютный, даже на задних сидениях легко разместятся пассажиры с ростом выше среднего. Но особенно обращает на себя внимание багажник в 500 литров и 70-ти литровый бензобак, либо 100 литровый газовый баллон. Автомобиль имеет расход топлива 7 литров топлива на 100 километров, поэтому такого размера баки более чем достаточны.
Линии по сборке Samand за последнее десятилетие были запущены в Белоруссии, Азербайджане, Венесуеле и Сирии. Кроме того существуют планы по открытию еще десятков совместных предприятий по всему миру.
Iran Khodro Samand фото
Тест драйв Иран Ходро Саманд
Видео обзор
Снятие и установка двигателя Iran Khodro Samand EL c 2000 г
2. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ (1.8 Л)
1. Поддомкратить автомобиль.
2. Слить охлаждающую жидкость и отсоединить верхний и нижний шланги системы охлаждения.
3. Слить трансмиссионное масло из коробки передач.
4. Слить моторное масло из двигателя.
5. Поднять автомобиль, затем отвернуть две гайки, три болта и снять нижний брызговик двигателя.
6. Отвернуть два винта крепления подкрылка к бамперу, одну гайку и отсоединить три фиксатора. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять передний правый подкрылок.
7. Используя торцовый ключ, установленный в отверстие в шкиве, отпустить натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования, установить палец, чтобы зафиксировать натяжитель.
8. Снять приводной ремень.
9. Отвернуть гайки и снять стопорную пластину, затем отвести патрубки системы кондиционирования воздуха (если укомплектован).
10. Отсоединить разъем и отвернуть 4 болта крепления компрессора кондиционера к двигателю.
Примечание:Отсоединять патрубки системы кондиционирования не обязательно.
11. Отвернуть два болта крепления и снять шток реактивной тяги.
12. Отпустить две фиксирующие гайки промежуточного подшипника, затем провернуть болты на 90° так, чтобы головки не прикасались к наружному кольцу подшипника.
13. Отвернуть болты крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.
14. Снять оба передних колеса.
15. Снять зажим и стопорную крышку.
16. Используя специальное приспособление, отвернуть гайку крепления ступицы колеса.
Примечание:Для отворачивания гайки ступицы колеса, необходимо использовать специальное приспособление: запрещается для фиксации тормозного диска от проворачивания задействовать тормоз, это может привести к поломке болтов крепления тормозного диска.
17. Используя специальное приспособление, отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака подвески.
18. Отвернуть болты крепления нижнего подкрылка к кузову так, чтобы его можно было сместить назад.
19. Осторожно переместить поворотный кулак, снять с приводного вала. Затем извлечь приводной вал из дифференциала.
20. Отвернуть две гайки крепления переднего патрубка системы выпуска к коллектору. Затем отвернуть две гайки и снять зажим крепления переднего патрубка к промежуточному патрубку системы выпуска отработавших газов.
21. Снять термоизоляционный щиток с корпуса привода спидометра.
22. Извлечь стопорный палец и отсоединить трос привода спидометра.
23. Отсоединить разъем тахометра.
24. Отпустить зажимы троса привода выключения сцепления и отсоединить патрубки системы кондиционирования.
25. Снять подрамник.
26. Опустить автомобиль и отсоединить жгут проводов от центрального блока управления (ECU).
27. Отсоединить два зажима и снять патрубок системы впуска.
28. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Затем извлечь аккумулятор и его фиксирующую пластину.
29. Отсоединить главные провода двигателя от разъемов и положительную клемму от аккумуляторной батареи.
30. Отвернуть болт и снять держатель отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с кронштейна.
31. Отпустить два зажима и отсоединить от двигателя два патрубка отопителя.
33. Отсоединить штоки переключения передач от коробки передач.
33. Высвободить внутренний трос из кронштейна крепления коробки передач.
34. Высвободить наружный трос из рычага управления сцеплением.
35. Отпустить зажимы и отсоединить патрубки от верхней крышки приводного ремня ГРМ (газораспределительного механизма).
36. Отпустить зажим и отсоединить трос от корпуса дроссельной заслонки.
37. Отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг датчика массового расхода воздуха от впускного коллектора.
38. Снизить давление в системе питания, затем отсоединить подающий и обратный шланги топливной системы.
39. Слить масло из гидроусилителя рулевого механизма.
40. Отпустить зажим и отсоединить верхний шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (PAS).
41. Отсоединить патрубок от насоса гидроусилителя, затем отвернуть гайку и высвободить патрубок из кронштейна крепления.
42. Высвободить патрубок гидроусилителя из зажимов на блоке цилиндров двигателя.
43. Установить специальное приспособление (24413005) для вывешивания и крюки (24413006) на двигатель в специальных технологических отверстиях.
44. Подсоединить подъемник к приспособлениям и исключить провисание тросов.
45. Отвернуть гайку левой опоры двигателя, шайбу заменить новой.
46. Отвернуть две гайки крепления и снять левую опору двигателя.
47. Снять вал крепления коробки передач и прокладку.
48. Отвернуть три винта крепления и снять кронштейн.
49. Отвернуть три болта крепления, затем снять кронштейн опоры.
50. Снять буфер опоры двигателя.
51. Отвернуть четыре гайки крепления и снять правую опору двигателя.
52. Осторожно извлечь двигатель.
53. Установка производится в обратной последовательности снятию.
Примечание:При установке быть осторожным, чтобы не повредить шланги и проводку.
Перед установкой произвести проверку приводных валов и уплотнительных манжет на наличие повреждений, при необходимости заменить.
Залить трансмиссионное масло в коробку передач.
Залить моторное масло.
Залить охлаждающую жидкость.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО НАТЯЖИТЕЛЯ (1.8 Л)
1. Повернуть колеса автомобиля в крайнее правое положение, затем поднять автомобиль.
2. Отвернуть два винта крепления колесной арки к бамперу, затем отвернуть одну гайку и отсоединить три фиксатора арки. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять колесную арку.
3. Используя торцовый ключ, отпустить натяжение ремня, провернув болт натяжителя вправо. Установить палец, чтобы зафиксировать положение натяжителя.
4. Снять приводной ремень вспомогательного оборудования.
5. Отвернуть два болта крепления и снять натяжитель ремня с двигателя.
6. Установка производится в последовательности обратной снятию.
«Саманд» (машина). Samand: иранские автомобили
Ах, как прекрасен «Саманд»! Машина Ирана изготавливается с использованием местных деталей. Это первый национальный автомобиль, выпускаемый Iran Khodro. Данное предприятие изготавливает Peugeot 405 и не только. Одновременно здесь выпускается обновлённая версия Peugeot 405. Совместная работа «Иран Ходро» с французской фирмой PSA Peugeot Citroën началась ещё в период поставок двигателей ХМ7. Эти моторы используются в Peugeot 504. Осуществлялись и поставки и трансмиссии для некоторых моделей Paykan. А этот механизм был основан на Hillman Hunter. Внутри государства IKCO производит 80% деталей «Саманда».
«Саманд» разработан на базе машины Peugeot 405. Сегодня на него устанавливают следующие двигатели: XU7JP восьмого класса и TU5J4 шестнадцатого класса. IKCO для своих новых моделей своими силами разработала двухтопливные моторы, использующие и бензин, и газ. Иранский двигатель собирается по лицензии. Компания Bosch проявляет большой интерес к этому движку.
Экспорт
Иранские машины «Саманд» поставляться в Россию и Болгарию начали ещё в 2006 году. Потенциальными рынками сбыта IKCO считает Польшу, Турцию, Таджикистан, Пакистан, Объединённые Арабские Эмираты, Афганистан и Египет с 2007 года.
Сборочные линии
Иранские автомобили «Саманд» изготавливаются в белорусском Минске фирмой «Юнисон» с сентября 2006 года. Здесь также производят фургоны «Люблин». В Азербайджане седаны «Саманд» собирает предприятие Star. Здесь местные жители называют седаны AzSamand.
Где же ещё собирают «Саманд»? Машина эта изготавливается и в Венесуэле с 2006 года. В марте 2007 года Siamco запустил сборочную линию «Саманд» в Сирии. Iran Khodro планирует выпускать эту удивительную машину в Египте, Сенегале и Китае на совместных предприятиях.
Модели
- Iran Khodro SAMAND, комплектации: Norma, LX, Basic, EL.
- Iran Khodro Runna.
- Iran Khodro Samand LX.
- Iran Khodro Zoubin, разработана дизайнерами.
- Iran Khodro Coupe, разработана дизайнерами.
- Iran Khodro SARIR. Является удлинённой версией авто Samand.
- Iran Khodro TU5. Отличается от Samand мотором и подушкой безопасности водителя (легко определить по обновлённой решётке радиатора).
- Iran Khodro SARIR. Является удлинённой версией авто Samand.
- Iran Khodro VANET. Считается перспективным пикапом на базе Samand.
- Iran Khodro Pardis, разработана дизайнерами.
Iran Khodro
Рассмотрим предприятие, на котором изготавливается машина «Иран Саманд». Iran Khodro является самой большой иранской автомобилестроительной организацией. Предприятие основали братья Ахмад и Махмуд Хайями в 1962 году. Штаб-квартира расположена в Тегеране. Здесь выпускаются легковушки Samand и Peugeot. Грузовики и автобусы собирают на фирме по лицензии Mercedes-Benz.
Самым распространённым в Иране являлось легковое авто «Пейкан». Его собирали на базе Peugeot-504 с 1960-х по 1990-е годы.
Сегодня Iran Khodro называют виднейшим производителем машин не только в Иране, но и на всём Ближнем и Среднем Востоке. Ежегодно предприятие производит более одного миллиона транспортных средств. В ассортименте присутствуют легковые автомобили (550 тысяч), автобусы, грузовики, пикапы. По количеству изготавливаемой продукции Iran Khodro находится на тринадцатом месте в мире.
Производственные мощности этой замечательной организации также размещены в Белоруссии и Азербайджане.
Peugeot 405
Итак, как же устроен «Саманд»? Машина эта необычная. Разработка её выполнена на базе авто Peugeot 405 – обыкновенной конструкции, созданной французской компанией Peugeot. Рассмотрим «Пежо 405» подробнее.
Его выпуск начался в 1987 году. В 1988 году машина была признана «Европейским автомобилем года». На данный момент эту модель продолжают выпускать по лицензии. За весь период производства в Европе было изготовлено 2 490 963 изделия.
Дизайн Peugeot 405 разрабатывала Pininfarina. Машина базировалась на платформе, которая была установлена и на Citroën BX. В продажу автомобиль поступал в переднеприводной и полноприводной модификациях. Он имел тип кузова седан и универсал.
Runna
Вторым легковым авто фирмы Iran Khodro является Runna. Это третья пассажирская машина, спроектированная в Иране. Runna с английского языка переводится как «бегун». Но если это слово перевести с фарси, то оно будет означать «дрифт». Проект назвали кодовым именем Х12. Автомобиль основан на Пежо 206.
Но у «Раннэ» есть предшественник – «Саманд». Машина обладает меньшими размерами, чем первый иранский легковой автомобиль, основанный на «Пежо 405». «Раннэ» предлагается с двумя вариантами двигателей. Это четырёхцилиндровые агрегаты: бензиновый и газовый. Бензиновый мотор имеет мощность 110 лошадиных сил и объём 1,6 литра. У газового объём 1,7 литра.
Оба мотора выполнены в соответствии с экологическими стандартами Евро IV и Евро V. Кроме того, они отвечают всем нормам стандарта безопасности «Столкновение с пешеходом». Машина оснащена подушками безопасности, противоблокировочной системой тормозов, усилителем руля и электропакетом окон.
Первое поступление авто на внутренний рынок Ирана приходится на март 2010 года. Экспорт в соседние страны и в Турцию произошёл немного позднее. Вообще IKCO планирует производить 150 000 единиц «Раннэ» в год.
Описание авто
А на какую сумму необходимо рассчитывать, если вам приглянулась «Саманд» – машина? Цена у неё значительно ниже, чем у ближайших конкурентов. На данный момент довольно-таки редко можно встретить добротные авто с достойной оснасткой, которые имели бы современный внешний вид и приятную стоимость. Ещё реже можно обнаружить транспорт, сочетающий в себе великолепные характеристики мотора, замечательную салонную отделку и новейшие технологии. «Саманд» полностью обеспечивает дополнительную безопасность пассажиров и надёжную устойчивость на дорогах. Практически все модели этой марки имеют полный перечень вышеперечисленных данных.
Рекомендуется к прочтению Долить масло в двигатель автомобиля
В России цена иранского авто колеблется от шестидесяти до двухсот пятидесяти тысяч рублей. Приобрести новенький «Саманд» можно в официальной дилерской российской сети.
На ходу «Саманд» из Ирана – очень убедительная машина. Она оборудована оптимальной по размеру и толщине баранкой и удобным педальным узлом. Рычаг коробки чётко выполняет свою работу. Он расположен под рукой. Акустический комфорт здесь просто великолепен. На рабочих оборотах (до 3500 оборотов в минуту) шум мотора авто Samand LX тише ожидаемого. И лишь после 4000 оборотов в минуту водитель сможет отчётливо услышать его звук. Подвеска этой лошадки на мелких неровностях отлично сглаживает недостатки шоссе. На старте разгонная динамика льстит владельцу ощутимым ускорением, но цифры машины сообщают о лживости ощущений.
Сзади «Саманд» выглядит не хуже большинства собратьев – настоящий «джентльмен мира».
Эта машинка не похожа на величественного царя зверей или арабского скакуна. Скорее это обычная рабочая лошадка, но вполне покладистая и с хорошими генами.
Проверка и подбор автомобиля в СПб
Автомобиль симпатичен внешне — без новомодных изысков, но и не угловат. Дорожный просвет для седана очень высокий — 18 см.
В основе СамандSamand лежит европейский бестселлер начала 90-х Пежо-405, автомобиль, обладавший лучшей на тот момент ходовой в своем классе. Двигатель, можно сказать, устаревший — 8-ми клапанный инжекторный объемом 1,8 л. Однако его характеристики впечатляют: 100 л.с. при 6000 об/мин. и 153 Нм при 3000 об/мин. Именно высокий крутящий момент при относительно низких оборотах ставит его вне конкуренции. Полностью и двухсторонне оцинкованный кузов предполагает длительную коррозионную стойкость — да и производитель дает 12-ти летнюю гарантию от сквозных дыр.
Интересно, что в свое время Пежо-405 конкурировал с БМВ 520.
В люксовую комплектацию СамандSamandLX входят: ABS, 15-ти дюймовые литые диски колес с хорошей резиной Бриджстоун, магнитола с четырьмя динамиками и автоматически выдвигаемой антенной, встроенная сигнализация с иммобилайзером и ЦЗ, электростеклоподъемники на всех дверях, дистанционное (с кнопки или брелока) открывание багажника, парктроник, электроприводы спинок передних сидений, регулировка водительского сидения по высоте, электроприводы и подогрев зеркал. Добавьте к этому регулировку руля по высоте, тонированные атермальные стекла, краску «металлик».
Надо отметить, что уже в базовой комплектации Саманд идет очень мощная защита моторного отсека.
Разумеется, несколько смущает иранское происхождение автомобиля, но, внимательно изучив историю производителя, приходишь к выводу — это не скороспелый китайский заводик.
Завод «Иран Ходро» ведет свою историю с 60-х годов прошлого века, сейчас на нем производятся по лицензии грузовики и автобусы «Мерседес», «Хёнде», легковые автомобили «Пежо» (в том числе и модный ныне седан Пежо-206, который продается по всему миру), собираются даже «Мерседесы» Е-класса («лупатые»)! Сам автомобиль «Саманд» создан самостоятельно при участии ряда европейских фирм, к проектированию кузова приложили руку японцы. Двигатель и КПП — лицензионные «Пежо», ходовая — практически полностью соответствует «Пежо-405».
Впечатления от пользования автомобилем СамандSamand на протяжении 1500 км — очень удобный, мягкий на ходу, комфортабельный автомобиль, прекрасно слушающийся водителя и предсказуемый на дороге, обладающий достойной динамикой и неплохими тормозами.
Очень просторный салон: сидеть сзади человеку ростом 180 см не составит труда. Отличная звукоизоляция — в салоне очень тихо, при том, что двигатель довольно шумный.
Задние сидения не складываются, есть только лючок для длинномеров. Багажник же просто огромный — 500 л. Понравился и объемный бензобак — 70 литров, при расходе по трассе 7л на 100 км бака хватает на 1000 км! Но в городе расход бензина будет великоват 11-12 л/100 км — из-за приличной массы автомобиля и вообщем-то устаревшего движка — для приличной динамики надо давить на газ.
Салон СамандSamand непривычно светлый, в целом удовлетворительный, но есть и ляпы. Так, накладка рулевой колонки из откровенно дешевого пластика. А кнопки и переключатели плохого качества плюс подсвечены разными цветами, и смотрится аляповато.
Сервисные центры есть во всех крупных городах. Но работают они не важно, и часто выгоднее и удобнее купить запчасти и поставить их самому. Так, много нареканий к иранским амортизаторам — служат недолго, лучше поменять на качественные от известных производителей. Так же и с другими запчастями, благо аналогов полно, и всегда можно самостоятельно в интернет-магазине запчастей найти качественный заменитель.
Oilchoice.ru
Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта — реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение Alex K » 18 дек 2018, 12:46
Заполнил как полагается:
1. Марка модель год авто, тип двигателя, чип, наличие ГБО, наличие DPF
Iran Khodro (IKCO) Samand — иранский автомобиль с кузовом типа седан, созданный на базе автомобиля Peugeot 405.
Двигатель — Бензиновый, инжектор 1.6л, мощность 110л.с, авто 2006г.в.
2. Рекомендации производителя, объём картера.
3. Регион эксплуатации, зимние летние температуры, наличие прогрева, гаража и т.д.
Москва, область. В среднем от -10 до +20, прогрева нет, уличное хранение.
4. Режим эксплуатации городзагород, годовые или сезонные пробеги, вид топлива.
Город/область в соотношении 70/30. Поездки выходного дня раз в неделю на 50-100км, реже на 500-700км, Бензин 92/95. Годовой средний 10.000км
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены, соотв. планируемый срок эксплуатации авто.
5-7-9к км, не знаю. Желаемый интервал, чем больше, тем лучше, а может и хуже
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.
Бренд значения не имеет, цена до 1500р за канистру.
Какие ваши предложения?
mox111 Завсегдатай Сообщения: 3633 Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44 Откуда: Москва Имя: mox Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6 Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение mox111 » 18 дек 2018, 12:54
тотал 7000 отличный вариант ,оставь его. я сам на 10w-30 по москве (твоя любимая вторая группа от петры ck-4 )-оч.хор.
7000 тотал -хорошо / петра 10w-30 ck-4 -отлично.
Двигатель саманд
Отзыв владельца о Iran Khodro Samand I 2007 механика седан 65000 км
Машина всегда заводиться и едет — ни когда не подводила. Простая как валенок — ремонтируется на колене. В остальном полное дерьмо.
Саманд или Пайкан II, он же реплика Пежо 405 — гордость иранского автопрома. Итак проехал 60 т.км и 6 лет эксплуатации — можно что то сказать об этом агрегате. На 40 т.к. заменил задние стоики. 50 т.к. замена ремня ГРМ, четырех саленблоков передних рычагов, замена передних стоек, замена рулевого наконечника, замена выключателя заднего хода, замена игольчатых подшипников в задней балке, замена задних колодок и одного суппорта (т.к. подклинивали). На все ушло где то 30 т.р. Кстати стоики брал французские оригинальные по 1 т.р. за штуку – дали скидку – ни кому не нужны детали от 405-го. С заменой игольчатых подшипников еле успел — уже начало разбивать один из пальцев задней балки, но отделался малой кровью — раз пежо рекомендует данную операцию проводить регулярно — значит надо, а в сказочку про врезание пресмасленок и вечную жизнь не верю. 60 т.км — пробило высоковольтные провода на свечи — замена, не горят половина лампочек подсветки всяких кнопочек. Перестал правильно работать термостат — салон уже не нагревается за 5 минут после заведения двигателя зимой — как раньше было, и стал больше движок жрать — заменил. Плюс глушак под замену. Еще сломался моторчик стеклоподъемника — в него затекает вода — поставил от «10». Перестали регулироваться обороты вентилятора обдува салона — перепаял микросхему, благо инструкции есть в интернете. Пришлось так же настраивать парктроник — перестал работать после замены лягушки заднего хода. Летом почувствовал, что пора уже перезаправлять кондиционер, работает — но уже не то. А еще поменял аккумулятор — 6 лет проработал . Такие поломки есть у всех машин данной марки. По моему многовато для такого пробега. В остальном машина не разу не подводила. Кроме ТО — делаю только один плановый ремонт в год, но и этого кажется многовато. Теперь перечислим недостатки. Кузов: вроде, прочный в лобовом ударе «классику» превращает в месиво железа и мяса без последствий для находящихся в Саманде людей — смотри Ютуб. Но у многих лопаются не стого не ссего задние стекла. У меня лопнула лобовуха — просто с края пошла трещина. Дедушкин дизайн топорно сделанного интерьера и экстерьера тоже кстати. Дорогостоящая переборка задней балки каждые 40 — 60 т.км. Нет сразу в наличии запчастей — пежо 405 давно уже вымерло на дорогах. Очень приличная цена оригинальных запчастей (тех что не от 405-го), а аналогов нет. Довольно большой расход топлива (95 бензин)- трасса от 8л при скорости 90-100 (где заявленные 6,5 литра?, опять чурбанский нае..боз), город — 12-15л, но и бензобак большой 70л, еще можно положить канистры в багажник — места много. Не откидывается спинка заднего сидения. Поролоновые сидушки, не на много лучшее чем в «классике,» и баранка с заусеницами. Дешевые хомуты с винтами на системе охолождения двигателя как на ТАЗе и те же проблемы с исчезновением антифриза. В коробке надо менять масло каждые 40 тыс.км, у меня коробка и нижняя часть движка покрыта слоем масла и грязи,забил, это говорит о низком качестве этих агрегатов. Ручник зимой залипает из за этого и поменял колодки, хотя я и не пользуюсь им — только в экстренных случаях. Отдельно надо сказать про двигатель. мотор 1.8 8 клапанов. В нем нету гидрокампенсаторов, клапана регулируются проставками. Шумный, вибрирующий, со слегка плавающими холостыми оборотами, пока его не прогреешь до 90 градусов он не едет, задыхается, а т.к. я живу в городе меня не устраивает греть двигатель по 10 минут что бы потом проехать 15 минут до работы. Полка момента у этого двигателя очень резкая с 3 до 4 тыс оборотов, то есть если на трассе хочешь обогнать фуру и переключаешься на пониженную передачу (3) на половине обгона мотор перестает ускорять авто (с 5.5 тыс об.мин) и надо переключаться на повышенную передачу — а это потеря драгоценного времени. С низов он тоже плоховат. Двигатель в общем тянет, но нужно подгадывать передачу, что бы попасть в обороты с 3 до 4 тысяч для ускорения. Я сравниваю этот мотор с однотипным двигателем от VW 2.0 8 клапанов (2Е) который стоял на пассате 1991г — небо и земля, тот был ресурсный с гидрокомпенсаторами, полка момента начиналась с 2 тыс. оборотов в минуту и машина ускорялась пока не положишь стрелку тахометра (7 тыс. об.мин). Не было и выше перечисленных проблем, к тому же он был и экономичнее хотя пассат был и полегче. Похоже в этом ирано-французском чуде сэкономили не только на головке блока но и на системе впрыска топлива и подаче воздуха — которые сглаживают подобные проблемы. Получается к 100 тысячам пробега на Саманде нужно проводить дорогостоящую регулировку клапанов и наверно их замену т.к. мотор собран кривыми волосатыми руками некачественно и не будет работать даже столько сколько работают дешевые корейские аналоги, к тому же они гораздо экономичнее. Не поленился, посмотрел инструкцию по эксплуатации от Пежо 405 — регулеровка клапанов после 100 тыс км. Умные люди в этот момент продают — дураки покупают. Подвеска: Передняя довольно надежная за исключением оригинальных амортизаторов — лечиться их заменой, еще хрустят опорные подшипники — пока не менял — по форуму массовая болезнь. Задняя — балка к которой подвижно крепятся по бокам два рычага — п-образно, эти рычаги вращаются на балке по игольчатым подшипникам, между рычагами стоят два торсиона работающих на скрутку — пружин нет. Думаю это самая дешевая в производстве независимая задняя подвеска, но и самая дорогая в эксплуатации, игольчатые подшипники рычагов надо менять каждые 40-60 т.км пробега (от 10 тыс.руб), иначе разбиваются пальцы балки на которые они насажены, а их тогда нужно выпресовывать и менять — работа трудная не каждый возьмется. Торсионы бояться перегруза — перекручиваются, вроде как их можно переставить — но это мертвому припарка, и тогда ездят саманды с опущенной жопой. Представте ТО каждые 60 т.км — замена ремня ГРМ, ролика + переборка задней балки и еще мелочи — сколько это стоит? — ни кто это не делает, а просто после 100 т.км пробега скидывает машину лошаре, с разбитой балкой (замена от 30 т.руб + работа) и ремонтом двигателя на подходе. Достоинства: Точно не угонят. Оцинкованный кузов. Хорошее лакокрасочное покрытие — на голову лучше чем у китайцев — вандалы не в состоянии процарапать до метала. Большой клиренс, позволяет не бояться колеи, но только на сухой дороге — это не 4WD. Рулевое управление четко держит дорогу, правда руль туговат. Неплохая шумоизоляция для дешевой машины. Тормоза с АБС. Эластичный пластик бамперов, сугробы сносит на ура и позволяет парковаться на стук — ТАЗики только хрустят. Печка быстро прогревает салон – буквально за пять минут на морозе, но при этом в ноги дует очень слабо, так что зимой их тут быстро не отогреть – парадокс иранской конструкции. В принципе, машина создает впечатление добротно сделанного автомобиля даже по мелочам (до сих пор в салоне не чего не гремит), если не считать гудящей КПП и часто с затруднением включающейся задней скорости, небольшой вибрации от двигателя и криво установленных кузовных элементов. Ничего более выше указанного не ломалось. Если ты читаешь данный отзыв то наверно хочешь купить данное чудо-юдо, что тебе светит: машина со 120 т.км пробега — хозяин скажет: машина надежная — нечего не делал только масло менял. Зато ты должен сделать плановую переборку головки двигла — ТО то есть, и как минимум капремонт задней балки, а скорее всего ее замену — отложи короче еще рублей 40 — 60 на это дело, не считая других косяков. Запчасти по интернету на заказ. Кузавщина бэушная по цене как новая на другие иномарки, а новая как на Бентли. Вот и думай почему авто почти «С» класса стоит дешевле «десятки» того же года. Кстати продать в последствии ты ее сможешь только на металлолом. Цена владения, с учетом потери стоимости, у меня получилась где то в р-не 7 рубкм Вердикт — «это» намного комфортнее по передвижению чем «лохан», с ресурсом ТАЗа и такими же отсталыми 30-ти летними технологиями. Хорошего могу сказать только то, что пока не разу не остался на дороге и ни разу не опоздал на работу, всегда заводится и едет. Еще многие ссылаются, что Саманд копия «легендарного» Пежо 405 — Вы хоть садились в салон 405-го? — Low cost — одним словом, и по технологиям и по исполнению, сравнивая с одноклассниками того времени (конец 90-х).
Рекомендуется к прочтению Когда доливать масло в двигатель автомобиля
Слабая ходовая, к тому же собранная из некачественных деталей. Убогий жрущий двигатель. Проблема с запчастями.
Источник http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=5844
Источник https://auto-fact.ru/dvigatel-avto/kakoe-maslo-vy-zalivaete-v-dvigatel-iran-khodro-samand-1-8-l-2007-goda-na-drive2/
Источник https://autoand.ru/motornoe-maslo/maslo-v-dvigatel-avtomobilya-samand/