Какие запчасти наиболее востребованы при ремонте автомобилей ВАЗ

Содержание

Список хороших и плохих, производителей авто запчастей. Всем автомобилистам посвящается. ⁠ ⁠

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

(с) 2010
Информация взята с форумов поVW

10 лет назад
Ээх. лет на 7 бы пораньше такую информацию
раскрыть ветку (0)
10 лет назад
я просто оставлю сдесь комент,
чтобы потом найти
автору +
10 лет назад
Спасибо, информативно =)
раскрыть ветку (0)
5 лет назад

Ерунда этот рейтинг, ничем не подкреплен. У вас от крайности к крайности здесть — Bilstein хорошие запчасти, а Febi нет ? А вы в курсе что это одна и та же компания?

10 лет назад

Сохранил у себя.

Посмотрел из того, что за год менял на авто. Вроде не ошибся ниразу.)
Из последнего — в дальний поставил галоген NARVA. Доволен!)))

Лучшие посты за сегодня
21 час назад

Какие запчасти наиболее востребованы при ремонте автомобилей ВАЗ

Уведомление, вызывающее паническую атаку⁠ ⁠

Уведомление, вызывающее паническую атаку

16 часов назад

О грехах⁠ ⁠

Только что стал участником любопытнейшего разговора. Трое коллег, возвращаясь вечером с работы болтали о всяком, и прозвучала фраза:
-В субботу нужно не забыть постираться. А то в воскресенье нельзя.
Причём остальные двое активно кивают и соглашаются.
Несколько недоуменно воспрашаю:
-Почему?
-Так Пасха же. -и смотрят на меня как на дурака.
-И что?
-Ну как что? Грех большой.
Окидываю их взглядом, киваю, мол понял и дальше идём молча. Объяснять им ничего не стал, а вот вам поведаю.

Первый лишён водительских прав за пьянку, причём в тот раз чудом не сбил ребёнка, чем и привлёк внимание полиции. Плюсом у него под кроватью в общежитии стоит огромная сумка с краденым с работы инструментом. Он её поднять еле может и это всё натаскано за месяц. И так каждую вахту, тащит всё, что к полу не приколочено.

Второй запойный алкаш, судим и имеет условку за незаконное проникновение в чужое жилище. Пьяным перепутал свой дом с соседским, вошёл и выгнал зимой на улицу старуху с малолетней внучкой, после чего завалился спать. Решил что это они к нему залезли. Да и других чудес по пьяни много выкидывает, просто менее резонансных. А бухой он после каждой зарплаты.

С третьим чуть проще, он просто прелюбодействует от жены налево и направо. Ну и от алиментов в пользу бывшей супруги долго скрывался, потом прищучили и взыскали всё до копейки.

Читать статью  Ходовая часть и трансмиссия авто

И вот эти люди боятся стирать в Пасху, потому что грех. Как говорится: вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

Показать полностью
Поддержать
6 часов назад

Вот такие заведения нашем городе Магнитогорске. Прошу поднять повыше⁠ ⁠

Вот такие заведения нашем городе Магнитогорске. Прошу поднять повыше Без рейтинга, Происшествие, Длиннопост, Негатив, Магнитогорск, Скриншот

Вот такие заведения нашем городе Магнитогорске. Прошу поднять повыше Без рейтинга, Происшествие, Длиннопост, Негатив, Магнитогорск, Скриншот

Вот такие заведения нашем городе Магнитогорске. Прошу поднять повыше Без рейтинга, Происшествие, Длиннопост, Негатив, Магнитогорск, Скриншот

Вот такие заведения нашем городе Магнитогорске. Прошу поднять повыше Без рейтинга, Происшествие, Длиннопост, Негатив, Магнитогорск, Скриншот

Вот такие заведения нашем городе Магнитогорске. Прошу поднять повыше Без рейтинга, Происшествие, Длиннопост, Негатив, Магнитогорск, Скриншот

Вот такие заведения нашем городе Магнитогорске. Прошу поднять повыше Без рейтинга, Происшествие, Длиннопост, Негатив, Магнитогорск, Скриншот

Показать полностью 6
10 часов назад

Какие запчасти наиболее востребованы при ремонте автомобилей ВАЗ

Ответ OldMent в «Мобилизация»⁠ ⁠

Я не берусь судить, чья профессия нужнее и вреднее. Я категорически не берусь рассуждать на тему того, что «%профессия% дармоеды, всех на передовую» ибо это вселенская глупость.

Я просто расскажу историю на тему.

Есть у меня. Родственник. Молодой мужчина, нет ещё 40. Учился в погранке, потом ФСБ, учёба и работа. Государство учило его воевать, во всех смыслах. Включая стрельбу, прыжки с парашютом, разработка и руководство операциями и так далее.

Государство о нем заботилось. Включая пенсию в молодом возрасте, квартиру в курортном городе и прочий социальный пакет.

Как вы думаете, что он сделал в сентябре прошлого года после объявления частичной мобилизации?

Я не берусь судить не сантехника ни мента, которые не рвутся на фронт. Это профессии мирные, несмотря на то что сотрудник иногда стреляет из табельного пистолета.

Но профессиональный военный, которого всю жизнь готовили к боевым действиям и продолжают платить служебную пенсию — который при первых признаках необходимости заняться тем, к чему его готовили всю жизнь незамедлительно покидает страну — вот такие люди вызывают у меня неприятие.

23 часа назад

Ответ на пост «Феминитивы»⁠ ⁠

Ответ на пост «Феминитивы» Феминитивы, Ответ на пост, Скриншот, Клиенты

22 часа назад

Джунгли зовут!⁠ ⁠

Джунгли зовут! Комментарии на Пикабу, Сергей Супонев, Джунгли зовут, Длиннопост, Скриншот, Мат

Джунгли зовут! Комментарии на Пикабу, Сергей Супонев, Джунгли зовут, Длиннопост, Скриншот, Мат

Показать полностью 2
21 час назад

Какие запчасти наиболее востребованы при ремонте автомобилей ВАЗ

Вход в московское метро. Как было и как сейчас⁠ ⁠

Машины, машины. везде стоят машины, даже если и не положено.

Базар, ларьки. реклама. мнооооого рекламы .

Правда, пока это было, казалось чем-то самой собой разумеющимся. Но если сравнивать, стало гораздо «чище».

Чистые пруды

Вход в московское метро. Как было и как сейчас Москва, Реклама, Метро, Было-стало, Длиннопост

Вход в московское метро. Как было и как сейчас Москва, Реклама, Метро, Было-стало, Длиннопост

Вход в московское метро. Как было и как сейчас Москва, Реклама, Метро, Было-стало, Длиннопост

Вход в московское метро. Как было и как сейчас Москва, Реклама, Метро, Было-стало, Длиннопост

Вход в московское метро. Как было и как сейчас Москва, Реклама, Метро, Было-стало, Длиннопост

Вход в московское метро. Как было и как сейчас Москва, Реклама, Метро, Было-стало, Длиннопост

Вход в московское метро. Как было и как сейчас Москва, Реклама, Метро, Было-стало, Длиннопост

Вход в московское метро. Как было и как сейчас Москва, Реклама, Метро, Было-стало, Длиннопост

Вход в московское метро. Как было и как сейчас Москва, Реклама, Метро, Было-стало, Длиннопост

Вход в московское метро. Как было и как сейчас Москва, Реклама, Метро, Было-стало, Длиннопост

«Визуального шума» стало значительно меньше, и не только у станций метро, но и в целом по городу — убрали вырвиглазную рекламу, множество проводов убрали под землю и в целом все в единой стилистике

Показать полностью 10
21 час назад

Какие запчасти наиболее востребованы при ремонте автомобилей ВАЗ

Просто так⁠ ⁠

Просто так Матрица, Неопознанное, Сон, Скриншот

Показать полностью 1
22 часа назад

Продолжение поста «Первый в России «тканевой пистолет», сшивающий раны биополимерами»⁠ ⁠

Привет, пикабушники! На связи команда научно-образовательного центра Биомедицинской инженерии НИТУ МИСИС, в котором был создан тканевой пистолет.

Во-первых, тут наш патент для ознакомления.
Во-вторых, спасибо огромное всем за комментарии, вопросы, советы, конструктив! Приятно видеть среди читателей думающих и разбирающихся людей!
Мы все внимательно изучили и решили ответить)

Продолжение поста «Первый в России

Спасибо за идею! Мы полностью согласны и объявляем конкурс на лучшее название для тканевого пистолета. Предлагайте название в комментариях, мы прочитаем, выберем лучшие 5-10 (смотря сколько их будет) и запустим по ним демократическое голосование в нашем Telegram-канале. Шортлист появится в нём на неделе, а итоги подведём 21 апреля в 15:00. Ну а с победителем мы свяжемся тут и отправим ему приятный сюрприз на память. Честное биоинженерское.

Продолжение поста «Первый в России

Вопрос совсем не глупый) Объясняем: каждый шприц содержит компонент, который не может быть заранее смешан с другими. Только при нанесении на рану они должны сформировать плотное упругое покрытие. При этом мы не можем одинаково давить на каждый шприц, должна быть различная и точная скорость подачи, т.к. очень важно концентрация лекарственного препарата и состав гидрогелевой композиции.

Если совсем наглядно, то представьте, что вы хотите сделать тесто для блинчиков. В одном шприце мука, в другом молоко, а «полимеризует» их третий компонент — яичко)) По отдельности ингредиенты качествами теста не обладают. Вместе они — сила)

Продолжение поста «Первый в России

Нам не нужно везти 3D-принтеры из Китая, так как мы создаем их сами)) И не только создаем, но и обучаем студентов разработке новых биопринтеров и медицинских материалов. С 2019 г. В НИТУ МИСИС открыта магистерская программа «Биоматериаловедение», а с этого года стартует набор на первую в России программу «Биомедицинская инженерия и биофабрикация». Поступайте, мы и вас научим)

Продолжение поста «Первый в России

Текущий вариант тканевого пистолета является системой 3-в-1 (промывка, инфузия, биопечать). Конечный же вариант будет адаптирован под конкретного заказчика. Например, если хирургам в обычной клинике нужна больше инфузия и промывка, то в мобильном госпитале в зоне ЧС нужна биопечать и максимально быстрое закрытие раны.

Продолжение поста «Первый в России

Товарищи, короб напечатан для презентации. Эргономика, само собой, будет дорабатываться в соответствии с отзывами медиков разного профиля. Финальный дизайн будет продиктован конечным заказчиком.

Продолжение поста «Первый в России

Спасибо за идею с нашептыванием)) Текущая конструкция устройства подразумевает разные варианты полимеризации: УФ, УЗ, химическая, физическая сшивка.

Продолжение поста «Первый в России

Мы пытались обеспечить возможность максимально простой распространенной зарядки. Сохранится ли она в финальном изделии — зависит от места использования (клиника, зона ЧС или др.)

Продолжение поста «Первый в России

Это устройство не способно работать в режиме высокоточного автономного инфузомата, а также в режиме проточной промывки раневой поверхности, когда один шприц подает раствор, а другой втягивает экссудат. В нашем пистолете каждый шприц содержит компонент, который не может быть заранее смешан с другими. Только при нанесении на рану они формируют плотное упругое покрытие. У нашего устройства различная и точная скорость подачи, т.к. очень важна концентрация лекарственного препарата и состав гидрогелевой композиции.

Продолжение поста «Первый в России

Мы пробовали. Так себе получается)

Продолжение поста «Первый в России

Продолжение поста «Первый в России

Функция БФ-6 поскорее закрыть рану или порез, на ожог его не намажешь. Гидрогель не щиплет глазки и стимулирует регенеративные процессы. Компоненты подбирались, в том числе, на основе их биосовместимости. Испытания на цитотоксичность и заживление ожоговых ран у мышей были успешно проведены.

Продолжение поста «Первый в России

Рубец останется, так как при заживлении раны фибробласты (клетки соединительной ткани) заменят клетки эпидермиса.

Продолжение поста «Первый в России

Изготовление УЗ-излучателя и других компонентов не подразумевается в полевых условиях. А идею автомобильной аптечки мы возьмем на вооружение!

Продолжение поста «Первый в России

Мы сейчас отрабатываем хранение в холодильнике при +5 градусах и при комнатной температуре, пока оба варианта рабочие.

Продолжение поста «Первый в России

СПАСИБО! Нам очень приятно!

Показать полностью 14
18 часов назад

Какие запчасти наиболее востребованы при ремонте автомобилей ВАЗ

Изготовление походных ботинок⁠ ⁠

Просто хочу что бы на пикабу было больше интересных роликов и меньше повторов. Короткий ролик сделал сам, оригинал в комментах, не мой

20 часов назад

Какие запчасти наиболее востребованы при ремонте автомобилей ВАЗ

Готика в районной поликлинике⁠ ⁠

У меня один раз кровь брала из вены девочка очень готичного вида перед операцией Я глядя на неё спрашиваю, это вы на ужин набираете? Она говорит не, мы тёплую любим, сейчас вот вас в операционную доставим, у нас как раз обед.

Поддержать
9 часов назад

Какие запчасти наиболее востребованы при ремонте автомобилей ВАЗ

Королевская династия⁠ ⁠

Королевская династия Такси, Кличка, Юмор, Скриншот, Комментарии на Пикабу

Показать полностью 1
23 часа назад

Власти Челябинска провалили исполнение Нацпроекта: дороги, на ремонт которых потратили 625 млн рублей, снова пора ремонтировать⁠ ⁠

В Челябинске вместе со снегом сошел асфальт с дорог, которые ремонтировали в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
Мы оценили состояние 16 дорог, которые ремонтировали в период с 2019 до 2022 г. — все они находятся на гарантии. Результат обновления за 625 млн рублей удручающий: ямы, выбоины и глубокие колеи.

Челябинские чиновники и дорожники вместо того, чтобы сделать качественно сразу, год из года ремонтируют и латают дыры.

Мы обратились в администрацию города с требованием срочно привести объекты в нормативное состояние в рамках гарантийных обязательств.
Реестр «убитых» гарантийных дорог передали в прокуратуру, Контрольно-счетную палату и миндор.

Источник Народный фронт Челябинская область https://vk.com/wall-138069418_7824

Показать полностью
7 часов назад

Илон Маск уделывает журналиста BBC Джеймса Клейтона в прямом эфире. Смотреть без регистрации и смс⁠ ⁠

Авторские истории
Подписаться
22 часа назад

Маленькая рабочая зарисовка⁠ ⁠

Приходит сейчас фотограф, работающий с нами по договору. Молодой красавчик, которого мне навязали маркетологи. Возмущается, что из трех заказанных фото у него взяли и оплатили только одно. Объясняю:

— Мы заказывали уходящий за горизонт пассажирский поезд, причем с железнодорожного вокзала, а у тебя товарняк где-то в полях.

— Да какая разница!

— Такая, что у нас буклет по туризму, а не по экспорту!

— Да никто не обратит внимания, это ты такая дотошная! А товарняки красивей за горизонт уходят, они длинные, а пассажирские короткие!

— А у нас не эротический буклет, чтобы длинные котировались больше коротких!

— Да я этот товарняк караулил два часа! Ждал, пока солнце красиво заходить будет. Зря старался, что ли?

— Слушай, ты пришел в ресторан, заказал спагетти с креветками, тебе принесли ризотто с грибами, а у тебя на грибы аллергия. Официант говорит: «Мы старались, не будем менять блюдо и деньги не вернем».

Помолчал, посопел. Потом выдает:

— Ну заплатите половину, я же работал!

— Ты пришел в ресторан, заказал купейный билет до Москвы, тебя упаковали в контейнер до Магадана.

Опять посопел. Ушел.

Вот на что люди надеются? Мы писали специальную бумагу железной дороге, чтобы фотографа пустили на вокзал поснимать, а не положили мордой между рельсов как террориста. Письменно договорились на определенное время съемки, когда как раз прибывают пассажирские поезда, его ждали три человека, а этот дуболом не пришел – типа, проспал и вообще думал, что если разрешение есть, то оно безлимит, ходи себе, пока бумажка не сотрется. Я ему подробную инструкцию распечатала — время, место, как зовут ответственного за пропуск его на территорию — а он думал. Мыслитель. Блин, это простоты твоей безлимит, а съемки на режимных объектах — нет.

Из-за таких вот молоденьких и хорошеньких я становлюсь старой склочной бабкой, потому что раньше я видела в них неизъяснимую прелесть и загадку природы, а сейчас — только степень косячности. У меня внутри прямо барометр, определяющий безошибочно масштабы потенциального вреда. Уже не полюбоваться хочется, а схватить за вихры и придать вращения в неприличном направлении. Государство виновато, что целое поколение пропадает, а мне объяснять, почему не подойдет товарняк, если нужен пассажирский.

Дорогие пикабушники @slaviksar, @irca89, @fabratron, @LaskovyZver, @Novichok51, @Ayeleth, @SenatorI и все, кто не пожелал авторизоваться (я очень рада, что знаю, кто вы, потому что ваши ники выходят в списке донатеров, но если вы не хотите называться, то и я помолчу)! Моя признательность вам за внимание и поддержку безмерна! В каком-то легком шоке купила букет темно-красных роз. Радуюсь. Всех обнимаю.

Читать статью  Устройство подвески автомобиля

Показать полностью
Поддержать
13 часов назад

Какие запчасти наиболее востребованы при ремонте автомобилей ВАЗ

С Днём Космонавтики !⁠ ⁠

С Днём Космонавтики !

23 часа назад

О некоторых моментах изменений ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»⁠ ⁠

Я понимаю, что скоро выйдет море аналитических материалов, начиная от постатейного разбора, заканчивая эмоциональными, типа «Доколе?!». Для желающих почитать законопроект https://sozd.duma.gov.ru/bill/361804-7 его приняли в 3-м чтении и сегодня 12.04 его рассмотрел и принял СФ.
Вкратце, кроме очевидных претензий, что неявившихся по электронной повестке автоматически считают уклонистами и лишают многих гражданских прав (управлять, покупать, продавать ТС, недвижимость, покидать страну и так далее) при этом не чьим-то решением, а в автоматическом порядке, меня задевают два момента:
1. Повестка вручается через госуслуги и с момента поступления ее в личный кабинет госуслуг, гражданин считается уведомленным — поправьте меня, если я не прав, но я усердно искал и не нашёл ни в одном законе требования о том, что граждане РФ обязаны регулярно посещать портал государственных и муниципальных услуг. Самое забавное, что этим законопроектом не введена эта обязанность хотя бы для призывников, то есть, теоретически, мы получаем карательные меры, возникающие из-за того, что гражданин не реализовал своё ПРАВО проверять свой сайт госуслуг и оставаться пользователем интернета.
Наказание за нежелание реализовать право — это юридический бред.
Кроме того, вроде как по статистике пишут, что в России 90% населения обеспечено интернетом, но это вполне может быть статистической погрешностью. К примеру, у меня и еще у некоторых моих знакомых интернет подключен в 2-3 местах и не всегда лично на них, кроме того, при наличии домашнего и мобильного интернета, вероятна опять же статистическая погрешность. Кстати, я так же уверен, что примерно 10% пользователей давно потеряли либо номер, к которому привязаны госуслуги, либо пароль, но закон также нигде не обязывает восстанавливать доступ к госуслугам. Резюмирую:
Эти изменения сформулированы так: «Правовой основы наказывать Вас нет, НО МЫ ВЫДУМАЛИ ЕЁ»
2. Скромное замечание из законопроекта:
пункт 7 статьи 28 изложить в следующей редакции: «7. Решение (заключение) призывной комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном разделом V¹ с настоящего Федерального закона.» несёт в себе очень жёсткий смысл. В прошлой редакции было чётко установлено правило, что на период обжалования действие решения о призыве приостанавливается. Раздел V¹ прописывает досудебный порядок обжалования решения призывной комиссии, и упоминает право обратиться в суд, но из закона убрали абзац, который в обязательном порядке приостанавливал действие решения о призыве на период обжалования. То есть, теперь гражданин может подать в суд, а военкоматам ничего не стоит отправить его в это время к месту прохождения службы. Тем, кто будет цитировать ст. 223 КАС РФ, прошу обратить внимание, что там написано суд ВПРАВЕ (а не обязан) приостановить оспариваемое решение. Только вот суд действительно вправе, а вправе призывника теперь = обязан посещать госуслуги и пользоваться интернетом.
В Конституции указано, что каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод, но как при этом она теперь будет реализовываться? Как в судебном заседании заявить о назначении независимой военно-врачебной экспертизы? Да даже если это заявить в изначальном заявлении, как её проходить, если ты уже в военной части? Про это также ни слова.
В общем, законопроект сырой, написан юридически безграмотно, сильно нарушает права граждан.
Там есть ещё много чего, что можно критиковать, но эти два пункта просто максимально задели меня.

Показать полностью
Поддержать
4 часа назад

Вчера сгорело дело моей жизни⁠ ⁠

Вчера вечером, забрав оплату от крупного клиента с Барнаула я поехал в офис.
Через 20 минут звонит начальник производства: «пожар. Не можем потушить, людей вывел».
В голове сразу ужасная картина — ПОЖАР, горит нахрен все! Мчу обратно в цех попутно успокаивая себя: «да не может же быть прям ПОЖАР! Так, огонек, сейчас приедет красная машинка с парой ребят и все за 5 минут потушат», но когда я выехал на возвышенность с которой просматривается часть города, где расположено наше производство — у меня сперло дыхание. Столб черного дыма был высоко в небе…
Приехал, горит все! Нет, даже не горит, просто нахер полыхает. Огонь уничтожил мое семейное дело и перекинулся по крышам дореволюционных построек на соседние здания. Горело 2000 квадратных метров.
Мы производили садовые фигуры из искусственного камня-полистоуна и первый год за 5 сложных лет работы появился просвет на успех. Заказчики просто скачивали прайс и САМИ делали заказ!
5 лет назад мы с семьей выкупили умирающие производство садовых фигур с переспективами на развитие, со слов бывшей владелицы все было алмазно, а она просто собирается переезжать в Грузию)))
На деле оказалось все крайне плачевно: 2 сотрудника (по сей день с нами) и напрочь убитая репутация (бывшая хозяйка любила взять предоплату и пропасть), а мы еще и старое название оставили…
Я взял на себя должность менеджера по продажам, папа-технический директор, мама-бухгалтерия.
Без опыта в этой сфере, без клиентской базы (бывшая хозяйка передала «базу клиентов», но она не работала) мы начали.
Как же это было сложно, до первой оптовой продажи мы шли 6 месяцев, а так как за продажи отвечал я-то для меня эти 6 месяцев были безумно сложными. Я каждый день звонил. С утра до вечера, пытался общаться, договориться о встрече, продать. Но как только люди слышали из какого города мы производство садовых фигур-меня либо тактично сливали, либо просто прямым текстом слали по всем известному маршруту. За пол года я вогнал себя в депрессию и просто опускались руки. И в день, когда я хотел сказать семье, что у меня не получилось и сдаться, мне позвонили и сказали, что хотят заказать наших фигур. Не много, тысяч на 50, но для меня тогда это был супер успех.
Мы ездили с отцом на юг (Ростов, Краснодар, Ставрополь и тд) по потенциальным клиентам, встречались, и пытались убедить работать с нами. Спали в жутких хостелах и в микроавтобусе на полу среди коробок с образцами. Да много всего было. Со временем начали обрастать крупными клиентами, нас стали узнавать, наше качество и нашу продукцию стали ценить. За 2022 год мы продали фигур на 18 миллионов, но это оказалось убыточным по многим фактором (переезд в бОльший цех, неправильное распределение ресурсов, сырья и тд). Нужно было увеличивать оборот. Все настроено, все слажено и готово к сезону 2023 года.
До 12 апреля 2023 года мы продали фигур на 15 миллионов, а сезон триллер начинался и не дошел до пика. По моим скромным расчетам мы должны были произвести и продать фигур за 2023 год минимум на 30 миллионов. Но к моему большому сожалению этого не произойдет. Все нахрен сгорело… Как и многие бизнесы-мы были обременены кредитами, взяли большую газель в лизинг и так далее. У нас в штате было 30 человек, за которых мы в ответе. Но 12 апреля все сгорело, сгорела часть моей души, куда я вложил всего себя Что дальше? Посмотрим. Начнём все сначала, но это будет уже совсем другая история.
Извините за многобукв, и спасибо всем кто дочитал. Берегите себя.

Какие запчасти наиболее востребованы при ремонте автомобилей ВАЗ

Запчасти ВАЗ

Спрос на машины «АвтоВАЗа» остается высоким. Покупают как новые автомобили, так и с пробегом. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с необходимостью замены деталей. С поиском и покупкой автозапчастей для «ВАЗ» проблем не возникает.

Какие автозапчасти наиболее востребованы

Автовладельцы регулярно проводят техобслуживание транспортных средств. Оно необходимо для безопасности использования машины, и увеличения срока ее эксплуатации. При прохождении технического обслуживания заменяют следующие расходники.

Воздушные фильтры

Элементы защищают двигатель от попадания пыли, влаги, мелкого мусора. Частицы, оседая на узлах мотора, приводят к быстрому износу трущихся деталей. Из-за водяного пара на металлических элементах двигателя появляется коррозия.

Современные фильтрующие изделия изготавливают из картона, бумаги, многослойного синтетического материала со специальной пропиткой. Варианты для карбюраторных двигателей имеют вид кольца, для инжекторных – прямоугольной панели.

В среднем, воздушный фильтр меняют каждые 10 тысяч км пробега. Однако следует сделать это ранее, если увеличился расход топлива или упала мощность авто.

Свечи зажигания

В автомобилях с восьми и шестнадцатиклапанным двигателем используют разные свечи. Внешне они похожи. Их единственное различие – диаметр ключа.

Свечи ВАЗ

Элементы участвуют в запуске двигателя. Они создают искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. При эксплуатации на свечах возникает нагар. От износа на них появляются трещины. В результате падает или проваливается мощность авто, возрастает потребление топлива, появляется сильная вибрация и троение мотора.

При появлении вышеперечисленных изменений следует заменить свечи зажигания. В профилактических мерах это рекомендуют делать каждые 30 тысяч км пробега.

Тормозные колодки

Тормозная система необходима для безопасного передвижения на автомобиле. В моделях «ВАЗ» используется два вида колодок:

  • дисковые для передних колес;
  • барабанные – для задних.

Какие запчасти наиболее востребованы при ремонте автомобилей ВАЗ

Читайте также: Чем и как красят автомобили

Они состоят из стальной основы, к которой с помощью полимерного клея крепят фрикционную накладку. Элемент изготавливают из каучука, металла, полимеров, керамики.

Частота замены колодок зависит от манеры езды. Если водитель практикует резкое торможение и быстрый разгон, то изделия стираются раньше. Их меняют каждые 10-15 тысяч км пробега. При спокойной езде безопасно эксплуатировать колодки до 60 тысяч км.

Независимо от пробега и манеры вождения изделия меняют, когда их толщина не превышает 3-4 мм, появляется неестественный звук и сильная вибрация при торможении.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
Оцените статью
14.08.2022 0

Читать статью  Устройство и виды рулевого управления автомобиля

Похожие статьи Все статьи

10.04.2023 0
10.04.2023 0
10.04.2023 0
10.04.2023 0
10.04.2023 0
10.04.2023 0
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наши эксперты
Ярослав Алчевский Автоэксперт. Работал в «ВАЗ» и «Nissan».
Роман Красинец Автоэксперт. Собственная автомастерская.
Феликс Наумов Автоюрист. Практикующий юрист.
Вопросы автоэксперту
Тойота Прадо 95 кузов. Двигатель воет, но машина не едет
Можно ли поставить резину 225х60х17 вместо 215х60х17 на Чери Тигго3 2019 г.в.
Здравствуйте, на порогах и части арок появились рыжики, как лучше от них избавиться?

Задайте вопрос автоэксперту

Новые комментарии

Роман Красинец

Здравствуйте. Вы правы. Выходит, я действительно не понял комментатора. Но я исходил из того, что ответ будут читать даже те, кто всю жизнь ездил на механике и затем вдруг пересел на машину с автоматом, но применяет к ней те же привычки, что и к МКПП, то есть выражение «не включает выше третьей» означает, что нормально ездить можно лишь по городу, ведь на механике четвертую включают уже на 70-80. Вот из этого и исходил. Потому что у Жатковской коробки третья — это по сути четвертая у механики, а четвертая, это повышающая, то есть пятая. Ну и вторая где-то между второй и третьей, причем, ближе к последней. Но, спасибо, что устранили непонимание.

Роман Красинец

Здравствуйте, Макс. В определенных случаях полис ОСАГО не требуется. Но не всегда. К примеру, если прицеп приходится использовать юридическому лицу или он весит свыше 3,5 тонн. Ведь вопрос как был поставлен — нужна ли доверенность на прицеп в принципе? Мы ответили, что без нее не оформить полис ОСАГО. В чем мы не правы? Это раз. Второе. Вы правы, что можно поставить отметку в полисе о том, что ездите с прицепом, затем попали в аварию. И вот тут без доверенности никак. По тем же самым причинам, ведь нельзя использовать чужое имущество без разрешения. Ну а если взять коммент чуть раньше, то вопрос звучал так — договор аренды прицепа равносилен доверенности? Так что отвечали мы в контекстах обоих вопросов и всей статьи.

Макс

Добрый день! По-моему что-то не так Вы говорите. Какая страховка? По ОСАГО же вроде как прицеп не страхуется отдельно, просто в полисе действующем нужно сделать пометку, что авто используется с прицепом. Так что присоединяюсь к вопросу Ланы: так зачем нужна доверенность? Или статья просто скопированы (много таких в интернете).

Производители автозапчастей: ТОП-10 самых популярных

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Какие запчасти наиболее востребованы при ремонте автомобилей ВАЗ

Обзор и описание деятельности производителей автозапчастей: топ-10 наиболее популярных из них, ассортимент выпускаемой продукции, особенности. Фото и видео.

Бывает такое, что автомобиль ломается. Или просто требует замены какого-нибудь расходного материала. В данных ситуациях владельцу машины наверняка понадобятся запасные части для неё. И тогда некоторые автолюбители приобретают исключительно оригинальную продукцию, другие же довольствуются аналогами от сторонних компаний.

При этом цена дубликатов зачастую ниже, чем у «оригиналов», в несколько раз, что для многих российских водителей немаловажно. Определиться, под каким брендом лучше приобретать неоригинальные детали, поможет рейтинг производителей таковых.

1. GMB

GMB

Надёжность и качество – этими двумя понятиями можно охарактеризовать основанную в 1943 году японскую компанию GMB. В настоящее время у неё есть представительства в Германии и Англии, а также она обладает производственными мощностями в Корее, Индии и США.

Компания находится в числе мировых лидеров по выпуску автозапчастей. Причём, размах производства колоссален: в месяц изготавливается в среднем около миллиона крестовин, чуть менее миллиона подшипников вала и около 600 тысяч водяных помп. Также ассортимент GMB включает в себя:

  • ролики ремней ГРМ;
  • шаровые опоры;
  • рулевые тяги;
  • термомуфты вентиляторов.

Выпускаемые компоненты японская компания поставляет многим именитым автопроизводителям, таким, как Ford, Hyundai, Kia, Daewoo. Поэтому установленные на машинах запчасти GMB в большинстве своём имеют статус оригинальных.

Сертификаты, долгий срок службы, а главное – довольные автовладельцы говорят о качестве выпускаемой компанией запчастей. Исходя из этого, можно предположить, что цена продукции должна быть немалая. Отнюдь, цены на детали очень даже демократичные, к тому же товары от этого бренда можно заказать дистанционно, а крупным покупателям предоставляются специальные скидки.

2. Lemforder

Компания Lemforder International AG & Co.KG, основанная в 1961 году в немецком Бремене, является официальным поставщиком деталей подвески и резинотехнических элементов системы рулевого управления для таких автопроизводителей, как Mercedes, MAN, Volvo, Iveco, DAF. Среди наиболее популярных изделий, выпускаемых этим предприятием, можно отметить следующие:

  • гидравлические сервоприводы с реечным рулевым механизмом;
  • системы подвески задних и передних мостов;
  • механические и автоматические коробки передач.

Компании-подрядчики, входящие в корпорацию Lemforder, а таковых около 30 в разных странах, используют в производственном процессе современные технологии. Причём, одни и те же заводы выпускают компоненты как для сборки машин, так и для их ремонта.

3. NTN

NTN

Компания NTN со штаб-квартирой в японской Осаке обладает следующими регалиями:

  • крупнейший в мире производитель подшипников ступиц;
  • второе место на мировом рынке карданных валов.

В представительствах компании, находящихся в 33 странах, трудятся более 20 тысяч сотрудников. Причём, для укрепления своей международной сети производитель в полной мере воспользовался премиальными региональными брендами.

Например, в Европе в 2008 году путём интеграции NTN с крупнейшим производителем подшипников во Франции SNR ROULEMENTS была основана NTN-SNR ROULEMENTS. А открытая в 1963 году американская NTN Bearing Corporation тесно сотрудничает с местными фирмами BCA и BOWER.

4. ATE

Этот немецкий бренд объединяет 22 завода с общим числом сотрудников около 12 тысяч. Основное направление деятельности компании – это безопасность автомобиля. Причём, под эгидой ATE работают два её подразделения:

  • Continental Teves, разрабатывающее и выпускающее тормозные механизмы, воздушные подвески и датчики контроля ходовой части;
  • Continental Temic, занимающееся изготовлением электроники.

У компании есть немало инноваций, нашедших своё применение в выпускаемых компонентах, таких как знаменитые тормозные диски АТЕ.

Ещё одной особенностью производителя является то, что детали под его брендом, предназначенные для ремонта автомобилей, сопоставимы по качеству с отгружаемыми на сборочный конвейер. Причём, товары от этого немецкого предприятия поставляются не только в роли комплектующих таким концернам, как Ford, BMW, VAG, Toyota, GM, но и в автомагазины в виде неоригинальных запчастей.

5. Koyo

Koyo

История этого японского бренда началась в 1921 г., когда в Осаке образовалась фирма, начавшая изготавливать подшипники. Постепенно производитель расширял ассортимент своей продукции, а также географию продаж. Koyo давно вышла на международный уровень и является одним из пяти мировых лидеров по изготовлению и реализации подшипников.

Причём, на конвейерах этой компании подшипники приобретают самые разнообразные габариты: от минимальных с внутренним диаметром в 1 мм до огромных, с внешним диаметром в 7 метров.

Всего же 33 производственные площадки Koyo, расположенные в Азии, США и странах Европы ежегодно выпускают более 100 тысяч разных деталей. Кроме подшипников, линейка компании включает в себя и другие комплектующие для автомобилей, такие как:

  • амортизационные стойки для шасси;
  • манжетные уплотнители;
  • механизмы рулевого управления.

6. NSK

Ну, а первые японские шариковые подшипники были собраны на конвейере основанной в 1916 году компании NSK Ltd. Сегодня это крупнейший производитель таких изделий в Японии, выпускающий за год 1,25 млрд. подшипников.

Под эгидой NSK функционируют 14 исследовательских центров, а базы компании расположены в 25 странах. Среди широкого ассортимента продукции, выпускаемой этим производителем, можно отыскать:

  • наружные подшипники передней ступицы;
  • подшипники КПП;
  • натяжители;
  • натяжные ролики.

7. Boge

Boge

Немецкая компания Boge выпускает детали, имеющие отношение к приводу и подвескам. Для этого используется 121 промышленная площадка, расположенная в 27 странах.

Ассортимент производимых товаров насчитывает порядка шести тысяч наименований, причём 4 тыс. из них – это амортизаторы, представленные тремя линиями:

  1. Boge Automatic – амортизаторы, отвечающие требованиям оригинальной продукции автопроизводителей. Устройства отличаются длительным периодом эксплуатации и высоким уровнем безопасности во время использования.
  2. Boge Turbo – амортизационные стойки и газовые амортизаторы, обладающие качествами, позволяющими использовать спортивную езду, в частности – хорошей устойчивостью на дороге.
  3. Boge Extreme – серия амортизаторов, позволяющих ездить по дорогам практически любых типов. Эта линейка также включает в себя модификацию Boge Nivomat, снабжённую функцией полного автоматического регулирования клиренса автомобиля.

Авторитет компании, её инновационный подход, высокие технические характеристики и качество продукции позволили Boge стать поставщиком компонентов для известных автомобильных марок: Alfa-Romeo, BMW, Audi, Mercedes и других. При этом немецкий производитель снабжает своими товарами не только сборочные конвейеры, но и рынки заменяемых автозапчастей. Кстати, в России этот бренд тоже неплохо известен.

8. Behr

Сегодня более четверти всех европейских автомобилей оснащены системами кондиционирования и охлаждения от компании Behr. У этого немецкого производителя, основанного в 1907 году, имеется 30 промышленных предприятий, расположенных в 16 странах.

Одна из наиболее значимых разработок компании – теплообменники Monoblock. Эти агрегаты изготавливаются из алюминия и работают на углекислом газе. Они снабжаются специальным охладителем выхлопа, способствующим снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. По окончании срока службы данные устройства поддаются переработке.

Ассортимент продукции Behr включает в себя и такие изделия, как:

  • интеркулеры;
  • термостаты;
  • вискомуфты и водяные насосы;
  • компрессоры.

Компания на постоянной основе снабжает компонентами таких гигантов автомобильной индустрии, как BMW, Audi, Ford, Volkswagen и других.

9. Pierburg

Pierburg

Эта компания, основанная в 1909 году в Берлине, сегодня входит в пятёрку самых крупных мировых производителей автозапчастей. А численность персонала Pierburg насчитывает более 12 тысяч человек.

Большая часть технологических мощностей компании находится на территории Германии, но Pierburg имеет свои официальные представительства во Франции, США, Испании и странах Азии, при этом реализует свою продукцию практически по всему миру.

На сегодня компания Pierburg выпускает широчайший ряд автомобильных компонентов, включающий в себя:

  • дроссельные заслонки;
  • пневмоклапаны;
  • впускные коллекторы;
  • электрические бензонасосы;
  • вакуумные насосы;
  • регуляторы давления.

10. Центр ремонтных технологий

Эта российская компания выпускает автозапчасти под брендом «Точка опоры» в больших масштабах и широком ассортименте. В качестве главной инновации производитель предлагает замену в запасных частях резины на полиуретан.

Именно превосходство полиуретановых элементов над резиновыми по многим физико-механическим критериям позволяет ЦРТ успешно реализовывать свою продукцию в автомагазинах и сервисных подразделениях не только России, но и многих других стран.

Под брендом «Точка опоры» выпускаются детали:

  • амортизаторы;
  • втулки и подушки амортизаторов;
  • втулки стабилизатора;
  • рулевые рейки;
  • сайлентблоки рычагов.

Характерно, что выпускаемые компанией автозапчасти предназначены не для сборки машин, а для их ремонта. То есть, данные компоненты являются неоригинальными. Тем не менее, такая продукция сертифицирована и отличается отменным качеством. Особенно она подойдёт тем, кто часто ездит на своём автомобиле в сложных дорожных условиях.

Заключение

Определить победителя в таком «баттле» между японскими и немецкими производителями довольно сложно. Можно лишь отметить высокое качество автозапчастей, выпускаемых компаниями из этих стран.

При выборе деталей для машины рекомендуется отдавать предпочтение известным брендам, а покупать подобные товары – в специализированных точках продаж. Тогда даже от неоригинальных компонентов автомобиля можно ожидать надёжного выполнения возложенных на них функций.

Видео о производителях автомобильных запчастей:

Обзор и описание деятельности производителей автозапчастей: топ-10 наиболее популярных из них, ассортимент выпускаемой продукции, особенности. Фото и видео.

Источник https://pikabu.ru/story/spisok_khoroshikh_i_plokhikh_proizvoditeley_avto_zapchastey_vsem_avtomobilistam_posvyashchaetsya_520600

Источник https://avtoshark.com/article/partners-news/kakie-zapchasti-naibolee-vostrebovany-pri-remonte-avtomobilej/

Источник https://fastmb.ru/soveti_auto/4980-proizvoditeli-avtozapchastey-top-10-samyh-populyarnyh.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: