Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

Содержание

Как поставить акпп с другого авто

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    Мы работаем более чем в 30 городах

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППДоездился
    • Поиск
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    Оставить заявку

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    Оставить заявку

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППДоездился
    • Поиск
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы

    Можно ли заменить АКПП на аналогичную от авто другой марки?

    Для тех, у кого сломалась АКПП.
    15 сообщений • Страница 1 из 1
    Homer-Duff Посетитель Сообщения: 5 Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 2:03 pm Откуда: С-Пб

    Можно ли заменить АКПП на аналогичную от авто другой марки?

    #1 Сообщение Homer-Duff » Пт мар 02, 2012 2:40 pm

    Доброго времени суток!
    У меня полетела АКПП на авто Ситроен С5 2006г 3л. v6 207л.с. Установлена коробка Aisin TF-80SC 6 ступеней (французское название АМ6). Я знаю, что коробки с таким номером (TF-80SC) устанавливаются на разные машины, например volvo s80, та же маркировка (сам видел номер и визуально коробки очень похожи). Вопрос: можно ли поставить, например, коробку от вольво заменив внешний бок управления АКПП? Блоки управления коробкой одинаковые и разъем тот же! То есть поставить мой БУ АКПП на коробку volvо и установить на мой авто.

    Пояснение: мою акпп в продаже не найти, не в Питере, не в Москве(живу в Питере) На заказ заказал, не могут привести более 2 месяцев((( Надоело без машины! А ремонт дорог очень, от 70 до 100 т.р.
    P.S. если кот поможет найти родную коробку буду ОЧЕНЬ благодарен.

    ua9mub Опытный агрегатчик Сообщения: 610 Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm Откуда: Омск

    Re: Можно ли заменить АКПП на аналогичную от авто другой мар

    #2 Сообщение ua9mub » Пт мар 02, 2012 2:52 pm

    Homer-Duff писал(а): Доброго времени суток!
    У меня полетела АКПП на авто Ситроен С5 2006г 3л. v6 207л.с. Установлена коробка Aisin TF-80SC 6 ступеней (французское название АМ6). Я знаю, что коробки с таким номером (TF-80SC) устанавливаются на разные машины, например volvo s80, та же маркировка (сам видел номер и визуально коробки очень похожи). Вопрос: можно ли поставить, например, коробку от вольво заменив внешний бок управления АКПП? Блоки управления коробкой одинаковые и разъем тот же! То есть поставить мой БУ АКПП на коробку volvо и установить на мой авто.

    Пояснение: мою акпп в продаже не найти, не в Питере, не в Москве(живу в Питере) На заказ заказал, не могут привести более 2 месяцев((( Надоело без машины! А ремонт дорог очень, от 70 до 100 т.р.
    P.S. если кот поможет найти родную коробку буду ОЧЕНЬ благодарен.

    нормальная цена ремонта, контракт кот в мешке, по теме замены, полагаясь на опыт по другим трансмиссиям, не всегда все так гладко, как вы описываете даже если таблички с маркировками совпадают.

    Homer-Duff Посетитель Сообщения: 5 Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 2:03 pm Откуда: С-Пб

    Re: Можно ли заменить АКПП на аналогичную от авто другой мар

    #3 Сообщение Homer-Duff » Пт мар 02, 2012 3:09 pm

    ua9mub писал(а): . полагаясь на опыт по другим трансмиссиям, не всегда все так гладко, как вы описываете даже если таблички с маркировками совпадают.

    Если Вы знаете какие-нибудь примеры, нюансы от других авто, поделитесь, любая информация пригодится!

    Baberr Настоящий агрегатчик Сообщения: 2062 Возраст: 52 Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm Откуда: Москва Контактная информация:

    #4 Сообщение Baberr » Пт мар 02, 2012 5:12 pm

    AF40/AM6; AW TF-80SC
    VOLVO
    07-09 XC90 3.2L
    06-09 XC90 4.4L
    08-09 XC70 3.2L
    09 XC60 3.0L
    07-09 580 3.2L 02 on Synergie Transit
    07-09 580 4.4L

    CITROEN
    06-07 C4
    06 on C5 1.8/2.0L 2.2dsl
    05-07 C6
    05-07 C8

    OPEL
    06-07 Vectra C 2.2/3.2L
    05-07 Zafira 2.2L
    06-07 Axtra G 2.0/2.2L

    PEUGEOT
    06-07 607 2.2/2.9L
    07 407
    06-07 307 1.7/2.2L

    SAAB
    06-07 9-3 2.0/2.8L

    FIAT
    06-07 Croma

    Homer-Duff Посетитель Сообщения: 5 Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 2:03 pm Откуда: С-Пб

    #5 Сообщение Homer-Duff » Ср мар 07, 2012 10:46 pm

    В общем я долго и много читал и понял, что поставить коробку от другой машины НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. Только от идентичного авто, с такой же коробкой и двигателем.
    И вот почему!
    Наглядный пример. Мы знаем что такая коробка (TF-80SC) ставилась на разные авто, в том числе и пежо. Мне предложили коробку от пежо 2,7HDI V6. По моей просьбе прислали фото АКПП. На фото коробка очень, ОЧЕНЬ похожа на мою и таблички те же (TF-80SC, АМ6) «Вот оно» — обрадовался я! Но на всякий случай снял воздушный фильтр и пофоткал свою и сравнил фото. Я чувствую, что что-то не то, а что не пойму. Благодаря сайтам public.servicebox.peugeot.com и service.citroen.com я нашел отличие на схемах. Это были крепежные отверстия — они в разных местах! Все остальное ОДИНАКОВОЕ! И тут я понял: коробка сама по себе одна и имеет один внешний вид, хар-ки, передаточные числа, конструкцию, отверстия. , но что бы она могла встать на разные авто она имеет переходной фланец, колокол! Ведь коробка рассчитана на 400 Н (где-то 250 л.с. а может и больше, не важно) а добиться их можно разными путями, например, 2л и две турбины, 2,5л и одна турбина, 3л атмосферник и т.д. Объем у всех разный и класс авто тоже, как следствие она не может подходить ко всем, а тут и нужен-то переходной фланец.
    В теории этот фланец (колокол) можно переставить, отверстия совпадут (должны:-))) ), но это уже надо разбирать АКПП, а это уже другая история.

    Изображение

    Моя акпп

    Показать скрытое содержание

    Изображение

    акпп пежо 607 2.7 HDI 2005г

    Показать скрытое содержание

    Я только потом заметил разницу в одной букве, на которую я не обратил внимание, думал номер порядковый или что-то вроде))

    Мне, на мой ситроен С5-2 2005г 3л. v6, подойдет АКПП от:
    -ситроен С5-2 (рестайлинг, второй кузов) 2004-2008г 3л. v6
    -ситроен С6 2006-по н/в 3л. v6
    -пежо 407 2004-по н/в 3л. v6
    -пежо 607(после рестайлинга) 2005-по н/в 3л. v6
    На шильде должно быть написано слева TF-80SC, справа АМ6 и под ней 20GH XX

    VLAD-4T80E Старый агрегатчик Сообщения: 1401 Возраст: 57 Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm Откуда: Мурманск Контактная информация:

    #6 Сообщение VLAD-4T80E » Ср мар 07, 2012 11:25 pm

    Вам самому не надоело взрывать мозг себе и другим?! Отремонтируйте коробку у спецов и делов то! Как то странно бывает,чем дороже машина -тем прижимистее хозяин!

    Homer-Duff Посетитель Сообщения: 5 Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 2:03 pm Откуда: С-Пб

    #7 Сообщение Homer-Duff » Чт мар 08, 2012 1:22 am

    VLAD-4T80E писал(а): Вам самому не надоело взрывать мозг себе и другим?! Отремонтируйте коробку у спецов и делов то! Как то странно бывает,чем дороже машина -тем прижимистее хозяин!

    Нет, не надоело. Если б мне было не интересно, я бы не писал на этом форуме. И вообще — мы не о пирожках тут собрались обсуждать. Название сайта (см слева вверху) — AGREGATKA.RU «все об автоматических трансмиссиях». Именно этим тут и занимаются, техническими вопросами.
    Извиняюсь, что взрываю Вам мозг.
    Не буду рассказывать о своей личной жизни, но приблизительно 100 000 рублей у меня совершенно случайно сейчас НЕТ! См первое сообщение. И «прижимистость» здесь не причем. А если у Вас есть деньги, можете поделиться — я возьму, я не гордый

    А еще у меня «пытливый ум». Мне интересно на чем я езжу и как оно устроено. Даже если бы акпп не сломалось я все равно был бы рад узнать подобную информацию! И узнаю!! Может не так подробно, но о разных узлах авто!

    arsas Настоящий агрегатчик Сообщения: 2672 Возраст: 48 Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am Откуда: Приморский край, Арсеньев

    #8 Сообщение arsas » Чт мар 08, 2012 2:28 am

    Homer-Duff писал(а): Наглядный пример. Мы знаем что такая коробка (TF-80SC) ставилась на разные авто, в том числе и пежо. Мне предложили коробку от пежо 2,7HDI V6. По моей просьбе прислали фото АКПП. На фото коробка очень, ОЧЕНЬ похожа на мою и таблички те же (TF-80SC, АМ6)

    Согласен с предыдущим оратором. Х..ёй занимаетесь.
    Чтобы знать точно, встанет АКПП вместо вашей, надо знать VIN или кузов авто, с которого снята донорская АКПП.
    Потом берем онлайн-каталог запчастей и смотрим, совпадают ли номер гидротрансформатора, колокола, гидроблока и прочая на «старой» и «новой» АКПП.
    Желательно, чтобы номер АКПП в сборе совпадал. Чем свежее авто, тем больше вероятности, что будет геморрой.
    Табличка-это как на заборе «. » написано, а там дрова.
    К примеру
    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/ . hoto1.html
    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/ . hoto1.html
    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/ . hoto2.html
    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/ . hoto1.html
    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/ . hoto2.html
    Табличка одна и та же, а вот если менять эти АКПП местами-кроме колокола, проблем будет достаточно, и не все они решаемы.
    Чем моложе авто, тем больше вероятность «не пойдёт».
    Выворачиваясь наизнанку с целью сэкономить денег, можно потратить их в три раза больше, уж извините.
    «Мелочи» типа отсутствующего соленоида (модификация), другого разъема либо измененного порядка проводов в разъеме, и до разной длины хвостовика испортят вам настроение и добавят услуги грамотного электрика+диагноста, плюс можно спалить проводку или электронные блоки. Причем никто за это не ответит.
    Нормальный автосервис за подмену шила на мыло либо не возьмется, либо возьмется, только имея на руках письменное заявление «я, хозяин, знаю, что делаю».
    Удачи.

    Homer-Duff Посетитель Сообщения: 5 Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 2:03 pm Откуда: С-Пб

    #9 Сообщение Homer-Duff » Чт мар 08, 2012 3:32 am

    Спасибо) По больше подробных ответов!!

    arsas писал(а): Согласен с предыдущим оратором. Х..ёй занимаетесь.

    С чего это. То есть по Вашему ЕСЛИ Я захотел узнать можно ли поставить другую акпп я х..ёй занимаюсь, а ВЫ это знаете — это НОРМАЛЬНО. DD По какому признаку различия сделали?

    arsas писал(а): . Чтобы знать точно, встанет АКПП вместо вашей, надо знать VIN или кузов авто, с которого снята донорская АКПП. . Табличка-это как на заборе.

    Да, согласен! Это и имел ввиду, только не так подробно. )))

    Homer-Duff писал(а): . понял, что поставить коробку от другой машины НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. Только от идентичного авто, с такой же коробкой и двигателем.

    Для этого и привел в пример фото одинаковых шильдиков со своего авто и донорского! Что они одинаковые, а коробки отличаются!
    А перебирать сервис две коробки не будут, об этом и речи нет.

    Я для себя узнал с каких авто точно подойдут коробки (об этом сообщение выше). Может стоит написать как это все узнавать? Я же не единственный кто этим вопросом интересуется, другим пригодиться.

    Я, например, на сайте service.citroen.com (требуется регистрация) ввел номер своего vin и узнал номер запчасти акпп, потом этот номер ввел на exist.ru и увидел какие авто попадают под номер (пежо и ситроен). Вернулся на сайт service.citroen.com (он-лайн каталог компании ситроен), зашел на public.servicebox.peugeot.com (он-лайн каталог компании пежо) и проверил совпадают ли данные! Под одним и тем же номером НЕ могут быть разные коробки.

    Может кто подскажет еще варианты? В смысле не только мне, вообще!!
    Адреса он-лайн каталогов?

    arsas Настоящий агрегатчик Сообщения: 2672 Возраст: 48 Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am Откуда: Приморский край, Арсеньев

    #10 Сообщение arsas » Чт мар 08, 2012 4:53 am

    Homer-Duff писал(а): То есть по Вашему ЕСЛИ Я захотел узнать можно ли поставить другую акпп я х..ёй занимаюсь, а ВЫ это знаете — это НОРМАЛЬНО. DD По какому признаку различия сделали?

    Каждый должен заниматься своим делом.
    Тот, кто предлагает вам АКПП, и утверждает, что она «подойдёт», должен и отвечать за слова и последствия. В конце концов, ему надо продать.
    Вот вы узнали, на какие авто ставилась ваша АКПП.
    Звоните в фирму, где продают таковую (но модель авто не ваша) — спрашиваете о стоимости, цена вас устроила, вы покупаете. По каким-то причинам АКПП после установки «не поехала».
    Вы пытаетесь её вернуть. Как вы думаете, что вам скажут ?
    А скажут-мы вам говорили, что АКПП снята с Ситроен «Х», а вы её поставили на Ситроен «Y». Ваши проблемы, девайте её куда хотите.

    Хозяин авто-пользователь. Не надо тянуть одеяло ответственности на себя.

    arsas Настоящий агрегатчик Сообщения: 2672 Возраст: 48 Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am Откуда: Приморский край, Арсеньев

    #11 Сообщение arsas » Чт мар 08, 2012 4:59 am

    Homer-Duff писал(а): Может кто подскажет еще варианты? В смысле не только мне, вообще!! Адреса он-лайн каталогов?

    Забиваем в Гугл он лайн каталог запчастей (вписать марку)
    Но есть и такие модели, которых в онлайне не найдёшь, и не только на русском. но и на английском их просто нет. К примеру, Isuzu японского рынка. Будете покупать эту базу, учиться с ней работать ?
    Тему «подойдёт ли деталь Х к авто Y » можно осветить в любом порядочном магазине автозапчастей.
    Если хотите подобрать подешевше-надо многому учиться Знать аналоги, применяемость.

    vladd Настоящий агрегатчик Сообщения: 1203 Возраст: 49 Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm Откуда: Украина (Киев)

    #12 Сообщение vladd » Чт мар 08, 2012 11:21 am

    Homer-Duff писал(а): Я, например, на сайте service.citroen.com (требуется регистрация) ввел номер своего vin и узнал номер запчасти акпп, потом этот номер ввел на exist.ru и увидел какие авто попадают под номер (пежо и ситроен). Вернулся на сайт service.citroen.com (он-лайн каталог компании ситроен), зашел на public.servicebox.peugeot.com (он-лайн каталог компании пежо) и проверил совпадают ли данные! Под одним и тем же номером НЕ могут быть разные коробки.

    Ты никогда не задумывался о том, что даже оригинальные каталоги могут «ошибаться»?
    Я не о твоём случае, а в некотором роде обособленно, «в принципе»?

    Не часто, но такие случаи бывают в практике.
    Так, например, осенью прошлого года ко мне попала машина-конструктор, на которой кто-то «изучал устройство» АКПП. Как итог — часть деталей не на своих местах, часть вообще потеряна. Залезаю я в каталог деталей и начинаю «вычислять» детали, которые должны быть установлены (например, количество зубьев на определённых шестернях). Как результат — делается список для заказа комплектующих. Но, в некоторых местах вижу (по памяти), что подбираемые детали будут из разных «групп комбинаций». Потом поднимаются собственные записи в архивах, параллельно общаюсь с рядом коллег. В итоге — находим «разночтения» в каталоге, когда описание детали дано неправильно и номер соответственно другой.

    Подготовленный список деталей к заказу был мною забракован, а впоследствии изменён.
    Стоимость деталей, которые могли быть ошибочно заказаны, составляла порядка 800 евро. Это много или мало?
    Чтобы осмыслить это и понять был использован многолетний опыт (как мой, так и коллег), который также пришёл не за один день.

    Готов ли ты к таким ошибкам, готов ли заплатить за такую «учёбу»?

    Homer-Duff писал(а): Может кто подскажет еще варианты? В смысле не только мне, вообще!!
    Адреса он-лайн каталогов?

    Глядя «изнутри» могу сказать следующее, что ты получил полезную информацию о том, как не совершить ошибку.
    Много это или мало? В принципе, вроде как и немного.
    Но по описанным причинам выше — и немало.

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    Про автодвижок

    Начнем с того, что необходимость «состыковать» двигатель автомобиля и коробку передач обычно возникает после того, как силовой агрегат снимался для капремонта. Также достаточно часто приходится снимать и саму коробку, так как данный узел в ряде случаев требует переборки или замены (особенно в случае с АКПП или РКПП, более известных как «автомат» и коробка-робот).

    Как правило, после ремонта агрегатов определенные сложности могут возникнуть на этапе обратной сборки, а именно при попытках соединить двигатель с коробкой. В этой статье мы поговорим о том, как нужно присоединять механическую или автоматическую коробку передач к двигателю автомобиля.

    Как соединить двигатель с коробкой передач: механическая КПП и «автомат»

    Начнем с того, что необходимость «состыковать» двигатель автомобиля и коробку передач обычно возникает после того, как силовой агрегат снимался для капремонта. Также достаточно часто приходится снимать и саму коробку, так как данный узел в ряде случаев требует переборки или замены (особенно в случае с АКПП или РКПП, более известных как «автомат» и коробка-робот).

    Как правило, после ремонта агрегатов определенные сложности могут возникнуть на этапе обратной сборки, а именно при попытках соединить двигатель с коробкой. В этой статье мы поговорим о том, как нужно присоединять механическую или автоматическую коробку передач к двигателю автомобиля.

    Читайте также: Всё о Volkswagen Arteon (Фольксваген Артеон) 2017-2018: характеристики, цена, отзывы

    Читайте в этой статье

    Соединение КПП с мотором: особенности и нюансы

    Сразу отметим, что соединение механической коробки передач, а также роботизированной трансмиссии несколько отличается от аналогичной операции с другим типом трансмиссии, то есть автоматической гидротрансформаторной АКПП. Если иначе, привычная механика и «робот» (особенно однодисковый) очень похожи по своему устройству.

    Это значит, что соединяются с мотором такие коробки практически одинаково. Однако если говорить об автоматической коробке передач, монтаж данного агрегата предполагает ряд индивидуальных отличий.

    • Итак, начнем с МКПП на примере популярной модели Hyundai Getz. Присоединить данный тип коробки можно в любом гараже, причем даже без смотровой ямы. При этом важно учитывать, что определенное свободное пространство под автомобилем все же необходимо.

    Для решения задачи необходимо поднять переднюю ось авто, подставив деревянные бруски и т.п. Также желательно перед началом работ пригласить помощника, однако в крайнем случае можно справиться и самому.

    Подняв автомобиль, необходимо предварительно снять промежуточную рулевую тягу, так как элемент будет затруднять процесс соединения двигателя и КПП с учетом установки под углом относительно кузова.

    • С КПП нужно также снять рычаг переключения передач, а отверстие после снятия следует закрыть при помощи ветоши, малярного скотча и т.д. Обратите внимание, после установки коробки указанный рычаг будет монтироваться из салона, так что следует заранее разобраться еще на снятой трансмиссии с тем, как данный элемент устанавливается обратно в коробку.

    Еще перед тем, как снять рычаг, нужно включить четвертую передачу. Добавим, что в случае, когда с мотора снимался и узел сцепления, нужно в обязательном порядке провести центровку ведомого диска по отношению к опорному подшипнику. Это делается при помощи особой оправки или же посредством того, что с коробки снимается первичный вал.

    Если этого не сделать, первичный вал во время установки не войдет на заданное место, то есть установить КПП не получится. Далее следует ослабить затяжку болтов на подушках двигателя, ослабляя гайки, которые крепят верхние металлические кронштейны. Это нужно для того, чтобы двигатель получил возможность стать под определенным углом, причем без риска повредить сами подушки.

    • Затем передняя часть двигателя слегка приподнимается непосредственно перед установкой коробки. В результате задняя часть (область установки сцепления) немного опускается, а КПП получает возможность при установке снизу войти в тоннель и соединиться с ДВС.

    При этом важно заранее подготовить все необходимые инструменты, крепежи и т.д., а еще разложить их так, чтобы получить свободный доступ. Речь идет о головке, накидных ключах, болтах крепления коробки к двигателю и других элементах.Теперь можно переходить к этапу установки. Если вы ранее не практиковали данную операцию и не знаете, как соединить двигатель с коробкой, внимательно изучите следующие рекомендации:

    1. Нужно быть готовым к тому, что придется лечь на спину и удерживать КПП, поднимая агрегат руками. Задача сводится к тому, чтобы попасть первичным валом в ведомый диск сцепления.
    2. Далее корпус КПП нужно будет немного «прокручивать», чтобы вместе с выходным фланцем (или муфтой из резины) удалось реализовать совмещение шлицов на первичном валу со шлицами ведомого диска.
    3. После того, как шлицы будут совмещены, коробка будет с относительной легкостью перемещаться в сторону двигателя под небольшим усилием. Единственный нюанс, определенные затруднения могут возникнуть с направляющими втулками.
    4. После установки нужно закрутить один или пару болтов, чтобы не произошло отсоединение коробки. Далее следует закрутить все оставшиеся крепежные элементы с нужным усилием и в необходимом порядке (информацию можно найти в мануале).

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    Преимущества и недостатки контрактных АКПП перед ремонтом

    В приобретении этих запчастей есть как всем понятные положительные, так и неочевидные отрицательные стороны. Если человек захотел решить проблему таким способом, он обязательно с ними столкнется.

    1. Сознательные продавцы закупают контрактные детали и агрегаты с иномарок (попавших, к примеру, в аварию) имеющих весьма незначительный пробег. В результате контрактные АКПП обладают еще довольно большим потенциалом. Как правило, в сопроводительных данных есть информация о пробеге иномарки, с которой был снят данный агрегат;
    2. Контрактная коробка передач является полностью оборудованной «родными» заводскими деталями. Поскольку основательная повторная сборка автоматических коробок в западных странах попросту является слишком длительной и дорогой, эти агрегаты попросту продают. «Родные» детали – очень важный момент. Например, если заказать ремонт АКПП в отечественной автомастерской, большинство запчастей, как правило, будут от других производителей. Если же заказать ремонт АКПП только с оригинальными деталями, его стоимость будет очень высокой. И заменят, скорее всего, лишь запчасти, которые имеют заметные дефекты. Все остальные «потрепанные» элементы благополучно останутся на своих местах;
    3. Очередной очевидный плюс – это то, что вы получите АКПП полностью заводской сборки. Иногда, даже профессионалы, могут сделать небольшую ошибку, собирая или ремонтируя коробку передач. В дальнейшем, это может сказаться на правильности функционирования агрегата;
    4. Очень важным моментом являются временные затраты. Велика вероятность, что в складских помещениях одного из предприятий хранится АКПП той же марки, что и у вашей коробки передач. Специалисту нужно лишь правильно и аккуратно ее установить. Если же затеять полноценный ремонт агрегата, то все это займет значительно больше времени. С другой стороны, ждать заграничные б/у детали также иногда приходится несколько месяцев. Это также необходимо учитывать. Поставщики в погоне за покупателем иногда называют достаточно сжатые строки, которые не всегда соответствуют реальности;
    5. К дополнительным бонусам можно причислить тот факт, что после приобретения контрактной АКПП, у вас останется старая коробка передач, которую можно использовать на запчасти или кому-то продать;
    6. Контрактная АКПП – идеальный вариант, когда коробка передач периодически начинает некорректно работать (по различным причинам). Даже не вникая в суть проблемы, вы можете поставить новый агрегат, и за раз избавится от всей головной боли.

    Теперь давайте рассмотрим минусы покупки контрактной АКПП:

    1. Вначале стоит тщательно проверить старую коробку передач и убедится в серьезности ее повреждений. В автосервисах есть немало несознательных мастеров, которые говорят, что капитальный ремонт вашего агрегата просто необходим, хоть в действительности решить проблему могла бы банальная замена одной или нескольких мелких запчастей. В подобных ситуациях, как вы понимаете, в приобретении контрактного агрегата нет необходимости;
    2. Очень важно проследить за тем, чтобы контрактная АКПП была такой же, как и оригинальная коробка передач. В противном случае могут возникнуть проблемы как в механической, так и в электронной плоскостях. Выбирая новый агрегат, нужно держать в уме правильное и полное обозначение, название вышедшего из строя элемента (Как определить тип АКПП?);
    3. И, само собой, нужно быть полностью уверенным в порядочности, опытности и добросовестности тех людей, которым вы поручите установить контрактную АКПП. Ведь непрофессиональная установка может перечеркнуть все потраченные вами усилия по поиску контрактного агрегата.

    Купить данный товар очень просто. Достаточно ввести в интернет-поиске фразу типа: «контрактная акпп цена» и сразу же вы найдете множество ресурсов, предоставляющих эту замечательную возможность. К тому же оплата, как правило, производится любым удобным для покупателя контрактной АКПП способом.

    Проверяем исправность АКПП | Пособие автомобилиста

    • Главная
    • Bопросы автовладельцев Американские автомобили
    • Европейские автомобили
    • Немецкие автомобили
    • Корейские автомобили
    • Японские автомобили
    • Российские автомобили
    • Китайские автомобили

    Главная › Ремонт своими руками › Проверяем исправность АКПП

    • Ремонт своими руками / устройство автомобиля
    • 0
    • Типичные неисправности инжекторных двигателей
    • И снова о турбокомпрессорах на ДВС
    • Устройство и диагностика неисправностей электрических стеклоподъемников

    Читайте также: Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор

    Плюсы и минусы контрактных АКПП

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    В толковании термина «контрактные АКПП» существуют разночтения. Автосервисы часто называют контрактными автоматические коробки с малой степенью износа, снятые с импортных автомобилей. Специальные ремонтные предприятия применяют этот термин для коробок, у которых на заводские запчасти заменены все движущиеся детали, подверженные износу. К этой же категории относятся коробки rebuild (восстановленные изготовителем). Во всех случаях при покупке контрактной коробки нужно быть внимательным, взвешивать плюсы и минусы приобретения.

    Двигатель с акпп

    Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель БизнесУстановка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес. 8-919-123-98-48 Свап Газелей https://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.Двигатель 1JZ-GE с АКПП на волгуВступайте в нашу группу Вконтакте: https://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru…Японский двигатель с Акпп на Волгу и ГазельКонтрактные Двс и КПП на любые автомобили. Также установим на Газель и Волгу.УАЗ ПАТРИОТ 2 — Новый двигатель, АКПП, новая рама! Когда выйдет УАЗ Patriot 2?Друзья, пока снимается первая серия моего проекта, предлагаю ознакомиться с интересной новостью от компан…Работа двигателя с акпп тойотаДвигатель с акпп установлены,запуск двигателя.Как заводить двигатель на машине с коробкой автоматКак правильно запускать двигатель на автомобиле с автоматической коробкой передач. Группа «ВКонтакте»…Газель с двигателем 3uz-fe и 5 ступ.АКПП3uz-fe 4.3 литра 290 л.с.Двигатель 1UZ-FE c АКПП в газель NextВступайте в нашу группу Вконтакте: https://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru…Газель Тюнинг, Двигатель от Toyota,Коробка Автомат Часть 1Подписывайтесь и помните что при подписке на канал для того что бы приходили оповещения о новых видео нажми…ГАЗ-66 — Управляй мечтой! с двигателем 1UZ-FE и АКППЕзда по городу 1 Тахометр врет на +500-700 об/мин.Двигатель ГАЗ-21 с АКППОписание.Строим трайк с двигателем Subaru EJ 15 и АКППДоверяйте ремонт автомобиля профессионалам! Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Широкая 2Б Тел: 353-11-11 & 7-953-785-7077…Двигатель ВАЗ-2110 с турбиной на Mazda RX-8 с АКПП-6.https://turbomagswap.wixsite.com/mazdarx8 Мы на drive2.ru https://www.drive2.ru/r/mazda/1293417/ https://www.drive2.ru/users/dima1089t/Stels 500GT с двигателем Toyota и АКППГазель с АКПП и двигателем Lexus RX300Газель 2000 г.в. с двигателем от лексус с коробкой автомат.
    avtoclubvideo.ru

    Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

      ГлавнаяСтатьиРемонт АКПП АКПП | Отличие б/у от контрактной

    Преимущества и недостатки б/у и контрактной коробок передач

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    Часто, когда требуется замена сломанной АКПП, автовладельцы задумываются о покупке трансмиссии бывшей в употреблении. При правильном выборе можно получить работающую АКПП с хорошим ресурсом. Другим вариантом может стать покупка контрактной АКПП. Чем отличается б/у от контрактной АКПП и в чем их преимущества и недостатки поможет разобраться эта статья.

    Выбор б/у АКПП

    Автоматическая коробка передач б/у уже использовалась в другом автомобиле. Однако даже такие коробки передач могут существенно отличаться друг от друга. Их условно можно разделить на:

    Состояние таких АКПП невозможно оценить без разборки, об этом говорит лишь спидометр автомобиля. Это самый популярный и самый дешевый вариант, однако, также самый непредсказуемый. В редком случае может повезти, если коробка была снята с молодого автомобиля, попавшего в аварию.

    Эти трансмиссии прошли процедуру разборки, осмотра, а также замены недорогих расходников. Это более надежный вариант, более дорогой и редкий.

    Рекомендации при выборе б/у АКПП

    Специалисты советуют выбирать б/у трансмиссию в редких случаях, а именно, если:

    • автомобиль слишком старый и ремонт экономически нецелесообразен;
    • имеется большой выбор требуемой АКПП на рынке;
    • точно известно состояние АКПП (например, продажу осуществляет знакомый и продает по запчастям);
    • цена небольшая и можно пойти на риск (относится к множеству праворуких японских автомобилей популярных моделей).

    Что стоит проверить перед покупкой/оплатой б/у АКПП

    1. На корпусе коробки присутствуют следы ударов. Они могли появиться при аварии или перевозке. Это может привести к непредсказуемым проблемам вроде скрытых трещин, ведущих к потере давления, или вибраций от измененной геометрии.
    2. Внутренности коробки (щит, поддон с магнитами) пахнут горелым маслом. Это может указывать на скрытые проблемы резиновых деталей, фрикционов, лент, прокладок.
    3. Коробка имеет следы ржавчины на стальных деталях. Это может означать, что агрегат долго хранился под открытым небом и внутрь могла попасть дождевая вода, даже если все отверстия продаваемой коробки аккуратно закрыты пленкой (могли сделать продавцы перед отгрузкой). Обязательна проверка поддонагидроблока на следы воды.
    4. Входной вал насоса коробки имеет повреждения или износ. Это может указывать на болезни гидротрансформатора и насоса. Лучше, если в комплект такой коробки будет включен тяжелый, но родной гидротрансформатор.

    Замена КПП

    Прежде чем заменить коробку передач, стоит определиться будете ставить АКПП или выбор падет на контрактные МКПП. Некоторое время на пике популярности находились контрактные КП, теперь оба типа коробок одинаково выбираются для установки в автомобили.
    Замена АКПП на контрактную проводится по следующим причинам:

    • выгоднее купить замену вместо ремонта установленной КПП;
    • желание модернизировать свой автомобиль;
    • поломка коробки передач.

    В случае, когда есть возможность с небольшими затратами отремонтировать имеющуюся КПП (поломки незначительны), то нет необходимости искать контрактную замену. В этом поможет диагностика коробки.

    Опасности покупки контрактной АКПП

    При покупке контрактной автоматической коробки опасна, прежде всего, недобросовестность продавца. Часто коробку называют восстановленной, не производя никаких замен деталей, отмыв и покрасив корпус. Нередки занижение реального срока работы (пробега) контрактной коробки, ложная информация о техническом обслуживании, заменах масла. Иногда изношенную коробку можно определить по состоянию масла (черное, подгоревшее), заметным повреждениям корпуса.

    Лучшим способом избежать покупки изношенного механизма становятся гарантии продавца, которые ремонтники дают при действительном восстановлении автоматической коробки, документы о проведенном «ребилде». Опасны неправильный выбор модели АКПП, неправильная установка коробки автомеханиками, не знающими технологических нюансов монтажа.

    Что такое контрактная деталь

    Volkswagen Passat Das graue Auto Бортжурнал Замена тросика переключения передач

    В Европе имеется практика по утилизации автомобилей. Не все элементы списанных авто безнадежны. Что происходит со списанными машинами, рассмотрим подробнее:

    Читайте также: Nissan FJ20: самый мощный японский двигатель начала 80-х

    1. Каждый автомобиль полностью разбирают, извлекают детали.
    2. Определяют элементы, не выработавшие свой ресурс.
    3. Пригодные детали диагностируются.
    4. По результатам проводится быстрое восстановление заводским оборудованием.
    5. Восстановленные детали подвергаются тестированию на разных уровнях.
    6. Работоспособные детали с гарантией производителя или устанавливают в автомобили производители, или поступают в продажу с переименовкой в «контрактную деталь».

    Контрактными бывают как АКПП (автоматические коробки переключения передач) и МКПП (механические коробки переключения передач).

    Преимущества контрактных АКПП

    Основным достоинством контрактной коробки становится существенно сниженная стоимость ответственного и дорогого механизма. Дополнительные преимущества установки контрактной коробки очевидны:

    • не нужен поиск специализированного автосервиса для ремонта АКПП;
    • механизм устанавливается в сборе, в сжатые сроки;
    • снятую коробку можно использовать как источник запасных частей.

    В контрактных восстановленных коробках заменяют сальники, резиновые элементы, прокладки, фрикционы. Заменяют втулки скольжения, гидротрансформаторы, гидроблоки. По ресурсу, качеству работы добросовестно восстановленная автоматическая коробка мало уступает новому механизму.

    Коробки, снятые с аварийных машин, автомобилей, списанных по срокам (без пробега), отличаются большим остаточным ресурсом (он сравним с пробегами в 20000–30000 километров). Такие коробки успешно работают 5–6 лет при щадящих условиях эксплуатации.

    Полезные советы

    Как видно, только грамотный подход к вопросу подбора контрактного мотора или коробки позволяет получить максимальную выгоду от использования таких агрегатов. При этом важнейшим аспектом является получение письменной гарантии от продавца того или иного контрактного агрегата.

    Перед покупкой необходимо отдельно сверять номер контрактного двигателя с отраженным номером в документах, читаемость номера ДВС на блоке цилиндров. Также следует получить у продавца в полном объеме сопроводительные документы на ДВС (карточку номерного агрегата, которая выдается при растаможке и т.д). Оптимально сначала снять со всех документов копии, после чего обратиться в ГИБДД, чтобы заранее удостовериться в возможности и законности замены мотора.

    Также не следует забывать, что после замены двигателя необходима его регистрация в ГИБДД, так как номер двигателя не указан в техпаспорте, однако в регистрационных документах он зафиксирован и должен совпадать. Главное, при замене нужно ставить ДВС того же типа, мощности и объема. В противном случае процедура регистрации может быть сильно усложнена.

    Напоследок отметим, что замену двигателя также следует доверять только опытным и квалифицированным специалистам, при этом принимать окончательное решение об установке контрактных узлов стоит только после проведения предварительной дефектовки имеющихся агрегатов.

    Как поставить акпп от другой машины

    «Механика» взамен сломанного «автомата»: есть нюансы, но все равно дешевле

    Старый автомобиль с «автоматом» может не только радовать комфортной ездой, но и шокировать стоимостью ремонта вдруг отказавшей АКП. Как оказалось, не так уж редко автовладельцы принимают решение о замене сломанного «автомата» на механическую коробку передач. О специфике данной операции разговариваем с Кириллом Толстым, владельцем СТО Avtohelp, которая уже не один год работает в данном направлении.

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    — Понятно, что «автомат» на «механику» меняют не от хорошей жизни — когда стоимость ремонта или замены АКП оказывается намного выше этой операции. Или могут быть и другие причины?

    — Основная причина, конечно, финансовая, особенно если речь идет о старой технике, а к нам за этой услугой обычно обращаются владельцы машин старше 7 лет. Бывает, что даже такая переделка с АКП на МКП обходится дороже самого автомобиля. Но ремонтировать «автомат» еще дороже! Вот владелец такой машины и стоит перед дилеммой: чинить АКП, ставить МКП или выбрасывать автомобиль на свалку.

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    Но бывает и так, что б/у «автомат» уже не найти. Например, в случае с Renault Espace первого поколения это практически невозможно. А ремонт коробки из-за высокой стоимости нецелесообразен. Или, например, Audi 100 1987 года — найти б/у коробку в принципе можно, но она стоит под 700 долларов. Но ведь это старый узел, которому более 20 лет. Кстати, на ту же «сотку» мы ставим уже «механику» от Audi A4 2004 года — с некоторыми доработками она становится. То есть на автомобили 1990-х мы устанавливаем коробки от более современных моделей 2004-2005 годов. Соответственно после такой переделки трансмиссия впоследствии оказывается долговечнее и надежнее, чем сам автомобиль, который вдвое старше.

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    — Какие из устанавливаемых деталей новые, а какие — б/у?

    — Разумеется, сцепление новое, остальное (коробка, подушки, приводы, педальный мост и кулиса) — от автомобилей «свежего» года выпуска. Хотя могут быть и исключения. Например, на Audi А8 педальный мост и кулису б/у не найти, поэтому заказываем новые детали.

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    — Как решаются вопросы с автомобилями, на которые «механика» ставилась крайне редко или не ставилась вообще?

    — Да, такие модели есть. Например, большинство модификаций Audi A8 оснащались АКП. Мы на них ставим коробки от модели Allroad. «Механику» устанавливали на версию 2.8, а также S8 — педальный мост ставится от этих машин, кулиса тоже. Как я уже сказал, в этом случае приходится заказывать новые детали — старые практически не найти.

    А если к нам приезжает 3,0-литровая дизельная версия BMW седьмой серии, которой в природе не было с ручной коробкой, тогда ставится МКП от модели пятой серии с таким же двигателем, а педальный мост — от «семерки» с 5,0-литровым мотором, которая продавалась с «механикой». В общем, как-то «выкручиваемся»!

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    — Но если по механической части все подбирается, то как быть с электрической? Как удается согласовать работу не «родной» коробки с двигателем и другими системами? И какие проблемы вообще могут возникать?

    — Действительно, здесь не все так просто: проблемы есть, начиная с того, что невозможно запустить двигатель, и заканчивая работоспособностью ABS, ESP и т.д. Но мы уже научились решать эти вопросы — берем в работу машины 2008-2009 годов.

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    Прошивается блок управления — устанавливается программа для АКП. Это же касается блоков комфорта, ABS, панели приборов. Просто каждый блок «шьется» по отдельности. Как правило, при этом замена самих «мозгов» не требуется, хотя есть и исключения. Например, Audi A6 2001-2002 годов выпуска — там блок управления двигателем (в отличие от блока ABS и панели приборов) не поддается прошивке, приходится ставить другой, именно от автомобиля с МКП. В некоторых моделях (Peugeot и Citroёn) требуется замена приборной панели.

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    Очень сложно прошиваются модели Ford: почему-то в них используется много вариаций, комбинаций прошивок в зависимости от версии, вплоть до того, для какого рынка сделан автомобиль. Если взять, например, Ford C-MAX 2006 года, то для него имеется до 30 прошивок!

    — Их можно найти в Интернете, скачать, купить. Можно, в конце концов, «почитать» блоки приезжающих на обслуживание и ремонт машин — скопированная прошивка когда-нибудь пригодится. Банк данных на самом деле уже огромный…

    Вообще, автомобили, которые имеют заводские версии с МКП, делаются достаточно легко. Совсем другое дело модели, которые шли только с автоматической коробкой. Но был у нас VW Lupo 3L — эковерсия c дизельным мотором и роботизированной коробкой. Такой машины с МКП в природе не существует. Но удалось получить из Литвы блок с самостоятельно написанной местными умельцами программой под «механику». Скопировали, прошили — все работает!

    — Как вообще выглядит типовой процесс замены МКП на АКП, сколько времени занимает и во что обходится клиенту?

    — При наличии необходимых деталей два человека все сделают максимум за два дня. Снимается коробка, разбирается салон, снимается педальный мост, кулиса. Дальше все идет уже в обратном порядке: ставится сцепление, коробка, кулиса, педальный мост, следует прошивка блока (блоков).

    Читайте также: Заливная пробка акпп audi

    Цена вопроса? Стоимость работы от 3 до 5 миллионов рублей, включая прошивку. Хотя для некоторых современных моделей последняя стоит недешево, тогда ценник будет на миллион больше. Далее к этой сумме следует добавить стоимость деталей. Но здесь конкретную сумму назвать сложно: машина машине рознь, да и коробки бывают разные. Кроме того, мы можем подобрать другие передаточные числа, а такие пожелания от некоторых клиентов есть. В среднем замена «под ключ» выходит в 15-20 миллионов рублей.

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    — Но ведь за эти деньги можно отремонтировать автоматическую коробку!

    — На самом деле ремонт АКПП за полторы тысячи — это полумера, которой можно и не обойтись, столкнувшись впоследствии с необходимостью повторного ремонта. Таких примеров в нашей практике достаточно. В Германии от старой коробки останется лишь корпус, а вся начинка будет новая. У нас же обычно ремонтируют как? Меняют только те предельно изношенные детали, которые в данный момент требуют замены, а остальное не трогают, хотя там остаточный ресурс непредсказуем. Если все делать по науке, причем фрикционы ставить не китайские, то такой ремонт выйдет гораздо дороже, но и коробка в ближайшие несколько лет точно не будет требовать к себе внимания.

    — Какие модели попадают на «переброску» коробок чаще всего?

    — Модели Audi и VW 2000-2009 годов. С одной стороны, они сами по себе распространены, с другой — и по коробкам есть вопросы. Да, Tiptronic вполне надежен, хорошо изучен, но годы берут свое. Однако главные кандидаты на замену — Audi с вариатором Multitronic, ресурс которого составляет порядка 200 тысяч километров, а ремонт обойдется в очень большие деньги.

    Отдельная история — «роботы», причем не только пресловутые DSG. Например, уже меняли такие коробки на Toyota. Хотя что такое простая роботизированная коробка? По большому счету это та же «механика» с электронным управлением и актуаторами. Но здесь уже возникают вопросы с мехатроникой.

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    Еще много коммерческой техники у нас побывало: VW T4, Mercedes Sprinter, Ford Transit, Opel Vivaro, он же Renault Traffic и Nissan Primastar. Эта техника ездит много, а с возрастом и пробегом проблемы с «автоматами» возникают.

    — Но ведь и механические коробки не вечные!

    — Конечно! Здесь тоже сказывается возраст. Или конструктивные особенности. Допустим, в Renault до 2003 года из-за текущего сальника штока коробка может потерять масло. Современные 6-ступенчатые коробки VW могут иметь осевой люфт первичного вала. Ну и так далее. Поэтому, перед тем как ставить МКП на машину, мы ее вскрываем и дефектуем. Но в любом случае «механика» в ремонте оказывается дешевле «автомата», не говоря уже о ее ресурсе.

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    — С другой стороны, у современных автомобилей с МКП своя беда — двухмассовые маховики…

    — С этим тоже научились бороться. Компания LUK уже начала делать комплекты-заменители, да и без этого можно подобрать подходящие компоненты. Например, переделка все той же Audi А8 с мотором 3.7, у которой не было версии с МКП и маховика соответственно нет. Так вот, для этой модификации изготавливается оригинальный маховик. В общем, на сегодняшний день практически любой автомобиль можно перевести на одномассовый маховик, вплоть до того что он будет не подобран от какой-то модели, а изготовлен под заказ.

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    — Двухмассовый маховик имеет собственную мощную демпферную систему, а в случае с одномассовым все берет на себя сцепление, что сразу же вызывает ряд вопросов: не появятся ли при переходе на более дешевый вариант неприятные рывки, каким будет ресурс сцепления?

    — Рывки зависят от качества диска сцепления. Если на этом не экономить, то в принципе простой потребитель даже не почувствует различий при замене. Что касается вопросов ресурса, то сам одномассовый маховик получается «вечным», а хорошее сцепление все равно ходит долго. Даже если допустить, что оно прослужит меньше, в любом случае его замена обойдется в три раза дешевле, чем замена двухмассового маховика.

    Здесь опять же срабатывает простая арифметика: клиент смотрит, во что обойдется тот или другой вариант решения проблемы, и, как правило, отдает предпочтение более дешевому из них.

    Как поставить акпп от другой машины

    Ремонт АКПП любой сложности

    Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
    восстановленные АКПП, запчасти

    Мы работаем более чем в 30 городах

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    Можно ли заменить АКПП на аналогичную от авто другой марки?

    Можно ли заменить АКПП на аналогичную от авто другой марки?

    #1 Сообщение Homer-Duff » Пт мар 02, 2012 2:40 pm

    Re: Можно ли заменить АКПП на аналогичную от авто другой мар

    #2 Сообщение ua9mub » Пт мар 02, 2012 2:52 pm

    нормальная цена ремонта, контракт кот в мешке, по теме замены, полагаясь на опыт по другим трансмиссиям, не всегда все так гладко, как вы описываете даже если таблички с маркировками совпадают.

    Re: Можно ли заменить АКПП на аналогичную от авто другой мар

    #3 Сообщение Homer-Duff » Пт мар 02, 2012 3:09 pm

    Читайте также: Ремонт акпп литейная 2б

    Если Вы знаете какие-нибудь примеры, нюансы от других авто, поделитесь, любая информация пригодится!

    #4 Сообщение Baberr » Пт мар 02, 2012 5:12 pm

    AF40/AM6; AW TF-80SC
    VOLVO
    07-09 XC90 3.2L
    06-09 XC90 4.4L
    08-09 XC70 3.2L
    09 XC60 3.0L
    07-09 580 3.2L 02 on Synergie Transit
    07-09 580 4.4L

    CITROEN
    06-07 C4
    06 on C5 1.8/2.0L 2.2dsl
    05-07 C6
    05-07 C8

    OPEL
    06-07 Vectra C 2.2/3.2L
    05-07 Zafira 2.2L
    06-07 Axtra G 2.0/2.2L

    PEUGEOT
    06-07 607 2.2/2.9L
    07 407
    06-07 307 1.7/2.2L

    #5 Сообщение Homer-Duff » Ср мар 07, 2012 10:46 pm

    В общем я долго и много читал и понял, что поставить коробку от другой машины НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. Только от идентичного авто, с такой же коробкой и двигателем.
    И вот почему!
    Наглядный пример. Мы знаем что такая коробка (TF-80SC) ставилась на разные авто, в том числе и пежо. Мне предложили коробку от пежо 2,7HDI V6. По моей просьбе прислали фото АКПП. На фото коробка очень, ОЧЕНЬ похожа на мою и таблички те же (TF-80SC, АМ6) «Вот оно» — обрадовался я! Но на всякий случай снял воздушный фильтр и пофоткал свою и сравнил фото. Я чувствую, что что-то не то, а что не пойму. Благодаря сайтам public.servicebox.peugeot.com и service.citroen.com я нашел отличие на схемах. Это были крепежные отверстия — они в разных местах! Все остальное ОДИНАКОВОЕ! И тут я понял: коробка сама по себе одна и имеет один внешний вид, хар-ки, передаточные числа, конструкцию, отверстия. , но что бы она могла встать на разные авто она имеет переходной фланец, колокол! Ведь коробка рассчитана на 400 Н (где-то 250 л.с. а может и больше, не важно) а добиться их можно разными путями, например, 2л и две турбины, 2,5л и одна турбина, 3л атмосферник и т.д. Объем у всех разный и класс авто тоже, как следствие она не может подходить ко всем, а тут и нужен-то переходной фланец.
    В теории этот фланец (колокол) можно переставить, отверстия совпадут (должны:-))) ), но это уже надо разбирать АКПП, а это уже другая история.

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    акпп пежо 607 2.7 HDI 2005г

    Показать скрытое содержание

    Я только потом заметил разницу в одной букве, на которую я не обратил внимание, думал номер порядковый или что-то вроде))

    Мне, на мой ситроен С5-2 2005г 3л. v6, подойдет АКПП от:
    -ситроен С5-2 (рестайлинг, второй кузов) 2004-2008г 3л. v6
    -ситроен С6 2006-по н/в 3л. v6
    -пежо 407 2004-по н/в 3л. v6
    -пежо 607(после рестайлинга) 2005-по н/в 3л. v6
    На шильде должно быть написано слева TF-80SC, справа АМ6 и под ней 20GH XX

    Замена механической коробки на АКПП и обратно: особенности

    Соединение двигателя с коробкой передач: как это сделать правильно

    Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.

    Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.

    Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.

    Вариант замены «автомата» на «механику»

    Как правило, причиной такой замены является выход из строя довольно дорогостоящей АКПП. Второй причиной является банальная экономия топлива. Отметим, что при исправном автомате вкладывать деньги в переоборудование автомобиля с негарантированным результатом заметного улучшения может быть нецелесообразно.

    • Подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж узлов ДВС, препятствующих демонтажу АКПП.
    • Демонтаж панелей салона и панели приборов, которые также мешают проведению работ по переоборудованию.
    • Обесточивание системы электропитания путем отсоединения АКБ.
    • Демонтаж стартера, если он находится в нижней части моторного отсека.
    • Отсоединение электрических проводов АКПП от кожуха коробки, отсоединение троса или привода кулисы рычага переключения передач, а также отсоединение троса спидометра.
    • Далее идут в ход трубки радиатора трансмиссионной жидкости от АКПП. Выполняется их отсоединение, затем производится слив трансмиссионного масла.
    • Фиксация ДВС, выкручивание соединительных болтов между АКПП и двигателем.
    • Отсоединение промежуточного вала от коробки передач и демонтаж опоры и кронштейнов крепления АКПП.
    • Производится демонтаж блока гидротрансформатора АКПП, после чего при помощи домкратов отсоединяют АКПП от двигателя.
    • После полного демонтажа узлов АКПП, устанавливают маховик на коленчатый вал и тросы привода механики.
    • Производится замена селектора АКПП на селектор МКПП.
    • За этим следует установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления.
    • Далее производится установка МКПП.
    • Параллельно после полной сборки зачастую проводят перепрошивку ЭБУ.

    Перечень основных деталей, которые в первую очередь необходимы при замене АКПП на КПП:

    • коробка передач;
    • селектор переключения передач;
    • тросики привода селектора;
    • маховик (с креплением);
    • диск и корзина сцепления;
    • кронштейны крепления двигателя и коробки и педальный узел;
    • главный и рабочий цилиндр сцепления и подвес привода ШРУСа;
    • ЭБУ для механической коробки передач, проводка.

    Читайте также: Фильтр для акпп honda cr v rd1

    Следует произвести замеры и подобрать подходящие кронштейны, высверлить дополнительные отверстия, необходимые для установки коробки передач. Часто требуется подойти к вопросу с позиции инженера, так как после замены АКПП на МКПП коробка должна быть надежной и работоспособной.

    Добавим, что бывают такие случаи, когда при установке МКПП в автомобиль, который оборудован АКПП, электронный блок управления (ЭБУ) не требует замены или перепрошивки. Такая особенность обусловлена тем, что на автомобилях одной марки ЭБУ для АКПП и МКПП могут быть идентичны.

    В этом случае не нужно будет полностью менять жгут проводов, идущих к навесному оборудованию автомобиля. Однако полная идентичность встречается крайне редко. В результате возникают сложности, так что без надлежащего опыта лучше обращаться на специализированные станции технического обслуживания, предоставляющие услуги по замене АКПП на МКПП и наоборот.

    Например, минимальные цены на переустановку КПП на VW Passat B5 начинаются от 700 долларов США. Сама контрактная коробка передач будет стоить, в среднем, еще 500 долларов. Если же рассматривать Passat B3, работа по замене АКПП на МКПП обойдется в 400-500 долларов, коробка б/у будет стоить от 200 долларов США.

    Замена коробки передач: механика МКПП на автомат АКПП

    Изучив информацию по замене АКПП на МКПП можно подумать, что обратный процесс замены КПП на АКПП происходит по тому же принципу. Сразу отметим, на практике это не так.

    Процесс замены коробки передач механика на автомат намного более трудоемкий и затратный. Демонтаж КПП и всего оборудования является началом длительной и технически сложной операции. Для того чтобы поменять коробку механику на автомат, необходимо не только заменить панель приборов и проводку, но и приобрести большое количество запчастей.

    Базовый список необходимых деталей включает в себя:

    • АКПП, радиатор АКПП и гидравлические трубки к радиатору;
    • Селектор АКПП с тросами, одна или две «косы» проводов (фактически полная замена проводки);
    • блок управления (ЭБУ) для АКПП, реле, предохранители;
    • приборная панель, датчик спидометра;
    • «лягушка» заднего хода, педальный узел, стартер;
    • подушки крепления (не всегда, зависит от автомобиля);
    • кардан (не всегда, зависит от автомобиля);
    • гидротрансформатор (если не идет в комплекте с АКПП).

    Порядок технических операций производимых при замене КПП на АКПП:

    • Проводится демонтаж МКПП и отсоединение деталей узла сцепления.
    • Отсоединение кулисы и демонтаж педального узла.
    • Снимается маховик, после чего проводят демонтаж кардана либо полуоси (зависит от привода).
    • Отключают и снимают гидравлические трубки привода сцепления, после этого устанавливают диск с венцом на коленчатый вал.
    • Проводят установку радиатора охлаждения АКПП и дополнительно устанавливают заднюю опору для ДВС.
    • Проводят замену стартера и кардана (при необходимости, зависит от авто).
    • Проводят замену всей электропроводки, подключаемой к панели приборов с заменой самой панели приборов.
    • Производят установку ЭБУ для АКПП.

    Целесообразность таких действий, то есть необходимость поменять коробку механику на автомат, также крайне сомнительна. Например, только контрактная АКПП в нормальном рабочем состоянии для многих моделей стоит около 1 тыс. долларов США, ГДТ еще около 600-800 долларов.

    Получается, разница в рыночной стоимости автомобилей, оборудованных АКПП и МКПП, составляет около 20% процентов, тогда как переоборудование, скорее всего, обойдется дороже, особенно если пользоваться услугами СТО.

    Что в итоге

    Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.

    Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.

    Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

    Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

    Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

    Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: