Фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy получили версии с АКПП в России

Содержание

Фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy получили версии с АКПП в России

Фургоны с новым типом трансмиссии уже доступны для заказа у дилеров Peugeot и Citroen.

Поделиться:

Фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy получили версии с АКПП в России

Дилеры Peugeot и Citroen в РФ открыли бронирование новых модификаций популярных грузовых фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy — теперь для них доступна коробка-«автомат».

Открыт приём заказов на фургон Opel Combo Cargo российского производства

Открыт приём заказов на фургон Opel Combo Cargo российского производства

Фургоны можно приобрести в двух вариантах длины кузова: L2 — чуть более 4,9 метра и L3 — свыше 5,3 метра. Такие авто также отличаются друг от друга объёмом грузового пространства и ценой. Так, фургон покороче стоит от 2 179 900 рублей. Растянутая модель обойдётся минимум в 2 229 900 рублей.

Оба фургона получат удобную модификацию до 2,5 т: таким машинам открыт доступ в центр города.

Фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy получили версии с АКПП в России

Фургоны с «механикой» собирает калужский завод. К выпуску этих моделей предприятие приступило ещё зимой 2018-го. Новые разновидности Expert и Jumpy будут оснащаться двухлитровым дизелем и 6АКПП.

Причём таким фургонам полагается более богатый перечень оборудования: кондиционер, аудиосистема с поддержкой Bluetooth и USB-портом, обогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, галогеновая оптика со встроенными ДХО, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, полезные водительские ассистенты, отвечающие за безопасность, и многое другое.

Фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy получили версии с АКПП в России

Ранее в России стартовали продажи обновленного хэтчбека KIA Picanto. Приобрести можно одну из пяти подготовленных для нашей страны комплектаций, среди которых новая Style и спортивная GT Line.

Войдите для комментирования
Регистрация
Выбор редакции

Фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy получили версии с АКПП в России

Стали известны цены на новый гибридный кроссовер Haval Xiaolong

Фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy получили версии с АКПП в России

В РФ стартовали продажи китайского аналога пикапа Toyota Tundra за 2,6 млн рублей
Компания Mercedes-Benz представила обновленный кроссовер Maybach GLS 600 4Matic 2024 года

Фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy получили версии с АКПП в России

Китайский бренд BAIC официально выйдет на автомобильный рынок РФ 6 апреля 2023 года

Фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy получили версии с АКПП в России

Новый кроссовер Jaecoo 7 для РФ показали на первых фотоизображениях в 2023 году
10 Марта, 2021 г.

На тестах замечен «заряженный» BMW M4 2022 в кузове кабриолет

BMW тестирует обновленный M4 2022 модельного года. Запечатленный прототип высокопроизводительного баварского кабриолета получил минимальное количество камуфляжа.

Фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy получили версии с АКПП в России

Судя по всему, баварский автопроизводитель проводит серию финальных испытаний «заряженного» кабриолета M4. Ведь на замеченном тестовой автомобиле почти не было камуфляжа. Фактически, маскировочная пленка, закрывающая задний бампер, нижнюю половину крышки багажника и часть задних крыльев, не скрывает ничего, чего мы не видели раньше. Эта машина окрашена в цвет Isle of Man Green. Помимо того, что кабриолет M4 получил огромные «ноздри» фальшрадиаторной решетки, он лишился металлической крыши — новинка будет предложена с более легким и компактным тканевым верхом. На этом прототипе он черный, но есть большая вероятность, что BMW предложит как минимум один или два дополнительных оттенка на серийной версии модели. BMW не сказала, будет ли обновленный кабриолет M4 предложен с исключительно задним приводом или с полноприводной установкой. Известно, что в случае с появлением BMW M4 2022 модельного года в версии с задним приводом, в качестве трансмиссии будет предложена шестиступенчатая механическая коробка передач. По заявлению PR-отдела баварского автопроизводителя, новый кабриолет M4 будет запущен в продажу «к теплому сезону». От туда же поступила информация о том, что «заряженный» универсал M3 Touring дебютирует на рынке не раньше 2022 года Не так даво, наше издание опубликовало видеоролик о том, как BMW M5 Competition 2021 несется по автобану. В Сети появился видеоролик, который показывает быструю езда мощного седана BMW M5 Competition 2021 модельного года. Машине потребовалось почти 6,5 секунд, чтобы разогнаться до скорости 200 км/ч.

Читать статью  Для чего нужна тормозная лента: принцип работы тормозной ленты АКПП и регулировка

Хотите купить новый грузовик?

Фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy получили версии с АКПП в России

Компания «Дакар-Авто» занимается продажей новых грузовиков. Мы являемся официальным дилером ведущих автопроизводителей и предлагаем широкий выбор грузовых автомобилей для различных нужд. У нас вы можете купить бортовые грузовики, фургоны для перевозки промтоваров, изотермические фургоны и рефрижераторы разной конфигурации и тоннажности. Мы поставляем автомобили марок Hyundai, Fuso, JAC, KIA, Isuzu, Foton и Hino. Грузовики этих марок демонстрируют надежность и выносливость в неблагоприятных условиях, поэтому мы предлагаем нашим покупателям именно их.

На что обратить внимание при выборе грузовика?

При выборе грузового автомобиля рекомендуем исходить из того, какие грузы вы собираетесь перевозить и на какие расстояния будут совершаться рейсы.

Грузоподъемность

  • Малотоннажный грузовой транспорт. К этой категории относятся небольшие микроавтобусы, рефрижераторы и прочие фургоны, грузоподъемность которых не превышает3,5 тонн. Минимальная грузоподъемность такого транспорта находится в районе 500 килограмм. «Малотоннажки» используются для локальных грузоперевозок. Главное преимущество этих моделей в том, что они строятся на базе шасси обычного легкового автомобиля, только имеют соответствующее укрепление каркаса. Это обеспечивает отличную маневренность и управляемость, поэтому малотоннажные автомобили с легкостью и быстротой передвигаются по дорогам общего пользования. Яркие представители класса –
    KIA BongoиHyundai Porter
    .
  • Среднетоннажные грузовики. Масса таких грузовиков по регламенту не должна превышать двенадцати тонн, а грузоподъемностьвосьми. Эти автомобили обладают универсальностью, выносливостью и вместительностью. По закону среднетоннажный грузовик может передвигаться по крупным автодорогам общего пользования. Чаще всего такие автомобили выбирают владельцы крупных сетевых компаний. Типичные представители класса –
    Jac N75иMitsubishi Fuso Canter
    .
  • Крупнотоннажный транспорт. К этой категории относятся автомобили с грузоподъемностью более 20 тонн. С помощью подобных грузовых автомобилей перевозят тяжелые крупногабаритные грузы или большие объемы малогабаритных товаров. Несмотря на высокую маневренность, крупнотоннажный транспорт может двигаться по городским дорогам только согласно установленным ограничениям. Типичный представитель –
    Hino 700
    .
Читать статью  Как водить машину на автомате: пошаговая инструкция для начинающих

На что еще обратить внимание?

Выберите наиболее подходящий тип кузова: бортовые грузовики с тентом для стандартных грузов, фургоны-рефрижераторы или изотермические фургоны для грузов, которые требуют поддержания определенной температуры.

Одна из важнейших характеристик каждого грузовика – расход топлива. Малотоннажные грузовые автомобили расходуют меньше горючего, но они не предназначены для перевозки крупных грузов. Если вам придется загружать автомобиль массивными предметами и транспортировать их на дальние расстояния, рациональнее выбрать многотоннажную модель. Хотя расход топлива такого грузовика велик, водитель будет работать в комфортных условиях, а у владельца автопарка будет уверенность в том, что автомобиль выдержит все то, что в него загружено.

Обратите внимание на объем кузова грузовика. Эта характеристика, конечно, сопряжена с грузоподъемностью, но количество места в кузове может отличаться от тоннажности. Если вам известны примерные габариты товаров, которые будет возить грузовик, можно рассчитать нужный объем по ним.

Если у вас возникли затруднения, мы всегда рады дать вам бесплатную консультацию и подобрать хороший грузовик под ваши параметры. Звоните!

Об эксплуатации в неблагоприятных условиях

Грузовики, которые мы продаем, выносливы. Но природа всегда сильнее человека, поэтому хотим напомнить вам о правилах эксплуатации грузовых автомобилей в жарких регионах и при подъеме на большую высоту – свойства окружающей среды в таких условиях меняются.

Если очень жарко

В России есть такие регионы, где летом столбик термометра показывает больше 45 градусов. Выносить такие условия грузовику тяжело, точно как и водителю.

Рекомендуем принимать такие меры по уходу:

  1. Следите за состоянием фильтров. Если вовремя их не менять, мотор станет работать хуже, и увеличится износ цилиндров. Тогда пострадают вкладыши подшипников, кольца поршней и шейки коленвала.
  2. Чаще меняйте масло. На жаре жидкость быстро «застаревает» и вызывает загрязнение трубок.
  3. Мойте автомобиль. В жару пыль становится опаснее – взвешенные частицы способствуют износу электрического оборудования. В особенности – системы зажигания.
  4. Подливайте тормозную жидкость. Она быстро испаряется, и это плохо влияет на тормозные свойства.
  5. Следите за уровнем жидкости гидроусилителя. Иногда она может вспениться. Этого допускать не нужно, иначе могут пострадать агрегаты гидросистемы.

Если очень высоко

Горами считается местность, в которой высота над уровнем моря превышает километр. Такие места есть на Кавказе и в Азии. С повышением высоты падает давление и температура, воздух становится разреженным. В таких условиях мощность двигателя падает на десять с небольшим процентов, а расход топлива увеличивается на 10-20%.

В горных регионах рекомендуем придерживаться следующих правил:

  1. Не доливайте воду для охлаждения. Это образует накипь.
  2. Передвигайтесь на небольшой скорости. Во-первых, в горах тормозные диски/барабаны накаляются до 300-400 градусов Цельсия, и тормозной путь в несколько раз увеличивается. Во-вторых, если двигатель будет выдавать большие обороты, он может перегреться.

Если системы вашего грузовика все-таки начали работать некорректно, рекомендуем обратиться за своевременным ремонтом. Мы тесно сотрудничаем с грузовым автосервисом «ФОРВАРД», который оборудован современными ремонтными станками и стендами для диагностики ремонта любых агрегатных узлов и систем грузовика.

Почему стоит купить новый грузовик?

Подержанная техника обойдется дешевле, но у покупки нового грузовика есть ряд преимуществ, с которыми трудно поспорить:

  • Производственное оснащение. Монтажом деталей занимались заводские механики, и агрегатные узлы функционируют с оптимальными значениями. Кроме этого, все детали –оригинальные, а значит, идеально сочетаются с конструкцией автомобиля.
  • Гарантийный срок. Если что-то пойдет не так – производитель бесплатно отремонтирует агрегатный узел.
  • Современные технологии. Изготовители постоянно совершенствуют производственные технологии, и каждая последующая модель становится удобнее и надежнее предыдущей. В современном автомобилестроении также наметилась тенденция на сокращение топливного расхода.
Читать статью  Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Обращайтесь в «Дакар-Авто» – мы продаем только качественные грузовые автомобили!

Страшен ли автомат для грузовика? У нас есть ответ

При выборе грузового транспорта у людей возникает множество вопросов. Одним из них является вопрос – какую КПП выбрать, автомат или механику? Вопрос понятен.

Что касаемо легковых автомобилей, многие уже знакомы с автоматической коробкой, а вот АКПП грузовиков, тут у многих возникает масса вопросов и недоверия.

АКПП грузовиков смущает не только новичков желающих приобрести грузовик, но и многие бывалые водители относятся к ней с недоверием. Оправданно ли это?

Основные предубеждения

Попробуем рассмотреть этот вопрос более детально.

К примеру, АКПП устанавливаемая на грузовиках Volvo, отличается в первую очередь большой надежностью.

Противники АКПП на грузовиках в первую очередь называют несколько проблем АКПП, которые будут сопутствовать, с их точки зрения, эксплуатацию грузового автомобиля с такой коробкой:

Фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy получили версии с АКПП в России

  • Боязнь новшеств и всевозможных электронных устройств
  • Боязнь того, что в процессе зимней эксплуатации их будут ждать проблемы
  • Невозможность раскачать грузовик или пробуксовка на затяжном подъеме

I-Shift – основные положения

Давайте рассмотрим селектор переключения АКПП I-Shift грузовика Volvo.

Селектор выполнен в форме рычага, на нем есть кнопки управления механическим режимом.

Есть кнопка, которая позволяет опустить рычаг в крайнее нижнее положение для того, чтобы во время отдыха селектор не мешал свободно отдыхать. Опустив рычаг можно свободно передвигаться по кабине без боязни зацепиться за него.

Селектор имеет несколько положений:

  • Нейтрал
  • Автоматический режим
  • Задний ход
  • Механический режим переключения

Как обычно, перед запуском двигателя, селектор АКПП устанавливается в нейтральное положение.

Важное отличие

Самое важное отличие АКПП грузового автомобиля от АКПП легкового заключается в том, что при включение селектора, в положение движения, нет необходимости нажимать на тормоз. Т.е. отпустив стояночный тормоз и переведя селектор АКПП в положение автоматический режим, грузовой автомобиль не сдвинется с места.

В положение движения, диски сцепления у грузового автомобиля разомкнуты. Поэтому он стоит на месте.

Для того чтобы сомкнулись диски сцепления и произошло движение грузового автомобиля необходимо добавить оборотов двигателю.

Добавляя обороты можно начать движение. При этом автомобиль стартует очень плавно. Но стоит отпустить педаль газа, как автомобиль сразу останавливается. Опять добавили газа, автомобиль поехал. Очень просто и удобно.

Нужна раскачка? Пожалуйста

Используя данную технику, можно с успехом раскачать забуксовавший автомобиль. Делается это намного проще, нежели с обычной, механической КПП. Нет необходимости выжима сцепления и переключения передач, водителю достаточно работать одной педалью газа. Согласитесь, очень удобно.

После некоторого навыка, трогание с места, даже на самом скользком льду, не доставит вам хлопот.

Что необходимо еще раз напомнить, это то, что выпускаемые современные грузовики для работы на дальних направлениях имеют очень надежные и долговечные коробки автоматы.

Единственное что необходимо для эффективной и долговременной эксплуатации таких коробок, это правильное и качественное обслуживание.

АКПП и не только

Наша компания занимается обслуживанием и ремонтом грузовиков импортного и отечественного производства. Мы выполняем ремонт топливной аппаратуры грузовиков,дизельных двигателей, ходовой части, трансмиссии, проводим обслуживание и диагностику грузовиков различного производителя.

Наличие оригинальных запасных частей, специального оборудования и высококлассных мастеров, позволяет выполнять данные виды работ качественно и за максимально короткие сроки.

Ремонт грузовиков – мы №1 по праву.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Источник https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1225671/

Источник https://trucks.dakar-auto.ru/

Источник https://sas1.ru/toplivnaya-apparatura/remont-tnvd/strashen-li-avtomat-dlja-gruzovika-u-nas-est-otvet.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: