Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор.

Содержание

Масло для вариатора Honda Fit — как отличить подделку

Японский минивэн Хонда Фит – удобная машина для семейного использования. Одна из главных конструктивных особенностей этого автомобиля – вариаторная трансмиссия, требующая применения специализированных смазочных средств в процессе эксплуатации.

Чтобы избежать проблем с коробкой передач, владельцу нужно вовремя менять лубрикант, используя предназначенный для этих целей вид масла Honda CVT.

Какое масло лить в вариатор Honda Fit

Для верного выбора смазочной жидкости для вариатора CVT Хонда Фит GD1 и других модификаций автомобилей требуется учитывать рекомендации изготовителя. В трансмиссию можно заливать оригинальные смазки и аналоги, подходящие по составу.

Оригинальное масло

Масло, которое нужно заливать в вариатор Хонда Фит, – Honda Ultra HMMF с артикулом 08260-99907. Эта жидкость японского производства создана для применения в вариаторных трансмиссиях Honda Fit, Honda Jazz и других автомобилей данного производителя. Использование смазки для АКПП исключено, учитывая разницу в составе, что может привести к выходу из строя вариатора CVT.

Жидкость выпускают в пластиковых емкостях на 4 л и жестяных ведрах на 20 л. Цена четырехлитровой канистры – от 4 600 руб.

Американский вариант лубриканта – CVT-F.

Масло для вариатора Honda Fit — как отличить подделку

Аналоги

Вместо оригинального средства для CVT можно использовать аналоги:

  • Aisin CVT CFEX – емкость на 4 л стоит от 5 800 руб.;
  • Idemitsu Extreme CVTF – цена четырехлитровой канистры составляет от 3 200 руб.

Перечисленные масла обладают мультидопуском, позволяющим использовать их для вариаторов Honda Fit, Honda Civic и других моделей автомобилей.

При оценке возможности применения смазки, учитывают характеристики:

  • плотность при 15 градусах – 0,9 г/см 3 ;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах – 38,9, при 100 – 7,6 сСт;
  • температура воспламенения – от 198 градусов.

При покупке смазочного средства для вариатора CVT Honda Fit, Honda HR и других машин, необходимо проверить наличие допуска и заявленные производителем технические характеристики.

Если нет опыта в выборе масел для CVT, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Масло для вариатора Honda Fit — как отличить подделку

  • Масло для вариатора Honda Fit — как отличить подделку
  • Как отличить подделку

    Учитывая высокую стоимость лубрикантов для вариаторных трансмиссий Хонда Фит Шаттл, Фрид и автомобилей других моделей, важно уметь отличить подделку. Фальсифицированная продукция не имеет необходимых характеристик и станет причиной выхода из строя вариатора.

    По каким основным признакам можно определить подделку?

    • выпуклая дата изготовления вверху канистры – в оригинале надпись гладкая;

    • широкий сварной шов на емкости – около трех миллиметров вместо полутора;

    • отсутствует телефон службы поддержки автопроизводителя, указан лишь адрес.

    Из менее очевидных отличий – недостаточная прозрачность пластикового язычка, высота упаковки, превышающая размеры оригинала на 2 мм и более. Подделку проще распознать при наличии оригинальной канистры (для сравнения образцов).

    А вам доводилось сталкиваться с фальсификатом? Как вы поняли, что это не оригинальная продукция? Поделитесь своим опытом в комментариях.

    Когда менять масло в вариаторе Хонда Фит

    Автовладельцу важно соблюдать интервал замены масла. Его необходимо менять через каждые 25 000 км пробега. При эксплуатации трансмиссии CVT в сложных условиях (низкой температуре воздуха, частой езде по городу с резкими ускорениями и торможениями на светофорах, передвижении по бездорожью), может потребоваться смена лубриканта, спустя 20 000 км.

    Проверка уровня масла

    При проведении регламентных работ по техническому обслуживанию, необходимо проверять уровень смазки в трансмиссии CVT. Эту процедуру рекомендуют проводить каждые 10 000 км пробега.

    1. Прогревают машину до температуры 70 градусов.
    2. Открыв капот, извлекают щуп, протирают его ветошью, и снова опускают в вариатор.
    3. Вновь достав щуп, проверяют уровень масла, который должен быть не ниже отметки Hot. При необходимости доливают смазку.

    В некоторых моделях вариаторов отсутствует щуп. В данной ситуации уровень масла определяют, выкрутив пробку слива внизу поддона механизма. Если жидкость капает – смазки достаточно.

    Показатель недостатка масла в вариаторе

    Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости в CVT можно определить по таким признакам:

    • неравномерная работа мотора в холостом режиме;
    • рывки при начале движения вперед или назад;
    • медленный разгон машины.

    При серьезной проблеме с вариатором, автомобиль не трогается с места.

    Признаки избытка масла

    На избыток смазки в CVT указывают:

    • сложности при изменении режима работы трансмиссии;
    • машина медленно движется вперед при нейтральном положении селектора.

    Опытный диагност сможет выявить другие признаки превышения количества смазочной жидкости вариатора по характерным проблемам в работе коробки.

    Процесс замены масла в вариаторе Honda Fit

    На необходимость замены масла в вариаторе CVT могут указывать такие признаки:

    появление запаха гари от смазки;
    изменение консистенции, неоднородный состав, повышении плотности;
    наличие металлической стружки;
    медленный набор скорости;
    неравномерная работа трансмиссии;
    усиленная вибрация двигателя.

    Замена возможна собственными силами или в автосервисе.

    Инструменты и материалы для замены

    Для замены масла в CVT потребуется подготовка инструментов и материалов:

    • оригинальной смазочной жидкости или аналога;
    • уплотнителей для пробок на сливе и заливной (старые прокладки теряют эластичность и нуждаются в замене при заливке нового масла);
    • уплотнения и герметика для поддона;
    • фетрового или бумажного фильтра (в зависимости от модели). На некоторых автомобилях установлен фильтрующий элемент тонкой очистки. Его меняют после 90 000 км пробега, поскольку его промывка не удалит грязь, а лишь ухудшит пропускную способность;
    • гаечных ключей;
    • воронки;
    • емкости для слива старой жижи;
    • ветоши без ворса;
    • растворителя или бензина, чтобы промыть поддон и магниты.

    С учетом необходимых расходных материалов, замена масла в автосервисе обойдется от 10 000 руб.

    Слив масла

    Чтобы заменить отслужившую жидкость, слив масла проводят в таком порядке:

    1. Автомобиль загоняют на яму или поднимают подъемником.
    2. Демонтируют щиток для защиты от грязи.
    3. Под сливным отверстием устанавливают пустую емкость.
    4. Выкручивают пробку, сливая отработанную жидкость.

    Необходимо дождаться, пока масло не перестанет вытекать из отверстия, не предпринимая попыток ускорить данный процесс.

    Промывка вариатора

    Промывать вариаторную коробку нужно при наличии в смазке продуктов износа деталей. Необходимость данной процедуры может определить опытный диагност, учитывая состояние слитой отработки.

    Читать статью  Существует ли надёжный вариатор?

    Промывку CVT рекомендуется проводить в автосервисе, учитывая сложность указанной манипуляции и опасность повреждения механизма при ошибках в ходе обслуживания. Также потребуется использование подъемника, что невозможно в условиях обычного гаража.

    Работы выполняют в таком порядке:

    1. Автомобиль подвешивают подъемником.
    2. Добавляют в механизм банку промывочного средства.
    3. Запускают мотор. Длительность работы определяет мастер сервисного центра.
    4. Глушат двигатель, сливая старое масло вместе с промывочной жидкостью.
    5. Закрутив сливную пробку, заливают новую смазку.

    Правильное выполнение промывки CVT требует опыта и соответствующей квалификации исполнителя.

    Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора CVT, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

    Заливка нового масла

    Новое масло в CVT заливают в таком порядке:

    1. Проверяют герметичность сливной пробки.
    2. Через воронку заливают новую жидкость в необходимом объеме.
    3. Закрывают заливное отверстие, проверяя уровень смазки.

    Необходимо около 3 л лубликанта или более, в зависимости от модели автомобиля.

    После замены масла может потребоваться калибровка вариатора Хонда Фит, для настройки работы электроники, управляющей трансмиссией.

    Почему менять масло в вариаторе лучше в автосервисе

    Чтобы поменять масло в вариаторе CVT, рекомендуется обращаться в автосервис. Это исключит ошибки при замене. Опытные специалисты дополнительно проведут диагностику трансмиссии для проверки состояния механизма.

    Необходимость обращения в сервисный центр обусловлена обязательностью соответствующей квалификации исполнителей, применением технического оснащения. Учитывая высокую стоимость комплектующих (как и вариатора в целом), выход из строя коробки в результате ошибок при замене масла дорого обойдется владельцу.

    Обеспечение надежной эксплуатации вариаторной трансмиссии Хонда Фит требует своевременной смены смазочной жидкости. Владельцу необходимо покупать оригинальную смазку или аналог, проходящий по допускам.

    Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор.

    Масло для вариатора Масло в вариатор Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор.

    Вариатор представляет собой передачу, которая имеет целый ряд преимуществ перед традиционными вариантами переключения скорости. Среди таковых стоит выделить несколько аспектов:

    • оптимальная нагрузка на двигатель благодаря плавному набору скорости. Отсутствуют перегрузки на старте движения, а также исключён перерасход бензина;
    • при электронном управлении мотором передача нажатия на педаль газа не будут слишком быстро реагировать;
    • благодаря отсутствию усиленных нагрузок на коробку передач снижается и уровень выбросов выхлопных газов.

    Масло в вариатор, что необходимо учесть

    При выборе смазки в вариатор автомобиля учитывается целый ряд факторов.

    1. Температурные пределы эксплуатации. Для каждого климатического пояса применяется уникальная спецификация SAE. Допуск гарантирует сохранение оптимальной вязкости при перегревах или замерзании механизма.
    2. Основа. Важнейшим показателем готового продукта – является технология разработки базы. Вариаторные формулы изготавливаются по технологии минеральной сборки или гидрокрекинга.
    3. Фирма, изготавливающая масло. Рекомендуется покупать жидкости крупных брендов. Известная компания не будет рисковать репутацией ради секундной выгоды от продажи второсортного изделия.
    4. Тип вариатора. Состоянием на 2021 год, существует более 50 разновидностей вариаторных установок для автомобилей. Каждый тип конструкции, требует строго определенного состава.
    5. Допуски производителя. Самый важный критерий отбора. Предыдущие пункты вторичны. Наличие рекомендаций компании изготовителя вариатора гарантирует сохранение оптимальных свойств жидкости во время эксплуатации.

    Масло TOYOTA CVT Fluid TC 4 л

    Что заливать в Вариатор на Honda HR-V. Какое масло лить.

    Что заливать в Вариатор на Honda HR-V…? Какое масло лить . На самом деле с маслом полная неразбериха идет в сети…Что залить за масло в варик ? SOS! Что лить в варик Honda HR-V ?!

    Читайте также: Как Убрать Шипы Из Зимней Резины. ( 3 Верных Способа) .

    Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор.

    Взял недавно хрюна с вариком. Вибрация при старте. Здесь в форуме прочитал все по этому поводу, написано, что лечится путем замены жижы в варике. Начал разбираться что вообще за жижа бывает, стал звонить в разные сервисы HONDA, там предлогают три разных варианта ATF Z1, HMMF или CVT-F. У меня машина 1999 года, здесь на форуме вычитал, что ATF Z1 надо лить в машине после 2001 года, следовательно оно мне не подходит, про HMMF, прочитал, что подходит только для вариаторов без гидротрансформатора (их, как я понял на хрюши не ставят, или ставят. ), остается Honda CVT-F, но про нее здесь вообще ничего не написано, и чем она отличается от ATF Z1 и HMMF. В каждом сервисе говорят что-то типа «…ну мы это (ATF Z1, HMMF, CVT-F) HONDA рекоммендует, а нам-то че, мы льем и нормально!» Нашел в интернете, действительно есть такая жижа):

    Так, что заливать. Сразу скажу, что судя по ремонтным накладным предидущего владельца — он за четыре года пользования машиной, дважды менял жижу и оба раза заливали ATF Z1. Здесь-же прочитал, что на щупе варика долно быть написано что туда лить, достал, оттер грязный шильдик, написано дословно «Use only Honda CVT Fluid», ничего не понял, это конкретно жидкость под названием CVT-F имеется в виду, или ФИРМЕННЫЕ ЖИДКОСТИ вообще (все три). Так все-таки на что менять на HMMF или CVT-F. (ATF Z1 как я понял сам по себе отпадает)

    Вероятно, что раньше и для каких то Honda шло масло именно ATF Z1 и об этом пишут на многих форумах, не разбирая, что за машина и какой варик…Вот есть раздел Масла и спец жидкости и там много написано про масла

    Для Вариаторных коробок и Типтроников, использование любой другой жидкости взамен ATF-Z1 является смертельным.

    Но это возможно только не для варика ШРВ, так как есть вариаторы с гидро трансформатор, у ХРВ таких НЕТ

    Я бы рекомендовал смотреть на щуп, так как вы сами пишет, что там написано у HR-V, а написано там: «Use only Honda CVT Fluid» — Перевод этих слов «Используйте только Жидкость Honda CVT»

    Хотя у некоторых по другому на щупе написано, видел это только по фоткам

    В инструкции по эксплуатации написано (Европа)

    Разрешается использовать только предназначенную жидкость ATF PREMIUM. стр.185

    Жидкость ATF это и есть HMMF и CVT-F…Но вот дилеры почему то не говорят про HMMF, а всем заливают и говорят ( рекомендуют ) именно CVT-F

    Читать статью  Как заменить вариатор на автомат — пошаговый процесс, возможные ошибки

    У вас возможно хозяин не знал что заливать или раньше с завода заливалось масло ATF Z1 туда и оно возможно было другой, чем сейчас. Потом Хонда выпустило боли современное масло HMMF и вроде у него как бы параметры лучше и современнее оно, ведь технологии не стоят на месте

    Сейчас многие владельцы Хрв стали заливать масло HMMF и говорят что машина стала лучше, тиши работать и в таком духе…Но многие стали жаловаться, что машина ездила идеально, решил сменить масло для профилактики, заехал на сервис, заменил на HMMF и выехать из сервиса уже не смог…Слесаря говорят, что хана коробки и так совпало

    Причины поломки я конечно не могу сказать, кто то просто поменял тупо, слили и залили новое, а кто то менял с фильтрами, но результат был один, что больше поехать не получилось или она стала дергаться

    Поэтому, тут уже вам решать, что вам залить

    Но по общению с людьми и своими мыслями, то я пришел к такому выводу

    Читайте также:

    Лейте в вариатор Honda HR-V, Европа, масло именно CVT-F

    Праворукие, возможно можно и нужно заливать именно HMMF

    Это мой совет и мое мнение, кто хочет может не прислушиваться. Дилеры говорят, что для нашего климата идет масло в вариатор CVT-F А HMMF идет для внутреннего японского рынка. В них разная температура, для разного климата. В теме тоже кто звонил и узнавал у дилера, то всем говорили, что они заливают именно CVT-F

    С одним человеком поговорили и он всегда льет себе CVT-F и у него нет не каких проблем с вариком и он верит дилерам…Я тоже верю дилерам и согласен с человеком, о чем мы с ним говорили

    Когда менять масло в вариаторе

    Каждая конструкция рассчитана под собственный сервисный интервал. Ориентирами временного отрезка между обслуживанием выступает регламент замены, индикатор на приборной панели автомобиля.

    Дополнительно учитывается, что сложные эксплуатационные условия изнашивают жидкость быстрее срока. Поэтому, если автомобиль часто испытывает критические нагрузки, разгоны или перегружается. Сервисный интервал необходимо сократить на 25-30% от номинального показателя.

    Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор.

    Что использовать для вариатора

    К выбору смазочного материала для вариаторных коробок передач предъявляются повышенные требования. В отличие от масел для двигателя, здесь использовать аналоги и экспериментировать со взаимозаменяемыми составами не рекомендуется.

    Всегда выбирайте для CVT то масло, которое прописано в рекомендациях производителя.

    Многие уверены, что никакой разницы между маслами для вариатора и классической АКПП, то есть гидротрансформатора, нет. Это ошибочное мнение.

    ATF и CVTF смазки решают несколько разные задачи. Масла для АКПП направлены на обеспечение гидротрансформации крутящего момента и обеспечение смазки для внутренних подвижных элементов.

    А масла для вариатора смазывают и предотвращают проскальзывание шкива. Из-за этого два вида смазок существенно отличаются по составу и свойствам между собой.

    ATF и CVTF масла совершенно несовместимы друг с другом.

    Единственным правильным решением будет заглянуть в руководство по эксплуатации и узнать, какая смазка подходит для конкретного вариатора, установленного на автомобиль.

    Каждая автокомпания, предлагающая машины с CVT, имеет свои рекомендованные смазки. Приведём несколько примеров:

    Читайте также: Чем смазать направляющие суппорта

    • Для автомобилей Nissan следует использовать CVT смазки, маркируемые как NS1, NS2 и NS3.
    • Для этих японских автомобилей актуальная версия требуемого масла именуется как Fluid J4. Хотя раньше рекомендовали применять Fluid J1. Масла считаются взаимозаменяемыми.
    • Для своих машин японская компания предлагает 2 вида смазок. Это Fluid FE и Fluid TC. У них разная маркировка и характеристики. Отличаются по присадкам. Версия FE является более современной и может использоваться вместе условно устаревшей TC.
    • Для этих авто предлагаются смазки HCF2 и HMMF. Но важно учитывать, что они взаимозаменяемыми не являются.
    • Здесь также устанавливаются вариаторы, и для них нужно масло G052 180A2. Единственным регламентированным аналогом выступает Febi 27975. Эти же смазки подходят для CVT на автомобилях марок Volkswagen, Skoda и Seat.
    • Рекомендуют заливать разные смазки, в зависимости от модели. Для коробок Lineatronic подходит состав CVT Lineatronic II. В США поставляется специальная жидкость C30. Для малолитражек от Subaru подходят смазки ICVT FG.
    • Здесь применяют масла Elfmatic CVT. Аналогом выступает масло от Nissan NS2.

    Масло для вариатора

    Вариантов действительно много, если смотреть на общую картину. Но по факту автомобилист ограничен в выборе, поскольку заливать следует только оригинальную смазку.

    Да, она дорогая, но в полной мере оправдывает свою стоимость длительным сроком службы и минимальным вмешательством в конструкцию при грамотной эксплуатации.

    Способы замены и их реализация

    Теперь можно рассказать о том, как можно заменить масло в вариаторе и что для этого потребуется.

    Тут есть несколько вариантов. Но есть одно общее для всех правило.

    Перед заменой обязательно загляните в руководство по эксплуатации и ознакомьтесь с рекомендациями производителя по замене масла в коробке CVT.

    У каждой машины свои конструктивные особенности, из-за чего процедуры замены может существенно отличаться.

    Также можно условно разделить процедуру на замену масла в вариаторе своими руками или с помощью мастеров автосервиса.

    Считается, что полная замена старого масла в вариаторе выполняется только в условиях СТО на специализированном оборудовании. Авто подключается к стенду, по всей системе выполняется промывка и слив старой смазки, и только после этого заливается свежая жидкость, параллельно меняя все необходимые расходники.

    Но есть и другая позиция. Они рассказывают, как правильно нужно менять изношенное масло в вариаторе частичным и полным методом, без применения специального оборудования.

    Объективно аппаратная замена масла в CVT вариаторе более эффективная и качественная.

    Но не всегда в ней есть необходимость. Одни проводят полную замену своими руками, другие используют частичный метод, в несколько этапов полностью обновляя смазку в коробке.

    Частичная замена

    Бытует мнение, что полная замена старого масла в вариаторе нужна только с интервалом через 1 частичную замену. То есть в рамках первого ТО делается частичная замена, на следующем ТО полная, а потом снова частичная.

    Это спорный момент, касательно которого продолжаются обсуждения даже среди экспертов.

    Суть частичной замены в следующем:

    • двигатель и коробка прогреваются 10-15 минут;
    • машина ставится на подъёмник или яму;
    • под сливную пробку подкладывается ёмкость;
    • открывается пробка, и смазка частично сливается;
    • пробка возвращается на место;
    • заливается аналогичный слитому объём свежего масла.

    Слив масла из вариатора

    Чтобы полностью обновить масло, нужно повторить такую процедуру 2-3 раза с интервалом 500-700 км. При первой и последней замене меняется фильтр, и промывается поддон.

    Читать статью  Коробка вариатор для машины

    Полная замена

    Для самостоятельного проведения она более сложная.

    Здесь последовательность такая:

    • проехать на авто около 10 км.;
    • поставить машину на смотровую яму или подъёмник;
    • заглушить ДВС;
    • подождать час, пока масло соберётся в поддоне;
    • открыть пробку и слить полностью жидкость;
    • параллельно вытащить щуп (так выйдет ещё какой-то объём масла);
    • демонтировать поддон;
    • промыть его, удалить все загрязнения;
    • возможно снять гидроблок, если рекомендуется, и промыть;
    • заменить внутренние фильтры;
    • установить новую прокладку поддона;
    • вернуть все узлы на место;
    • залить полный объём свежего CVT масла.

    После каждой замены масла следует обязательно обнулять счётчик старения.

    Если возникают сложности с самостоятельной заменой, рекомендуется обратиться в автосервис.

    Нынешние CVT довольно деликатные и нежные, поэтому неумелое самостоятельное обслуживание может спровоцировать серьёзные негативные последствия.

    Заблуждение У вариатора нет ступеней

    И да, и нет одновременно. Этот постулат опровергают коробки передач, в которых есть и ремённый вариатор, и двухступенчатый редуктор. Впервые наши автолюбители увидели его на Nissan Juke, а теперь он добрался и до Лады Весты. Его производит фирма Jatco (Япония), индекс — JF015E. Суть в том, что вариатор обеспечивает примерно половину всего скоростного диапазона на первой передаче, и затем, при переходе на вторую, опять реализует свой диапазон. Таким образом, передач, в классическом понимании, у этого вариатора две. Но большинство подобных трансмиссий обучены также имитировать пять или шесть передач с помощью электроники. Эти передачи, безусловно, «не настоящие», виртуальные.

    Нужно ли менять масло в вариаторе

    На новейшем тойотовском вариаторе Direct Shift-CVT используется первая передача с шестеренчатым зацеплением, а затем подключается ремень с конусами.

    На новейшем тойотовском вариаторе Direct Shift-CVT используется первая передача с шестеренчатым зацеплением, а затем подключается ремень с конусами.

    Хонда Пилот 1

    Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.

    Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор.

    Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор.

    Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор.

    Главная Масла и жидкости Масла трансмиссионные

    Масло трансмиссионное HONDA

    Какое масло выбрать?

    Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).

    Оригинальное трансмиссионное масло Honda по низким ценам вы можете купить в нашем магазине.

    Приме-

    нимость

    Фото (увеличить кликом)

    Наименование

    цена, руб

    АКПП

    (JAPAN)

    ATF Z1

    ЯПОНИЯ

    08266-99904

    Honda ATF-Z1 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ Z1 является более ранним трансмиссионным маслом, но до сих пор поставляется на авторынки всего Мира. Ему на смену пришло Honda ATF DW1, обладающее аналогичными свойствами.

    от 3850 р.

    АКПП

    (JAPAN)

    ATF DW-1

    ЯПОНИЯ

    08266-99904

    Honda ATF DW-1 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ DW-1 является более современным трансмиссионным маслом по сравнению со своим аналогом Honda ATF Z-1.

    от 3950 р.

    АКПП

    (EU)

    ATF DW-1

    Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

    от 890 р.

    АКПП

    (USA)

    ATF DW-1

    США

    08200-9008

    Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

    от 790 р.

    Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор.

    Вариатор

    (JAPAN)

    CVT

    08260-99904

    Honda HMMF Ultra — (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках бесступенчатого переключения передач (в вариаторах) автомобилей Honda. Жидкость обеспечивает надежную работу механизмов, препятствует быстрому износу цепочки вариатора. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

    от 3550 р.

    (USA)

    ATF Variable

    СШA

    08200-9006

    Honda variable, 1л — (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в бесступенчатых автоматических коробках передач (вариаторах) автомобилей Хонда. Жидкость обеспечивает надежную и долговременную работу автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

    от 790 р.

    МКПП

    (USA)

    MT

    США

    08798-9016

    Honda MTF (USA) — трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей Honda. Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях. Обладает схожими свойствами и допусками с европейскими аналогами, поэтому ничем не уступает по качеству альтернативной продукции Хонда. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

    от 630 р.

    Дифференциал

    (USA)

    DPF II

    США

    08200-9007

    Honda Dual Pump Fluid DPF-II — оригинальное трансмиссионное минеральное масло Хонда для дифференциалов. Используется на американском рынке, а следовательно применимо к автомобилям Honda Acura американского производства. Разработано специально для автомобилей Honda с DPS (dual pump system) (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала. При передаче усилия на многодисковое сцепление от насоса происходит подключение интеллектуального заднего привода автомобиля Honda в момент пробуксовки. Имеет отличные смазывающие коэффициенты при низких и высоких температура.

    от 890 р.

    Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор.

    Дифференциал

    (Europa)

    DPS-F

    Europa

    0829399902HE

    Honda Differential Oil DPS-F — Оригинальное масло Хонда для использования в дифференциалах и редукторах. Обладает повышенными коэффициентами скольжения, что позволяет дифференциалам работать при высоких нагрузках и сократить истираемость материала. Рекомендовано к использованию заводом Honda Motor Co в автомобилях Хонда. Имеет американский аналог с схожими свойствами, однако, остается предпочитаемым к использованию в официальных сервисных центрах.

    от 1280 р.

    Диф-ал задний, раздатка

    Трансмиссионное масло Honda VTM-4 08200-9003 в Санкт-Петербурге

    ЕВРОПА

    08200-9003

    Трансмиссионное масло Хонда ВТМ-4 разработано специально для автомобилей Хонда с постоянным полным приводом, либо подключаемым задним приводом. Используется в заднем мосту автомобилей Хонда Pilot CrossTour Acura MDR RDX. Минеральное европейское масло Хонда, является оригинальным трансмиссионным маслом фирмы Хонда. Также, применимо для использования в раздаточной коробке автомобилей Хонда и в задний редуктор Хонда (в задний мост Хонда). В настоящий момент используется официальными сервисными центрами.

    от 2730 р.

    Europa

    0829499901HE

    Honda HGO-3 SAE 90 — Оригинальное масло Хонда для использования в передних дифференциалах и высоконагруженных узлах. В основном применяется в переднем дифференциале Honda Crosstour И некоторых моделях Acura. Очень густое синтетическое масло, благодаря своим свойствам позволяет продлить срок эксплуатации дифференциала и препятствует быстрому нагреву агрегата за счет трения шестеренок.

    от 3690 р.

    Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор.

    Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.

    В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Хонда/Honda, оригинальный антифриз Хонда/Honda, оригинальную тормозную жидкость Хонда/Honda, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Хонда/Honda по лучшим ценам.

    Источник https://variator.expert/masla/maslo-honda-cvt

    Источник https://pridesaratov.ru/obsluzhivanie-avto/kakoe-maslo-lit-v-variator.html

    Источник https://honda-original.ru/maslo-transmissionnoe-honda

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: