КПП ГАЗ-3110; 31105 3102 Волга с двигателем ЗМЗ

Содержание

Коробка передач автомобиль газ 31105

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Ср авг 29, 2012 19:07 pm

Всем доброго времени суток. Посмотрел форум, но такой темы не нашел, если пропустил, сильно не бейте. Вопрос в следующем: можно ли по внешним признакам или обозначению на картере кпп отличить кпп 3110 от 31105? А то на разборке при вопросе «какая коробка?» отвечают «а какая нужна?» Я хочу кпп от 31105 с двойным синхроном, латунными вилками, более быстрой пятой передачей. Если я всеже нарвусь на кпп 3110, то смогу ли я в нее воткнуть все эти ништячки от 31105 (только шариковые подшипники на промежуточном валу на роликовые по-моему заменить не получится)?Спасибо всем за ответ.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

михаил с

Волговод со стажем
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm Автомобиль: 2410’92 31105 Chrysler’06 Откуда: Тобольск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 34 раза

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение 1cepera » Чт авг 30, 2012 5:20 am

Хз ко всем 105ым коробкам это относится, или это у меня такая была, но передачи на двойных синхроннах включались со «ступенькой». Когда включаешь передачу, то на половине хода от нейтрали до передачи на рычаге кпп чувствовалось как срабатывал первый синхрон, потом передача довтыкается как обычно.

1cepera

Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149 Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm Автомобиль: ГАЗ-24 Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР Поблагодарили: 50 раз

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение 45-45 » Пт авг 31, 2012 19:10 pm

Изображение

Есть внешнее отличие. На 105-й кулиса переключения передач исполнена по другому.
Сдвинута в сторону сидений.

Такая штуковина сверху кпп присутствует.

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

45-45

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Пт авг 31, 2012 21:04 pm

Спасибо, Дядя Сережа, теперь буду узнавать кпп 105, хотя я таких на разборке не видел, значит все 10-е были. А эта кулиса нормально подойдет в 24-ку, или кулису с 3110 надо тулить? Насчет двойных синхронов: у всех так как серега1 говорит? Я первый раз такое слышу, а сам на 3110 и 31105 никогда не ездил.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

михаил с

Волговод со стажем
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm Автомобиль: 2410’92 31105 Chrysler’06 Откуда: Тобольск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 34 раза

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение 1cepera » Пт авг 31, 2012 21:57 pm

45-45 писал(а): Такая штуковина сверху кпп присутствует.

. присутствует на 105ых с салоном нового образца. Это что получается, двойные синхроны ставили только на 105 с салоном НО?

Изображение

Кулиса подойдет, при условии что надо будет пилить тунель, т.к. её смысл в том, что рычаг кпп будет расположен ближе к водителю. Можно будет её продать тут на форуме, раз уж тебе не надо (такая кулиса пользуется спросом). А взамен купить так называемый «домик» от газели в комплекте с рычагом кпп. Бонус от этого — меньший ход рычага. Ну или воткнуть простой волговский домик.

это фото газельного, он выше по высоте

1cepera

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Сб сен 01, 2012 21:45 pm

Резать туннель не буду однозначно, хочу максимально сохранить кузов. А рычаг родной 24-ки подойдет в 105-ю коробку? (если поставить «домик» от 3110) И сколько же примерно стоит эта кулиса 31105?

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

михаил с

Интересующийся
Сообщения: 139 Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm Автомобиль: ГАЗ 3110,98г. Откуда: Видное Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Чт сен 06, 2012 16:56 pm

Читать статью  Луаз 969 трансмиссия устройство

коробки под салон от 3110 ни чем не отличаются,надо смотреть по году выпуска,и то не факт.
с нового салона отличается только домиком и кулисой.
ну и коробка если под крысу,то там первичный вал длиннее.

_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

igor821007

Волговод со стажем
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm Автомобиль: 2410’92 31105 Chrysler’06 Откуда: Тобольск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 34 раза

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение 1cepera » Чт сен 06, 2012 21:01 pm

. и передаточные числа газельные.

1cepera

Интересующийся
Сообщения: 139 Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm Автомобиль: ГАЗ 3110,98г. Откуда: Видное Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Пт сен 07, 2012 12:11 pm

1cepera писал(а): . и передаточные числа газельные.

и разное количество зубьев на первичном валу.
для волговской кпп на первичном валу 26 зубов
для газелевской кпп на первичном валу 25 зубов

_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

igor821007

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Пт сен 07, 2012 21:09 pm

Так я не понял, можно при 105 коробке оставить родной рычаг и пыльник, чтобы по внешнему виду из салона не видно было, что стоит 5-ти ступка? Или пыльник только от 31029 с 5-ти ступкой?

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

михаил с

Интересующийся
Сообщения: 139 Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm Автомобиль: ГАЗ 3110,98г. Откуда: Видное Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Вт сен 11, 2012 13:24 pm

михаил с писал(а): Так я не понял, можно при 105 коробке оставить родной рычаг и пыльник, чтобы по внешнему виду из салона не видно было, что стоит 5-ти ступка? Или пыльник только от 31029 с 5-ти ступкой?

какой пыльник,ткни в каталоге на детальку эту.

_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

igor821007

Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104 Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 ’97 г. и ГАЗ-24 ’73 г. Откуда: Москва, СЗАО-Щукино Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 23 раза

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение Самоварыч » Вт сен 11, 2012 13:43 pm

1cepera писал(а): Хз ко всем 105ым коробкам это относится, или это у меня такая была, но передачи на двойных синхроннах включались со «ступенькой». Когда включаешь передачу, то на половине хода от нейтрали до передачи на рычаге кпп чувствовалось как срабатывал первый синхрон, потом передача довтыкается как обычно.

Езжу на 105-й коробке, именно так и происходит.
Вначале после 24-ой коробки меня это шокировало, но пол-дня практики и привыкаеццо.
Ремонт и переборка 105-й коробки — недешевое удовольствие. Комплект синхронов НО в сборе -2500 руб/штука. Со старыми по 500 руб. не взаимозаменяемы.

1cepera писал(а): Это что получается, двойные синхроны ставили только на 105 с салоном НО?

Могу ошибаться, но КПП НО на 31105 стали ставить начиная со второй половины 2005 года. С интерьером салона это не связано.
С 2004 и до Сентября 2005 года на 105-е машины шли 10-е пятиступки (образца 1997 года).

Самоварыч

Интересующийся
Сообщения: 139 Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm Автомобиль: ГАЗ 3110,98г. Откуда: Видное Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Вт сен 11, 2012 16:41 pm

по кпп пяти ступенчатым.
первые КПП,они же СО,выпуск данных кпп начался примерно 1995 года и до 2004 года.
подшипники все шариковые,синхронизаторы СО.
вторая фаза по кпп,промежуточный этап,2003,2004-2006.
на пром валу появились роликовые конусные подшипники,синхронизаторы СО.
третья фаза,так называемые кпп НО,2005,2006-по сей день.
на пром валу роликовые конусные подшипники,синхронизаторы 1 и 2 передачи типа усиленные двойные.

мне на газ 31105 попадались кпп вроде как нового образца,НО ТАМ НА ПРОМ ВАЛУ СТОЯЛИ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ,И БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ РОЛИКОВЫЕ КОНУСНЫЕ,коробки заводские,и с машины они снимались впервые.

_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

igor821007

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Пт ноя 09, 2012 20:35 pm

Не хочу делать новую тему, спрошу тут. Можно ли в коробку с синхронами старого образца впихнуть синхроны НО, возможно с заменой вала? Подшипники пром вала шариковые заменить на роликовые? Какие еще доработки можно сделать, что бы коробку СО максимально приблизить к НО (кулиса НО не интересует)?

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

михаил с

Интересующийся
Сообщения: 139 Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm Автомобиль: ГАЗ 3110,98г. Откуда: Видное Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Ср ноя 14, 2012 16:13 pm

михаил с писал(а): Не хочу делать новую тему, спрошу тут. Можно ли в коробку с синхронами старого образца впихнуть синхроны НО, возможно с заменой вала? Подшипники пром вала шариковые заменить на роликовые? Какие еще доработки можно сделать, что бы коробку СО максимально приблизить к НО (кулиса НО не интересует)?

можно,но дорого,это надо менять полностью муфту включения передачи.

_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

igor821007

Интересующийся
Сообщения: 182 Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в. Откуда: Украина, Кривой Рог Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 6 раз

Читать статью  Механика или автомат? Плюсы и минусы каждой коробки

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение arfits » Сб янв 26, 2013 1:50 am

igor821007 писал(а): это надо менять полностью муфту включения передачи

Менять нужно ступицу I-II передачи (наружная муфта такая же),
шестерни I и II передачи, ну и сами синхронизаторы.
Синхрон НО как будто бы должен быстрее срабатывать за счёт большей суммарной
поверхности конусов.
Для оборотистого мотора это может и нужно, а на 24д или на 402-м I и II передачи
при любой раскрутке включаются легко и непринуждённо.

Вилки можно так же ставить любые. (Не встречал в продаже новых СО)
Ходят примерно одинаково, если уровень масла не про%бывать и барматуху вместо масла не лить.

Конические подшипники — это наверное хорошо.
Но как их регулировать? Понятно, что нужно подобрать шайбу под передний подшипник.
А как замерить зазор потом? Ни один коробочник заниматься этим не станет.
Практика показывает, что как шариковые, так и роликовые подшипники ходят
очень хорошо (они всегда в масле).
Менять можно и шары на ролики, и наоборот. Посадочные размеры одинаковые,
нужно будет только позаботиться о том, чтобы в собранной коробке
промвал не совался вперед-назад и не был крепко зажат.

Приводы спидометра на разных 5-ст разные и неправильно
работают с 24-м или 2410-м спидометром (показывают больше).
Полностью подходят с 4-ст, но нужно разбирать кпп чтоб поменять червяк.

Рычаг 4-ст кпп не подойдёт на 5-ст.
Можно поставить домик и рычаг (его придётся гнуть) от ГАЗели, будут
короче ходы включения.
В салоне 5-ст рычаг никак не будет заметно.

arfits

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Вс янв 27, 2013 21:14 pm

Спасибо за ответ. Коробку пока не вскрывал, а рычаг поставил. На кулису от 5-ти ступки 3110 села как родная хром палка от 24-ки и шарик, поставил также резинку от 31029. Внешний вид мне нравится, если бы еще розочку в эпокситке вместо шарика, то вообще огонь был бы.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

КПП ГАЗ-3110; 31105 3102 Волга с двигателем ЗМЗ

КПП ГАЗ 3310, 3102 ЗМЗ 31105-1700010-02 с доставкой от одного дня по России! Товары в каталоге в наличии, гарантия 6 месяцев, оплата любым способом.

Коробка переключения передач КПП ГАЗ-3110; 31105; 3102 Волга дв. ЗМЗ

Цена: 22 999 руб. i

4,72 (оценок — 43)

Артикул: 31105-1700010-02

В наличии (более 15 шт.)
Действует расширенная гарантия 6 месяцев
Безналичный расчет, оплата банковской картой
Контроль и отправка в надежной упаковке

Нужна консультация?

8 (831) 262-11-79
позвоните нам
напишите в мессенджерах
мы перезвоним

Характеристики товара:

Каталожный номер:31105-1700010-02
Марка автоГАЗ
Модель автоГАЗ-3110, ГАЗ-3102 (Волга)
Тип техникиЛегковой
Страна производстваРоссия (РФ)
Производитель запчастиАвтохис
Количество ступеней КПП5 ступка
Устанавливается с двигателямиЗМЗ 402 / ЗМЗ 405 / ЗМЗ 406
ПриводЗадний (FR)
Вес:32 кг.
Гарантия:6 месяцев

Краткое описание:

Коробка переключения передач КПП ГАЗ-3110; 31105; 3102 Волга дв. ЗМЗ

Отзывы и оценки покупателей:

Оценок – 43

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время Вы можете оставить свой отзыв на сайте: оставить отзыв

Андрей 20 октября 2020 Автохис
г.Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б 603108
8 (831) 262-11-79 avtoxis-nn@mail.ru
Все пришло как и договорились с продавцом. Спасибо большое рекамендую.
Покупатель 04 октября 2017 Автохис
г.Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б 603108
8 (831) 262-11-79 avtoxis-nn@mail.ru

Доброго дня. Меня зовут Николай. Данную организацию нашел в интернете. Сам нахожусь во Владимире, по началу сомневался, конечно, так как через интернет ничего не заказывал, думал могут обмануть. Так как была острая необходимость к коробке передач, решил поехать к ним. Приехал убедился, что на самом деле компания серьезная, приобрел на месте коробку и конечно познакомился с очень приятными людьми. Уточнили что могут отправить до Владимира транспортной компанией. Спасибо, за добросовестность и за теплый прием, буду с Вами тесно сотрудничать.

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Деловые линии

ПЭК

Кит

Энергия

Байкал Сервис

CDEK

ЖелдорЭкспедиция

Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

Читать статью  Ремонт КПП (коробки передач) ГАЗ-53 своими руками: схема устройство, фото, и основные виды неисправностей

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру
Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа
Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)
Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

поиск

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Технические характеристики автомобилей Волга ГАЗ-31105

Технические характеристики автомобилей Волга ГАЗ-31105

КПП ГАЗ-3110; 31105 3102 Волга с двигателем ЗМЗ

Модель автомобиля «Волга» ГАЗ 31105 Горьковский автозавод начал выпускать в 2004 году. От предыдущей модификации ГАЗ 3110 машина имела отличия, но не настолько кардинальные – «Волга» была узнаваема, а с задней части кузова различия были минимальные.

волга 31105

Так выглядит волга ГАЗ 31105

Различия ГАЗ 31105 и ГАЗ 3110

Если говорить о внешних отличиях, то в первую очередь следует обратить внимание на лицевую часть автомобиля. Фары на обновленной модели приобрели совсем другую форму – они стали не прямоугольными, а больше овальной формы. Изменилась решетка радиатора, несколько другим стал капот.

На дверях появились другие наружные ручки открывания дверей, и хотя внешне двери были очень похожи на двери ГАЗ 3110, они были между моделями не взаимозаменяемыми.

Бампера тоже стали несколько другими, хотя «Волговские» очертания в них легко угадывались. Много изменений произошло в салоне – поменялась панель приборов, рулевая колонка стала регулируемой по высоте. Появился новый электронный блок управления отопителем.

 размеры газ 31105

Чертеж с габаритными размерами автомобиля газ 31105

Эти блоки понравились не только владельцам автомобилей – за ними часто охотились автомобильные воры.
Дело все в том, что электроника стоила немалых денег, и воровали ее часто.

Наконец-то в «Волге» упразднили шкворни – передняя подвеска теперь стала с шаровыми опорами. Правда, на последних выпусках ГАЗ 3110 уже периодически устанавливалась подобная подвеска, но теперь она уже стала в комплектации штатным элементом. На заднем мосту ГАЗ 31105 появился задний стабилизатор, который должен придавать устойчивость машине при движении на скорости при резких поворотах. Заводчанам пришлось также видоизменить и передний стабилизатор – он стал более массивным. Усилить переднюю подвеску было необходимостью, иначе машину заносило бы задней осью.

Двигатель новой «Волги»

В первые годы выпуска новой модели 31105 модельный ряд моторов оставался прежним – это два хорошо знаковых все «волговодам» мотора ЗМЗ 402 (4021) и ЗМЗ 406.

двигатель Chrysler 2,4 л

Так выглядит новый двигатель Chrysler 2,4 л

Если 406-ой еще как-то отвечал духу времени, то 402-ой уже давно морально устарел, и его было необходимо сменить на более современный двигатель. Линейка моторов обновилась на «Волге» в 2006 году – ЗМЗ 402 наконец-то убрали, вместо него стали устанавливать американский ДВС Chrysler объемом 2,4 л. Позднее, в 2008-ом, на ГАЗ 31105 появился «младший брат» 406-ого – мотор ЗМЗ 405.

Читайте также
Двигатели на ГАЗ-31105

Младшим он был только по возрасту, по мощности и объему 405-ый превосходил ЗМЗ 406. В2008 году производство 406-ого прекратилось, и на автомобилях он больше серийно не устанавливался. Можно вспомнить, что на «Волгу» также устанавливался дизельный ДВС ГАЗ-560 (STEYR), но таких машин выпускалось очень мало.

КПП и задний мост

В коробке переключения передач изменений по сравнению с КПП ГАЗ 3110 практически никаких не произошло.

кпп волга 31105

Коробка передач для Волги 31105

Можно лишь отметить, что стал по-другому крепиться рычаг КПП, это сделали для удобства включения. Коробка оставалась все такой же – пятиступенчатая механика с синхронизаторами на всех передачах, кроме задней скорости.

Задний мост на ГАЗ 31105 оказался «слабым звеном» – главная пара в силу низкого качества ее изготовления гудела часто. Стоит отметить, что передаточное число на паре 3110 и 31105 с моторами 402 и 406 совершенно одинаковое. Да и мосты машин отличались лишь тем, что на модели ГАЗ 31105 к «чулку» моста были приварены кронштейны под задний стабилизатор, а у ГАЗ 3110 эти «уши» отсутствовали. Устанавливать самостоятельно кронштейны возможности у автовладельцев не было – к чугуну приварить что-либо сложно, здесь необходимо специальное сварочное оборудование. Поэтому, если кто-то и устанавливал на 105-ую мосты от 3110, лишался заднего стабилизатора.

задний мост

Пример заднего моста от волги 31105

В остальных деталях мосты не отличались ничем.

Начиная с 2006 года, на некоторых мостах стали устанавливаться скоростные главные пары с другим передаточным числом. Если для 406-ого мотора шла пара 43/11 (передаточное число 3,9), то для «Крайслера» уже применялся задний редуктор с парой 43/12 (число 3,58). По уверениям завода-изготовителя новая главная пара 43/12 подвергается более качественной обработке, и задний мост с такой передачей должен обладать увеличенным ресурсом.

ГАЗ 31105 с двигателем «Крайслер»

двигатель крайслер 31105

Chrysler появился на «Волга» летом 2006 года. Таким мотором комплектовались американские автомобили «Крайсер Сербинг», «Крайслер Цирус», «Додж Стратус» и многие другие модели в разные годы выпуска. С этим ДВС на «Волге» пришлось внести изменения в конструкцию – на модификации 31105-501 передняя балка под мотором стала ниже на 17 мм.

Соответственно, на автомобиле уменьшился дорожный просвет.

Источник https://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=79791

Источник https://avtoxis.ru/shop/avtozapchasti_gaz/gaz_-_volga/kpp-volga/korobka_pereklyucheniya_peredach_kpp_gaz-3110_31105_3102_volga/

Источник https://avtomobilgaz.ru/legkovye/gaz31105-kraisler/tehnicheskie-harakteristiki-avtomobilya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: