«Чери-Амулет»: отзывы владельцев о работе коробки передач. «Чери-Амулет»: отзывы владельцев, минусы
Одним из самых популярных китайских автомобилей на российском рынке является «Чери-Амулет». Привлекает он внимание россиян неплохой комплектацией за небольшие деньги. Первые машины появились на отечественных дорогах почти десять лет назад. Такой срок уже является долгим для эксплуатации современных автомобилей. И хотя в 2009 году их выпуск был прекращен, «Чери-Амулет» до сих пор пользуется спросом.
Этапы российской истории автомобиля «Чери-Амулет»
Отзывы владельцев этих машин относятся, в основном, к недостаткам, присущими «Амулетам» разных периодов.
Дело в том, что самые ранние выпуски (с 2003 по 2006 год) собирались в Китае. И на качестве отражалась кропотливая и скрупулезная работа трудолюбивых китайцев. Недостатки и достоинства полностью соответствовали и стремлению производителя к удешевлению машины, и качеству испанского прародителя Seat Toledo, в свою очередь позаимствованного с Volkswagen Golf.
В конце 2006 года в Калининграде на заводе «Автотор» стали собирать «Чери-Амулет» из деталей и узлов, изготовленных в Китае. Исчезли ввозные пошлины и проблемы растаможивания готовых автомобилей, но во всей красе стали быстро проявляться именно недостатки отечественной сборки. Специалисты считают, что самым слабым звеном «Амулета» является именно калининградская сборка. «Автотор» прекратил выпуск этих автомобилей в конце 2009 года. Подхватила выпавшее знамя Украина, где на ОАО «АвтоЗАЗ» «Чери-Амулет» стали выпускать под другим именем.
Достоинства автомобилей китайской сборки
Главным достоинством авто «Чери-Амулет» отзывы владельцев называют достаточно презентабельный внешний вид даже спустя десять лет.
Первые выпуски отличаются равномерностью зазоров кузовной сборки и неплохим качеством окраски. Нравится неизбалованным российским водителям и то, что компьютер воспринимает голосовые команды, и работающий кондиционер.
Восторг вызывает и огромный багажник на полтысячи литров объема. А еще если сложить или вообще убрать задний диван, то и все два кубометра получается.
Поскольку возможности двигателя весьма скромные, то подвигов от «Амулета» опытные водители не ждут, а значит, обходятся без разочарований и даже считают, что «Чери» — достаточно бодрая и маневренная машина и подтверждает заявленные производителем технические характеристики, по крайней мере, в большинстве отзывов.
Многие водители считают, что машина хорошо слушается руля и хорошо идет на скорости.
Недостатки автомобилей китайской сборки
На первые автомобили «Чери-Амулет» отзывы владельцев (минусы) начинаются с того, что пластик отделки салона гулкий и непрактичного светлого цвета. То, что звук захлопывающейся дверцы – родной, как в привычных «Жигулях», недостатком считают единицы.
На сегодня уже неактуальным является сильный фенольный запах в салоне. Он был характерен для новых автомобилей и за долгие годы успел выветриться.
Обычным для китайских автомобилей считают и недостаток места для ног задних пассажиров. Отмечают и тяжеленную пятую дверь, и слишком малый дорожный просвет, что вместе с большими свесами создает некоторые проблемы на плохой дороге.
А уж как отзывы владельцев «Чери-Амулет» язвительны и даже некоторым образом поэтичны в отношении шумов, сопровождающих езду! Правда, зачастую они сопровождаются рекомендациями по устранению проблем.
Самый, пожалуй, серьезный минус «Амулета» — то, что средства пассивной безопасности состоят только из ремней и подголовников. Только в самой дорогой модификации присутствует подушка водителя. И это при том, что безопасность автомобиля оценивается специалистами весьма низко. Правда, есть отзывы, в которых отмечается, что после лобового удара машину удалось отремонтировать, и даже не слишком дорого.
Множество мелких недостатков водители не берут в расчет, тем более, что на каждой следующей партии их становится все меньше.
Достоинства автомобилей калининградской сборки
Ярким примером «лечения болезней» является отделка салона. В машинах калининградской сборки она уже темная. Выглядит опрятнее спустя некоторое время активной эксплуатации, но качество по-прежнему оставляет желать лучшего.
Из мелких достоинств «Чери-Амулет» отзывы владельцев называют наличие подлокотника на заднем диване и более-менее приличную (усталость приходит через несколько часов непрерывного сидения за рулем) конструкцию водительского сидения.
И в этих автомобилях главными достоинствами владельцы называют цену и размеры багажника. Правда, нарекания вызывает торчащее ровно посередине запасное колесо, но российские водители из положения выходят с блеском – запаску выбрасывают, а возят с собой достаточно компактный набор для ремонта бескамерных колес.
Объем двигателя сохранился в калининградских машинах прежний, а лошадок под капотом стало немного меньше, что, впрочем, никак не отражается на спокойных технических характеристиках автомобиля. Нравится водителям и то, что двигатель неприхотлив, и качество бензина на него заметного влияния не оказывает.
Недостатки автомобилей калининградской сборки
Отзывы владельцев «Чери-Амулет» единодушны в одном – очень низкое качество качество сборки. Правда, большинство из них к моменту покупки новых калининградских авто не были избалованы высококачественными «иномарками», а отечественный автопром приучил к тому, что в новой машине нужно проверить и подтянуть все стыки и силовые элементы, заменить масла и другие технические жидкости, а иногда амортизаторы и тормозные колодки. Поэтому необходимость проделывать все эти операции воспринималась как нечто само собой разумеющееся. И если в первых таких «Амулетах» дилеры устраняли явные недостатки сборки, то позднее и они перестали это делать.
Сохранился один из главных недостатков – отсутствие шумоизоляции. Он даже усугубился качеством сборки калининградского «Чери-Амулет». Отзывы владельцев по-прежнему единодушны в оценке этого недостатка.
Есть в машине не связанные с качеством сборки недостатки, которые можно считать опасными. Все водители отмечают низкое качество тормозных колодок и задних амортизаторов.
Множество мелких недостатков было в «Амулетах», собранных на заводе «Автотор», которые китайские инженеры устраняли с каждым следующим выпуском.
Сохранился и главный недостаток «Чери Амулет». Отзывы владельцев с фото, пострадавших именно из-за него, подтверждают выводы специалистов о том, что автомобиль в базовой комплектации набрал в ходе краш-теста по методике EuroNCAP меньше двух баллов. Правда, есть и много владельцев «Амулета», которые считают эту оценку сильно заниженной.
Работа коробки передач на «Чери-Амулет»
Отзывы владельцев о работе коробки передач на «Чери Амулет» доказывают, что установленная на автомобиле механическая коробка передач — одна сплошная проблема.
И виной тому не только низкое качество металла, из которого она изготовлена.
Быстро выходят из строя подшипники и шестерни, особенно на пятой передаче, вслед за ними ломаются первичный, вторичный валы и дифференциал.
Относительно работа МКПП все водители жалуются на то, что передачи трудно переключать, и происходит этот процесс со скрежетом. Замена и долив масла далеко не всегда спасают положение. Требует ремонта привод сцепления и регулировки — сам механизм переключения передач.
Требует частой регулировки и холостой ход, плохо держат крепления опор подвески двигателя, быстро изнашиваются и требуют замены сальники и уплотнительные кольца.
В общем, длинный перечень возможных неисправностей сводится к низкому качеству материалов и деталей и плохой сборке МКП.
Специалисты советовали сразу при покупке автомобиля менять масло, охлаждающую жидкость и свечи зажигания. Такие меры могли продлить жизнь коробки передач с обычных 20 до 80 тысяч километров. Сегодня, наверное, уже не осталось машин с родной МКПП. Водители утверждают, что этот агрегат, бывший в употреблении и восстановленный умельцами на непрофильных СТО, значительно надежнее, чем новый.
Почему выгодно покупать «Чери Амулет» на вторичном рынке
Это утверждение во многом справедливо и для автомобиля в целом. Как только не дорабатывались новые как собственно китайские, так и калининградские автомобили «Чери Амулет». Отзывы владельцев новых машин часто начинались с перечня выполненных доработок и замен еще до начала и в процессе эксплуатации.
При этом многие вспоминали, что дальним предком машины является Volkswagen Golf, поэтому его некоторые запчасти успешно работают и на «Амулетах», например, амортизаторы, стартеры или вовсе уж вся коробка передач, задние и передние стойки.
Сразу же многие выбрасывали родной китайский диск сцепления, ставя вместо него продукцию зарубежных фирм «ЛуК» (LuK), «Кью-Эйч» (QH), «Валео» (Valeo). Эти диски дороже, но и качество их значительно выше.
Умельцы очень быстро научились дополнительно саморезами крепить пластик в салоне и устанавливать шумоизоляцию, прокладывать новую аудио- и электропроводку.
Новых автомобилей «Чери Амулет» сегодня не производят, но на рынке можно недорого приобрести машину десятилетнего возраста. И если она аккуратно эксплуатировалась и грамотно дорабатывалась и ремонтировалась, то и прослужить неприхотливому хозяину для незатейливых нужд сможет долго.
Коробка Dct6
Всем привет, хочу узнать мнение о коробке dct6, так сказать опыта эксплуатации. Лично у меня на трассе она проявляет себя хорошо, переключения незаметны. Но в городе, на малых скоростях, в заторах или пробках, или перед тем как проехать лежачего полицейского начинаются пинки, рывки и т.д. Это прям жирный и единственный для машины с роботом. Сначала думал всё прикатается, притрется, но увы… Уже начинает сильно напрягать. Пробег 4000км. У кого также? Нельзя ли эти пинки и рывки на малых скоростях как то исправить?
2 апреля 2022 Метки: наблюдение
Поделиться:
Chery Tiggo 4 2021, двигатель бензиновый 1.5 л., 147 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Новокузнецк
Chery Tiggo 4, 2021
Chery Tiggo 4, 2020
Chery Tiggo 4, 2021
Chery Tiggo 4, 2022
Комментарии 19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Без машины
Дерготня на малых скоростях и при движении задом вообще никак не лечится, это факт, только привыкать. В остальных режимах замечательная коробка, не хуже DSG.
Да, коробка не ахти. Из роботов ездил на бмв 2 Актив Турер с Гетрагом 7DCT. Тоже был не ахти, но на черике вижу 2 косяка, к которым надо привыкать: неравномерное движение в тянучках, и попытки ускориться при торможении, самое неприятное
На малых скоростях, особенно в пробке -пинается. Просто перехожу в ручной режим и еду на первой.
Без машины
Так же делаю. Заодно не греется лишний раз.
Пробег 40000+, ситуация один-в-один.
По трассе — плавно, великолепно.
По городу — на 1-2-3 пинается. Некомфортно.
А ещё, в эко-режиме слишком низкие обороты держит. 1100-1300 оборотов. Как по мне, это убийство двигателя) Езжу в спорт-режиме, он хоть повыше их держит)
У меня первый робот в жизни. Пробег пока чуть больше 1000км. Пинается гад в городе. В пробках «спорт» ставлю. Чтобы передачи не перекидывал.
Нет такого.
Ну бывает конечно «подпрыгнет», но чтоб всегда? Странно, на диагностику бы тебе.
Ну и совет, если хочешь ускорится резко в пробке, качни педаль 2 раза, пинков точно не будет, он просто скинет передачу и рванет.
просто это особенность этого робота, максимум что можно сделать это со временем приспособиться как то к нему, либо расстаться с этим авто!
+1. Через 10т привыкаешь
Сделайте калибровку КПП, делается у дилера, в пробках рекомендую использовать ручной режим переключения, т.к. роботу тяжко приходится, это особенность его работы.
4т — это ещё мало. К 8-10т станет заметно лучше.
Из советов: в городе в пробках переходите на Эко режим. Он нежнее и адекватнее на малых оборотах.
У меня остался подброс оборотов при торможени переключении с 3-2 (или 2-1 — не понятно толком). Был с самого начала, к 10т стало поменьше, но все равно остался. Уже привык. Придавливаю тормоз в нужный момент. Решения нет. Поэтому привыкаем…
Катался на хавал джолионе и джили кулрее, там всё ровно и четко, никаких пинков и толчков, хотя они тоже на роботе.
По пробкам ездили или катались по дорогам ? При езде тоже нет никаких проблем, если есть пинки, толчки то лучше показаться дилеру.
Катался на хавал джолионе и джили кулрее, там всё ровно и четко, никаких пинков и толчков, хотя они тоже на роботе.
Там 7ми ступенчатый с мокрым сцеплением. Это следующее поколение роботов.
Еще на пыжике 107-м приноровился на роботе ездить, бывают толчки, но крайне редко…
У меня они были, но к такому пробегу точно не было ничего. Правда я по городу ездил, по пробкам.
Вообще пинки и рывки для робота это норма при агрессивной манере вождения, когда робот пытается верхнюю передачу втыкать когда надо едва едва разогнаться или наоборот, если резко после разгона нажать на тормоз.
Короче, основные рекомендации это не наваливать, так как робот сухой и после стремительного разгона, по тискам не давать.
Вообще самая крутая трансмиссия для меня это конечно же вариатор. Но нормальный вариатор только у субаринов.
Вариаторы Chery CVT25, CVT28, CVT20, CVT19, CVT18: характеристики, ремонт и техническое обслуживание
В CVT 25 занял первое место среди автомобильных коробок передач по инновационности конструкции, диапазону передаточных отношений, массе, эксплуатационным характеристикам. Какие же особенности устройства вывели его на эту позицию? И что стоит знать автовладельцам про условия эксплуатации и ремонта этой трансмиссии?
Общий обзор вариаторов CVT25, CVT28, CVT20, CVT19, CVT18
Производство вариаторных коробок CVT 25 начато в 2018 году. Кроме этой базовой модели производитель выпускает ряд модификаций трансмиссии с индексами 18, 19, 20 и 28 в маркировке, отличающиеся размерами и рабочими параметрами.
Характеристики
Вариаторы CVT 25 рассчитаны на машины с передним приводом и обеспечивают регулировку передаточного отношения бесступенчато, с плавным изменением нагрузки.
Кроме стандартных опций, трансмиссия может работать в спортивном, экономичном и зимнем режимах, при переводе селектора в соответствующую позицию. Благодаря наличию передач с шестеренчатым зацеплением, можно перевести коробку на ручное управление, с возможностью самостоятельного переключения 9 скоростей.
Для модели характерно наличие следующих конструктивных особенностей:
Усовершенствованная конструкция лопастного маслонасоса со встроенным управляющим клапаном, обеспечивающим эффективность работы агрегата.
Автономный гидравлический контур для поддержания точного значения давления масла в системе.
Прочное исполнение трапециевидного ремня.
Доработанная модель блокирующей муфты гидротрансформатора, обеспечивающая проскальзывание на низкой скорости.
CVT 25 разработана для полного использования возможностей двигателя, при экономном расходе топлива.
Эффективность этого трансмиссионного механизма подтверждена многочисленными отзывами владельцев. Это объясняет популярность кроссовера Chery Tiggo 7 и других моделей данного китайского производителя, цена которых на российском рынке составляет от 1,2 млн. рублей и выше.
В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Технические параметры
Основные технические характеристики вариатора CVT 25 приведены в таблице.
Характеристики | Единица измерения | Значение |
Ограничение по вращающему моменту мотора | Нм | 250 |
Диапазоны передаточного отношения: | — | |
передним ходом | — | 2,69 – 0,38 |
задним ходом | — | 0,75 |
главной передачи | — | 4,8 – 6,08 |
Масса | кг | 84,5 |
Заправочный объем | л | 7,3 |
Применение для автомобилей
Вариаторная коробка CVT 25 по эксплуатационным характеристикам сравнима с лучшими образцами, установленными на Mitsubishi, Subaru, Mazda, Ford, Audi и моделях других автомобильных брендов.
Эту трансмиссию до настоящего времени устанавливают на автомобилях Чери Тигго 3, 5, 7, Чери Арризо 5, Джили Вижн Х6.
Типичные проблемы и поломки CVT
Наиболее типичные проблемы и поломки вариатора сравнимы с неисправностями, характерными и для других моделей вариаторов. При агрессивной манере вождения, с резкими рывками и пробуксовками, возможен быстрый износ ремня и конусов шкивов, поскольку трансмиссия плохо переносит динамичные нагрузки, особенно знакопеременного характера.
А если момент окажется намного большим, чем способен передать ремень, гибкая связь может оборваться, с риском полного выхода из строя трансмиссионного механизма.
Для безаварийной эксплуатации коробки необходимо контролировать состояние ремня, приводных дисков и подшипников, с оперативной заменой изношенных элементов. При покупке запчастей важно учесть, что для вариатора CVT 25 подходит гибкая ременная связь с американского автомобиля Сатурн ION.
В зависимости от результатов ревизии, может потребоваться приобретение следующих деталей и узлов:
- ремень – от 25 000 руб.;
- маслонасос – от 18 000 руб.;
- набор обрезиненных поршней – от 6 000 руб.;
- набор подшипников – от 4 000 руб. и пр.
За восстановление поврежденных конусов придется заплатить от 7 500 руб.
Еще одна распространенная поломка – выход из строя степ-мотора.
Обслуживание и ремонт вариаторов Chery Tiggo
Обслуживание и ремонт вариатора лучше поручить специалистам специализированного сервисного центра. Это тем более актуально, что обычно речь идет о новых автомобилях, состоящих на гарантии.
При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.
Масляный сервис
Периодичность замены трансмиссионной жидкости – от 40 000 до 50 000 км, в зависимости от условий эксплуатации. В трансмиссию CVT 25 нужно заливать оригинальное масло, рекомендованное производителем и указанное в руководстве по эксплуатации.
Замена узла целиком
При выходе из строя критичных узлов, когда восстановление трансмиссионного механизма CVT 25 экономически нецелесообразно, возможна замена коробки в сборе. Если поломка произошла не по вине владельца, трансмиссию заменят бесплатно в рамках гарантийного обслуживания.
Надежность и удобство в работе вариатора CVT 25 объясняет популярность этой коробки. А если соблюдать правила эксплуатации, трансмиссия прослужит достаточно долго, обеспечив комфортное управление автомобилем.
А как считаете вы, в чем преимущество ремонта вариатора не в обычном гараже, а на СТО? Поделитесь своим мнением в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация была доступна в любое время.
Источник https://www.syl.ru/article/226869/new_cheri-amulet-otzyivyi-vladeltsev-o-rabote-korobki-peredach-cheri-amulet-otzyivyi-vladeltsev-minusyi
Источник https://www.drive2.ru/l/614427989395923953/
Источник https://variator.expert/remont/cvt-25