Расчет объема ковша фронтального погрузчика

Фронтальный погрузчик: технические характеристики, классификация, стоимость

Основной технической характеристикой ковша является вместимость. Ее величина рассчитывается в соответствии с мировыми стандартами ISO, SAE, CECE. Расчет объема ковша погрузчика зависит от геометрической и номинальной вместимости.

Геометрическая вместимость — произведение площади одной из внутренних боковых стенок и расстояния между ними. Является не самым точным показателем, т. к. ковш может нагружаться «с горкой». А геометрический объем ковша учитывает лишь загрузку от задней грани до плоскости режущей кромки. Поэтому наибольшее значение имеет второй вид вместимости.

Номинальный (или фактический) объем рассчитывается как сумма геометрической вместимости и объема условной «шапки», которая выступает за режущую кромку. Обычно он превышает геометрический на 20–30%. Если в работе утрамбованная земля, номинальный объем будет меньше. Если ковш загружается стройматериалом, насыпанным «горкой», объем увеличится.

В технической документации на погрузчик указывается геометрическая вместимость. Нужно учитывать, что фактическая будет чуть больше. При этом перегрузка рабочего органа недопустима.

объем ковша

Читайте также: Обзор и сравнение зерновой сеялки СЗ 3,6 и СЗ 3,6А — работа и настройка в полевых условиях

Принципы классификации

Для лучшего ориентирования в разнообразии фронтальных погрузчиков необходимо иметь представление о подразделении их на различные категории, в зависимости от технических характеристик или особенностей.

Так, по типу шасси выделяют погрузочные машины на колесном (самоходные) и гусеничном ходу. Техника, у которой в качестве шасси установлены гусеницы, отличается особой устойчивостью на мягких грунтах, где ограничены возможности самоходных машин.

Однако при перевозке погрузочные агрегаты на гусеничном ходу требуют наличия специального транспортировочного оборудования. Примеры такого вида машин – погрузчики Liebherr LR632B, Caterpillar 973, John Deer 755C.

Здесь и далее речь пойдет о погрузчиках на автомобильном ходу, как о самом востребованном классе этого типа техники. Самым главным критерием классификации рассматриваемого вида машин все же являются именно параметры их грузоподъемности.

А такие показатели, как тип двигателя, навесное оборудование больше тяготеют к причислению их в ряд дополнительных характеристик. По грузоподъемности фронтальные погрузчики можно разделить на 3 группы:

  • мини-погрузчики грузоподъемностью от 300 кг до 2 000 кг (Caterpillar 242B3, Komatsu SK 510-5);
  • машины малого и среднего класса грузоподъемности, чья возможность оперирования грузами вмещается в диапазон от 2 000 до 5 000 кг (Амкодор 320, SDLG 936);
  • техника высокой грузоподъемности, работающая с грузами весом от 5 000 кг и выше (LG 968, Caterpillar 986H).

Тип двигателя, используемого во фронтальных погрузчиках, может быть электрическим, дизельным, бензиновым, газовым. Самыми востребованными считаются двигатели внутреннего сгорания, работающие от дизельного, бензинового или газового топлива.

Электрические погрузчики, в силу особенностей питания от сети, имеют узкую область применения и не столь широкое распространение. Мощность двигателя – это определяющий фактор, отвечающий за производительность того или иного погрузочного агрегата.

Характер монтируемого на погрузчик навесного оборудования определяет функциональность машины. Так, агрегаты с возможностью установки вил, челюстного ковша и прочих приспособлений отличаются повышенной универсальностью по сравнению с моделями, где ковш несъемный.

Комбинированные фронтальные погрузчики, по сути, аккумулируют возможности нескольких машин, заключенные в одном агрегате.

Что учитывать при подборе ковша

Максимальная грузоподъемность погрузчика — лишь один показатель, который влияет на выбор. Также учитываются:

  • материал, с которым работает погрузчик (например, для сыпучих материалов с малой насыпной плотностью подойдут крупные и широкие ковши);
  • масса оборудования (вес техники в полной комплектации, в т. ч. заполненным ковшом и полным баком);
  • нагрузка опрокидывания (для каждой модели рассчитывается производителем индивидуально).

Далее предлагаем краткий обзор типов ковшей, их применения, а также особенностей расчета объема ковша.

объем ковша погрузчика

Расчет объема ковша фронтального погрузчика Расчет объема ковша фронтального погрузчика Запчасти на трактор ДТ 75 Виды спецтехники КПП ДТ 75 Расчет объема ковша фронтального погрузчика Расчет объема ковша фронтального погрузчика Гусеницы ДТ 75 Расчет объема ковша фронтального погрузчика Расчет объема ковша фронтального погрузчика Расчет объема ковша фронтального погрузчика

Модели и характеристики

В настоящее время на отечественном рынке специализированной техники присутствует достаточно большое количество разновидностей фронтальных погрузчиков, производства компаний всего мира. Среди них стоит выделить модели следующих производителей:

Читайте также: Hidromek hmk 102s эксковатор-погрузчик: технические характеристики

АМКОДОР

Специализированный автотранспорт этой белорусской компании зарекомендовал себя с лучшей стороны благодаря своей простоте конструкции, универсальности и надежности. Сегодня они широко используются во всех уголках нашей страны: от Центральной полосы до Заполярья.

Видео-обзор погрузчиков АМКОДОР.

ТО 18

Представляет собой самоходное транспортное средство на колесном шасси, оборудованное ковшом.

За счет своей мощности и превосходных технико-тактических параметров этот погрузчик может эксплуатироваться как бульдозер, захватывающий и перевозящий различные материалы на весьма значительные расстояния, самостоятельно роющий траншеи и выравнивающий площадки.

Стоимость этого специализированного транспортного средства, в среднем, составляет около 900000 рублей, для техники, бывшей в употреблении, в хорошем состоянии.

ТО 30

Эта модель является одной из популярных разновидностей самоходной техники с высокой грузоподъемностью, оборудованной ковшом с приводом от гидравлической системы (так же как и экскаваторы погрузчики Вольво). Используется для перемещения грузов на различные расстояния, а также выполнения широкого спектра планировочных и строительных работ.

В настоящее время погрузчик этой модели снят с производства, но до сих пор он достаточно востребован у широкого круга потребителей благодаря своей низкой стоимости и надежности узлов и агрегатов, входящих в его комплектацию.

Цена модели: около 500000 рублей.

Подходит для эксплуатации на горных месторождениях открытого и рассыпного типа.

Фронтальные погрузчики в Москве — продажа, сервис

Основной каталог —Категории —Погрузчики —Фронтальные погрузчики Москва

Показаны все описания на одной странице. Стандартный вид страницы Фронтальные погрузчики →

Амкодор 333 погрузчик фронтальныйПогрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 3400 кг, ковш 1,9 м3, вырывное усилие 10500 кг, эксплуатационная масса 10500 кг, шины 21,3/24 дюймов
Амкодор 333В (ТО-18Б3)Двигатель Д-260.2, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.)
Амкодор 333А (ТО-18Б2)Двигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.)
Амкодор 333А1 (ТО-18Б5)Двигатель Д-442МСИ, эксплуатационная мощность 105 кВт (143 л.с.)
Амкодор 333Е (ТО-18Б4)Двигатель СМД-31, эксплуатационная мощность 100 кВт (135 л.с.)
Амкодор 325 (ТО-18К) погрузчик фронтальныйПогрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 2500 кг, ковш 1,4 м3, вырывное усилие 6000 кг, эксплуатационная масса 8700 кг, двигатель Д-245, шины 14,5-20 дюймов.
Амкодор 325-01 (ТО-18К-01)Эксплуатационная масса 9000 кг, шины 21,3-24 дюймов
ЧСДМ В-125 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик В125 производства челябинского завода строительно-дорожных машин (Группа ГАЗ). Класс ПК-25, эксплуатационная масса 11000 кг, ковш 1,5 куб.м, двигатель Д-245С, грузоподъёмность 2,5 т, высота выгрузки 2800 мм
ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик В138 производства челябинского завода строительно-дорожных машин (Группа ГАЗ). Класс ПК-4, эксплуатационная масса 14600 кг, ковш 2,1 куб.м, двигатель ЯМЗ-236М2, г/п 3,8 т, высота выгрузки 3150 мм
ЧСДМ В-160 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик В160 производства ЧСДМ (Группа ГАЗ). Класс ПК-6, эксплуатационная масса 20100 кг, ковш 3,4 куб.м, двигатель ЯМЗ-238М2 или Cummins 6CT8.3-C215, г/п 6,2 т, высота выгрузки 3250 мм
ЧСДМ ТО-40 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик ТО40 производства ЧСДМ (Группа ГАЗ). Класс ПК-7, эксплуатационная масса 25000 кг, ковш 4,15 куб.м, двигатель ЯМЗ-238М2 или Cummins 6CT8.3-C260, грузоподъёмность 7,4 т, высота выгрузки 3250 мм
Амкодор 133 (ДЗ-133) бульдозер-погрузчик на базе трактора МТЗ-80.1 или МТЗ-82Бульдозер-погрузчик на базе трактора Беларус МТЗ 80.1 или МТЗ 82. Погрузочное оборудование в базовом исполнении оснащается быстросменными основным ковшом и бульдозерным неповоротным отвалом
Амкодор 332 погрузчик фронтальныйПогрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 3400 кг, ковш 1,9 м3, вырывное усилие 10500 кг, эксплуатационная масса 10500 кг, шины 21,3-24 дюймов
Амкодор 332АДвигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.)
Амкодор 332ВДвигатель Д-260.2, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.)
Амкодор 342В погрузчик фронтальныйПогрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 4000 кг, ковш 2,3 м3, вырывное усилие 11700 кг, эксплуатационная масса 11700 кг
Амкодор 343ВДвигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.), эксплуатационная масса 12000 кг
Амкодор 342Р погрузчик фрезерного торфа фронтальныйПогрузчик фрезерного торфа (фронтальный колесный). Ковш 4,2 м3, высота разгрузки 3400 мм, оснащен удлиненной стрелой, увеличенным ковшом и 2-х золотниковым гидрораспределителем
Амкодор 342Р-01Ковш 4,0 м3, высота разгрузки 4400 мм, оснащен стандартной стрелой, увеличенным ковшом с увеличеной высотой разгрузки и 3-х золотниковым гидрораспределителем
Амкодор 352 погрузчик фронтальныйПогрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 5000 кг, ковш 2,8 м3, вырывное усилие 14900 кг, эксплуатационная масса 13500 кг
Амкодор 361 погрузчик фронтальныйПогрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 6000 кг, ковш 3,4 м3, вырывное усилие 17000 кг, эксплуатационная масса 20500 кг
Mitsuber LW321F погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель YC6108G (мощность 120 л.с.), масса 10000 кг, ковш 1,8 м3, грузоподъёмность 3200 кг, габариты 6800 x 2470 x 3025 мм, высота вываливания 2900 мм
Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный с высоким вываливаниемФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель YC6108G (мощность 120 л.с.), масса 10000 кг, ковш 1,5 м3, грузоподъёмность 2600 кг, габариты 7150 x 2470 x 3025 мм, высота вываливания 3250 мм
Mitsuber LW420F погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель 6135K-13b (мощность 167 л.с.), масса 13000 кг, ковш 2,2 м3, грузоподъёмность 4000 кг, габариты 7044 x 2750 x 3162 мм
Mitsuber LW541F погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель YC6108 (мощность 220 л.с.), масса 16200 кг, ковш 3,0 м3, грузоподъёмность 5000 кг, габариты 7895 x 3000 x 3440 мм
Mitsuber LW640G погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель C6121ZG10 (мощность 226 л.с.), масса 20500 кг, ковш 3,3 м3, грузоподъёмность 6000 кг, габариты 8593 x 3050 x 3534 мм
Mitsuber LW820G погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Cummins M11-C310 (мощность 300 л.с.), масса 28000 кг, ковш 4,5 м3, грузоподъёмность 8000 кг, габариты 9147 x 3193 x 3432 мм
Mitsuber ZL15H погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Perkins 1004-4L02 (мощность 58 л.с.), масса 5500 кг, ковш 0,75 м3, грузоподъёмность 1500 кг, габариты 5400 x 1950 x 2850 мм
Mitsuber ZL40H погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Cummins 6BT5.9 (мощность 163 л.с.), масса 13200 кг, ковш 2,3 м3, грузоподъёмность 4000 кг, габариты 7248 x 2702 x 3430 мм
Mitsuber ZL50G погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель YC6108 (мощность 210 л.с.), масса 18000 кг, ковш 3 м3, грузоподъёмность 5000 кг, габариты 8110 x 3000 x 3485 мм
Mitsuber ZL50H погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Cummins 6СTАА8.3-С6121 (мощность 208 л.с.), масса 16300 кг, ковш 3 м3, грузоподъёмность 5000 кг, габариты 8215 x 2946 x 3540 мм
Mitsuber ZL60H погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Cummins 6СTАА8.3 (мощность 232 л.с.), масса 18600 кг, ковш 3,5 м3, грузоподъёмность 6000 кг, габариты 8280 x 3064 x 3565 мм
Hitachi LX110-7 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 10020 кг, емкость ковша с режущей кромкой 2,0 м3, двигатель ISUZU BB-6BG1T (130 л.с.)
Hitachi LX130-7 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 13700 кг, емкость ковша с режущей кромкой 2,7 м3, двигатель ISUZU BB-6HK1T (175 л.с.)
Hitachi LX160-7 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 16020-16800 кг, емкость ковша с режущей кромкой 3,2 м3, двигатель ISUZU BB-6HK1T (195 л.с.)
Hitachi LX190-7 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 19830 кг, емкость ковша с режущей кромкой 3,5 м3, двигатель Mitsubishi 6D24TL (225 л.с.)
Hitachi LX230-7 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 21240-21700 кг, емкость ковша с режущей кромкой 4,0 м3, двигатель Mitsubishi 6D24TL (270 л.с.)
Hitachi LX70-7 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 6700-7000 кг, емкость ковша с режущей кромкой 1,3 м3, двигатель ISUZU BB-4BG1T (88 л.с.)
Hitachi LX80-7 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 8290-8590 кг, емкость ковша с режущей кромкой 1,6 м3, двигатель ISUZU DD-4BG1T (110 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 160-V погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 8600 кг, объём ковша от 1,5до 1,6 м3, двигатель DB 58-c(99 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 200-V погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 11200 кг, объём ковша от 1,8до 1,9 м3, двигатель DB 58TIS (143 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 250-V погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 13800 кг, объём ковша от 2,4до 2,8 м3, двигатель DB 58TIS (170 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 300-V погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 17300 кг, объём ковша от 2,9до 3,5 м3, двигатель Daewoo DE 08TIS (212 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 400-V погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 22323 кг, объём ковша от 3,9до 4,7 м3, двигатель Daewoo DE 12TIS (301 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 500-V погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 30220 кг, объём ковша от 4,5до 5,4 м3, двигатель CUMMINS QSM11 (335 л.с.)
Changlin ZL-30B погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Changlin ZL30B (Китай): грузоподъёмность 3 тонны, ковш 1,5 куб.м, масса 10 т, двигатель Wuxi 6110/125G5-2 (81 кВт, 110 л.с.), шины 17,5 — 25, насос PERMACO
Changlin ZL-40F погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Changlin ZL40F (Китай): грузоподъёмность 4 тонны, ковш 2,25 куб.м, масса 12,8 т, двигатель Wuxi 6113ZG (128 кВт, 174 л.с.), шины 20,5 — 25, насос PERMACO США
Changlin ZL-50E-II погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Changlin ZL-50E-2 (Китай): грузоподъёмность 5 тонн, ковш 3,6 куб.м, масса 16,9 т, турбодизель Cat 3306B (лицензионный) мощностью 162 кВт (220 л.с.), шины 23,5 — 25
Changlin ZL-50EH погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Changlin ZL50EH (Китай): грузоподъёмность 5 тонн, ковш 3 куб.м, масса 16,2 т, двигатель Cat 3306 (162 кВт, 220 л.с.), шины 23,5 — 25, насос PERMACO (США)
SDLG LG930-1 погрузчик фронтальныйФронтальный колесный погрузчик производства китайской компании SDLG. Объём ковша 1,7 м3, грузоподъемность 3 т, высота выгрузки 3689 мм, эксплуатационная масса 10,5 т
SDLG LG930-1 (1)Двигатель ТD226B6 (совместное производство с DEUTZ, Германия), мощность 92 кВт (124,4 л.с.); кабина стандартная; управление рычагами1 400 000, 00 рублей
SDLG LG930-1 (2)Двигатель ТD226B6 (совместное производство с DEUTZ, Германия), мощность 92 кВт (124,4 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком
SDLG LG930-1 (3)Двигатель ТD226B6 (совместное производство с DEUTZ, Германия), мощность 92 кВт (124,4 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком1 480 000, 00 рублей
SDLG LG930-1 (4)Двигатель 6BT5.9-C120 (совместное производство с Cummins, США), мощность 87 кВт (117,6 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком
SDLG LG930-1 (5)Двигатель 6BT5.9-C120 (совместное производство с Cummins, США), мощность 87 кВт (117,6 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком1 480 000, 00 рублей
SDLG LG940-1 погрузчик фронтальныйФронтальный колесный погрузчик SDLG китайского производства. Ковш 2,3 м3, грузоподъемность 4 т, высота выгрузки 3760 мм, экспл.масса 13,5 т. Двигатель WD615.00G4 (Steyr), 118 кВт
SDLG LG940-1 (1)Кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком1 865 000, 00 рублей
SDLG LG952Фронтальный колесный погрузчик SDLG китайского производства. Ковш 3,0 м3, грузоподъемность 5 т, высота выгрузки 4035 мм, экспл.масса 16 т. Двигатель WD615.67G3-28А (Steyr), 162 кВт1 950 000, 00 рублей
SDLG LG956 погрузчик фронтальныйФронтальный колесный погрузчик SDLG китайского производства. Ковш 3,0 м3, грузоподъемность 5 т, высота выгрузки 4125 мм, экспл.масса 17 т. Двигатель WD615.67G3-36 или 6CT8.3-C215
SDLG LG956 (1)Двигатель WD615 (совместное производство со Steyr, Австрия), мощность 162 кВт (219 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком2 150 000, 00 рублей
SDLG LG956 (2)Двигатель WD615 (совместное производство со Steyr, Австрия), мощность 162 кВт (219 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком
SDLG LG956 (3)Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком
SDLG LG956 (4)Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком
SDLG LG958 погрузчик фронтальныйКитайский фронтальный погрузчик SDLG: ковш 3,0 м3, грузоподъемность 5 т, высота выгрузки 4125 мм, масса 16,8 т. Двигатель WD615.67G3-36 или 6CT8.3-C215, трансмиссия ZF
SDLG LG958 (1)Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком2 650 000, 00 рублей
SDLG LG958 (2)Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком
SDLG LG959 погрузчик фронтальныйКитайский фронтальный погрузчик SDLG: ковш 3,0 м3,г/п 5 т, высота выгрузки 4125 мм, масса 16,8 т. Двигатель WD615.67G3-36 или 6CT8.3-C215, трансмиссия и мосты ZF
SDLG LG959 (1)Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком3 200 000, 00 рублей
SDLG LG959 (2)Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком
SDLG ZL40F Double CylinderКитайский фронтальный погрузчик SDLG: ковш 2,2 м3,г/п 4 т, высота выгрузки 3710 мм, масса 13,0 т. Двигатель WD615.00G4, привод механизма опрокидывания ковша 2 гидроцилиндра1 800 000, 00 рублей
SDLG ZL40F Single CylinderКитайский фронтальный погрузчик SDLG: ковш 2,2 м3,г/п 4 т, высота выгрузки 3810 мм, масса 13,0 т. Двигатель WD615.00G4, привод механизма опрокидывания ковша 1 гидроцилиндр1 750 000, 00 рублей
Амкодор 25 машина бурильно-крановая на базе МТЗ 82 с фронтальным погрузочным оборудованиемМашина бурильно-крановая на базе трактора Беларус МТЗ 82 оснащена фронтальным погрузочным оборудованием, унифицированным с погрузочным оборудованием бульдозера-погрузчика Амкодор 133
Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональноеШасси погрузочное многофункциональное, грузоподъёмность 3400 кг, двигатель А-260.2, 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом
Амкодор 332С-014-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом
Амкодор 332С-023-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом
Амкодор 332С-034-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом
Амкодор 342С шасси погрузчика многофункциональноеШасси погрузочное многофункциональное, грузоподъёмность 4000 кг, двигатель А-260.1, 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом
Амкодор 342С-014-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом
Амкодор 342С-023-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом
Амкодор 342С-034-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом
Амкодор 352С шасси погрузчика многофункциональноеШасси погрузочное многофункциональное, грузоподъёмность 5000 кг, двигатель А-260.9, 4-х золотниковый гидрораспределитель с гидравлическим пропорциональным управлением
ЗЛАТЭКС МК.03 машина коммунальная на базе трактора МТЗ 82Машина коммунальная МК.03 (фронтальный погрузчик + щеточное усторойство), для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, перевозки грузов на небольшие растояния, очистки улиц, площадей, дорог с твердым покрытием от снега и мусора
ЗЛАТЭКС МК.04 коммунальная машина на базе трактора МТЗ 82Коммунальная машина на базе МТЗ 82, оснащена челюстным ковшом погрузчика и щеточным устройством. Челюстной ковш позволяет производить планировочные работы, обеспечивая возможность захвата челюстью бревен, валунов, труб и т.д.
Читать статью  Замена коронок на экскаваторе вольво

SDLG 953

Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.

Технические характеристики погрузчика SDLG 953:

  1. Продолжительность рабочего цикла 10,2 сек. Перекос ковша предотвращает система нивелировки.
  2. Простое и точное управление, высокая маневренность.
  3. Повышенная износостойкость и срок службы.
  4. Расход топлива — 215 г/кВт за 1 час. Объем бака 270 л.
  5. Адаптация к погодным условиям: охлаждение жидкости в жару, электростартер и подогреватель для работы при отрицательных температурах.
  6. Грузоподъемность — 5 т.
  7. Максимальная скорость 38 км/ч.

Расчет объема ковша фронтального погрузчика

Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.

Читайте также: Экскаватор Volvo EC460 – шведское сочетание эффективности и безопасности использования

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

  1. Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
  2. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
  3. Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
  5. Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
  6. Передачи: 2 передних, 1 задняя.
  7. Заводской ковш имеет объем 3 м³.
  8. Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
  9. Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
  10. Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
  11. Высокая производительность в сложных условиях работы.
  12. Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
  13. Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
  14. Шарнирное соединение передней и задней рамы.
  15. Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
  16. Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
  17. Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
  18. Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.
Читать статью  Навесное оборудование для содержания дорог

Расчет объема ковша фронтального погрузчика

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

Назначение

Все модели погрузчика СДЛГ хорошо подходят для работы на строительных площадках. Ковш предназначен для перевозки насыпных материалов для строительства (стружка из дерева, горные камни, кварцевый песок, щепа, щебень). Подходит эта спецтехника и для работы в условиях ограниченной площади: на складах, в заводских помещениях, портах, участках железной дороги. Модели SDLG можно встретить на сельских угодьях и у коммунальщиков.

Зимой транспорт используют для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов и растений. Строители используют его круглый год.

SDLG 918

Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.

Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.

  • грузоподъемность 1,8 т;
  • комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
  • улучшенная амортизирующая система;
  • дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
  • высокая скорость выполнения работ;
  • максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
  • усилие на отрыв 5,8 т;
  • емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.

Расчет объема ковша фронтального погрузчика

Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.

Расчет объема ковша фронтального погрузчика

Погрузчик — тяжелая техника, которая предназначена для рытья котлованов, планировки местности, погрузочных/разгрузочных работ. Она классифицируется по нескольким критериям, главным из которых является объем ковша погрузчика. Эксперты компании «СтройСпецТранс» расскажут подробнее, как выбрать спецтехнику для определенных работ и на что обратить внимание в первую очередь.

Технические характеристики ковша

Основной технической характеристикой ковша является вместимость. Ее величина рассчитывается в соответствии с мировыми стандартами ISO, SAE, CECE. Расчет объема ковша погрузчика зависит от геометрической и номинальной вместимости.

Геометрическая вместимость — произведение площади одной из внутренних боковых стенок и расстояния между ними. Является не самым точным показателем, т. к. ковш может нагружаться «с горкой». А геометрический объем ковша учитывает лишь загрузку от задней грани до плоскости режущей кромки. Поэтому наибольшее значение имеет второй вид вместимости.

Номинальный (или фактический) объем рассчитывается как сумма геометрической вместимости и объема условной «шапки», которая выступает за режущую кромку. Обычно он превышает геометрический на 20–30%. Если в работе утрамбованная земля, номинальный объем будет меньше. Если ковш загружается стройматериалом, насыпанным «горкой», объем увеличится.

В технической документации на погрузчик указывается геометрическая вместимость. Нужно учитывать, что фактическая будет чуть больше. При этом перегрузка рабочего органа недопустима.

объем ковша

Что учитывать при подборе ковша

Максимальная грузоподъемность погрузчика — лишь один показатель, который влияет на выбор. Также учитываются:

  • материал, с которым работает погрузчик (например, для сыпучих материалов с малой насыпной плотностью подойдут крупные и широкие ковши);
  • масса оборудования (вес техники в полной комплектации, в т. ч. заполненным ковшом и полным баком);
  • нагрузка опрокидывания (для каждой модели рассчитывается производителем индивидуально).

Далее предлагаем краткий обзор типов ковшей, их применения, а также особенностей расчета объема ковша.

объем ковша погрузчика

Выбор и расчет объема ковша погрузчика

Выделяют четыре группы устройств:

Имеет плоское дно и средний объем (3–5 куб. м). Предназначен для работы с низкопрочными материалами малой абразивности (грунт, песок, щебень и т. п.).

Главные особенности — увеличенное отрывное усилие, оснащение кромки зубьями или пластинами, износостойкость. Вместимость составляет 5–25 куб. м. Используется в карьерных и горных работах, дорожном строительстве.

Подвид универсального ковша для работы с плотными высокопрочными горными породами. Усиливается дополнительными пластинами.

Это лучшее решение для работы с материалами низкой плотности. Объем ковша фронтального погрузчика — до 3 куб. м. Компактное устройство используется при погрузке песка, щебня, легких органических материалов.

Стоимость погрузчика исчисляется миллионами рублей, поэтому не каждая строительная фирма может его себе позволить. Компания «СтройСпецТранс» предлагает альтернативу: вы можете воспользоваться арендой фронтального погрузчика в Саранске по выгодной цене — от 2000 рублей за час. Позвоните по номеру 8-964-853-20-26, чтобы заказать услугу или получить дополнительную информацию.

Фронтальный погрузчик: технические характеристики, классификация, стоимость

Основной технической характеристикой ковша является вместимость. Ее величина рассчитывается в соответствии с мировыми стандартами ISO, SAE, CECE. Расчет объема ковша погрузчика зависит от геометрической и номинальной вместимости.

Геометрическая вместимость — произведение площади одной из внутренних боковых стенок и расстояния между ними. Является не самым точным показателем, т. к. ковш может нагружаться «с горкой». А геометрический объем ковша учитывает лишь загрузку от задней грани до плоскости режущей кромки. Поэтому наибольшее значение имеет второй вид вместимости.

Читать статью  Регулировка и настройка плуга на мотоблоке

Номинальный (или фактический) объем рассчитывается как сумма геометрической вместимости и объема условной «шапки», которая выступает за режущую кромку. Обычно он превышает геометрический на 20–30%. Если в работе утрамбованная земля, номинальный объем будет меньше. Если ковш загружается стройматериалом, насыпанным «горкой», объем увеличится.

В технической документации на погрузчик указывается геометрическая вместимость. Нужно учитывать, что фактическая будет чуть больше. При этом перегрузка рабочего органа недопустима.

объем ковша

Читайте также: Права на автокран: категории и разряды крановщиков

Классификация фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик (ковшовый погрузчик) – универсальная машина, оснащенная рабочим органом в виде ковша на подъемной стреле. Особенностью агрегатов данного типа является переднее расположение ковша большого объема, который заполняется путем движения погрузчика вперед, а разгружается опрокидыванием. Фронтальные погрузчики используются для выполнения земляных и погрузочных работ, перемещения грунта, уборки территорий и т.д.

История фронтальных погрузчиков

Машины, похожие на современные погрузчики, появились в первой четверти XX в, создавались они, в основном, кустарно фермерами для облегчения своего труда. Первый серийный погрузчик разработан в 1927 году американской компанией Muir-Hill Ltd. – это была машина с ковшом 0,5 куб. м на базе трактора Fordson мощностью 28 л. с. Первый погрузчик с гидравлическим приводом ковша построен в 1939 году американским инженером Фрэнком Хью. Массово машины нового класса стали выпускаться только после войны, к сегодняшнему дню став одним из наиболее востребованных типов спецтехники.

Общее устройство фронтального погрузчика

Фронтальный погрузчик состоит из следующих компонентов:

  • База (шасси);
  • Стрела с гидравлическим приводом;
  • Ковш или сменное оборудование.

Отличительной особенностью погрузчиков является переднее расположение подъемного оборудования. Шасси погрузчика имеет стандартное для специальной техники оборудование: силовой агрегат, трансмиссию, систему управления (рычажного или джойстикового типа), электросистему, кабину оператора с органами управления и т.д.

Классификация фронтальных погрузчиков

Ковшовые погрузчики фронтальные строятся на шасси трех типов:

  • Колесное на жесткой раме;
  • Колесное на шарнирно-сочлененной раме;
  • Гусеничное.

Наибольшее распространение получили шарнирно-сочлененные машины, обладающие высокой маневренностью.

Техника делится на несколько групп по массе и габаритам:

  • Фронтальный мини-погрузчик – общей массой не более 4 т;
  • Малые;
  • Средние;
  • Большие (карьерные).

В соответствии с габаритами, массой и мощностью фронтальные погрузчики условно делятся на универсальные, строительные, карьерные и т.д.

Основные характеристики фронтальных погрузчиков

Расчет объема ковша фронтального погрузчика

Читайте также: Какой мини-экскаватор купить: характеристики и особенности, на которые стоит обратить внимание

К основным характеристикам техники относятся:

  • Эксплуатационная масса – от 3,9 до 95 т, в среднем до 27 – 50 т;
  • Объем ковша – от 0,5 до 13 куб. м, в среднем не более 3 – 5 куб. м;
  • Грузоподъемность – от единиц тонн до 20 т (в среднем 3 – 7 т);
  • Высота подъема ковша – в среднем 2,5 – 3,5 м.
  • Мощность двигателя – в среднем от 100 до 500 л. с.

Все эти характеристики влияют на выбор фронтального погрузчика и возможности его эксплуатации в различных условиях.

Производители фронтальных погрузчиков

Погрузчики производят свыше сорока компаний во всем мире. В России такие машины изготавливаются «Заводом дорожных машин», «Ковровским механическим заводом» (серия ANT), ЧСДМ, «Четра», ЧТЗ, «Тэсмарк» и некоторыми другими предприятиями. Широко представлены белорусские фронтальные погрузчики «Амкодор», МоАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ. Из зарубежных можно выделить фронтальные погрузчики JCB, Volvo, Caterpillar, Bobcat, Komatsu, Hitachi, Hyundai, John Deere, New Holland, Case, Bell, Liebherr, Terex и многие другие. В последние годы все большее распространению получают китайские фронтальные погрузчики XCMG, Foton, HZM, SDLG, Laigong и другие.

Интересные факты о фронтальных погрузчиках

Самым большим фронтальным погрузчиком в мире является LeTourneau L-2350: эта машина при массе 262 т оснащена ковшом объемом 40,52 куб. м с грузоподъемностью до 72,5 т груза. Погрузчик имеет длину 20,3 м и ширину 6,5 м, он способен поднимать ковш на высоту 13,7 м. Машина оснащается V-образным 16-цилиндровым дизельным двигателем Detroit Diesel мощностью 2332 л. с., который за смену расходует до 4000 л топлива и может разогнать гиганта до 15 км/ч. Погрузчик является карьерным, он используется для земляных работ и загрузки самосвалов.

Расчет объема ковша фронтального погрузчика Расчет объема ковша фронтального погрузчика Ковш для трактора-погрузчика: как выбрать, виды, характеристики, назначение Расчет объема ковша фронтального погрузчика Запчасти на трактор ДТ 75 Ковш для трактора-погрузчика: как выбрать, виды, характеристики, назначение Ковш для трактора-погрузчика: как выбрать, виды, характеристики, назначение Расчет объема ковша фронтального погрузчика Расчет объема ковша фронтального погрузчика Расчет объема ковша фронтального погрузчика Расчет объема ковша фронтального погрузчика

Что учитывать при подборе ковша

Максимальная грузоподъемность погрузчика — лишь один показатель, который влияет на выбор. Также учитываются:

  • материал, с которым работает погрузчик (например, для сыпучих материалов с малой насыпной плотностью подойдут крупные и широкие ковши);
  • масса оборудования (вес техники в полной комплектации, в т. ч. заполненным ковшом и полным баком);
  • нагрузка опрокидывания (для каждой модели рассчитывается производителем индивидуально).

Далее предлагаем краткий обзор типов ковшей, их применения, а также особенностей расчета объема ковша.

объем ковша погрузчика

Погрузчик – это, технические характеристики фронтального ТО 6, устройство колесного

В век бурного развития промышленности, появления высокоэффективных технологий постоянно растет потребность в использовании новой техники, способной выполнить любые сложные задачи. И главным требованием, которое предъявляется к ней сегодня, является ее практичность и универсальность.

То есть, чем больше операций будет выполнять та или иная техническая единица, тем лучше. И одним из ярких примеров такой функциональности можно назвать фронтальные погрузчики, помимо операций по погрузке и разгрузке выполняющие работы другого рода.

О фронтальных погрузчиках российского производства читайте тут.

Инструкция по эксплуатации

Несмотря на то, что колесные фронтальные погрузчики относятся к числу надежных и выносливых транспортных средств, способных работать в достаточно сложных условиях, при неправильном обращении, срок их службы может сократиться в разы.

Производительность машины и эффективность ее работы напрямую связана с тем, насколько правильно будет укомплектовано ее оборудование. Например, неправильный выбор ковша приведет к преждевременному выходу из строя всех элементов передней части погрузчика. Он не должен входить в грунт с повышенным усилием, так как при этом машина будет подвергаться чрезмерным нагрузкам.

Читайте также: Кб-308, кб-308а, кб-308м башенные краны

Большое значение имеет подбор шин по рисунку и протектору в зависимости от условий работы погрузчика. В противном случае это отрицательно скажется на качестве работы спецтранспорта.

Для улучшения производительности также важны условия работы оператора погрузчика. Они должны проходить соответствующее обучение и обладать достаточным опытом в управлении техникой подобного типа.

При эксплуатации погрузчиков необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Выдерживать время прогрева и остывания двигателя в любое время года.
  • При торможении двигаться медленно и плавно, без разгонов и внезапных остановок.
  • При необходимости смены направления передвижения движения скорость снижать плавно и заблаговременно. Не допускать работы погрузчика на холостых оборотах более 10 минут.
  • Не допускать пробуксовки колес в процессе забора грузов.
  • Эксплуатировать на специально подготовленных площадках, оборудованных местами для возможных маневров транспорта (разворотов, въезда и выезда).

Соблюдение этих требований и норм техники безопасности позволит «продлить жизнь» специализированному автотранспорту этого типа и сделать его работу более продуктивной.

Одним словом, фронтальные колесные погрузчики можно назвать одними из самых прогрессивных технических средств, предназначенных для оптимизации строительного, горнодобывающего, дорожно-строительного производства (см. статью про асфальтоукладчик vogele), а также коммунального и сельского хозяйства. Главным их достоинством является универсальность, позволяющая использовать этот транспорт для различных операций, включая погрузку и разгрузку материалов и грузов различных видов и вполне доступная стоимость.

Вам будет нелишне узнать и о том, что делать, если нужен грузовой эвакуатор.

Удобная и современная кабина

Вентилятор – приточно-вытяжной, двухрежимный, с регуляцией распределения потока воздуха. Обеспечивает водителю желаемый комфорт во время работы.

Газовые упоры решетки радиатора и боковых створок капота, благодаря чему они легко открываются и надежно фиксируются.

Газовые упоры двери обеспечивают плавное открывание дверей и их фиксацию.

Цельнометаллическая кабина погрузчика оснащена системой защиты ROPS-FOPS. Амортизаторы способствуют снижению шума и вибрации внутри. Правая дверь укомплектована открывающимся стеклом. Избыточное давление воздуха, создаваемое в кабине, препятствует проникновению влаги и пыли извне. Кабина оборудована приточно-вытяжным вентилятором и отопителем.

Конструктивные особенности ковшей

Расчет объема ковша фронтального погрузчика

Перед покупкой нужно четко определиться с тем, какие именно работы будут выполняться погрузчиком-экскаватором. Исходя из этого выбирается конструкция ковша. Он может быть:

  • разной формы и размера;
  • с ножом;
  • с зубьями (их число также может различаться);
  • с бокорезами.

Посмотрите каталог : https://www.trz.ru/catalog/tekhnika/navesnoe-oborudovanie/kovshi-dlya-pogruzchikov/. В нем можно посмотреть, какие бывают ковши для погрузчика и чем они отличаются друг от друга.

Преимущества погрузчиков Cat

  • Высокая производительность. Производитель уделяет повышенное внимание эффективности технических решений. Эргономичная конструкция, продуманная комплектация, мощная гидравлическая система и функциональные органы управления – сочетание характеристик, обеспечивающее рост производительности.
  • Расширенная функциональность. Для колесной техники выпускаются фронтальные ковши универсального и специального назначения разного объема. С помощью быстросъемного устройства легко установить на стрелу погрузчика Cat вилы, захват, гидробур, молот или другой навесной инструмент.
  • Экономичность в эксплуатации. Фронтальные погрузчики Cat на колесной базе оборудованы двигателями собственной разработки, соответствующими международным экологическим нормам. Топливная эффективность дополняется увеличением межсервисных интервалов и упрощением обслуживания.
  • Всесторонняя поддержка. Для продажи и обслуживания техники производитель развивает дилерскую сеть по всему миру. В представительстве компании-дилера можно приобрести погрузчики Cat в рассрочку, организовать ремонт и получить консультацию по любому вопросу, касающемуся эксплуатации оборудования.

Источник https://tent-irkutsk.ru/strojraboty/frontalnyj-pogruzchik-massa.html

Источник https://sstrans.ru/news/raschet-obema-kovsha-frontalnogo-pogruzchika

Источник https://seadiesel.ru/strojtehnika/obem-kovsha-pogruzchika.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: