Как намотать моточасы на генераторе
Объективно определить рабочий ресурс двигателя спецтехники по пробегу невозможно. Ведь агрегат может эксплуатироваться в различных условиях, на холостом ходу, на пониженных или повышенных оборотах. И в каждом конкретном случае нагрузка на двигатель будет разная. Поэтому принято оценивать ресурс силового агрегата по моточасам — единице измерения работы мотора с учетом его резервов. И в некоторых случаях может понадобиться подмотка моточасов.
Рассчитайте точную стоимость за 3 шага и получите скидку 15%
Счетчики моточасов устанавливают на тракторах, сельскохозяйственные машины, строительной технике, дизельных генераторах, компрессорах, насосных станциях, рефрижераторах, экскаваторах, погрузчиках. Во время использования указанных спецмашин может понадобиться подмотка моточасов. предлагает свои услуги в организации корректировки счетчика моточасов в любом направлении. Данные работы выполняются с выездом к клиенту с гарантией качества и по выгодным тарифам.
В каких случаях может понадобиться подмотка моточасов
Показания счетчика времени работы двигателя указывают на степень его износа и необходимость проведения планового технического обслуживания. Если такой прибор работает некорректно, невозможно правильно определить время списания силового агрегата, его выработку и оставшийся резерв. В таких случаях счетчик необходимо ремонтировать. Если это сделать невозможно, его меняют на новый. А чтобы не путаться в показаниях, делают подмотку моточасов в необходимом количестве.
Так же услуги по корректировки моточасов могут понадобиться после капитального ремонта двигателя, когда его рабочий ресурс увеличен за счет установки новых деталей и агрегатов. Иногда счетчики скручивают во время предпродажной подготовки техники.
Читайте также: Устройство и характеристики автокранов КрАЗ-250 и 257
Независимо от причин необходимости корректировать моточасы, данные работы должны выполняться опытными мастерами, знакомыми с устройством счетчиков и принципом их работы.
Установка на автомобиль
Всё в общем просто. На простейшем варианте три провода. Плюс, минус и сигнал на спидометр. ВНИМАНИЕ! При подключении крутилки провод идущий со штатного датчика скорости необходимо отключать! В варианте для постоянного подключения. Плюс, минус цепляются в любое удобное место автомобиля. Оставшиеся два провода подключаются в РАЗРЫВ сигнального провода идущего с коробки передач на спидометр. Этим достигается отключение датчика скорости при включенной накрутке. Можно крутить на ходу или на стоянке — конфликты не страшны. А здесь есть электросхемы автомобилей и книги по ремонту
Какую подмотку мы делаем
На специальных машинах могут устанавливаться счетчики ресурса двигателя нескольких типов:
- механические;
- цифровые;
- электронные;
- комбинированные.
В зависимости от конструкции такие приборы обладают различным функционалом. Простые счетчики отслеживают только наработку времени, сложные могут дополнительно фиксировать величину крутящего момента, обороты двигателя, температуру отработанных газов и другие технические показатели.
принимает в работу все типы счетчиков моточасов вне зависимости от их конструкции и уровня точности. Если у вас возникла потребность сделать скрутку на спецтехнике, цена данной услуги будет зависеть от принципа действия счетчика, типа двигателя и необходимости демонтажа частей агрегата машины для доступа к прибору.
Особенности подсчета моточаса
Что такое моточасы на тракторе – достаточно просто представить, если понять, как происходит фиксация данного параметра. В момент запуска двигателя включается также механический или электронный счетчик, который начинает фиксировать и запоминать частоту вращения вала при помощи специального индикатора. Этот прибор для определения моточасов тракторов позволяет установить продолжительность его работы за любой период времени. Но в то же время утверждение, что 1 моточас трактора равен одному часу реального времени работы – ошибочно.
Расчет строится исходя из количества оборотов в минуту. Следовательно, он может отличаться в несколько раз при нагрузке и на холостом ходу. Получается, если посчитать моточасы – можно узнать приблизительную степень изношенности подвижных механических узлов силового агрегата. Формула их подсчета достаточно проста и строится исходя из количества оборотов:
- холостой ход позволяет приравнивать один моточас к часу реального времени;
- обычная нагрузка «ускоряет» моточас приблизительно на треть – 1Мч составляет приблизительно 40 минут;
- интенсивная нагрузка приводит к «ускорению» износа на две трети.
Такая схема позволяет приблизительно уточнить, чему равен моточас на тракторе в зависимости от степени интенсивности его использования.
Как делают подмотку моточасов
Чтобы воспользоваться , необходимо позвонить нашим менеджерам по телефону и согласовать время и место работы. Мастер выезжает на указанный клиентом адрес и после осмотра машины делает всю необходимую работу. Специальный сканер подключается к устройству и корректирует его показатели. В зависимости от типа счетчика могут использоваться различные по принципу действия программаторы и корректоры.
В настоящее время мы имеем возможность работать со всеми типами и моделями спецтехники. При необходимости наши мастера могут смотать моточасы на погрузчике, строительной технике, сварочных дизель-генераторах. Часто к нам обращаются, чтобы сделать подмотку моточасов на Беларусь 622 и другой сельскохозяйственной технике. Все работы выполняются в течение 1-1,5 часов, качественно и с гарантией.
Почему клиенты выбирают нас: Скрутку невозможно определить
Работаем со всеми марками авто
Читайте также: Принцип действия и технические характеристики ПГУ, работающей по утилизационной схеме
Вероятность ошибки исключена
Безопасно для автомобиля
Безопасно для владельца
Зачем нужно считать моточасы
Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки.
Знание реальных рабочих характеристик двигателя можно легко перевести моточасы в километры на тракторе в каждом отдельном случае. Существует специальная усредненная таблица, которая предполагает, что 1 м/ч для колесных тракторов составляет 10 километров, для гусеничных – 5 километров. Но для точного подсчета следует учесть множество факторов, начиная от скорости движения и заканчивая нагрузкой на двигатель. Кроме этого, конструкция датчика позволяет намотать моточасы, превратив любые подсчеты в бесполезное занятие. Хотя сегодня – это достаточно редкое явление, так как решение «накрутить» счетчик больше относится к «советскому времени». В то время моточас был одним из индикаторов продолжительности работы, а сегодня – средство экономии, контроля расхода топлива и работоспособности силового агрегата.
Как перевести моточасы в километры
Ресурс двигателя более правильно считать в моточасах, чем в километрах, но так уж повелось, что указывается пробег, спустя который рекомендована замена масла и проводятся прочие работы по обслуживанию агрегата. Отсюда вытекает следующий вопрос, сколько км пробега составляет 1 моточас. Поскольку единица измерения Мч относительна, в точности рассчитать число отработанных мотором часов не получится по количеству показателей километров «за плечами», соответственно и результаты будут относительны. Для выполнения таких расчётов учитывается скорость передвижения и степень нагрузки на силовой агрегат. Согласно Приказу ГТК РФ от 2.10.1996г. №609 «О введении в действие годовых норм расхода моторесурсов (пробега) автотранспорта», средний показатель одного часа работы машины, приводимой в действие от мотора, не оснащённого счётчиком моточасов, будет равняться следующему пробегу:
- Автомобилей – 25 км.;
- Колёсных тракторов – 10 км.;
- Гусеничных тракторов – 5 км.
При езде в тяжёлых условиях (езда на высоких оборотах, пробки и пр.) количество моточасов растёт, а пробег не поспевает за их отсчётом, поэтому рекомендации по проведению техобслуживания, указанные в километрах (например, 15-20 000 км.) неактуальны. Данные пожелания автопроизводителя больше соответствуют идеальным условиям эксплуатации. Из этого следует, что нужно брать во внимание более близкие к действительности параметры, то есть моточасы, показывающие реальный износ. Так, менять расходники чаще всего приходится уже спустя половину от рекомендованного пробега. Расчёт моточасов можно найти в технической документации к авто, получить информацию можно также, используя бортовой компьютер (для некоторых моделей).
Что такое моточасы
Моточас – это единица измерения длительности работы двигателя, его резерва с учётом всех, в том числе нестабильных факторов. Данный параметр не может приравниваться к одному часу, в определённых условиях он равен, больше или меньше обычного часа. При расчёте учитываются режимы работы агрегата, на тахометре считаются именно обороты коленчатого вала. Поскольку точного понятия времени у моточаса нет, иногда появляется необходимость его конвертации в привычный астрономический час, например, в случае планирования техобслуживания.
Как правильно писать, моточас или мото-час
Если вы всегда пишите грамотно и не допускаете ошибок в написании слов, вам следует знать, что сокращение понятия «моторный час» пишут как «моточас», «моторо-час» или «мото-час». Разные словари предлагают различное написание, это обусловлено тем, что согласно правилу, сложносокращённые слова всех типов, к коим и относится данный термин, должны быть написаны слитно, но если рассматривать сложные единицы измерения, в таком случае слово подпадает уже под исключение, поэтому пишется через дефис. Лингвисты не пришли к единому мнению, и, несмотря на то, что слитное написание считают устаревшим, согласно Словарю сокращений русского языка, а также Орфографическому словарю, «моточас» писать правильно. Такого типа аббревиатуры также всегда пишутся строчными буквами.
Сколько моточасов в одном часе
Чтобы выяснить степень износа элементов двигателя, нужно подсчитать моточасы. Конвертация в реальное время требуется по разным причинам, например, при составлении отчётности, поэтому многих заботит вопрос, как перевести моточас в час. Как было сказано выше, моточас может как приравниваться, так и отличаться от часа стандартного. Разница наблюдается при различных режимах функционирования силового агрегата, то есть когда нагрузки слишком увеличены или минимальны, неизбежно будут иметься и расхождения в единицах измерения. Используя следующий алгоритм, несложно подсчитать средний показатель относительно стандартного времени:
- Холостые обороты мотора приравнивают моточас к одному астрономическому часу;
- При умеренной работе число вращений вала увеличивается приблизительно на треть, соответственно расхождение в единицах измерения составит эту же треть от часа, то есть в таких условиях 1 Мч будет равен примерно 40 реальным минутам;
- Повышенные нагрузки ведут к ускоренному износу мотора примерно на две трети, тогда 1 Мч составит около 20 минут.
Подсчитанные минуты в одном моточасе не являются точным значением, такой алгоритм позволяет лишь примерно рассчитать износ агрегата с учётом интенсивности нагрузок. Отличие от реального часа всегда будет иметь место при нестабильных факторах. Не стоит забывать также, что для дизеля и бензинового мотора результаты подсчётов будут отличаться, поскольку первый мощнее (именно поэтому в чаще применим сельскохозяйственной технике) и выполняет задачи за меньший интервал времени.
Как отключить мото часы на этом экскаваторе?
Всем привет может кто нибудь знает как отключить мото часы на этом экскаваторе.
Экскаватор
Поделиться
КОММЕНТАРИЕВ (12)
Александр Рассыпнов 23 июля 2019
На блоке датчик или на генераторе какойто провод
Михаил Соколов 23 июля 2019
На халтуру собрался?)
Михаил Степанов 23 июля 2019
Александр Крючков 23 июля 2019
Ещё где-то есть механический ,не только тмс
Сергей Сигитов 23 июля 2019
Все равно потом старым даныи моточасов вылезут
Сергей Широков 23 июля 2019
Даже если от ключишь потом сервис через диогности пробоют
Дмитрий Капошко 23 июля 2019
С генератором связаны Мото часы , на New Holland такая же фигня , выдернишь штекер зарядка пропадет и часы остановятся
Серёга Сапунов 23 июля 2019
.
Радиф Халилов 23 июля 2019
Я один ничего не понял? На Т-16 такой нету.
Вячеслав Лисицкий 23 июля 2019
Это тебе не советский мтз, один фиг потом покажет компьютер при диагностике видимо глонас не стоит раз хочешь отключить моточасы
Владислав Трофимов 23 июля 2019
У нас тоже глонассов нет и на моточасы всем похуй
Иван Шилов 24 июля 2019
На лобовой провод с асцелогрофа
Похожие посты
На ЮМЗ экскаваторе при подъёме рукояти, кстати гидрораспределитель стоит новый болгарский, не вернулся рычаг в нейтральное положение.
- Автор: Вячеслав Стародубцев
- 12 марта 01:14
- 18 комментариев
Добрый день уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь в одном вопросе. Работая на ЮМЗ экскаваторе при подъёме рукояти, кстати гидрораспределитель стоит новый болгарский, не вернулся рычаг в нейтральное положение и не мог его вернуть. Как будто что то закусило. А трактор работал и давал нагрузку, но вскоре он заглох, т.к. я не смог вернуть рычаг в нейтральное положение. Подергал какое то время он как мне кажется вернулся в то положение. Давай заводить с пускача а у меня пускач не крутит. Как будто аккумулятор сел. Чик чик и никак, как прокрутить не может. Ничего подобного. Поставил другой аккумулятор и тоже самое. Такое ощущение как будто, когда глушился трактор под нагрузкой и шестерни зажаты. И теперь не знаю что делать. Может кто в курсе что делать.
ЮМЗ Экскаватор при подъеме Рукоять Гидрораспределитель болгарский Новый Рычаг не вернулся Нейтральное положение
Почему вылетает задняя передача на мтз 80, в прошлом был экскаватором?
- Автор: Алексей Пелепенков
- 12 декабря 2022
- 17 комментариев
Трудяги, доброго всем времени суток. Завтра поеду в деревню устранять, почему вылетает задняя передача на 80-ке. В прошлом он был экскаватором, то есть вперёд назад целыми днями при планировке земли. Может подскажите, что сразу купить или над чем подумать заранее? И кто как проще справлялся в этим? Времени нет раскатывать. Всем быть без ремонта!
Почему Вылетает Задняя передача МТЗ 80 Экскаватор прошлое
При монтаже на экскаватор мтз 82.1, (установка LEX)гидромолота ГПМ-120, потребуется ставить дополнительный распределитель?
- Автор: Дмитрий Павлик
- 19 ноября 2022
- 1 комментарий
Добрый день. Подскажите, при монтаже на экскаватор мтз 82.1, (установка LEX)гидромолота ГПМ-120, потребуется ставить дополнительный распределитель?
монтаж Экскаватор МТЗ 82.1 Установка LEX Гидромолот ГМП-120 потребуется ставить Распределитель Дополнительный
ЮМЗ экскаватор Надо ли в технадзоре в бумагах вносить изменения чтобы убрать установку?
- Автор: Дмитрий Привалов
- 30 октября 2022
- 11 комментариев
Друзья, доброго времени суток. Может, кто скажет, что к чему. Имею ЮМЗ экскаватор хочу убрать установку. Так вот. Вопрос в чем. Надо это в технадзоре в бумагах вносить изменения? В документах экскаватор.
ЮМЗ Экскаватор надо ли вносить изменение убрать Установка
Почему на Мтз 92п, сзади экскаватор насос нш 100 рвет уплотнительные кольца на выход?
- Автор: Иван Разин
- 26 октября 2022
- 6 комментариев
Всем привет. Подскажите, в чем причина? Мтз 92п, сзади экскаватор насос нш 100 рвет уплотнительные кольца на выходе, клапан чистим грязи и соринок нет, ставим часа 3 работает и опять разрывает в лохмотья.
Почему МТЗ 82 п Экскаватор сзади Насос нш 100 Рвет Уплотнительные кольца Выход
Можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и вместо насоса поставить ВОМ ?
- Автор: Альфир Камалетдинов
- 20 апреля 2021
- 4 комментария
Привет всем ,может кто то сталкивался ,можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и места насоса поставить ВОМ ?
возможно ли Можно ли Экскаватор МТЗ ЭО2621 Снять Установка Вместо Насос Поставить ВОМ
На какую глубину копает ЮМЗ экскаватор ?
- Автор: Александр Кудашкин
- 21 февраля 2021
- 26 комментариев
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, на какую глубину копает ЮМЗ экскаватор ?
На какую глубину Глубина копает копать Экскаватор ЮМЗ
Экскаватор-погрузчик на базе мтз-82 (эо 2626) Возможно ли вместо штатного нш 32 установить более мощный насос, так как долго думает кун?
- Автор: Никита Шурмин
- 13 февраля 2021
- 17 комментариев
Всем привет. Подскажите пожалуйста, экскаватор-погрузчик на базе мтз-82 (эо 2626) Возможно ли вместо штатного нш 32 установить более мощный насос, так как долго подумает кун?
Экскаватор Экскаватор- погрузчик база МТЗ МТЗ 82 ЭО 2626 возможно ли установить штатные НШ НШ 32 Вместо Насос мощный Кун думает Долго
Хочу купить экскаватор на базе ЮМЗ 6,. Как с запчастями ?
- Автор: Алексей Глушков
- 31 января 2021
- 9 комментариев
Здравствуйте. Подскажите , хочу купить экскаватор на базе ЮМЗ 6, как с запчастями ? Все ли есть ? Трактор в хорошем состоянии и не дорого , примерно 90т.
Купить Экскаватор база ЮМЗ Запчасти
На категорию тракторных прав c D, отметка погрузчик и экскаватор на каждую отдельно или идет общая?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 27 января 2021
- 3 комментария
Вопрос от подписчика: Всем привет, подскажете кто знает, на категорию тракторных прав c d отметка погрузчик и экскаватор на каждую отдельно или идет общая?
Как понимать термин 1 моточас и как считать
В технической терминологии связанной подсчётом фактической работы силовых агрегатов и механизмов используется понятие моточас. С помощью данной единицы учитывается расход потенциала технического ресурса и фактический остаточный рабочий ресурс машин. А также подсчётом моточасов осуществляется организация регламентного технического обслуживания узлов и механизмов в составе машин в соответствии с графиком установленным производителем. В основном подсчёт данных единиц организуется в составе силовых установок на тракторах и промышленной специальной технике, где данные пробега в километрах не являются актуальной переменной для учёта выработки механизмами.
Что такое моточас
Начнём с определения: 1 моточас равен одному часу работы двигателя в режиме выдачи номинальной мощности в соответствии с техническими характеристиками конкретной силовой установки.
Если говорить с точки зрения практики данная величина складывается не только из времени работы механизма, а дополнительно из фактора работы двигателя машины в режиме номинальной нагрузки. То есть подсчёт моточасов имеет некий дифференцированный метод, где счётчик, встроенный в приборную панель реагирует на частоту вращения коленчатого вала, осуществляет учёт оборотов коленчатого вала, переводя фактические переменные режимы работы в эквивалент работы двигателя на номинальной нагрузке в один час.
Счётчик моточасов в составе комбинированного датчика панели приборов трактора МТЗ 82
Под номинальной нагрузкой двигателя понимают выдачу, заявленной производителем паспортной мощности, при котором характер нагрузок не оказывает на силовой агрегат повышенного износа или разрушения конструкции силового агрегата, обеспечивая рациональное расходование ресурса механизма в гарантированных производителем сроках эксплуатации.
В практике для наработки одного моточаса требуется больше 60 минут так как, используя переменные режимы работы двигатель не всегда находится в режиме номинальной нагрузки. То есть, часть времени двигатель может находиться в холостом режиме работы, часть – на каких-то промежуточных, средних нагрузках, какой-то участок времени на максимальных нагрузках.
Одним из примеров работ выдачи постоянной номинальной мощности является пахота, в условиях идеального подбора агрегата, где сельхоз орудие своим удельным тяговым сопротивлением в работе будет осуществлять полную нагрузку на двигатель.
Счётчик моточасов для мотоцикла
При этом, естественно, показания оборотов двигателя и выдаваемой мощности не могут быть общеприменимыми постоянными величинами, так как каждая модель силовой установки имеет свои технические характеристики.
Машиночас
Сразу нужно отметить, что моточас и машиночас не являются синонимами и под собой подразумевают совершенно разные понятия. Также не стоит путать машиночас с производительностью машины в единицу времени.
Как, говорилось выше, моточас в большей степени является техническим критерием выражает время выработки машины в эквиваленте его номинальной нагрузки, а машиночас является экономическим показателем, который выражает себестоимость затрат на 1 час, выполненных определённых работ конкретной машиной, трактором или производственным оборудованием. То есть понятие машиночас формализует экономические затраты на использование машин и оборудования в производственных процессах, и вместе с остальными статьями затрат участвует в формировании конечной себестоимости выполнения технологического процесса производства, либо выпуска продукции или предоставления услуги.
Формирование машино-часа
Да! Говоря простым языком — машиночас представляет собой калькуляцию, состоящую из нескольких статей затрат в час:
- расход ГСМ
- амортизационные отчисления
- заработная плата обслуживающего персонала
- другие затраты связанные с работой техники
Нужно отметить, что такой инструмент учёта затрат как машино-час активно применялся во времена планового хозяйства экономики СССР, где основная часть затратных статей была неизменной долгое время и позволяла их объединить в общий учётный инструмент, упрощая алгоритм ведения расчёта себестоимости производственных процессов. Сегодня практикуется использование данной единицы в учёте с использованием специальных бухгалтерских компьютерных программ, которая обеспечивает автоматический пересчёт при изменении переменных в составе машино-часа.
Как считать моточасы
Данный вопрос задают себе пользователи, которые не имеют в составе своей техники счётчика моточасов. Строго говоря в данном случае подсчитать точно моточасы невозможно. Существует два способа, которые дают примерные, несколько субъективные результаты без помощи счётчика моточасов.
Подсчёт моточасов по учёту времени работы
Первый вариант заключается в следующем.
Для начала нужно просто учитывать фактическое время работы двигателя. Это время не будет соответствовать моточасам, но используя примерный коэффициент можно приблизить значение к истине.
В случае, если двигатель эксплуатируется в режиме не полной или частичной нагрузки значение учтённого фактического времени работы умножается на коэффициент меньше единицы 1˃Х, что уменьшает значение время фактической работы, приближая объективность результата.
Если двигатель машины работает в большей степени на больших нагрузках в соответствии с его техническими характеристиками то можно прировнять фактическое время работы к моточасам.
В случае, когда эксплуатация производится с перегрузками время то работы умножают на коэффициент больше единицы 1˂Х, получая результат в моточасах больше фактического времени работы.
Точность применения такого метода естественно будет зависеть от объективности оценки нагрузки на двигатель и вытекающего из него подобранного коэффициента.
Подсчёт моточасов по расходу топлива
Второй метод заключается в переводе израсходованного топлива в моточасы. То есть имея паспортные характеристики машины по расходу топлива, а обычно расход указывается из номинального режима работы двигателя, можно вывести значение количества израсходованного топлива на один моточас. Нужно перевести расход топлива из единиц указанных в технических характеристиках, на расход в литрах. Полученное количество топлива и будет соответствовать одному моточасу работы данной машины.
Например, трактор МТЗ 80.1 по тех. характеристикам имеет расход 244 грам на один кВт в час. Переводим расход на литры в час на полную мощность двигателя в 60 кВт, перемножаем 244гр. Х 60кВт=14640 гр или 14,64 кг. Для удобства переведём килограммы в литры учитывая коэффициент плотности дизельного топлива 14,64 кг Х 1,19 =17,42 литра.
То есть для трактора МТЗ 80.1 наработка одного моточаса будет соответствовать расходу топлива в 17,42 литра. Деля фактический расход топлива машины на полученное количество удельного расхода топлива в 1 моточас получаем итоговое время наработки моточасов.
Если данных расхода топлива нет его можно установить опытным путем, обеспечив учёт расхода топлива двигателем на номинальных нагрузках в единицу времени, на пример в течении часа. Правда объективность учёта расхода будет зависеть от правильности настройки топливной системы.
Как перевести моточасы в километры
Перед тем как раскрыть данную часть темы нужно отметить, что данный вопрос вводит в недоумение и непонимание практического смысла в таком переводе. Зачем, вообще кому то нужно переводить моточасы в километры?
То есть, если машина оборудована счётчиком моточасов то производитель, понимая характер применения машины, сознательно установил счётчик моточасов и этого достаточно для контроля работы машины.
Чтобы не быть голословным постараюсь аргументировать бессмысленность такого перевода.
Факторы влияющие на пробег
Если все же по непонятным мотивам Вы ставите себе цель перевести работу техники из моточасов в километры пробега, то ответьте себе на один вопрос: «с какой скоростью будет двигаться транспортное средство?», или проще сказать: «на кокой передаче КПП вы будете осуществлять движение в течении 1 моточаса работы двигателя?». Я думаю, что при попытке найти ответ на этот вопрос вы поймете абсурдность такого перевода.
Давайте, чтобы развить мысль смоделируем ситуацию.
Например, Вы контролируете время работы одного моточаса и осуществляете движение на транспортном средстве, естественно переключаете передачи, выбираете управлением подачи топлива нужный режим работы двигателя. В данном случае подсчитайте сколько переменных будут влиять на пробег транспортного средства в течении одного моточаса:
- Нужно учитывать время движения на каждой отдельной выбранной передаче
- Учитывать скорость движения на каждой передаче
- Нужно учесть или исключить работу дополнительного оборудования, такого как кондиционер или печка салона, световое и другое оборудование, которое тоже требует части мощности двигателя
- При всём этом на пробег за один моточас будут влиять такие факторы как: индивидуальный стиль вождения, дорожное покрытие и погодные условия, рельеф местности и другое
П.С.
А в прочем, имея характеристики трансмиссии вашего транспортного средства от производителя, Вы имеете возможность ознакомится с пробегом на 1 моточас на каждой отдельной передаче, который соответствует скорости движения км/ч, согласно выбранного передаточного числа коробкой передач. Но думаю, что эти данные вас не удовлетворят.
Например, согласно тех. характеристик скорость движения трактора МТЗ 80 на девятой транспортной передаче 33.4 км/час, а на первой передаче 1,89 км/час. Естественно данные цифры соответствуют пробегу при номинальной нагрузке в течении одного моточаса. Выбирайте какой пробег вам подходит, или любой другой из 18 передач трансмиссии данного трактора.
Если вы не согласны с автором или хотите дополнить его, оставьте свои мысли в комментариях. Возможно это будет полезно как для автора, так и посещающих сайт пользователей. Спасибо!
Источник https://promprogress01.ru/gruzoviki/kak-nakrutit-motochasy.html
Источник https://zavodru.ru/kak-otklyuchit-moto-chasy-na-etom-ekskavatore-8012
Источник https://vseomtz.ru/spravochnik-traktorista/1-motochas-eto-skolko