Как утеплить капот ваз 2107 своими руками

Как утеплить капот ваз 2107 своими руками

Комфортабельность во время поездок на авто зимой зависит от создания нужного микроклимата в салоне. В зимний период он во многом зависит от эффективности работы системы обогрева, а также от того, как утеплен автомобиль. Если взять ВАЗ-2107, то проблемы с теплом в салоне у этого авто достаточно существенны. Конструкторские недоработки, износ уплотнителей из-за длительной эксплуатации, слабая обработка салона теплоизолирующими материалами приводит к тому, что тепло просто не держится и по салону «гуляют» сквозняки.

Как утеплить капот ваз 2107 своими руками

Чтобы комфортабельно себя чувствовать во время поездок, автовладельцу нужно утеплить ВАЗ-2107.

Обработка салона

Чтобы минимизировать теплопотери начинать следует с салона. В конструкции кузова ВАЗ-2107 есть немало технологических отверстий, которые с завода закрываются резиновыми уплотнителями. Но резина со временем «стареет», растрескивается и заглушки теряются. В результате через технологические отверстия в салон начинает просачиваться холодный воздух.

Изношенные изоляционные материалы, нанесенные на днище, перегородки и крышу слабо удерживают тепло, поэтому через эти поверхности происходит активный теплообмен с наружной окружающей средой.

Читайте также: Как установить усилитель на колонки в машину?

Все эти потери тепла существенно снижают температуру в салоне, поэтому в первую очередь нужно провести обработку кузова. Отметим, что утепление салона – самая трудоемкая и затратная работа, но без нее хороших результатов получить не удастся.

Работы по утеплению салона следует проводить до наступления холодов. Зимой работы провести получиться не так качественно, поскольку соблюсти технологию обработки салона сложно.

Для обработки кузова придется полностью разобрать салон – снять обшивки, сиденья, напольное покрытие и старые изношенные изоляционные материалы (если имеются). В целом, нужно убрать из салона все «до металла».

Следующий этап – осмотр всех технологических отверстий, изготовление или приобретение резиновых заглушек для них. Особенно это касается щита, разделяющего моторный отсек и салон.

Если коррозия повредила металл и привела к появлению дыр в металле, то без сварочных работ не обойтись – целостность кузова придется восстанавливать.

Как утеплить капот ваз 2107 своими руками

Далее кузов обрабатывается изоляционными материалами. Самой оптимальной технологией считается нанесение на поверхности (днище, щиты, перегородки, крышу) виброизоляции, шумопоглотителя и слоя теплоизолирующего материала. Трехслойная обработка обеспечивает отличные теплоизоляционные свойства и потери тепла существенно снизятся.

Как утеплить ваз 2107 на зиму

Зима испытывает на прочность и автомобиль, и его владельца. Морозы, снегопады, длинные ночи- эти и другие сложности становятся причинами роста количества ДТП. Но ведь можно своими силами, просто и недорого снизить влияние на вас неуправляемой стихии. Ни какое МЧС не поможет так, как вы себе сами. Узнайте из этой статьи, что сделать по кузову и его оборудованию Ваз-2107, чтобы зимой ездить комфортнее и безопаснее.

Смазываем трущиеся детали

Замки дверей, багажника и капота, их петли, направляющие стекол- вот перечень того, что нужно смазать. В качестве смазки удобно пользоваться силиконовой смазкой в аэрозольном баллончике или, всем знакомой, ВД-40.

Смазывать направляющие стекол лучше силиконовой смазкой. Опустите стекла вниз и хорошо пропитайте ткань направляющих смазкой. Несколько раз опустите и поднимите стекла, чтобы смазка распределилась. Старайтесь не допускать попадания смазки на лобовое стекло. К баллончику прикладывается тонкая трубочка. Используйте ее, чтобы не забрызгать все вокруг.

Чтобы двери не примерзали к уплотнителям, их (уплотнители) можно обработать силиконовой смазкой.

Смажьте петли и замки дверей небольшим количеством ВД-40. Несколько раз откройте и закройте двери для распределения смазки. Повторите эти действия. Не забудьте впрыснуть смазку в личинки замков дверей и багажника.

Лобовое стекло должно быть целым

Трещины, сколы лобового стекла мешают водителю следить за дорогой и летом. Зимой же, когда световой день сокращается, они способны создать серьезные проблемы. Свет фар встречных машин, задние фонари попутных, светофорные сигналы искажаются, преломляются в трещинах. В результате вы видите не то, что есть на самом деле. Остается один шаг до ДТП.

Замените лобовое стекло, если трещины и сколы на нем мешают видеть дорогу. Уберите игрушки, висюльки, бахраму и т. д. Все, что мешает обзору, лучше убрать. Этим вы поможете себе избежать неприятностей, а может, спасете чью-то жизнь!

Читайте также:

Меняем щетки стеклоочистителей

Резинки щеток стираются очень быстро, а стоят они не дорого. Возьмите за правило- перед зимним сезоном щетки нужно заменить. Чистое и целое лобовое стекло обеспечит вам хороший обзор.

Проверяем омыватель

Слякоть и грязь на дороге не кончается всю зиму. Колеса автомобилей поднимают все это в воздух и бросают на вашу машину. Помочь «дворникам» счистить грязь- работа омывателя. В его системе проверяем целостность бачка и трубок, работу форсунок и насоса. Если нужно, то регулируем направление струи, заменяем поврежденные детали. Перед наступлением минусовых температур заливаем «незамерзайку» и прокачиваем ее до выхода из форсунок.

Проверяем свет

Любите, когда вас слепят встречные машины? Вряд ли. А как давно вы проверяли свет фар собственного авто? Давайте-ка, проверим прямо сейчас.

Для этого остановитесь там, где попросторнее, чтобы спереди машину ни чего не загораживало. Снимите, если есть, защиту фар. Включите ближний свет и посмотрите на их свет с десяти- двадцати метров. То же самое нужно проделать, посадив на заднее сиденье трех пассажиров. Видите, даже ближний свет начал слепить. Найдите ручку управления гидрокорректором фар и поверните в положение «полной загрузки автомобиля». Теперь снова посмотрите на фары. Если все в порядке, то на ближнем свете фары заметно опускаются и перестают слепить. Вам остается только, в нужное время, вспоминать про корректор и поворачивать его в нужное положение.

Гораздо хуже, когда вы обнаружили, что одна фара, например, светит вниз, другая вверх и в сторону… Такое бывает после замены блок-фар из-за разбитого стекла. На Ваз-2105, Ваз-2104, Ваз-2107 и их модификациях, фары регулировать легко и удобно. Конечно, если есть возможность, лучше обратитесь в сервис. Там есть оборудование и все сделают как надо. Но и самостоятельно вы, тоже сможете, пусть не идеально, отрегулировать свет фар. Для этого нужна ровная площадка и стена. Поставьте машину в пяти метрах под прямым углом к вертикальной стене и включите ближний свет. На стене вы увидите световые пятна. Посмотрите на рисунок, вот так выглядит распределение света в идеале.

Читать статью  Как очистить салон автомобиля от загрязнений своими руками?

Модернизация и улучшение печки

В процессе обработки салона следует сразу же проверить работоспособность системы обогрева. На ВАЗ-2107 конструкция обогревателя имеет некоторые конструктивные недоработки. К тому же со временем уплотнители корпуса и воздуховодов перестают выполнять свою функцию, что приводит к рассеиванию потока теплого воздуха.

Как утеплить капот ваз 2107 своими руками

Основная конструктивная недоработка на ВАЗ-2107 – недостаточные характеристики вентилятора (мощность, количество оборотов). Чтобы устранить этот недостаток, можно заменить штатный электродвигатель на эл. мотор от ВАЗ-2108, но для этого придется немного доработать корпус вентилятора. Но отметим, что помимо мотора нужно поменять сразу предохранитель и реостат.

Более существенной доработкой является инсталляция в печку вентилятора от ВАЗ-2108 вместе с корпусом («Улиткой»). Такая модернизация обеспечит не только мощным потоком воздуха, но и работать будет тише.

Как утеплить капот ваз 2107 своими руками

При работах с печкой, стоит разобрать воздуховоды, тщательно их почистить, и собрать конструкцию обратно, установив новые уплотнители. Дополнительно места соединения можно оклеить изоляционными материалами (тем же виброизолятором), чтобы устранить вероятность просачивания воздуха. Поступить так следует и с корпусом печки.

Если теплообменник печки прогревается слабо, возможно он требует промывки или замены. Трубки в радиаторе салона имеют незначительное сечение, поэтому со временем забиваются грязью из-за чего теплообмен сильно снижается.

Если радиатор сильно загрязнен, вымыть из него грязь – проблематично, поэтому в таких случаях проще купить новый.

Как утеплить ваз 2107 на зиму

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • 19
  • >

Это у тебя в мозгах общий износ,умней ничего не придумал, сказал же, радиатор новый,а тачке всего три года.
Принимаются все советы, как повысить температуру внутри салона, а то скоро опять зима,я же в мамонта превращусь. Притом обдув идет только по правой стороне, а по левой еле-еле.Печку менял, вентилятор работает, утепление салона делал, воздуховоды проверял, прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо — а все равно холодно. Кто даст совет,буду благодарен.

1. Поставить помпу (от дополнительной салонной печки в Газели/Соболе) на -подачу- тосола в радиатор печки, запитать через медные повода сечением 0,7-1,5квадрата, кнопку включения в салон обязательно через реле, иначе сгорит. Эффект обалденный: печка начинает дуть теплом как только стрелка оторвалась от нуля, почти не имеет значения насколько недооткрыт краник печки (он всегда недооткрыт, даже когда открыт).

Читайте также: Сетка для защиты радиатора автомобиля своими руками

2. Хороший (пилот во-2Ш) встраиваемый подогрев сидений с индивидуальной проводкой от аккумулятора хорошего сечения.

3. Если скучно и нечего делать, то можно вовсе удалить кран печки, а на его место поставить шаровый (используется в квартирном водоснабжении) кран 1/2, он не душит напор тосола.

прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо — а все равно холодно.

прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо — а все равно холодно.

У тебя 06, а у него по видимому 07 (047), вот и вся разница.

Значит по вопросу: Делаешь так: снимаешь вентилятор(печки) с плассмаской(чтоб радиатор видно было). Открываешь кран на печке. Заводишь, греешь до раб температуры. Щупаешь, радиатор — холодный? Недостаточно горячий?(Он должен быть «не притронешься») Вот и причина — в этом случае проверить кран и промыть радиатор и промыть под давлением(из крана достаточно). При необходимости — заменить и кран, и радик. А также проверить приходит ли тосол на кран и уходит ли он — подуть в патрубки которые на печку приходят, после ее снятия и сливания тосола конечно

Дальше ставишь новыйпроверенный радик, кран(рекомендую сразу заменить на шаровый, чтоб через пару дней не разбирать печку опять 8-)) И опять проверяешь(тосол залей. ), как раз течь увидишь если она будет. Потом регулируешь уши на плассмаске — по бокам, чтобы максимально открывались, плотно закрывались :cool:. Выкидываешь родной вентилятор(втулочный), ставишь на подшипниках. Собираешь, попутно проверив патрубки и т.п.

p.s. 2 недели назад на своей тачке провел описанное — до этого как в холодильнике ездил, а вентилятор дребезжал даже выключенный. Радиатор тек, я заменил его на медный. Кран на шаровый. Вентилятор тоже заменил — тот дребезжал и них*я не дул. Теперь в тачке даже прикручиваю печку немного — уши горят

Утепление дверей

Хорошей герметичности салона не достичь, если не утеплить двери. В первую очередь следует заменить все уплотнители – на дверях, стойках кузова, рамке стекол. Эти уплотнители делаются из резины и постепенно «садятся» из-за чего через неплотности уходит тепло и в салоне образуются сквозняки. Восстановить «родные» уплотнители не получиться, их нужно только менять.

Как утеплить капот ваз 2107 своими руками

Сама дверь также подвергается обработке изоляционными материалами и для этого их придется разобрать. Далее на внутренние поверхности наносятся вибро- и шумоизоляторы, а на карту двери – теплоизолятор.

Как утеплить капот ваз 2107 своими руками

Все эти обработки обеспечат одно из основных условий для создания комфортабельных условий – герметичность салона. А модернизация печки повысит ее эффективность.

Обработка подкапотного пространства

Но остается еще одна проблема – длительное время прогрева салона. И чтобы ее устранить, нужно утеплить двигатель. Это позволит мотору быстрее выходить на рабочую температуру и медленнее остывать.

Но утеплить сам мотор не получиться, на нем располагается значительное количество подвижных элементов, которые накрывать нельзя. Но допускается утепление подкапотного пространства.

Вначале нужно утеплить капот ВАЗ-2107. Для этого можно приобрести в автомагазине специальный чехол, закрепляемый на чехол изнутри капота.

Как утеплить капот ваз 2107 своими руками

Но многие автолюбители предпочитают делать это подручными материалами. Но решая обработать капот, следует правильно выбрать изоляционные материалы. Они должны быть негорючими и не впитывать масло. Поэтому использовать обычные ткани не рекомендуется.

Как утеплить капот ваз 2107 своими руками

Лучше утеплить моторный отсек позволяет наклеивание изоляционных материалов на щит, отделяющий двигатель от салона. Но сделать это можно, только сняв мотор с авто.

Помимо капота нужно утеплить и радиатор. Для этого применяются маски, закрепляемые радиаторной решетке.

Как утеплить капот ваз 2107 своими руками

Вместо маски можно использовать обычный картонный лист, помещенный между радиатором и решеткой. Но стоит учитывать, что полностью закрывать радиатор нельзя, теплообмен все же должен происходить. Поэтому лист картона не должен закрывать больше 2/3 площади радиатора.

Читать статью  Перетяжка салона автомобиля своими руками. Как сделать и что понадобится

Как утеплить капот ваз 2107 своими руками

Читайте также: Руководство по замене противотуманных ламп Ford Focus 3, этапы, рекомендации

С маской этого учитывать не нужно, поскольку помимо решетки отверстий в передке достаточно, чтобы поток воздуха прошел к радиатору.

Выбор теплоизоляционных материалов для автомобиля

Насколько эффективной является процедура утепления автомобиля, знают не понаслышке те, кто уже успел произвести действия по улучшению теплоизоляционных параметров. Достигается рассматриваемый процесс за счет применения специальных материалов, которые обладают таким параметром, как низкий уровень теплопроводности.

Процесс утепления предусматривает снижение теплопроводности не только салона, но и моторного отсека. В качестве утеплительных материалов отдается предпочтение:

Приступать к процессу утепления следует исключительно тогда, когда утепляющие материалы будут закуплены. Сам процесс тепловой изоляции условно можно разделить на два этапа — утепление моторного отсека, а также салона. Кстати, рекомендуется начинать непосредственно с моторного отсека, что позволит «набить руку». Что представляют собой процессы утепления моторного отсека и салона автомобиля ВАЗ 2107, выясним далее.

Как утеплить капот ваз 2107 своими руками

Доработка моторного отсека

Начинать процесс утепления рекомендуется с двигателя. Это делается для того, чтобы в зимний период быстрее происходил прогрев мотора, а также поддерживалась его рабочая температура при снижении температуры воздуха. Чем быстрей будет набирать рабочую температуру двигатель, тем скорее можно включать отопитель салона для его прогрева.

Утепление автомобиля ВАЗ 2107 своими руками следует начинать непосредственно с капота. Выполняется этот процесс в следующем порядке:

Как утеплить капот ваз 2107 своими руками

Это интересно! Некоторые экземпляры ВАЗ 2107 имеют защитный чехол капота, который выполняет функцию утеплителя. Если такой чехол имеется, то наносить слой дополнительной теплоизоляции вовсе не обязательно.

Утепление кузова и салона автомобиля направлено не только на снижение теплопроводности, но еще и на акустическую защиту или звукоизоляцию.

Про теплоизоляцию салона

На утепление отсека двигателя требуется не только мало времени, но еще и самого материала, чего не скажешь о салоне. О том, как утеплить салон автомобиля ВАЗ 2107, задумываются многие владельцы этого транспортного средства. Процесс предусматривает глобальных действий:

Повышаем эффективность системы обогрева

Напоследок о повышении эффективности печки. Улучшить работу системы обогрева салона можно путем установки дополнительной помпы (электрической, от «Газели»). Этот узел врезается в систему охлаждения (в патрубок, ведущий на печку) и увеличивает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Как утеплить капот ваз 2107 своими руками

Запитывают помпу от бортовой сети через предохранитель. При этом нужно предусматривать возможность отключения узла клавишей, установленной в салоне, поскольку использовать насос следует только в сильные морозы, когда штатная помпа не справляется с подачей разогретой жидкости в печку и в салоне прохладно.

Все указанные меры позволяют сделать салон теплым и быстро прогревающимся, поэтому комфортабельность во время поездок на ВАЗ-2107 будет обеспечена.

Совершенствование теплоизоляции кузова

Салон автомобиля ВАЗ 2107 утеплить несколько сложнее нежели двигатель, затраты времени и материала будут большими. Сделать доработку можно следующим образом из машины вынимаем все оборудование и снимаем обивку. Мероприятия такого рода по утеплению салона лучше проводить в достаточно просторном гараже при наличии переноски для подсветки места работы внутри кузова.

Утеплитель, призванный защитить салон от шума и холода наклеивается на внутренние поверхности потолка и дверей. Затем производится обратная сборка и установка панелей на предназначенные для них места. Правильно утеплить двигатель и установить маску радиатора относительно несложно, выгода же чувствуется сразу. Силовой агрегат в зимний период быстрее нагревается и при этом сохраняется тепловой баланс.

Утепляем ВАЗ 2107 или как сделать салон теплым

С наступлением холодов многие владельцы отечественных автомобилей ВАЗ 2107 загораются желанием произвести утепление своего стального коня. Для реализации таковых действий понадобится всего лишь утеплитель, а также свободное время. Собственно о том, как утеплить ВАЗ 2107 на зиму в домашних условиях, подробно рассмотрим в материале.

Нужно утеплять авто для зимы

Выбор теплоизоляционных материалов для автомобиля

Насколько эффективной является процедура утепления автомобиля, знают не понаслышке те, кто уже успел произвести действия по улучшению теплоизоляционных параметров. Достигается рассматриваемый процесс за счет применения специальных материалов, которые обладают таким параметром, как низкий уровень теплопроводности.

Процесс утепления предусматривает снижение теплопроводности не только салона, но и моторного отсека. В качестве утеплительных материалов отдается предпочтение:

  • Пенопропилену.
  • Биомасту.
  • Изотону.
  • Войлоку.
  • Вспененному полиэтилену.

Приступать к процессу утепления следует исключительно тогда, когда утепляющие материалы будут закуплены. Сам процесс тепловой изоляции условно можно разделить на два этапа — утепление моторного отсека, а также салона. Кстати, рекомендуется начинать непосредственно с моторного отсека, что позволит «набить руку». Что представляют собой процессы утепления моторного отсека и салона автомобиля ВАЗ 2107, выясним далее.

Утеплитель для радиаторной решетки

Утеплитель решетки радиатора

Доработка моторного отсека

Начинать процесс утепления рекомендуется с двигателя. Это делается для того, чтобы в зимний период быстрее происходил прогрев мотора, а также поддерживалась его рабочая температура при снижении температуры воздуха. Чем быстрей будет набирать рабочую температуру двигатель, тем скорее можно включать отопитель салона для его прогрева.

Утепление автомобиля ВАЗ 2107 своими руками следует начинать непосредственно с капота. Выполняется этот процесс в следующем порядке:

  1. Утеплитель следует размещать в проемах капота между усиливающими профилями. Чтобы вырезать куски утеплителя подходящих форм, надо использовать шаблоны, которые изготовить можно из газет или картона.
  2. Перед приклеиванием утепляющего материала, требуется предварительно тщательно очистить и обезжирить поверхность.
  3. В зависимости от используемого материала, следует наносить их согласно инструкции. Для этого требуется удалить защитную пленку с клеящей стороны материала, а затем, воспользовавшись строительным феном (не бытовым), произвести прогрев приклеиваемой части утеплителя.
  4. Качество приклеивания утеплителя зависит не только от прогрева клеящего состава, но еще и от выдавливания воздуха из-под материала.
  5. Применяется также утеплитель для радиатора ВАЗ 2107. Для защиты радиаторной решетки от холода, необходимо использовать специальный лист утеплителя. Этот лист крепится непосредственно к самой решетке.

Читайте также: Про замок багажника ВАЗ 2107 — снятие, замена и модернизация

Заклейка салона

Съемный утеплитель на радиаторе используется специально для того, чтобы в любой момент его можно было снять, когда температура начнет подниматься выше рабочего показателя. Закрывать радиатор утеплительным материалом следует при низких температурах ниже -5 градусов.

Это интересно! Некоторые экземпляры ВАЗ 2107 имеют защитный чехол капота, который выполняет функцию утеплителя. Если такой чехол имеется, то наносить слой дополнительной теплоизоляции вовсе не обязательно.

Утепление кузова и салона автомобиля направлено не только на снижение теплопроводности, но еще и на акустическую защиту или звукоизоляцию.

Читать статью  Как правильно обтянуть салон машины виниловой пленкой (фото галерея)

Про теплоизоляцию салона

На утепление отсека двигателя требуется не только мало времени, но еще и самого материала, чего не скажешь о салоне. О том, как утеплить салон автомобиля ВАЗ 2107, задумываются многие владельцы этого транспортного средства. Процесс предусматривает глобальных действий:

Стандартный утеплитель салона

Заводской утеплитель

  1. Из салона нужно извлечь все оборудование вместе с обшивкой.
  2. Работы проводить рекомендуется в гараже и при плюсовой температуре.
  3. Рабочее место нужно обеспечить достаточным количеством света.

В салоне утеплению подлежат такие элементы:

  • Двери.
  • Днище.
  • Перегородка моторного отсека и салона.
  • Крыша.
  • Задняя полка.

Обклеиваем все двери

Двери и крышу можно утеплять и обесшумливать отдельно от днища, но если принято решение произвести работы комплексно, то делать лучше все сразу. На этот процесс уйдет несколько дней времени, к чему нужно быть готовыми.

На двери и крышу изначально наносится слой виброизоляции, а затем наклеивается тепло- и шумоизоляция. На днище следует также наклеить слой виброизоляции, а затем приступать к нанесению шумки. Однако шумка для днища вовсе не обязательна, так как штатные войлочные коврики справляются с этой задачей достаточно хорошо.

На завершающем этапе можно произвести нанесение утеплителя в отсеке багажника, что исключит возникновение шума сзади, а также предотвратит потери тепла в салоне. Еще понадобится также нанести изоляционный материал и на крышку багажника (принцип аналогичен утеплению капота).

Теплый салон семерки

Защитив салон семерки от холода и шума, можно наслаждаться поездками в холодное время даже на дальние расстояния. При этом учитывайте, что качественная изоляция исключит необходимость всегда ездить с включенной печкой, а это дополнительный шум в салоне.

Утепление ВАЗ-2107 на зиму

Комфортабельность во время поездок на авто зимой зависит от создания нужного микроклимата в салоне. В зимний период он во многом зависит от эффективности работы системы обогрева, а также от того, как утеплен автомобиль. Если взять ВАЗ-2107, то проблемы с теплом в салоне у этого авто достаточно существенны. Конструкторские недоработки, износ уплотнителей из-за длительной эксплуатации, слабая обработка салона теплоизолирующими материалами приводит к тому, что тепло просто не держится и по салону «гуляют» сквозняки.

Способы утеплить ВАЗ-2107

Чтобы комфортабельно себя чувствовать во время поездок, автовладельцу нужно утеплить ВАЗ-2107.

Утепляем ВАЗ-2107

Чтобы подготовить «Семерку» на зиму, нужно принять ряд мер. Для достижения необходимого результата следует провести обработку:

  • Салона;
  • Дверей;
  • Подкапотного пространства.

Также не помешает ревизия и доработка печки.

Обработка салона

Чтобы минимизировать теплопотери начинать следует с салона. В конструкции кузова ВАЗ-2107 есть немало технологических отверстий, которые с завода закрываются резиновыми уплотнителями. Но резина со временем «стареет», растрескивается и заглушки теряются. В результате через технологические отверстия в салон начинает просачиваться холодный воздух.

Изношенные изоляционные материалы, нанесенные на днище, перегородки и крышу слабо удерживают тепло, поэтому через эти поверхности происходит активный теплообмен с наружной окружающей средой.

Все эти потери тепла существенно снижают температуру в салоне, поэтому в первую очередь нужно провести обработку кузова. Отметим, что утепление салона – самая трудоемкая и затратная работа, но без нее хороших результатов получить не удастся.

Работы по утеплению салона следует проводить до наступления холодов. Зимой работы провести получиться не так качественно, поскольку соблюсти технологию обработки салона сложно.

Для обработки кузова придется полностью разобрать салон – снять обшивки, сиденья, напольное покрытие и старые изношенные изоляционные материалы (если имеются). В целом, нужно убрать из салона все «до металла».

Ссылка по теме:
Установка подогревателя на автомобиль ВАЗ

Следующий этап – осмотр всех технологических отверстий, изготовление или приобретение резиновых заглушек для них. Особенно это касается щита, разделяющего моторный отсек и салон.

Если коррозия повредила металл и привела к появлению дыр в металле, то без сварочных работ не обойтись – целостность кузова придется восстанавливать.

Работы по теплоизоляции салона ВАЗ-2107

Далее кузов обрабатывается изоляционными материалами. Самой оптимальной технологией считается нанесение на поверхности (днище, щиты, перегородки, крышу) виброизоляции, шумопоглотителя и слоя теплоизолирующего материала. Трехслойная обработка обеспечивает отличные теплоизоляционные свойства и потери тепла существенно снизятся.

Модернизация и улучшение печки

В процессе обработки салона следует сразу же проверить работоспособность системы обогрева. На ВАЗ-2107 конструкция обогревателя имеет некоторые конструктивные недоработки. К тому же со временем уплотнители корпуса и воздуховодов перестают выполнять свою функцию, что приводит к рассеиванию потока теплого воздуха.

Модернизация и улучшение печки ВАЗ-2107

Основная конструктивная недоработка на ВАЗ-2107 – недостаточные характеристики вентилятора (мощность, количество оборотов). Чтобы устранить этот недостаток, можно заменить штатный электродвигатель на эл. мотор от ВАЗ-2108, но для этого придется немного доработать корпус вентилятора. Но отметим, что помимо мотора нужно поменять сразу предохранитель и реостат.

Более существенной доработкой является инсталляция в печку вентилятора от ВАЗ-2108 вместе с корпусом («Улиткой»). Такая модернизация обеспечит не только мощным потоком воздуха, но и работать будет тише.

Ставим вентилятор печки с ВАЗ-2108 на семерку

При работах с печкой, стоит разобрать воздуховоды, тщательно их почистить, и собрать конструкцию обратно, установив новые уплотнители. Дополнительно места соединения можно оклеить изоляционными материалами (тем же виброизолятором), чтобы устранить вероятность просачивания воздуха. Поступить так следует и с корпусом печки.

Если теплообменник печки прогревается слабо, возможно он требует промывки или замены. Трубки в радиаторе салона имеют незначительное сечение, поэтому со временем забиваются грязью из-за чего теплообмен сильно снижается.

Ссылка по теме:
Регулировка клапанов ВАЗ «Классика»

Если радиатор сильно загрязнен, вымыть из него грязь – проблематично, поэтому в таких случаях проще купить новый.

Утепление дверей

Хорошей герметичности салона не достичь, если не утеплить двери. В первую очередь следует заменить все уплотнители – на дверях, стойках кузова, рамке стекол. Эти уплотнители делаются из резины и постепенно «садятся» из-за чего через неплотности уходит тепло и в салоне образуются сквозняки. Восстановить «родные» уплотнители не получиться, их нужно только менять.

Утепление дверей уплотнительным материалом

Сама дверь также подвергается обработке изоляционными материалами и для этого их придется разобрать. Далее на внутренние поверхности наносятся вибро- и шумоизоляторы, а на карту двери – теплоизолятор.

Теплоизоляция дверей автомобиля ВАЗ-2107

Все эти обработки обеспечат одно из основных условий для создания комфортабельных условий – герметичность салона. А модернизация печки повысит ее эффективность.

Обработка подкапотного пространства

Но остается еще одна проблема – длительное время прогрева салона. И чтобы ее устранить, нужно утеплить двигатель. Это позволит мотору быстрее выходить на рабочую температуру и медленнее остывать.

Но утеплить сам мотор не получиться, на нем располагается значительное количество подвижных элементов, которые накрывать нельзя. Но допускается утепление подкапотного пространства.

Вначале нужно утеплить капот ВАЗ-2107. Для этого можно приобрести в автомагазине специальный чехол, закрепляемый на чехол изнутри капота.

Утепление капота ВАЗ-2107 изоляцией

Но многие автолюбители предпочитают делать это подручными материалами. Но решая обработать капот, следует правильно выбрать изоляционные материалы. Они должны быть негорючими и не впитывать масло. Поэтому использовать обычные ткани не рекомендуется.

Утепление моторного отсека автомобиля ВАЗ-2107

Лучше утеплить моторный отсек позволяет наклеивание изоляционных материалов на щит, отделяющий двигатель от салона. Но сделать это можно, только сняв мотор с авто.

Помимо капота нужно утеплить и радиатор. Для этого применяются маски, закрепляемые радиаторной решетке.

Источник https://delis-avto.ru/avto-ts/uteplenie-vaz-2108.html

Источник https://provaz07.ru/salon-i-kuzov/uteplyaem-vaz-2107.html

Источник https://remont-avtovaz.ru/uteplenie-vaz-2107-na-zimu/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: