Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Содержание

Замена передней подвески

Большую часть деталей передней подвески невозможно восстановить или отремонтировать. Конечно же, можно подправить погнутый в результате удара рычаг или подварить подрамник . Но это единичные случаи. При серьезных авариях подвеска машины страдает в первую очередь. Не зря она относится к системам, которые требуют слесарных работ чаще всего. Да и состояние дорог играет свою негативную роль, особенно если вы не любите заглядывать под машину регулярно. Поэтому, если надоело ездить на стучащем автомобиле, который на каждой яме идет в неконтролируемую раскачку и трудно держит траекторию, запишитесь в сервис.

Выполним полную или частичную замену подвески на легковых автомобилях, джипах, минивэнах. Работаем с авто российской сборки, импортными легковушками, есть опыт в обслуживании машин представительского класса. Гарантируем выполнение работ в соответствии с технологическими картами автопроизводителей, затяжку крепежных элементов с регламентируемым усилием. Поменяв подвеску в нашем сервисе, можете быть уверены, под машину не придется заглядывать несколько месяцев. Обеспечиваем оперативный поиск и доставку комплектующих, необходимых для ремонта, независимо от марки и модели вашей машины.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Низкие цены

Гарантия

Прямые руки

Прямые руки

Скидки

Стоимость услуг

Диагностика подвески 15 мин — 1 ч 0* / 600–1200 руб.

Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена стойки амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена балки 1-3 ч 2500–6000 руб. Замена пневмоподвески 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб. Замена пневмостойки 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб. Замена поворотного кулака 40 мин — 1 ч 1000–2500 руб. Замена подрамника ДВС 1-4 ч 2500–8000 руб. Замена пыльника ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2500 руб. Замена рычага подвески 15-60 мин 600–1500 руб. Замена стабилизатора 1-2 ч 800–1900 руб. Замена ступицы 1-2 ч 800–2000 руб. Замена цапфы 1-2 ч 800–2000 руб. Замена шаровой опоры 20-60 мин 600–1500 руб. Замена ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб.

Ремонт балки 1-5 ч 500–4000 руб. Ремонт пневмоподвески 2-5 ч 8000–15000 руб. Ремонт пневмостойки 2-5 ч 8000–15000 руб. Ремонт поворотного кулака 1-2 ч 500–2500 руб. Ремонт подрамника ДВС 1-3 ч 800–2500 руб. Ремонт резьбовых соединений 10-50 мин 400–1000 руб. Ремонт рычага подвески 1-2 ч 400–1200 руб. Ремонт цапфы 1-3 ч 800–2000 руб. Ремонт шаровой опоры 1-2 ч 600–1500 руб. Ремонт ШРУСа 30 мин — 2.5 ч 800–1500 руб.

О замене деталей передней подвески

Какие узлы и детали меняем

Решение о замене деталей принимаем только после проведения комплексной диагностики и составления дефектовки. Дело в том, что полная замена передней подвески чаще всего нужна исключительно после серьезных аварий. В большинстве случаев можно обойтись установкой отдельных новых деталей. Это позволит существенно сэкономить. Мы делаем только то, что необходимо, без навязывания дополнительных дорогих услуг.

Комплексная замена подвески подразумевает установку следующих комплектующих и расходников:

  • Амортизаторы , амортизационные стойки, пружины.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости и его стойки, подушки, втулки.
  • Комплект рычагов (продольные и поперечные, верхние и нижние).
  • Рулевые тяги и наконечники.
  • Шаровые опоры и ШРУСы.
  • Поворотные кулаки и ступичные подшипники.
  • Комплект сайлентблоков , пыльников , других резинотехнических расходных элементов.

В зависимости от типа передней подвески машины перечень требующих замены деталей может меняться. В нашем сервисе вы можете заказать замену отдельных элементов и установку полного комплекта узлов. Применяем оригинальные комплектующие, поиск и доставку которых берем на себя. В этом случае предоставляем гарантию и на выполненные работы, и на установленные запчасти. Изношенные детали возвращаем автовладельцу, при необходимости сделаем детальный фотоотчет по каждому этапу работ. Стараемся все сделать так, чтобы у наших клиентов не возникло и тени сомнений в нашей порядочности и профессионализме.

Читать статью  Подвеска БМВ Е39 – особенности и характерные поломки

С какими типами подвесок работаем

Вашей машиной будет заниматься мастер, который специализируется на ходовке именно этой марки. Это позволяет сократить срок выполнения работ и гарантировать оптимальный результат ремонта.

На практике приходилось сталкиваться, пожалуй, со всеми существующими видами подвесок. Одна из самых интересных в техническом плане задач, которую решали, это полная замена подвески на пневматическую. На все работы ушло 3 дня.

Окажем услуги по полной или частичной замене таких передних ходовок:

  • Гидравлические и пневматические.
  • Рессорные и торсионные.
  • Зависимые и независимые.
  • Многорычажные и стандартный Макферсон.

Решаем и нетипичные задачи, которые связаны с заменой нестандартных конструкций, характерных для эксклюзивного автотранспорта.

За счет чего гарантируем скорость выполнения работ и качество

Ремонт и замена передней подвески, это сфера работ, которые нельзя выполнить только при помощи подручного инструмента, на одном энтузиазме. Именно за счет укомплектованной инструментальной базы мы гарантируем оперативное решение задачи, независимо от уровня сложности.

  • Стендовое диагностическое оборудование, включая и люфт-детектор. Ни один дефект не останется незамеченным после комплексной диагностики в нашем сервисе. А это уже 50% успешного ремонта.
  • Подъемное оборудование, которое обеспечивает доступ к труднодоступным узлам и крепежным элементам. Кроме того, это оснащение позволяет вести работы с соблюдением техники безопасности. Можете быть уверены, не уроним и не опрокинем вашу машину.
  • Спецсъемники для демонтажа всех узлов передней подвески. Стараемся не применять ударную нагрузку, это позволяет обеспечить сохранность других систем и элементов машины.
  • Оборудование для запрессовки сайлентблоков, подшипников. Применение этого оснащение гарантирует быструю установку любой детали в нормативное положение.

Но оборудование — это не самое главное. Знаете, что отличает хорошего автослесаря? Умение чувствовать машину, читать ее как раскрытую книгу. Именно такими качествами, основанными на опыте и знании особенностей любой машины, обладают наши мастера.

Хотите заменить подвеску самостоятельно? Не забудьте о возможных сложностях

Не будем углубляться в дебри, приведем только основные сложности, которые ждут вас при самостоятельной замене сайлентблоков, продольных и поперечных рычагов, других элементов передней подвески.

  • Необходимость подъема автомобиля. Работа под машиной, которую установили на домкраты, неблагодарный и опасный труд. Даже при отличном знании конструкции, замена в таких условиях займет на 1-2 дня больше.
  • Главная проблема подвески — прикипевшие, заржавевшие болты, которые не желают выкручиваться даже после обработки вэдэшкой (WD). Сколько непечатных слов сказано по этому поводу, сколько рук сбито.
  • Невозможность впрессовать сайлентблоки, втулки в соответствии с требованиями производителя, в результате гарантирована потеря почти трети ресурса детали.
  • Необходимость соблюдения технологической карты, регламентирующей очередность и требуемое усилие затяжки крепежа. По этой причине происходит не меньше поломок, чем от езды по плохим дорогам.
  • Невозможность самостоятельно отрегулировать углы установки колес (развал-схождение).

У вас еще осталось желание сделать замену самостоятельно? Тогда посчитайте время, которое вам на это потребуется, оцените сколько бы смогли заработать за этот период, сравните с нашими ценами. Мы предлагаем оперативное решение, по разумной для Москвы стоимости, и предоставляем официальную гарантию.

Как проходит замена передней подвески

Работа организована таким образом, чтобы соблюсти технологические требования и обеспечить максимальную прозрачность ремонта.

  • Решение о необходимости полной или частичной замены принимаем только по результатам диагностики. Если существует техническая возможность найти более дешевое решение, обязательно выберем его.
  • Детальная дефектовка станет основой сметы ремонта. Никаких скрытых и навязанных услуг.
  • Доставка комплектующих и деталей. Если оставите заявку на замену заранее, то к началу ремонта уже будут подготовлены основные запчасти, что сэкономит вам еще 1 день.
  • Непосредственная замена передней подвески автомобиля или отдельных элементов конструкции в соответствии с технологическими требованиями.
  • Регулировка развал-схождения, прокачка тормозной системы, повторная проверка на диагностических стендах.

По завершению работ выполним контрольную поездку, во время которой вы сможете убедиться в том, что ничего не скрипит, не стучит, автомобиль идет без раскачки и кренов. В общем, вы получаете машину, полностью готовую к длительным поездкам с соответствующей гарантией.

Чтобы сократить общее время ремонта и согласовать удобную для вас дату выполнения работ, оставьте заявку на сайте. Это даст нам время для организации доставки комплектующих. При необходимости окажем оперативную помощь в решении вопроса. Обращайтесь.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

ремонт передней подвески

Даже надежные и качественные автомобили по западным меркам с большим пробегом сыпятся во время эксплуатации по неровным дорогам. Детали подвески — это детали, постоянно испытывающие нагрузки, вибрации. Поэтому их надо периодически осматривать, например, после длительной поездки на море и обратно.

Ремонт подвески автомобиля самостоятельно

Как уже было сказано выше, независимо от того, какой у вас автомобиль, Лада Гранта или Ауди А7, БМВ М5, Хендай Генезис, Мерседес S600 и тд, все равно рано или поздно надо проводить диагностику и замену деталей подвески.

ремонт подвески автомобиля

Если машина эконом класса и она эксплуатируется по плохим дорогам, тогда проще самому научиться делать ремонт подвески, чем каждый год делать ремонт на СТО.

ремонт рычагов подвески

При появлении стуков или скрипов, например во время поворота или на мелких кочках, это повод осмотреть подвеску авто.

Читать статью  В чём разница между мягкой и жёсткой подвеской⁠⁠

Диагностика и замена деталей подвески

подвеска макферсон фото

Ремонт подвески означает замену деталей ее конструкции, так как эти детали не ремонтируют, а просто меняют.

Что входит в ремонт подвески:

  • Амортизаторы.
  • Шрусы, рулевые наконечники и шаровые опоры.
  • Рычаги подвески.
Амортизаторы

Что делать с амортизаторами:

ремонт амортизатора

  1. Осмотреть опорные чашки, пружины, работоспособность амортизатора. Если из амортизатора вытекает масло, значит он разрушается и его лучше заменить, чем ремонтировать. Отремонтированный амортизатор служит, как правило, недолго.
  2. Проверить целостность пружины, обычно ломается первый виток пружины. Пружину надо заменить в этом случае.
  3. Проверить как сжимается пружина, если она целая, но легко сжимается, значит пружина ослабла и не оказывает нужного сопротивления.
  4. Если амортизаторы скрипели или стучали, значит изношены втулки амортизатора или ослаблена гайка крепления.

Менять амортизаторы нужно парой на одной оси, даже если второй нормальный.

Шрусы, рулевые наконечники и шаровые опоры

Для проверки целостности и работоспособности этих деталей, надо поднять домкратом всю переднюю часть автомобиля или поочередно, по сторонам, это освободит амортизатор и проверять монтировкой и руками, двигая детали. Такой способ показывает, где имеет большой люфт.

Если имеется люфт, то деталь подлежит замене. Также стоит обратить внимание на резиновые или силиконовые защитные колпачки, пыльники.

Рычаг подвески машины

Рычаг ремонтируют при деформации полки усилителя верхнего рычага подвески. Из-за деформации верхних и нижних рычагов могут быть нарушены углы расположения передних колес.

Менять рычаги не надо парой, как тормозные диски или амортизаторы. Если на другой стороне нормальные рычаги, то их не трогаем.

Подшипники ступицы колес

Если увеличился зазор, то его можно отрегулировать, если подшипник изношен или заклинил, то только подлежит замене. У меня было так, когда была еще знаменитая классика ВАЗ 2106. Ехал по проспекту в городе Октябрьский Республики Башкортостан, как вдруг машину начало поворачивать. Оказалось заклинил левый подшипник. Хорошо, что это была дорога с односторонним движением и разделительной полосой. Незадолго до этого была проведена смазка подшипника и затяжка, возможно, подшипник был перетяну. Во время разборки ступицы колеса, подшипник был искорежен.

Тормозная система

Тормозную систему диагностируют и ремонтируют по-разному, в зависимости от марки и модели автомобиля. Для этого можно просто использовать руководство по эксплуатации и ремонту конкретного авто.

Резинометаллические шарниры, втулки и прокладки

Если при их осмотре видно, что они треснули или стали дубовыми, уже срок их вышел, то их следует заменить. Мягкость и плавность управления уже будет ощущаться сразу после замены.

Видео

Как делают диагностику автомобиля BMW.

Информация для владельцев БМВ Е39. Сколько стоит ходовая и подвеска.

А здесь ремонт задней подвески на примере Пежо 406.

От автомастера: это должен знать каждый. Про ходовую автомобиля.

Ремонт задней и передней подвески автомобиля (фото): диагностика, техническое обслуживание, с чего начать и когда нужен ремонт

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

В автомобиле каждая запчасть несет свою определенную функцию и все они очень важны. Ведь если возникают какие-либо неисправности, то автомобиль может просто встать и больше не ехать.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

К ходовой части ТС относят узлы, которые позволяют не только передвигаться, но и в то же время чувствовать комфорт во время движения. Тем более если поломка произойдет в подвеске, тогда об удобстве и комфорте можно забыть. Да к тому же езда на таком автомобиле становится небезопасной. Именно поэтому, чтобы не доходить до критической точки необходимо периодически проверять автомобиль.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Как провести диагностику ходовой части ТС

Новые авто сегодня оснащены двумя колесными осями. У каждой из них свой индивидуальный комплекс рычажков, амортизаторов, которые дают плавность во вовремя движения.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Один из двух будет обязательно ведущим. Именно от него крутящий момент передается от мотора к колесам. Те транспортные средства, которые обладают хорошей проходимостью, имеют сразу два ведущих моста.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

В настоящее время автомобили, которые сейчас выпускаются, имеют переднюю подвеску независимого типа. Она включает целый ряд элементов.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

К ним можно отнести:

  • Пружинки;
  • Подшипники (опорные);
  • Рычажки;
  • Стабилизатор со стойками втулками;
  • Шаровые;
  • Амортизаторы;
  • Балка;
  • Цапфы (поворотные);
  • Ступица с подшипниками.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Задние подвески различают трех видов – независимая или многорычажная, задний мост и полузависимая (балка).

Ремонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими руками

Помимо прочего в заднюю подвеску входят:

  • Колесные ступицы;
  • Подшипники;
  • Рессорный механизм.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Все они в комплексе делают движение автомобиля по неровной дороге плавным, без каких-либо резких толчков. Также здесь есть – реактивная тяга, балка, рычаги, задний стабилизатор с втулками.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

В результате длительной эксплуатации автомобиля ходовая постепенно начинает выходить из строя и в подвеске появляется шум. Для того чтобы определить в чем дело необходимо провести диагностику ходовой части машины.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Делается это чаще всего в сервисных центрах, где осуществляется внешний осмотр автомобиля. Здесь проверяют наличие или отсутствие люфтов в соединительных устройствах, которые входят в подвеску.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Для этого специалистами используется специальное оборудование. Благодаря новейшей аппаратуре можно быстро выявить все неисправности для дальнейшего качественного ремонта.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Ремонт ходовой части ТС

После того как диагностика будет сделана и все поломки определены пора приступать е ремонту ходовой. Чаще всего подвески подвергают замене, а ведь ее элементы можно отремонтировать, например, в рычагах делается пере прессовка сайлент-блоков.

Читать статью  Подвеска КИА Рио Х Лайн – конструкция и ездовые ощущения

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Да конечно каждая деталь имеет свой ресурс, а он рано или поздно закончится. Вот тогда-то его и придется заменять. Однако бывают случаи, когда узел перестает нормально работать еще задолго до того как выйдет ее установленный срок.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Чаще всего это происходит из-за:

  • Некачественного размещения деталей;
  • Эксплуатация ТС проходила в сложных ситуациях или ей давалась большая нагрузка;
  • Деформации произошедшей во время резкого наезда на препятствие.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Долго откладывать починку не стоит, лучше отремонтировать подвеску как можно скорей. В случае возникновения люфтов наконечников, рулевой тяги или шаровых ездить на таком авто строго запрещено. Ведь последствия, которые могут из-за этого произойти, даже трудно себе представить. Однозначно, что ТС станет просто неуправляемым.

Ремонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими руками Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Амортизаторы – диагностика и ремонт

Главная задача запчасти – это гасить колебания, которые направляются вертикально. Именно от них зависит, будет ли машина во время движения раскачиваться из стороны в сторону во время проезда ухабов.

Ремонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими руками

О неисправности запчасти говорит именно раскачивание авто. Если же амортизатор заклинит, то езда на машине станет жесткой, что почувствует не только водитель, но и пассажиры.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

В случае если продолжить ездить на машине с вышедшими из строя амортизаторами, то это может привести к опасным ситуациям:

  • Машина станет неуправляемой;
  • Тормозной путь увеличится;
  • Автомобиль станет жестким во время езды.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Проверить в каком состоянии находятся амортизаторы довольно не трудно. Все что потребуется – поставить ТС на ровной поверхности и раскачать ее вниз, вверх. В том случае если колебания стразу же загасятся, то значит, что деталь вышла из строя.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Если раскачивание все же есть, но оно небольшое, то это свидетельствует о том, что амортизаторы потеряли былую упругость. Для более точной диагностики изучается сама деталь. О ее неисправности будет свидетельствовать масло, находящееся на штоке.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Ремонтируют амортизаторы сегодня очень редко. Дело в том, что они стоят недорого, то проще купить и поменять, чем ждать, когда починят деталь. Замену можно сделать совершенно легко своими руками.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

На автомобилях с задним приводом (Волга, Жигули) необходимо открутить гайки, снять амортизатор. Для замены его на переднеприводном ТС необходимо отсоединить стойку амортизатора и поворотный кулак, после чего снять пружину.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Диагностика шаровых опор

О том, что шаровая вышла из строя будут свидетельствовать следующие признаки:

  • Появившийся стук в подвеске спереди;
  • Увеличивающийся люфт руля;
  • Ухудшение управляемости машины.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Диагностику нужно проводить с использованием автоподъемника или на худой конец использовать ровную площадку. Чтобы визуально проверить исправность шаровой необходимо повернуть колесо руками или с использованием монтировки.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Она вставляется в переднюю подвеску между ступицей и рычагом. Делается это, для того чтобы проверить наличие или отсутствие зазора. Если такой будет иметься, то его можно будет заметить, когда будет перемещаться монтировка.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Чаще всего шаровая в легковых машинах работает исправно до сотни проеденных километров. Однако не стоит брать это за основу, ведь деталь детали рознь и некоторые могут прослужить намного меньше.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Шаровая может выйти из строя раньше из-за того что порвался пыльник. Чтобы деталь долго служила необходимо периодически осуществлять диагностику и проверять состояние пыльников.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Замена ступичного подшипника

Если ступичный подшипник поломался, он начнет гудеть во время движения машины. При набирании скорость он будет только усиливаться, а при снижении наоборот уменьшаться.

  • Также проверить его можно если приподнять ТС на домкрате. Для этого крутят колесо, и если в этот момент издается скрип, то это говорит о том, что деталь неисправна.
  • Гул это только предвестник настоящей поломки, о которой будет свидетельствовать хруст и щелканье.
  • В конечном итоге его просто заклинит. Если это произойдет в пути, то это опасно, так как может привести к аварии.
  • Они так же как и амортизаторы способны работать исправно ближайшие сто тысяч километров. Однако к себе внимание может затребовать значительно раньше, когда в ступицах закончится смазка.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Ее наличие необходимо проверять во время технического обслуживания автомобиля, чтобы если что вовремя исправить этот недочет.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Меняется данная деталь практически на всех машинах одинаково. Отличие будет заключаться лишь в том, как она будет сниматься легко, на других нужно будет приложить силу, так как они запрессованы давлением. Для простого снятие разбивается наружный слой. Для запрессовки необходимо спец оборудование, а для этого придется обращаться в сервис.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Диагностика и замена рычагов передней подвески

Конструкция рычагов различна. Крепятся они либо при помощи заклепок, либо гаек с болтами. Чаще всего они фиксируются к балке с помощью сайлент-блоков. Именно благодаря этому подвеска может мягко работать.

  • Со временем длительной эксплуатации они выходят из строя. О том, что это произошло, будет свидетельствовать люфт и стук.
  • Они подлежат замене, так же как и шаровые и в тех, где обнаруживается люфт, приходится заменять.
  • Перепресовка осуществляется не на всех моделях авто, есть и такие глее возможно лишь полная замена.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Менять их приходится чаще всего из-за произошедшей деформации, которая возникла после грубого наезда на препятствие или после аварии.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Диагностика и замена пружин

Частым феноменом является выход из строя пружин. Это чаще всего происходит из-за того что:

  • ТС часто перегружали;
  • Плохие дороги;
  • Некачественные детали.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Чаще всего поломка будет выражаться в испортившейся пружине или поломке витка. Больше всего это происходит с задними пружинами. Для этого стоит понизить высоту задней оси по отношении к передней.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Во время замены можно поставит усиленные пружины или под пружины устанавливаются проставки. О том что пружина поломалась авто даст сигнал – стук в подвеске и проседание ТС в той стороне где именно поломалась пружина.

Ремонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими рукамиРемонт подвески и замена рычагов своими руками

Если вовремя проводить технический осмотр автомобиля можно будет избежать проблем и серьезных неисправностей. Лучше вовремя заметить неполадку и убрать ее, чем ждать, когда машина сама даст знать об этом.

Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

Просто во втором случае неполадка может нанести значительный урон другим элементам автомобиля, а это значит что и ремонт будет обширней и дороже.

Источник https://avtokapitan.ru/slesarnyij-remont/podveska/zamena-podveski/zamena-perednej-podveski/

Источник https://autostuk.ru/remont-podveski-i-zamena-rychagov-svoimi-rukami.html

Источник https://voditelexpert.ru/remont-zadnej-i-perednej-podveski-avtomobilya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: