ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ЭКОКЛАСС
Все они, независимо от того, к какому виду относятся, имеют специфические особенности при изготовлении.
Основные разновидности
Широкое распространение получили четыре вида пружин, которые устанавливаются на все современные автомобили.
Читайте также:
- Стандартные. Их можно считать базовым вариантом, который устанавливается в заводских условиях при изготовлении автомобиля. Такие элементы рассчитаны на эксплуатацию ТС в стандартных условиях, регламентированных техническим паспортом авто.
- Усиленные. Предназначены для улучшения эксплуатационных характеристик ТС, которое используется в условиях бездорожья, при постоянных перевозках груза или буксировке прицепов.
- Завышающие. После установки способствуют повышению дорожного просвета и грузоподъемности автомобиля.
- Занижающие. В основном, такие образцы устанавливают любители спортивной езды, поскольку занижают клиренс и смещают центр тяжести автомобиля книзу.
О том, для чего нужны автомобилю пружины и как не ошибиться с выбором, можно посмотреть на видео:https://www.youtube.com/watch?v=OflrYHXtirI.
Особенности изготовления
Производство данного элемента подвески, является одним из сложнейших процессов в ходе изготовления деталей и узлов, входящих в состав автомобиля. Этот процесс характеризуется большим количеством сложных технологических операций, многие из которых очень плохо поддаются контролю. Поэтому добиться идентичности всех необходимых параметров, при серийном или массовом производстве практически невозможно. В связи с этим на предприятиях-изготовителях, вынуждены проводить сравнительный анализ и осуществлять цветовую маркировку пружин с идентичными характеристиками.
Свойства пружин подвески
Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, . Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.
Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:
- диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
- количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
- форма.
Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.
Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.
Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.
Отличия пружин подвески и их маркировка
Основным идентификационным параметром любой пружины служит ее наружный диаметр. Производители не могут его самопроизвольно изменить, так как этот размер определяется конструктивными особенностями самого автомобиля. Все остальные параметры могут быть абсолютно различными. Так производители могут:
- изменить диаметр прута, из которого она изготавливается и даже использовать прут, имеющий диаметр переменного значения;
- изготавливать пружины одинаковой высоты, но различной жесткости;
- изменить межвитковое расстояние и количество витков, сохраняя при этом жесткость.
Поэтому на заводах перед установкой проводят контроль статистической нагрузки. Проводится такая операция следующим образом: измеряют высоту пружины, сжав ее с определенным усилием. Так как для каждой конкретной модели автомобиля высота в сжатом состоянии регламентирована полем допуска, то детали, не попавшие в это поле, выбраковываются.
Пружины, попавшие в границы верхнего поля допуска относят к классу А (длинные), а в категорию В (короткие) попадают те, что имеют высоту в пределах нижнего поля допуска. Далее пружины одного класса маркируют краской, причем цвет маркировки зависит от модели автомобиля, на котором они должны быть установлены.
- Пружины класса А автомобилей ВАЗ маркируют по цвету желтой, белой, коричневой и оранжевой красками.
- Вид В также маркируют по цвету, но зеленой, голубой, синей и черной красками.
Маркировка по цвету наносится на внешнюю сторону витков в виде цветной полоски. Обилие цветов маркировочной краски объясняется тем, что с целью уменьшения влияния коррозии, они подвергают специальному покрытию (хлоркаучуковая эмаль или защитное эпоксидное покрытие), которое также бывает разного цвета (черное, серое, синее, белое, голубое) и определяет как модель автомобиля, так и назначение пружины (передняя или задняя). Причем на заводах, выпускающих различные модели ВАЗ и «Лада», передние элементы окрашены, как правило, в черный цвет. Исключение составляют только пружины с переменным межвитковым расстоянием (шагом) — они окрашиваются в голубой цвет.
О чем говорит маркировка
Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.
Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:
Читайте также: Как отрегулировать фары на ваз 2107 своими руками
- желтые;
- оранжевые;
- синяя краска;
- коричневая;
- оранжевая;
- зеленая;
- розовая;
- черная;
- белая.
Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.
Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.
Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.
Смотрите также
Прицеп палатка для легкового автомобиля: возможные варианты
Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.
Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.
Я кратко рассказал саму суть меток. Значения меток в килограммах и миллиметрах при сжатии и растягивании, а также их сочетания на разные автомобили могут отличаться друг от друга. Тут нужно конкретно смотреть спецификацию на ваш автомобиль. В одной статье, к сожалению, о всех авто не расскажешь. Но в общем должно быть понятно.
Важное
Класс А, также как и класс В, имеют абсолютно равнозначное право на существование. Маркировка по цветам была введена для того, чтобы исключить разницу в их высоте на противоположных бортах автомобиля. Ведь установка пружин разной высоты с двух сторон одной оси автомобиля приведет к ухудшению его управляемости и устойчивости, а также приведет к скорому выходу из строя деталей ходовой части.
Специалисты рекомендуют использовать пружины только одного класса. Допускается в передней подвеске применять класс А, а в задней — класс В. Если же в передней подвеске использованы пружины класса В, то установка в задней подвеске класса А запрещается категорически. В любом случае на одной оси в обязательном порядке должны быть установлены пружины как одного вида, так и одного класса.
Рекомендации выбора пружин
На автомобиль всегда устанавливают пружины одного класса, чтобы машина не теряла упругих свойств подвески и управляемости. Не рекомендуется также ставить пружины разного класса впереди и сзади автомобиля. Это приведет к нарушению баланса авто на высоких скоростях и проезде поворотов. Если есть такая необходимость, то допускается установка пружин класса «А» в переднюю подвеску, и пружин класса «В» в заднюю.
Для кроссоверов и автомобилей большей проходимости часто ставят пружины класса «А». Они выдерживают немного большие нагрузки и имеют больший ход по сравнению с классом «В».
Читайте также: Конденсат в фаре
Не пренебрегайте покупкой более дорогих пружин, пружин более высокого класса. Спасибо Вам скажет и подвеска автомобиля, и Ваше состояние в длинной и долгой поездке. Более мягкая езда снизит вибрационные нагрузки на водителя, которые часто приводят последнего к быстрой утомляемости и снижению концентрации.
Интересно
Очень часто маркировку классов А и В еще называют маркировкой по жесткости. Действительно, если необходимо регулярно осуществлять поездки с полной нагрузкой, то лучше использовать класс А, так как они выдерживают несколько большую нагрузку. Однако разница эта невелика и составляет примерно 25 кг.
Маркировку в соответствии с требованиями действующих стандартов, изготовители наносят не всегда. Однако цветовая маркировка пружины, относящая ее к определенному классу, должна быть нанесена обязательно. Мало того, она должна быть одинаковой на обеих приобретаемых пружинах, соответствующих друг другу по цвету. Если такая цветовая маркировка отсутствует, то лучше воздержаться от их приобретения.
Как использовать пружины соответственно их классу
Оба класса — «А» и «В», имеют абсолютно рабочие характеристики, и могут устанавливаться на автомобиль в равной степени. Единственное, что следует помнить при установке — цвета пружин подвески должны быть идентичны по обе стороны автомобиля. В противном случае может образоваться небольшой, но постоянный крен кузова на одну из сторон, что существенно ухудшит управляемость автомобилем и его устойчивость на дороге. Кроме того, если цвет пружин по жесткости будет отличаться, это приведет к ускоренному износу узлов всей «ходовки».
Специалисты достаточно часто говорят о необходимости использования на одном ТС элементов только одного класса. В крайнем случае, допускается устанавливать на переднюю ось пружины класса «А», на заднюю «В». Но ни в коем случае не наоборот — это категорически недопустимо. Чтобы избежать путаницы при самостоятельной замене, маркировка по цветам должна совпадать, так же как и их класс.
Какой тип подвески выбрать для города у автомобиля среднего ценового сегмента
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
12 марта 2021, 08:53 0 12052
Подвеска в транспортных средствах, начиная с карет, применяется более двухсот лет. За это время изобретено множество разновидностей и конструкций как для гоночных болидов, так и для внедорожных монстров. В этом материале выясним, какая подвеска лучше и надежнее для городского автомобиля среднего ценового сегмента.
Типы подвески и ее разновидности
Подвеска — это совокупность деталей, узлов и механизмов, которые соединяют кузов автомобиля с колесами. Она выполняет сразу несколько важных задач:
- Сохраняет постоянный контакт ведущих или управляемых колес с дорогой. Это важно для хорошего разгона и торможения.
- Гасит или смягчает удары от неровностей дороги, чтобы обеспечить максимальную плавность хода.
- Способствует тому, чтобы машина точно выдерживала траекторию движения, заданную водителем.
Передняя подвеска
На современных легковых автомобилях для города наиболее распространены следующие виды передних подвесок:
«МакФерсон» (на направляющих стойках)
Это самая простая подвеска с минимальным количеством узлов и деталей. Она обеспечивает неплохие ходовые качества и хорошо воспринимает ударные нагрузки. Наиболее изнашивающиеся элементы у подвески «МакФерсон» – амортизационная стойка, опоры амортизационной стойки и стойки стабилизатора. Восстановить детали можно самостоятельно с минимальным набором специнструментов.
Двойные поперечные рычаги
Такая подвеска имеет более сложную конструкцию и не применяется без подрамника или поперечной балки. В сравнении с «МакФерсон», она создает лучшую плавность хода. Кроме того, она хорошо воспринимает ударные нагрузки (если изготовлена из стали). Из элементов у нее часто изнашиваются шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора. Ремонт так же, как и в случае с «МакФерсон», можно выполнить самостоятельно при минимальном наборе инструментов.
Многорычажная подвеска
Самая сложная по конструкции подвеска автомобиля. Количество рычагов у нее — от четырех и более. Зато она обеспечивает отличную плавность хода и превосходные ходовые качества. Но так как ее детали, как правило, изготовлены из алюминия, водителям рекомендуется избегать ударные нагрузки. Из компонентов чаще всего ломаются шаровые опоры, рычаги (заменяются в сборе) и стойки стабилизатора. Самостоятельный ремонт возможен, но после этого обязательно требуется настройка на специализированном стенде.
Задняя подвеска
Задняя подвеска бывает двух типов:
Независимая многорычажная
Это сложная по конструкции подвеска. Количество рычагов у нее — от четырех и более.
Такая подвеска обеспечивает отличную плавность хода и хорошие ходовые качества. Если она сделана из стали, то ударные нагрузки подвеска будет принимать хорошо. Из поломок возможен выход из строя сайлентблоков рычагов и рычагов (меняются в сборе). Восстановить подвеску самому можно, но после этого нужно обязательно выполнить настройку на стенде.
Полузависимая (балка со связанными рычагами)
Такая подвеска имеет простую конструкцию. У нее минимум узлов и деталей, поэтому в случае поломки ее можно починить самостоятельно. Ударные нагрузки ходовая воспринимает нормально, но при сильном ударе балка меняется целиком, так как ее геометрию невозможно восстановить. Из деталей изнашиваются пружины и амортизационная стойка.
Какие подвески самые распространенные в городских автомобилях
Подавляющее большинство автомобилей среднего ценового сегмента оснащается подвеской «МакФерсон» спереди и балкой со связанными рычагами сзади. Это Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, LADA Vesta, KIA Rio, Toyota Corolla.
Эта схема проста по конструкции и легко обслуживается. Но из-за того, что опорные точки упругих элементов (пружин) закрепляются прямо на кузове, шум от неровностей дороги хорошо передается в салон автомобиля. Чтобы избежать этого, производители используют сложные резинометаллические подушки, которые приходится периодически менять.
При покупке автомобиля с пробегом можно визуально оценить состояние подвески. Изношенные сайлентблоки и течь амортизаторов видно сразу.
На более дорогих автомобилях: Volkswagen Passat, Audi A4, Skoda Octavia А5, – применяется многорычажная подвеска как спереди, так и сзади. Эта подвеска сложнее, но и плюсов у нее больше: она идеально выдерживает траекторию движения, особенно на неровных дорогах, и способствует мягкому и плавному ходу. Шум от неровностей дороги воспринимает подрамник, поэтому в машине намного тише.
Но очень часто все эти плюсы приводят к парадоксальной ситуации. Водитель, двигаясь с комфортом, перестает замечать ямы и выбоины, а подвеска при этом работает очень интенсивно и, естественно, изнашивается. При прохождении очередного обслуживания стоимость ремонта может неприятно удивить неопытного водителя.
Если будете покупать автомобиль с такой подвеской, проведите диагностику на специализированном стенде. Люфт многочисленных рычагов непросто определить визуально, и после покупки можно существенно потратиться на ремонт.
Какую подвеску выбрать для вашего будущего городского автомобиля
Если автомобиль нужен вам как средство передвижения и вам достаточно того, чтобы спокойно ездить по делам и затрачивать минимум средств на ремонт и обслуживание, безусловно, надежнее подвеска «МакФерсон» спереди и балка сзади. На вторичном рынке большой выбор автомобилей с такой схемой подвески.
Если машина нужна вам не только как средство передвижения, но и для удовольствия, выбирайте автомобиль с многорычажной независимой подвеской. Она хоть и дороже в обслуживании, но это лучшая подвеска для настоящего ценителя автомобилей.
Автор: Александр Анучин
Какая подвеска стоит на вашем автомобиле? Какие элементы в ней ломаются чаще всего? Расскажите в комментариях.
Самые комфортные автомобили среднего класса, рейтинг 2023 года
Главная проблема при покупке машины С-класса — огромный ассортимент, который сбивает с толка и заставляет неделями, а иногда и месяцами «ломать» голову над принятием правильного решения.
Чтобы упростить задачу, приведем список автомобилей среднего класса, выгодно выделяющихся с позиции комфорта и получивших больше всего положительных отзывов.Уровень комфортности каждый для себя определяет сам, поэтому мы не можем навязывать свой рейтинг и в связи с этим представляем только перечень популярных моделей. Лучшие автомобили указывайте в комментариях. Там и будет настоящий ТОП.
Hyundai Solaris II
Бюджетный автомобиль среднего класса, активно продается на российском рынке и востребован среди молодых / семейных людей.
Официально 4-дверная версия представлена в 2017 году в Москве, а уже с 2020-го в продаже доступна рестайлинговый вариант автомобиля.
Новое авто получило другую внешность, яркие светодиодные фары, оригинальные бампера и широкую радиаторную решетку.
Покупатели отмечают, что внешне машина стала более агрессивной, и это ощущение подкрепляется технической составляющей.
Новый Хендай Солярис имеет габариты 4,405х1,47х1,729 м. Расстояние между колесами составляет 2,6 м, а дорожный просвет всего 16 см.
Автомобиль отличается стильным интерьером с красивым оформлением и качественными материалами.
Из особенностей выделяется удобный 3-спицевой руль, информативный щиток, 7-дюймовый дисплей и другие полезные опции.
Передние кресла имеют продуманный профиль, а задний диван легко принимает трех человек. Вместительность багажного отсека составляет 480 л. При этом спинки можно складывать в соотношении 2 к 1. Во всех комплектациях сзади предусмотрена запаска.
Основной вариант двигателя — 16-клапанный силовой агрегат объемом 1.4 литра, способный развить до 100 л. с. при 6000 об/минуту. ДВС разгоняет авто до 185 км/ч и потребляет около 6 л на «сотню» в смешанном режиме. В ТОП версии доступен 1,6-литровый мотор с цепной ГРМ мощностью до 123 л. с. и улучшенной динамикой.
В ходовой части предусмотрена независимая подвеска спереди и полузависимая сзади.
Во всех колесах установлены дисковые тормоза. В РФ доступно четыре комплектации — Active, Active Plus, Comfort и Elegance.
Цена в «базе» стартует от 765 000 рублей, а в топовом исполнении она может достигнуть 1,01 млн рублей.
- Долговечный двигатель.
- Большой выбор комплектаций.
- Современный дизайн салона.
- Устойчивость во время движения.
- Надежность.
- Низкая цена.
- Вместительность.
- Отличные ходовые качества.
- Высокое качество сборки.
- Отличная маневренность.
- Плохая шумоизоляция.
- Жесткая подвеска.
- Слабая динамика на 1,4-литровом двигателе.
Ford Focus Седан III рестайлинг
Форд Фокус 3-го поколения — 4-дверный автомобиль, выпускаемый с 2011 года и прошедший рестайлинг в 2014 году.
Обновленная версия Ford Focus выпускается в России с 2015-го. Разработчики внесли изменения в общие черты, сделали авто немного длиннее, обновили передние и задние фонари.
Размеры новой версии 4,534х2,034 х1,484 м. Клиренс Ford Focus 3-го поколения — 14,84 см.
К слову, низкий дорожный просвет позитивно влияет на динамические характеристики, но вызывает жалобы со стороны владельцев с позиции ходовых качеств.
В РФ третье поколение Форд Фокус продается с тремя двигателями, изготовленными из алюминия и относящимися к серии Duratec. Два мотора имеют объем 1,6 литра, мощность 105 и 125 лошадиных сил соответственно.
Первый ДВС работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или РКПП на 6 ступеней, а второй — с МКПП или «роботом».
Третья версия — 1,5-литровый ЭкоБуст с мощностью 150 лошадиных сил.
На российском рынке авто представлено в версиях SYNC Edition и Titanium.
Уже в «базу» входят 16-дюймовые диски из стали, противотуманные фары, галогенные фары, систем помощи ESP, ABS, HLA и EBD.
Также идет пара фронтальных подушек, кожаное рулевое колесо и многое другое.
Стартовая цена — от 850 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
- Стильный дизайн.
- Высокий уровень комфорта.
- Вместительный салон.
- Большой размер багажника.
- Информативность рулевого управления.
- Доступная цена.
- Современный внешний вид.
- Большой гарантийный срок.
- Экономичные двигатели.
- Вопросы по ходовым качествам.
- Возможные проблемы с электроникой.
- Повышенный расход топлива / масла.
- Тесный салон.
- Не очень удобная укладка вещей в багажник.
KIA Rio 4
Киа Рио — бюджетное авто, которое все чаще относится к среднему классу из-за неплохого оснащения и оптимальных технических характеристик. Машина полностью адаптирована к российским условиям эксплуатации.
Впервые было представлено в июне 2017 года. В сравнении с прошлой версией машина существенно изменилась снаружи и внутри, увеличилась в размерах и стала более комфортной.
Габариты авто — 4,42х1,74х1,47 м. Расстояние между осями — 2,6 м, а клиренс — 16 см.
В салоне доступен 8-дюймовый монитор, климат-контроль, рельефный и удобный руль. Машина отличается хорошей сборкой и применением качественных материалов.
Передние кресла имеют продуманный профиль, а пассажирам сзади вполне хватает имеющегося места.
Багажный отсек имеет объем 480 л, но его можно увеличить путем складывания заднего сидения.
KIA Rio 4 продается с 1,4-литровым и 1,6-литровыми моторами. Первый имеет мощность 100 л. с, а второй — 123 л. с. Оба ДВС работают в паре с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом.
За дополнительные деньги можно получить авто с АКПП на шесть ступеней. Средний расход горючего — около 6,2 л на «сотню». Разгон до 100 км/ч занимает от 10,3 до 12,9 с, а максимальная скорость — до 193 км/ч.
В РФ представлен большой выбор версий — Classic, Comfort, Luxe, Classic Audio, Style, Prestige и Premium.
Базовая версия продается за сумму от 820 000 р. За эти деньги покупателям доступно авто с 15-дюймовыми дисками, основными системами-помощниками (АБС, ЕСП), ЭРА-Глонасс.
Имеется обогрев, кондиционер и другое оборудование. Покупка топовой версии обойдется в 1,16 млн рублей.
- Надежная подвеска.
- Экономичный двигатель.
- Качественная музыка.
- Хорошая тяга у двигателя.
- Легкость управления даже на большой скорости.
- Достойный свет.
- Вместительный салон.
- Надежность КПП.
- Маневренность.
- Доступная цена.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ Автомобили с лучшей шумоизоляцией рейтинг 2023 года
- Небольшой расход топлива.
- Слабая подвеска.
- Плохая проходимость.
- Возможность регулировки сидений.
- Потеря в цене на вторичном рынке.
БМВ 3 F30
Автомобиль BMW 3 шестого поколения является одним из лучших решений среди моделей среднего класса. Разработчики хорошо поработали над внешним видом и сумели приятно удивить ценителей бренда.
Несмотря на появление машины еще в 2011 году, она до сих пор актуальна. В авто привлекает современный внешний вид, компактность и стильный дизайн.
Размеры немного увеличились до 4,624х1,429х2,031 м. Клиренс стал всего 14 см, а расстояние между колесами составило 1,583 м.
В силовой части предлагается три двигателя. Два из них имеют объем 2.0 литра и мощность 183 и 245 лошадиных силы соответственно, а один — 3-литровый силовой агрегат, который выдает 306 л. с.
Расход в первых двух версиях составляет 4,5-6 литров на «сотню», а в последней — 7,9 л. При этом динамика — от 5,5 до 8,5 с до 100 км/ч. Все двигатели комплектуются МКПП с 6-ю ступенями или 8-ступенчатой АКПП.
В России новая БМВ представлена по цене от 1,5 млн рублей в базовой версии, но теперь она доступна только на вторичном рынке.
Что касается топовой версии, первоначально она обходилась покупателям в 1,9 млн рублей, но сегодня она будет дешевле.
- Экономичность.
- Отличная динамика.
- Удобная посадка.
- Современный внешний вид.
- Отсутствие проблем с управляемости.
- Надежность в эксплуатации.
- Тесный задний ряд.
- Периодическое появление «жучков» в салоне.
- Высокая цена.
- Низкий клиренс.
- Периодические проблемы с электроникой.
Mitsubishi ASX 2 рестайлинг
Автомобиль среднего класса относится к полно- или переднеприводным кроссоверам.
В 2019-м году произошел очередной рестайлинг 2-го поколения, в котором немного изменился дизайн и техническая «начинка».
В длину автомобиль составляет 4,365х1,81х1,64 м, а колесная база — 2,67 м. Клиренс — 19,5 см для переднеприводных или 21.5 см для полноприводных версий.
В интерьере доступен 8-дюймовый монитор. Он увеличился в размерах, поэтому изменилось и положение дефлекторов вентиляции.
В целом интерьер создает хорошее впечатление, выполнен в современном стиле и с применением материалов высокого качества.
Объем багажного отсека от 384 до 1219 л в зависимости от положения сидений.
В России машина продается с двумя типами моторов — 1,6-литровый на 117 лошадиных сил и 2-литровый на 150 «лошадок». Они работают вместе с 5-ступенчатой МКПП или вариатором.
Динамика автомобиля средняя, позволяющая разогнаться до «сотни» где-то за 11,5 с. Расход от 6 до 7,7 л на 100 км.
Продается Mitsubishi ASX 2 в четырех версиях — Inform, Invite, Intense и Instyle.
Наиболее бюджетная обойдется в сумму от 1,38 млн рублей. За эти деньги можно получить две передние подушки, ЕБД, АБС, аудиосистем с 4-мя динамиками, кондиционер, зеркала с подогревом и другие полезные опции.
В ТОП вервии машина стоит уже 1,8 млн рублей.
- Хорошее качество.
- Вместительность.
- Экономичность по бензину.
- Надежность.
- Практичность в эксплуатации.
- Удобство управления.
- Небольшой багажник.
- Слабое ЛКП на авто.
- Жесткая подвеска.
Ford Fiesta — самый комфортный автомобиль среди бюджетных
Транспорт нашего времени имеет много особенностей, которые не всегда повторяются в последующих моделях. Если вы помните предыдущих Форд Фиеста, то сразу же скажете, что машина далеко не самая мягкая и комфортная. Но прокатитесь на новой модели этого автомобиля, вы явно поймете все прелести немецкого развития автомобилестроения. Американский бренд предоставил разработку Fiesta именно немецкому отделению и получил определенные выгоды:
- невероятно мягкая поездка, достаточно высокий уровень приглушения неприятных явлений;
- удачное управление, очень комфортное, мягкое и настраиваемое в зависимости от скорости;
- вполне удачные технические характеристики — двигатели 1.6 литра выдают 85, 105 и 120 лошадок;
- техническая комплектация позволяет выбрать как недорогие, так и элитные оснащения автомобиля.
Покупая Ford Fiesta, вы найдете для себя просто универсальный автомобиль, который поможет получить настоящее качество поездки от немецких и американских инженеров. Автомобиль достаточно простой, он не имеет детских проблем и обладает высоким качеством. Седан вы сможете купить за 525 000 рублей, но более комфортным окажется хэтчбек за 590 000.
Toyota Camry — самый комфортный седан бизнес-класса
Можно долго спорить, какая именно машина в бизнес-сегменте является наиболее комфортной, мягкой, приятной и надежной. Окажется, что Toyota Camry бьет все рекорды и является одной из оптимальных покупок как для личной эксплуатации, так и для бизнеса. Этот автомобиль вполне оправдывает ожидания и предлагает покупателю такие важные преимущества:
- очень мягкая поездка, максимальное поглощение кочек и неровностей на дороге; практически незаметное ускорение и неощутимая скорость в автомобиле;
- оптимальные режимы поездки, маловероятные поломки по части ходовой;
- удивительная техника — двигатели на 2, 2.5 и 3.5 литра с максимальной мощностью до 250 сил;
- отличные технические комплектации даже самых доступных по цене моделей.
Базовая цена Камри на современном рынке является одним из лучших предложений в классе. Конечно, стоимость автомобиля выше многих конкурентов, однако техническое оснащение дает авто определенные преимущества и выгоды эксплуатации. Поэтому базовый ценник в 1.25 миллиона рублей не кажется слишком уж высоким и недопустимым в случае этого бизнес-седана.
Nissan Teana — призрак спорта в премиальном седане
Спортивные характеристики и очень активная внешность сделали новое поколение Nissan Teana одним из любимых автомобилей молодых бизнесменов. Если раньше это был огромный неповоротливый седан, который не слишком то удивлял своей внешностью и внутренним пространством, то сегодня Теана стала одним из самых современных и интересных представителей класса. Всему виной следующие особенности авто:
- очень современный и интересный дизайн, выражение хищности машины в ее взгляде и облике;
- спортивный салон с отличными пластиками и очень хорошей комбинацией даже в базовой версии;
- невероятная надежность, которой отличаются последние три поколения Теаны, судя по отзывам владельцев;
- машина предлагает комфортабельное пространство для четырех человек, а водитель почувствует себя просто великолепно;
- цена базовой версии Теана составляет 1 290 000 — это один из небольших минусов японской модели.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ Лучшие видеорегистраторы-комбо в 2023 году: рейтинг топ-20
Еще один японский конкурент Пассата получился в обновленной версии очень удачным. Производитель предложил множество обновлений дизайна и интерьера машины, сделал авто еще более комфортным. Производительные двигатели и передовые коробки позволяют экономить топливо и не терять динамичность поездки. Тем не менее, Ниссан Теана слишком дорогой — он не всегда может выдержать конкуренцию с описанными выше автомобилями.
Nissan Qashqai — мягкий семейный паркетник
В классе кроссоверов можно найти как неординарные спортивные варианты, которые порадуют любителей активной поездки жесткой подвеской и острым управлением, так и семейные машины. Традиционно Nissan Qashqai считался именно семейной машиной со всеми вытекающими особенностями. Но смена дизайна в прошлом году сильно озадачила покупателей. На самом деле, автомобиль оставил все свои семейные черты:
- прекрасная мягкая подвеска, которая делает поездку на машине очень комфортной и удачной;
- двигатели в России доступны в виде 1.2 и 2 литра на 115 и 144 лошадиных силы, в Европе есть дизель;
- авто собирается в Англии, что делает честь качеству сборки и компоновки всех деталей;
- салон обустроен просто великолепно, а спортивная внешность является лишь аксессуаром;
- в комплектации вы найдете все для удивительно комфортной и удобной поездки.
Прекрасный автомобиль, который обладает большинством необходимых для семейной эксплуатации факторов, предлагает мягкую и удобную поездку, прекрасные варианты эксплуатации и просто удивительные возможности получения удовольствия за рулем. При всех своих важных преимуществах автомобиль действительно стоит свои 980 000 рублей и выделяется среди конкурентов.
KIA Optima — представительский класс из Кореи
Еще один серьезный конкурент для Пассата и Камри в плане класса, статуса и внешности — непревзойденный седан бизнес-сегмента KIA Optima. Корейский автомобиль обладает прекрасными характеристиками внешности, он получил массу положительных качеств в технической части и вполне может стать популярным. Но пока отношение к бренду KIA несколько снижает популярность автомобиля. Главные черты Optima следующие:
- внешность очень современна, несмотря на отсутствие обновления в течение длительного периода;
- спортивный дизайн повторяется и в салоне, машина очень современно выглядит и приятно управляется;
- техника передовая, но слишком мощных уникальных агрегатов под капотом Киа вы не найдете;
- экономия топлива и предоставление полноценной нормальной динамики — главные черты Оптима;
- стоимость базовой версии 1 100 000 рублей — дороговато, как для корейского предложения.
Автомобиль имеет только один недостаток — слишком высокую цену. Корейские предложения мы привыкли покупать на порядок дешевле японских автомобилей того же класса. Но сегодня качество и надежность техники фактически выровнялись, поэтому крайне сложно говорить о том, что KIA чем-то хуже японцев или немцев. Компания предлагает очень интересные седан в виде KIA Optima, Но пока егго популярность оставляет желать лучшего из-за слишком высокой цены и очень слабой рекламной кампании. Предлагаем интересный обзор Оптима на следующем видео:
Lexus RX — удачный элитный кроссовер с огромным комфортом
Если рассматривать самые комфортные кроссоверы без ограничения стоимости, то одним из наиболее интересных представителей рынка станет Lexus RX. Эта машина предлагает просто невероятные версии, включая экономичный RX270, самый продаваемый во всем мире RX350, а также удивительно технологичный и мощный RX450h с гибридной силовой установкой. Главные черты машины следующие:
- мягкость, которая является одним из самых важных фирменных качеств Lexus;
- удивительная надежность техники и подвески, выносливость в российских условиях;
- прекрасные комплектации даже в самых доступных версиях элитного кроссовера;
- большое количество технологических сюрпризов для покупателя автомобиля;
- удивительная техника — двигатели от 2 до 3.5 литров выдают до 300 лошадиных сил мощности.
Читайте также: Шкода Октавия или Хендай Элантра — сравнение автомобилей и что лучше
Автомобиль обновился в 2015 году и предложил новую концепцию внешности. Традиционно дизайн стал еще более агрессивным, но это не повлияло на основные функции комфорта и приятного мягкого управления в машине. Нужно пройти тест-драйв, чтобы понять, насколько удивляет эта машина своими чертами комфорта и уверенности поездки. Стоимость стартует с 2.5 миллионов рублей.
Mazda 6 — оптимальный японский седан за хорошие деньги
Если вам нужна представительская и одновременно молодежная машина D-класса, обратите особое внимание на Mazda 6. Это признанный лидер по современным технологиям, под капотом которого интегрированы наиболее производительные двигатели. Автомобиль умеет экономить топливо, но при необходимости у водителя всегда есть запас мощности под правой ногой. Главные преимущества Мазды 6 очевидны:
- машина очень современна и является одним из главных лидеров класса уже не первое поколение;
- надежность Мазда сложно подставить под сомнение, учитывая важные обновления в последней версии;
- внешность транспорта говорит о передовых технологиях на производстве, автомобиль достаточно современный;
- салон отличается очень высоким комфортом и наличием большого количества свободного пространства;
- цена новой версии автомобиля составляет 990 000 рублей, что также положительно влияет на продажи.
При цене до миллиона эта машина является прямым и очень достойным конкурентом всем автомобилям, о которых мы говорили выше. Можно отыскать немало серьезных весомых преимуществ в покупке Mazda 6, а вот недостатки в автомобилей найти достаточно сложно. Поэтому сегодня нынешнее поколение легендарной «Шестерки» получило немало покупателей, которые цедры на положительные отзывы и массу комплиментов для своего приобретения.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ Какой ремень ГРМ лучше выбрать на гранту 8 клапанов
Недорогие автомобили среднего класса
Citroen C3 хэтчбек
Его конкуренты ставят спортивность выше комфорта в надежде понравиться молодым, увлеченным водителям, Citroen C3 выделяется как полная противоположность: он специально разработан, чтобы предложить более мягкую, более послушную езду и стиль, который не пытается выглядеть гоночным.
C3 полностью оборудован для повседневной жизни и делает акцент на практичности, с хорошим салоном и пространством для багажника, а также с большими бамперами и, с высококачественной отделкой Flair, пластиковыми боковыми накладками Airbump для защиты от ударов.
C3 по-прежнему хорош в управлении, несмотря на более мягкую подвеску. Двигатель обеспечивает вполне приемлемые характеристики для автомобиля этого типа. В классе, где распространены жесткие автомобили, C3 выделяется тем, что это самая комфортная машина.
Skoda Superb хэтчбек
Он входит в наш топ самых комфортных автомобилей, предлагая столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше.
Качество езды больше похоже на роскошный автомобиль, чем на большой семейный хэтчбек. На выбор предлагается огромный ассортимент двигателей (мы рекомендуем 2,0-литровый TDI мощностью 148 л.с.).
Однако, независимо от комплектации, Superb всегда оправдывает свое название.
Автомобили средней ценовой категории
Peugeot 3008
Интерьер 3008 стильный и современный с изящными деталями, включая полностью цифровую приборную панель. Кроме того, в нем используются высококачественные материалы, что придает ему элитный вид.
В дороге 3008 впечатляет владельцев, хвалящих его тихий салон, аккуратное управление и хорошие ходовые качества, это доказывает, что у 3008 самая комфортная подвеска автомобиля.
Toyota C-HR
Интерьер C-HR не так радикален, как экстерьер, но в нем есть некоторые интересные элементы, такие как яркие вставки на приборной панели. Он очень хорошо собран, с ощущением невероятного долголетия.
Сиденье водителя также предлагает множество регулировок, поэтому удобство становится доступным.
Mazda CX-5
Владельцы хвалят CX-5 за его тихую кабину и плавную езду. Передние сиденья удобные. А за ними есть места для пары взрослых человек, и никто не будет жаловаться на недостаток пространства.
Салон выглядит более премиальным, чем у многих конкурентов, с большим количеством мягких материалов.
Самые популярные автомобили С-класса в России
Если человек рассматривает автомобили С-класса, преимущества он уже знает. Останется рассмотреть представителей этого сегмента и принять точное решение.
Тойота Королла
Это простой, но популярный автомобиль, который оснащён простым атмосферным двигателем с распределённым впрыском. Автоматическая и механическая коробки передач лишены каких-либо недостатков. Также из преимуществ – ходовая часть транспортного средства. Кузов устойчив к появлению ржавчины, электрика Короллы работает исправно. Роботизированную коробку передач лучше не выбирать, так как возможны удары и рывки при переключении. В остальном автомобиль считается надёжным и долговечным.
Skoda Octavia A5
Автомобиль оснащён атмосферным двигателем 1,6 MPI BSE. Мотор удачный, на него можно быстро установить ГБО. Если регулярно обслуживать ТС, то двигатель может прослужить 500 тысяч км. При этом коробки DSG лучше не рассматривать, так как они имеют много недостатков. Лучше остановиться на механике. Автомобиль комфортный и просторный, поэтому подойдёт даже для большой семьи.
Шевроле Круз
Автомобиль надёжный, практичный и при этом бюджетный. У него минимум недостатков, выделить можно разве что автоматическую коробку передач. Возможны перегревы, гидроблок капризный. Двигатель отличный, он доказал свою надёжность, и это одно из главных достоинств ТС. Подвеска отличается простотой конструкции. Кузов устойчив к ржавчине, поэтому он длительный срок не будет покрываться коррозией.
Шевроле Вольт
Эта модель отличается длительным сроком службы. Двигатель может прослужить более 500 000 км без капитального ремонта. Ходовая часть надёжная. Данный автомобиль прекрасно подойдёт как для города, так и для дальних поездок.
Форд Фокус 2
У ТС отличная электрика, надёжный двигатель и ходовая часть. Лакокрасочное покрытие хорошее, а кузов не подвержен ржавчине. Из минусов – механические коробки передач для двигателей 1,4 и 1,6 л. В них часто ломаются подшипник первичного вала и синхронизаторы. Что касается МКПП для моторов 1,8 и 2 литра, то она надёжные.
Kia Ceed
Автомобиль первого поколения пользуется спросом, так как он имеет прекрасные характеристики. Силовые агрегаты лишены недостатков, дизельные и бензиновые двигатели отличаются надёжностью. Недостатки есть, это подвеска и салон, подверженный износу.
Nissan Tiida
Авто долго прослужит, так как бензиновый двигатель крайне надёжный. Механическая и автоматическая коробки передач отлично работают. Кузов не ржавеет, но есть и минус – подвеска. Она незначительно отстаёт от других узлов.
Volkswagen Jetta
Эти стильный и эргономичный автомобиль. Машина надёжная, универсальная, редко нуждается в ремонте. Багажник большой и вместительный, как и салон. Jetta подойдёт многим водителям.
Заключение
При выборе ТС нужно подробно изучить каждую модель и убедиться, что именно она подойдёт лучше остальных. Не следует спешить, лучше потратить много времени, но выбрать идеального представителя С-класса.
- https://AutoTopik.ru/rejjtingi/samye-komfortnye-mashiny-srednego.html
- https://vseobzorka.ru/novosti/samye-komfortnye-avtomobili-srednego-klassa.html
- https://topavtoclub.ru/samye-komfortnye-avtomobili-rejting/
- https://avilon.ru/articles/vsye-ob-avtomobilyakh-klassa-c/
Источник https://mysummercar.ru/uhod-za-avto/zhestkost-pruzhin-vaz-tablica.html
Источник https://avtocod.ru/blog/post/kakoj-tip-podveski-vybrat-dlya-goroda-u-avto-srednego-cenovogo-segmenta
Источник https://soulcar.ru/samye-komfortnye-avtomobili-srednego-klassa-rejting-2022-goda/obzory/