Как собрать и установить пневмоподвеску своими руками
Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля. Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.
Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.
Давай те же рассмотрим основные плюсы
- Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
- Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
- Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)
К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.
Читайте также: Как сделать фрезерный станок по дереву – схема и чертежи сборки своими руками ЧПУ на Ардуино
К основным минусам
- Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
- Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.
Основные типы
- Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
- Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).
Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:
- Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий) Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.
- Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.
Особенности пневматической подвески
- Легко установить без посторонней помощи практически на любой частный или коммерческий автомобиль: легковой, внедорожный, минивэн, пикап, фургон.
- Улучшаются динамические характеристики автомобиля, повышается плавность хода, устраняются последствия перегруза и достигается компенсация веса транспортного средства, обеспечивается стабильный клиренс автомобиля.
- Повышается энергоёмкость заводской подвески, так как пневмосистема работает в качестве буферов сжатия, что придаёт конструкции пневмоподвески прогрессивную жесткость с нелинейной упругой характеристикой.
- Увеличивается срок службы передней и задней штатной подвески, исключается вероятность поломки рессор и пружин, повышается устойчивость транспортного средства к перегрузкам.
- Появляется возможность величину дорожного просвета, а конструкция пневмоподушек позволяет ездить с комфортом на разбитых дорогах.
- Достигается предсказуемое поведение авто в сложных дорожных условиях; уменьшается крен при прохождении поворотов, улучшается сцепляемость шин с дорогой; работа тормозной системы становится более эффективной; снижается положение центра тяжести автомобиля, стабилизируется его курсовая устойчивость.
Пневмоподвеска своими руками
1600 1200 Пневмоподвеска своими руками Пневмоподвеска своими руками — узнайте, как правильно самостоятельно установить пневматическую подвеску на ваш автомобиль
Достоинство
Среди наиболее значимых выделяются следующие:
- Возможность искусственного регулирования просвета дороги. Помимо связи клиренса с загруженностью авто, подвеска позволяет увеличить скорость автомобиля, так как центр тяжести объекта перемещается ниже;
- Повышается комфорт эксплуатации автомобиля. Установка традиционных амортизаторов заставляет владельцев выбирать между комфортом и жесткостью езды. Пневматическая система является сочетанием лучших качеств;
- Увеличивается устойчивость к повышенным нагрузкам. За счет регулирования подвески значительно снижается вероятность механических повреждений кузова. Ходовая часть сохраняет первоначальный вид и автомобиль не теряет контроль при езде.
На видео — пневмоподвеска на любой автомобиль:
Это интересно: Покраска штампованных дисков? Своими руками легко!
Пневмосистема на автомобиль: особенности конструкции
Регулировка и управление пневматической подвеской выполняется с помощью ручной или автоматической системы управления. Блок управления постоянно подключен к бортовой сети автомобиля. При самостоятельной установке пневматической подвески элементы конструкции устанавливаются в следующих местах:
- Компрессор пневмоподвески – любое подходящее место на автомобиле, где нет грязи и воды: в моторном отделении под капотом, под водительским сидением, за сидением или в другом защищённом месте; при установке к компрессору предъявляется особое требование – устанавливается строго в вертикальном положении.
- Ресивер для пневмоподвески – располагается в любом удобном месте для обслуживания и контроля: под кузовом, в моторном отделении; в нем хранится запас сжатого воздуха, чтобы поддерживать заданное давление в системе и подавать воздух в пневмобаллоны.
- Клавиши управления – размещаются на передней панели (торпедо) автомобиля; количество клавиш от 1 (для одной оси) до 4 (на каждое колесо).
- Манометры для контроля давления – крепятся в любом месте панели, где есть хороший обзор с водительского места; можно скрытно разместить в бардачке вместе с клавишами пульта управления.
Из чего она состоит
Пневматическая подвеска состоит из следующих элементов:
- Пневматические элементы. Они отвечают за непосредственное регулирование клиренса, степени выравнивания и жесткости; Воздушные магистрали. Служат транспортерами сжатого воздуха в необходимом объеме;
- Устройство, подготавливающее воздух;
- Управляющие и отражающие общее состояние системы компоненты.
Как работает/для чего необходима
Установка пневматической подвески, подразумевает замену привычных пружин пневматическими рессорами. Последние являются емкостями из жесткой пластмассы. Их накачка позволяет регулировать высоту автомобиля, что имитирует пружины.
Читайте также: Площадка под лебёдку на Ниву 2121, 2131 и их модификации
Современные системы обладают электронными составляющими и датчиками, являющимися значительным преимуществом. Цельнометаллические подвески не способны мгновенно настраиваться и адаптироваться к неровностям на дороге.
Первостепенной задачей пневматики является быстрое регулирование расстояния между днищем машины и дорожным покрытием. Она приобрела наибольшую популярность у владельцев отечественных автомобилей. А вот о том, как происходит управление пневмоподвеской, можно прочесть в статье по ссылке.
На видео — как работает пневмоподвеска:
Насколько она эффективна при использовании
- Обладает высокой эффективностью. В процессе эксплуатации редко возникают неисправности, а быстрый клиренс позволяет сохранить ходовые элементы.
- Целесообразно использовать подвеску для регулярной перевозки грузов и передвижения по ухабистой местности. Улучшается комфорт езды, увеличивается скорость передвижения и сохраняется управляемость.
Пневматика установленная собственными руками или на заводе бесспорно превосходит металлические рессоры.
Как установить пневматическую подвеску автомобиля
При самостоятельной установке предстоит заменить штатные элементы подвески на пневмоэлементы. Это специальные пневмобаллоны, изготовленные из армированной резины с конструкцией типа сильфон или рукав. Они накачаны сжатым воздухам и постоянно удерживают повышенное давление в системе. Пневматические баллоны в течение всего срока службы воспринимают дорожные неровности, мягко гасят удары, снижают вибрации до приемлемых значений.
Перед установкой пневмоподвески на автомобиль своими руками следует определиться с типом пневмосистемы:
- Одноконтурная – устанавливается на одну ось; достигается одинаковое регулирование давления в каждом пневмобаллоне.
- Двухконтурная – представляет собой сочетание двух одноконтурных пневмоподвесок, когда на передней и задней оси есть своя пневматика; обеспечивает независимое регулирование дорожного просвета в передней и задней части автомобиля.
- Четырехконтурная – самый продвинутый вариант, когда компьютер с помощью четырёх датчиков давления и обратных клапанов автоматически управляет каждой пневмоподушкой и посредством подачи воздуха полностью нивелирует крены кузова.
Стоимость
- Стоимость подвески на отечественном рынке варьируется от 40.000 до 50.000 рублей.
- Пневматика для отечественных автомобилей является наиболее дешевой. Её цена не более 70000 рублей.
- Машины e-f класса отличаются наибольшей стоимостью — от 80.000 до 100.000 рублей.
Это интересно: Делаем мощный сабвуфер и устанавливаем его в машину своими руками: инструкции, советы
Как сделать пневмоподвеску
Разработанная в нашей компании пневмоподвеска устанавливается вместо штатных пружин или служит в качества дополнительного упругого элемента к рессорным листам.
Пневмоподвеска своими руками
1600 1200 Пневмоподвеска своими руками Пневмоподвеска своими руками — узнайте, как правильно самостоятельно установить пневматическую подвеску на ваш автомобиль
Выберите один из вариантов монтажа комплекта пневмоподвески и определите место для оптимальной установки:
- Для рессорной подвески – место крепления отбойника.
- Для пружинной подвески – на месте установки пружины, где будет размещаться пневмоэлемент.
Далее следует замерить места, предназначенные для установки специальных кронштейнов крепления пневмоподушек. При этом нужно учесть конструкцию штатной подвески:
- Габаритные и присоединительные размеры.
- Допустимое свободное пространство.
- Рабочий ход штатной подвески.
Также необходимо учитывать предназначение подушки:
- Для компенсации грузоподъёмности – устанавливают подушки сильфонной конструкции.
- Для комфортной езды – выполняют монтаж подушки рукавного типа.
Исходя из особенностей конструкции подвески и желаемого результата подбирается подходящая пневмоподушка.
Кронштейны для крепления пневмоподушек лучше всего изготовить самостоятельно или заказать у специалиста. Для изготовления кронштейнов можно использовать углеродистую конструкционную сталь с защитным покрытием толщиной 6 мм или легированную сталь аналогичных параметров.
Читайте также: Пилорама фото- ленточная: Конструкция- Разновидности и Характеристика +Видео
Изготовление пневмостоек
Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.
Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).
Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.
Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.
Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.
Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).
В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки можно заказать у токоря.
Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).
фото №1
фото №2
Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.
На подушку надевается брекет.
И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.
Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.
Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.
Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).
После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить блоку управления.
Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.
Порядок монтажа и требования
Прочитайте наши рекомендации и самостоятельно установите пневмосистему на собственный автомобиль:
- Купите готовый комплект пневмоподвески; в набор входят – компрессор, ресивер, датчики для контроля давления, блок управления пневмоподвеской, манометр, резиновые шланги и пневмомагистрали.
- Поднимет автомобиль с помощью автоподъемника или домкратов.
- Снимите колеса, где планируется установка пневмоподвески.
- Демонтируйте штатные отбойники или пружины подвески.
- Установите кронштейны в штатные технологические отверстия в кузове автомобиля; их легко найти по резиновым заглушками.
- Крайне не рекомендуется резать, сваривать или сверлить кузовные детали и элементы штатной подвески!
- Установите верхний и нижний кронштейн; между ними разместите пневмоподушку.
- Под крепление установите фланцы, которые выбираются по диаметру пневмоподушки и стойки.
- Смонтируйте пневмолинии – соединительные трубки и шланги компрессора. Они нужны, чтобы обеспечить подачу сжатого воздуха от компрессора к ресиверу.
- Проложите электрические провода для питания компрессора от бортовой сети 12 В и для питания блока управления.
Пневмоподвеска своими руками
1600 1200 Пневмоподвеска своими руками Пневмоподвеска своими руками — узнайте, как правильно самостоятельно установить пневматическую подвеску на ваш автомобиль
Отзывы
О результатах установки пневмоподвески можно судить по отзывам автолюбителей, которые успешно завершили процесс:
1. Егор, Форд Фиеста.
Читайте также: Вакуум, технический вакуум и его применение в пищевой отрасли.
«Отличная вещь. Если бы цена заводского варианта не была бы такой высокой, то на монтаж пневмоподвески ушло бы меньше времени. Но в любом случае доволен, как слон. Машина стала мягче, лучше «съедает» ямы, проходит без проблем «лежачих полицейских».
2. Игорь, ВАЗ-2110.
«Намучился с установкой пневмоподвески, но результат меня удовлетворил. Теперь на трассе снижаю клиренс, а при движении по бездорожью поднимаю до максимума. Получилась «гремучая» смесь вездехода и спортивного авто».
Сейчас
читают
Как правильно проверить уровень масла в двигателе
Незаконно отказали в техосмотре: как доказать свою правоту
3. Александр, Митсубиси Лансер.
«Потратил несколько недель и почти 50 тысяч на монтаж пневмоподвески. Результат образовал и ни секунды не жалею, что решился. Машина стала мягкой, лучше входит в повороты, внутри стало много комфортнее. Так что установка пневмоподвески себя оправдала на все 100%».
Как проверить исправность и работоспособность
После сборки конструктивных элементов требуется выполнить проверку в действии и целостности системы.
- Накачайте воздух в пневмобаллоны и проверьте давление.
- Выполните калибровку пневмосистемы и проконтролируйте дорожный просвет автомобиля при его полной загрузке.
- Обратите внимание на равномерную накачку каждой пневмоподушки, одинаковое положение кузова над уровнем пола, отсутствие утечек воздуха.
- После завершения установки повторно отрегулируйте развал колес.
Компания A-Ride предлагает на выбор пневматические системы для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Мы выпускаем оригинальные комплектующие и продаем готовые комплекты для самостоятельной установки. У нас самые низкие цены и действует годичная гарантия. Предлагаем заглянуть в наш каталог и выбрать фирменные изделия для Вашего автомобиля!
Какую выбрать
Перед приобретением подвески рекомендуется определиться с функциональным назначением автомобиля. Владельцу газели потребуется увеличить грузоподъемность без ущерба для контроля на дороге, водителю гоночной машины необходима большая производительность.
Для установки на автомобиль ВАЗ лучше всего подойдет двухконтурная система.
- Диаметр манжет составляет 52 миллиметра, а сжатие менее 90. Баллон на пять литров будет оптимален;
- Для улучшения ходовых качеств джипов подойдет одноконтурная подвеска, оснащенная парой подушек на задней оси. Максимальный объем ресивера — 10 литров;
Для седана подойдет четырехконтурная пневматическая подвеска.
Высота подушек должна составлять менее 250 миллиметров, а емкость ресивера — 8 литров.
От фирмы Airride
В ассортименте данной линейки пневматических подвесок имеется множество различных моделей:
- Для легковых автомобилей;
- Для коммерческого транспорта;
- Для джипов;
- Для максимального клиренса. Пневмоподвеска на автомобиль от фирмы Airride
Компания отличается высоким качеством и демократичными ценами. Продукция выполняет все поставленные задачи и имеет большой срок службы. Собственное производство позволяет нивелировать расходы на посредников, тем самым сократив розничную стоимость.
Устанавливаем пневмоподвеску на Mitsubishi Eclipse GTX 3.0TT AWD
В интернете встречается масса домыслов, что установка пневмоподвески на Mitsubishi Eclipse часто приводит к целому ряду проблем. Но это не так.
Если правильно организовать процесс и четко следовать технологии, то результат обрадует даже требовательных автолюбителей.
Как вариант — установка уже готового оборудования от K-Sport или других брендов.
Но такой подход не рационален по следующим причинам:
- Затраты оказываются выше, чем запланированы;
- Надежность такой системы минимальна;
- Необходимый ремкомплект приходится ждать несколько недель, а то и месяцев.
Таким образом, предпочтительнее выглядит самостоятельная сборка комплектующих материалов. Тем более что рынок насыщен всем необходимым для работы.
Так, для монтажа пневмоподвески потребуется пять качественных стоек.
Многие рекомендуют ставить изделия компании Rubena, но у них есть ряд минусов — сложность с выбором пружин по жесткости, проблемы подбора конструкции для задней подвески, минимальный ресурс.
Чтобы избежать проблем и дополнительных затрат в будущем, стоит отдавать предпочтение оригинальным запчастям для пневмоподвески марок Ауди, Фольксваген, Мерседес и прочих.
Здесь лучше посоветоваться со специалистом.
Также потребуется компрессор типа Беркут (он доступен по цене и отличается максимальным ресурсом).
Работа начинается с установки задних стоек и высверливания нескольких дырок в кузове под запасным колесом.
Новые отверстия требуются для установки переходных фитингов под пневматические линии.
Как выглядит блок клапанов.
Далее пневматическая линия подключается к компрессору и накачивается до 7-8 атмосфер. Несколько секунд и автомобиль себя поддомкратил до нужной величины.
Остается проверить систему на герметичность. При наличии явных «шипов» стоит проверить места стыков и качество затяжки фитингов.
Последний этап — удаление домкратов и тестирование авто.
Читайте также: Вентилятор своими руками: как сделать самодельный мощный вентилятор. Основные параметры и свойства вентиляторов (130 фото)
Если работа сделана правильно, то машина обретает мягкость, устраняются проблемы с преодолением высоких препятствий.
При попадании в яму пневмоподвеска ведет себя достойно и выдерживает испытание.
Одна из вероятных проблем — близость к покрышке. В такой ситуации потребуется установка проставки.
Отдельный момент — датчики уровня кузова. Их приходится доделывать отдельно и даже вваривать специальные кронштейны для последующего монтажа.
Отлично подходят датчики от Land Rover.
При подключении датчиков рекомендуется использовать качественную заводскую проводку, имеющую родную изоляцию.
Не помешает и развал-схождение в средней позиции подвески, после чего уходит раскачка, мягче проходятся «лежачие полицейские», небольшие ямы «проглатываются» и почти не слышны в салоне.
Койловеры что это такое? Делаем спортивную подвеску – своими руками
Не успели мы разобраться с таким понятием как даунпайп, как наши народные тюнеры нашли новую «волну», ликуйте «занижальщики» наших ПРИОР – встречайте койловеры. Веяние пошло как обычно с запада, можно подобрать практически под любой автомобиль (ВАЗ тут не исключение). При их помощи можно как поднять так и экстремально занизить подвеску, в общем просто речение для тюнинга – что самое прикольное, что сегодня можно кататься с одними настройками, а завтра с другими. Как обычно простыми словами расскажу и покажу на видео в конце …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Чем отличаются от обычных стоек
- Устройство койловера
- Разновидности койловеров
- Насколько максимально можно занизить автомобиль?
- Плюсы и минусы койловеров
- Можно ли сделать своими руками + ВИДЕО
Сoil over (Койловеры) – дословный перевод «виток – coil и выше — over» (то есть — виток вверх) – это обычная автомобильная стойка (то есть амортизатор + пружина), только с возможностью перемещения пружины по высоте. Зачастую корпус койловера сделан в виде винта, по которой передвигается специальная муфта (упор), она может либо поднять пружину, либо ее опустить – соответственно подвеска либо поднимается, либо опускается.
Если сказать простыми словами — то это винтовой корпус, по которому ходит упор пружины. Нужно для точной и тонкой регулировки подвески, зачастую применяется в спортивных соревнованиях или скажем при «дрифте».
Чем отличаются от обычных стоек
Как вы понимаете обычная стойка – пружина и амортизатор внутри, изначально — не регулируемая подвеска. То есть нижний упор в стойке жестко держит пружину, также нижнее крепление (которое крепится к подвеске), абсолютно не регулируемая конструкция. Все что вы можете сделать своими руками, для тюнинга такой неразъемной подвески – это подрезать витки на пружине, из-за чего шток амортизатора утопится вниз и машина станет ниже. Чем собственно и занимаются сотни народных тюнеров, наверное, все видели опущенные машины.
Но такой тюнинг намного ухудшает сцепление с дорогой, кто бы что не говорил, ведь вы намного ухудшаете характеристики подвески, стойки банально под это не рассчитаны!
НО что делать если руки до подвески чешутся? Спокойно вам стоит присмотреться к койловерам.
Койловер – это полностью регулируемая стойка (она не литая, а регулируемая), то есть вам не нужно резать витки на пружине амортизатора. Нужно только открутить нижний упор и по резьбе, которая находится на корпусе переместить его ниже, тем самым пружина переместиться вниз, что опустит ваш автомобиль, без каких-либо «варварских вмешательств», я имею в виду подрезку пружины.
Однако койловер, дает возможности не только для вертикальной регулировки, но и для горизонтальной! То есть здесь можно задать угол колеса – пресловутый «развал», многие сейчас скажут – «да зачем так парится, у рядовых иномарок развала нет» – ребята некоторым спортивным авто, нужен развал – потому как нужен определенный угол колеса до дороги, ведь это выдаст нужные скоростные или дрифтовые характеристики.
Устройство койловера
Основа это все же обычная стока амортизатора, только с улучшенными характеристиками – все же она должна работать в различных диапазонах, от самых жестких (сжатие), до свободных (увеличение).
На его корпус, нарезается резьба, либо одевается чехол с винтовой резьбой. Снизу как в принципе на обычный винт, накручивается упор (или дублирующая муфта) она как становится понятно, может ходить вверх и вниз по резьбе.
Пружина устанавливается между верхним упором и нижним (изменяемым).
В верхней части такой стойки есть крепление, в обычное «гнездо» стойки на кузове. Нижняя часть крепления также одевается (накручивается на резьбу), может ходить вверх и вниз.
Устройство по сути очень простое.
Разновидности койловеров
НА данный момент, существуют все два основных вида:
- Позволяет установить корпус с резьбой на вашу штатную стойку, то есть по сути это просто необходимый комплект для модернизации. Минусом такой системы является то что штатная стойка может не справится с возросшей на нее нагрузкой, и быстро выйдет из строя. Также при слишком сильном сжатии она практически вообще перестает работать, что сказывается на управляемости машины.
- Это готовый койловер в сборе – просто снимаем старые стойки и устанавливаем новые. Плюс здесь в том, что стойка уже рассчитана на разные варианты нагрузки, срок ее службы намного увеличен.
Насколько максимально можно занизить автомобиль?
Знаю, этот вопрос сейчас повис у многих читателей, ликуйте ребята:
Средние показатели занижения от 20 до 35 мм, очень неплохо, теперь не нужно срезать витки, занизить свой авто возможно просто открутив нижний упор. В пересчете на клиренс это может выдать просто ошеломительные показатели. Колебания могут составить от 20 до 100 мм. Хотя при обрезке пружин многие добиваются занижения в 30 – 50 мм.
Если ваша машина «прокачена» и вам нужно выступать на каких-либо шоу, например дрифт или других спортивных мероприятиях. Буквально за пару часов машина опускается до нужного клиренса. После шоу, ее можно поднять до нормального «вменяемого» размера и прекрасно передвигаться по городу.
Плюсы и минусы койловеров
Под плюсами можно отметить:
- Быстрая установка, не требуется никаких специальных знаний, ставятся также как обычные стойки.
- Изменяемость клиренса, в больших пределах. Можно как занизить автомобиль, так его и слегка приподнять (до 20 — 30 мм), актуально для районов с плохими дорогами.
- Быстрое изменение клиренса.
- Не нужно обрезать пружины.
- Настройка подвески под себя, выбирается нужная жесткость или комфортность, а также угол колес.
- Увеличенный срок службы. Если сильно не мучать то прослужат прилично, ведь конструкция там усилена.
- Возможность купить комплект для модернизации существующих стоек.
- Существуют практически для всех типов авто.
Негативные моменты:
- Стоимость в два – три раза выше, чем хорошие амортизаторы именитых производителей.
- Нужно уметь настраивать, обязательно соблюдать синхронизацию всех колес (параметры должны быть одинаковы), иначе наоборот ухудшите ездовые характеристики.
- При установке на старые стойки, те могут долго не проходить.
- Зачастую требуется регулировка развала, со штатными стоками этого делать не нужно.
Как видите есть как минусы так и плюсы, скажем так для тех кто готовился обрезать пружины это реально спасение, ведь зачастую «народные тюнеры» на лето ставят одни стойки и короткие пружины – тем самым занижая авто, а зимой ездят совершенно на других. Таким образом, койловеры, заменят эти два комплекта, вы можете зимой даже прибавить клиренс ведь часты снежные заносы, а летом по хорошим дорогам можно и немного снизиться и по «дрифтовать»!
Можно ли сделать своими руками
Если честно — то сделать можно все, но подумайте как вы это будете производить в своем гараже. Если не хотите тратить много денег на новые койловеры, купите просто комплект для модернизации старой подвески, то есть просто кожух с резьбой на ваш авто. Таким образом, и денег кучу сэкономите, да и безопасность выше будет. Своими руками, могут и развалиться по дороге – так что думать, конечно же вам. Лично я бы не рисковал.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
НА этом заканчиваю свою статью, читайте наш АВТОБЛОГ.
(6 голосов, средний: 4,17 из 5)
В «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для «Восьмерки»: видео
Самодельная магнитная подвеска: будет ли она работать?
Из последних жестких испытаний, которые пришлось пережить их автомобилям, самыми запоминающимися для меня стали:
Люки вместо колес
;
Раскаленная латунь на лобовое стекло (лава, лава, раскаленная лава…)
Бетонирование моторного отсека
И, конечно же, ремонт бампера при помощи «дошика»
Но сегодня речь не об этом. Сегодня мы посмотрим на другой шедевральный видеоролик от «Гаража», в котором мастера на все руки сделали магнитную подвеску для Лады восьмой модели.
Вкратце новый проект на базе Лада звучит так: самодельная магнитная подвеска.
Для эксперимента понадобилось восемь мощных поисковых магнитов, для каждого из которых потребуется 600 килограммов силы, только чтобы расцепить их. Мощная вещь! Но если поставить магниты одинаковыми полюсами и зафиксировать их друг напротив друга, получится, что с определенным усилием они будут отталкивать друг друга. А это уже заявка на магнитную автомобильную подвеску!
Все мы в детстве проводили подобные эксперименты с небольшими магнитами. Но, как показало видео и практика, проще сказать, чем сделать.
Смотрите такжеТри технологии, которые делают подвеску вашего автомобиля идеальной
Алгоритм работ примерно следующий: снимаются амортизаторы и пружины. Затем монтируется металлическая балка между двумя колесами с четырьмя магнитами, установленными на ней. Далее устанавливается другая балка с еще 4 магнитами, уже на кузове автомобиля. Все это надежно сваривается. Поскольку магниты установлены одинаковой полярностью, направленной друг на друга, они должны отталкиваться друг от друга с достаточной силой, чтобы заменить собою пружины.
Единственная проблема, после того как автомобиль встает на колеса: магниты немного смещаются и примагничиваются противоположными полюсами… Получится ли у «Гража 54» решить эту проблему? Ответ увидите в ролике:
Видео взято с YouTube-канала «Гараж 54»
Источник https://pressadv.ru/samodelkinu/pnevmopodushka-svoimi-rukami.html
Источник https://avto-blogger.ru/tyuning/kojlovery-chto-eto-takoe.html
Источник https://1gai.ru/blog/live/522651-v-garazh-54-sdelali-magnitnuju-podvesku-dlja-vosmerki-video.html