Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Содержание

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Автомобиль 21 века нельзя назвать обыденным средством передвижения, несмотря на то, что эта функция остается его главным предназначением. Сегодня его можно сравнить с домом (мой дом – моя крепость).

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Важно, чтобы автомобиль не только исправно ездил, меньше ломался, потреблял минимум топлива, был надежным в дороге и т.п.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Не менее важен уют и комфорт. Сделать свое авто неповторимым и оригинальным под силу каждому владельцу. Для этого понадобятся автомобильные аксессуары.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Что такое автомобильные аксессуары

Данную атрибутику часто называют некие вспомогательные элементы, которые используются, но на технические характеристики и основные параметры автомобиля не оказывают абсолютно никакого влияния.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Таких вещей очень много. Чтобы не запутаться в их предназначении придумали условное разделение на несколько групп.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Виды аксессуаров для авто:

  1. Категория, способствующая легкому вождению авто.
  2. Конструкции, обеспечивающие легкую эксплуатацию.
  3. Устройства, которые повышают уровень безопасности.
  4. Разновидности, с помощью которых удается расширить возможности автомобиля.
  5. Ремонтные принадлежности.
  6. Эргономичные аксессуары.
  7. Атрибуты, делающие поездку уютной, комфортной, красивой процедурой.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Небольшой нюанс! Аксессуары и тюнинг – это разные вещи.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Показателем внешнего образа автомобиля является его экстерьер, т.е. различные аксессуары, способствующие улучшить облик транспортного средства, сделать его уникальным среди аналогов.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Чтобы правильно выбрать данные элементы, следует акцентировать внимание на марку машины, конкретные условия ее эксплуатации.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Виды автомобильных аксессуаров

  1. Дают возможность идентифицировать модель автомобиля надписи, эмблемы и наклейки.
  2. Защищают от различных повреждений защитные дуги. Такие устройства выпускаются для фар, бамперов и кузовов.
  3. Некоторые небольшие изъяны авто помогут скрыть накладки, панели, декоративные детали.
  4. Во время транспортировки всевозможных грузов используют элементы крепления: стяжные ремни, рейки и корзины разных форм и размеров.
  5. Очистительные элементы: рычаги, щетки, трапеции стеклоочистителей, дворники, насосы, двигатели.
  6. Зеркала, подъемники стекол.
  7. Лебедки для автомобилей с соответствующими креплениями.
  8. Бампера с комплектом комплектующих деталей.
  9. Крышки для багажников.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Эти и многие другие аксессуары обеспечивают водителю удобное вождение, а пассажирам – комфортное пребывание в салоне.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Основные аксессуары

Эти вещи знакомы всем автомобилистам, бес исключения. Они должны в обязательном порядке находиться в машине. Это:

  • Медицинская аптечка, укомплектованная согласно требованиям ГОСТ;
  • Огнетушитель;
  • Трос для экстренной буксировки авто;
  • Знак аварийной остановки.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Ни один водитель не выедет без отсутствия хотя бы одного из этих принадлежностей. Однако, сегодня на автомобильных рынках в широком ассортименте можно найти иные, удобные и отличные аксессуары для авто.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Видео регистраторы

Данное устройство на лобовом стекле автомобиля, укрепленное на резиновой присоске, предназначено урегулировать спорные ситуации. Такие записи можно предоставлять в суде в качестве доказательства конкретного случая.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Сегодня практически каждая автомашина оснащена подобным аксессуаром.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Навигаторы

Сегодня заводы-изготовители все чаще выпускают автомобили, оснащенные современными GPS навигаторами. Но владелец авто имеет возможность самостоятельно приобрести данное устройство.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

На что следует акцентировать внимание при его покупке:

  1. Разрешение и размер экрана. Разрешение высокого уровня предоставляет четкую карту. Приемлемый экран (4.3 дюйма) дает водителю возможность кроме прямого пути видеть участки карты с обеих сторон маршрута.
  2. Объем оперативной памяти и процессор. Инновационное устройство отличается точностью позиционирования, скоростной передачей данных, минимальным энергопотреблением.
  3. Наличие удобной функции – загрузка пробок. Это предназначение актуально в крупных городах с плотным трафиком.
Читать статью  Какую купить машину надежную и недорогую в 2023 году: обзор моделей

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Выбрать качественный продукт поможет продавец-консультант, нужно лишь скрупулезно составить перечень желаемых характеристик навигатора.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Назначение панорамного зеркала

Современные автомобили оснащены как минимум тремя зеркалами (салонное зеркало и два боковых). Но у салонного атрибута имеется значительный изъян – малый угол обозрения. «Мертвые зоны» по бокам авто практически не обозримы, что существенно влияет на безопасность в пути.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Панорамное салонное зеркало с данной проблемой справляется легко и просто за счет кривизны оптического элемента.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Панорамные зеркала разделяют:

  1. По размеру – малые, средние и большие конструкции.
  2. По функционалу – стандартные зеркала, сдвоенные компоненты, со встроенными приборами и электронными устройствами.
  3. По оснащению – зеркала с антибликовым покрытием, с осветлением или затемнением изображения.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Ассортимент панорамных зеркал внушителен, поэтому водителю не составит труда подобрать единственно подходящий вариант для собственного авто и под свои требования.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Автомобильные холодильники

В наш современный век скоростей путешествие на собственном автомобиле подвластно как начинающим автомобилистам, так и опытным водителям. И такой аксессуар, как авто холодильник – не роскошь, а необходимость.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Чтобы выбор не подвел, следует сориентироваться с его предназначением.

  1. В деловых поездках подойдет небольшая сумка-холодильник. Тем более, если в салоне находится два – три человека.
  2. Если имеют место периодические перевозки продуктов, стоит просмотреть вариант компрессорного холодильника.
  3. Тип авто холодильника зависит от продолжительности поездок, расстоянии и погодных условий в конкретных регионах.
  4. Стоит обратить внимание и на температурный режим самого холодильника.
  5. Параметры данного аксессуара должны соответствовать объему багажника автомобиля. Ведь помимо холодильника в багажнике должно остаться место и для других вещей.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Сегодня многие владельцы автомобилей выбирают холодильники, по дизайну гармонично сочетающиеся с дизайном авто.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Радар детектор

Стоит обратить внимание на то, что радары детекторы и анти радары как таковые – имеют разительные отличия. Использование анти радаров противозаконно, а применение радаров детекторов, как оповещающего устройства, законом разрешено.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Говорить об автомобильных аксессуарах можно очень долго. Все они – уборочный инвентарь, освежители воздуха, адаптеры – разветвители, музыкальная техника, уникальные электронные миниатюрные локаторы для парковки и многие другие устройства обеспечивают водителю и пассажирам максимальный комфорт.

Автомобильные аксессуары: ТОП-25 рейтинг самых нужных устройств и крутых товаров для автолюбителей (фото с описанием)

Автомобильный аксессуар может стать замечательным подарком друзьям и близким, которые любят путешествовать.

Полузависимая подвеска для авто: особенности, принцип работы и преимущества

Полузависимая подвеска для авто: особенности, принцип работы и преимущества

Основное применение устройства – на заднем мосту большинства легковых автомобилей отечественного производства. Хорошее сочетание жесткости и автономности рычажных механизмов – это главное достоинство полунезависимой подвески.

Упругие устройства автомобиля защищают кузов на неровностях дороги. Конструкция демпфера имеет разную жесткость, в зависимости от способа крепежа и расположения деталей. Полузависимая подвеска автомобиля хорошо сочетает свойства разных видов упругих узлов. Схема работы устройства обеспечивает независимое движение колес и устойчивость при езде на высокой скорости.

Что значит полузависимая подвеска

Устройство гашения колебаний и вибраций при движении сохраняет устойчивость кузова машины при маневрах.

Также в качестве демпфирующей конструкции часто применяют гибридный вариант – полузависимую подвеску. Ее чаще устанавливают на заднюю ось переднеприводных автомобилей.

Устройство обычно состоит из двух продольных рычагов, объединенных балкой и закрепленный на кузове и ступице колеса. Полунезависимая подвеска отлично сочетает простоту конструкции с хорошими характеристиками работы.

Демпфирующее устройство эффективно гасит колебания и выравнивает кузов автомобиля. А простота конструкции способствует длительной эксплуатации и хорошей ремонтопригодности.

Принцип работы

Основная задача демпфирующего устройства – поддержание движения автомобиля без тряски и вибраций, что обеспечивает комфорт в салоне. С этой целью производители периодически совершенствуют конструкцию подвесок.

Полузависимая подвеска для авто: особенности, принцип работы и преимущества

Принцип работы полунезависимой подвески

Полузависимое устройство сочетает лучшие характеристики зависимого демпфера и многорычажного. Конструктивно подвеска по внешнему виду напоминает букву «П».

Колеса прикреплены раздельно рычагами к кузову и при наезде на препятствие свободно перемещаются в вертикальной плоскости. Обладающая упругим скручивающим моментом, соединительная балка сопротивляется изгибу. Поэтому машина при маневрах и поворотах сохраняет устойчивость.

Иногда с целью лучшего управления на ось устанавливают двигатель – для регулировки жесткости демпфирующего устройства.

Виды полузависимых подвесок

Базовые элементы в конструкции автомобильной ходовой части:

  • упругие детали, воспринимающие ударные нагрузки;
  • амортизаторы для уменьшения амплитуды колебаний;
  • направляющие рычаги и тяги, для передачи момента движения кузову;
  • стабилизаторы устойчивости, регулирующие положение колес при маневрах машины;
  • соединительные шарниры и втулки;
  • ограничители крайних положений.
Читать статью  Подвеска КИА Рио Х Лайн – конструкция и ездовые ощущения

Полузависимая подвеска сопротивляется скручивающим усилиям, удерживает постоянную базу и хорошо гасит толчки и удары.

Торсионно-рычажная

Конструкция содержит упругую балку с продольными тягами. Устройство изобретено более 50 лет назад и продолжает использоваться на некоторых бюджетных марках авто.

Подвеска с дышлом, прикрепленным к корпусу машины

Препятствует смещению кузова при разгоне и торможении. Ключевой элемент – изогнутая труба на шарнире, предотвращающая крен автомобиля при маневрах. Боковые удары гасят рычаги, расположенные под углом к ступице.

Торсионная

Стягивает балки, эффективно гасит изгибающие силы. И тем самым повышает устойчивость автомобиля. Прочная металлическая балка выдерживает значительные нагрузки. Поэтому этот тип демпфирующего узла обычно применяют в тяжелых машинах.

Подвеска на связанных рычагах

Продольные тяги соединены пружиной или торсионом. Детали узла при гашении колебаний работают синхронно.

Полузависимая подвеска для авто: особенности, принцип работы и преимущества

Подвеска на связанных рычагах

Как используется полузависимая подвеска

Конструкцию этого типа устанавливают только на ведомую ось автомобиля, преимущественно на заднюю. Для полунезависимой подвески обеспечивают достаточное пространство под днищем автомобиля.

Основное применение устройства – на заднем мосту большинства легковых автомобилей отечественного производства. Хорошее сочетание жесткости и автономности рычажных механизмов – это главное достоинство полунезависимой подвески.

Плюсы и минусы

Плюсы полузависимой подвески:

Читайте также: Демпфер рулевой рейки – назначение и правила установки

  • простой монтаж;
  • высокая поперечная жесткость;
  • небольшие габариты;
  • возможность точной подстройки;
  • малый вес конструкции;
  • низкая цена.

Производители устанавливают узел в сборе, что существенно снижает стоимость машины.

Недостатки полузависимой подвески:

  • применение возможно только для задней ведомой оси;
  • необходимость наличия свободного места для узла под днищем авто;
  • жесткая работа демпфера.

Достоинства конструкции перевешивают минусы. Поэтому полузависимая подвеска получила широкое использование в автомобилестроении. Устройство монтируют на недорогих переднеприводных машинах.

Можно ли создать «идеальную» подвеску?

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Можно ли создать «идеальную» подвеску?

Статья о разных видах активной подвески: пневматическая, гидропневматическая, KDSS, DD, AGCS. В конце статьи — забавное видео об «идеальной» подвеске. Статья о разных видах активной подвески: пневматическая, гидропневматическая, KDSS, DD, AGCS. В конце статьи — забавное видео об «идеальной» подвеске.

Можно ли создать «идеальную» подвеску?

Уровень комфорта при движении автомобиля всегда находится в зоне пристального внимания и конструкторов, и потребителей, независимо от того, идёт ли речь о дорогостоящих моделях или автомобилях так называемого «народного» класса.

Как известно, одним из основных узлов, отвечающих за комфортную езду, является автомобильная подвеска. Её назначение – компенсировать неровности дорожного покрытия, одновременно обеспечивая надёжное сцепление колёс машины с дорогой.

К сожалению, до последнего времени все виды подвесок, применяемые в «бюджетных» авто, были стандартными, то есть могли либо обеспечить высокий уровень управляемости автомобилем либо комфортную езду по неровным дорогам. И лишь дорогие модели могли похвастаться так называемой «активной» подвеской, которая в той или иной мере решала обе проблемы.

Активная подвеска – приближение к идеалу

Активная подвеска – приближение к идеалу

Как известно, ходовая часть авто может отличаться жёсткой подвеской — в этом случае крен кузова будет минимальным, а степень управляемости высокая. Мягкая же подвеска привнесёт мягкость хода в движение, но резкие маневры станут опасны. Как найти «золотую середину»?

Производители пришли к выводу, что оптимальным решением будет активная подвеска. Название говорит само за себя: конструкция должна уметь изменять свои характеристики в процессе движения автомобиля.

Преимущества

Процесс создания и усовершенствования активной подвески длится уже давно. Первая модель была установлена на Citroёn французскими инженерами. Немногим позже эстафету приняли проектировщики Mercedes-Benz. Преимущества введённого новшества очевидны:

    активная подвеска дала машине возможность автоматически подстраиваться под неровности дороги;

Изначально громоздкая и сравнительно примитивная, активная подвеска со временем сменила габариты на более компактные, а своё устройство – на более сложное.

Элементы, входящие в состав активной подвески

Элементы, входящие в состав активной подвески

Механизмы, составляющие функциональный узел подвески, можно условно разделить на четыре основные группы. Принцип разделения — в разновидностях элементов. Для каждой группы существуют свои характеристики, которые могут быть адаптированы в процессе движения:

    Упругие элементы. Адаптивные характеристики – величина жёсткости подвески и высота автомобильного кузова над дорожным полотном.

Главный смысл установки активной подвески на машину – в способности изменять все перечисленные параметры по мере того, как изменяется скорость движения, стиль вождения, характер дорожного покрытия, на котором происходит движение автомобиля.

Читать статью  Топ-5 легковушек на вторичке с «всеядной» подвеской: ямы не страшны

Сделать это можно по-разному, в зависимости от типа узла. Среди применяемых способов – такие, как активизация электромагнитных клапанов, установленных в амортизационной стойке, а также изменение объёма магнитной реологической жидкости, наполняющей амортизатор.

Электронное оборудование позволяет изменять характеристики каждого элемента активной подвески в отдельности. Именно благодаря такому функционалу подвеска становится «идеальной», то есть, приспосабливается к постоянно изменяющимся условиям в процессе движения.

Виды и принципы функционирования современных подвесок активного типа

Виды и принципы функционирования современных подвесок активного типа

Современные разработчики активных подвесок уделают большое внимание узлам с возможностью корректировки степени демпфирования. Если в подвеске для адаптации характеристик не применяются специализированные приводы, такая система носит название «адаптивная», или «полуактивная» подвеска.

Электронные методы, контролирующие состояние подвески и положение авто на дороге, управляют изменяемыми характеристиками элементов, позволяя устанавливать требуемый клиренс (постоянную высоту автомобильного кузова над поверхностью дороги) и жёсткость амортизаторов подвески.

В такой модели применяется автономный контролирующий привод для упругих элементов узла. Это уже полноценная активная подвеска, она имеет гораздо более сложное устройство, чем лишённые контролирующего электронного модуля адаптивные системы.

Принцип работы активной гидропневматической подвески

Принцип работы активной гидропневматической подвески

Рассмотрим, как функционирует гидропневматическая подвеска ABC от конструкторов Mercedes-Benz. На одной оси каждым амортизатором в системе установлена пружина; на неё оказывает воздействие гидравлическая жидкость из гидроцилиндра. Жёсткость каждой пружины корректируется автономно при помощи насоса, который под высоким давлением нагнетает в стойку амортизатора масло.

За гидроцилиндрами амортизационных стоек следит электронная система, получающая информацию от тринадцати электронных и аналоговых датчиков. От них поступают такие данные:

    продольное автомобильное ускорение;

Система работает таким образом, чтобы исключить резкий крен кузова при разгоне, торможении и поворотах.

Разработчики могут похвастать впечатляющими результатами: начиная со скорости в 60 км/ч данная система может понижать клиренс авто на 11 мм. Это отличный показатель корректировки аэродинамических свойств машины.

Привод высокого давления на гидравлической основе применяется также в автомобилях Citroёn. Здесь в основу положено всё то же нагнетание гидравлической жидкости в механизмы при помощи работы электромагнитных клапанов.

Принцип работы активной пневматической подвески

Принцип работы активной пневматической подвески

Пневматические элементы в конструкции подвески отвечают за клиренс авто. Регулировка степени давления в подвесном узле обеспечивается за счёт сжатого воздуха, накачиваемого в конструктивные элементы. Системы, действующие по данному принципу, используется той же компанией Mercedes-Benz.

Говоря о минусах данной подвески, нужно обязательно упомянуть тот факт, что если пневматическая подвеска при каких-либо обстоятельствах получила пробоину, автомобиль моментально опустится днищем на дорогу и, естественно, не сможет возобновить движение.

Принцип функционирования подвесок KDSS и DD

Принцип функционирования подвесок KDSS и DD

Производители Toyota и BMW предлагают модели, оснащённые подвесками, в которых главным изменяемым параметром выбрана жёсткость стабилизатора поперечной устойчивости. На прямом участке движения стабилизатор поперечной жёсткости отключается, а при входе в резкий поворот его жёсткость увеличивается, чем предотвращается кузовной крен.

Принцип работы AGCS-подвески

Принцип работы AGCS-подвески

Разработчики Hyundai создали, пожалуй, самую неординарную на сегодняшний момент активную подвеску. В основе функционирования системы – возможность смены длин рычагов, которая влияет на схождение задних колёс. При движении по прямой электронное управление устанавливает минимальный уровень схождения. Смена полосы или вхождение в поворот приводит к увеличению схождения. Такой подход очень повышает устойчивость автомобиля и облегчает водителю процесс управления.

Активная подвеска для «народного» авто: отдалённая перспектива или реальность?

Активная подвеска для «народного» авто: отдалённая перспектива или реальность?

Традиционно активные подвески применяются в автомобилях премиум-класса. Это естественно, если принять во внимание сложность и высокую стоимость механизма. Подавляющее большинство недорогих моделей авто по сей день решают проблемы неровности дороги при помощи обычной подвески.

Но инженерная мысль не стоит на месте, новые технологии постепенно внедряются и в бюджетные модели авто. Например, компания Ford планирует снабдить свою модель «Форд Фокус» четвёртого поколения активной подвеской с защитой от неровностей дорожного покрытия.

В данной модели подвески применяется 12 датчиков, которые каждые 2 миллисекунды докладывают бортовому компьютеру информацию о положении кузова и состоянии амортизаторов. Получив вводную о существенном ухабе или выбоине, компьютер посылает системе команду на изменение жёсткости амортизатора. Внешне это выглядит следующим образом: амортизатор колеса, которое начинает проваливаться в яму, становится жёстким, «зажимается» и не доходит до нижнего положения.

Такая подвеска не имеет всей полноты функций устройств, которые ставятся на дорогостоящие модели автомобилей, но, тем не менее, имеет все возможности для того, чтобы стать востребованной средним классом потребителей.

Заключение

Сложность конструктивных решений при разработке активной подвески обуславливает её высокую стоимость. Но разработчики активно двигаются вперёд, при всей сложности агрегата стоимость его постепенно удешевляется и становится доступной более широкому классу автомобилистов. Стремление к комфорту и безопасности на дорогах не позволит инженерам остановиться на достигнутом, и можно с уверенностью сказать, что «идеальная» подвеска в скором будущем станет нормой для ведущих производителей автомобилей, независимо от класса выпускаемых авто.

Видео об «идеальной» подвеске:

Источник https://voditelexpert.ru/avtomobilnye-aksessuary/

Источник https://avtotachki.com/poluzavisimaya-podveska-dlya-avto-osobennosti-princip-raboty-i-preimuschestva/

Источник https://fastmb.ru/soveti_auto/2896-mozhno-li-sozdat-idealnuyu-podvesku.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: