Обзор Nissan Z 2022-2023 — технические характеристики и фото
Обзор нового Nissan Z 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ниссан Зет.
Новые поколения автомобилей всегда привлекают к себе немало внимания, а если это ещё и легендарные модели, так внимания будет вдове или втрое больше. Пример тому новый Nissan Z, который пришел на смену ранее известным 350Z и 370Z. Первый сняли с производства в 2007 году, а второй 370-ый в 2020 году.
По меркам компании это был основной признак того, что готовится либо новая модель, либо новая генерация одной из этих моделей. Совсем недавно был представлен прототип Z Proto и многие уже говорили о том, что это правопреемник известного 370Z. Что касается серийного Nissan Z, то от прототипа он никак не изменился, за исключением малозаметных точечных элементов.
Новый Nissan Z 2021 так же выполнен в кузове купе, как и предшественники. Под капотом предложат битурбированный бензиновый V6, объемом 3,0 литра. По стандарту в паре будет работать 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. В качестве опции предложат 9-ти ступенчатый автомат. Как внешне, так и внутри дизайнеры максимально сделали автомобиль спортивным и практичным. Салон новинки рассчитан на два посадочных места. Стоит отметить, что все модификации будут только заднеприводными.
Цена и комплектации Ниссан Зет 2021
Так как купе только представили, говорить о полном перечне комплектаций ещё рано. Тем не менее, производитель приоткрыл для общего понимания, чем укомплектуют Nissan Z. По стандарту это битурбированный бензиновый двигатель V6, а так же механическая 6-ти ступенчатая трансмиссия. Опционально предложат 9-ти ступенчатый автомат. Соответственно комплектаций будет минимум две. Чем будут отличаться модификации Nissan Z между собой, помимо технических характеристик, пока не раскрывают. Вероятней всего это обшивка интерьера, системы комфорта и безопасности. По имеющимся данным, базовая комплектация Nissan Z обойдется приблизительно $40000.
Конкуренты
Экстерьер нового купе
Появление нового Nissan Z было предсказуемым, так как последний 370Z сняли с производства, а заменить легендарный спорткар не было чем. Не так давно на публику был представлен прототип Nissan Z Proto. Многие говорили, что дизайн не самый лучший, критиковав отдельные моменты, в частности решетку радиатора и «лысую» заднюю часть автомобиля. Все это было не зря, производитель в принципе и ожидал подобных моментов, чтоб доделать серийную версию.
Сам же внешний вид Nissan Z выполнен в стиле Nissan 240ZG 1970-ых годов. Длинный капот, массивные боковые двери и плавные задние стойки. Чтоб добавить изысканную черту, заднюю часть укомплектовали небольшим спойлером, тем самым подчеркнув новый Nissan Z 2021.
Если рассматривать внешний вид нового Nissan Z, то окажется, что он хоть и новый, но сочетает в себе отдельные черты разных генераций Z-серии. Передняя часть выглядит просто и без лишних деталей. Решетку радиатора дизайнеры растянули на всю ширину передка, добавив прямоугольные отверстия вместо сетчатой вставки. В зависимости от пожелания покупателя, решетка будет полностью черной или же с серебристой окантовкой.
Немного ниже расположили ещё одну дополнительную решетку радиатора с датчиками и сенсорами. Это первый показатель того, что на борту нового Nissan Z будут современные системы безопасности и комфорта. За счет большой решетки радиатора получился неплохой обдув двигателя. Дополнительный плюс к аэродинамике нового купе добавил обтекаемый бампер и острый нос Nissan Z 2021.
Оптика новинки на первый взгляд выглядит просто, небольшая и выпуклой формы. Некоторые автолюбители сровняли оптику с Фордовской, но на самом деле она уникальна. Сверху и снизу оптика получила два полумесяца, выполняющие роль LED дневных ходовых огней. Если верить представителям компании, то начиная с базовой комплектации, оптика будет полностью светодиодной, с адаптивной функцией.
С деталей передка стоит отметить фирменный шильдик Nissan, который не изменился в дизайне. Капот купе получился немного горбатым, с приподнятой частью ближе к кабине и острой полосой по центру со стороны радиатора. В остальном же передок нового Nissan Z особо нечем не выделяется
Сбоку новый Nissan получился типичным для Z серии, но с изюминкой. С дизайнерских линий особо нечего нет, разве что одна линия от оптики и до задних арок. Дверную ручку Nissan Z решили спрятать, выполнив её в круглой форме. Весьма стильно и спортивно смотрятся арки задних колес. В отличие от передних они получили выпуклую форму и тем самым намекают на спортивный характер автомобиля.
Наверное, самым главным в новом купе от Nissan будет шильдик с буквой Z. Его можно встретить на многих элементах автомобиля. В данном случае на боковой части такой шильдик расположился на задней стойке. Что касается оттенков Nissan Z, то пока их будет всего три однотонных варианта: черный металлик, темно-серый и бордово-коричневый, аналогично тому, что использовался на старых моделях Z-серии в 1970-ых 80-ых годах.
Так же покупателю предложат двухцветный окрас кузова, с 6-ю разными комбинациями. Крыша будет только черного цвета, вместе со стойками, а вот кузов в таком случае предложат в серебристом, сером, насыщено синий, желтый, красный или белом оттенках. Основой для нового Nissan Z послужат 18″ или 19″ легкосплавные диски с новым дизайном. Подчеркивают боковую часть зеркала заднего вида, небольшой корпус, классическое расположение в углу передних стекол и неплохой функционал (электропривод регулировки, память, подогрев).
Задняя часть Nissan Z 2022 хоть и получила современные технологии, но всем дизайном напоминает старые Z серии. Больше всего выделяются светодиодные стопы с такими же овальными вставками, как и на решетке радиатора. Фон будет только черный, а для придания дополнительного дизайна, стопы соединили черной глянцевой вставкой. На ней же расположили эмблему компании и шильдик Z.
Задний бампер получился более интересным, нежели передний. Центральную часть отвели под большую черную пластиковую вставку. Минус конечно в том, что она глянцевая и очень быстро покроется микроцарапинами. В самом низу виднеется пара насадок выхлопной системы, при этом наконечники с мелкими отверстиями.
Финишный аккорд на задней части Nissan Z сыграл небольшой спойлер. В отличие от концепта, где изначальное его не было, данная деталь неплохо подчеркнула спортивный характер новинки. Именно такой формы был спойлер в первых моделях Z-серии и именно о нем говорили автолюбители, когда представили концепт Z Proto.
Последняя деталь экстерьера Nissan Z – крыша. Здесь все скучно и грустно, никакого разнообразия не будет. По сути, оно и не нужно, ведь это спортивное купе. Позади большое заднее стекло, сама ж крыша получила впадину посередине, тем самым увеличив жесткость крыши, а на задней части расположили антенну в виде акульего плавника.
Что ж, внешний вид нового Nissan Z хоть и выглядит просто, без лишнего пафоса, но он сохранил узнаваемые черты предшественников. В частности уклон был на дизайн моделей Nissan Z-серии с 70-ых и 80-ых годов. По имеющимся данным уже есть желающие приобрести первые экземпляры нового легендарного купе.
Интерьер нового купе
В отличие от внешнего вида, салон Nissan Z получился уникальным и современным. По сути, это сочетание классического спорткара и современных технологий. Забегая наперед, хочется отметить, что салон рассчитан на 2 посадочные места, водительское и переднего пассажира. Интересней всего получилась передняя панель Nissan Z, её дизайнеры выполнили в несколько уровней.
Хоть и выглядит панель немного грубовато, но расположение деталей самое удобное. В самом верху дизайнеры расположили три круглых датчика, первый показывает давление турбины, второй обороты турбины, а третий зарядку и ампераж бортовой сети. Все три датчика развернуты в сторону водителя. Вдобавок ко всему каждый датчик обзавелся солнцезащитным козырьком.
Ниже по центральному тоннелю Nissan Z 2022 расположили пару небольших воздуховодов, с прямоугольной кнопкой аварийной стоянки по центру. По дизайну достаточно хорошо напоминают Z-серию 80-ых годов. Ещё ниже по консоли расположился 8″ дисплей мультимедийной системы. Как и полагается для современных автомобилей, в основе мультимедийки лежит Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизировать с гаджетами можно посредством Bluetooth.
В качестве опции покупателю могут предложить 9″ дисплей мультимедийки. В таком случае на борту нового Nissan Z появится точка доступа Wi-Fi. Аудиосистема будет от компании Bose, на 8 динамиков (в случае 8″ дисплея мультимедийки на борту будет 6 динамиков аудиосистемы).
Приятным плюсом можно назвать то, что в новом Nissan Z 2022 не отказались от механического управления. По сторонам дисплея расположили две крутилки, под дисплеем ряд механических кнопок управления системами автомобиля, а заканчивает все это панель кондиционера с тремя шайбами для управления. Сама ж панель получила кожаную обшивку, с выделенной прострочкой. Вдобавок есть приятный мягкий пластик и светодиодная подсветка.
Центральный тоннель Nissan Z между передними сиденьями выполнили в полукруглой форме. В самом начале, в небольшом углублении расположили USB порт для подзарядки и беспроводную зарядку. Здесь же расположилась кнопка Start/Stop двигателя. Приятным бонусом будет рычаг МКПП, классическая круглая форма с кожаным чехлом.
Не стал производитель экспериментировать с ручником, оставив его механическим, что на сегодня становится редкостью для новых спортивных автомобилей. Для любителей подрифтовать это незаменимая вещь. Рядом с ручником расположили кнопки управления подогревом сидений, подстаканник и вместительный отсек в подлокотнике.
Теперь же о самом интерьере Nissan Z 2022. Как уже говорили, салон будет рассчитан только на двух пассажиров. Сиденья будут только спортивные разработанные по конструкции GT-R. Улучшенная боковая поддержка и посадка. Это позволило не только сделать поездку комфортней, но и благодаря замше на спинках уменьшить дрожь тела, а так же зафиксировать тело при резких поворотах автомобиля.
В зависимости от пожелания покупателя, салон может быть как полностью черным, так и в одном из трех оттенков (красный, синий или желтый от Z Proto). По стандарту водительское сиденье получит механическую регулировку в 8-ми направлениях, а пассажирское сиденье в 4-ох направлениях и так же с механической регулировкой.
Если этого мало, то в комплектации Nissan Z Performance предложат такие же сиденья, но с кожаной обшивкой вместо ткани, а регулировка будет на электроприводе вместо механической. К тому же на спинках сидений будет логотип модели в виде символа Z. Ещё одна небольшая особенность – дверные накладки, точней обшивка дверей со стороны салона. В них производитель вмонтировал боковые воздуховоды, а ручки сделал круглой формы.
На закуску осталось рассмотреть водительское место Nissan Z 2022-2023. Наверное, это самое интересно в новом купе. Минимум экспериментов пришлось на панель приборов. Её хоть и сделали полностью цифровой, на основе 12,3″ цветного дисплея, тем не менее, форма и солнцезащитный козырек остались классическими.
Графика приборки Nissan Z порадует даже самого требовательного. На выбор предлагают как существующие режимы настройки, так и возможность индивидуальной настройки с расположением необходимых приборов. Что касается рулевого колеса Nissan Z, то здесь классический, круглый дизайн, с удобным обхватом и качественной кожаной обшивкой. Стандартные три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, а по центру руля фирменный логотип Z.
Для комплектаций Nissan Z 2022 с автоматической коробкой передач, за рулем расположат лепестки переключения передач, выполненные из алюминия. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и глубине посадки с помощью электропривода. Что ж, интерьер не сказать, что самый просторный, тем не менее, свободного места достаточно для водителя и пассажира. Приятно то, что сев в салон нового Nissan Z понимаешь, его разрабатывали для комфортного передвижения, а, не соблюдая современные тенденции моды. Можно твердо говорить, что такой интерьер будет желанным не один год и сполна порадует покупателя.
Технические характеристики Ниссан Зет 2022
Наверное, основным минусом в новом Ниссан Зет будет почти отсутствие разнообразия в плане технических характеристик. Под капотом нового купе предложат только один битурбированный бензиновый V6 двигатель, объемом 3,0 литра. В сравнении с тем же Nissan 370Z, новый Z 2021 стал значительно мощнее. По данным производителя, мощность такого двигателя составила 405 лошадок и 475 Нм крутящего момента. В списке компании двигатель получил маркировку VR30DDTT. Такие характеристики показывают, что Nissan Z стал мощнее не 70 лошадок в сравнении с 370Z, а крутящий момент увеличился на 108 Нм.
Размеры нового Nissan Z 2022-2023 | |
Длина, мм | 4379 |
Ширина, мм | 1844 |
Высота, мм | 1316 |
Колесная база, мм | 2550 |
Колея передних колес, мм | 1550 |
Колея задних колес, мм | 1595 |
Дорожный просвет, мм | 126 |
Масса, кг | 1600 |
Какими будут динамические характеристики нового Nissan Z, производитель пока не раскрывает. Можно лишь утверждать, что новое купе явно будет быстрее так на 15% в сравнении с тем же Ниссан 370Z. По мнению автолюбителей, разгон от 0 до 100 км/час должен составить около 4 секунд.
В тандеме к двигателю Nissan Z по стандарту предложат установить 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Мало? Тогда в качестве опции можно будет заказать 9-ти ступенчатую автоматическую кпп. Все модификации нового купе без вариантов будут заднеприводными.
Многие системы технические элементы нового Nissan Z в компании доработали. Так на борту купе будет установлена система плавного ускорения автомобиля. Комплектации с МКПП получат карданный вал, выполненный из углеродного волокна. Доработку прошли амортизаторы, теперь для них используют однотрубчатую конструкцию большого диаметра.
За счет этого получилось уменьшить демпфирующую силу на 20%. Простыми словами это позволило минимизировать нагрузку при ударах подвески по неровной дороге, улучшить данные при движении автомобиля и управляемость. Передняя подвеска Nissan Z теперь выполнена из алюминия и на двойных поперечных рычагах.
Производитель так же использовал новую геометрию, вплоть до увеличенного угла поворота колес, который повышает устойчивость автомобиля при езде на прямой. Задняя подвеска Nissan Z многорычажная независимая и так же выполнена из алюминия. Как и переднюю, механизм задней подвески полностью перенастроили.
Для комплектаций с АКПП покупателю предложат на выбор два режима привода, стандартный и спортивный. Стандартный больше всего подойдет для длительных или спокойных поездок. Спортивный привод сполна раскроет потенциал возможностей нового Nissan Z. Кстати, независимо от выбранной КПП, новые купе получили дифференциал с повышенным трением и механическую муфту. Остановить всю эту мощь смогут вентилируемые дисковые тормоза на все 4 колеса.
Системы безопасности и комфорта
Весьма неплохой список систем безопасности и комфорта получился в стандартном наборе нового Nissan Z 2021. Так новое купе укомплектовали:
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- адаптивный круиз-контроль;
- климат-контроль;
- беспроводная зарядка;
- розетки на 12V;
- USB разъемы;
- передний и задний парктроник;
- полный пакет подушек безопасности;
- мультимедийная система с дисплеем на 8″ или 9″;
- аудиосистема Bose на 6 или 8 динамиков;
- Bluetooth;
- точка доступа Wi-Fi;
- навигация;
- антипробуксовочная система;
- селектор режимов передвижения;
- мониторинг давления в шинах;
- цифровая панель приборов;
- тканевая или кожаная обшивка салона;
- механическая коробка передач.
Комплектация купе
Базовая комплектация Nissan Z 2022 получила весьма неплохой набор функций. Как минимум в стандартном списке числятся:
- цифровая панель приборов;
- мультимедийная система с 8″ дисплеем;
- кондиционер;
- пакет подушек безопасности;
- МКПП;
- передний и задний парктроник;
- тканевая обшивка сидений;
- Bluetooth;
- USB разъемы.
Стоит понимать, что это всего лишь базовый список. Официально новый Nissan Z ещё не продается, поэтому нет полного списка того, что предложат покупателю. Можно предположить, что в списке купе будут так же активные вспомогательные системы. Распознавание дорожных знаков и пешеходов, адаптивная передняя оптика, системы стабилизации и прочее. Остается ожидать официального старта продаж Nissan Z. Именно тогда производитель раскроет полный список технических характеристик, динамические возможности, а так же комплектацию новинки.
Видео-обзор нового Nissan Z 2022:
Остальные фото Ниссан Зет:
Nissan X-Terra 2023: цены в России на рамный внедорожник (параллельный импорт)
В России в продаже появились рамные внедорожники Nissan X-Terra, которые раннее не были известны на нашем рынке (сейчас их привозят из ОАЭ). Автомобили поступают к дилерам по схеме параллельного импорта, ориентировочные цены начинаются от 3 500 000 рублей.
Nissan X-Terra – это рамный внедорожник представленный в 2020 году прежде всего для стран Ближнего и Среднего Востока. Для лучшего понимания – X-Terra является одноклассником и конкурентом знакомых нам: Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Внедорожник построен на одной платформе с пикапом Nissan Navara. Под капотом бензиновый атмосферник 2.5 (165 л.c 241 Hm) в паре с семиступенчатым “роботом”. Трансмиссия с жестко подключаемым полным приводом, блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.
Видео тест-драйв
Обзор
Nissan X-Terra 2023 – один из тех внедорожников, что сохраняет «классическую» рамную конструкцию и жестко подключаемый полный привод. Японцы создавали актуальное поколение вездехода специально для рынков Ближнего и Среднего Востока, главным образом, для любителей «джипов».
Семиместный трехрядный внедорожник Nissan X-Terra 2023 по своим габаритам принадлежит среднеразмерному классу (длина – 4900 мм.) По уровню оснащения он немного отстает от большинства одноклассников, что заметно не только по комплектации салона, характеристикам силовой трансмиссии или оптике, которая в базе является галогенной, но и по конструкции шасси, где задняя подвеска выполнена в виде неразрезного моста, а тормоза на задней колесной оси представляют собой «барабаны».
Тем не менее, X-Terra оснащается блокировкой заднего дифференциала и «понижайкой», имеет 243-миллиметровый клиренс и надежную пружинную подвеску, что делает его неплохим «проходимцем».
Внешний дизайн и салон
В 2020 году модель X-Terra была модернизирована в рамках рестайлинга, который и подарил внедорожнику актуальный экстерьер – более современный и еще больше отличающийся выраженной «мускулистостью» кузова. На передке появилась новая вариация фирменной радиаторной решетки с V-обрамлением, полностью изменилась оптика, а на бамперах боковые воздухозаборники вытянулись в высоту. Более стильно стала выглядеть и задняя часть – с другими фонарями, изогнутой хромированной планкой между ними и крупными буквами названия модели.
Внутренние изменения салона кардинально изменили дизайн передней панели, но с ними внедорожник явно не стремился дотянуться до стандартов компоновки современных кроссоверов.
Здесь предлагаются аналоговые приборы с 7-дюймовым экраном бортового компьютера плюс центральный мультимедийный дисплей размером 8 или 9 дюймов. Под ним – множество кнопок, да и в целом место водителя X-Terra явно не испытывает недостатка в физических органах управления, что сегодня на фоне засилья сенсорных устройств уже можно считать «классикой».
Техническая начинка и характеристики
Поскольку целевая аудитория внедорожника – жители стран Ближнего и Среднего Востока – имеют вполне конкретные предпочтения по виду используемого топлива, Nissan X-Terra 2023 не получил «дизелей». Более того, внедорожник довольствуется всего одним атмосферным бензомотором – 165-сильным (241 Нм), объемом 2.5 литра, являющимся рядной «четверкой» с ГРМ типа DOHC. «Коробка» тоже безальтернативна – 7-АКПП.
Ориентировочные цены в России (параллельный импорт)
Первые автомобили Nissan X-Terra стали появляться в российских дилерских салонах в ноябре 2022 года. Заводские таблички на арабском языке подсказывали, откуда были привезены эти внедорожники, а уровень цен намекал на накрутку, свойственную схеме параллельного импорта: в столице модели с символическим пробегом (от 10 км) предлагаются от 3,2-4,5 миллионов рублей.
Обзор новых автомобилей ниссан
Great Wall
Mitsubishi
Volkswagen
Семейные автомобили
до 1 000 000 ₽
Горячие предложения
Городские автомобили
Ежедневно, с 09:00 до 20:00
Nissan Kicks 2022 года скоро появится в России — обзор Ниссан Кикс: цены и начало продаж
Nissan Kicks 2022 года скоро появится в России — обзор Ниссан Кикс: цены и начало продаж
Обзор Nissan Kicks 2022 года
Компания Ниссан выпустил новый семейный внедорожник Nissan Kicks. Продажи уже запущены в Индии, в настоящее время выхода нового авто ожидает аудитория Саудовской Аравии. Внедорожник отличается привлекательным экстерьером и интерьером, а также наполнен передовыми технологиями.
Технические характеристики
Детальный обзор нового японского кроссовера стоит начать с изучения основных технических характеристик, поскольку это сильная сторона автомобиля, выгодно отличающая его от конкурентов.
В первую очередь, стоит отметит, что предусмотрено несколько модификаций, отличающихся по объему и мощности двигателя. Показатели основных параметров отличаются в зависимости от силового агрегата. Переднеприводный Ниссан Кикс оснащается двумя вариантами бензиновых двигателей – 1,5-литровый атмосферный двигатель, мощностью 122 лошадиные силы и 1,3-литровый турбомотор, образующий 154 лошадиные силы. Двигатели работают в связке с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Габариты и параметры Kicks 2022:
- Колесная база: 2619 мм
- Длина: 4290 мм
- Ширина: 1760 мм
- Высота: 1610 мм
- Клиренс: 170 мм
- Снаряженная масса: 1 350 кг.
Nissan Kicks может похвастаться небольшим расходом топлива. В смешанном цикле зафиксировано в среднем 5,5-6 литров бензина на 100 км, что существенно ниже, чем могут предложить конкуренты. В паспорте автомобиля указано в качестве основного топлива АИ-92 а топливный бак объемом 52 литра.
Комплектации Ниссан Кикс 2022
Производитель предлагает две комплектации XL и XV. Базовая модификация автомобиля отличается достойным наполнением. Вторая по величине комплектация, имеет несколько исполнений в зависимости от двигателя, трансмиссии и встроенных опций.
В комплектации XL кроссовер оснащается 1,5-литровым атмосферным двигателем и механической коробкой передач. Nissan Kicks обойдется за 947 000 рублей. Покупатель может рассчитываться на электроусилитель руля, 17-дюймоые диски, светодиодные фары, акустическую систему, полный пакет электростеклоподъемников, круиз-контроль, зеркала с подогревом, электроприводом и многое другое.
Автомобиль в комплектации XV имеет более расширенные функции. Nissan Kicks предлагается с любым силовым агрегатом и трансмиссией. Кроме опций базового исполнения кроссовер богат бесключевым доступом, парковочными радарами, камерой заднего вида, акустикой на 8 динамиков, светодиодной оптикой, мультимедией и большим сенсорным дисплеем.
Управляемость и внедорожные характеристики
Аэродинамичная форма кузова, мощные двигатели и хорошо настроенная трансмиссия позволяет отметить отличные динамичные характеристики. Ниссан быстро разгоняется и способен развить скорость до 180 км/ч. Во время движения по трассе мгновенно реагирует на каждый поворот руля. Отлично входит в повороты даже на высоких скоростях.
Кроссовер подойдет автолюбителям, которые не планируют испытывать авто на бездорожье. Ниссан хорошо проявил себя на трассе и в городских условиях. Переднеприводный Nissan Kicks маневренный и динамичный. В плотном движении города способен мгновенно реагировать на нажатие педали газа и ускоряться. Клиренс составляет 170 мм, что является средним значением среди одноклассников. С таким дорожным просветом Nissan Kicks не будет чувствовать себя уверенно на бездорожье, способен справиться лишь с небольшими ямами и ухабами.
Безопасность
Большинство автомобилистов перед покупкой автомобиля уделяют особое внимание уровню безопасности транспорта. В последнее время производители щедро оснащают автомобили активными и пассивными системами безопасности. Бренд Nissan не исключение, новый кроссовер Kicks обладает продуманными системами безопасности, что подтверждается успешным прохождением краш-теста на оценку 4 звезды.
Ниссан проходил испытания по азиатской системе и демонстрировал не плохие показатели при фронтальном, боковом и кормовом столкновениях. Лучше всего кросс проявил себя при боковом столкновении – 95%. Кормовое и фронтальное столкновение получили оценку 87 % и 89%.
Достоинства и недостатки
Новая модель японского бренда имеет выгодное положение на фоне одноклассников и может похвастаться многочисленными преимуществами и несколькими несущественными недостатками.
К числу сильных сторон необходимо отнести просторный, комфортный пятиместный салон и объемный багажник. Подобные параметры кузова кроссовера встречаются лишь в сегменте премиум класса. Выглядит автомобиль очень презентабельно. За свои деньги более чем достойно. Ниссан Кикс доступен по цене от 1 млн. рублей, а выглядит вдвое дороже. Прослужит машина длительное время без серьезных поломок. Об этом говорят два надежных и мощных мотора, которыми оснащается Kicks.
В качестве недостатка можно отметить отсутствие полного привода. Nissan Kicks хорошо проявляет себя на твердых поверхностях, но не уверен в условиях бездорожья. Вместе с тем, за эти деньги вряд ли можно рассчитывать на проходимый внедорожник.
Дизайн
Как уже отмечалось, производитель разработал стильный дизайн автомобиля, который выгодно отличает его на фоне конкурентов. Благодаря правильно подобранным пропорциям и обтекаемым формам, кроссовер производит впечатление дорогого автомобиля.
Nissan Kicks не имеет броских черт, которые выделяли бы его из потока автомобилей. Он выполнен в привычных лаконичных формах городского паркетника. Однако, не привлекательным его назвать нельзя. Строгий, классический стиль автомобиля станет отличным дополнением образа, как мужчины, так и женщины. Первостепенно бросаются в глаза массивная решетка радиатора и узкие агрессивные фары. Сочетание двух черт экстерьера создают общий стиль автомобиля.
Внутреннее оснащение также не имеет броских черт, по оформлению салона кроссовер находится на одной ступеньки с одноклассниками. Используются качественные материалы: пластик, ткань, кожзаменитель и несколько металлических элементов. Салон выполнен преимущественно в темном стиле с контрастными светлыми вставками.
Современности придает оснащение центральной консоли крупным сенсорным дисплеем и функциональным рулем, на котором размещены кнопки управления основными функциями автомобиля. Несмотря на современность дизайна, производитель не отошел от механического управления и оснастил салон кнопками и поворотными механизмами. В целом оформление салона выглядит более чем достойно и превосходит стоимость кроссовера.
Начало продаж и цены на Nissan Kicks 2022
Автомобиль доступен в широком ценовом диапазоне от 1 050 000 рублей до 1 575 000 рублей в зависимости от выбранной комплектации. По наполнению, возможностям и стоимости новый Ниссан конкурирует с Opel Mokka, Renault Kaptur, Kia Soul и Mazda CX-30.
В России новый кроссовер японского бренда не представлен и на данный момент информации о том, что будут производиться продажи на территории нашей страны нет. Nissan Kicks можно приобрести в Японии, Индии и ряде других стран. В 2022 году модель станет доступной для автомобилистов Саудовской Аравии.
Официальная презентация состоялась в 2020 году, к сегодняшнему дню Nissan Kicks обзавелся большим количеством фанатов. Будем надеяться, что большой спрос на японскую модель заставит бренд расширить горизонты и привезти автомобиль в Россию.
Видео youtube канала NotBadCars — Обзор Нового Nissan Kicks e-Power 2022 года!
Видео — Полный подробный обзор Nissan Kicks 2022 | Феноменальный бюджетный кроссовер с великолепным внешним видом и функциями.
Источник https://fastmb.ru/testdrive/18189-obzor-nissan-z-2022-2023-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
Источник https://gt-news.ru/nissan/nissan-x-terra-2023-2/
Источник https://autocentr.su/news/nissan-kicks-2022-obzor-ceny-start-prodazh-v-russia