Самое легкое нанесение графена и спрей-керамики

Самое легкое нанесение графена и спрей-керамики

Как графен, так и керамический спрей — это новые инновационные средства защиты лакокрасочного покрытия автомобилей. По своей прочности этот материал превосходит титан и надежно защищает авто от химического воздействия (щелочей, зимних реагентов). Первое покрытие, о котором у нас пойдет речь, используется для профессионального детейлинга, второе теоретически подойдет и для любителей. Мы расскажем, как правильно наносить оба состава.

Подготовка автомобиля перед нанесением покрытия

У любого средства для обработки кузова автомобиля индивидуальные характеристики, и нужно точно знать, как его наносить и через какое время полировать. Если сделать это слишком рано, полировка не будет качественной, если поздно — не образуется защитная пленка.

Рис. 1 Перед использованием керамики (не важно, с приставкой «нано» или без) требуется профессиональная подготовка автомобиля

Речь о «правильной» мойке с антибитумом, удаляющим реагенты и обезжиривающим поверхности, и качественной полировке — на поверхности не должно быть голограмм. После мойки на автомобиле быстро появляется слой пыли, и перед работой с керамикой его обязательно удаляют продуванием.

Этим керамика отличается от жидкого стекла, нанесение которого специальной подготовки не требует. Автомобиль достаточно помыть на мойке. Такие составы подходят для любителей: благодаря простоте технологии критические ошибки маловероятны. Жидкое стекло придает автомобилю приятный карамельный блеск.

Технология обработки автомобиля нанокерамикой и керамическим спреем

Графен наносится в два слоя при помощи аппликатора для керамики (допускается использование на старом слое керамики). Полировать кузов можно спустя 1-2 минуты после первой обработки. Выдержка между слоями — час. За это время прежнее покрытие «перекрывается» новым.

  • нанести состав на 2 или 3 детали;
  • закрыть емкость, чтобы предотвратить кристаллизацию (кристаллы поцарапают поверхность);
  • взять новое микрофибровое полотенце и отполировать покрытие.

На аппликатор графен наносят обильно, направление растирания не важно: можно двигаться сверху вниз, слева направо или наоборот.

 Рис. 2 На кузов автомобиля состав тоже наносится щедро, чтобы покрыть все участки

Повышенное внимание уделите молдингам, местам под зеркалами, нижней части дверей. На них не должно оставаться пробелов. Расход керамики зависит от ее тягучести.

Рис. 3 При использовании спрей-керамики сильно заливать кузов не нужно, растирать можно сразу

Качество покрытия не зависит от того, сколько средства попало на деталь — при растирании оно распределяется равномерно. Изменения чувствуются уже в процессе — салфетка начинает «ходить» легче. После нанесения керамики лучше не выезжать на улицу в течение 12 часов.

Не стоит путать такую «любительскую» керамику с жидким стеклом — это разные вещи. Последнее защищает автомобиль от воздействия влаги, придает ему глянцевость, но бессильно против химии.

Читать статью  Список популярных автомобилей с оцинкованным кузовом: русский автопром и иномарки

Подробнее о том, как нанести защитную керамику на автомобиль рассказано в нашем видео.

Выводы

После нанокерамики на лакокрасочном покрытии автомобиля не остается царапин от щетки, восстанавливается глянцевый блеск. Повторная обработка требуется примерно через полгода.

Жидкое стекло — бюджетный вариант, спасающий только от влаги. Но для этого проще нанести воск в процессе мойки.

Керамику в виде спрея можно самостоятельно использовать как защиту лакокрасочного покрытия, если автомобиль новый и не требует дополнительных кузовных работ. Однако подготовку машины все равно нужно доверить автомастерской.

Графеновую и спрей-керамику используют, в основном, профессионалы. Но со спреем, как и с жидким стеклом, может справиться и любитель. При этом важно понимать, что эти средства бесполезны против механических воздействий.

Нанополировка кузова – что это и зачем нужно?

Нанополировка кузова – что это и зачем нужно?

Внимательный уход за железным скакуном невозможен без полировки. Новый метод отличается тем, что способен вступать в реакцию с лакокрасочным покрытием на уровне молекул, что дает потрясающие результаты. Нанополировка кузова автомобиля является защитным методом обработки поверхности.
Лакокрасочная поверхность автомобиля имеет свойство поддаваться повреждениям и микротрещинам. Они служат проводником для агрессивных веществ, которые являются причиной коррозии. Когда владелец их замечает, приходится отдавать немалые деньги за восстановление.

Прочный слой нано покрытия препятствует возникновению дефектов, царапин и изъянов. Лак, с помощью которого полируют автомобиль, создает крепкую защиту и защищает кузов от механических повреждений.

фото после нанополировки

Эффективность нанополировки намного больше, по сравнению с другими видами обработки поверхности.

Преимущества полировки

Нанополировка автомобиля обладает существенными преимуществами:

  • Прочное защитное покрытие делает кузов скользким. Пыль и грязь отпадают во время передвижения.
  • Защита от солнечных лучей и влаги. Другими словами, автомобиль не выцветет и будет иметь все тот же блеск.
  • Надежная защита от атмосферных осадков, коррозии и химических реактивов.
  • Легкая очистка, поскольку покрытие почти не загрязняется.
  • Блеск для потускневшего авто.
  • Нанополировка эффективна в течении года, а иногда больше.

Технология процесса

Процесс нанополировки подразумевает скрупулезную обработку кузова на всех этапах:

  1. Вначале моют машину, удаляя битумные пятна, остатки разметки, прилипших насекомых и остальной грязи.
  2. Затем наносят мягкой салфеткой специальный очиститель и спустя десять минут убирают его салфеткой, смоченной в воде.
  3. Наносят специальную пасту с нано частицами. Она создают защитную сетку.
  4. Наносится второй слой пасты. Он вступает в реакцию с первым и создает тончайший защитный слой.
  5. После окончания реакции поверхность полируют полировочной машинкой. Неровности от нанесения пасты убирают салфеткой.

Существует три вида нанополировки: защитная, восстановительная и комплексная.

Рекомендуемая частота проведения защитной – один раз в год после зимы. Восстановительную можно проводить чаще, но не злоупотреблять. Минимум, один раз в месяц.

Читать статью  Как перевезти двигатель на запчасти из Москвы в Ростов

эффект от нанополирвки

Виды полиролей

Чтобы выбрать полироль, важно оценить состояние кузова. Если корпус имеет небольшое помутнение, а автомобиль был куплен не так давно, то можно обойтись без абразивных веществ. Для восстановления – наоборот, необходимо использовать такие.

Для корпуса с микротрещинами лучше использовать цветообогащающие полироли. Но они не защитят от глубоких царапин. Поэтому средство лучше использовать в комплексе с восстанавливающим. Отзывы тех, кто уже попробовал восхищают.

Существует три вида полиролей:

  • Пастообразные – густая концентрация позволяет использовать их на вертикальной поверхности. Придают более глубокий цвет покрытию.
  • Жидкие – более безопасны в работе, не вызывают износа при постоянном применении.
  • Аэрозольные – удобны в использовании. Но большую часть в баллончике занимают распылители. Поэтому в составе мало полироли.

Полировочные свойства зависят от компонентов в составе средства. Полироли, основой которых есть воск, легко наносятся и снимаются. Поэтому нужно быть поаккуратней с мойкой. Наиболее долговечными есть полимерные полироли.

Нанопокрытие: плюсы и минусы, нанесение, срок службы, цена

Нанопокрытие: плюсы и минусы, нанесение, срок службы, цена

Кузов и стекла являются наиболее подвержены различным внешним воздействиям, нежели другие элементы автомобиля. УФ-излучение, камни, дорожные реагенты, пыль, влага, грязи способствуют их быстрому износу и потере внешнего вида. Поэтому возникает необходимость в дополнительной защите кузова и стекол автомобилей.

На сегодняшний день существует огромное количество различных средств и методов, позволяющих оградить наружные элементы авто от различных негативных факторов воздействия. И одним из самых современных и прогрессивных подходов является использование специального нанопокрытия (нанокерамики) для кузова и стекла автомобиля. Давайте разберемся, что же оно из себя представляет.

Что такое нанопокрытие (нанокерамика)?

Технология покрытия кузова нанокерамикой появилась еще в 80-х годах. Главное отличие используемых для данной процедуры материалов заключается в размере частиц самого защитного состава — они не превышают 100 нм. При этом сама толщина покрытия в сотни раз больше, чем в случае использования воска.

h5mhk5z7l16nhemr0zmpoha8r6mx3ok5.jpge6wqc8opd5izu1ufg16mcrkjosykcg3i.jpg8xg5qhdzv0h6v78pgp2lywmrc6c29esz.jpgrao3jcoync52w7f5z7h6ngx17o566u8h.jpg

Состав керамического покрытия во много зависит от производителя, но, как правило, в него входят следующие компоненты:

  • SiO2. Основной компонент нанопокрытия, который обеспечивает высокую гидрофобность материала.
  • SiC. Используется в составе для упрочнения готового нанопокрытия.
  • TiO2. Определяет твердость материала и обеспечивает защиту обрабатываемой поверхности от воздействия УФ-излучения.

Стоит отметить, что главным компонентом нанокерамики является SiO2 и его доля в качественных составах должна составлять не менее 50%.

Как осуществляется нанесение нанопокрытия?

При работе с нанокерамикой важно придерживаться рекомендаций, которые указывают производители. Ведь представленные на рынке смеси достаточно сильно отличаются с точки зрения состава и особенностей их использования.

Читать статью  Жидкое стекло»: насколько эффективны керамические покрытия для кузова?

В общих чертах технология нанесения материала имеет следующий вид:

  • Поверхность тщательно моется и очищается от всех загрязнений.
  • Производится обработка поверхности обезжиривающими составами, которые не имеют негативного влияния на ЛКП и стекла.
  • Полировка поверхности и устранение различных дефектов для получения гладкой глянцевой поверхности.
  • Нанесение нанокерамической пасты на поверхность кузова или стекла (нанесение производится в 3-10 слоев в зависимости от типа состава).
  • Сушка (занимает около 5-8 часов).

2d6560fdea709b636a234796edfafa7b.jpguslugi1 (1).jpg

Сама процедура нанесения нанопокрытия требует наличия не только опыта, но соответствующего оборудования, поэтому ее лучше доверять профессионалам.

Преимущества и недостатки нанопокрытия

К преимуществам использования нанопокрытия можно отнести:

  • Высокие защитные показатели. В сравнении с другими кузовными покрытиями нанокерамика характеризуется универсальностью и высокой надежностью. Так, она способна защитить поверхность кузова и стекол от сколов, царапин, различных химических воздействий, УФ-излучения и т.д.
  • Декоративный эффект. Помимо защиты, керамическое покрытие обеспечивает эффект гладкой глянцевой поверхности на достаточно длительный срок. Этого практически невозможно достичь обыкновенной полировкой.
  • Более простой уход. Керамическое покрытие характеризуется способностью отталкивать грязь, поэтому даже в плохую погоду вы сможете обойтись без мойки в течение нескольких недель.

Конечно, нанокерамика имеет и свои недостатки. К ним можно отнести:

  • Высокая цена. В среднем стоимость обработки кузова составляет 25-60 тысяч рублей в зависимости от выбранного состава и типа кузова. Это достаточно внушительная сумма, доступная далеко не каждому водителю.
  • Большое количество низкокачественных материалов. В связи с высокой популярностью нанопокрытия, рынок наводнили мошенники, которые продают низкокачественные составы, которые не соответствуют заявленным характеристикам.
  • Сложность нанесения. Работа с нанокерамикой требует определенных навыков и технических средств, поэтому нанести ее в гаражных условиях не удастся.

Несмотря на все свои недостатки нано керамика остается одним из самых технологичных видов обработки стекол и кузова.

yfyj.pngH76606971e6d64bf281bb93ed02a7e8f2q (1).jpeg

На сколько хватает нанокерамического покрытия?

Долговечность керамической защиты напрямую зависит от соблюдения всех правил работы с материалом, а также подбором качественного состава. В среднем срок его сохранности составляет 12-24 месяцев.

Важно отметить, что долговечность защиты также определяется интенсивностью эксплуатации транспортного средства. При ежедневной езде в среднем по 2-5 часов в сутки покрытие потребует восстановления уже через 12-15 месяцев. При этом повторная обработка обойдется намного дешевле, ведь специалистам потребуется лишь «нарастить» защитный слой.

Особенности ухода

После нанесения защиты кузова или стекло автомобиля рекомендуется воздержаться от посещения мойки в течение 2-3 недель. Ведь в этот период покрытие набирает прочность и фиксируется на поверхности.

В дальнейшем следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Для чистки авто лучше использовать бесконтактную мойку.
  • Применение тряпок, щеток и т.д. лучше свести к минимуму.

В целом данный вид обработки не столь требователен к уходу.

В заключении отметим…

Защитные нанопокрытия для стекла и кузова являются более целесообразной и эффективной заменой восковой обработке, ведь они обеспечивают лучшую степень защиты на протяжении более длительного периода. Помимо этого, такие покрытия преображают внешний вид автомобиля, позволяя сохранить его первозданный блеск.

Источник https://kuzov-media.ru/articles/deteyling/samoe-legkoe-nanesenie-grafena-i-sprey-keramiki/

Источник https://wash-wash.ru/nanopolirovka-kuzova-chto-e-to-i-zachem-nuzhno.html

Источник https://grass.su/articles/nanopokrytie-plyusy-i-minusy-nanesenie-srok-sluzhby-tsena/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: