Замена клапанов в Санкт-Петербурге
Замена клапанов в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.
Цены на другие услуги по ремонту двигателя
Услуга | Цена |
---|---|
Мойка радиатора охлаждения ДВС | от 1 800₽ |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 4 200₽ |
Ремонт дроссельной заслонки | от 1 050₽ |
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей | от 1 700₽ |
Замена турбины | от 1 050₽ |
Ремонт и замена форсунок | от 1 500₽ |
Замена приводных ремней | от 940₽ |
Замена двигателя | от 2 400₽ |
Ремонт и замена подушки двигателя | от 650₽ |
Замена и ремонт опоры двигателя | от 410₽ |
Замена правой опоры двигателя | от 1 450₽ |
Замена задней опоры двигателя | от 450₽ |
Замена левой опоры двигателя | от 1 400₽ |
Замена передней опоры двигателя | от 770₽ |
Замена термостата | от 1 320₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 190₽ |
Замена маслосъемных колпачков | от 2 900₽ |
Замена сальника коленвала | от 600₽ |
Замена поршневых колец | от 2 990₽ |
Диагностика и ремонт распредвала | от 360₽ |
Замена сальников распредвала | от 420₽ |
Замена лямбда зонда | от 400₽ |
Замена вкладышей коленвала | от 980₽ |
Замена шкива коленвала | от 300₽ |
Замена датчика коленвала | от 630₽ |
Установка защиты картера | от 300₽ |
Ремонт и замена маховика | от 900₽ |
Замена ГБЦ | от 3 800₽ |
Замена масляного поддона | от 1 400₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 1 010₽ |
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя | от 1 420₽ |
Регулировка клапанов двигателя | от 2 120₽ |
Замер компрессии дизельного двигателя | от 700₽ |
Замена бензинововых двигателей | от 9 460₽ |
Замена компрессора двигателя | от 3 420₽ |
Чистка компрессора двигателя | от 300₽ |
Замена топливного бензонасоса | от 1 200₽ |
Замена масляного насоса | от 2 600₽ |
Где сделать замену клапанов в Санкт-Петербурге
Автосервис на Кушелевском путепроводе
09:00 — 21:00
Санкт-Петербург, Кушелевский путепровод, Литера А
Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Замена клапанов — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена клапанов в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов. Наши преимущества:
- В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену клапанов будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Выберите марку
Чтобы получить актуальный список цен и услуг
🚗 Замена клапанов 🚗
Потому что точный срок службы конкретного ремня ГРМ непредсказуем. Если бы на коробке было написано:
«⚡ Осторожно! ⚡ через 30.847 киллометров ремень порвется!», то многие поменяли бы его еще до 29.000 км.
Но цифра этого неудачного киллометра, словно как в лотерее — выпадает неожиданно и её также сложно угадать заранее, как и выигрышную комбинацию приза в 💸 1 млн. рублей 💸 в бумажное ЛОТО.
А вторая причина, это коварная и обольщающая сознание мысль — «Успею!» 😎
Сколько служит среднестатистический ГРМ-ремень?
Если мы говорим про среднебюджетные бренды (ведь откровенную «дешёвку» ставят только перекупы) — то средний срок службы 20.000-40.000 км.
На максимальный срок службы влияют 2 параметра: качество ремня и условия эксплуатации.
Изготовили эту партию ремней из хорошего материала? С применением новых технологий или старых? Пролью ли я случайно масло на ремень? Сколько резких перепадов температур и повышенных нагрузок выпадет на будующий период эксплуатации нового ремня?
И ещё десяток подобных вопросов, а точнее ответы на них, определят итоговую цифру жизни этого расходника в киллометрах.
⚒ Трудовые будни ☭
Замена клапанов: цена работы
Вот поэтому поменять ГРМ лучше на 1/4 раньше срока заявленого производителем! ☝
Ведь цена ремонта обрыва ГРМ зачастую равна как цена замены клапанов — работы и запчасти. Потому что их загибает при обрыве.
Если загнуло клапана — цена ремонта встанет от 10.000-15.000 рублей минимум. Даже на отечественных авто (Гранта, Приора, Калина, ВАЗ – 8 и 16 клапанов)
💲 Цена замены клапанов ГБЦ 💲
Точная стоимость замены клапанов складывается из:
• Снятие и установка ГБЦ — от 5000 до 8000 рублей . 💸
• Ремонт ГБЦ — от 5000 до 10.000 рублей . 💸
Замена клапанов
Поломку клапанов можно устранить просто и сложно. Какой будет эта процедура для Вас, решайте сами. Чем раньше обратитесь за помощью, обнаружив первые признаки неисправности, тем доступней по цене и быстрее пройдёт замена. Но не переживайте, если сразу заметить проблему не удалось: в автомастерской DA VINCI — Москва есть мастера, которые умеют работать даже с «запущенными случаями». Сюда Вы не просто отдаёте машину проверенным специалистам, но получаете доступ к современным технологиям авторемонта с профессиональным оборудованием, качественными диагностическими приборами и многим другим. Звоните прямо сейчас и ремонт авто не станет головной болью (это подтверждают хорошие отзывы о нас). На все работы выдается официальная гарантия.
Как вернуть мирный шелест мотора?
Клапан в конструкции автомобильного двигателя – классический «трудяга». Простой как столб с виду, он работает в самых трудных условиях и отвечает за исправность головки блока цилиндров, самого блока и всего ДВС. В машине сложно найти узел, которому бы приходилось так сложно, как клапану. Он греется до 300–900 градусов (впуск – выпуск), бьётся о седло, покрывается нагаром – и способен всё это выдержать, не ломаясь… НО, если о нём правильно заботиться.
Да, как ни странно, учитывая условия работы клапанной группы, в 9 случаях из 10 её поломка – это заслуга кого-то извне. Говоря проще, если клапан сломался, значит, ему помогли. Кто – ещё надо выяснить. Но сначала нужно определить, где детали помогли сломаться, а это не всегда очевидно. Часто в поисках зерна истины приходится перебирать всю головку блока цилиндров. Надо говорить, что цена такой переборки может неприятно удивить?
Что собой представляет клапан автомобильного ДВС?
Клапанная группа направляет потоки газов в горячем «сердце» автомобиля. Она представлена 2 типами устройств – впускными и выпускными клапанами. Конструкция в обоих случаях одинакова, а вот исполнение отличается.
Моторный клапан по виду напоминает перевёрнутый гвоздь. Нижняя часть (тарелка) садится в седло, герметично перекрывая ток рабочей среды. Верхняя (стержень или шток) направляет головку-тарелку, будучи помещённым во втулку.
Головку делают жаропрочной, шток – из легированной стали. Между собой их сваривают, а потом шлифуют, поскольку переход между элементами должен быть плавным. Чем лучше соблюдено это правило, тем меньше завихрений в циркуляции топливной смеси и тем мелодичнее работа двигателя.
Стержень иногда делают полым и заполняют жидким натрием, чтобы улучшить теплоотвод. На головку надевают жёсткую фаску и ободок. Для максимально плотной её посадки в седле, обязательно выполняют притирку.
Кроме впускных и выпускных клапанов, систему перекрытия потоков двигателя формируют:
- жёсткая пружина;
- направляющая втулка, которая «цепляется» за стержень с помощью сухариков (посредством специальной канавки);
- седло, в которое «садится» фаска тарелки клапана;
- цилиндрический ободок (он сохраняет диаметр детали без изменений во время притирки и добавляет жёсткости тарелке).
Что и почему ломается?
Поломка клапанов может быть рукотворной или эксплуатационной. Во втором случае виновником всему является неуправляемый фактор времени. Износ рано или поздно настигает даже самые прочные вольфрамовые тарелки клапанов. Всё начинается с образования люфта в зоне стыковки с седлом, а заканчивается деформацией клапанной головки и полной остановкой авто.
Более «приятная» причина ремонта клапана мотора – зазор между стержнем и втулкой. Её устранение дешевле по цене. Правда, она может закончиться совсем неприятно, если в образовавшееся пространство попадёт пыль или нагар, и металлический шток заклинит. Проехав какие-нибудь 100 метров после этого, можно смело отправляться на ремонт автомобильного двигателя.
Зазор в приводе может возникнуть и под действием человеческого фактора (нерадивого автомастера, выполняющего регулировку), и в силу износа. В этом случае исчезает плавность хода клапана: кулачок распределительного вала не «набегает», а со всей силы «наскакивает» на толкатели. Удары сыплются на стержень и клапанную головку при открытии, закрытии систем впуска или выпуска.
Страдает толкатель, торец клапанного стержня, пружина, на которую увеличивается нагрузка. Итог небольшого пробега с большим зазором в приводе – полное разрушение клапана: или тарелка отпадёт от штока, или стержень сломается в зоне канавки для сухариков (где тонко, там и рвётся).
По статистике, ремонт клапана автомобильного двигателя в автосервисах Москвы чаще всего требуется:
- при деформациях головки;
- повреждениях втулки;
- заклинивании стержня;
- разбитом седле;
- прогаре фаски.
Неисправный клапан сложно не заметить
Просмотреть неисправную работу клапана невозможно. Она
сопровождается громкими стуками в двигателе, откровенным нагаром на ГБЦ, а иногда
– густым дымом из-под капота, за которым не видно ни дороги, ни пешеходов.
Другой вопрос, что в таком деле проблему лучше усмотреть заранее, задолго до того, как клапанная группа придёт в полную негодность. Во-первых, это сэкономит немалую цену на замену. Во-вторых, клапан почти никогда не ломается один.
Как предупредить капитальный ремонт мотора авто?
- Систематически проводить в автосервисе регулировку зазоров в приводе клапанов (здесь, как в спорте, важна не частота, а постоянство).
- Проходить ТО как производитель «прописал» (по графику).
- Стремиться в автомастерскую, заслышав едва уловимые постукивания в блоке цилиндров.
Источник https://spb.wilgood.ru/remont/dvigatel/zamena-klapanov/
Источник https://avtogarant52.ru/dvigatel/zamena-klapanov
Источник https://auto-tech.center/engine/valve