Машины где не гнет клапана при обрыве ремня грм
6 недорогих автомобилей, которые не разорят при обрыве ГРМ
Многим знакома ситуация, когда штатно работающий мотор вдруг дернулся — и заглох. Сняв пластиковый кожух, вы увидели лишь ошметки ремня ГРМ. Ситуация неприятная, ведь при его обрыве поршни сталкиваются с клапанами и последние загибает при ударе — двигатель нужно ремонтировать. Но не у всех агрегатов есть такая проблема. Если в конструкции поршней предусмотрены специальные канавки, столкновения деталей можно избежать. На каких же авто не стоит бояться капремонта движка, даже если оборвет ремень?
Начнем с хорошо знакомой вазовской техники. Тут выделим LADA Samara 2, или ВАЗ 2114. Под капот модели устанавливали 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском мощностью 77 л. с., а в конце 2007 года его сменил 1,6-литровый агрегат в 82 л. с. Хотя обрыв ремня ГРМ здесь не такое уж редкое явление, клапаны после этого не загнет. Да и вообще агрегаты считаются довольно надежными. Это подтверждает популярность модели на вторичке. Добавим, что ремень положено менять на 75 000 км пробега, но настоятельно не советуем дотягивать до этого срока. Лучше обновить расходник через 40 000—50 000 км.
Отметим и 1,6-литровый 8-клапанный мотор с индексом 11183, который ставят на LADA Granta. Ему также не страшны подобные проблемы.
Теперь перейдем к иномаркам. Не огорчит водителя 1,5-литровый 8-клапанный двигатель с отдачей в 86 сил, работающий под капотом бюджетного седана Chevrolet Lanos. Но, как говорится, на «Ланосом» единым. Такой же мотор с индексом A15SMS ставили на Daewoo Nexia 2008—2016 годов выпуска и Chevrolet Aveo (2008—2011), но у «Авео» он шел с индексом F15S3.
Вспомним и настоящий внедорожник — Mitsubishi Pajero второго поколения, под капотом которого стоит 3-литровый бензиновывй мотор в 181 л. с. V-образная «шестерка» с индексом 6G72 очень старая: двигатель производили аж с 1986 года и ставили не только на многие модели «Митсу», но и на автомобили Chrysler.
Сейчас на вторичном рынке можно найти «Паджеро» второго поколения всего за 250 000 рублей. При этом мотор будет живой, так как обрыв ремня ГРМ ему ничем не грозит. Заявленный ресурс двигателя — 400 000 км, так что при должном обслуживании он свое еще походит.
Какие автомобили защищены от загнутых клапанов при обрыве ГРМ?
Клапаны являются одной из важных составляющих газораспределительного механизма и деформируются первыми при его обрыве, что приводит к затратному полному ремонту двигателя. Погнутые клапаны – самая жуткая страшилка среди автомобилистов. И при покупке машины многие задаются вопросом, коснётся ли их эта проблема в случае обрыва ГРМ или нет. Разберёмся, владельцам каких автомобилей переживать всё-таки не стоит.
1 По каким причинам рвётся ремень ГРМ?
Ремень ГРМ чаще всего подвержен разрыву по следующим причинам:
- продолжительная работа, несвоевременная замена, некачественное изделие;
- остановка работы водяного насоса (помпы);
- нестабильная работа коленчатого и распределительного вала;
- быстрого износа ремня из-за контакта с моторным маслом;
- повреждения после соприкосновения с заострённым краем привода ГРМ и шестерни распределительного вала.
При разрыве ремня ГРМ газораспределительный механизм моментально останавливается, клапаны остаются открытыми, коленчатый вал продолжает вращение, а движущиеся поршни наносят удары по открытым клапанам и деформируют их.
2 Замена ГРМ и цепи
Так как замена ГРМ работа длительная и дорогостоящая, то водители стараются оттягивать момент поездки в автосервис. Влияют на их решение и советы на форумах, где некоторые горе-автолюбители советуют не верить регламенту замены ГРМ от завода-изготовителя, утверждая, что ремень прослужит намного дольше заявленного.
Читайте также: Фольксваген поло седан когда меняется грм
Для каждой модели свой регламент замены ремней. Чаще всего её рекомендуют производить через 60 тыс. км или каждые 3–4 года (что наступит в первую очередь). Будьте осторожнее при покупке неоригинальных запчастей, замену таких лучше производить раньше 60 тысяч.
Рекомендации по замене цепи не такие строгие – можно смело ездить до 150 тыс. км. При замене особое внимание уделяется натяжению цепи, состоянию натяжителя и успокоителя цепи.
3 На каких автомобилях не гнутся клапаны?
Специальные выемки на поршнях двигателя позволяют им не сталкиваться с клапанами при обрыве ГРМ. Поэтому владельцам таких автомобилей не стоит беспокоиться о серьёзных поломках. А каких – расскажем ниже.
АвтоВАЗ
На модели «Самара» (ВАЗ 2108–21099), которые в настоящее время сняты с производства, двигатели с обозначением ВАЗ 21081, 2108, 21091 не повреждают клапаны при обрыве ГРМ.
На моделях десятого семейства – ВАЗ 2110–2112 общими маркировками двигателей, которые не гнут клапаны, являются ВАЗ-2110 8 кл, 2112 и 21124.
В «Самара-2», к которым относятся ВАЗ 2113–2115, моторы 2111 и 21124 тоже относятся к безрисковым.
«Ладе Гранте» и «Ладе Калине» не угрожает опасность с двигателем версии 11183.
«Ауди», «Фольксваген», «Шкода» с двигателем VАG
Обезопасены от деформирования клапанов автомобили с мотором VАG с характеристиками 1,6 ЕZ, 1,8 – с маркировкой RР, ААМ, РF, РL, АGU, ЕV, АВS, а также 2,0 2Е, JS.
«БМВ», «Опель»
Марка | Маркировка мотора |
«БМВ» | N46, Н46 с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем. |
«Опель» | 13S, 13N/NВ, 16SН, С16NZ, 16SV, X16SZ, X16SZR, 18Е, С18NZ, 18SЕН, 20SЕН, С20NЕ, Х20SЕ. Кадет 1,3, 1,6, 1,8, 2,0 л 8 кл. |
Во французских «Пежо» со следующими моторами клапаны не деформируются, но обламываются рокера:
- 607 2,2 hdi 133 л. с. – машина глохнет без посторонних сомнительных звуков;
- Вохеr 4 НV, 4 НY.
Владельцам автомобилей американской марки Fоrd с моторами zеtеk 2,0 л и Siеrrа 2,0 СL ОНС 8 кл. не стоит переживать за клапаны в чрезвычайной ситуации с ГРМ.
Японцы: «Хонда», «Митсубиши», «Ниссан», «Мазда», «Субару», «Сузуки», «Тойота»
Китайцы: «Джили», «Лифан»
Марка | Модель и/или маркировка двигателя |
«Джили» | СК/МК 1.5 5А-FЕ, МК 1,6 4А-FУ, FС 1,8 7A-FЕ, LC 1,3 8А-FE. |
«Лифан» | LF479Q3 1,3 л, Тritеc 1,6 л, 4A-FE 1,6 л, 5A-FE 1,5 л, 1, 8л 7A-FE. |
Модель | Объём двигателя |
«Ланос», Сенс | 1,3 |
«Нексия», Узбекистан | 1,6, 16 кл |
«Нексия» G15MF до 2008 | 1,5, 8 кл |
4
5 Ценные советы
Соблюдение определённых инструкций позволит предотвратить крупные поломки в системе автомобиля и избавит от лишней головной боли его владельца:
- держите в резерве ещё один ремень ГРМ;
- выбирайте качественные запасные части;
- время от времени проверяйте натяжку ремня и осматривайте визуально на присутствие повреждений (трещины, порезы, истончение);
- после приобретения машины на вторичном рынке поменяйте сразу ремни, даже в случае утверждения бывшим владельцем, что он их менял.
Перечень современных авто и их моторов, которые загибают клапана при обрыве ремня ГРМ и не загибают
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Встретился давеча с товарищем и он мне пожаловался, что на его автомобиле порвался ремень ГРМ. Он при этом совсем не опечалился, так как прошлый владелец сказал ему, что на данном моторе, при обрыве ремня ГРМ, клапана не гнет.
В итоге, в сервисе ему объяснили, что этот мотор как раз клапана загибает. Что и было ясно видно, после разбора.
Оказывается, достаточно многие автолюбители не знают, что будет с их мотором, если порвется ремень. Все потому, что они уверенны, такого с их авто не случится, ведь они вовремя меняют комплект ГРМ. Но, не стоит же забывать, что вам просто может попасться подделка, которая порвется раньше срока.
Читайте также: Ниссан навара дизель метки грм
Поэтому, представляю вам перечень популярных авто и их моторов, которые загибают и не загибают клапана при обрыве ремня.
Тойота
2. Дэу
Это безусловно далеко не полный перечень моторов. Думаю, что если в этих списках вы не нашли свой мотор, с этой задаче легко справится интернет.
И еще, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что ГРМ всегда должен меняться комплектом, а не только один ремень (За то время, что работал на СТО попадались и такие). Так как заклинивший ролик, порвет ремень.
А перед установкой, проверьте ролики, они должны крутиться тихо. Очень часто, мне попадались бракованные не ремни, а именно ролики ГРМ.
На каком моторе гнет или не гнет клапана при обрыве ремня/цепи
Постоянное совершенствование двигателя внутреннего сгорания в целях увеличения КПД и повышения топливной экономичности заставило инженеров серьезно переработать конструкцию ГРМ современных дизельных и бензиновых моторов. Также изменения коснулись устройства поршневой группы и камеры сгорания. Указанные доработки были сделаны для максимально эффективного наполнения цилиндров и их качественной вентиляции, то есть получения улучшенного газообмена.
Если на ранних этапах развития наиболее распространенным был двигатель с двумя клапанами на цилиндр (1 впускной и 1 выпускной клапан), то сегодня повсеместно наблюдается увеличение количества клапанов на один цилиндр. Такие изменения хорошо иллюстрирует наиболее распространенная версия автомобильного ДВС с четырьмя цилиндрами. Ранее подобные моторы зачастую были 8-и клапанными, с одним распредвалом. Сегодня такой агрегат зачастую является 16-клапанным вариантом с двумя распределительными валами (для впускных и выпускных клапанов), может оснащаться системой изменения фаз газораспределения и т.д.
Обрыв ремня/цепи ГРМ: основные причины
Если сравнивать современные моторы с их предшественниками, сегодня двигатели имеют большую мощность и меньший ресурс. Что касается проблемы загиба клапанов, именно для достижения большей отдачи от мотора расстояние от поршня до клапана минимально. Даже слегка приоткрытый клапан гнет во время подъема поршня в ВМТ. Получается, различные технические инновации в двигателестроении никак не отразились на хорошо известной проблеме, которая присуща подавляющему большинству двигателей независимо от типа мотора и производителя. Речь идет о загибе клапанов при обрыве приводного ремня или цепи ГРМ.
Чтобы ответить на вопрос, когда нужно менять ремень ГРМ, необходимо изучить инструкцию по эксплуатации конкретного автомобиля. Зачастую на новых машинах ремень меняется через 60 тыс. пройденных километров или через 2-3года (в зависимости от того, что наступит раньше). Плановая замена на оригинальный ремень предполагает следующую замену каждые 50 тыс. км. Неоригинальные ремни желательно выбирать с осторожностью и менять каждые 40 тыс. км.
Теперь несколько слов о цепном приводе. Цепь ГРМ требует меньше внимания, так как замена цепи в среднем необходима один раз в 150-200 тыс. км. и более. При этом необходимо следить за натяжением цепи, состоянием натяжителя и успокоителя цепи. Усиление шума во время работы двигателя, появление металлического лязга и другие признаки укажут на необходимость немедленной проверки данных элементов.
Итак, вернемся к менее надежному сравнительно с цепью ремню. Ремень ГРМ чаще всего рвется по следующим причинам:
- износ ремня в результате длительной эксплуатации или использование изделия низкого качества;
- заклинивание помпы (водяного насоса);
- подклинивание коленчатого вала, распределительного вала;
- неисправность натяжного ролика, заклинивание роликов ГРМ;
- разрушение ремня ГРМ в результате попадания на его поверхность моторного масла;
- механические повреждения после контакта с острыми краями привода ГРМ, шестерней распределительных валов;
Читайте также: Метки грм для опель астра
Почему гнутся клапана при обрыве ремня или цепи ГРМ
Несмотря на доработки, общий традиционный принцип работы ГРМ и клапанного механизма двигателя остается неизменным. Как известно, поднятие поршня в ВМТ (верхней мертвой точки) означает, что в указанный момент впускные и выпускные клапаны закрыты. Это необходимо для создания давления и герметизации камеры сгорания.
Если происходит обрыв ремня ГРМ, тогда клапана попросту не успевают закрыться, что означает их столкновение с поднимающимся вверх поршнем. В момент обрыва ремня ГРМ распредвалы сразу останавливаются. Такая немедленная остановка происходит по двум причинам:
- так как пропадает приводное усилие от ремня или цепи;
- на сами кулачки распределительного вала оказывают замедляющее воздействие возвратные пружины;
Что касается коленчатого вала, данный элемент КШМ продолжает вращаться по инерции. Инерционное вращение вала не зависит от того, на какой передаче и с какой скоростью двигался автомобиль, на каких оборотах работал двигатель и т.д. Маховик все равно проворачивает коленчатый вал. Другими словами, если ремень ГРМ оборвало, тогда механизм газораспределения сразу останавливается и клапана остаются открытыми, в то время как коленвал продолжает вращаться и движущиеся поршни бьют по открытым в это время клапанам.
Инженерам и автопроизводителям хорошо знакома данная проблема. Для предотвращения последствий обрыва ремня/цепи ГРМ в некоторых старых ДВС на поршне выполнялись специальные проточки под клапана. Указанные проточки фактически обеспечивали необходимое свободное пространство, которое позволяло открытым клапанам не столкнуться с движущимся вверх поршнем. В таких моторах после обрыва привода клапана не гнулись.
Современные двигатели также имеют характерные выемки на поршне. Стоит отметить, что данные проточки позволяют избежать риска повреждения клапана на работающем двигателе. При обрыве ремня ГРМ на таких моторах указанные проточки не спасают от загиба клапанов, то есть клапана все равно гнет даже при наличии специальных углублений на поршне.
На каких двигателях гнёт клапана: как узнать
По причине серьезности данной проблемы и высокой стоимости последующего ремонта многих автолюбителей беспокоит вопрос, как узнать, гнет или не гнет на моторе клапана при обрыве ремня ГРМ. Чтобы точнее узнать и определить, гнутся ли клапана на конкретном двигателе, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Подробно изучить техническую документацию на двигатель от производителя. Добавим, что проведение визуального осмотра, а также различные данные из таблиц все равно не дают 100% уверенности, что при обрыве приводного ремня клапана не гнутся. Также не рекомендуется слепо доверять утверждениям на профильных автофорумах или опираться на информацию из других более или менее авторитетных источников. Другими словами, достоверность любых данных необходимо ставить под сомнение и перепроверять.
- Еще одним способом является так называемая «физическая» проверка, которая позволяет самому узнать, гнутся ли клапана. Данный способ позволяет определить вероятность загиба клапанов, то есть подтвердить или опровергнуть возможность контакта клапана с поршнем.
Что касается различной технической информации, которая приведена в таблицах, а также ссылаясь на опыт автомехаников и простых водителей, суммарные данные позволяют отметить:
- зачастую клапана не гнет на простых 8-клапанных моторах;
- обычно клапана гнутся на 16- клапанных и 20-клапанных двигателях;
- клапана гнёт практически на всех дизельных двигателях;
- загиб клапанов происходит на большинстве моторов в случае обрыва цепи ГРМ, то есть на двигателях с цепным приводом ГРМ;
- клапана обычно гнутся на двигателях малолитражных автомобилей с рабочим объемом от 1.1 до 1.4 литра;
- Свежие записи
- Опасность дремоты за рулем
- ОСАГО. Полезная информация для новичков
- Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
- Выбор аудиосистемы для автомобиля
- Транспортное средство с высокой проходимостью
Таблица автомобилей, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?
Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.
Как происходит сгибание клапанов:
- Цепь или ремнь ГРМ порвался.
- Распредвал перестал вращаться.
- Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
- Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
- Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.
То есть, если порвался ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.
Проблемы с мотором ВАЗ 21116
Это усовершенствованный силовой агрегат от ВАЗ 21114. Шатунно-поршневую группу облегчили на 40%, заменив материалы алюминиевым сплавом. При обрыве ременного привода пятка клапанов не гнется.
Особенности конструкции двигателя
- клапанной механизм необходимо регулировать с периодичностью в 45000 км;
- чаще остальных моделей нужно менять масляный фильтр (10000 км);
- происходит быстрый износ элементов системы охлаждения;
- случаются частые течи моторного масла по причине разгерметизации уплотнительных прокладок;
- прижимные гайки на приемной выхлопной трубе лопаются, их нужно заменять латунными.
Характерные неисправности
- Детонация при работе: замерьте компрессию в каждом из цилиндров. Отклонение на 1.0 и более атмосфер – признак прогорания клапана. Разница до 1.0 атмосферы – признак износа колец или повреждения уплотнительной прокладки.
- Нестабильные обороты: проведите диагностику датчика положения дроссельной заслонки, откорректируйте холостой ход.
- Температура мотора не поднимается свыше 40°: неисправен термостат, замените новым.
- Не характерные стуки и шумы при работе мотора: металлический стук – признак неисправности шатунов, подшипников коленвала. Реже встречается стук поршней. Для устранения неполадки обратитесь за помощью к специалистам СТО.
На каких двигателях гнутся клапана
Приведем список автомобилей разных марок и моделей в таблице. Двигатели на одних и тех же машинах могут быть разными, поэтому для каждой марки будет своя таблица, в которой есть столбец с указанием «гнутся» и столбец с указанием «не гнутся». Итак, поехали, начнем с самых популярных автомобилей в России:
Читайте также: Порвался ремень ГРМ: признаки, что делать если ремень порвался в дороге
Порвался ГРМ ВАЗ
Мотор Гнет? Мотор Гнет? 2111 1.5 16кл. да 2111 1.5 8кл. нет 2103 да 21083 1.5 нет 2106 да 21093, 2111, 1.5 нет 21091 1.1 да 21124, 1.6 нет 20124 1.5 16v да 2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. нет 2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях) 11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) нет 21126, 1.6 да 2114 1.5, 1.6 8 кл. нет 21128, 1.8 да 21124 1.6 16 кл. нет Лада Веста 1.6 с двигателем 21129 (106 л.с.) да Лада Веста 1.8 с двигателем 21179 (122 л.с.) да Лада Калина Спорт 1.6 72кВт да 21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) да 2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. да Нива 1,7л. да На фото клапана ВАЗ 2110
Погнулись клапана Лады Гранта
Погнулись клапана Лады Ларгус
На Ладе Приора погнулись не только клапана, но и сломало поршень
Порвался ГРМ RENAULT / РЕНО
Мотор Гнет? Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol гнет (в большинстве случаев) K7J 1.4 8кл да K4J 1.4 16 кл. да F8Q 622 1.9D да 1.6 16V K4M да 2.0 F3R да 1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. да Master g9u720 2,8 (диз.) да Порвался ГРМ KIA / КИА
Мотор Гнет? Мотор Не гнет Spectra 1.6 да D4EA не гнет Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. да Magentis(Маджестик) G4JP 2л. да Serato, Spektra 1.6 16v да Seed (Сид) 1.4 16кл. да Порвался ГРМ PEUGEOT / ПЕЖО
Мотор Гнет? Мотор Не гнет 307 TU5JP4 1.6 да 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума) 206 TU3 1.4 да Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера) 405 1,9л. бенз да 407 PSA6FZ 1,8л. да Порвался ГРМ FORD / ФОРД
Мотор Гнет? Мотор Не гнет zetek 1.8 л да zetek 2.0 л не гнет Focus II 1.6л. 16v да Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает Порвался ГРМ HONDA / ХОНДА
Мотор Гнет? Мотор Не гнет Accord да Civic В15Z6 не гнет D15B да SOHC не гнет Двигатели автомобилей MITSUBISHI / МИТСУБИШИ
Мотор Гнет? Мотор Не гнет 6g73 2.5 GDI гнет (на малых оборотах не гнет) Паджеро 2, 3.0 л, 12 кл. не гнет 4G18, 16 клапанов, 1600см2 да Airtrek 4G63 2.0 л турбо да Carisma 1.6 да Montero Sport 6g72, 3.0, v6, 177 лс да Двигатели автомобилей NISSAN / НИССАН
Мотор Гнет? Мотор Не гнет Nissan Cefiro А32 VQ20DE да RB VG VE CA не гнет Nissan с двигателем HR16DE не гнет, потому что привод — цепь Nissan Primera 2.0D 8 кл. да Nissan Skyline RB25DET NEO гнет, а RB20E ломает рокера Nissan Sunny QG18DD NEO да Двигатели автомобилей OPEL / ОПЕЛЬ
Мотор Гнет? Мотор Гнет? X14NV да 13S нет Х14NZ да 13N/NB нет C14NZ да 16SH нет X14XE да C16NZ нет X14SZ да 16SV нет C14SE да X16SZ нет X16NE да X16SZR нет X16XE да 18E нет X16XEL да C18NZ нет C16SE да 18SEH нет Z16XER да 20SEH нет C18XE да C20NE нет C18XEL да X20SE нет C18XER да Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. нет C20XE да 1.6 если 8-ми кл. нет C20LET да X20XEV да Z20LEL да Z20LER да Z20LEH да X22XE да C25XE да X25X да Y26SE да X30XE да Y32SE да Корса 1.2 8v да Кадет 1,4 л да все 1.4, 1.6 16V да Двигатели автомобилей MAZDA / МАЗДА
Мотор Что будет? Мотор Что будет? Е 2200 2,5л. диз. погнутся 323f 1,5 л. Z5 не погнутся 626 GD FE3N 16V погнутся Xedos 6, 2,0л., V6 не погнутся MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не погнутся F2 не погнутся FS не погнутся FP не погнутся KL не погнутся KJ не погнутся ZL не погнутся Двигатели автомобилей SUBARU / СУБАРУ
Мотор Гнет? Мотор Гнет? EJ25D DOHC и EJ251 да EJ253 2.5 SOCH не погнутся (только, если на холостом ходу) EJ204 да EJ20GN нет EJ20G да EJ20 (201) DOHC нет EJ20 (202) SOHC да EJ 18 SOHC да EJ 15 да Двигатели VAG, которые устанавливаются на автомашины AUDI (АУДИ), VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН) и SKODA (ШКОДА)
Мотор Гнет? Мотор Гнет? ADP 1.6 да 1,8 RP нет AUDI A6 C4 2.5 TDI (тди) да Polo 2005 1.4 да 1,8 ААМ нет Транспортер T4 ABL 1.9 л да 1,8 PF нет GOLF 4 1.4/16V AHW да 1,6 EZ нет PASSAT 1.8 л. 20V да 2,0 2Е нет Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL нет 1,4 ВСА да 1,8 AGU нет 1,4 BUD да 1,8 EV нет 2,8 ААА да 1,8 ABS нет 2,0 9А да 2,0 JS нет 1,9 1Z да 1,8 KR да 1,4 BBZ да 1,4 ABD да 1,4 ВСА да 1,3 МН да 1,3 HK да 1,4 AKQ да 1,6 ABU да 1,3 NZ да 1,6 BFQ да 1,6 CS да 1,6 АЕЕ да 1,6 AKL да 1,6 AFT да 1.8 AWT да 2,0 BPY да Двигатели автомобилей BMW (БМВ)
Мотор Погнет? BMW N46 (БМВ Н46 — 4-х цил. бензин двигатель) Нет Двигатели автомобилей MERSEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС-БЕНЦ)
Мотор Погнет? 271 мотор да W123 615,616 (бенз., дизель) да Двигатели автомобилей VOLVO / ВОЛЬВО
Мотор Что будет с клапанами? S40 1.6 (ремень) погнутся 740 2.4D погнутся (и, возможно, сломается распредвал и толкатели) Двигатели автомобилей FIAT / ФИАТ
Мотор Что будет с клапанами? Brava 1600 см3 16 кл. да Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л гнутся (у этих моделей бывают не гнутся) Tipo и Tempra 1.7 дизель да Ducato 8140 погнутся (и поломаются рокеры) Ducato F1A да Фиат Дукато 2.8 турбодизель да Fiat Croma (Фиат Крома) 2.0 8-ми клапанный да Fiat Croma (Фиат Крома) 2.0 16-ми клапанный да Двигатели автомобилей HYUNDAI (ХЕНДАЙ, ХУНДАЙ)
Мотор Погнутся или нет? Getz 1.3 12кл да Getz 1.4 16кл да Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v да Н 200, D4BF да Elantra, G4FC да Sonata, 2.4л да Двигатели автомобилей CITROEN / СИТРОЕН
Мотор Погнет? Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл да Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) да Citroen C5 2.0 136 л.с. да Citroen C4 1.6i 16V да Citroen jumper 2.8 НDI да Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 да Citroen Xsara 1.4 TU3JP да Двигатели автомобилей CHEVROLET / ШЕВРОЛЕ
Двигатель Гнет Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. да Aveo 1.4 F14D3 16кл. да Aveo 1.6 да Aveo 1.4 F14S3 да Lacetti 1,6л. и 1,4л. да Captiva LT 2,4 л. да Двигатели с турбонагнетателем экономичнее и развивают больше мощности. В таких ДВС топливо сгорает лучше. Принцип работы турбокомпрессоров рассматривали подробно.
Двигатели автомобилей DAEWOO / ДЭУ
Мотор Гнет Мотор Не гнет Ланос 1.5 да Ланос, Sens 1.3 не гнет Ланос 1.6 да Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) да Nubira 1,6л. DOHC да Nexia 1.6 литров, 16 клапанный, мотор F16D3, по отзыву Александра, в комментарии вконце статьи, у него погнуло 4 клапана и пришли в негодность гидрокомпенсаторы. гнет и ломает гидрокомпенсаторы На фото изображены погнутые клапана Дэу Нексия
Клапана Дэу Ланос
Нет, не ошибка. Модель Ланос есть не только у Шевроле, но и у Дэу.
Двигатели автомобилей SUZUKI / СУЗУКИ, СУДЗУКИ
Мотор Что будет при обрыве ремня? G16A (1.6л 8 клап) не погнет G16B (1.6 л 16 кл.) не погнет Двигатели автомобилей TOYOTA / ТОЙОТА
Мотор Гнет Мотор Не гнет 1С да Camry V10 2.2GL не гнет 2С да 3VZ не гнет 2E да 1S не гнет 3S-GE да 2S не гнет 3S-GTE да 3S-FE не гнет 3S-FSE да 4S-FE не гнет 4A-GE гнет (на холостых не гнет) 5S-FE не гнет 1G-FE VVT-i да 4A-FHE не гнет G-FE Beams да 1G-EU не гнет 1JZ-FSE да 3A не гнет 2JZ-FSE да 1JZ-GE не гнет 1MZ-FE VVT-i да 2JZ-GE не гнет 2MZ-FE VVT-i да 5A-FE не гнет 3MZ-FE VVT-i да 4A-FE не гнет 1VZ-FE да 4A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) 2VZ-FE да 7A-FE 3VZ-FE да 7A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) 4VZ-FE да 4E-FE не гнет 5VZ-FE да 4E-FTE не гнет 1SZ-FE да 5E-FE не гнет 2SZ-FE да 5E-FHE не гнет 1G-FE не гнет 1G-GZE не гнет 1JZ-GE не гнет (на практике возможно) 1JZ-GTE не гнет 2JZ-GE не гнет (на практике возможно) 2JZ-GTE не гнет 1MZ-FE тип’95 не гнет 3VZ-E не гнет Двигатели автомобилей GEELY / ДЖИЛИ
Мотор Гнет Мотор Не гнет Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT Да Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет Geely MK 1.6 4A-FE не гнет Geely FC 1.8 7A-FE не гнет Geely LC 1.3 8A-FE не гнет Двигатели автомобилей LIFAN / ЛИФАН
Мотор Что произойдет? LF479Q3 1,3л. не погнет Tritec 1,6л. не погнет 4A-FE 1,6л. не погнет 5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не погнет Двигатели автомобилей CHERY / ЧЕРИ
Мотор Что будет? Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 погнет Amulet SQR480ED погнет и еще сломаются коромысла A13 1.5 погнет Chery Bonus 3 (Чери Бонус 3), 16 кл, 1.5 л погнет Двигатели автомобилей Faw / Фав
Мотор Что будет? Besturn B50, 1.6 литров, 103 л.с. погнет Комплектации автомобиля
В салоне автомобиля
Семейство «Лада Калина» было создано на платформе ВАЗ 2108. От прародителя новой модели досталась значительно переработанная ходовая часть, а также схема расположения силового агрегата и трансмиссии. В экстерьере полностью исчезли угловатые формы, в целом его можно было назвать современным и располагающим. Из салона удалили все жесткие пластиковые детали. Панели стали мягкими и теплыми, особенно это было заметно в машинах 2010-2013 годов выпуска. В целом описание всех изменений, которые претерпела материнская платформа, может занять несколько страниц, поэтому отметим главное: автомобиль стал удобнее и безопаснее Лады Самары в разы.
Читайте также: Как настроить радио на магнитоле Pioneer и подключить сабвуфер
С самого начала производства универсал предлагался в 2 комплектациях:
Первая комплектация имела следующий набор бесплатных опций.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Центральный замок.
- Электростеклоподъемники передних дверей.
- Бортовой компьютер.
- 14-дюймовые диски.
- Электроусилитель рулевого управления (только в пакете 11173-140-40).
Люксовая версия, кроме всего вышеописанного, дополнительно оснащалась кондиционером и антиблокировочной системой торможения (ABS).
Презентация автомобиля на заводе
Стоимость топовой версии без ABS в 2013 году составляла 360 000 рублей. За дополнительную плату можно было установить передние подушки безопасности, противотуманки и подогрев передних сидений. Цена такого пакета опций составляла от 25 000 рублей.
С 2007 года на Ладу Калину устанавливались 2 бензиновых атмосферных двигателя:
- ВАЗ 21114 — 1,6-литровый, 8-клапанный, 81-сильный;
- ВАЗ 11194 — 1,4-литровый, 16-клапанный, 89-сильный.
В зависимости от модели силового агрегата универсал обозначался как Калина 11173 или Калина 11174. Важно отметить, что 8-клапанный двигатель устанавливался только на автомобили в комплектации «норма». 16-клапанный мотор в основном ставили на машины комплектации «люкс», но за дополнительную плату его можно было установить и на Калину «норма».
Почему рвется ремень газораспределительного механизма?
Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:
- износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
- если заклинил коленчатый вал ДВС;
- если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
- если заклинил ролик натяжения ремня.
Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.
Проблемы с мотором ВАЗ 21127
Это усовершенствованная модель от ВАЗ 21126. Новшества заключаются в новой системе впуска, форме резонансной камеры и регулируемых заслонках.
С целью устранения плавающих оборотов, ДМРВ заменили двумя новыми датчиками: ДАД и ДТВ.
Как и предыдущий тип мотора, ВАЗ 21127 при обрыве ремня гнет клапана.
Особенности
- затрудненный пуск мотора вызван нарушениями в работе ГРМ;
- из-за низкого давления в топливной системе, подсосом воздуха двигатель работает не стабильно;
- прогоревшая прокладка – источник потери мощности ДВС;
- износ колец поршневой группы – причина повышенного расхода топлива, моторного масла.
Также мотор гнет клапана при обрыве ремня. Проблему можно решить заменой поршней на безвтыкового типа.
Характерные неисправности
- троение ДВС на холостых оборотах и под нагрузкой;
- преждевременный выход из строя катушки зажигания;
- погрешности датчика температуры антифриза в системе охлаждения.
Читайте также: Дорожный просвет (клиренс) Лада Ларгус в различных кузовах: фургон, 5 мест. Лада ларгус кросс дорожный просвет
Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?
Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае, когда порвался ремень ГРМ или цепь привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).
Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.
Для того, чтобы это узнать, потребуется:
- демонтировать кожух;
- снять ремень ГРМ;
- установить первый поршень в ВМТ;
- медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
- установить второй поршень в ВМТ;
- также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.
Вывод
Внезапный обрыв ремня ГРМ на Лада Веста влечет губительные последствия для двигателя. Не всегда можно предотвратить разрыв, но снизить риск такой ситуации вполне реально, при условии качественного проведения ТО и установке оригинальных запчастей.
При обнаружении одного или нескольких признаков не медлите с проведением комплексной диагностики в СТО.
Заметно, что специалисты ВАЗа, работая над новым седаном Лада Веста, задались целью обеспечить максимальную надежность и беспроблемность модели. Именно поэтому в линейке силовых агрегата значатся моторы, знакомые по другим автомобилям Альянса. Конечно, у них есть слабые места, но все «детские болезни» давно побеждены и по современным меркам эти моторы считаются весьма надежными.
Полезные советы по теме
Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:
- узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
- возить с собой запасной ремень ГРМ;
- покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
- периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
- при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;
Автор публикации
не в сети 2 дня
Как предотвратить повреждение элементов?
На установку модернизированных поршней согласны далеко не многие автолюбители по описанным выше причинам. Мастера СТО настоятельно рекомендуют своевременно проводить технический осмотр, а также устанавливать качественные и оригинальные детали.
Последствия при обрыве ремня ГРМ
Проблемы с мотором ВАЗ 21127
Двигатель ВАЗ 21127 – это немного доработанный и измененный силовой агрегат ВАЗ 21126. Отличия заключаются в установленной системе впуска, укомплектованной резонансной камерой с возможностью регулировки ее объема за счет управляемых заслонок.
Двигатель ВАЗ 21127 — модернизированный ВАЗ 21126.
Вместо ДМРВ конструкторы установили ДАД+ДТВ, что устранило проблему с плавающими оборотами. Как и предшественник, данный двигатель также гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.
ресурс, параметры, фото и видео
АвтоВАЗ развивает свои 16-клапанники постепенно, то есть шаг за шагом. Когда в 2013 году появилось обновлённое семейство «Калина», покупатели недоумевали, зачем в комплектациях «с механикой» предлагают 106-сильный мотор, по конструкции мало отличающийся от привычного двигателя «Приоры».
Новый двигатель был оборудован резонансным наддувом, и казалось, от его наличия будут только минусы: снижена надёжность, нет возможности подвести тросовый привод. Но выяснилось, что новый мотор был не хуже предшественника: ДМРВ ломается часто, а датчики ДАД и ДТВ – практически никогда. Датчик ДМРВ в конструкции 27-го мотора отсутствует, в чём и кроется секрет повышенной надёжности.
Кстати, готовится к выходу Лада Веста с двигателем от Ниссана!
Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й
Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2020 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс. И в результате в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам.
Первый двигатель Весты, пр-во ВАЗ
Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:
- Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
- Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
- У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
- Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.
Понятно, какой двигатель у Лады Весты оставался бы в 2020 году и позднее, если бы не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А сейчас мы видим, что доработано было почти всё. Как говорится, изменения – на лицо.
21129, Лада Веста
21127, Лада Калина II
Что стало с ресурсом
Значение ресурса для мотора ВАЗ-21127 составляет 200 тыс. км. В реальности оно – больше. Все эти «тысячи» мотор должен пробежать без замен деталей: проверяется только натяжение ремня, меняется масло, а заменять ремень ГРМ не нужно.
Читайте также: Чем оттереть краску с машины, чтобы не повредить ЛКП?
Подробно о том, гнёт ли клапана в двигателе Лада Веста тут.
Ремень ГРМ, ВАЗ-21127
Не надо и «подстраивать клапаны», так как 16-клапанный двигатель снабжён гидрокомпенсаторами. Всё, что здесь сказано, относится и к последней разработке ВАЗ – мотору 21129.
Заметим, что 27-й и 29-й двигатели отличаются не сильно, при этом второй из них эксплуатируется в более щадящем режиме. И значит, его ресурс будет как минимум не меньше, чем характерно для ДВС «21127» – 200 тысяч и выше!
Что именно изменилось в конструкции
По внешнему виду мотор 21129 выглядит очень современно. В его конструкции, например, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.
Пневмопривод резонаторной заслонки
Все эти элементы присутствуют и в конструкции другого двигателя – ВАЗ 21127. А улучшить характеристики, не увеличивая рабочий объём, удалось следующими методами:
- Была переделана «обвязка» – выхлоп, резонансный впуск, программа контроллера;
- В конструкции применяются облегчённые поршни: для изготовления используется сплав с алюминием, юбки поршней укорочены, а в днище сделаны выточки под тарелки клапанов;
- И компрессионные, и маслосъёмные кольца стали более тонкими, чем на всех предыдущих моделях двигателей. Потери на трение снизились.
Обратите внимание на «пункт 2». Из него не следует, что возможность погнуть клапаны теперь отсутствует. Не делайте ложных выводов!
Технические характеристики
Все параметры, относящиеся к мотору 21129, перечислены в виде списка:
- Значение рабочего объёма – 1,596 л;
- Степень сжатия – 10,45;
- Мощность (паспортное значение) – 106 л.с. при 5800 об/мин;
- Наибольший крутящий момент – 148 Н*м при 4200 об/мин;
- Максимальная частота оборотов вала – 6200 об/мин;
- Интервалы по замене масла – 15 000 км;
- Объём картера – 3,2 (2,9) либо 4,4 (4,1) л, первый вариант – для коробки «АМТ»;
- Вязкость масла – от 0W30 (0W40) до 20W40 в зависимости от температуры;
- Ресурс двигателя – 200 000 км.
На один литр израсходованного топлива приходится до 3 мл масла. Эти цифры указаны в документации ВАЗа. Значит, на тысячу км уйдёт 240-250 мл. Моторы Nissan (HR16DE) расходуют вдвое больше.
Мощность и крутящий момент в зависимости от частоты, об/мин
Теперь проанализируем то, что показано на графике. Усилие, превышающее 130 Н*м, мотор развивает в широком диапазоне: от 2300-2400 до 5900 оборотов! Значит, тяга будет очень «эластичной», что как раз и нужно для комплектаций с «АМТ».
На низких оборотах, не превышающих 1800 об/мин, значение тягового усилия «стремится к нулю», что характерно для большинства 16-клапанников. Но мы говорим о том, какой двигатель стоит на Лада Веста – это не внедорожник, где «тяга на низах» очень важна. Закройте рукой часть графика, расположенную в первой четверти – получится нагрузочная кривая «идеального двигателя».
Renault-Nissan HR16DE-H4M
Выпуск этого силового агрегата был начат в 2006 году. В целом мотор, который пока что остается самым мощным в линейке Весты (выход 1,8-литрового агрегата под вопросом), считается весьма надежным и способен отъездить до «капиталки» порядка 250 000 км.
Мотор Renault-Nissan HR16DE-H4M — самый мощный в линейке Весты.
Ориентирован на АИ-95, но легко «переваривает» и 92-й. Кроме того, в его системе ГРМ применена цепь, отличающаяся надежностью, так что за слишком раннее ее растяжение беспокоиться владельцам Весты не стоит.
Цепь ГРМ в моторе Renault-Nissan HR16DE-H4M надежнее ремня.
Характерные неисправности
Мотор Весты может заглохнуть – причина в поломке реле блока зажигания. Причем Nissan уже отзывал машины из-за этого. В этом случае придется покупать для Весты новое реле.
Одна из частых неисправностей мотора Весты Renault-Nissan HR16DE-H4M — выход из строя реле.
Свист – он характерен для многих моторов Ниссана. В данном случае у Весты может свистеть ремень генератора, который необходимо будет подтянуть или заменить.
Подтяжка или замена ремня генератора — верный способ избавиться от свиста мотора Renault-Nissan HR16DE-H4M.
Вибрации – для ликвидации этого явления обычно достаточно поменять правую подушку мотора.
Почти всегда вибрации двигателя возникают из-за правой подушки.
Прогоревшее кольцо приемной трубы – машина начинает работать громче. Необходимо заменить прокладку.
Как видно, Лада Веста будет комплектоваться проверенными силовыми агрегатами. Все их слабые места уже давно известны по опыту на других моделях. Впрочем, наиболее беспроблемным обещает стать топовый, 114-сильный HR16DE-H4M.
На каком из 8-ми клапанных двигателей (11183, 11186, 21116) Лада Гранта гнёт клапана?
Варианты 8-ми клапанных двигателей хорошо знакомы владельцам Лада Гранта ещё по-прежним моделям АвтоВаза. Данные двигатели имеют индексы 11183 и (11186, 21116), мощность их 82 и 87 лошадиных сил соответственно.
Отечественный потребитель очень боится обрыва ремня ГРМ. Поэтому данный вопрос играет не последнюю роль при выборе модификации автомобиля.
В случае такой ситуации может произойти загибание клапанов, что в народе породило высказывание «кулак дружбы«. Есть даже слэнг, который обозначает моторы, гнущие клапана как «втыковые», а моторы, которые лишены этого недостатка — «безвтыковые».
ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ! - 1 Галерея двигателей, на которых загнуло клапана
- 2 Модификация 11183 (комплектация «Стандарт», 82 л.с.)
- 3 Двигатель 11186 (87 л.с.) — клапана гнёт!
- 4 Двигатель 21116 (87 л.с.) — клапана гнёт!
- 5 Ремонт (стоимость, гарантия)
- 5.1 Как проверить состояние ремня ГРМ?
- 5.2 Как проверить состояние помпы и натяжного ролика?
Галерея двигателей, на которых загнуло клапана
Погнуло клапана Ваз-2109
Погнуло клапана Шкода (кулак дружбы)
Погнуло клапана Шкода
Погнуло клапана Шкода
Погнуло клапана Тойота
Поршень, который пробил головку блокаМодификация 11183 (комплектация «Стандарт», 82 л.с.)
Двигатель 11183 (под капотом Лада Калина)
Самые первые модификации автомобиля Гранты шли с необлегченной шатунно-поршневой группой, на таких двигателях клапана не гнёт, тут всё зависит от оборотов в момент обрыва ремня. Данные двигатели устанавливались на автомобили в комплектации «Стандарт» и имели обозначение 11183. Преимущество данного мотора в его тяговитости, на низах он едет словно дизель!
По сути дела это полная копия двигателя ВАЗ-2108, только с увеличенным объёмом, а владельцы девяток во всю хвалились историями о том, как порвался ремень ГРМ и ничего с двигателем не случилось.
Двигатель 11186 (87 л.с.) — клапана гнёт!
Двигатель 11186 (под капотом)
11186 двигатель специально для CarFrance.ru от Грантовода Игоря
При обрыве ремня ГРМ на двигателе 11186 автомобиля Лады Гранты — клапана гнёт, уже было много случаев, которые подтвердили эту гипотезу. Самый удачный вариант развития событий при обрыве ГРМ на этом двигателе — это загиб впускных клапанов.
Двигатель 11186 (снятый с авто)
Двигатель 21116 (87 л.с.) — клапана гнёт!
21116 двигатель гнёт клапана
Данный двигатель устанавливается на автомобиле Лада Гранта в комплектации «Норма». И он тоже гнёт клапана, к сожалению.
Двигатель 21116 (87 л.с.) — один из самых распространённых на автомобиле Лада Гранта
Для того, чтобы увеличить мощность, конструкторам АвтоВаза пришлось установить облегченно-поршневую группу в 114 мотор. Это привело к тому, что место под выемки в поршнях теперь отсутствует полностью, а это означает в 100% поршня погнёт. Так как поршень стал тоньше, то с большой долей вероятности поршень после «встречи с клапанами» тоже придёт в негодность и рассыпется на части.
Отличия у 21116 и 11186 только в том, что первый устанавливается импортная шатунно-поршневая группа, а на второй — отечественная.
Ремонт (стоимость, гарантия)
Ремонт в самой простой ситуации начнётся с отметки в 15 тысяч рублей, зависит от региона и квалификации мастера. Что самое печальное, что данные ситуации возникают и на небольшом пробеге, около 15 000 км. Но в данном случае, Вы еще можете обратиться по гарантии к своему официальному дилеру. Данный вид работ является гарантийным.
Поскольку при обрыве ремня ГРМ рвёт клапана и на 16-ти клапанниках, то на нашем сайте развернулась бурная дискуссия о том, какой же всё-таки двигатель лучше: 8 или 16 клапанов.
Как проверить состояние ремня ГРМ?
Для визуальной проверки ремня ГРМ необходимо снять крышку привода ГРМ. Сделать это не сложно, на 8-ми клапанниках места под капотом очень много. Снимаете крышку и начинаете визуальный осмотр ремня. Он должен быть как новый, без трещин и порепин, без грязи и налёта, сухой.
Если состояние ремня вызывает опаску, то его необходимо заменить, подробнее в статье: замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Гранте.
Как проверить состояние помпы и натяжного ролика?
Для проверки состояния помпы необходимо снять нижнюю половину крышки привода ГРМ. Далее ослабьте натяжение ремня путём ослабления натяжного ролика. Проверьте работоспособность помпы, покрутите её и посмотрите, есть ли люфт. Если люфт есть, то не тяните, и меняйте помпу, так как она может заклинить в ближайшее время.
Аналогичным образом на люфт проверяется и натяжной ролик.
Также Вас должны насторожить посторонние шумы при работе двигателя. Признаком скорой поломки помпы и роликов является звук «шуршания» этих элементов.
Случались случаи обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов в результате заклинившей помпы и на пробеге не более 20 000 км.
Владелец этого авто больше всего боится загиба клапанов, так как понимает, что автомобиль ненадёжен. Уж лучше старую Тойоту, чем эту ерунду!
«Тут было матное слово» ты с руками из жопы.
«авто старую» и трать бабло на это автоНу так иди и бери свою старую срань иномарку, че здесь то писать.поверь наш автопром сейчас ничем не лучше. Пластмасс плохой не спорю.чем вы так хвалитесь своими иномарками я не пойму.
Наберите в поисковике «Sudden Acceleration Car Accidents Compilation». Уж лучше я на наших машинах ездить буду!
на 87 л.с. гнёт. Мне повезло, только зубья слизало, на нейтралке катился.
У меня тоже так же. Ремень не порвался. Зубья сточило и все. При этом тоже клапана гнуться?
Старая песня с осени 19г уже не гнет
а точнее с 15.08.2018 .
remenergo-pro :Многие думают об этой проблеме. Есть мнение, что клапаны на Лада Калина 2 гнутся при случае обрывов ремней газораспределительного механизма. Вопрос, и, правда, не только любопытный, но еще и важный.
автосервис :
Щас же и на 8-ми, и на 16-ти клапанных грантах клапана гнет. Там же рено-нисанновский облегченный клапанный механизм. Странно. Или у вас двигатель не 87 л. с., а еще тот старый 82 л. с.
Алексей «спец по технической части» :
Всё верно. Если очень кратко пересказать содержание статьи, то только один из трёх 8-ми клапанников не Гнёт клапана. Это 82 л.с. 11183, а 21116 и 11186 — практически идентичны, и оба клапана гнут!
Наш АВТОВАЗ ……Ерунду спорол как обычно с этими поршнями, которые гнут клапана… НО! ПРОДАЮТСЯ безвтыковые комплекты поршней , ищите и найдете. Делаются там же, в Тольятти!
Не ерунду, а чтобы покупали запчасти и на сервис тратились, товарооборот видете ли, скоро за воздух платить будем и крепостное ведут
Да лучше на гранте новой год проездить, чем на старой тойоте, где до тебя человек 10 срали и ссали.
Ахах а как ты думаеш сколько человек пока ты ее новую забрал с салона начиная с завода посидело в ней интересно они срали в ней ?))))
три года катаю .цена качество. все устраивает
старая тойота лучше нового автовазовского авто
Алексей Юрьевич :Плавали — знаем! Старая Тойота — как лотерейный билет. Чуть что, то не меньше 10 штук выкладывай. Сраный подшипник месяц ждешь, за 5 штук поставят. А на новой Гранте 3 года — как из ружья, без головной боли и по гарантии. У нас все армяне на 15 летних мерседесах. Забот много, жрут бензин. Зато мерседес. Нет братцы, старая иномарка уже не альтернатива новой ладе, а диагноз — «я нищий, но хочу выглядеть как крутой».
Думаю иномарка, хоть и старая будет комфортнее чем новый ваз
друг раньше во владике жил купил тоёту старую так же говорил тоёта лучше, лучше её старую чем ладу новую, три года помучился купил ваз 10ку старую теперь молчит про тоёты больше не вспоминает , щас хюндай старый взял , но нетоёту)))
Это ты так поёшь пока там что-то не навернулось и потом плакать будешь
Гранта хорошая машина, хотя и базовой комплектации. Не привередливая, жрёт любое топливо, хорошо работает на газу и тянет не плохо. Минимальные расходы, хорошее авто для таксования, без проблем проезжает через разные узкие проезды, дворы обставленными авто. За три года таксования (по совместительству) уже окупил машину. Даже если какая то царапина, то не паришься, не ноешь, владельцы иномарок из-за каждой царапины трясутся. Три года уже катаю, норм машина, продавать не собираюсь.
+ такая же история только калина)))
у меня Гранта и я ей довольный
купил гранту всем доволен до неё был ваз12100 1998 гвСогласна! Мне наша гранта — ласточка, тоже нравится. За 3 года
ни разу не подвела. В обслуживании не дорого. Ведь автомобиль — это расходный материал, который с каждым днем теряет в цене и чем дороже т.с.- тем больше потери.После 4лет продавай,мой тебе совет
Ахаххаа, теряет в цене. Привет из 2022Калина 2 2015г. На 5ти тысячах начала пищать помпа при запуске на холодную. На 16ти тысячах стала выть сильно — поменял. Когда сняли оказалось что к тому-же потекла.
У меня Калина1 Куплена 2008 году новой.Пробег 175000км.Никаких крупных поломок.Состояние кузова такое что как будто вчера сошла с конвеера.Кузов не обработан ни сверху ни снизу.Дополнительно поставил только задние подкрылки.Расходники меняю вовремя.Пользуюсь машиной круглый год.Вид спереди прекрасный а сзади хуже не придумаешь хочется подойти и пнуть.За 240000 рублей 2008года Калина седан отличная машина .
Врёшь. за 10 лет и без коррозии ))) себе то не смешно ? ты где смотришь? смотри в скрытых полостях а не на капоте и крыше ))) калина цветет без обработки на 6-7 год . можешь верить мне я их каждый день «мовилю » и оцинковка только вредит — её если и делать то весь кузов а не элементы — в контактных зонах пипец чё твориться всё в куче ржа цинк .. толком ни кислотой взять ни антикором обработать цинк ни есть гуд особенно поэлементно .. мовилил тойоту . — 13 лет . ни одного рыжика. при том она без цинка. — металл качественный . и легкая завод обработка качественная — тойота эта сборки не Россия — Российские говно как и калины )))).
Да вообще пофиг, на чем ездить. Лишь бы ездила, а не ремонтировалась постоянно, как, скажем, ГАЗ. Чего только подо мной не было, — от классики до Туарега. Везде есть + и -. Единственное, — наличие кондиционера летом. И все. И то не настолько критично, что ох и ах. За рулем часов по 6-7 в день, каждый день. Годами. Едет и едет. Из точки А в точку Б доставляет. Ну да, комфорт — это приятно. Сейчас 2115. Скоро будет i40. Потом, деньги нужны будут, может, опять 2110 какой-нибудь. А может, халтурка стрельнет, А6 или 525. Все остальное, — пафос, желание выпендриться перед девицей, сослуживцами, соседями, и т.д. Да и перед самим собой. Типа достиг. Все просто — есть бабки,- тачка подороже, нет,-попроще. И нефиг умничать — «ведро», не «ведро»… ИМХО
Согласен полностью!
У меня гранта норма 8 кл с дв 11186 , но 82 лс. Про такой двиг нигде ничего не написано.
самый лучший двигатель.,клапане не гнёт.
естественно, нигде не написано, так как у тебя мотор 11183Ваз 2115 82 л.с. 2012 года выпуска. Езжу, по гарантии только термостат и расширительный бочек. Все остальное до сих пор работает как часы… Главное следить за своей тачкой, не важно Тойота или Ваз.
у меня гранта норма.1.5 года никаких замечаний.доволен и ценой и качеством.
Написано что на «Двигатель 21116 (87 л.с.) — клапана гнёт!» это не совсем так, оборвало сегодня на холостом ходе, ничего не загнуло
Алексей «спец по технической части» :
Просто Вам повезло.
Лучшая машина что выпустил наш завод я 6 лет проработал на Вазе на сборке гранты и калины супер авто и у меня гранта я делаю на ней вашу тойоту спокойно вот так в то что клапона проехал 80000 и пока грм как новый вот так
До тойоты на гранте как негру до аляски пешком. Это разный уровень авто. Гранта это нулевой уровень. Наши жоповозки это абсолютное отсутствие аэродинамики надежности и комфорта. Один раз в камри сядь и поймешь за секунду.
Смотря как сделана, у знакомого 12-ка вся сделана под спорт. Вес машины 2200 кг (2.2 тонны). разгон до 100 4.5 сек. максимальная скорость 255 км/ч. Раскрутка коленвала до 12тыс, оборотов. Сомневаюсь что ваши тойоты могут показать такие характеристики
Если гранта стоила бы два ляма как тоёта она была бы как тоёта
братва я на гранату не сяду после моего х-5 )) понимаю не уместно сравнивать но я много гоняю по трассам России и на разных авто (работа разъездного характера) .. так вот ловчее дойчи я машин не видел !! и тойоты и корейки — не то . я на мерине 1500 прошел за световой день и скажу правду устала только жопа ))) гнал сильно надо было … на гранате тоже доводилось — не плохая бибика но это — чисто такси — дача и город с нормальной дорогой деревня … машина без кондея — стыдно должно быть автопрому и задние ручки стеклоподъёмников воще отстой … машина в базе сейчас должна иметь всё . и только кожа подогревы сидений и квадро музыка с интернетом допускаю как доп опцию — если я не прав — ну что пусть тогда по частям продают . шасси отдельно от кузова…так дешевле. мы в космос летаем а пылесосы собираем и то без щеток и шлангов которые надо докупать . в такси пойдет но не машина это . это средство передвижения и до транспортного средства тоже не дотягивает … без обид я не хвалюсь мне противны заявления поддержать нашего производителя . пусть сказавший это из своего кармана и доплатит нам за полноценные достойные имени сделано в России — и я первый брошу своего немецкого коня …))) с уважением Серега . и еще — я никогда на дороге не унижаю тех кто едет на отечественной бибике. ему труднее чем мне попивающему кофе на скорости 130 кмч … и еще- скажите это какой умник дордумался в России делать мотор судьба которого зависит от копеечного ремня . сунуть ему в одно место этот ремень от того кто встал на трассе в -25 ….козлы .
братва я на гранату не сяду после моего х-5……так вот ловчее дойчи я машин не видел…….. без обид я не хвалюсь …………..кто едет на отечественной бибике. ему труднее чем мне попивающему кофе на скорости 130 кмч …….. Так что тогда вступаете в разговор. Общайтесь со своими немцами……. Здесь разговаривают на русском языке……. Вы то каким боком здесь. Лишний раз понтануться. Так Вам не сюда……………
А что ты в обще на сайте ваз тогда сидишь, если такой брезгливый?
и еще- скажите это какой умник дордумался в России делать мотор судьба которого зависит от копеечного ремня . сунуть ему в одно место этот ремень от того кто встал на трассе в -25 ….козлы . Согласен полностью!
жизнь заставит и на осла сядешь умник!
Смешной фантазёр интернетный, тяжело таким, с великим самомнением, как ты, да и не рассказывай про немецкое качество Х5, весь интернет автопонторезов, живущих в 90х, от этого хвалёного качества плачет)
3 года на гранте в такси пр.200000 только расходники 4 раза обрыв ГРМ по фигу
Алексей «спец по технической части» :
4 раза обрыв ГРМ, это плохо. Повезло, что у Вас комплектация стандарт!
пацаны. не надо фуфло втирать ЛЮДЯМ про ТО -на чем ТЫ не ездил.гранта норма 87 л.с., на подъёме на ЖД переезд потеря мощности, стук и начала работать как дизель, еле перетянул через переезд, проехал еще 50м до стоянки и заглох. Когда вскрыл защиту ремня ГРМ обнаружил что на половине ремня слизало зубья, установил новый ремень, запустил, работает как часы.
И при этом клапана целы?
И у меня такое былоЛада Гранта 2013 г.в. самая простая с движком 11183. При покупке сразу заменил кронштейн генератора на натяжной. Больше ничего кроме расходных материалов не покупал, даже свечи родные. Тьфу тьфу ни одной поломки. Расход топлива радует 5-7литров на 100км в зависимости, но со временем по чуть-чуть растет. Собственно не Х5, но мне не до понтов.
Я свою красавицу, LADA Granta ноябрь 2015 года выпуск, купил 17.12.2015 в Минске на Серова 1
Двигатель 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.
Исполнение Норма Пакет опций Классик+ и еще сам добавил чуток (очень радуют чехлы, которые докупил — сидеть гораздо лучше чем на родных) код комплектации 21901-51-010 модель 2016 года и у меня уже стоит:
(ABS+BAS) (EBD)
Нет только кондея, подогрева зада и фаркопа 😉 но мне это и не нужно
Проехал более 26 000 км вообще без проблем.
Расход:
5,5 — летом на трассе
8,2-8,5 зимой город
Сейчас выглядит лучше чем с конвейера 🙂
Друг неделю назад купил Volkswagen Polo седан с фаршем на 16 000 $
Посмотрел/прокатился — большой разницы не заметил….
Мне моя при ценнике (с летней резиной и дисками R15…) в итоге 7 500 $
ГОРАЗДО больше нравится, да и багажник у меня поболее будет 😉
Стоит на улице — лень в гараж гонять, хотя пешком возвращаться 10 минут до дома.
Писать можно много, короче — мне самому очень нравится.Пантовники, таетамодники, чего обсуждаете на наш автопром, ну ездите себе на здоровье, выбор большой.
Насмотрелся как гнет клапана на лада веста,что могу сказать,нужно поршневую группу дорабатывать,про резинки вакумные которые все потрескались,про сцепления которые летят почемуто,короче ребята,я в вас верю,нужно в китай на стажировку съездить ,попробывать включить автокад и расчитать при повышенных нагрузках когда выходит из строя определенный узел,я понимаю что зарплаты уходят на верх,но хочеться гордиться страной,надо себя заставить.
Вот этот комментарии Медведеву на мыло.
короче пробег 450 000 и масло от замены до замены каждые 10 000 тыс серьезных поломок с двигателем кроме помпы и ремня грм не было даже клапаны не регулировали вот вам и Гранта
Да забыл сказать машины использую под тачками и сам прибываю в шоке не ужели наши научились движки делать
С нашими водилами одна тыс км как за три выходит и живут тачки просто я не понимаю как такие изнасилования можно вынести любои тайоте за этот пробег просто не выдержать проходили уже эту школу
Все зависит от владельца машины, неубиваемых авто НЕТ, можно на гранте 450 000 проехать, а на иномарке 400 000 и усе
наша русская машина всегда до дома довезёт А вот вражеская наврятли
Кулак дружбы это когда шатун пробивает блок
Ура товарищи комсомольцы мы победили царизм капитализм коммунизм, кого осталось то победить.Ерунду ты сейчас несёшь старую отсталую. да ябы взял иномарку чем новую калину щас можно к примеру лансер 10 вполне неплохой на автомате притом .а в пантовосте он нехуже салярок и тд и тп я считаю нормальны мужик в рассвете сил недолжен брать новый таз пока есть хорошии иномарки, а вот по поводу надежности новая калина лучше по нескольку лет ездят без поломок бывает иномарке что-нить раньше полетит так что…
Весту или хрей ещо както можно понять …
Скажу вот так ещо вот к примеру у меня 400касых в кормане .я если только под чемто неслабом буду взять новый таз. а так канечно бу за пол суммы отличный приорик найду .да опыт у меня неслабый и перекупством занимался и двигло перебирал… (владею ваз 2110)
Можно поставить на лада гранте мотор вместо 8клапанн 16 клаппаный? мотор стойт 8 клапанный.
70.000 пробег на гранте,ни разу не подвела,но столько повидал идиотов’у которых ума хватает купить 10-и летнюю иномарку,потом вкладывать по кой то хер в нее,да лучше новая гранта!зато своя,а не после когото ездить быть 4-5 хозяином)))равносильно жену на трассе найти)
Ужас, ты про жену да посмотреть на эту гранту мысль одна «страшный авто». Конечно до меня девушка не поймёт да и я тоже и все остальные за 400 брать ваз. Ерунда уродливое у нас в городе от вынужденности на тазиках гоняют или засранцы или пенсионеры. Я к примеру возьму если жизнь припрет тот таз который уже сняли с производства двенарик к примеру сразу понятно что на нормальную иномарку не хватает, а ино можно смело после 200 искать благо я в этом парю и н епервый день и. Про вложения не смеши
русский язык выучи потом обсуждай рос автопром
Точно чужие сопли сранье и блевотины собирать на х…й надо лучше новую нашу всять
Ну уродливые наши тачки ваще позоримся толь францу сыпятя но они хоть внешне нормальные.Есть ещо такие как один тут с двенадцатой пересел в гранту новую как дибил терь выгледит ещо и лошара шо десятое шо самары приоры калины гранты все это единый бомж уровень вы особо друг от друга неотличаетесь …
Лада гранта лифт бэк 14-го года порвала ремень гарем загнула клапана вот гондоны нахрена такую машину на рынок выпускать
Лифтбек 30.12.14 г.в. В сервис не гоняю. ДВС 11186 Начитался, что 200 тыс. ремень выхаживает В 75,5 срезало зубья в городе. На 1й на стартере заехал на газон. Рядом зашел в маг. купил ремень от восьмерки (как оказалось) С трудом натянул и уже проехал 15 тыс. Недавно прочитал, что нужен ремень 113х17 вместо 111х19-который купил. Собираюсь купить, как плюс на дворе будет, и поменять, за одним проверить зазор клапанов. Один раз регулировал клапана за 90 тыс. пробега.
Гранта стандарт 82 л.с. на 58 тыщ. порвало ремень грм и клапана погнуло.
как же так ,, там ж не гнет тоже такая 82л с пробег 120тыс
Что за бред я прочитал про кулак дружбы?
А у меня коробка разлетелась на24000 не рад был 3 дыры. Палец сетелита лопнул
Что случилось с кпп
продал мерседес- катаю гранту.
Огонь тачка
Хочу спортейджик второй 10 летний махнуть на новую гранту. Сыпаться начал и все дорогоХорош спорить, каждый выбирает авто для себя, по карману и обслуге. Брат взял 600-й до Караганды и обратно около 20 тысяч на бензин, я на Гранте 87 лошадок, 15 год Двигатель 11186 на 6 тысяч + по городу и обратно. 78 тысяч пробег, сегодня ГРМ поменял, родной. Машина круглый год на ходу. Не сравнить с иномаркой по комфорту, за то могу ехать куда хочу и как хочу. Шустрая, верткая и удобная. Рыбалка, проселки, грунтовки и шоссе, снег, грязь — гребки. Норм авто, рекомендую, расход на газпромовской бензине по трассе 5.8 на сто, по городу 6.7
Считаю, нет ничего зазорного в нашем авто, сам купил пару недель назад Гранту. До этого был подуставший пятнарь 04 года у которого масло ибашило отовсюду. Да, комфорта немного, да, много нужных вещей ушло в опции (даже регулировка руля по высоте), но новая есть новая.. Поймете когда прокатитесь, особенно после старых машин
у меня была таврия никогда не куплю гранту
Таврию вна Украине собирали. Не покупай гранту, купи БентлиСегодня ремонтировал гранту 14 г 90 000 км про. перескочил ГРМ на один зуб мотор работал только стук клапанов и потери мощи поменял ГРМ на всякий случай.
8 кл. клапана не погнуло если бы еще на один зуб проскочил то погнуло.
какой двигатель не могу сказать машина не моя просто привел случай.
11186 дв.8 кл. клапана гнет
Был печальный опыт?Ездил с западного казахстана на алтай..всего проехал 7000км..лада гранта люкс …всего прошла 33000 км…проехал уральские горы…алтайские..горы ..до этого ездил на чёрное море..2 года подряд..машина ведёт хорошо…за раз проезжал бывало 1500км…машина нравиться..покупал новую…мне 67 год…сиденья отличные спина не устаёт…лью..как положено только 95 бензин…масло шелл 5w40..меняю через 6000…7000км..
Люди, которые боятся обрыва ремня- зачем покупать плохие ремни и помпы. И менять все нужно вовремя. Почти 100 тысяч на двигателе 2112. После покупки сразу заменил ремень и помпу. Меняю раз в 30-40 тысяч и вообще не парюсь. Да знаю что гнет, но ещё знаю что там все новое. И кручу мотор в 4-5 тысяч каждый день. И масло Лукойл раз в 7 тысяч. Снимал поддон — все внутри чистое и красивое.
Привет, какой ремень и помпу лучше поставить
Гейтс С буквой Х усиленый
Лучше новый ВАЗ чем бу гнилой японец,
Все таксисты хвалят гранты ,минимум затрат и денежку приносят.Гранта стоит 400 т иномарка лям если в гранту вложить еще 400 так говорят немцы то она умоет многих автомпроизводителей
Ездил на многих марках…, японцах, корейцах, немцах, англичанах, немного на француза, но ВАЗ не смотря на его недостатки — Сила. Буквально сегодня столкнулся с тем, что слизало зубья ремня ГРМ, на 87ми сильном движке (пробег 87000 км, ремень с завода) . Поставили метки, поставили новый ремень и поехал дальше… Какая иномарка так сможет? Конечно, наш автором уступает, импортному, но чем проще авто, тем он более ремонтопригоден. Молодец автоваз.
И пофигу с большой колокольни на тех, кто «не против» нашего автопрома, кто мирится с ним на дорогах, езжу по трассам много, наказываю на вазе чайник на разных машинах…
Езжу каждый день на работу на гранте в любую погоду не боюсь , а была таиота в мороз побабоялся
Москвичи не зря пересаживаются на новые бюджетные автономные в частности вазесли конечно сидит в кабине у руля распиздяй то любая техника дерьмо. я 7 год на Гранте . классная машина как раз для россии. а если ум хватает только нажать на газ. то купите осла.
Славастаниславу :
223000 километра отъездил с новой ВАЗ 2114, сколько рвало грм, никогда ничего не загибало! Машина зверь и по сей день, проходит там, где не проходят пузотерки иномарки. Из своего опыта скажу, я ездил на мерседес с200 компрессор w204, на мазда 6, на фордах, на пассате, то наш ВАЗ это самый крутой неубиваемый автомобиль, очень надежный, главное как и за любой машиной смотреть вовремя нужно, те же ремни поменять, масло свеженькое лукойл люкс 10×40 например на ВАЗ самое лучшее, даже если до этого движок кушал масло, то с этим маслом забудете проблему, ну и расходники само сабой, а они самые доступные на нашем авто ВАЗ. И еще, что мне очень-очень нравится в наших авто, что практичски любой ремонт можно сделать самому, под капотом и в ходовке все так просто и элементарно, а если лень ковыряться самому, то и в сервисе с вас возьмут копейки, по-жигулевски, а не по-мерседесовски. Сейчас имею желание приобрести новенькую Гранту, и это конечно очень печально, педерасты сделали так, что поршни с клапанами встречаются, НО, И ЕЩЕ РАЗ НО! Поменять ГРМ раз в 40000 километров и всего-то. Знакомая подруга, купила гранту с нуля, проебала этот момент, влетела на капиталку, но она под капот вообще не лазит пока не случится XD. Кто и чтобы не говорил здесь, кто на чем ездил, тут еще зависит все от возможностей финансовых, конечно можно купить и Гелик за 12млн, или тойоту бу Rav4 за миллиончик, с которым тоже ничего не будет, не подведет, но есть ли брать барьер рассматриваемой машины до 500т.р. то наши автоВАЗы на коне!
Славастаниславу :
Пропустил момент, рынок все больше и больше наполняется корейскими машинами, я здесь о*уеваю с этого зоопарка, кто вообще все это пропустил в РУ, говорили по первым каналам, хуйдай марка номер 1 в России, я плачу с этого, я за развитие нашей Лады, или откройте таможенные границы!! Весь инохлам на аивто по таким завышенным ценам с пробегами более 200тыс. км. тоесть шлак полный, умудряются за пол миллиона пропихнуть, я дико ржу с таких, а ведь кто то купит старую иномарку не смотря на то, что она уже подохла, он просто это потом поймет, а если бы границы таможенные открыли, я бы все же присмотрел иномарочку с той же Германии, Бельгии, где хорошие дороги, машины, потому как за 6-7 тысяч евро, можно очень хороший и надежный автомобиль купить годов 2010 и свежее. Я не понимаю, зачем дядя Вова границы закрыл, точнее такую огромную таможенную ставку сделал, чтобы сюда гнали Корейцев чтоли?
Славастаниславу :
Подытожу, уже вторая неделя, как сижу на авито, перебрал массу машин, перечитал кучу отзывов о для меня совсем новых корейцах, пришел к тому, чтобы взять WV Polo, опять же говорю, что бюджет у меня ограничен до 500т.р., НО, если мы говорим, что на наших Гранта после обрыва грм поршни встречаются с клапанами, то эти мудаки немцы умудрились в казалось бы в самых надежных движках атмосфеиниках MPI поршневые кулачки чуть ли не в два пальца сделать, от чего эти движки клинит и трясти начинает, это был выстрел в висок. И вот тут то я пришел к тому, с чего начинал. Диха, прав, таксисты хвалят гранту, надежна, экономична, да и свеженькая если, то тем более. Я вот сам пошел за новенькой Гранта, в хорошей обувке, поставлю магнитофон, куплю пиджак с отливом и в Ялту!
Если вложить в нашу ладу хотябы два ляма не хуже гелика будет выглядеть даже лучше. Посмотрите за копейки наши нормальные машины строют а за бугром за эти деньги даже велосипед не построют
Езжу на гранте 8кл 2018 г в такси,500т пробег в 300т капитала,и дальше езжу,все в наличии, проблем нет,ваще машина огонь для работы
Добавить комментарий Отменить ответ
- Об авторе:
- Последние статьи:
Пётр «спец по технической части»
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Пётр «спец по технической части»
- Сколько литров охлаждающей жидкости в Датсун ОН-ДО (с климатом и без климата) — 19.12.2022
- Не греет печка на Датсун ОН ДО — 17.10.2022
- Почему печка дует холодом на Датсун ОН-ДО — 17.10.2022
Источник https://s-lin.ru/mashiny-gde-ne-gnet-klapana-pri-obryve-remnya-grm/
Источник https://prometey96.ru/lada-remont/gnet-li-klapana-na-oke.html
Источник https://carfrance.ru/na-kakom-iz-8-mi-klapannyx-dvigatelej-lada-granta-gnyot-klapana-11186-21116/