Купили автомобиль с ГБО – что рекомендуется сделать сразу
При покупке автомобиля вас, конечно же, уверяли в том, что газовое оборудование в полном порядке. Даже демонстрировали, как оно прекрасно работает.
Для несведущего человека при первом знакомстве с этой аппаратурой мало что понятно. Да и оценить ее работу довольно сложно.
Купили автомобиль с ГБО — основные проверки
Итак, вы раньше никогда не ездили на автомобиле с газобаллонным оборудованием (ГБО) и приобрели его. Не поленитесь сразу сделать несколько обязательных действий. Это даст возможность понять, в каком состоянии оно находится и как используется.
Основные диагностические действия заключаются в следующем:
- проверка состояния фильтров;
- правильность установки газового баллона;
- контроль герметичности всей системы ГБО;
- диагностика работы электронного блока управления;
- определение правильности работы редуктора и форсунок;
- итоговый осмотр состояния оборудования.
Выполнив такие операции, автовладелец будет абсолютно спокоен на свою машину, работающую на газе. Кроме приятной езды и экономии денег на топливе никаких неожиданностей ждать не придется.
Состояние фильтров
Очень важно, чтобы сжиженный газ поступал в редуктор и форсунки хорошо очищенным от всевозможных примесей. Для этого предусмотрены два фильтра – грубой и тонкой очистки.
Поэтому в обязательном порядке, если вы купили автомобиль с ГБО, следует сразу проверить состояние их фильтрующих элементов. При необходимости произвести замену.
Контроль и замена газовых фильтров грубой и тонкой очистки
Такое обслуживание в дальнейшем можно делать и самому. Для этого нужно купить соответствующие новые качественные фильтры.
Порядок работы
Зная несколько несложных требований, можно приступать к работе. В целях безопасности не допускайте рядом никакого открытого огня. Не курите сами и не разрешайте это делать другим.
Перед началом осмотра и замены фильтров нужно перекрыть подачу газа из баллона. Для этого следует закрутить расходный вентиль на мультиклапане.
Заведите автомобиль, и расходуйте весь находящийся в системе газ. Перейдите на бензин. Это нужно для того, чтобы при отсоединении фильтра, газ не начал поступать в подкапотное пространство.
Завершение процесса можно наблюдать по индикатору используемого вида топлива и количества газа. Он размещен в салоне автомобиля. Если на нем горит зеленая лампочка, то машина работает на газе. Когда она стала мигать, значит, двигатель начал использовать для работы бензин.
Далее вскрывается фильтр грубой очистки. Меняется фильтрующий элемент с отслеживанием правильности его установки. Перед этим следует продуть сжатым воздухом место его расположения, удалив остатки загрязнений.
Далее раскручиваются места крепления фильтра тонкой очистки. Он снимается и заменяется на новый. Здесь нужно проследить за тем, чтобы стрелка на фильтре совпадала с направлением потока газа.
В завершение после подачи газа в систему следует проверить при помощи мыльной эмульсии возможные утечки газа. Они могут иметь место в случае некачественно выполненной работы. При выявлении их нужно устранить.
Обязательное требование
Если вы купили автомобиль с ГБО, то в любом случае фильтры в обязательном порядке нужно периодически менять. Это делается через десять тысяч километров пробега. Бывают случаи, когда такая необходимость возникает раньше.
Она может появиться, если в баллон был залит грязный газ и фильтры забились раньше времени. Если их вовремя не заменить, это приведет к выходу из строя форсунок. Их ремонт, и особенно замена на новые, стоит недешево.
Купили автомобиль с ГБО — правильность установки газового баллона
Этот вопрос очень важен, поскольку в баллоне хранится и транспортируется весь запас сжиженного газа. Любая неисправность может привести к утечке и образованию опасной газовоздушной смеси.
Поэтому баллон должен быть надежно закреплен и неподвижен. При обнаружении малейших его колебаний следует немедленно решить вопрос по их устранению.
Когда купили автомобиль с ГБО — проверьте надежность крепления газового баллона.
На баллоне имеется специальная крышка, закрывающая место установки мультиклапана. Она должна всегда находиться в полностью закрытом положении.
В таком случае возможные утечки газа из его соединений по дренажной системе выходят наружу. В салоне автомобиля их не будет ощущаться.
Контроль герметичности системы ГБО
Если вы купили автомобиль с ГБО, то этот контроль выполняется обязательно. Его цель — выявления утечек газа и предупреждения аварийно-опасной ситуации. Проверяются все места соединений на трубопроводах и узлах газового оборудования путем визуального осмотра и проверки индикатором.
Если перед этим менялись фильтры и отключалась подача газа на баллоне, то нужно сделать обратное. Следует открыть вентиль, подать газ в систему и запустить автомобиль на газе.
Мультикланан на тороидальном баллоне
При визуальном осмотре нужно искать признаки утечки. Это наличие мокроты и смолянистых отложений в местах присоединения трубопроводов газа. Там, где таковые имеются, сделайте следующее.
Во-первых, попытаться поджать крепления хомутов. Если шланг огрубел от времени и это не дает результата, его край нужно подрезать. Переместить хомут на эластичную часть. Снова собрать соединение и проверить его.
Контроль наличия утечек газа можно производить специальными электронными приборами-индикаторами. При поднесении их щупа к месту, где есть утечка, прибор начинает издавать звук. Такое оборудование имеется на серьезных сервисах, поскольку стоит денег.
Проверка на утечку газа при помощи электронного прибора
Самый простой способ, но очень надежный – это нанесение мыльной эмульсии на предполагаемые места утечек.
Так проверяется любое соединение на утечку газа при помощи мыльной пены
Наблюдая за поведением пены, делается вывод о наличии утечки. Надувающиеся пузырьки говорят об утечке газа, которую нужно ликвидировать.
Определение состояния работы всей системы ГБО
Завершает контроль по определению состояния газовой аппаратуры диагностика работы редуктора, форсунок и электронного блока управления. Если вы купили автомобиль с ГБО, то по этому вопросу обратитесь к специалистам на сервис.
Закажите проверку правильности всех настроек. Такого плана диагностику можно сделать, имея соответствующие компьютерные программы под каждую марку автомобильного газового оборудования.
Когда купили автомобиль с ГБО, сделайте компьютерную диагностику на СТО
Этой возможностью располагает только СТО, если она, конечно, достаточно серьезная и обладает такой техникой.
Кое-что можно определить и самостоятельно на уровне предположения. Например, говорить о том, что форсунки неисправны, можно по издаваемому при их работе характерному «цокоту».
В таком случае не следует их эксплуатировать дальше. Лучше все равно обратиться на сервис для окончательного вердикта об их состоянии и дальнейшему использованию.
Исправные форсунки ГБО четвертого поколения работают ровно, тихо и без посторонних звуков. Переход с бензина на газ и наоборот должен происходить плавно и без рывков. Его не должно ощущаться вообще. Если это все есть, то эксплуатировать такое оборудование можно смело.
Итоговый осмотр состояния газового оборудования
После всех проведенных работ делается итоговый осмотр оборудования, расположенного в подкапотном пространстве. Обращается внимание, чтобы все его элементы были надежно закреплены. Они не должны касаться друг друга или узлов двигателя.
Все компоненты ГБО должны быть надежно закреплены
Это может привести к тому, что со временем в результате трения произойдет повреждение более слабого элемента. Им может оказаться, например, газопроводный шланг.
Тем хуже, если он будет касаться нагревающихся частей мотора. Перетершийся трубопровод, даст утечку газа со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Несколько практических советов, когда купили автомобиль с ГБО
Одним из вариантов выхода их строя электронного блока управления (ЭБУ) ГБО является перепад напряжения в системе электроснабжения автомобиля. Он может произойти в момент, когда товарищу оказывается помощь завести его автомобиль при разряженном аккумуляторе. Дав «прикурить» можно лишиться «мозгов» своего авто с ГБО.
Заводить машину всегда нужно на бензине. После прогрева (температура около 40 о С) двигатель сам автоматически переключится на газ. Иногда возникает потребность запустить двигатель на газе (например, вышел из строя бензонасос).
Это можно сделать, как исключительный вариант в такой последовательности. Сначала выключаем зажигание. Затем нажимаем на кнопку индикатора видов топлива и удерживая его, включаем зажигание. После того, как двигатель запустился, отпускаем кнопку.
Индикатор вида и уровня топлива в салоне автомобиля с ГБО
Если машина была прогрета, то на газе мотор заведется сразу без проблем. Если же двигатель холодный, то запуск будет проблематичен.
Когда купили автомобиль с ГБО, то всегда нужно знать остаток газа в баллоне. В случае временного выхода из строя индикатора количества газа, можно обходиться ежедневным учетом пробега автомобиля.
В среднем десяти литров газа достаточно для того, чтобы проехать на нем около 100 километров. Зная, сколько залито топлива в баллон и ежедневный пробег, довольно точно можно определить его остаток.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Это статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.
Признаки неполадок газового оборудования на авто и методы их устранения
Совершенного в этом мире не так уж и много, а может и вовсе нет, поэтому когда что-либо, на первый взгляд, очень продуманное и совершенное выходит из строя, не стоит удивляться, следует принять это как неизбежность.
Поломкам и неисправностям подвержено и газобаллонное оборудование. Сегодня мы поговорим о неисправностях ГБО 4 поколения, мы постараемся подсказать причину поломки (неработоспособности) по характерным симптомам.
Для начала несколько слов о том, что приводит к неисправности ГБО четвертого поколения.
- Чаще всего газобаллонное оборудование выходит из строя по вине самих же автомобилистов. Не желание вникать в суть устройства ГБО и выполнять малейшее обслуживание оного.
- Износ деталей происходит также и по причине не качественного газа, загрязнения, а также нарушения правил эксплуатации и ошибок, допущенных при установке газобаллонного оборудования на авто.
Существенная потеря мощности двигателя:
- Газовые форсунки не работают должным образом или разрегулированы.
- Газовый редуктор не может создать оптимального для правильной работы давления. Плохой обогрев газового редуктора.
- Неисправный лямбда-зонд.
- Проблема с фильтрами (забит газовый фильтр, засор в фильтре тонкой очистки газа).
- Забиты газовые магистрали.
Двигатель работает неровно
Он как бы сам прибавляет или убавляет газ без нажатия водителем педали акселератора.
Читайте также: Актуальна ли сухая мойка автомобилей как бизнес?
- Неправильно отрегулированы форсунки.
- Форсунки загрязнены.
- Некорректно работает лямба-зонд.
Провалы во время резкой перегазовки
- Газовые форсунки откалиброваны не правильно.
- Засорен газовый фильтр.
- Давление газа в редукторе недостаточное.
- Проблема с газовыми магистралями.
Если при переходе на двигатель начинает «барахлить», скорее всего проблема именно в неисправном ГБО, в таком случае перейдите снова на бензин и продолжайте езду на нем до тех пор, пока причины перебоев в работе ДВС не будут установлены. Ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку данного ГБО.
Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!
Неисправности ГБО 4 поколения
Газобаллонное оборудование вполне может выйти из строя. Не стоит пугаться, если эта неприятность произошла: при своевременной диагностике ремонт не отнимет много времени и средств. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности ГБО 4 поколения и выясним причины их появления.
Выяснение причин выхода ГБО из строя мастер производит изучая характерные симптомы, поэтому важно знать, какие именно факторы приводят к неполадкам газобаллонного оборудования.
Причины неисправности ГБО 4 поколения.
К сожалению, главными виновниками поломок газобаллонного оборудования являются сами водители, не старающиеся понять механизм работы ГБО и своевременно проводить техническое обслуживание системы.
Комплектующие ГБО выходят из строя и под воздействием таких негативных факторов, как применение загрязненного газа или попадание в устройство мусора. Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации, ошибки при монтаже также могут стать причиной неисправностей ГБО 4 поколения.
Самые распространенные проблемы с ГБО.
Многие водители при возникновении проблем с ДВС сразу же грешат на ГБО. Это неправильный подход: перебои в работе двигателя автомобиля могут быть связаны не только с ненадлежащей работой газобаллонного оборудования. Проверять нужно все детали мотора, попеременно запуская его то на бензиновом, то на газовом ходу.
Скачкообразная работа двигателя, плавающие обороты могут быть вызваны следующими негативными факторами:
- Плохая работа зажигания, связанная с исчерпанием ресурса свечей.
- Низкая компрессия в моторном отсеке.
- Ненадлежащим образом отрегулированы клапаны.
- Лямбда-зонд вышел из строя или находится на грани отключения.
- Отсутствие форсунок, неверная регулировка форсунок, в результате чего газа впрыскивается или слишком мало, или слишком много.
- Износ двигательной ГРМ-системы.
Если мощностные характеристики мотора неожиданно снижаются, причины нужно искать в следующем:
- Неотрегулированные газовые форсунки, сбои в их работе.
- Редуктор газа вследствие недостаточного обогрева начинает сбоить, выдавая давление, недостаточное для нормальной работы двигателя.
- Износ лямбда-зонда.
- Попадание мусора в газовый фильтр или в фильтр тонкой очистки.
- Плохой ход газа по системным трубам из-за их засорения.
Не работает автоматическое переключения бензин/газ: причины.
- Выход из строя термометров, определяющих температуру газа в редукторе и двигателе.
- Поломка датчика газового давления.
- Отсутствие нужного вольтажа в аккумуляторе.
- Выпадение сигналов тахометра.
- Попадание в обогреватель редуктора кислорода, из-за чего редуктор остается холодным.
Ненормированный расход топлива.
- Износ или выход из строя редуктора, падение давление в системе.
- Мусор в воздушных фильтрах.
- Недостаточный прогрев редуктора, его разрегулирование.
- Поломка впрыскивающих форсунок.
- Аномальная компрессия в моторе.
- Износ лямбда-зонда.
Почему происходят провалы при перегазовке.
- Неверная калибровка форсунок газа.
- Замусоривание газового фильтра.
- Падение давления в редукторе.
- Засорение газовых трубок.
Про неисправности ГБО 4 поколения можно говорить в том случае, если мотор начал работать с перебоями. При появлении этой проблемы нужно сменить топливо на бензин и ездить на нем до установления всех негативных факторов.
Обратите внимание – отремонтировать газобаллонное оборудование самостоятельно без соответствующих знаний и навыков невозможно. Более того, такой ремонт может привести к более серьезным последствиям. Ремонт должны производить профессионалы, досконально разбирающиеся в особенностях ГБО.
Повышенный расход газа
Такое может случиться по следующим причинам:
- Засорился воздушный фильтр двигателя.
- Газовый редуктор создает ненормальное давление.
- Редуктор работает некорректно из-за морозов, недостаточно прогрет.
- Нет правильной настройки редуктора.
- Неправильно подобрана калибровка на штуцерах форсунок.
И здесь может быть общая причина для многих проблем — неисправность лямба-зонда.
Читайте также: Датчики системы управления двигателем Шевроле Круз
Самое критичное — двигатель не запускается совсем или глохнет при переключении с бензина на газ.
Все вышеперечисленные неполадки ГБО могут стать причиной провалов во время перегазовки. При нажатии педали акселератора должно увеличиваться поступление топлива в камеру сгорания, но топлива недостаточно из-за неполадок. Двигатель глохнет. Если отпустить педаль, на небольших оборотах двигатель работает нормально. Это явный признак проблем с подачей топлива через ГБО.
Проблемы со штатным электрооборудованием и газовой электропроводкой
Спектр неисправностей здесь чрезвычайно широк, но чаще всего проблемы связаны с вышедшим из строя МАП-датчиком или датчиком давления газа. В этом случае ЭБУ не получает импульсы о наличии газа, его давлении и температуре, поэтому авто автоматически переходит на бензиновый режим.
Распространенная причина поломки МАП-датчика — базовый фильтр в системе ГБО не справляется с очисткой топлива, рекомендуем устанавливать усиленный фильтр с отстойником.
К слову, проблемы встречаются и после некачественного монтажа ГБО. Любые разрывы либо замыкания в проводке, связанные с небрежным соединением либо изоляцией проводов, вводят газовые«мозги» в заблуждение, поэтому система тут же переключается на основное топливо.
Что делать если ГБО не переходит на газ
В большинстве случаев обнаружить и устранить поломку, возможно своими руками.
Воздушная пробка
Итак, первым делом необходимо довести уровень антифриза/тосола в расширительном бачке до нормы. Затем методом нажатия на патрубки радиатора и одновременной прогазовкой попытаться «выгнать» воздушную пробку из редуктор-испарителя. Если такой способ не помог, а так же есть уверенность в наличии завоздушенности, значит нужно снять выходной шланг с редуктора и слить небольшую часть жидкости (запустив на пару секунд ДВС), предварительно подставив чистую ёмкость.
Выявить наличие пробки можно следующим путем: нагреть двигатель авто до рабочей температуры, сравнить интенсивность нагрева патрубков и самого испарителя.
Далее проверить правильность монтажа ГБО (об этом мы писали тут), также провести ревизию механических повреждений установки, наличие перегибов трубок/шлангов.
Температурный датчик
Если проделанная работа не дала положительного результата, нужно удостовериться в целостности проводов идущих к датчику температуры редуктора, а также убедиться, что его разъёмы находятся без следов окисления. Скрутки проводки здесь не допустимы, только пайка или надёжные клеммы.
Читать дальше: Код ошибки 0441 приора
При отсутствии видимых повреждений индикатора температуры испарителя, требуется его диагностика. Найти дефект, зная параметры (сопротивление) конкретного датчика, можно при помощи мультиметра. А если имеется кабель для регулировки/диагностики газового оборудования, а также ПО, выявить неисправность получится намного быстрее.
Причиной того, что ГБО не переключается на газ (4 поколение), обычно является поломка датчика или настройка параметров его работы. Если корректировка значений не дала результата, потребуется его замена или ремонт.
Читайте также: Какое масло заливать в коробку (мкпп) дэу нексия
Как вариант, чтобы запустить газовую установку, можно попробовать замкнуть между собой провода датчика и так доехать до места его покупки/ремонта.
Проблемы со 2 поколением ГБО
При ситуации, когда не переключается на газ 2 поколение ГБО на инжекторе или карбюраторе, причины обычно три:
- завоздушивание редуктора или низкий уровень жидкости;
- неисправность кнопки переключения вида топлива;
- выход из строя катушки газового электроклапана.
Все остальные причины и методы их устранения вы можете найти, перейдя по ссылкам в статье. Если у вас ещё остались вопросы, задавайте их в форме ниже, мы обязательно дадим развёрнутый ответ.
Порой владельцы автомобилей, оснащенных ГБО, сталкиваются с проблемой, когда двигатель не переключается на газ при установленном 4 поколении газобаллонного оборудования, и продолжает работать на бензине. В рамках сегодняшней статьи мы попробуем разобраться в причинах того, почему ГБО не переключается на газ, либо после переключения сразу глохнет.
ГБО 3-е поколение
Двигатель не развивает полной мощности
— Засорен фильтр газа; — Засорены газовые магистрали; — Неисправен редуктор; — Неисправен шаговый регулятор подачи газа; — Не исправен лямбда зонд; — Нарушена регулировка системы (устраняется программно).
Провал» при резком открытии дроссельной заслонки
— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; — Нарушена регулировка системы; — Не корректно подобран смеситель.
Двигатель не переходит на питание газом после достижения температуры «перехода», обозначенной программно.
— Неисправен датчик температуры редуктора; — Нет сигнала оборотов двигателя (тахометра).
Хлопки» во впускной коллектор при резком открытии дроссельной заслонки
— Обеднение смеси вследствие не правильной регулировки системы; — Обеднение смеси вследствие не корректной работы шагового регулятора подачи газа; — «Подсос воздуха» в двигатель вследствие не герметичности впускного тракта; — Не исправна система зажигания; — Не исправен газораспределительный механизм двигателя; — Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ.
Повышенный расход газа
— Засорен воздушный фильтр; — Неисправна система зажигания; — Нарушена регулировка редуктора; — Понижена компрессия в двигателе; — Не исправен редуктор; — Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью; — Не исправен шаговый регулятор подачи газа; — Не исправен лямбда зонд. — Нарушена регулировка системы лямбда – контроля.
Регистрация ГБО в ГИБДД в 2023 году по новым правилам
Установка газобаллонного оборудования – хороший вариант, позволяющий экономить на автомобильном топливе. Но не следует забывать, что данная процедура считается по закону внесением конструкционных изменений в автомашину, которая должна обязательно иметь регистрацию в ГИБДД.
Правовая база
Регламентируется вопрос регистрации автотранспортного средства в госоргане ГИБДД нормативно-правовым актом. Они периодически дорабатываются путем введения изменений, поправок, которые направлены на улучшение сферы эксплуатации машин, увеличения безопасности езды и защиты участников автодвижения.
В соответствии с законом «О переоборудовании транспортных средств», владельцы автотранспортных средств, которые произвели установку газового оборудования, обязаны получить в отделении ГИБДД документацию, которая может подтвердить безопасность использования машины.
Согласно Постановлению по технадзору ГИБДД МВД РФ (приказ N1240 от 07.12.2000г) запрещено пользоваться транспортным средством, в котором обнаружены не внесенные в регистрационную документацию изменения в конструкции.
Этапы легализации ГБО по шагам
Легализация газобаллонного оборудования происходит в несколько этапов.
- В соответствии с изменениями в правилах регистрации газобаллонного оборудования в 2023 году, прежде чем приступить к установке требуется получение заключения предварительной технической экспертизы автотранспорта, которое подтверждает возможность оснащения машины ГБО:
На данном этапе потребуется следующая документация:
- паспорт владельца автотранспорта;
- паспорт транспортного средства;
- свидетельство о регистрации.
Требуемое заключение предоставят после проведенной в лаборатории экспертизы.
- Теперь необходимо разрешение из ГИБДД, позволяющее установить газобаллонное оборудование.
Нужно написать Заявление на установку ГБО, для чего обратитесь в отделение ГИБДД, в котором имеется отдел по технадзору. Там сотрудник поставит отметку в Заявлении-декларации, приложив фотографии автотранспорта, конструкцию которого еще не изменили установкой газобаллонного оборудования.
- Нужно установить газобаллонное оборудование на автотранспорт. В сервисе на решение данной задачи может уйти от четырех часов до двух дней. Продолжительность работ зависит от мощности самого транспортного средства и сложности установки устройства.
После монтажа ГБО вам предоставят требуемые для последующей регистрации документы, в том числе форму 2а и 2б, которые обязательно запросят при прохождении техосмотра.
- Теперь требуется получить новую диагностическую карту. Согласно с нормами, вступившими в силу в 2020 году, в процессе регистрации газобаллонного оборудования от вас потребуется опять пройти техосмотр машины, а в карте должно быть указано, что произведена установка ГБО.
Диагностическую карту необходимо привезти в автосервис, где подготовят вам протокол технической экспертизы.
- Чтобы продолжить регистрацию газобаллонного оборудования, вам нужно снова посетить то же отделение ГИБДД, в котором вы уже ранее были, и предоставить сотруднику удостоверение личности гражданина Российской Федерации, а также всю собранную документацию и автотранспортное средство с установленным ГБО.
После осмотра машины производится его регистрация в ГИБДД и выдается «Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства» с указанием произведенных изменений и вносят соответствующую запись в паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации автотранспорта.
Если ГБО уже установлено и нужна регистрация
Теперь следует разобраться с тем, как поступить в случае, если газобаллонное оборудование уже установлены, но при этом еще не проведена регистрация.
- Необходимо приехать в автосервис, где демонтируют видимые части газобаллонного оборудования. После этого, если установленный баллон выпустили до января 2015г, тогда потребуется заменить его на новый, у которого паспорт будет соответствовать требованиям регламента Таможенного Союза. Данное оборудование можно приобрести в некоторых автосервисах.
Если же баллон произвели позднее, и вы сохранили всю документацию газобаллонного оборудования, тогда после произведенное демонтажа можно будет установить все снова и пользоваться устройством и далее.
На вопрос, для чего надо демонтировать оборудование, ответ прост: сотрудник ГИБДД должен сфотографировать автотранспортное средство и там должно отсутствовать ГБО.
- Дальше необходимо пройти весь порядок действий, который описали выше, словно вы устанавливаете газобаллонное оборудование впервые. Только в автомашину поставят ваш комплект.
Ответы на частые вопросы
- 800 рублей – предоставление свидетельства, подтверждающего соответствие конструкции;
- 500 рублей – получить свидетельство о госрегистрации автотранспорта;
- 350 рублей – внести изменения в паспорт транспортного средства.
Какова стоимость регистрации газобаллонного оборудования?
Стоимость регистрации состоит из:
- стоимость оборудования с установкой от 23000 рублей в зависимости от транспорта и поколения ГБО;
- для газели баллон 130 литров стоит от 4000 рублей;
- государственной пошлины на выдачу документации в ГИБДД — 1650 рублей.
Таблица стоимости затрат на предварительную проверку и стоимость технического осмотра после установки ГБО:
Итого минимальная стоимость установки и оформления ГБО на свой автомобиль начинается от 28 150 рублей.
Видео: Как зарегистрировать ГБО от профессионала
Рассказывает мастер автосервиса со стажем установки газобаллонного оборудования 11 лет.
Источник https://electrocars.top/2018/05/14/kupili-avtomobil-s-gbo/
Источник https://koreec73.ru/korobka/neispravnosti-gazovogo-oborudovaniya-na-avtomobilyah-4-pokoleniya.html
Источник https://rulipozakonu.ru/registracija/registracija-gbo-v-gibdd-po-novym-pravilam/