Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Содержание

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Защита от механического травмированияОградительные устройства Предохранительные устройства Блокирующие устройства Ограничительные устройства Тормозные устройства Устройства автоматического контроля и сигнализации Устройства дистанционного управления Знаки безопасности

  • Главная
  • Технология
  • Безопасность в автомобиле

Защита человека от вредных и опасных производственных факторов ЗАЩИТА ОТ МЕХАНИЧЕСКОГО Защита от механического травмированияОградительные устройства Предохранительные устройства Блокирующие устройства Ограничительные Оградительные устройстваНазначениеПредназначены для предотвращения слу­чайного попадания человека в опасную зону.Конструктивное выполнениеПередвижные ПереносныеСтационарныеИзготовлениеВыполнениеЗащитные кожухиДвериКозырькиБарьерыЭкраныСплошныеСетчатыеМатериал изготовленияМеталлПластмассаДерево Предохранительные устройства НазначениеПредназначены для автоматическо­го отключения машин и оборудования при отклонении Блокирующие устройстваРаспространенныеМенее распространенные МеханическимиЭлектромехан.Радиацион­нымиФотоэлектрическимиЭлектро­магнитными (радиочастотными)ПневматическиеУльтразвуковые Ограничительные устройства Это элементы механизмов и машин, рассчитанные на раз­рушение Тормозные устройства ПодразделяютКолодочныеДисковыеКоническиеКлиновыеПрименяют Тормоза в автомобилях Автоматические РучныеПолуавтоматические Устройства автоматического контроля и сигнализации НазначениеДля обеспечения безопасной и надежной Устройства сигнализацииКрасный —запрещающийЦветаЖелтый —предупреждающийЗеленый —извещающийСи­ний — сигнализирующийСхемыУказателиНадписи Устройства дистанционного управления (Стационарные и передвиж­ные) наиболее надежно решают проблему обеспечения Поражение электрическим током При замыкании электрической цепи через тело человекаПри Напряжения прикосновенияПри двухфазном включении При двухфазном включении Uпр = Uл, Классификация помещений по опасности поражения током. Помещения без повышенной опасности Помещения повышенной опасности ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯУСЛОВИЯМИ:Токопроводящая пыль, когда по условиям производства в Помещения повышенной опасности ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯУСЛОВИЯМИ:Сыростью, когда относительная влажность воздуха длительно превышает 70 Помещения особо опасныеХарактеризуютсяусловиями :Oсобой сырости, когда относительная влажность воздуха близка к Применение малых напряженийМалое напряжение — это напря­жение не более 42 Вприменяемое

Слайд 1

Защита человека от вредных и опасных производственных факторов
ЗАЩИТА

ЗАЩИТА ОТ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

Защита человека от вредных и опасных производственных факторов ЗАЩИТА ОТ

ЗАЩИТА ОТ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ

Слайд 2

Защита от механического травмирования
Оградительные устройства
Предохранительные устройства
Блокирующие

Устройства автоматического контроля и сигнализации

Устройства дистанционного управления

Защита от механического травмированияОградительные устройства Предохранительные устройства Блокирующие устройства

Знаки безопасности

Слайд 3

Оградительные устройства
Назначение
Предназначены для предотвращения слу­чайного попадания человека в

Оградительные устройстваНазначениеПредназначены для предотвращения слу­чайного попадания человека в опасную зону.Конструктивное выполнениеПередвижные ПереносныеСтационарныеИзготовлениеВыполнениеЗащитные кожухиДвериКозырькиБарьерыЭкраныСплошныеСетчатыеМатериал изготовленияМеталлПластмассаДерево

Дерево

Слайд 4

Предохранительные устройства
Назначение
Предназначены для автоматическо­го отключения машин и

Предохранительные устройства НазначениеПредназначены для автоматическо­го отключения машин и оборудования при

Ограничительные

Слайд 5

Блокирующие
устройства
Распространенные
Менее распространенные
Механическими
Электромехан.
Радиацион­ными
Фотоэлектрическими
Электро­магнитными (радиочастотными)
Пневматические
Ультразвуковые

Блокирующие устройстваРаспространенныеМенее распространенные МеханическимиЭлектромехан.Радиацион­нымиФотоэлектрическимиЭлектро­магнитными (радиочастотными)ПневматическиеУльтразвуковые

Слайд 6

Ограничительные устройства
Это элементы механизмов и машин, рассчитанные

К ним относятся

соединяющие вал с приво­дом

Ограничительные устройства Это элементы механизмов и машин, рассчитанные на

Фрикционные муфты

Слайд 7

Тормозные устройства
Подразделяют
Колодочные
Дисковые
Конические
Клиновые
Применяют
Тормоза в автомобилях
Автоматические
Ручные
Полуавтоматические

Тормозные устройства ПодразделяютКолодочныеДисковыеКоническиеКлиновыеПрименяют Тормоза в автомобилях Автоматические РучныеПолуавтоматические

Слайд 8

Устройства автоматического контроля и сигнализации
Назначение
Для обеспечения безопасной

Это приборы для измерения давлений, температуры, статических и динамических нагрузок и других параметров, характеризующих работу оборудования и машин.

По способу срабатывания

Устройства автоматического контроля и сигнализации НазначениеДля обеспечения безопасной и

полуавтоматические

Слайд 9

Устройства сигнализации
Красный —запрещающий
Цвета
Желтый —предупреждающий
Зеленый —извещающий
Си­ний — сигнализирующий
Схемы
Указатели
Надписи

Устройства сигнализацииКрасный —запрещающийЦветаЖелтый —предупреждающийЗеленый —извещающийСи­ний — сигнализирующийСхемыУказателиНадписи

Слайд 10

Устройства дистанционного управления
(Стационарные и передвиж­ные) наиболее надежно

решают проблему обеспечения безопасности, так как позволяют осуществлять управление работой оборудования с участков за пределами опасной зоны.

Устройства дистанционного управления (Стационарные и передвиж­ные) наиболее надежно решают проблему

Могут быть предупреждающими, предписыва­ющими и указательными и отличаются друг от друга цветом и формой. Вид знаков строго регламентирован ГОСТ 12.4.006—76*.

Слайд 11

Поражение электрическим током
При замыкании электрической цепи через

При прикосновении человека к сети не менее чем в двух точках.

При двухфазном включении в сеть.

При однофазном включении в сеть или при контакте с токоведущими частями оборудования (клеммы, шины и т. п.)

При контакте с нетоковедущими частями оборудования (корпус станка, кассовый аппарат и т. п.), случайно оказавшимися под напря­жением из-за нарушения изоляции проводов (аварийный режим).

Поражение электрическим током При замыкании электрической цепи через тело

При возникновении напряжения шага.

Слайд 12

Напряжения прикосновения
При двухфазном включении
При двухфазном включении Uпр

= Uл, где Uл — линейное напряже­ние сети, равное 1,73 Uф;
Uф — фазное напряжение. При однофазном включении Uпр = Uф

При аварийном режиме

Напряжения прикосновенияПри двухфазном включении При двухфазном включении Uпр slide13

При аварийном режиме напряжение прикосновения определяется как разность потенциалов корпуса оборудования φк и земли φэ, т. е. упр = фк — Фз- Уменьшение Uпр в этом случае возможно либо за счет снижения φк, либо за счет увеличения φэ (это используют при создании защитного заземления).
Слайд 13

Классификация помещений по опасности поражения током.
Помещения без

Все помещения по ПУЭ делятся по степени поражения людей электрическим током на три класса: без повышенной опасности, повышенной опасности, особо опасные.

Читать статью  Рисунки по теме ПДД в детских садах – безопасность глазами детей

Классификация помещений по опасности поражения током. Помещения без повышенной

Это сухие, беспыльные помещения с нормальной температурой воздуха и с изолирующими (например, деревянными) полами, т. е. в которых отсутствуют условия, свойственные помещениям с повышенной опасностью и особо опас­ным.

Слайд 14

Помещения повышенной опасности ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ
УСЛОВИЯМИ:
Токопроводящая пыль, когда по условиям

производства в помещениях выделяется токопроводящая технологическая пыль (напри­мер, угольная, металлическая и т, п.) в таком количестве,что она оседает на проводах, проникает внутрь машин, аппаратов и т. п.; такие помещения называются пыльными с токопроводящей пылью.

Помещения повышенной опасности ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯУСЛОВИЯМИ:Токопроводящая пыль, когда по условиям производства

Токопроводящие полы — металлических, земляных, железобе­тонных, кирпичных и т. п.

Слайд 15

Помещения повышенной опасности ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ
УСЛОВИЯМИ:
Сыростью,
когда относительная влажность воздуха

Высокой температурой,
когда температура воздуха длительно (свыше суток) превышает + 30 °С; такие помещения называются жар­кими

Помещения повышенной опасности ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯУСЛОВИЯМИ:Сыростью, когда относительная влажность воздуха длительно превышает

Возможностью одновременности прикосновения человека к име­ющим соединения с землей, с металлоконструкциями зданий, технологи­ческим аппаратам, механизмам и т.п., с одной стороны, и к металлическим корпусам электрооборудования — с другой.

Слайд 16

Помещения особо опасные
Характеризуются
условиями :
Oсобой сырости, когда относительная влажность

Xимически активной или органической среды, т. е. помещения, в которых постоянно или в течение длительного времени содержатся агрессивные пары, газы, жидкости, образующие отложения или пле­сень, действующие разрушающе на изоляцию и токоведущие части электрооборудования; такие помещения называются помещениями с химически активной или органической средой

Помещения особо опасныеХарактеризуютсяусловиями :Oсобой сырости, когда относительная влажность воздуха близка

Oдновременного наличия двух и более условий, свойственных помещениям с повышенной опасностью

Слайд 17

Применение малых напряжений
Малое напряжение — это напря­жение не

применяемое в целях уменьшения опасности поражения человека электрическим током

Наибольшая степень без­опасности достигается при напряжениях до 10 В

На производстве применяют напряжения 12 и 36 В

В помещениях с повышенной опасностью для переносных электриче­ских устройств рекомендуется применять напряжение 36 В

Ручные электролампы —12 В

Применение малых напряженийМалое напряжение — это напря­жение не более 42

Ручной электроинструмент питается напряже­нием 36 В

Презентация, доклад по ПДД Безопасность ребенка в автомобиле

Безопасность ребенка в автомобиле определяют родители, а обеспечивает система безопасности, включающая в себя детские удерживающие устройства, ремни безопасности и подушку безопасности.

  • Главная
  • Разное
  • Презентация по ПДД Безопасность ребенка в автомобиле

Слайд 1«Безопасность ребенка
в автомобиле»

«Безопасность ребенка в автомобиле»

Слайд 2Безопасность ребенка в автомобиле определяют родители, а обеспечивает система безопасности, включающая

в себя детские удерживающие устройства, ремни безопасности и подушку безопасности.

Безопасность ребенка в автомобиле определяют родители, а обеспечивает система безопасности, включающая в себя детские удерживающие устройства, ремни

Слайд 3(Сhild restraint systems) — совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких

элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижного его тела.

ДЕТСКИЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА

(Сhild restraint systems) - совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей

Слайд 4Согласно Правилам Дорожного Движения, а именно пункту 22.9

22.9. Перевозка детей

допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.

Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения влечет наложение административного штрафа в размере 3000 рублей.

Согласно Правилам Дорожного Движения, а именно пункту 22.9 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности

Слайд 5Детские удерживающие устройства продаются практически в каждом автомагазине, все они делятся

Детские удерживающие устройства продаются практически в каждом автомагазине, все они делятся на группы, таблица которых предоставлена далее.

Слайд 6

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 7Классификация детских автокресел

Класс «0».
Предназначены они для детей весом до 10 кг, или же возрастом до 9 месяцев.
Люлька эта размещается на заднем сиденье и закрепляется к нему крепежными ремнями. Ребенок в самой люльке фиксируется внутренним ремнем самой люльки. Дополнительно имеется специальная защитная подушка, в которую помещается голова ребенка.
Из всех изделий, обеспечивающих безопасность ребенка в автомобиле, люльки являются самыми опасными, поскольку ребенок в ней находится в горизонтальном положении, что является самым травмоопасным для ребенка.

Классификация детских автокресел Класс

Слайд 8Класс «0+».
В плане безопасности более лучшими являются изделия класса «0+». Кресла

этого класса по виду напоминаю кресло-качалку, которой дите находится в полулежащем состоянии, что является более безопасно для него.
Предназначены кресла данного класса для детей свесом до 13 кг, или же возрастом до 15 месяцев. Эти кресла могут быть переносными, что позволяет использовать его не только в автомобиле, или же к ним дополнительно может идти каркас на колесах, превращая кресло в коляску.
Для закрепления ребенка в таком кресле используются внутренние ремни.
Для обеспечения должной безопасности ребенка такие кресла нужно правильно устанавливать в машине. А правильная установка подразумевает расположения ребенка лицом против движения.
При таком расположении в случае фронтального удара при ДТП голова ребенок будет испытывать значительное меньшую перегрузку, чем при расположении лицом по ходу движения.
Дополнительно в случае бокового или фронтального удара дитя хорошо защищено стенками и спинкой кресла.

Классификация детских автокресел

Класс «0+».В плане безопасности более лучшими являются изделия класса «0+». Кресла этого класса по виду напоминаю кресло-качалку,

Слайд 9Класс «1».

Далее в классификации идет класс «1». Изделия данного класса уже

являются детскими креслами. Возможность трансформации в ручную ношу или же коляску у них отсутствует.
Эти кресла имеют широкие боковины, оснащены подлокотниками, а спинка их регулируемая. Предназначены они для 1-4-летних детей весом от 9 до 18 кг.
Поскольку эти кресла предназначены для сравнительно длительного использования, то нередко они оснащаются регулировками по ширине боковин и высоте подголовника.
Безопасность ребенка обеспечивается внутренними ремнями кресла. Данные кресла зачастую устанавливаются в автомобиле, когда ребенок находится лицом по ходу движения, хотя встречаются и модели, устанавливаемые против движения.

Читать статью  Восстановление идеальной гладкости. Ремонт вмятин кузова

Классификация детских автокресел

Класс «1».Далее в классификации идет класс «1». Изделия данного класса уже являются детскими креслами. Возможность трансформации в

Слайд 10Класс «2».

Эти кресла уже являются раздельными и состоят они из

спинки и сиденья-подложки (Бустера). Используют эти кресла для детей возрастом 3-6 лет, или же весом 15-25 кг.
Поначалу безопасность обеспечивается внутренними ремнями, а по мере взросления можно начинать использовать штатные автомобильные ремни.

Классификация детских автокресел

Класс «2». Эти кресла уже являются раздельными и состоят они из спинки и сиденья-подложки (Бустера). Используют эти

Слайд 11Класс «3».

Изделие этого класса представляет собой лишь сиденье-подложку, спинка в нем

отсутствует.
Используется оно для детей с возрастом 6-10 лет. Фиксация ребенка при использовании такого кресла выполняется исключительно автомобильными ремнями. Часто класс «2» и класс «3» объединены в одну модель.

Классификация детских автокресел

Класс «3».Изделие этого класса представляет собой лишь сиденье-подложку, спинка в нем отсутствует.Используется оно для детей с возрастом

Слайд 12Способы установки автокресел
Но безопасность ребенка в автомобиле заключается не только в

применении того или иного кресла, но и надежной его фиксации в автомобиле.
Фиксация детского кресла выполняется двумя методами.
Первым является закрепление кресла при помощи штатных ремней безопасности автомобиля. Данное крепление является самым универсальным, поскольку ремни имеются во все авто.

Но вместе с тем, такой метод крепления является не очень удобным, да к тому же нередки случаи, когда крепление выполняется не правильно, и должная безопасность не обеспечивается.
Также, изделие класса «0» не всегда получится закрепить в автомобиле, поскольку люлька габаритная по размерам, и не всегда хватает длины ремней, чтобы ее закрепить.

Способы установки автокреселНо безопасность ребенка в автомобиле заключается не только в применении того или иного кресла, но

Слайд 13Следующим методом закрепления сиденья является использование замков IsoFix.
Такой метод значительно проще

Состоит такое крепление из стальных петель, которые заводом установлены в салоне авто, обычно на заднем сиденье.
Хотя встречаются авто, у которых эти петли имеются и на переднем сиденье.
Второй частью крепления Исофикс являются замки, которыми оснащены детские кресла. Автовладельцу остается только защелкнуть замок на петле, чтобы его установить.

Способы установки автокресел

Следующим методом закрепления сиденья является использование замков IsoFix.Такой метод значительно проще в применении, но вот пока не

Слайд 14Дополнительно с креплением IsoFix часто используется якорный ремень ли же упор.

Способы установки автокресел

Дополнительно с креплением IsoFix часто используется якорный ремень ли же упор. Якорный ремень монтируется в спинку кресла.Способы

Слайд 15Для фиксации его нужно протянуть через спинку автосиденья и зацепить его

за скобу, установленную в автомобиле позади сиденья. Это крепленье предотвращает возможный «кивок» кресла при столкновении.

Способы установки автокресел

Для фиксации его нужно протянуть через спинку автосиденья и зацепить его за скобу, установленную в автомобиле позади

Слайд 16Также от кивка спасает и использование упора. Упор – это телескопический

кронштейн, вмонтированный в сиденье кресла.
При установке кресла, кронштейн выдвигается и упирается в пол, создавая дополнительную фиксацию сиденья.

Способы установки автокресел

Также от кивка спасает и использование упора. Упор – это телескопический кронштейн, вмонтированный в сиденье кресла.При установке

Слайд 17
Что делать, если нет денег на автокресло?
Вы можете сами изготовить ремни

и пристегнуть ими ребенка, важно чтобы все эти устройства соответствовали весу и росту ребенка, однако это требует достаточно серьезных временных затрат.
Если на первом месте стоит экономия средств, то можно рассмотреть детское удерживающее устройство российского производителя «ФЭСТ» оно сертифицировано по всем стандартам и соответсвует ГОСТу Р 41.44-2005

 Что делать, если нет денег на автокресло?Вы можете сами изготовить ремни и пристегнуть ими ребенка, важно чтобы

Слайд 18Ремни безопасности в автомобиле выполняют свою функцию только в случаях, когда

Опасно для ребенка

Безопасно для ребенка

Ремни безопасности в автомобиле выполняют свою функцию только в случаях, когда ими правильно пользуются. Знаем ли мы,

Слайд 19Чтобы ремни безопасности в машинах действительно выполняли свое назначение, следует пристегивать

Чтобы ремни безопасности в машинах действительно выполняли свое назначение, следует пристегивать оба ремня – поясничный и плечевой.

Слайд 20Подушки безопасности приобрели популярность в 80-х годах, когда компании Форд и

Дженерал Моторз в середине 80-х представили серийные образцы. Теперь подушки безопасности стали стандартным оборудованием. В автомобилях выпуска середины 90-х стала появляться также боковая подушка безопасности.

Подушки безопасности приобрели популярность в 80-х годах, когда компании Форд и Дженерал Моторз в середине 80-х представили

Слайд 21Подушки безопасности эффективны только в том случае, когда пассажир правильно пристегнут

Ремни безопасности помогают снизить риск получения тяжелых травм во многих случаях. Они способствуют правильному расположению пассажира в кресле для максимизации эффективности подушки безопасности, а также защищают пристегнутых пассажиров при первом и последующих столкновениях.

Презентация «Безопасность на транспорте» по обж – проект, доклад

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 1

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 2

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 3

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 4

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 5

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 6

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 7

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 8

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 9

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 10

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 11

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 12

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 13

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 14

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 15

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 16

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 17

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 18

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 19

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 20

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 21

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 22

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 23

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 24

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 25

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 26

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 27

Презентация на тему Безопасность в автомобиле

Слайд 28

Презентацию на тему «Безопасность на транспорте» можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: ОБЖ. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 28 слайд(ов).

Слайды презентации

Безопасность на транспорте. Подготовила: Ваганова Н.А.

Безопасность на транспорте.

Подготовила: Ваганова Н.А.

По месту движения

По месту движения

По назначению

По принадлежности

Проблемы, связанные с возникновением чрезвычайных ситуаций на транспорте, присущи всем странам мира. В последние годы резко возросло число личных автомобилей, движение стало намного интенсивнее и поэтому возрастает риск различного рода аварий.

Проблемы, связанные с возникновением чрезвычайных ситуаций на транспорте, присущи всем странам мира. В последние годы резко возросло число личных автомобилей, движение стало намного интенсивнее и поэтому возрастает риск различного рода аварий.

Главные причины ЧС на автомобильном транспорте: - различные нарушения правил дорожного движения; - техническая неисправность автомобиля; - превышение скорости движения; - управление автомобилем в нетрезвом состоянии; - плохие дороги (в том числе и скользкие); - неисправности автомобилей (прежде всег

Главные причины ЧС на автомобильном транспорте: — различные нарушения правил дорожного движения; — техническая неисправность автомобиля; — превышение скорости движения; — управление автомобилем в нетрезвом состоянии; — плохие дороги (в том числе и скользкие); — неисправности автомобилей (прежде всего – тормозной системы и рулевого управления);

- недостаточная подготовка лиц, управляющих автомобилями, слабая их реакция, низкая эмоциональная устойчивость; - невыполнение правил перевозки опасных грузов и несоблюдение при этом необходимых требований безопасности; Иногда на проезжей части можно видеть открытые люки, не огороженные и неосвещенн

— недостаточная подготовка лиц, управляющих автомобилями, слабая их реакция, низкая эмоциональная устойчивость; — невыполнение правил перевозки опасных грузов и несоблюдение при этом необходимых требований безопасности; Иногда на проезжей части можно видеть открытые люки, не огороженные и неосвещенные участки ремонтных работ, отсутствие предупреждающих об опасности знаков. Все это в совокупности приводит к огромным человеческим потерям.

Особенно это опасно у пассажирского транспорта. Экстремальные ситуации - если на скорости случился пробой колеса.

Особенно это опасно у пассажирского транспорта.

Экстремальные ситуации — если на скорости случился пробой колеса.

Перевозить детей в легковых машинах разрешено только в специальных креслах! Назначение детских авто-кресел – удерживать ребенка в безопасном положении в случае столкновения, экстремального торможения или резкого маневра.

Перевозить детей в легковых машинах разрешено только в специальных креслах!

Назначение детских авто-кресел – удерживать ребенка в безопасном положении в случае столкновения, экстремального торможения или резкого маневра.

Читать статью  1.1. АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. 100 способов избежать аварии. Спецкурс для водителей категории В

Правила безопасного поведения на транспорте 1) при ожидании автобуса (трамвая, троллейбуса) на остановке не приближайтесь к транспорту ближе, чем на 0,5 м; 2) когда машина (автобус, троллейбус) подходит к остановке, не спешите встать в первом ряду; 3) войдя в транспорт, не задерживайтесь на поднож

Правила безопасного поведения на транспорте 1) при ожидании автобуса (трамвая, троллейбуса) на остановке не приближайтесь к транспорту ближе, чем на 0,5 м; 2) когда машина (автобус, троллейбус) подходит к остановке, не спешите встать в первом ряду; 3) войдя в транспорт, не задерживайтесь на подножке, проходите в салон;

Нельзя отвлекать водителя во время движения. Нельзя разговаривать во время вождения любого вида транспорта по телефону!

Нельзя отвлекать водителя во время движения. Нельзя разговаривать во время вождения любого вида транспорта по телефону!

4)при пользовании общественным (и других видов владения) транспортом не высовывайтесь из окна и держитесь за поручни;

4)при пользовании общественным (и других видов владения) транспортом не высовывайтесь из окна и держитесь за поручни;

5) выйдя из транспорта на тротуар, дождитесь, когда автобус, троллейбус или трамвай отъедет, и только после этого начинайте переход улицы;

5) выйдя из транспорта на тротуар, дождитесь, когда автобус, троллейбус или трамвай отъедет, и только после этого начинайте переход улицы;

 7) никогда не садитесь на ступени движущегося эскалатора; 8) если вы спешите, двигайтесь по эскалатору спокойно, держась за поручни; 6) пользуясь эскалатором, стойте справа, держась за поручни;

7) никогда не садитесь на ступени движущегося эскалатора; 8) если вы спешите, двигайтесь по эскалатору спокойно, держась за поручни;

6) пользуясь эскалатором, стойте справа, держась за поручни;

 9) ожидая поезда в метро, не подходите к краю платформы, находитесь за предупредительной полосой; 10) будьте особенно внимательны, выходя из последних дверей последнего вагона поезда метро.

9) ожидая поезда в метро, не подходите к краю платформы, находитесь за предупредительной полосой; 10) будьте особенно внимательны, выходя из последних дверей последнего вагона поезда метро.

Меры безопасности на железнодорожном транспорте 1) не открывать при движении поезда наружные двери; 2) нельзя высовываться из окон; 3) тщательно укладывать свой багаж на верхних полках, при этом хорошо зафиксировать его на случай возможного падения при экстренном торможении или аварии;

Меры безопасности на железнодорожном транспорте 1) не открывать при движении поезда наружные двери; 2) нельзя высовываться из окон; 3) тщательно укладывать свой багаж на верхних полках, при этом хорошо зафиксировать его на случай возможного падения при экстренном торможении или аварии;

Дети, а так же пассажиры верхних полок во время сна фиксируются специальными ремнями для из безопасного проезда.

Дети, а так же пассажиры верхних полок во время сна фиксируются специальными ремнями для из безопасного проезда.

4) не срывать без необходимости стоп-кран. Даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту, в туннеле и других местах, где может осложниться эвакуация; 5) при крушении или экстренном торможении самое важное – закрепиться, чтобы при падении избежать травм;

4) не срывать без необходимости стоп-кран. Даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту, в туннеле и других местах, где может осложниться эвакуация; 5) при крушении или экстренном торможении самое важное – закрепиться, чтобы при падении избежать травм;

6) переходить железнодорожные пути только в местах, безопасных для перехода, – по подземному туннелю, надземному мостику или по служебным и специальным переходам, где проложены шпалы или железобетонные плитки, в других местах неположено и опасно – ваша нога может быть зажата между рельсами в месте с

6) переходить железнодорожные пути только в местах, безопасных для перехода, – по подземному туннелю, надземному мостику или по служебным и специальным переходам, где проложены шпалы или железобетонные плитки, в других местах неположено и опасно – ваша нога может быть зажата между рельсами в месте стрелочного автоматического перевода.

Особенности поведения в авиационном транспорте 1) изучить памятки, прослушать инструкции экипажа; 2) застегнуть ремень, подогнав его под свою фигуру; 3) при разгерметизации самолета немедленно надеть кислородную маску, помочь сделать это соседям.

Особенности поведения в авиационном транспорте 1) изучить памятки, прослушать инструкции экипажа; 2) застегнуть ремень, подогнав его под свою фигуру; 3) при разгерметизации самолета немедленно надеть кислородную маску, помочь сделать это соседям.

Сразу после остановки самолета в случае вынужденной посадки следует: 1) покинуть самолет через основной или аварийный выходы; 2) отбежать от самолета; 3) оказать первую медицинскую помощь пострадавшим пассажирам; 4) оборудовать временное убежище из обломков самолета, веток, снега; 5) собрать в одн

Сразу после остановки самолета в случае вынужденной посадки следует:

1) покинуть самолет через основной или аварийный выходы; 2) отбежать от самолета; 3) оказать первую медицинскую помощь пострадавшим пассажирам; 4) оборудовать временное убежище из обломков самолета, веток, снега; 5) собрать в одно место воду, еду, теплые вещи;

Счастливого полёта!

Меры безопасности на речном и морском транспорте Ступая на борт судна речного или морского типа, пассажир полностью подчиняется власти и командам капитана (касающихся пассажиров), а также помощников капитана.

Меры безопасности на речном и морском транспорте Ступая на борт судна речного или морского типа, пассажир полностью подчиняется власти и командам капитана (касающихся пассажиров), а также помощников капитана.

Обязанности пассажира на борту судна: 1) разобраться, как пользоваться спасательными и противопожарными средствами и где они на судне находятся (в ящиках, на стенках, в шкафах кают), ознакомиться с судовыми памятками для пассажира; 2) при возникновении чрезвычайной ситуации точно выполнять указания

Обязанности пассажира на борту судна: 1) разобраться, как пользоваться спасательными и противопожарными средствами и где они на судне находятся (в ящиках, на стенках, в шкафах кают), ознакомиться с судовыми памятками для пассажира; 2) при возникновении чрезвычайной ситуации точно выполнять указания капитана, его помощников и экипажа судна;

3) при эвакуации в первую очередь борт судна покидают женщины, дети, раненые и старые люди; 4) немедленно бросить спасательный круг, если человек упал за борт.

3) при эвакуации в первую очередь борт судна покидают женщины, дети, раненые и старые люди; 4) немедленно бросить спасательный круг, если человек упал за борт.

Список похожих презентаций

Безопасность полетов на воздушном транспорте

Культура (от лат. Cultura – возделывание, воспитание, образование, развитие,почитание), исторически определенный уровень развития общества и человека, .

Безопасность на улицах дорогах

Дорожная разметка. Широкие белые линии, пересе-кающие проезжую часть доро-ги, называют линиями пеше-ходного перехода. Посадочная площадка- это сплошные .

Безопасность при поездке в общественном и личном транспорте

Цели урока. 1. Учиться правильно пользоваться общественным и личным транспортом; 2. Учиться выполнять и применять основные правила безопасного поведения .

Безопасность на льду

Под сильными лучами солнца может получиться так …. Не пренебрегайте предупредительными знаками, так как может получиться так …. Как вести себя, если .

Безопасность на предприятиях общественного питания

Основные положения законодательства об охране труда. Трудовой договор – соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель .

Безопасность на дороге

Попав в большой и шумный город, Мы растерялись и пропали, Законов дороги мы не знали, Чуть под машину не попали. Кругом автобусы, трамваи, Кругом .

Безопасность на дороге

Какое движение транспортных средств установлено в Российской Федерации? а. Правостороннее б. Левостороннее в. В обоих направлениях. Что такое перекрёсток? .

Безопасность на дорогах. Школьник — запомни!

Ежегодно в мире в результате дорожно – транспортных происшествий (ДТП) погибает около 1,3 миллиона человек, становятся инвалидами 8 миллионов человек. .

Безопасность на дороге

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ:. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; Закрепить знания о значении светофора на дороге, .

Безопасность на дорогах для всех

Дети должны сидеть на заднем сиденье. Убедитесь, что ремни безопасности пристёгнуты в соответствии с размером и весом ребёнка. Дети до 12 лет должны .

Безопасность на дорогах для школьников младших классов

С В Е Т О Ф О Р. — стой — жди -иди. Пусть запомнят все вокруг: светофор ваш лучший друг. ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД. ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД. ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ .

Безопасность на дорогах

Безопасность на дорогах. Это обязанность, которая требует большой ответственности от родителей или опекунов маленьких детей, и этим ни в коем случае .

Безопасность на дорогах

По данным ученых , число ДТП в США, произошедших в результате разговора во время движения по мобильному телефону, за последние пять лет превысило .

Безопасность на водных объектах

Водоемы – это…? По состоянию воды водоемы бывают: 1. 2. Основные опасности на водоемах: 1. 2. 3. Учимся определять опасности на водоемах в разное .

Безопасность на водоёмах

Наводнения. По затопленной улице можно передвигаться на одном из плавучих средств. Безопасность людей во время осеннего и зимнего ледостава. Действия .

Безопасность на воде

Количество утонувших на водоемах в периоды купальных сезонов 2002-2006 г.г. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ:. 1. Не заходить в воду (в глубоких местах), .

Безопасность на воде — Оказание помощи терпящим бедствие на воде

СПОСОБЫ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ НА ВОДОЕМАХ. СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. Экстренные когда человек упал за борт и ему нужно продержаться на воде, пока не подойдёт .

Безопасность в доме Советы Мудрого Филина

Если квартира твоя высоко И добираться домой нелегко, Пользуйся лифтом, но только учти: В лифт с незнакомыми не заходи! Могут обидеть тебя, напугать. .

Ведение аварийно-спасательных работ на воздушном транспорте

Цель занятия:. ознакомить обучаемых с организацией тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на воздушном транспорте. Закон Республики .

Безопасность жизнедеятельности и производственная среда

Охрана труда. система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; включает в себя правовые, социально-экономические, .

Конспекты

Безопасность на дороге

МБДОУ детский сад «Колосок». Семейный проект. Тема: «Безопасность на дороге». формирование знаний о правилах дорожного движения. . .

Безопасность на улицах и дорогах

Муниципальное бюджетное. дошкольное образовательное учреждение. «Центр развития ребенка — детский сад № 48 «Сказка». . П р о е к т. «. .

Безопасность на дороге

Омбоева Наталья Антоновна. кандидат педагогических наук, учитель МОУ лицей №3 г.Волгограда. . . Класс: 6. Предмет:. английский язык. УМК:. .

Как обеспечить безопасность свою и своих детей на улицах города

КВН по Правилам дорожного движения. . «Как обеспечить безопасность свою и своих детей на улицах города». Ведущий приветствует всех и объявляет .

Безопасность на дороге

Безопасность на дороге. Памятка для родителей. «Будь внимательным с ребенком у дороги». Не торопись, переходя дорогу. Сначала посмотри налево, .

Аварийные ситуации на воздушном транспорте

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Глубокинская казачья СОШ №1. Каменского района Ростовской области. Конспект .

Безопасность на водоемах

План – конспект урока по ОБЖ для 5 класса. Тема: Безопасность на водоемах. Цель урока. . Дать знания учащимся о состоянии водоемов в нашем .

Безопасность на дорогах

Конспект занятия по ОБЖ. . для детей старшего дошкольного возраста. «Безопасность на дорогах. «. Пекина Олеся Викторовна. .

Безопасность в транспорте

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья .

Безопасность на воде

. План-конспект урока ОБЖ для обучающихся, воспитанников 6 класса ГКОУ РО Колушкинская школа-интернат VIII. вида. Автор:. .

Источник https://findtheslide.com/tehnologiya/bezopasnost-v-avtomobile

Источник https://shareslide.ru/uncategorized/prezentatsiya-po-pdd-bezopasnost-rebenka-v

Источник https://prezentacii.org/prezentacii/prezentacii-po-obzh/41074-bezopasnost-na-transporte.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: