Сколько стоит замена вариатора на автомобиле — какой поставить, новый или б/у, примеры цен
Вариатор (CVT) — коробка передач, которая обеспечивает непрерывное передаточное отношение, позволяет автомобилю плавно разгоняться, менять скорость без характерных для механики или автомата рывков.
Такая трансмиссия отличается высокой эффективностью, неплохим ресурсом, экономичным расходом топлива, постоянной тягой, отсутствием шума. При добросовестном ТО CVT в среднем способен пробежать 200 000 км. Но что делать, если он вышел из строя?
Услуги по ТО, ремонту и замене CVT предлагает автосервис. Обратившись на СТО, клиент получает качественное обслуживание в короткие сроки. Стоимость ремонта или замены вариатора зависит от многих факторов.
Когда требуется замена вариатора
Практика эксплуатации показала, что бесступенчатая коробка передач насколько удобна, настолько же и привередлива. Вариатор нуждается в бережном обращении, предпочитает спокойное вождение.
Экстремальная езда и частые пробуксовки усугубляют амортизацию деталей, передающих обороты от силового агрегата к колесам. Постоянное использование высоких скоростей отрицательно сказывается на состоянии подшипников.
Чаще у CVT разрушаются верхние слои конусов, что приводит к образованию мелкой металлической стружки, засоряющей элементы двигателя. Это выводит его из строя.
Неисправность сопровождается сильным гулом и может появиться даже при небольшом пробеге. В этом случае требуется заменить вариатор.
Какие еще признаки могут указывать на необходимость замены вариатора?
Автомобиль разгоняется рывками — признак перепадов давления рабочей жидкости в КПП. Следствие — проскальзывание ремня (цепи), появление задиров, неровностей на поверхности конусов. Источник проблемы — редукционный клапан, который из-за несвоевременной замены масла в гидросистеме перестает герметично закрываться. Исправить проблему можно полной переустановкой изношенных деталей, но лучше заменить вариатор полностью.
Самое опасное при эксплуатации CVT — обрыв ремня. Это приводит в негодность практически все детали и узлы, включая корпус трансмиссии, что однозначно потребует замены вариатора.
Что выгоднее, ремонт или замена
Все зависит от степени поломки. Если машина не трогается с места при заведенном двигателе, слышен свист в коробке передач или появились частые рывки при движении — необходимо проверить износ ремня и заменить его в автосервисе.
В случае отказа электроники (КПП постоянно переходит в аварийный режим), трансмиссию не придется менять полностью. Достаточно установить новый блок управления.
Если проблемы более глобальные, а это выявит диагностика на СТО (стоимость которой можно уточнить у мастеров), тогда лучше вместо ремонта вариатора провести его замену. В таком случае не придется переплачивать и сталкиваться с периодически возникающими поломками.
Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Владельцам вариаторов рекомендуется проводить регулярное ТО автомобиля у специалистов СТО:
- своевременно менять ремень;
- после 60-80 тыс. км пробега (по бездорожью через 30-40 тыс. км) заменять масло.
А по вашему мнению, что выгоднее? Поделитесь в комментариях.
Сколько стоит замена вариатора
Ремонтировать CVT долго и затратно, а чаще просто невозможно. По этой причине специалисты рекомендуют менять КПП на новые или контрактные. Сумму замены (стоимость работ) определяют:
- марка автомобиля (разбег в цене огромен);
- вид поломки;
- срочность выполнения работ;
- необходимость сопутствующих мероприятий (замена масла, промывка клапанов гидроблока);
- стоимость самого вариатора (нового, б/у);
- затраты на услуги диагностики.
Замена вариатора предполагает:
снятие корпуса воздушного фильтра, аккумулятора, блока управления двигателем, кронштейна крепления ЭБУ;
отсоединение оболочки троса управления, шлангов систем;
снятие подрамника передней подвески, привода передних колес, подкрылка;
отсоединение старого вариатора от двигателя, установка нового;
проведение запуска силового агрегата, проверка функционала.
Б/у вариатор
Стоимость контрактного вариатора ниже — она приближена к цене полной переработки КПП в автосервисе. Устанавливая б/у CVT на автомобиль, учитывают, что узел не новый, и поэтому более уязвимый.
Несовпадение модификации, года выпуска авто могут привести к проблемам с присоединением или управлением.
При замене вариатора на СТО сразу заливают масло и сбрасывают показатели счетчика старения. Для профилактики перегрева рекомендуется регулярно проверять, прочищать радиатор вариатора.
Цену коробки б/у можно рассмотреть на примерах для разных моделей Ниссан:
- Жук — от 75 000 руб., при стоимости оборудования от 50 000 руб.;
- Кашкай (переднеприводная модель с двигателем на 1,6 л — от 80 000 руб., при цене коробки 60 000 руб.;
- Х-Трейл — полная стоимость замены составляет от 110 000 руб.
Кроме модели, цена зависит от состояния оборудования.
Можно ли заменить вариатор самостоятельно
Можно, но не нужно. Замена вариатора на автомобиле Ниссан, Митсубиси и других марок — процесс непростой, требующий специальных знаний, соответствующего оборудования. Самостоятельная замена несет за собой ряд дополнительных затрат, но главный минус не в этом.
Пользуясь услугами автосервиса, водитель получает гарантии соответствия CVT модификации авто, что исключает возможность аварийных или форс-мажорных ситуаций на дороге.
Устранить неполадки любой сложности, в том числе и заменить вариатор, помогут специалисты «Центра по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Замена вариатора на автомат, механику
Водители, которым пришлось столкнуться с ограничением возможностей езды и невозможностью ремонта CVT, решаются на его замену. Вместо вариатора они устанавливают АКПП или механические коробки передач. Сервис по замене также предоставляет автосервис.
Мастера подбирают как механические, так и электрические части, согласовывая работу не родной КПП с другими системами и узлами автомобиля. Для этого прошивается блок управления, меняется панель приборов, двигатель и выполняются другие манипуляции. Стоимость работ и оборудования выше, однако часто это обусловлено необходимостью.
Предлагаем вам к просмотру видео-обзор о замене вариатора на АКПП.
Сколько стоит замена вариатора: обзор цен
Сколько стоит замена вариатора – вопрос, который возникает у водителя при подозрении на существенную неисправность данного устройства. И действительно, не всегда ремонт узла будет дешевле, чем его элементарная замена, но в некоторых случаях лучше все-таки обратиться к мастерам, способным устранить неисправность.
Поскольку вариаторы стали массово использоваться позже автоматических коробок, в РФ с ними знакомы совсем недавно, и они рождают много споров и головоломок для растерянных покупателей: сколько стоит замена? Не лучше ли ремонт? Чтобы получить ответы на эти вопросы, читайте далее нашу статью.
Что важно знать про вариатор и его ремонт или замену
Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач и обеспечивает плавное переключение скоростей в определенном диапазоне без стандартного зацепления шестерен. Аббревиатура вариаторной коробки – CVT (Continuously Variable Transmission), что переводится как постоянно изменяющаяся трансмиссия.
В сущности, вариатор вообще не переключает передачи, момент вращения плавно изменяется и передается мягко, без рывков. Автомобиль с коробкой CVT рассчитан на ритмичную езду без резких торможений и форсажей. Его стоит купить тем, кто хочет сэкономить топливо.
Сравнение цен актуально на 12.04.2023
Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену
Быстрый просмотр
Нешипованные
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Быстрый просмотр
Нешипованные
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Быстрый просмотр
Нешипованные
Достаточно
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!
Обычные зубчатые пары в этой трансмиссии заменены двумя шкивами, которые соединяет цепь или ремень. Поэтому ремонт коробки передач проводится именно в этой зоне либо в части электронного управления.
Сегодня большинство автопроизводителей предпочитает выпускать модели с вариаторной коробкой передач. Все знают об удобствах вариатора, но не представляют себе проблематичность его ремонта. Поэтому в крупных автосервисах обычно не чинят бесступенчатую трансмиссию, а делают замену всей коробки. Причина этого – отсутствие специализированного оборудования для обслуживания CVT и масса сложностей, которыми сопровождается ремонт.
Не стоит верить в то, что вариаторы нельзя исправить, даже если это указано в технической документации. Как правило, автомобильные заводы не выпускают коробки такого типа, а просто покупают их готовыми.
Читайте также!
Поэтому официальные СТО не получают запасных частей для CVT и, соответственно, не могут их отремонтировать. Но это вовсе не означает, что комплектующих нет вообще или их трудно отыскать. На рынке они есть, но производятся другими специализированными заводами. Чтобы разобраться, сколько стоит замена вариатора и нужно ли его менять, сначала рассмотрим, почему они ломаются.
Причины поломок вариатора
Как и любой другой тип АКПП, бесступенчатая коробка передач требует бережного обращения. Бессистемная и жесткая езда ускоряет износ важных узлов трансмиссии, которые передают крутящий момент мотора на колеса. Высокая нагрузка на соединяющую цепь (ремень) вариатора растягивает ее и может привести к разрыву. А скоростное вождение в систематическом режиме ускоряет износ подшипников валов.
Поэтому для обслуживания бесступенчатых коробок передач стоит покупать специальное трансмиссионное масло, предусмотренное производителем авто. Замена состава и качества смазки может закончиться печально. Часто бывают ситуации, когда самостоятельная смена масла выводит из строя трансмиссию.
Если вы заметили, что вариатор стал работать как-то странно, стоит сделать диагностику коробки передач. Не забывайте вовремя устранять мелкие неисправности. Это избавит вас от преждевременного капитального ремонта CVT. К примеру, замена датчика займет лишь несколько минут, в то время как отсутствующие показания потребуют более дорогого и продолжительного ремонта.
Сколько стоит замена вариатора
Поскольку ремонтировать вариаторные трансмиссии очень дорого, многие автомобилисты предпочитают замену их новыми или контрактными коробками. По этой же причине однозначного ответа на вопрос, сколько стоит сам ремонт, конечно, нет. Прежде всего, сумму определяет модель автомобиля, так как разбег в цене огромен. Во-вторых, на стоимость влияет вид поломки. По минимуму нужно будет промыть клапаны гидроблока и провести замену масла. Вам потребуется: примерно 6 000–8 000 руб. на смену масла, 10 000–13 000 руб. на новые клапаны и 20 000–25 000 руб. на новый гидроблок. Этот расчет сделан для автомобилей Honda и Peugeot. При этом стоит учесть затраты на услуги диагностики. В-третьих, цена починки вариатора будет зависеть от региона проживания собственника транспортного средства. Относительно вопроса о замене CVT на АКПП: покупая для себя автомобиль, основная часть водителей осознает, что им необходимо, – «механика» или автоматическая коробка передач. Сложность вызывает другой вопрос: какой тип стоит выбрать – вариатор или автомат? Неопытным автовладельцам определиться очень трудно.
Читайте также!
Ремонт обоих вариантов сложен и финансово затратен. Обслуживание CVT обходится в крупную сумму денег, поскольку эти работы выполняют только официальные дилеры. В этом вопросе коробка-автомат гораздо выгодней. Ее конструкция знакома всем, поэтому ремонт будет дешевле и пройдет быстрее.
Замена масла в вариаторе стоит дорого, и каждая из коробок требует специального типа смазки. Это обязательно, иначе высок риск выхода из строя механизма. Кроме того, один из недостатков CVT – износ цепи, который происходит через 150 000 км пробега, а также сбои в электронике. Учитывая эти минусы в работе бесступенчатых коробок передач, автосервисы меняют их по самым разным ценам, которые лучше узнавать в каждом конкретном случае.
- JUKE («Жук») – 75 тыс. руб., где кит стоит 50 тыс. руб.
- QASHQAI («Кашкай» с передним приводом 2 WD 1.6 л) – 80 тыс. руб., где кит – 60 тыс. руб.
- X-TRAIL («Х-Трейл») – замена стоит 110 тыс. руб.
Сколько стоит замена масла в вариаторе
Автовладелец, который бережет свою машину, регулярно проходит диагностику либо меняет нужные детали. Систематически проводится замена масла в вариаторной коробке передач. В нашей стране эта услуга стоит 3,5–17 тыс. руб. Рассмотрим эту процедуру более подробно.
1. Как меняют масло.
Чтобы сменить масло в вариаторе, необходимо слить старую жидкость и добавить свежую. Эта услуга появилась не так давно. Профессионалы рекомендуют проводить замену смазки через 60–80 тыс. км автопробега. На эти цифры влияет марка транспортного средства. Езда по бездорожью или гонки по трассам требуют более частой смены масла (каждые 20–30 тыс. км).
Продажа вариатора – вариаторной коробки передач
Подбор новых, контрактных, б/у вариаторной трансмиссий.
Вариатор — особый тип коробки передач, которую необходимо рассматривать как составную часть трансмиссии современного автомобиля, где механизм работы агрегата основан вариаторной схеме. Наверное, сложно поспорить с тем, что многие современные иномарки, различных производителей автомобилей непосредственно оснащаются вариаторами, которые, соответственно, рано или же поздно могут выйти из строя.
И в этом случае невольно возникает вопрос «Что делать» и достаточно часто оптимальным вариантом является решение купить данную деталь.
Приобрести вариаторную коробку нужно там, где будет предложена реальная цена и стоимость агрегата будет соответствовать в рыночном предложении.
Интернет магазин вариаторов иномарок
Магазины и техцентры, где можно недорого купить агрегат представлены в данном проекте.
Преимущество интернет проекта по продаже вариаторных кпп
- Наличный и безналичный расчет
- Помощь специалистов в подборе агрегатов
- Несколько пунктов выдачи в городе Москве
- Возможность установки с гарантией вариаторной коробки
Впрочем, следует указать, что ремонт этих коробок не всегда возможен, и потому достаточно часто возникает потребность купить вариатор в сборе.
В частности, наш проект непосредственно направлен на то, чтобы предоставить клиентам широкий ассортимент как самих коробок, так, безусловно, и необходимых запасных частей.
Новые CVT – вариаторы для автомобилей
Так, автовладельцы, разумеется, смогут правильно подобрать новые cvt, причем мы сможем найти для Вас агрегат, который полностью подойдет для конкретной модификации Вашей иномарки, используя потенциал сотрудников, которые реально знают данную проблему и не раз сталкивались с решением данного вопроса.
Помимо прочего, мы сможем предложить также и б/у вариаторные кпп, которые представлены достаточно широко с различных складов как стандартных, так и дилерский структур.
В частности, в представленном Интернет-магазине Вы, безусловно, сможете купить cvt непосредственно для любого современного автомобиля.
Помимо этого мы также предоставим Вам и возможность сервисного обслуживания вариаторов, а также, обратившись к участникам проекта, Вы, естественно, сможете заказать необходимые детали для вариатора, поскольку мы отладили поставку и продажу комплектующих для указанного агрегата. Причем в аспекте момента, который связан с предложением у кого целесообразнее получить минимальную цену и стоит ли обращаться к тому или иному продавцу.
Контрактные вариаторы
Контрактные агрегаты – это узлы и агрегаты, которые имеют паспорт сделки, поставляясь по контракту со складов партнеров.
Именно такой вариант приобретаемой продукции наиболее оптимален по соотношениям цена и качество. Здесь можно смело давать гарантию, поскольку поставщик – кто бы это ни был и где бы он не находился, вне зависимости от страны, несет полную ответственность в рамках совершаемой сделки.
Доставка по Москве и России
Отдел логистики и отгрузки может предложить оптовую и розничную цену. Кроме того, специалисты этого подразделения смогут без проблем доставить приобретенный товар не только в любой район Москвы, но и привезти через партнерские компании в любой город России.
Благодаря нашему сотрудничеству с различными структурами, в частности, с поставщиками, у нас Вы, конечно же, сможете купить контрактный cvt, к тому же мы сможем доставить агрегат в любое удобное для Вас место, как в Москву, так, безусловно, и в регионы.
Подбор вариатора
Специалисты проекта помогут Вам правильно подобрать вариаторную коробку передач, учитывая тип cvt, которые в обязательном порядке должен соответствовать модификации авто.
Причем Вам могут быть предложены как восстановленные агрегаты, где стоимость непосредственно зависит от пробега авто, так, безусловно, и новые агрегаты.
Также мы рекомендуем обратиться к нам не только за установкой этой части трансмиссии, но и за диагностикой cvt, которая предоставит гарантию работоспособности и исправности бесступенчатой кпп. Это безусловно важный элемент, которому необходимо уделить пристальное внимание. Именно поэтому мы включили в проект специализированные центры, где четко понимают весь нюанс процесса, и соответственно, сотрудники этих техцентров знают все мелочи, какими был сложными они ни были.
Б/у вариаторы
Б/у, то есть бывший в употреблении агрегаты особенно актуальны для автомобилей старше 5 лет, поскольку стоимость самого транспортного средства может быть сопоставимо с приобретаемой проудкцией. Вполне очевидно, что б/у вариатор стоит гораздо меньше. Впрочем, нередко автовладельцы все же предпочитают приобретать новые cvt.
Данный вопрос – индивидуальное дело каждого. Вопрос выбора, соответственно, и цены решение приобретателя, а не продавца. Мы можем только порекомендовать «где, как, за сколько». Также мы можем подсказать кто это сможет сделать в короткие сроки с удобоваримой оплатой.
Покупка вариатора
Вы можете не сомневаться в том, что покупка новой или же б/у вариаторной коробки через представленный проект будет проводиться по отработанному алгоритму, что позволит значительно сократить сроки доставки агрегата от поставщика до клиента.
Помимо прочего мы рассматриваем различные формы оплаты товара. Это мы говорили в начале контекста, указывая преимущества данного каталога.
Это может быть как безналичный расчет, так, естественно, и наличные платежи.
Самостоятельное приобретение
Обратившись к менеджерам проекта, Вы сможете узнать, к примеру, как заказать cvt из Европы и самостоятельно, для чего важно учесть множество нюансов, которые естественно нужно знать.
Впрочем, мы работаем только с надежными поставщиками, следовательно, предоставляем соответствующие гарантии как непосредственно на сами агрегаты, так и на сопутствующие услуги.
Автосервисы/СТО
Autocvtrem
Телефон: +7 (985) 141 08 09
О сервисе →
VRmotor
Телефон: +7 (985) 141 08 09
О сервисе →
Cvtrem-net
Телефон: +7 (985) 141 08 09
О сервисе →
VRT-tech
Телефон: +7 (985) 141 08 09
О сервисе →
CVTauto-pro
Телефон: +7 (985) 141 08 09
О сервисе →
Sto-CVT
Телефон: +7 (985) 141 08 09
О сервисе →
- В-р К. MERCEDES BENZ
- В-р К.MERCEDES BENZ B-Klasse
- В-р К.MERCEDES BENZ Класса B 250 с кузовом (246.244)
- В-р К.MERCEDES BENZ Класса B 200 с кузовом (246.243)
- В-р К.MERCEDES BENZ Класса B 180 с кузовом (246.242)
- В-р К.Dodge Caliber
- В-р К.Dodge Caliber модель — SRT4
- В-р К.FIAT PUNTO
- В-р К.FIAT UNO
- В-р К.FIAT SIENA
- В-р К.FIAT PALIO
- В-р К.NISSAN CUBE
- В-р К.NISSAN TIIDA
- В-р К.NISSAN MURANO
- В-р К.NISSAN PRIMERA
- В-р К.NISSAN NOTE
- В-р К.TOYOTA COROLLA
- В-р К.TOYOTA AVENSIS
- В-р К.TOYOTA VERSO
- В-р К.TOYOTA PRIUS
- В-р К.MINI MINI
- В-р К.HONDA JAZZ
- В-р К.HONDA CR-Z
- В-р К.HONDA CIVIC
© 2020 Интернет-магазин Вариаторов КПП.
Автосервисы и техцентры по ремонту, замене, установке вариаторов в Москве.Источник https://variator.expert/remont/stoimost-zameny-variatora
Источник https://rad-star.ru/pressroom/articles/skolko-stoit-zamena-variatora/
Источник https://variator-kpp.ru/