Контрактные коробки передач. Подход к эксплуатации
Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП. Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.
Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП. Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.
Контрактные АКПП – что это?
- более жестко регламентируется ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, исключен кустарный ремонт или несвоевременное профилактическое обслуживание;
- используется качественное трансмиссионное масло и бензин;
- дороги в значительно лучшем состоянии.
Кроме того, японцы вообще бережно относятся к технике, а вот американцы более небрежны, поэтому лучшим качеством отличаются детали с японских разборок. И попадают на них автомобили в достаточно хорошем состоянии: иностранцы часто избавляются от относительно новых авто, кто-то – по соображениям престижа, кто-то – из-за особенностей законодательства. Чем старше машина, тем дороже обходится ее содержание, техническое обслуживание.
Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии
Важное достоинство контрактной АКПП в том, что это оригинальный узел, произведенный именно для конкретной модели авто и установленный на конвейере. Поэтому ресурс такого узла б/у обычно больше, чем у нового аналога китайского производства, а цена сопоставима.
Особенности эксплуатации контрактных АКПП
Устанавливая на свой автомобиль контрактную АКПП, нужно учитывать, что узел уже не новый, поэтому более уязвимый. А главное, многие узлы японских иномарок изготавливаются для эксплуатации в условиях японских реалий, поэтому нужно постараться создать для них похожие условия после разборки и переустановки на другой автомобиль. Конечно, с состоянием российских дорог автомобилист ничего поделать не может, разве что выбирать для поездок трассы с наилучшим качеством покрытия, пусть это и не всегда возможно.
Тем не менее от водителя зависит многое. Замедлить выработку ресурса поможет сервисное обслуживание:
- АКПП должна проходить регулярное техобслуживание с рекомендованным производителем интервалом.
- Трансмиссионное масло тоже нужно менять своевременно, причем использовать специально предназначенные для автоматических трансмиссий масла.
- Желательно осуществлять полную замену масла вместе с фильтрами перед наступлением холодов – летом гидравлическая жидкость быстро стареет, а фильтр интенсивно загрязняется.
Согласно международным нормам, рекомендуется осуществлять полную замену масла после 50 000 км пробега и частичную после 15 000 км. В ходе частичной замены масло сливают из поддона и доливают соответствующее количество (30-40 % объема), но эта процедура не отменяет необходимости полной замены с промывкой системы. При потемнении гидравлической жидкости и появлении в ней посторонних вкраплений или запаха гари требуется замена независимо от пробега.
Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии
Значимую роль играет грамотное управление:
- Зимой нельзя переходить сразу к динамичной езде, нужно дать АКПП возможность прогреться, поскольку масло на холоде густеет.
- Нужно выбирать режим работы в соответствии с условиями. В частности, режим драйв, в котором доступна быстрая блокировка гидротрансформатора, подходит для езды по трассе, а в городе с частыми пробками его применять нежелательно. Режим нейтраль предназначен исключительно для длительного стояния в пробках и медленной буксировки на небольшие расстояния. Его нельзя включать при непродолжительных остановках (на светофоре) и длительных спусках.
- Зимой автомобиль часто буксует. В такой ситуации ни в коем случае нельзя давить на педаль газа, следует включить режим понижающей передачи и использовать в качестве сцепления педаль тормоза.
Контрактный вариатор
Вариатор (CVT, бесступенчатая трансмиссия) – одна из разновидностей коробок передач, они тоже бывают контрактными. Стоимость контрактного вариатора приближается к стоимости полной переборки вариатора в автосервисе, и нередко замена обходится дешевле ремонта. А найти мастера с квалификацией, необходимой для ремонта вариатора, во многих городах проблематично. Так что обычно целесообразнее замена, если удастся подобрать подходящую модель.
Вариатор – коробка передач, в которой изменение передаточного числа осуществляется не за счет системы зубчатых шестеренок, а за счет системы конусообразных шкивов, по принципу рычага. Механизм вариатора значительно проще, чем в КПП с планетарной системой, но для его работы требуется множество микропроцессоров и датчиков, обеспечивающих управление. Вариатор отличается лучшими динамическими показателями, обеспечивает плавное движение без рывков при переключениях, сокращение расхода топлива и вредных выбросов.
При выборе вариатора нужно быть очень внимательным. Несовпадение модификации, года выпуска приведет к тому, что возникнут проблемы либо с присоединением, либо с управлением. Если модели различаются колоколом (деталь для присоединения к двигателю), проблему можно решить путем его переустановки, датчик скорости тоже можно перекинуть, но это дополнительные расходы. Второй момент – лучше купить узел за более высокую цену, но в компании, которая дает гарантию на пробег (это касается не только вариаторов, но и любых контрактных запчастей).
Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии
Как и любая АКПП, контрактный вариатор нуждается в своевременном обслуживании. При замене вариатора в сервисе сразу заливают масло до нужного уровня, в дальнейшем нужно периодически контролировать этот уровень. Важно использовать только специальные масла для бесступенчатых коробок, рекомендованные производителем (имеющие допуск). Еще один важный момент: одновременно с заменой масла в блоке управления необходимо сбросить показатели счетчика старения.
Ремень CVT требует замены в среднем каждые 50-60 тыс. км в зависимости от конструкции; наименее подвержены износу цепные ремни. Нужно также периодически проверять и по мере необходимости прочищать радиатор CVT для профилактики перегрева. Не следует забывать о диагностическом обслуживании, которое рекомендуется проходить через каждые 60-100 тыс. км пробега. Если загорается лампочка аварийного режима, нужна срочная диагностика.
Несколько важных моментов, связанных с бесступенчатой конструкцией вариатора, обуславливают правила его эксплуатации:
- Вариатор не предназначен для поездок по бездорожью, интенсивных нагрузок, буксировки других транспортных средств или перевозки тяжелогруженых прицепов, поскольку у него отсутствует пониженная передача.
- Следует избегать пробуксовок, не въезжать на автомобиле с вариатором в грязь, глубокий снег. А если вы все-таки застряли, необходимо, чтобы кто-то подтолкнул авто, снизив нагрузку на вариатор.
- Нельзя резко стартовать с места, утапливая педаль газа в пол.
- Нежелательна продолжительная езда на максимальных скоростях.
- При накате следует сразу переводить вариатор в режим D, не задерживаясь на нейтрали (N).
- Для длительного стояния в пробках предназначен режим P, а не N.
- После старта требуется прогрев, первые километры рекомендуется ехать на малых оборотах.
Установка оригинальной контрактной АКПП в большинстве случаев более эффективна, чем капитальный ремонт или покупка новой, но неоригинальной коробки передач. А в случае поломки вариатора его замена контрактным нередко является единственной доступной возможностью – далеко не все СЦ берутся за ремонт бесступенчатых коробок передач. Контрактные коробки передач, завезенные из Японии и купленные у надежного поставщика, могут служить еще долго. Только не забывайте о необходимости профилактического обслуживания и оберегайте узел от чрезмерных нагрузок. Соблюдение правил эксплуатации требуется и при установке новой коробки передач, но при использовании контрактной оно вдво
Продать авто с поломкой акпп
Прежде, чем ремонтировать, хорошо подумайте. Зачастую, продать автомобиль с неисправной коробкой гораздо выгоднее, чем ввязываться в дорогостоящий ремонт с часто непредсказуемым финалом. О затратах времени и нервов можно не говорить.
Почему выбирают именно нас?
Как происходит выкуп автомобиля с неисправной АКПП?
1. Оформление заявки через
2. Оценка
Мы сразу обозначаем цену, которую готовы отдать за Ваш автомобиль.
Наличие хороших фотографий крайне желательно для адекватной оценки. Сумма, которая будет фигурировать при осмотре и будет той суммой, которую Вы получите на руки.
3. Выезд
Наш сотрудник приедет к месту расположения Вашего автомобиля в согласованное время.
На месте мы проверяем документы, сверяем номера и проверяем автомобиль на юридическую чистоту.
4. Оформление и расчёт
Далее, сотрудник Битавто оформляет с Вами договор купли-продажи автомобиля, после чего производится расчёт в любой удобной Вам форме — на карту или наличными.
После завершения этих процедур мы грузим забираем машину на эвакуаторе.
Сервисов, предлагающих быстро и недорого отремонтировать автомобиль с неисправностью АКПП очень много. Но советуем Вам перед тем, как отдать в ремонт свой автомобиль в какой либо из них, тщательно взвесить все за и против.
Пикантность ситуации здесь в том, что в любом сервисе по ремонту АКПП, окончательная цена ремонта называется после того, как АКПП снята с автомобиля и разобрана . Далее, как правило, следует стандартный вердикт: «нужен полный капремонт». Причем это выглядит как предложение, от которого невозможно отказаться, поскольку:
а ) если Вас не устроила озвученная сумма, Вам все равно придется оплатить услуги по снятию и разборке коробки.
б ) ни в каком другом месте не возьмутся за ремонт разобранной кем-то другим АКПП.
в ) так же как и продать автомобиль с разобранной коробкой будет довольно проблематично.
с ) какие бы заманчивые цифры Вам не называли до начала ремонта, на практике, стоимость ремонта АКПП очень редко обходится меньше 60 тысяч рублей. И это только нижний порог.
В такой ситуации, предлагаем Вам рассмотреть вариант продажи своего автомобиля так как есть, т. е. в неисправном состоянии.
Фирм и частных лиц, предлагающих подобного рода услугу, на рынке представлено немало, но наша компания выгодно отличается от большинства конкурентов.
- ВЫГОДНО. Мы выкупаем неисправные автомобили под восстановление в собственном техцентре, а не с целью дальнейшей перепродажи в неисправном состоянии. Соответственно, мы можем предлагать более выгодную, в отличии от перекупщиков, цену.
- УДОБНО. Вам никуда не нужно везти для осмотра свой автомобиль. Наш специалист сам приедет к месту стоянки автомобиля в любой район Москвы и Подмосковья в удобное Вам время. Выезд и оценка бесплатно.
- КОМФОРТНО. Четкая организация всего процесса выкупа позволяет произвести сделку с максимальным комфортом для владельца транспортного средства. Мы сами снимем автомобиль с учета в ГИБДД, оформим договор купли продажи, и доставим Вам с курьером Ваши экземпляры документов, подтверждающих отчуждение т/с.
- БЕЗОПАСНО. Вы сами выбираете вариант получения денег, наличными или на Ваш счет в банке. Мы лишь гарантируем полный расчет в момент передачи нам автомобиля.
- БЫСТРО. Вы можете получить деньги за свой автомобиль уже в день обращения к нам, а сэкономленное время потратить на выбор нового авто.
Читайте также: Hyundai solaris 11 russia plant rus 2010 2014 масло акпп
Продать авто с неисправной АКПП
Решили продать авто с неисправной АКПП, но не знаете, как это лучше сделать? Компания «Автолидер7» поможет решить любые проблемы. Буквально за несколько часов Вы сможете избавиться от неисправного транспорта и получите за это приличные деньги. Для нас не имеет большого значения марка и год выпуска Вашего авто. Все что нужно – это оформить заявку на сайте или связаться по указанному номеру телефона.
Покупаем автомобили любого года выпуска
и в любом состоянии
Наши преимущества
Avtolider7 Срочный выкуп автомобиля за один день!
Автомобили купленные нами
Как мы покупаем автомобили в течение 1 часа
Оценим и предложим стоимость
автомобиля через приложения:
Какие действия для продажи чаще всего предпринимают водители, владеющие неисправным автомобилем?
- Предпринять попытки самостоятельной реализации на вторичном рынке сбыта, что приводит к долгому изучению цен, поиску подходящего покупателя, а также чревато встречей с перекупщиками, которые пытаются всячески уменьшить стоимость автомобиля.
- Отремонтировать машину, но при этом в точности никогда неизвестно, во сколько обойдется ремонт. Кроме того, подобные действия требуют внушительной затраты времени.
- Сдать ТС в утиль, что вовсе невыгодно, какая бы поломка не произошла.
- Обратиться в профильную компанию, которая специализируется на скупке авто в любом техническом состоянии.
Пожалуй, сегодня именно четвертый способ наиболее популярный и практичный, так как автовладелец может реализовать собственное транспортное средство в течение суток. Если Вам дорого свое время или Вы не имеете достаточных средств для ремонтных мероприятий, то обращайтесь в нашу компанию.
«Автолидер7» располагает всеми необходимыми качествами и ресурсами, позволяющими выкупать машины как у частных лиц, так и у коммерческих организаций. Следует уточнить, что при наличии всех документов сделку можно провернуть буквально за 2-3 часа после обращения/оформления заявки. Для выяснения цен и оформления заказа перейдите по этой ссылке.
Учтите, что поломанный автомобиль нужно где-то ставить и в лучшем случае это собственный гараж. Но как правило, речь идет о стоянке, за которую каждый месяц нужно платить. Зачем Вам лишние расходы на содержание и ремонт неисправного авто, если можно обратиться к нам и хорошо заработать. Вырученные средства, например, можно вложить в покупку новой машины.
Почему большинство продают авто с неисправной АКПП нам?
- Максимально возможная цена. Мы предлагаем высокую стоимость за неисправный автомобиль, поскольку ее дальнейший ремонт осуществляется нашими собственными силами на станциях ремонта.
- Оперативность. Автовладелец может продать свое авто прямо в день обращения.
- Точность. Профессиональный оценщик быстро и грамотно осмотрит машину и по результату огласит точную стоимость.
- Комфорт и безопасность. Договор купли/продажи заверяется нотариально, а расчет осуществляется любым удобным способом (наличные, перечисление на карточку, или электронный счет продавца).
- Экономия. В отличие от большинства конкурентов, мы предоставляем бесплатные услуги оценщика, переоформления ТС и эвакуатора в любую точку Москвы и области.
- Высокий уровень профессионализма. Наши главные ценности – качество, надежность и оперативность. Только так нашей организации удалось занять лидирующие позиции в данной нише рынка. Кроме того, к каждому клиенту мы подходим исключительно индивидуально.
Каким образом происходит выкуп автомобиля?
Для начала автовладелец связывается с нашим менеджером по телефону или оформляет заявку прямо на сайте. Во втором варианте желательно прилагать фото ТС. В процессе оформления необходимо указать свои контактные данные, марку и модель машины, год выпуска, пробег и характер неисправности. Предварительно владелец сможет узнать примерную цену, которую сможет выплатить наша компания.
Читайте также: Asparts as4365 трубка масляная акпп
Далее необходимо договориться о встрече с нашим сотрудником для осмотра машины, после чего станет известна точная цена. Если условия устраивают продавца, сразу можно приступить к оформлению договора. При наличии документов вся процедура оформления и передачи денег не займет более 30 минут.
Если в Вашем авто неисправно АКПП, и Вы не знаете, как можно быстро и без проблем ее продать, тогда наша компания – именно то, что Вам нужно!
Продать авто с неисправной АКПП, как это сделать быстро?
Неисправная АКПП является настоящей проблемой владельца любого автомобиля. Если из строя выходит важнейший агрегат машины, она теряет способность к передвижению в привычном режиме. Даже если авто может ехать, то очень медленно (на 1-2 передаче).
Мы оцениваем автомобиль по фото в WhatsApp
Продать авто с неисправной АКПП очень сложно. Это связано с тем, что очень часто важный агрегат машины не подлежит быстрому ремонту, а должен заменяться или подвергаться комплексному восстановлению. Покупка новой автоматической коробки передач связана с крупными расходами. Стоимость некоторых АКПП варьируется от 50 до 150 тысяч рублей. Далеко не каждый покупатель захочет покупать автомобиль и сразу же вкладывать в него достаточно крупную сумму.
Выкуп авто со сломанной коробкой — это возможно!
Вы можете продать неисправное авто! Нужно лишь правильно подойти к процессу.
- Не стоит скрывать факт наличия неисправной АКПП. Обман легко и быстро раскроется. Вы впустую потратите время на встречу с покупателем.
- Не стоит самостоятельно ремонтировать АКПП перед продажей. Вы можете усугубить состояние коробки передач.
- Не следует обращаться к перекупщикам. Они серьезно снизят стоимость авто, как только узнают о том, что его АКПП неисправна. Мы готовы предложить дороже чем перекупщики!
Обращайтесь в нашу компанию, мы готовы предоставить бесплатный эвакуатор, не будем занижать цену и сделаем все быстро!
Как быстро продать авто с неисправной АКПП?
Мы рекомендуем обратиться в компанию «Авто-Лето»!
Для продажи неисправного авто достаточно:
- Оформить заявку на сайте или позвонить.
- Дождаться оценщика и ознакомиться с условиями продажи авто.
- Оформить договор-купли продажи.
- Получить деньги.
К достоинствам продажи авто с неисправной АКПП в «Авто-Лето» относят:
- Оперативность. На все операции уходит 1-2 часа.
- Возможности для получения достаточно крупной суммы.
- Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных платежей (за оценку и др.).
- Прозрачность сделки. Вы заранее знаете, сколько получите.
Обращайтесь! Специалисты ответят на все ваши вопросы.
Покупка DSG и АКПП
КПП | Стоимость* |
---|---|
АКПП до 2000 года | 3000-8000 руб. |
АКПП от 2000 до 2010 года | 5000-12000 руб. |
DSG | 6000 руб. |
Гидроблоки | 2000 руб. |
Вариаторы | 5000 руб. |
*Цена зависит от состояния
Если вы хотите сэкономить на приобретении коробки передач или у вас есть неисправная или устаревшая КПП, которая лежит «мертвым грузом» в гараже, обращайтесь в сервисный центр V-ID. Наша компания осуществляет выкуп неисправных АКПП в Москве. Мы принимаем любые коробки-автоматы вне зависимости года выпуска. Кроме АКПП и РКПП, осуществляем выкуп неисправных вариаторов. При сдаче трансмиссии вы можете получить сумму, которую озвучат эксперты по итогу оценки состояния узла. Помимо этого, можете сделать небольшую доплату и сделать покупку АКПП в нашем сервисе. В продаже всегда есть контрактные АКПП для любых моделей авто VAG (подержанные, но восстановленные до идеального состояния).
Как сдать коробку передач?
Наша компания осуществляет выкуп вариаторов в Москве по адресу уд. Мелитопольская, д.9, с.8. Сервисный центр открыт по будням с 10:00 до 19:00. Доставьте коробку до нас в рабочее время, оценим ее и выплатим деньги в тот же день (максимум – на следующий), а также поможем подобрать контрактную АКПП на замену.
Чтобы получить консультацию, напишите сообщение в чат на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону.
АКПП и DSG
Автомобили Volkswagen, Audi, Skoda комплектуются автоматическими коробками передач, разработанными инженерами концерна VAG. В 2003 году производитель представил широкой публике первую коробку-робот – DSG-6. Спустя некоторое время компания начала производить новую модель – DSG-7. Основное отличие этих трансмиссий заключается в объеме масляного картера: в DSG-6 нужно заливать больше технической жидкости, что удорожает техобслуживание, но снижает частоту визитов в сервисный центр для ремонта в результате износа сцепления и повреждений гидроблока.
Сегодня концерн VAG выпускает широкую номенклатуру автоматов, роботов и вариаторов для двигателей различной мощности. Если говорить о старых моделях трансмиссий и, в частности, о первых версиях РКПП DSG 7, они зарекомендовали себя как самые ненадежные. В результате многие водители начали обращаться в специализированные компании, которые занимаются выкупом бу АКПП в Москве, чтобы сдать ненадежный узел и получить за это денежную компенсацию.
Впрочем, поломки случаются не только в старых версиях DSG. Выйти из строя может любая трансмиссия, и есть нюансы, которые способны ускорить поломку:
- В результате амортизации возникает естественный износ запчастей. Неисправности проявятся быстрее, если вы являетесь поклонником агрессивной манеры вождения, постоянно ездите по некачественным дорогам, часто стоите в пробках.
- Из-за несоблюдения сроков замены трансмиссионного масла исполнительные механизмы смазываются менее тщательно. В результате повышается трение, фрикционные детали стачиваются, деформируются и приходят в негодность.
- Аварии на дорогах при ударе в место расположения коробки передач способны вызвать аномалии, с которыми продолжить движение по трассе будет невозможно.
Своевременный визит в сервис позволяет свести к минимуму цены на услуги по ремонту. Промедление же может привести к образованию сопутствующих неисправностей и повышению стоимости техобслуживания. В некоторых случаях восстанавливать трансмиссию оказывается нецелесообразно – новую купить дешевле.
Цены на выкуп АКПП
Наша компания осуществляет выкуп неисправных вариаторов, автоматов и роботов по высоким ценам. Даже если вы попали в аварию и КПП повреждена, мы ее примем, извлечем «свежие» запчасти и используем их для восстановления другой коробки передач.
Чтобы ответить на вопрос, за какую цену мы готовы осуществить выкуп DSG или другой автоматической КПП, потребуется провести диагностику, что позволит оценить серьезность повреждений. Помимо состояния узла, стоимость выкупа АКПП в Москве компанией V-ID формируется с учетом таких характеристик:
Реализуя выкуп бу вариаторов, АКПП и РКПП, наша компания справедливо оценивает стоимость трансмиссии. Оценка не производится «на глаз», для этого в сервисном центре есть специализированное оборудование. Автомеханики проведут компьютерную диагностику путем считывания кодов ошибок с электронного блока управления, демонтируют узел, разберут его и составят дефектную ведомость. Такой подход позволит установить объективную цену на скупку АКПП, которую вы решили продавать.
- Свежие записи
- Как проверить уровень масла в акпп Киа Спортейдж 3 бензин
- Как правильно прокачать тормоза на Фольксваген Пассат Б5 с АБС
- Как включить полный привод на уаз буханка
- К чему может привести попадание воздуха в систему гидропривода тормозов
- АКПП не переключает на 3-4 передачу в чем проблема
Как зарабатывать на перепродаже б/у автомобилей
Всем привет! Я перекуп автомобилей и автоподборщик. Знаю, что репутация у перекупов плохая, поэтому скажу сразу, я — честный перекуп и автоподборщик. Да, такое бывает. Для меня это принципиальный момент. Я не впариваю битое или мертвое фуфло. Перепродажей и автоподбором я занимаюсь 15 лет.
Мне нравится Тинькофф-журнал, очень интересно читать про опыт предпринимателей из разных сфер бизнеса. И я подумал, что наверняка есть люди, которым будет интересно узнать про бизнес на перепродаже автомобилей с пробегом.
Сколько можно заработать на подборе и перепродаже авто
Автобизнес в России — сфера высокорискованная. Любой экономический кризис бьет по автобизнесу. Цены на новые и подержанные авто улетают в космос, растет дефицит ликвидных машин, дорожают запчасти, закрываются автосалоны и автосервисы.
При этом в автобизнесе при любых обстоятельствах можно неплохо зарабатывать. От 50 000 Р в месяц точно. И вход в автобизнес доступен почти каждому, кто разбирается в тачках и имеет минимальный капитал от 50 000—100 000 Р .
Даже сейчас этих денег хватит, чтобы:
- купить толщиномер;
- установить сервис по подбору и проверкам автомобилей с пробегом;
- выкупить свой первый недорогой автомобиль на перепродажу;
- арендовать место в гараже.
Заниматься перепродажей авто можно в дополнение к основной работе. Например, я работаю полный день в офисе, но при этом успеваю подготавливать и перепродавать около 5 авто, и закрывать до 10 автоподборов в месяц.
Знаю, что всех интересует, сколько можно заработать на автомобилях с пробегом. Доходы, конечно, всегда разные. Но в среднем с перепродажи одного автомобиля я имею 30 000—50 000 Р . Если попадается премиальный, то это не меньше 150 000 Р . На автоподбор у меня фиксированный тариф — 15 000 Р .
Риски, на которых можно прогореть
Я работаю в Екатеринбурге и Свердловской области. Бывает, езжу за машинами в соседние регионы или в Москву, участвую в аукционах. В конце февраля 2022 года я испытал чувство дежавю: цены на машины с пробегом взлетели, нормальные тачки быстро раскупили или сняли с продажи, остался только автохлам. Также было в 2014 году. Можно было бы опустить руки и поставить на бизнесе крест. Но я похожее уже проходил и понимаю, что делать сейчас.
В моем бизнесе сейчас две основные проблемы. Первая — объявления о продаже ликвидных авто быстро снимают с публикации — такие машины оперативно выкупают перекупы или шустрые «физики». Иногда ликвидные авто выкупают за считанные часы.
Вторая проблема — много автохлама:
- авто после ДТП;
- залоговые автомобили;
- авто с ограничениями ГИБДД;
- машины со скрученным пробегом;
- машины после такси и каршеринга и другие.
Сервисы по подбору и проверке б/у автомобилей. Чтобы нормально зарабатывать, искать автомобили надо очень быстро и очень тщательно проверять их историю. Поэтому я не трачу время на долгий мониторинг разных досок объявлений.
Быстро искать машины можно через Автокод Профи или Харабу. Эти сервисы собирают все объявления о продаже авто с крупнейших досок объявлений: Авито Авто, Авто.ру, Дрома, Юлы. Здесь можно настроить мгновенные уведомления и получать сообщения о появлении свежих объявлений в режиме реального времени. Благодаря этому я могу быть уверен, что не упущу ликвидный автомобиль и смогу опередить конкурентов.
В этих сервисах также можно сразу проверить каждый автомобиль по базам ГИБДД, банков, судебных приставов, такси и каршеринга, страховых компаний и др. Получив подробный отчет проверки с подробной историей автомобиля, я могу принять взвешенное решение — стоит ли связываться с этой машиной и не тратить время на осмотр заведомо проблемных авто.
Также существуют просто сервисы проверки автомобилей, они могут быть бесплатные и платные. С бесплатными все понятно, это базы ГИБДД, судебных приставов, кредитных организаций, электронного ПТС и др. Пользоваться ими дешево и сердито. Ну то есть платить за отчеты не нужно, но придется потратить время на получение каждого отдельного отчета: везде заполнять форму запроса, ждать ответа. Я ими почти не пользуюсь. Бывает, нужно срочно пробить автомобиль, а какая-то база висит часами. Пока я бесплатно проверю машину, любой ликвидный автомобиль у меня просто уведут из-под носа.
Но если стоит выбор: или совсем не проверять авто, или долго собирать информацию с официальных сайтов, то нужно выбирать второй вариант. Нельзя связываться с автомобилем с неизвестной историей.
Несравнимо удобней пользоваться готовыми платными отчетами проверки автомобилей.
На рынке сейчас много вариантов:
- Автотека.
- Про.Авто.
- Автокод.
- Автокод Профи.
- Авинфобот и др.
Через эти сервисы можно за считанные минуты получить подробную проверку любого автомобиля по всем возможным базам данных. Некоторые из них продают по 1-5 отчетов. Мне, как перекупу, который ежемесячно проверяет десятки, а иногда сотни автомобилей, выгодно покупать безлимитную подписку.
Каждый из сервисов имеет свои достоинства и недостатки. Нужно четко понимать свои потребности и выбирать подходящий сервис. Я сейчас остановился на Автокод Профи, потому что там можно искать объявления со всех досок и безлимитно проверять сколько угодно машин. Также мне важно проверять японские праворульные машины, а это можно делать только через Автокод или Автокод Профи. Но Автокод продает только штучные отчеты, а мне такой вариант не подходит.
В некоторых случаях, когда я вижу, что информация об автомобиле неполная или противоречивая, я докупаю отчеты проверки в других сервисах. Чаще всего, в Автотеке. Так я могу составить более полную картину истории автомобиля и понять, стоит ли с ним вообще связываться.
Как устроена моя работа
Алгоритм примерно такой:
- Мониторю свежие объявления о продаже авто с пробегом.
- Каждый интересный автомобиль сразу пробиваю по всем базам данных.
- Принимаю решение, ехать ли на живой осмотр.
- После живого осмотра торгуюсь с продавцом. Торг аргументирую реальными недостатками авто.
- Выкупаю авто на перепродажу или помогаю оформить сделку клиенту, если машина выбиралась в рамках автоподбора.
Для сделки по автоподбору дополнительно могу помочь клиенту оформить ОСАГО и поставить автомобиль на учет в ГИБДД.
Если я беру автомобиль на перепродажу, как перекуп, то следующим этапом будет предпродажная подготовка. Я принципиально качественно готовлю автомобиль. Все мои постоянные покупатели знают, что я никогда не буду запенивать сгнившие арки или накладывать килограммы шпатлевки на треснувший элемент кузова. Вообще, предпродажная подготовка автомобиля — это бесконечная тема, поэтому в этой статье не буду на ней останавливаться подробно. Коротко скажу, что после моей предпродажной подготовки автомобиль отлично выглядит и может безопасно выезжать на дороги.
Продаю подготовленный автомобиль я через свои соцсети. Если не находится покупателей среди постоянных клиентов, выкладываю объявление о продаже на классифайдах или в профильных группах в соцсетях.
Перепродажа автомобиля «Ниссан Кашкай». Покажу, как работаю, на примере одного из недавних заказов. На днях один из постоянных клиентов попросил подобрать Qashqai на автомате в пределах 750 тысяч рублей.
Настраиваю поиск нужного автомобиля в моем приложении и получаю мгновенные уведомления.
В поиске я поставил бюджет от 600 до 780 тысяч рублей. Сервис показал неплохой «Кашкай» 2007 года за 690 тысяч — полный привод, коробка-вариатор.
Набрал продавца, спросил госномер и сразу пробил историю Qashqai. Отчет показал, что ДТП нет, пробег не скручивался. Авто не в залоге, не в кредите и не в лизинге. Ограничений и запретов на регистрацию у него нет.
Из минусов — дубликат ПТС вместо оригинала и много владельцев в разных регионах страны — в Калининграде, Санкт-Петербурге и Ленобласти, потом у нас, в Свердловской области. В Питере автомобили ездят в условиях постоянной сырости и часто ржавеют раньше, чем такая же машина в другом регионе. Я такие всегда смотрю особенно тщательно. Но в целом автомобиль казался вполне ликвидным.
Через 10 минут после публикации объявления я уже договорился с продавцом о встрече и живом осмотре автомобиля. Еще через час был у него и посмотрел машину. Оказалось, что подкрашены пара элементов, есть небольшие потертости, побрякивает подвеска, задний сальник коленвала под замену. Это мелочи, которые легко устранить.
Набрал клиента, рассказал о всех плюсах и минусах автомобиля, выслал ему отчет проверки. Клиент с вариатором связываться не захотел. Его право. Клиенту я продолжил подбор, а этот «Кашкай» решил выкупить и перепродать. Продавец просил ниже среднего по рынку, и я взял еще дешевле — за 610 тысяч. Цену скинул классическим способом — предложил сумму здесь и сейчас, наличкой. Продавцу деньги были нужны срочно, поэтому он согласился. Причем, выяснилось, что ПТС у него был заложен в ломбарде. Я его выкупил за 120 тысяч. Остальные 490К остались у продавца.
Я не стал ничего делать с автомобилем, не было времени. «Перекинул» за 670 000 Р другому перекупу. Он в сервисе качественно отремонтировал Qashqai и перепродал потом по верху рынка. Знаю, что в автомобиле были устранены все недостатки и проведено обслуживание. Нашел, выкупил и перепродал этот Qashqai я за один день. Эту историю я рассказал, чтобы показать — даже в кризис можно найти нормальный автомобиль и заработать хорошие деньги.
Выводы
Перекупов и подборщиков кормят быстрая реакция, современные сервисы поиска и проверки автомобилей, подвешенный язык и хорошая репутация. Сейчас не нужно сидеть и ждать. Важен оборот — быстрая покупка-продажа машины. В массовом сегменте для этого куча возможностей. На нормальные бюджетные авто стоимостью от 300 000 Р до 600 000 Р большой спрос, заработать на них можно быстро и легко.
Главные правила для успешного подбора и перепродажи авто с пробегом:
- Опережайте конкурентов. Максимально быстро находите ликвидные варианты с помощью сервисов поиска и мгновенных уведомлений о появлении свежих объявлений.
- Не связывайтесь с проблемными тачками. Тщательно проверяйте историю каждого автомобиля. Перекупам и автоподборщикам, которые проверяют много автомобилей, дешевле и проще это делать в безлимитном сервисе. Оформил подписку — и проверяй сколько хочешь.
- Учитывайте, что в премиальном сегменте дела обстоят немного иначе — потенциальных покупателей у дорогих авто намного меньше, чем у дешевых. Быстрый оборот получается редко. Хотя сейчас премиальные тачки могут выставлять на продажу, чтобы закрыть кредиты. Мой совет, если найдете такую машину, у и вас есть деньги (от 1 млн рублей) на выкуп — выкупайте и придержите авто, потом хорошо на нем заработаете.
В кризис еще выиграет тот, кто стал более гибким. Сейчас золотое время для подборщиков. Машин много на рынке, а вот найти хорошую еще надо постараться. Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, попробуйте заняться автоподбором. Вход в этот бизнес еще легче, чем в бизнес перекупов. Из инструментов нужны только сервис поиска и проверки автомобилей, ну и толщиномер. Первыми клиентами могут стать ваши знакомые или родственники — найдите авто для кого-то из них.
В общем, кризис — это не конец света. Есть еще немало способов пережить сложные времена. Например, можно найти партнера, вместе выкупать и подготавливать к перепродаже автомобили, делить расходы и доходы. Спасибо за внимание!
Читатели открыли бизнес. И рассказывают, сколько на нем зарабатывают и как много тратят на его развитие
Источник https://japzap.ru/blog/kontraktnye-korobki-peredach-podkhod-k-ekspluatatsii/
Источник https://lakkroll.ru/prodat-avto-s-polomkoy-akpp/
Источник https://journal.tinkoff.ru/successful-car-resale/