Вариатор
Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.
Ремонт вариатора
ToXaNSK 3 Страницы • 1 2 3
- 57
- 2,787
Последнее сообщение от: Последнее: Вчера 11:04 от Гоблин
Доброго времени. Подскажите где качественно можно отремонтировать вариатор в Новосибирске или может в РФ. Желательно хорошие реальные отзывы.
Nissan note 2013 вариатор
- 1
- 39
Последнее сообщение от: Последнее: 09.03.2023 03:29 от noname_noflame
Добрый день, может ли кто нибудь подсказать насколько критичная картина у данного автомобиля и стоит ли его брать: нашла автомобиль, заказала.
Пинается вариатор TR580
MindFure 3 Страницы • 1 2 3
- 40
- 3,784
Последнее сообщение от: Последнее: 12.03.2023 07:03 от MindFure
Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой проблемой. При трогании на светофоре в момент переключения вариатора с первой на вторую(я так понимаю.
Honda Insight (1.3) дергеется.
- 1
- 5,597
Последнее сообщение от: Последнее: 12.03.2022 18:50 от JBark
Есть проблема, если с утра трогаюсь на слобо прогретом двс то после включения D, вариатор как будто думает секунд 5, а пото схватывает. Второй.
ошибка VSC Corolla E180 вариатор
- 9
- 22,199
Последнее сообщение от: Последнее: 23.10.2021 18:38 от outbreak
Здравствуйте. Интернет прочел, ответа на проблему не нашел. Проблема при переключении селектора КПП с режима D на R. Загорается на панели.
[Без флуда] Ниссан Мурано 2008г z51 выявлены симптомы, желательно советы от тех, кто сталкивался
Violator101 3 Страницы • 1 2 3
- 47
- 7,577
Последнее сообщение от: Последнее: 03.08.2021 17:02 от Violator101
Здравствуйте! Не дают покоя две проблемы: 1. На скорости до 20 км/ч ощущается вибрация в передней части. Осмотр ходовой в нескольких СТО вынес.
Nissan Liberty (вариатор) — пропал задний ход
- 3
- 38,569
Последнее сообщение от: Последнее: 09.04.2021 08:10 от noname_noflame
Кузов RM12, двигатель QR20, 2003 г.в., вариатор RE0F06A-FP54. Медленно сдавал назад чуть в горку, почувствовал удар как буд-то в бревно въехал, но.
Течь трансмиссионого масла со стыка двигатель-коробка
- 14
- 31,664
Последнее сообщение от: Последнее: 30.10.2021 16:48 от Karbofos26
Всем привет. Делал*капиталку двигателя X-Trail t31 2.5. Снимал*двигатель. После ремонта, установки двигателя и пробной поездки обнаружил*капли.
nissan liberty вариатор ремнот
Sibserg 2 Страницы • 1 2
- 26
- 2,848
Последнее сообщение от: Последнее: 27.12.2020 11:45 от Кучера
Всем доброго дня, как не хотелось но похоже кирдык вариатору у nissan liberty Pm12 кузов. Всегда не хотелось столкнуться, но как временное решение.
Работа вариатора
Stanislav544 2 Страницы • 1 2
- 31
- 6,682
Последнее сообщение от: Последнее: 29.09.2020 18:06 от
Добрый день товарищи Не давно приобрел nissan blueberd 20rs на вариаторе Масло на холодную на уровне находится , прям по середке делений, масло не.
Любимый вариатор FIT 2016 GK3
sbrfrf 2 Страницы • 1 2
- 36
- 42,372
Последнее сообщение от: Последнее: 01.11.2021 20:09 от Vats44
Хочу рассказать вариаторную историю) FIT 2016 GK3 Купил почти новый авто, пробег авто был 40 тысяч, через пять тысяч начал тупить вариатор.
Какое будущее у АКПП?
Zero33 10 Страницы • 1 2 3 . 10
- 185
- 17,298
Последнее сообщение от: Последнее: 21.10.2019 23:00 от Shem78
Всем доброго времени суток! С 2007 г. являюсь последовательным сторонником классического автомата, но чем дальше тем больше гидротрансформатор уходит.
Вариатор
- 2
- 41,140
Последнее сообщение от: Последнее: 15.10.2019 17:27 от Markо
Подскажите,пожалуйста,есть ли какие-то шансы скрестить Коробку от финика м37(обычный автомат) с ниссан теана?хочу поменять вариатор
Вариатор на горячую не сбрасывает обороты.
- 1
- 2,840
Последнее сообщение от: Последнее: 02.08.2019 21:18 от Sergey_Ufa
Здравствуйте, аксио 2009 1.8. вариатор (так сказать не переключает скорость), завышает обороты при движении только на горячую. Авто после прогрева.
Проблема с вариатором
- 2
- 12,631
Последнее сообщение от: Последнее: 16.03.2021 18:15 от Николай Сергеевич 36
Здравствуйте, проблема такая, когда нажимаешь на газ, при оборотах 2000-2500 машина не едет от слова совсем, пинается иногда , нажимаешь на газ.
Где отремонтировать вариатор в Томске
Lutsiano 4 Страницы • 1 2 3 . 4
- 63
- 8,261
Последнее сообщение от: Последнее: 10.10.2019 05:39 от DIMM
Друзья, поделитесь информацией о сервисах, грамотно диагностирующих и ремонтирующих вариаторы. Буду очень признателен. Нужен именно личный опыт.
Замена масла в вариаторе Aisin K114 на Toyota Noah / Voxy (2014-2019) расходники.
- 3
- 105,930
Последнее сообщение от: Последнее: 15.08.2020 16:16 от Vital_D
Последнее (или правильнее, наверное, всё таки говорить — «крайнее») поколение автомобиля Toyota Noah и Toyota Voxy 2014-2019 годов выпуска с.
Замена масла в вариаторе Aisin K114 на Toyota Harrier 2013-2019 (ZSU60W ZSU65W), расх
- 1
- 7,937
Последнее сообщение от: Последнее: 01.03.2019 15:15 от Markо
Последнее (или правильнее, наверное, всё таки говорить — «крайнее») поколение автомобиля Toyota Harrier 2013-2019 годов выпуска с бензиновым.
Помогите пожалуйста решить проблему
- 12
- 1,156
Последнее сообщение от: Последнее: 04.01.2019 00:07 от Щелкунчик
Всем привет, помогите пожалуйста. На Митсубиси мираж 1999 года, левый руль. На морозе троит заводиться педаль в пол, а если не нажимать то свечи.
Умирает ли вариатор?
- 6
- 1,313
Последнее сообщение от: Последнее: 04.01.2019 21:25 от Lancer 9 Nikita
Всем привет , такая проблема , после дтп забрал машину с сто , стал выезжать завыл вариатор , чем больше скорость тем сильнее воет , отпустил газ.
Вариатор не переключается на повышенную
- 12
- 8,558
Последнее сообщение от: Последнее: 08.12.2018 07:43 от noname_noflame
Авто Ниссан Либерти, 140, 2.0 Сама ситуация Двигатель прогрет. При достижении 20-21 кмч вариатор переключается на повышенную. Набираю скорость до.
Nissan Qashqai Клуб
Алексашка 300
Сообщения: 309 Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:39 Откуда: Москва САО vs Раменское Контактная информация:
вариатор неисправности CVT JF011E
Сообщение Алексашка » 17 окт 2014, 14:08
Уважаемые форумчане!
Наткнулся на прелюбопытнейшую статью во всем известном интернет-журнале «За рулем».
Статья про многим интересующую тему Вариатор CVT JF011E.
Сайт производителя этих «чудо» вариаторов http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/jf011e.html
кто хочет может оплевать, лично я не нашел какую либо интересующую меня информацию об правилах эксплуатации, ремонте. и т.п.
Короче, чисто по мне, то вариатор в Nissan Qashqai это как «Кот в мешке»
Ну так вот, в поисках хоть какого то логического объяснения «с чем все это едят»,
«ЗР» опубликовали данную статью.
ну хоть какие то вопросы нашли ответы. Хотя б, про масла вариатора Замучил наверно таки многих
Марки и модели: Nissan, Mitsubishi
Тему обсуждавшиеся про CVT:
1) http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=15674
2) http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=16401
3) http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=16608
4) http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=11759
5) http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=16278
Последний раз редактировалось Алексашка 17 окт 2014, 16:53, всего редактировалось 3 раза.
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD
Алексcc Сообщения: 4 Зарегистрирован: 19 янв 2015, 16:28 Контактная информация:
ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс.
Сообщение Алексcc » 19 янв 2015, 16:40
Ребята, подскажите пожалуйста, застрял в сугробе, сначала меня пыталась вытащить легковушка, так как больше никого в лесу не было, потом подъехал микроавтобус, вытащил, но с трудом. за это время конечно же пришлось побуксовать немного. когда вытащили машина работает, а вариатор молчит, не фурычит никак. ему капец.
Сделаем эту тему сводной по заявленной в заголовке проблематике.
Desperado 1000
Сообщения: 1085 Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32 Контактная информация:
Re: проблема с вариатором
Сообщение Desperado » 19 янв 2015, 16:45
Ещё подробностей. Что на приборке горит или нет, какой ДВС, сколько по времени буксовали?
Алексcc Сообщения: 4 Зарегистрирован: 19 янв 2015, 16:28 Контактная информация:
Re: проблема с вариатором
Сообщение Алексcc » 20 янв 2015, 12:41
Desperado писал(а): Ещё подробностей. Что на приборке горит или нет, какой ДВС, сколько по времени буксовали?
На приборной панели ничего не горит, двс 2, буксовал в общей сложности минут пять
Doppelsauger 1000
Сообщения: 1013 Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58 Откуда: Саратов Контактная информация:
Re: проблема с вариатором
Сообщение Doppelsauger » 20 янв 2015, 13:31
Алексcc писал(а): На приборной панели ничего не горит
Реакции на перевод селектора в Драйв и Реверс у варика какие?
На приборке индикация режимов коробки меняется?
Алексcc писал(а): двс 2, буксовал в общей сложности минут пять
Я однажды 20 мин. бултыхался, пока не выкарабкался. И никаких последствий.
Я иллюзорен со всех сторон. (с)
Алексcc Сообщения: 4 Зарегистрирован: 19 янв 2015, 16:28 Контактная информация:
Re: проблема с вариатором
Сообщение Алексcc » 20 янв 2015, 13:37
На приборке видно как меняются режимы.
Doppelsauger 1000
Сообщения: 1013 Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58 Откуда: Саратов Контактная информация:
Re: проблема с вариатором
Сообщение Doppelsauger » 20 янв 2015, 13:39
Алексcc писал(а): На приборке видно как меняются режимы.
А движок крутится как-будто на нейтрали стоит?
Раскручивается моментально.
Я иллюзорен со всех сторон. (с)
Алексcc Сообщения: 4 Зарегистрирован: 19 янв 2015, 16:28 Контактная информация:
Re: проблема с вариатором
Сообщение Алексcc » 21 янв 2015, 12:57
Doppelsauger писал(а):
Алексcc писал(а): На приборке видно как меняются режимы.
А движок крутится как-будто на нейтрали стоит?
Раскручивается моментально.
Я к сожалению в этом чайник
Desperado 1000
Сообщения: 1085 Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32 Контактная информация:
Re: проблема с вариатором
Сообщение Desperado » 21 янв 2015, 13:01
Алексcc писал(а): Я к сожалению в этом чайник
В сервис тогда.
aterik 120
Сообщения: 132 Зарегистрирован: 06 авг 2012, 15:27 Откуда: Санкт-Петербург
Вариатор накрылся, пробег 63000
Сообщение aterik » 22 апр 2015, 18:29
Всех приветствую!
Чисто для статистики, с сожалением сообщаю, что на моей машине умер вариатор.
Параметры: пробег 63000 км, 2012 год, 1,6 передний привод, бережная эксплуатация (имхо)
проедены вовремя все ТО в том же салоне где куплен.
Симптомы: после примерно 20т пробега появились настораживающие явления: при движении или на старте при энергичном нажатии на педаль газа, появился непонятный звук и чувство, как буд-то ремень в вариаторе проскальзывает и не тянет в этот момент, буквально короткие мгновения, диагностика при ТО ничего не показывала. Закончилось все так же как и у других дергание оборотов с 3500-3000 при обгоне, потом с 2500-2000, уже не прогретой машине, затем вообще еле возможное трогание с места. Причем на остывшей за 20 минут машине можно было тронуться и разогнаться. По дороге без светофоров и остановок можно было двигаться и доехать до сервиса. Дальше диагноз — замена вариатора и отправка документов по гарантии в Ниссан.
Ждем вердикта.
На данной машине максимальные перегоны были 150-300 км и то только летом, нигде не буксовали, переключали передачи только при полной остановке. В основном езда на работу 4-5 км в одну сторону, + дача и родственники за городом — зимой 2-3 раза, летом почаще.
В дальнейшем отпишусь о решении Ниссана по гарантии и сроках замены.
Мнение автора может не совпадать с мнением читателя.
ниссановец 3000
Сообщения: 7646 Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26 Откуда: Москва, ЮАО
Re: Вариатор накрылся, пробег 63000
Сообщение ниссановец » 22 апр 2015, 18:50
aterik, вариатор у Вас какой? Это —
CVT JF011E или этот JF015E ?
Очень часто проблема на вариаторах Nissan CVT JF011E и RE0F09A (2007–2013) возникает при пробеге 95-130 тыс. км. В начале движения на холодном автомобиле (не прогретом) проблем нет, когда автомобиль прогревается до рабочей температуры, примерно через 15-20 км, его начинает подёргивать (удары, толчки, рывки). Либо он может встать и никуда не ехать, в основном это происходит при остановке, например на светофоре, а после стоянки автомобиля в течение 15-30 минут, дальше едет без всяких проблем.
Всё это происходит из-за того что золотник (клапан) масляного насоса CVT начинает подклинивать (и клинит — встаёт), идёт сброс давления масла, при этом может возникнуть ошибка (номера P1745, P1746). Эти ошибки показывают на неисправность датчика давления масла CVT. Но на самом деле проблема в самом масленом насосе CVT (золотник заклинило) — из-за нехватки давления масла в коробке, как правило, разрушается ремень и приводные шкивы (конуса), а также шаговый мотор (очень дорогостоящие детали).
Ремонт вариатора CVT иногда бывает невыгодным и очень дорогим, из-за того, что в ремонте CVT очень капризны, требуют очень много внимания и времени, по сравнению с обычной автоматической КПП. В такой ситуации лучшим вариантом является установка нового вариатора CVT, если позволяет бюджет.
Но прежде всего, нужно сделать правильную диагностику вариатора CVT, и только после этого предпринимать какие-то действия с автомобилем. http://akpp-svs.ru/akpp-r-paper-problem-nissan-cvt.php
Масляный Насос высокого давления
клапан насоса JF011 Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем давления связанного с нештатной работой насоса высокого давления 321500 (справа). Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов Форвард и Реверс.
В JF015 , новом поколении этого вариатора, проявляется та же болезнь клапана насоса (слева)
Для ремонта используют ремонтный клапан 321504 и комплект соннаксовского инструмента. Если такого инструмента нет, то мастера вынуждены менять весь насос.
вариаторы, брать или не брать
Опубликовано 10.12.2012 — 09:48
известно было что вариаторы капризны, недолговечны, неремонтопригодны и дороги.
однако все больше машин оснащается именно вариаторами, например рав4, ниссаны(почти все , от джука до мурано), хонды и т.п.
в связи с этим просьба поучаствовать в опросе тех кто пользует вариатор. ну и всем пофлудить.
Изменено: gr, 10.12.2012 — 09:55
Божественная Сила Святого Шекеля
#2 Оффлайн David.N
Четырежды герой флейма
Опубликовано 10.12.2012 — 09:55
Вариатор по надежности где-то между гидроавтоматами и DSG, хуже первых, но лучше последних.
Вроде-бы как в отличии от гидроавтоматов, не жрет мощность двигателя.
#3 Оффлайн Demyan
Четырежды герой флейма
Опубликовано 10.12.2012 — 09:58
И рагоняется как троллейбус, никаких тебе переключений, одна из самых комфортных коробок, кмк.
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно.»
#4 Оффлайн Leshij
Опубликовано 10.12.2012 — 10:01
если насиловать не будешь — все будет нормально. Ну разве что вроде обслуживать надо чаще.
«переобувание» — это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai
#5 Оффлайн gr
Опубликовано 10.12.2012 — 10:02
по комфорту , принципу действия и плюсах и минусах все ясно, интересует надежность. а то куда на профильные форумы не зайду во первых строках техразделов обязательно лидирует вариатор. а способ решения проблем как правило один — замена в сборе.
Божественная Сила Святого Шекеля
#6 Оффлайн Demyan
Четырежды герой флейма
Опубликовано 10.12.2012 — 10:12
Вариаторы разные бывают. У Audi после 2005 года, вариаторы стали надежны.
Я, так понимаю, тс рассматривает японоавто?
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно.»
#7 Оффлайн gr
Опубликовано 10.12.2012 — 10:16
да, новое японоавто, вернее авто с японовариком. короче дилема брать либо дизель+акпп либо бензин+cvt уже весь мозг порвал (((
Божественная Сила Святого Шекеля
#8 Оффлайн Toljan
Опубликовано 10.12.2012 — 10:17
. брать либо дизель+акпп либо бензин+cvt уже весь мозг порвал (((
#9 Оффлайн gr
Опубликовано 10.12.2012 — 10:22
его француская реинкарнация в виде рено калеоса, да, двигло и варик — от икстрейла
ну и вобще, еще как вариант рав4, а там тоже вариатор. чертовы маркетологи, бензин+акпп уже бы давно забрал а так остатки мозгов выкипают.
Божественная Сила Святого Шекеля
#10 Оффлайн Людоед
Опубликовано 10.12.2012 — 10:30
Наблюдал три трейла на вариках и 2.5 в течение почти пяти лет.
Проблема вариатора видится несколько преувеличенной. Два из них на 130 и 150 сменили хозяев.
Ремонта не понадобилось ни одному из них за это время.
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
©Бертран Рассел
#11 Онлайн 0vZ
Опубликовано 10.12.2012 — 11:07
gr, я в инете видео находил, с X-Trail клуба, там тягались вариатор и механика. Вариатор победил
У отца XTrail 2.5л с вариатором — вообще проблем нет. Едет резво, вариатор не шалит.
А вот наблюдал как-то Lancer X с вариатором (1.8л) — проблем тоже не было, но настройки вариатора в него были заложены настолько неудачные, что он был ппц овощем.
Все, что я тут пишу — это просто шутка и ничего более.
#12 Оффлайн BJ™
Опубликовано 10.12.2012 — 11:13
ИМХО вариаторы для пузотерок хороши, а для кроссоверов нет, т.к. они очень не любят штурмования бордюров и прочей подобной фигни.
В таком выборе я бы брал связку дизель + АКПП и не думал даже.
Боишься — не делай
Делаешь — не бойся ©
#13 Оффлайн thaiboxer
Дважды герой флейма
Опубликовано 10.12.2012 — 11:24
коробка jf011e (re0f10a), устанавливаемая на данное авто не сказать что супер надежная, но и не самая плохая из линейки re0f06a. re0f10a, сказал бы так, чуть выше среднего! ремонтопригодна, проблем с запчастями нет, основные проблемы по уменьшению: выход из строя маслонасоса (износ стенок, задиры), распространены проблемы с гидравликой ( в частность гидропанель и ее электрическая часть), подшипники конусов (выход из строя),ресурс ремня в коробке такой же как и у всех 150-200 тыс км где-то!
ездил и на Xtrail 2.5 CVT и буквально неделю назад (в первый раз) на Koleos 2.5 CVT, Koleos едет пободрее однозначно!
по поводу надежности тут как повезет, есть кому коробка начинает мозг выносить уже тысяч с 15-20, есть у кого бегает под 100-120 и не жужат!
ИМХО вариаторы для пузотерок хороши, а для кроссоверов нет, т.к. они очень не любят штурмования бордюров и прочей подобной фигни.
В таком выборе я бы брал связку дизель + АКПП и не думал даже.
конкретно Koleos на дизеле и акпп 6 cтупке по сравнению с 2.5 cvt не едет, ибо 13 сек до сотни это вечность, но если динамика не нужна, то однозначно брать 2.0 дизель на 6ступке акпп
Изменено: thaiboxer, 10.12.2012 — 11:31
#14 Оффлайн Людоед
Опубликовано 10.12.2012 — 11:28
а для кроссоверов нет, т.к. они очень не любят штурмования бордюров и прочей подобной фигни.
Я извиняюсь, а что там за проблема с этим самым «штурмованием препятствий»?
Ну немного другой алгоритм переключения обороты/передача, но кагбе и водитель-то у нас с мозгами же, приспособится?
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
©Бертран Рассел
#15 Оффлайн BJ™
Опубликовано 10.12.2012 — 11:49
Я извиняюсь, а что там за проблема с этим самым «штурмованием препятствий»?
Ну немного другой алгоритм переключения обороты/передача, но кагбе и водитель-то у нас с мозгами же, приспособится?
Я не сварщик ©, но насколько я помню в момент наезда на бордюр или подобное препятствие возникает нехилая ударная нагрузка на вариатор, которая для него губительна. О последствиях лучше спросить специалистов, но этот момент я запомнил точно.
И кстати при желании можно найти в ютубе видео конкретно про колеос, как он не мог задом на бордюр заехать. С вариатором, да.
Боишься — не делай
Делаешь — не бойся ©
#16 Оффлайн thaiboxer
Дважды герой флейма
Опубликовано 10.12.2012 — 11:56
наезд на бордюр на CVT ничем не отличается от наезда на бордюр на АКПП, как по исполнению так и по возможным последствиям
#17 Оффлайн BJ™
Опубликовано 10.12.2012 — 11:59
Вот, нашёл видео.
Боишься — не делай
Делаешь — не бойся ©
#18 Оффлайн gr
Опубликовано 10.12.2012 — 12:08
да кто ж так заезжает? надо отъехать и чуток с движения газком поддать и сразу сбросить. на акпп такой же результ можно получить. или чуть по диагонали чтоб сначала одним боком забраться потом другим
Изменено: gr, 10.12.2012 — 12:08
Божественная Сила Святого Шекеля
#19 Оффлайн _Мэт_
Опубликовано 10.12.2012 — 12:13
больше года уже езжу)) тьфу тьфу тьфу никаких нареканий) пробег с 48ткм до 68ткм)
смотрю на вас и улыбаюсь)
#20 Оффлайн Людоед
Опубликовано 10.12.2012 — 12:16
Я не сварщик ©, но насколько я помню в момент наезда на бордюр или подобное препятствие возникает нехилая ударная нагрузка на вариатор, которая для него губительна. О последствиях лучше спросить специалистов, но этот момент я запомнил точно.
И кстати при желании можно найти в ютубе видео конкретно про колеос, как он не мог задом на бордюр заехать. С вариатором, да.
На самом деле варик задом тупит за отсутствием информации для переключения обороты/передача и может переключиться оч лихо. С непривычки можно нехило «сигануть» задом в какое-нибудь непреодолимое препятствие с последующей кузовщиной. Но это если переключатель привода стоит на 2вд. Продолевать жопом препятствия лучше на принудительно пониженном режиме или 4вд авто. Преодоления вперед проблем не вызывают в принципе. Чувствовать машинку надо, как и со всеми остальными видами коробок.
Изменено: Людоед, 10.12.2012 — 12:17
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
©Бертран Рассел
#21 Оффлайн thaiboxer
Дважды герой флейма
Опубликовано 10.12.2012 — 12:18
да кто ж так заезжает? надо отъехать и чуток с движения газком поддать и сразу сбросить. на акпп такой же результ можно получить. или чуть по диагонали чтоб сначала одним боком забраться потом другим
вот сразу видно, что за рулем сидит полено, ,
ну возьми ты отъедь чуток от бордюра и заедь нормально, нет же сидит принципиальничает, а потом попадают на проблемы с фрикционами и ГТ после таких манипуляций начинаются возгласы ВАРИАТОР ГУ, ломается, у дурака и стеклянный сломается
#22 Оффлайн kew_x83
Опубликовано 10.12.2012 — 12:19
ездил на А4 1.8Т CVT. По асфальту это классная коробка, не ломается(если не убивать насильственно), но есть одно жирное НО — езда по бездорожью. В контакте выкланывал фотку как я застрял под подъездом буквально в калее в снежную погоду (((((
если найду фотку выкладу. Не понимаю как с ними могут делать кроссоверы?!
#23 Оффлайн Людоед
Опубликовано 10.12.2012 — 12:22
Не понимаю как с ними могут делать кроссоверы?!
И как теперь с этим непониманием жить?!
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
©Бертран Рассел
#24 Оффлайн VaaD
Дважды герой флейма
Опубликовано 10.12.2012 — 12:24
Варик 160 тык. Проблем нет. Меняю тока масло как положено по регламенту каждые 30 тык.
#25 Оффлайн kew_x83
Опубликовано 10.12.2012 — 12:28
на фото я застрял когда пытался заехать ночью, а днем когда съезжал встал поперек дороги. На льду у вариатора невминяемое поведение. Очень напоминает работу детских инерционных машинок ))))
И как теперь с этим непониманием жить?!
легко и непринужденно — не обращать внимания на такие а/м ))
Прикрепленные файлы:
- 2012-03-03 11.39.10-1.jpg174,51 Кб 138 раз скачано
Источник https://forums.drom.ru/tags/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80.html
Источник https://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=17866&start=120
Источник http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=75850