4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Содержание

11 причин неисправности вариатора: дергается, не едет, щелкает и другие

Вариатор представляет собой трансмиссию, которая имеет непрерывно изменяющийся крутящий момент. Такой тип коробки привлекает внимание возможностью динамичного разгона. Автомобили быстро набирают скорость в отличие от механической коробки или коробки-автомат. Вариатор экономичный, отсутствуют передачи, поэтому во время переключения и разгона отсутствуют рывки.

Еще одно положительное качество заключается в динамичном ходе. В процессе эксплуатации водители должны обеспечить техническое обслуживание, чтобы предотвратить основные неисправности вариатора.

Признаки неисправности вариатора

При возникновении неисправности в вариаторе, водители отмечают некоторых характерные симптомы. На них нужно обращать внимание, потому что они могут свидетельствовать о серьезных проблемах. Если продолжить эксплуатировать вариатор, он может прийти в негодность и в таком случае потребуется только полная замена.

Определить поломку вариатора с полной точностью можно только после тщательной компьютерной диагностики.

Перегрев

Это часто встречающаяся особенность вариаторов. Связана с повышением температуры масла. Нужно промыть радиатор, удалить всю грязь и пыль, вмонтировать уловители механический загрязнений.

Неуверенный разгон

Пробуксовка, снижение показателя динамики или полный отказ транспортного средства от дальнейшего движения — распространенная проблема.

Причина неисправности вариатора может заключаться в проблемах, которые появились в гидравлических узлах. В данном случае требуется проверить муфту основного хода, гидравлический трансформатор, модуль электронного управления.

Дергается при разгоне

Рывки во время набора скорости или движения транспортного средства. Еще один признак неисправности вариатора заключается в возникновении толчков во время переключения скорости с нейтрального режима.

Причина в данном случае напрямую связана с работой электромагнитного клапана или основного модуля управления.

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Машина едет на 1 передаче

Движение автомобиля только в нейтральном положении без возможности переключения скорости. Это основной признак неисправности селектора передач в вариаторе. Причина может связываться с модулем управления, электропроводкой, соединительных разъемах.

Если ручное переключение передач перестало работать, то в данном случае требуется выполнить диагностику модуля управления, селектора передач, электрическую проводку, контакты и разъемы.

Едет только назад

Неисправна муфта переднего хода. Чаще связано с сальниками или отрывов контура, через который подается гидравлическая жидкость.

Моргает при запуске

Разные коды ошибок означают разные проблемы, поэтому лучше сразу обратиться в наш сервисный центр на бесплатную диагонстику.

Дергается на всех режимах

Проблема в выходе из строя ремня и конусов.

Мозг не работает

Вышел из строя электронный модуль управления.

С этим симптомом можно проездить некоторое время, но это приводит к более серьезным проблемам в будущем. Это недорого исправляется, лучше сразу обратиться в наш центр.

Скрежет, шум или гул

Связан с износом подшипников. Если истек срок гарантии, то нужно делать дефектовку и полный разбор бесступенчатой трансмиссии.

Переключение в аварийный режим

Это неисправность блока управления CVT. Электроника нашла проблему и включает аварийный режим. Это может быть высокая температура или деформация ключевых механизмов.

Щелкает при нажатии на тормоз

В обычном режиме щелчки не слышны, так как за это отвечает механизм разблокировки трансмиссии. Щелчок появляется при задирах или повреждении деталей, поэтому обязательно приезжайте на нашу бесплатную диагностику, чтобы выявить проблему.

Полное обездвиживание

Автомобиль не едет, если оборвался ремень, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора. Стоит отремонтировать, особенно если это уже повторилось дважды.

Это наиболее частые признаки неисправностей, которые возникают в работе вариатора. Серьезная поломка – заклинивание или разрушение вариаторной передачи.

Устройство вариатора

Вариатор имеет определенные отличия от других коробок переключения передач. Он имеет измененный крутящий момент, который эксплуатируется в заданном диапазоне регулирования.

устройство вариатора

В других типах трансмиссии применяют ступенчатые преобразования. Можно выделить несколько конструктивных особенностей вариатора для автомобилей:

  • вариатор;
  • устройство для сцепления;
  • механизм для реверса, который изменяет направление вращения;
  • процессор, который оснащен специальным исполнительным устройством для управления трансмиссии.

Вариатор может оснащаться центробежным, электромагнитным, мокрым многодисковым типом сцепления или гидротрансформатором. В зависимости от конструктивных особенностей вариатора могут отличаться некоторые поломки, которые приводят к серьезным неисправностям.

Причины неисправностей вариатора

Можно выделить несколько основных причин, которые приводят к возникновению неисправностей в вариаторе:

  1. Водитель использует агрессивный стиль вождения. При этом автомобиль часто подвергается динамичным стартам и стопам.
  2. Длительный простой в пробках. Это наиболее актуально для водителей, которые проживают в больших городах.
    Продолжительная эксплуатация транспортного средства в жаркую погоду. Неисправности также возникают при одновременных повышенных нагрузках в теплое время года.
  3. Продолжительная езда на высоких скоростях. Вариатор в таком случае поддается постоянным нагрузкам, которые приводят к серьезным поломкам.
  4. Применение низкокачественного масла. Также водители нередко пренебрегают правилами по своевременной замене масляных жидкостей. При возникновении недостатка или переизбытка также случаются неисправности.

Мы рекомендуем своевременно менять фильтрующие элементы, потому что они обеспечивают нормальное функционирование всех узлов, задерживают крупные частицы грязи. Если они проникнут внутрь, то будут выполнять роль абразивного вещества. В результате этого произойдет быстрый износ внутренних деталей.

Водители также отмечают серьезные признаки неисправности вариатора, когда пренебрегают правилами технического обслуживания. Производители указывают, что диагностику нужно проводить каждые 200 тыс. км пробега. Но это усредненный показатель, который может изменяться в зависимости от условий эксплуатации.

Причиной неисправности вариатора может стать заводской брак или конструктивные особенности данного узла. Поломки часто диагностируют в работе электронного блока, в механических деталях и соединениях.

Разновидности неисправностей вариатора

Не все неисправности вариатора можно определить самостоятельно. Если поломка возникла в электронном блоке, то для этого нужно произвести компьютерную диагностику с использованием профессионального оборудования. Эта деталь в вариаторе требуется для считывания кодов ошибок. Все они характерны для определенного вида неисправности.

Можно выделить следующие виды поломок:

  • проблемы в плате электронного модуля;
  • неисправности в работе датчиков, которые находятся на панели приборов;
  • поломки в шаговом электродвигателе;
  • выход из строя клапанов, которые отвечают за автоматическую блокировку;
  • заклинивание электромагнитных клапанов уровня давления;
  • кабельная проводка пришла в негодность или нарушена оболочка проводов.

ремонт вариатора

При возникновении таких поломок требуется комплексная диагностика транспортного средства. Для этого нужно обращаться в автомобильный сервис по обслуживанию вариаторов. Только мастера с большим опытом смогут найти все неисправности вариатора, своевременно их устранить.

Почему нужно обращаться в сервисный центр

По своим конструктивным особенностям вариатор является сложной деталью. Она состоит из огромного количества узлов и механизмов. При возникновении первых признаков неисправности с вариатором, необходимо отказаться от дальнейшей езды на автомобиле.

Если попробовать самостоятельно выполнить ремонт или доверить автомобиль мастеру с небольшим опытом, можно столкнуться с негативными последствиями, еще более серьезными поломками. Для выполнения диагностики и обслуживания вариатора, необходимо использовать электронное или механическое оборудование. Чтобы не сталкиваться с проблемами, признаками неисправностей вариатора, необходимо соблюдать все рекомендации производителя. В инструкции указаны сроки замены масла, фильтрующих элементов.

Читать статью  Форум о авто с вариатором

Если появились признаки неисправности вариатора, необходимо позвонить в автомобильный сервис обслуживания и записаться на диагностику. Мастера имеют большой опыт работы, используют в работе современное и профессиональное оборудование. Они смогут точно найти все неисправности, устранить их в короткие сроки.

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Распространенные проблемы вариатора — износ подшипников конуса/ремня, нестабильная работа / отказ масляного насоса, забивание радиатора (темплообменника) и отклонение от нормального температурного режима. Нельзя исключать дефекты электрики или механические неисправности. Зная, как определить и избежать этих ситуаций, вы продлите жизнь вариатора автомобиля и сэкономите деньги на ремонте.

Особенности устройства и работы вариаторной коробки

Официальное название вариатора — CVT, что с английского расшифровывается как Continuously Variable Transmission. Дословный перевод термина — «бесступенчатая трансмиссия». Она состоит из следующих элементов:

  • передача-вариатор;
  • сцепление для передачи момента вращения и отсоединения КПП от ДВС;
  • планетарный редуктор с набором фрикционов для движения назад;
  • система управления.

В отличие от обычной АКПП в вариаторе нет закрепленных скоростей, а только виртуальные, установленные программно. Они используются для перехода в ручной режим управления, к примеру, для быстрого обгона на трассе.

Принцип работы построен на взаимодействии ведомого и ведущего шкивов, объединенных клиновидным ремнем. Гидропривод обеспечивает перемещение шкивов и плавное (бесступенчатое) измерение скоростей. При желании водитель может включить режим Drive или Sport для внесения изменений в характер движения.

Особенности устройства и работы вариаторной коробки

4 основных проблемы вариаторов

При покупке машины с вариатором важно знать главные проблемы, с которыми можно столкнуться в процессе эксплуатации.

Износ подшипников конусов

Распространенная ситуация — износ и, как следствие, повреждение подшипников конусных валов. Проблема проявляет себя появлением гула. Она может возникнуть через 50 или 100 тысяч километров пробега. При выявлении неисправности лучше обратиться к дилеру и рассчитывать на гарантийное обслуживание, ведь замена обойдется в 10-15 тысяч рублей.

При появлении первых признаков важно не затягивать с устранением неисправности, т. к. возможны следующие последствия:

  • повреждение подшипника;
  • разрушение конусного вала;
  • нарушение целостности пластин ремня.

Для продления срока службы подшипников следует своевременно менять масло в вариаторе — раз на 50 000 км. Работа обойдется в сумму от 2000 рублей, что дешевле преждевременной замены подшипников.

Редукционный клапан масляного насоса автомобиля Nissan

Профилактические меры по минимизации проблем с вариатором

Наличие некоторых особенностей — не повод отказываться от машин с такой коробкой. Современные вариаторы надежны и имеют большой ресурс при правильной эксплуатации, соответствующий сроку службы автомобиля.

Сталкивались ли вы с проблемами с коробкой-вариатором?

Пояс долговечности: чем болеют вариаторы и как их лечить.Актуально для владельцев NISSAN

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Всем привет нашел статейку о производителе наших вариаторов, толково все написано, без лишних слов, данный материал пригодится новым владельцам, как говорится на что стоит обратить внимание при появлении новых ощущений при езде и как какие элементы этому способствуют.

После прочтения хотелось послать данный материал ОД NISSAN, которые не могут выявить проблему, а меняют комплексно, так как мозгов на большее не хватает, если у вас кончилась гарантия и вы не хотите, что бы вас нагрели на Автосервисе со словами «что нужно менять пол вариатора», или вы запланировали самостоятельное устранение проблем тогда эта статья для вас, всем долго жизни CVT и удачи на дорогах.

Вариаторы становятся все популярнее, но многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Рассказываем об основных болячках вариаторов, их симптомах и о способах продлить жизнь бесступенчатой трансмиссии вашего автомобиля. Под микроскопом – вариаторы японской фирмы Jatco. Такие используются в автомобилях Renault, Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Среди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул вариаторных моделей становится с каждым годом все шире.

Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра. Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, – благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения. Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается – вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

За чистоту масла в системе ответственны два фильтра. Первый – сетчатый, в металлическом корпусе, установлен в нижней части вариатора. Добраться до него можно, сняв поддон. Второй – маленький, бумажный, спрятан в корпусе вариатора под теплообменником. Для его замены последний нужно снять.

О ненадежности вариаторов ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором. Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с гидромеханическими «автоматами» та же история). Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мы и воспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом.

Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель – JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс».

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя.
Кроме того, вариаторы «Джатко» использует «Мицубиси» – на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» – у них тоже вариатор «Джатко»!

На примере «Джатко-JF011E» мы и поговорим о распространенных болячках бесступенчатых трансмиссий.

ПРОВЕРКА СЛУХА

Самая распространенная неисправность – износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже – «Х-Трейл», а меньше всех – «Мицубиси-Аутлендер». У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ – смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением.
Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая – продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина – нестабильное качество подшипников. Третья – подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности.

Читать статью  Что такое робот, коробка автомат и вариатор: в чём отличия

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Износ шлицевого соединения шестерни планетарной передачи (глубокие засечки) не связан с конструктивными недоработками вариатора, а спровоцирован неаккуратной эксплуатацией.
В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» – обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT. Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2. «Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости. Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила). Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода. Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л. Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе – эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе. Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.
Многочисленные продольные риски – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА

Вторая по частоте проявления неисправность – рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник – редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять. Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, – 60 000–80 000 рублей.

Запчасти на фото: KLE5200004. Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Запчасти на фото: KLE5200004

В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E – под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки — 4 л. Канистра старого образца – синего цвета, новая – серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2.
В запущенных случаях можно расстаться и с сотней тысяч. Любителей вытаскивать застрявший автомобиль враскачку, быстро переключая рычаг из положения D в R и обратно, подстерегает другая проблема – толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R. Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи. Кстати, в таких случаях автомобилисты часто грешат на гидроблок, но на вариаторах он надежен, поломки случаются редко.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя.

ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ

Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики – с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим.

Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека – перед конденсором климатической установки. Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой. Первые признаки загрязнения радиатора – перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ – со снятием бампера. И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость).

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Фирма «Джатко» использует подшипники как открытого, так и закрытого типа. Защитное уплотнение должно предохранять рабочие поверхности от загрязнений, но, как ни странно, очень часто закрытые подшипники начинают шуметь раньше.
Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом. Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу». Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности… А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена?

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул.
ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ

Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность.

ЦЕНА ОШИБКИ

Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники – и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют не разборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей.

Данный материал был подготовлен компанией Global Transmission

Запчасти

Nissan CVT NS-2, жидкость для вариатора (4л.)
KLE5200004
NISSAN INFINITI
2 апреля 2015 Метки: другое
Поделиться:

Nissan Teana 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 186 л. с., передний привод, вариатор — другое

Машины в продаже

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Nissan Teana, 2011

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Nissan Teana, 2013

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Nissan Teana, 2012

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Nissan Teana, 2008

Комментарии 51

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Mitsubishi Outlender 3 2.4 объём

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Нужен совет! Иногда ошибку выдаёт низкое давление, когда долго в пробке стоишь или еле тошнить приходится. Снимаю сам, ELM OBD. До того как не было радиатора (теплообменника) на вариатор, были перегревы. Подергивается когда в натяг едет до 2 тыс оборотов. Вопрос; заморачиваться с ремонтом или уже ждать пока умрет?

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Появился шелест, слышен на холостых, более отчетливо при разгоне, что это может быть ? Теана л33

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Я езжу на Nissan Sunny (B15)

Хм…где то читал что в вариаторе нельзя жижу менять замещением!

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Я езжу на Mitsubishi Galant (8G)

подскажите как отличить проскальзывание ремня и зависание степ-мотора?

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Здравствуйте! Теана j32 3.5 пробег 88 тыс.
Езжу очень аккуратно.
Никаких претензий звуков, гулов и тп нет.
Но при диагностике через ELM постоянно выдает ошибку, а иногда и две.
Скидываю через месяц — два вновь появляется.
Р0868
Р0725

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Что в итоге сломался вариатор? Первая ошибка похожа на датчик двигателя, вторая на осутвме ламкны масла в вариаторе… И включение нейтрали на ходу…

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Всё отлично !
Бывает одна ошибка низкое вторичное давление, скидываю спустя некоторое время появляется. Когда чуть приподнял обороты реже стала появляться. Я уже не скидываю на езду никак не влияет вроде.

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Подскажите пожалуйста, какие симптомы появляются при подзаедании редукционного клапана?

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Я езжу на Toyota Verso

всем здравствуйте!у меня тойота версо 1.8 с вариатором.На 200000 появились проблемы.При разгоне обороты стали расти не плавно, как будто передача перескакивает на пониженную, обороты росли резко, пока не отпустишь педаль газа обороты не падали.Отогнали в ремонт, сделали диагностику, сказали менять чуть ли не все в коробке.Решили заказать из Японии.Привезли, поставили, немного поездили та же проблема но обороты растут не так сильно, но чувствуется что передача перескакивает.Отогнали туда где меняли коробку, оказалось что он ее не откалибровал.После калибровки ничего не изменилось.Может у кого было такое?Может компьютер задает неправильный режим?Или все же в коробке дело?Из японии коробка пришла почти новая, 15 000 пробег.Ремень на ней новый.Уже не знаю что делать.Помогите пожалуйста.

Читать статью  Вариаторы надежны, но не простят небрежную эксплуатацию. Какие проблемы есть у кроссоверов Nissan из Европы

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Ремонт вариаторов и АКПП «Jatco» (Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot) в Москве и С-Петербурге

Блог, посвященный проблемам, ремонту и модернизации(!) вариаторов — www.drive2.ru/o/Jatco/blog/
Там есть много уникальных в том числе статей по этой узкой тематике.
Вот видеоканал с примерами уникальных видео по ремонту вариаторов — www.youtube.com/channel/U…2pMcKLa96_4mn81HWQ/videos

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Я езжу на Mitsubishi Outlander (3G)

Но какой он ресурс, воющего подшипика? Когда он развалится?А воют они у доброй половины владельцев. Не все же бегут и меняют сразу! В некоторых городах даже сервисов по ремонту нет.

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Ремонт вариаторов и АКПП «Jatco» (Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot) в Москве и С-Петербурге

Воющий подшипник конуса вариатора (мы же о нём говорим?) может «выть» и полгода… (смотря сколько ездить на машине). С другой стороны, он может заклинить в любой момент. Не угадаешь. И тогда ничего хорошего не произойдёт (может металический ремень вариатора порваться).

То есть, я хочу сказать, что на начальной стадии проблемы стоимость ремонта всегда ниже, нежели ждать пока машина не встанет «мертвой». Проверено. У многих сервисов по ремонту вариаторов (мы не исключение) диагностика вариатора бесплатная. Проще приехать.

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Я езжу на Mitsubishi Outlander (3G)

Большое спасибо! Уже разобрали коробку. Подшипники хорошие, а что воет так и не нашли. В жизнь более не возьму машину на вариаторе!

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Воющий подшипник конуса вариатора (мы же о нём говорим?) может «выть» и полгода… (смотря сколько ездить на машине). С другой стороны, он может заклинить в любой момент. Не угадаешь. И тогда ничего хорошего не произойдёт (может металический ремень вариатора порваться).

То есть, я хочу сказать, что на начальной стадии проблемы стоимость ремонта всегда ниже, нежели ждать пока машина не встанет «мертвой». Проверено. У многих сервисов по ремонту вариаторов (мы не исключение) диагностика вариатора бесплатная. Проще приехать.

Подскажите пожалуйста, какие симптомы появляются при подзаедании редукционного клапана?

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Я езжу на Nissan Teana (J32)

Конуса новые оригинал 32620, насос новый оригинал 12100, ремень усиленный 12-ти ленточный 21800 ) и многое другое на вариатор jf011e и другие вариаторы спрашивайте ! 89250051241 Александр ! Если есть какие то проблемы с вариатором звоните помогу чем смогу )

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Ремонт вариаторов и АКПП «Jatco» (Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot) в Москве и С-Петербурге

1. Новых конусов на вариаторы не бывает. В принципе! У них даже нет артикула. Эта та деталь, которая даже не выпускается на вторичный рынок. Поэтому информация о, якобы, новом конусе за 32 000 руб — это введение людей в заблуждение.

Зато есть б/у конуса. Цена хорошего б/у конуса (в зависимости от модели вариатора) — всего 15 000 — 20 000 руб. Причём в большинстве случаев достаточно отполировать свой конус от задиров (и он будет ходить ещё очень долго, проверено). Бывает, что внутри конуса на валу разбиты канавки (шариками), и тогда действительно приходится покупать б/у конус. Но и тогда конус елательно модернизировать — а именно поменять шарики на ролики (у них ресурс больше).

2. Прежде чем владельцу автомобиля что-то искать на свой вариатор (какие-то запчасти), желательно сделать качественную диагностику (дабы понимать что именно сломалось и что надо менять), иначе есть шанс купить что-то ненужное )))

3. Вот интересное видео о ремонте (что реально ломается в вариаторе jf011e ) —

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Я езжу на Nissan Teana (J32)

Конечно тебе сделаюь качественную диагностику и приговорят все в вариаторе, так и делается в основном нашими чудо мастерами во всех сервисах ! А насчет заблуждения это вы вводите людей в заблуждение если не знаете и не видели, то это не значит, что этого нет ! Не думали что новый вариатор может разбираться ? Не думали что запчасти могут ввозится в Россию без коробок как бу ?

4 основных проблемы вариаторов — причины и симптомы главных поломок

Ремонт вариаторов и АКПП «Jatco» (Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot) в Москве и С-Петербурге

1. Новая деталь — это новая деталь в упаковке (у которой есть артикул и которую можно купить отдельно). Если вы разбираете вариатор и достаёте от туда какую-либо деталь (тот же конус), то это уже конус б/у. Он уже не новый. Поэтому говоря, что вы продаёте «новые» конуса — вы вводите людей в заблуждение. Это не правильно. Вы продаёте б/у конусы. Давайте называть вещи своими именами.

2. Мы ремонтируем несколько вариаторов в день (этот факт легко проверить). То есть у нас уже есть собранная статистика (что на самом деле ломается и требует замены/ремонта). При ремонте вариатора (моделей JF010e и JF011e) в 90% случаев свой родной конус можно восстановить (отполировав). Таким образом — нет никакой потребности в замене конуса (хотя вам, как продавцу б/у запчастей — хотелось бы иначе). Да, при больших пробегах внутри конуса иногда разбивается вал (те самые 10 процентов случаев). И в таком случае конус надо менять. Однако б/у конус (на данный момент времени) в очень хорошем состоянии стоит всего 15 000 — 20 000 руб. Это с гарантией! Вы же продаёте те же самые б/у конуса за… 32620 руб (в два раза дороже).

В вариаторах моделей JF015e, JF016e и JF017e — более чем в 97% случаев — свой родной конус — живой! Там просто другая технология изготовления конусов. То есть, лишь у одной машины из тридцати (пришедшей на капитальный ремонт вариатора) конус требует замены. И так как спрос на конуса тут ещё меньше, то б/у конус на данные модели вариаторов стоит ещё дешевле, чем на вариатор JF011e…

3. Ремень 12-ти ленточный за 21800 ? ))) Какой китайской фабрики? )))) Регулярно (пару раз в месяц — точно) сталкиваемся с людьми, которые сами(!) где-то отремонтировали свой вариатор (купив запчасти в интернете у подобных продавцов как вы), а потом спустя два-три месяца — вариатор встаёт намертво и люди приезжают уже к нам. Вскрываем вариатор — ремень порван, но ремень — не оригинальный от Bosch, а поддельный). ))) Естественно, что он долго и не проходил. Ну нельзя на ремне экономить!
А всё потому, что оригинальный(!) ремень Bosch 901047 (тот самый, усиленый на 12 лент) производится только на нидерландском заводе Bosch и стоит он (оптовая отпускная цена) — 285 евро (без НДС). То есть, он физически(!) не может новым стоить в России 21800 руб. Ну никак! )))

Соответственно, можем предположить, что вы продаёте или б/у ремни или (что скорее всего) китайские ремни поддельные под Bosch. Вот только китайские ремни стоят всего 100-150$ в розницу (оптом ещё дешевле), поэтому ваша цена в 21800 руб — это сильно завышена за китайский ремень… )))

4. Предлагая тут (на Драйве) свои услуги по продаже б/у и неоригинальных (поддельных) запчастей под видом «новых и оригинальных» — вы нарушаете Правила Драйва (занимаетесь несанкционированной партизанской рекламой поддельных товаров), и по сути — ваша учётная запись (и все ваши сообщения) должны быть удалены (достаточно лишь написать жалобу администрации).

С другой стороны, парадокс в том, что нам… выгодно ваше присутствие, так как наши российские граждане (решив сэкономить и купить у вас запчасти на вариатор сомнительного происхождения) — все равно столкнуться с тем, что их вариатор снова встанет/сломается из за поддельного ремня и они потом уже точно приедут уже к нам на повторный ремонт своего вариатора, подтвердив поговорку, что скупой платит дважды! ))))

P.S. Ниже — фото усиленного ремня за 21800 руб )))) Если его купить самостоятельно в Китае (через интернет), то он даже в розницу обойдется в 9500 — 9800 руб с доставкой(!) до любой точки РФ.

Источник https://variator-nissan.pro/remont/priznaki-neispravnosti

Источник https://variator.expert/remont/problemy-variatora

Источник https://www.drive2.ru/l/6191700/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: