Сколько стоит замена коробки: разбираемся в ценообразовании
Сколько стоит замена коробки? Такой вопрос задают владельцы авто, у которых начались проблемы с трансмиссией. При этом большинство сервисменов или просто знакомых скажут, что ремонт КПП будет лучше и выгодней, чем замена. Но всегда ли такое утверждение верно?
Беглый анализ цен на б/у коробки с работой и сравнение их с ремонтом КПП казалось бы подтверждают тезис о том, что ремонт выгодней. Однако есть важный нюанс – качество работ. Не каждый сервис сможет нормально провести ремонт, поэтому более надежным вариантом может стать замена КПП. О том, сколько это стоит и как продлить жизнь коробке, поговорим в нашем материале.
Неисправности коробки передач
Трансмиссия считается достаточно надежным элементом авто. Она выходит из строя не так часто, как другие узлы. Чтобы КПП функционировала исправно, следует использовать только качественную смазку.
Технические характеристики у всех трансмиссий практически одинаковы. Так, на авто с передним приводом устанавливаются цилиндрические главные передачи, которые размещаются непосредственно в картере КПП, благодаря этому в коробку можно заливать и моторное масло.
Сравнение цен актуально на 13.04.2023
Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену
Быстрый просмотр
Нешипованные
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Быстрый просмотр
Нешипованные
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Быстрый просмотр
Нешипованные
Достаточно
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!
Однако если авто с задним приводом, потребуется смазка, предназначенная именно для коробок передач. Кроме того, КПП механического типа имеет простую конструкцию, поэтому гидротрансформатор может функционировать на моторном масле и практически не ломается. Вождение авто с АКПП будет более комфортным, однако такие трансмиссии часто выходят из строя. Если вы собираетесь купить подержанную машину, то стоит заодно узнать, сколько стоит замена коробки-автомата. Ведь данный узел обязательно сломается. Эксплуатировать автомобиль с автоматом следует бережно и вовремя проводить ремонтные работы. Почему может потребоваться замена коробки и как ликвидировать поломку?
Что привело к выходу из строя | Как ликвидировать либо не допустить поломку |
Посторонние звуки в КПП | |
Износились либо вышли из строя подшипники, зубья шестеренок, синхронизаторы. | Устанавливаем новые детали. |
Объем смазки в КПП слишком маленький. | Добавляем недостающую смазку, если есть течь, предварительно следует устранить ее. |
Используется низкосортная смазка в трансмиссии. | Заливаем новую качественную смазку. |
Произошло осевое перемещение валов. | Если это требуется, устанавливаем новые детали, которые фиксируют подшипники. Может потребоваться также замена самих подшипников. |
Втулки оси шлицевого вала заднего хода износились. | Устанавливаем новые детали. |
Передачи с трудом переключаются | |
Сцепление выключается не полностью. | Диагностируем сцепление и, если это необходимо, ремонтируем его. |
Поверхность сферического шарнира заедает. | Демонтируем рычаг, затем очищаем соприкасающиеся поверхности сферического шарнира. |
Селектор переключения передач вышел из строя | Демонтируем селектор, восстанавливаем его либо меняем деталь. |
Штоки вилок двигаются с трудом, на них есть заусеницы, они загрязнились, блокировочные сухари заклинило. | Выполняем разборку механизма, чтобы понять, почему возникла неисправность. Если потребуется, ремонтируем либо выполняем замену пришедших в негодность элементов коробки. |
Синхронизаторы вышли из строя. | Производим замену деталей либо всего синхронизатора. |
В картере залита неподходящая смазка. | Сливаем смазку, затем выполняем промывку КПП, заливаем новое оригинальное масло либо его заменитель, который рекомендует автопроизводитель. |
Вилки привода переключателя деформировались. | Выправляем деталь, если сделать это невозможно, то выполняем замену. |
Винты головок механизма переключения ослаблены либо открутились. | Закручиваем и закрепляем их. |
Отверстия под штифты в горловине механизма переключения разбились. | Производим замену крышки данного узла либо выполняем ремонт, который заключается в расточке отверстий либо запрессовке ступенчатых штифтов. |
Передачи включаются самопроизвольно либо нечетки | |
Передачи включаются неверно. | Перемещаем до упора селектор переключения передач, при этом сцепление должно быть выжато. |
Шарики износились либо пружины фиксаторов штоков переключения передач перестали быть упругими. | Убираем крышку фиксаторов, а затем производим визуальный осмотр элементов, если это потребуется, выполняем замену. |
Блокировочные сухари штоков переключения передач пришли в негодность либо расположены неверно. | Выполняем разборку механизма и производим замену элементов, которые износились. При этом важно правильно собрать механизм после ремонта. |
Блокирующие кольца синхронизаторов пришли в негодность. | Производим замену деталей. |
Пружины синхронизаторов сломались. | Выполняем замену изношенных элементов. |
Зубья муфты синхронизатора либо зубчатого синхронизатора шестерни пришли в негодность. | Производим замену муфты либо шестерни. |
Гайки, с помощью которых крепится КПП к картеру сцепления (либо удлинитель к картеру КПП), затянуты недостаточно сильно. | Затягиваем их должным образом. |
Вкладыши управления переключением либо резиновые элементы в рычагах переключения передач пришли в негодность. | Выполняем замену элементов, которые пришли в негодность. |
Сколько стоит замена коробки и ремонт
- Какой у вас автомобиль.
- Объемом ремонтных работ.
- Подлежит ли сломанная деталь ремонту.
- Необходимость приобретения дополнительных деталей.
- Трудность проведения ремонтных работ.
- Сколько стоит диагностика.
- Тип КПП.
- Насколько опытный автомеханик, какая у него квалификация.
- Насколько срочный ремонт.
- Популярность сервисного центра.
- Потребность в прибытии специалиста на место, где случилась поломка.
- Гарантийный или нет автомобиль.
Рекомендуемые товары
Быстрый просмотр
Нешипованные
Достаточно
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Быстрый просмотр
Нешипованные
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Быстрый просмотр
Нешипованные
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Если вы задаетесь вопросом, сколько стоит замена коробки, то нужно понимать, что цена зависит от сложности работы. Сумма также увеличится, если необходим срочный ремонт. Гарантийный автомобиль отремонтируют в дилерском центре, и за это вам не потребуется платить.
- Восстановить вариатор – 30 тыс.руб. Мастер разберет механизм, проведет диагностику, выполнит замену вышедших из строя элементов коробки, затем настроит ее.
- Отремонтировать коробку-робот стоит 30–60 тыс. руб.
- Восстановить автоматическую коробку стоит 40–50 тыс. руб.
- Ликвидировать поломку приводов переключений, автоматики либо гидротрансформатора стоит 5–40 тыс. руб.
- Отремонтировать блок управления – не более 10 тыс. руб.
- Замена электрокосы стоит 30 тыс. руб.
- Замена проводки стоит от 1 тыс. руб. и выше.
- Разобрать и собрать коробку – от 7 до 16 тыс. руб.
- Продиагностировать КПП стоит 1–30 тыс. руб.
- Замена коробки стоит от 5 тыс. руб., сколько именно придется заплатить, зависит от типа КПП, марки и модели авто.
Сколько стоит замена коробки своими руками? Несмотря на более низкую цену такого ремонта, выполнить его самостоятельно не получится по ряду причин. Дело в том, что заменить либо восстановить КПП сможет только опытный квалифицированный мастер, у которого есть специальное оборудование. Сэкономить на замене коробки вряд ли получится.
Когда автовладелец в безвыходной ситуации решается на замену коробки своими руками, такой эксперимент зачастую кончается плохо. В итоге человек все равно обращается к автослесарю. Причем нельзя доверять свой автомобиль неопытному мастеру. Ведь только квалифицированный специалист сможет сделать качественную замену коробки, причем стоит такая работа недешево. Поэтому рекомендуется заранее изучить отзывы других клиентов автосервиса либо попросить совета у знакомых.
Как продлить жизнь коробке передач
Чтобы найти ответ на вопрос, сколько стоит замена коробки, необходимо понимать, что трансмиссия может быть механическая либо автоматическая. От этого зависят особенности работы КПП и эксплуатационный срок. В случае, когда в области трансмиссии вы стали замечать постукивания, значит, она износилась. Как избежать поломки КПП? Придерживайтесь следующих рекомендаций.
Читайте также!
Замену трансмиссионной смазки производите регулярно. Только так коробка прослужит долго и не будет ломаться. Причем масло стоит покупать только такое, которое рекомендует автопроизводитель. Идеальный вариант, когда у смазки есть сертификат, подтверждающий, что состав качественный.
Не нужно ожидать исправной работы КПП, если вы принципиально не меняете смазку в трансмиссии. Дело в том, что если в механической коробке масло просто позволяет деталям двигаться легче, то в автомате смазка охлаждает коробку. Недостаточно просто изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, когда выполняется замена масла в коробке. Стоит также учитывать, в каких условиях эксплуатируется машина. И если нагрузки повышенные, замена масла должна выполняться достаточно часто.
Например, если зимой вы передвигаетесь на летней резине (или, наоборот, летом на зимней), то нагрузка на машину, а также КПП увеличится.
Если трансмиссия механическая, стоит делать паузу, когда переключаете селектор. Перегазовка позволит продлить срок эксплуатации АКПП.
В случае, когда у вас машина с автоматической коробкой, переключать передачи также нужно правильно. Так, смена рабочего режима должна производиться исключительно, когда машина остановлена и нажата педаль тормоза. В холодное время года, прежде чем начать ехать на таком авто, следует дождаться, пока автомат прогреется, а температура смазки повысится. Как ускорить процесс нагрева? Ставим селектор в режим «D», одновременно нажав на педаль тормоза. Когда машина ненадолго останавливается, не нужно переключать на нейтраль, иначе коробка быстро выйдет из строя.
Также стоит избегать перегрузок. Когда коробка механическая, а машина едет на пределе своих возможностей, следует выбирать передачи так, чтобы нагрузка была минимальной. Например, лучше включить пониженную передачу. Если вы едете с горки, для начала переключите трансмиссию на 2 передачу, затем на 4. Точно так же нужно поступить при буксовании машины.
Недостаточно просто придерживаться вышеперечисленных рекомендаций. Также важно вовремя производить замену смазки. Здесь нужно учитывать то, какая у вас коробка: автомат или механическая, а также какой смазочный материал используется.
Например, минеральное масло стоит менять каждые 30 000 километров пробега. Полусинтетическая смазка способна выдержать 40 000 километров, синтетическое 50 000–60 000 километров.
Изучите инструкцию по эксплуатации вашего авто, чтобы узнать конкретный срок замены масла. Например, в автоматической коробке замена производиться через 30 тыс. км, если вы ездите в городских условиях, либо каждые 50 тыс. км за городом. Все зависит от конструктивных особенностей коробки, а также нагрузок, которые она испытывает. Так, чем больше деталей, тем больший объем смазки нужен. Эксплуатация авто в городских условиях означает, что машина постоянно останавливается, а значит, замену масла нужно производить чаще.
Через сколько километров пробега стоит менять масло в механике? Чаще всего ответ на этот вопрос ищут те автовладельцы, которые купили авто с пробегом. Когда в механической КПП используется синтетическое масло, замену можно производить каждые 70 000 километров.
Читайте также!
Итак, теперь вы знаете, сколько стоит замена коробки. Чтобы не тратиться на ее ремонт, следует правильно эксплуатировать автомобиль. Прежде всего надо изучить, через какой временной промежуток положено заливать новое трансмиссионное масло, и строго придерживаться указанной даты замены. Кроме того, стоит учитывать условия эксплуатации транспортного средства, покупать высококачественные смазочные составы.
Что автовладельцы говорят про замену коробки
- Заменить или стоит отремонтировать? «Я владелец Camry с 241-й трансмиссией. Сколько стоит замена коробки на моем авто? Столько же, сколько и ремонт. В первом случае придется потратить 50 000 руб., во втором чуть больше 60 000. Я считаю, что лучше не покупать контрактную КПП, а восстановить родную. Так хоть можно быть уверенным, что она не сломается. А если брать «контракт», потом все равно еще надо тратиться на ее установку. И никакой гарантии, что она не сломается через полгода, не будет».
- Ремонтировать стоит не всех случаях. «Обратился в мастерскую по ремонту трансмиссий. Парни уговаривали отремонтировать, установить новые детали. А как мне понять, что они используют не китайские запчасти? Гарантийный срок на ремонт у них 6 месяцев всего, считаю, что это совсем не много для КПП с новыми деталями. А это значит, что мастера хитрят, чтобы побольше заработать. В любом случае замена коробки на контактную тоже не выход. В обеих ситуациях риски большие: КПП может снова выйти из строя».
- Сколько стоит отремонтировать коробку? «Отремонтировать у квалифицированного мастера, значит, заменить старые детали. После восстановления КПП на моем авто старая осталась только одна деталь – корпус. Сколько стоит работа: 43 000 руб. плюс расходники, запчасти. Контрактная коробка 40 000 руб., при этом нужно заплатить за монтаж и купить трансмиссионное масло».
- На своем опыте узнал, сколько стоит замена коробки. «Менял КПП на Toyota Cresta, сотый кузов, установили автоматическую трансмиссию, заплатил 5 500 руб. только за работу».
- Рекомендую выполнить замену, ремонт делать не стоит. «Только контрактная коробка! У меня была Honda Inspair UA-5, те, кто в теме, понимают, что это такое. Ремонтировал КПП дважды, затем избавился от машины. Новый владелец спустя 12 месяцев сообщил мне, что трансмиссия «умерла». Он решил, что стоит установить «контракт». И спокойно катается на машине. Никаких проблем нет. Я лично уверен, что хорошего мастера, который способен отремонтировать КПП, практически нереально найти. Поэтому только замена».
Сколько стоит коробка автомат без пробега и когда такое приобретение оправдано
Коробка-автомат пользуется большой популярностью, благодаря чему различные типы АКПП можно встретить на большом количестве транспортных средств. При этом следует отметить, что автоматические трансмиссии хотя и являются достаточно надежными, однако по ряду причин могут выйти из строя намного раньше МКПП.
Что касается ремонта, если АКПП сломалась, причем поломка достаточно серьезная, стоимость восстановления агрегата может быть очень высокой (в зависимости от типа коробки, степени повреждений и т.д.).
По этой причине нередко многие предпочитают вместо ремонта установить контрактный агрегат. Также в отдельных случаях владельцы задаются вопросом приобретения новой АКПП. Далее мы поговорим обо всех плюсах и минусах различных решений.
Новая автоматическая коробка передач, контрактный агрегат или ремонт
При этом машина еще «свежая», но стоимость ремонта автомата может доходить до 30-50% от цены всего авто на вторичном рынке. Естественно, владелец начинает искать варианты. Как правило, если диагностика АКПП и дефектовка агрегата показывает, что поломка серьезная, важно понимать, что:
- далеко не всегда после ремонта автомат будет работать так, как раньше;
- запчасти для АКПП в отдельных случаях по стоимости могут быть на уровне с контрактной коробкой-автомат в хорошем состоянии с небольшим пробегом;
Казалось бы, можно задуматься о полной замене АКПП на контрактный агрегат. Однако и в этом случае есть много нюансов. Прежде всего, достоверно определить состояние агрегата и остаточный ресурс узла сложно. Нередко после установки контрактных агрегатов их также нужно ремонтировать через небольшой промежуток времени, что также в конечном итоге приводит к серьезным затратам.
- С учетом приведенной выше информации, после того, как возникают проблемы АКПП, некоторые автовладельцы взвешивают все плюсы и минусы. При этом оптимальным вариантом в отдельных случаях может показаться приобретение новой АКПП.
С одной стороны, исключены риски, связанные с некачественным ремонтом или неудовлетворительной работой автомата после восстановления, а с другой можно не опасаться целого ряда нюансов при выборе контрактной коробки-автомат б/у.
Сразу отметим, что на практике все не совсем так, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, заменить коробку на новую обычно предлагают официальные сервисы. Это распространенная практика, так как продавать такие дорогостоящие агрегаты и узлы по отдельности очень выгодно.
При этом заказчика настойчиво убеждают, что коробка является абсолютно новой, то есть точно такой же, как и устанавливалась на машину во время заводской сборки на конвейере. Обратите внимание, зачастую это не совсем так. Дело в том, что под видом новых обычно продаются агрегаты, которые таковыми являются только частично.
Чтобы было понятно, условно такие новые АКПП можно разделить на две группы:
- официально восстановленные агрегаты в заводских условиях самим изготовителем АКПП (ребилд);
- коробки, собранные сторонними фирмами из преимущественно новых оригинальных и/или неоригинальных комплектующих;
В первом случае данная практика весьма распространена. Фактически, на завод-изготовитель АКПП поступают неисправные б/у коробки (обычно с автомобилей, где производилась замена АКПП по гарантии). Затем проводится их полная разборка, дефектовка, чистка, после чего мелкие запчасти удаляют и далее в старый корпус (если его состояние нормальное) устанавливаются новые оригинальные детали.
Такой агрегат на деле мало чем отличается от нового, его после сборки многократно тестируют и отправляют на склад запчастей. Наличие таких «подменных» коробок позволяет быстро выполнять обязательства по гарантии, осуществлять профессиональную узловую замену агрегатов в официальных сервисах и т.п. При этом важно понимать, что в свободную продажу такие АКПП, как правило, не попадают.
Во втором случае все немного иначе. Сторонние компании закупают б/у коробки, после чего аналогичным образом проводят разборку, мойку, дефектовку. Затем крупные и сложные в производстве детали оставляют, а остальные заменяют на новые.
Однако существенным недостатком является то, что такие детали могут быть хотя и новыми, но неоригинальными аналогами (не всегда лучшего качества). Также о профессиональной сборке подбного «ребилда» часто речь не идет, так как сборка осуществляется работниками не завода-изготовителя трансмиссии, а силами сторонних специалистов. Еще зачастую нет полного набора профессионального оборудования, диагностического оборудования и приборов и т.д.
Естественно, ситуация складывается никак не в пользу потребителя. С учетом того, что официально восстановленную АКПП из подменного фонда завода-изготовителя купить не получается, под видом новых оригинальных трансмиссий (опять же, под видом 100% оригинала) активно продаются именно версии из второй группы.
При этом такие коробки обычно стоят дешевле, чем у официалов (на 20-40%), однако на них не дают расширенной гарантии, как на новый агрегат. Также нельзя рассчитывать и на большой ресурс по причине наличия (в большей или меньшей степени) неоригинальных запчастей. Не следует забывать и о том, что на качество работы агрегата сильно влияет качество его сборки.
Простыми словами, владелец за немалые деньги может приобрести якобы новую АКПП (что весьма условно), затем установить на автомобиль, однако в дальнейшем часто выясняется, что работает она не совсем так, как та, что стояла изначально с завода.
Если к этому добавить, что такая новая АКПП в сборе, в среднем, будет стоить минимум 1400-1800 или даже 2000 долларов США (без учета самих работ по снятию/установке агрегата и его обслуживания перед вводом в эксплуатацию), вопрос целесообразности данного приобретения также можно поставить под сомнение.
Советы и рекомендации
Разобравшись с тем, сколько стоит коробка автомат без пробега, а также какие виды условно новых АКПП можно приобрести, многие специалисты все же рекомендуют обращать внимание на ремонт, а не замену агрегата. Дело в том, что случаи полного выхода автомата из строя с необходимостью его полной замены достаточно редки.
Это значит, что в большинстве случаев агрегат можно качественно отремонтировать. Более того, если коробка на машине оригинальная, это является гарантией того, что целый ряд деталей будет иметь заводское качество. Главное, не экономить на запчастях и доверять все работы по ремонту АКПП только профессиональным сервисам, которые отдельно специализируются на ремонте коробок-автомат с гарантией.
Обычно крупные сервисы также используют оригинальные детали во время ремонта и предпочитают не использовать сторонние запчасти. Также наличие гарантийных обязательств позволяет рассчитывать на качество сборки и тестирование агрегата на всех этапах. Простыми словами, сервису просто не выгодно принимать рекламации и постоянно устранять неполадки за свой счет.
Еще после ремонта можно рассчитывать на то, что клиенту в конкретном сервисе автоматически предложат скидки на обслуживание, а также профилактический ремонт АКПП. Если учесть, что замена масла (трансмиссионной жидкости ATF) АКПП, замена фильтра АКПП, промывка коробки автомат, диагностика и другие манипуляции нужны достаточно часто, обслуживание в проверенном сервисе по доступной цене со временем может стать достаточно выгодным решением.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть коробку-автомат при замене масла. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна промывка АКПП, на какие результаты можно рассчитывать после данной процедуры, а также чем и как промывается автоматическая коробка передач.
Если машина эксплуатируется активно, кроме замены расходников со временем может потребоваться заменить фрикционы, сальники, манжеты АКПП и т.д. В диагностике нуждаются и элементы управления, сервомеханизмы, необходима промывка гидроблока или мехатроника.
Также может возникать необходимость регулировки тормозной ленты, требуется замена сцепления DSG, адаптация сцепления на коробке-робот, требуется проверить гидротрансформатор АКПП и т.п. В этом случае ремонт АКПП после окончания гарантии или плановое обслуживание обойдется владельцу дешевле, если коробка уже ранее ремонтировалась в данном конкретном сервисе.
Также полная замена АКПП при условии регулярного обслуживания автоматической коробки передач после качественного ремонта не потребуется достаточно долгое время, так как специалисты будут постоянно следить за состоянием агрегата.
Основная задача владельца – соблюдать все правила и предписания во время эксплуатации, а также сразу обращаться в сервис для диагностики при выявлении даже незначительных сбоев в работе коробки-автомат (например, пробуксовка АКПП, когда буксует коробка автомат, пропала задняя передача, дергается коробка автомат и т.п.). В этом случае серьезные поломки коробки станут скорее исключением, чем правилом.
Другими словами, неисправности дешевле и проще предотвратить, чем доводить ситуацию до необходимости заниматься дорогостоящим ремонтом АКПП. Нужно учитывать, что диагностика и профилактический ремонт дешевле, чем устранение серьезных неполадок и замена дорогостоящих деталей.
Подведем итоги
Как видно, прежде чем принимать решение о замене АКПП на новую или контрактную, нужно учитывать все нюансы, связанные с контрактными б/у агрегатами или такими узлами, которые продаются под видом новых. Помните, даже в официальном сервисе зачастую ставят не новые, а официально восстановленные агрегаты.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется промывка гидроблока АКПП. Из этой статьи вы узнаете, для чего и когда гидроблок нужно промывать, как снять клапанную плиту АКПП, а также на что обратить внимание при разборке, чистке и промывке гидроблока коробки-автомат.
Такая политика автопроизводителей и официальных сервисов вполне логична и оправдана, так как агрегат проще и намного быстрее сразу заменить (узловая замена), чем ремонтировать. Единственный минус — крайне высокая цена.
В случае с контрактными АКПП б/у, купить коробку-автомат можно, но в эту сторону лучше смотреть только тогда, когда по тем или иным причинам имеющуюся трансмиссию отремонтировать не представляется возможным. В остальных случаях лучше заняться восстановительным капитальным ремонтом АКПП, причем цена в ряде случаев будет ниже, чем замена АКПП на контрактную в хорошем состоянии или новую (особенно если сравнивать с официальным сервисом).
Как правило, профессионально выполненные комплексные ремонтные работы (ремонт гидроблока, замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора и т.п.) с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов АКПП позволяют дать расширенную гарантию на восстановленный агрегат, что является залогом качественной работы автоматической коробки передач на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.
Читайте также
Пинается АКПП: причины толчков и рывков. Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.
Промывка гидроблока АКПП: особенности и нюансы Как промыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, чистка гидроблока АКПП. Что нужно учитывать при промывке, полезные советы и рекомендации.
Обслуживание автоматической коробки передач. Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.
Как промыть коробку-автомат: промывка АКПП. Для чего необходимо промывать АКПП, как выполняется промывка автоматической коробки передач. Чем промыть коробку-автомат от загрязнений, полезные советы.
Блок клапанов АКПП: назначение, особенности. Устройство блока клапанов (клапанной плиты, гидроблока) АКПП. Принцип работы гидроблока, неисправности блока клапанов, чистка и промывка гидроблока, ремонт.
Замена масла в коробке вариатор: что нужно знать Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому.
Сколько в среднем стоит ремонт АКПП и от чего зависит цена?
АКПП – неотъемлемая часть автомобиля. Со временем отдельные ее элементы могут выходить из строя. Их замена может оказаться дорогой. Всегда выгоднее проводить ремонт. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 1 000 до 70 000 рублей.
Что это?
Под ремонтом АКПП понимают извлечение коробки передач, диагностику и устранение неисправностей путем замены или восстановления работоспособности вышедших из строя ее элементов. АКПП выполняет функцию изменения крутящего момента, скорости движения. Существует три вида коробок передач: роботизированные, гидроавтомат, вариатор.
Признаками неисправности являются:
- При переключении передач, при работе трансмиссии возникают посторонние звуки (щелчки, хруст)
- При работе АКПП в салоне авто появляется неприятный запах.
- Под автомобилем образуются красные пятна вследствие утечки масла из коробки.
Чтобы отремонтировать коробку передач, нужно обратиться в сервисный автоцентр. Для этого автомобилисту надо:
- Привезти машину на СТО.
- Дождаться, пока мастер проведет проверку.
- Оговорить с мастером стоимость восстановления работоспособности машины.
- Дождаться, пока специалист отремонтирует транспортное средство.
- Принять работу (проверить исправность функционирования коробки передач).
- Оплатить труд мастера.
- Получить гарантийный талон.
Восстановление в автосервисе проводится в ряд этапов:
- Диагностика.
- Извлечение АКПП.
- Разборка коробки.
- Комплектация запчастями, восстановление работоспособности запчастей.
- Сборка.
- Установка на место.
- Диагностика после ремонта.
То, как долго будет продолжаться работа, зависит от того, насколько серьезна поломка, есть ли в наличии требуемые запасные части.
От чего зависит цена?
В разных СТО отремонтировать АКПП обходится в разную сумму денег. Зависит стоимость от таких факторов:
- Марка, модель машины.
- Тип поломки.
- Ремонтопригодность вышедшей из строя детали.
- Необходимость покупки новых элементов коробки.
- Сложность работы.
- Стоимость проведения диагностики.
- Тип коробки передач.
- Уровень квалификации, опыт мастера.
- Срочность выполнения заказа.
- Ценовая политика автосервиса, его престижность.
- Необходимость выезда специалиста на место нахождения автомобиля.
- Наличие у автомобилиста действующей гарантии на машину.
Чем сложнее работа, тем она будет оплачиваться дороже. За срочность и вызов специалиста придется заплатить больше денег. Если автомобиль находится на гарантии, то отремонтировать его должны бесплатно.
Виды ремонта
Выделяют такие типы ремонта:
- Самостоятельный.
- При помощи мастера.
Также ремонт может быть:
- С восстановлением работоспособности отдельных элементов АКПП.
- С заменой составляющих коробки передач.
Примерные цены
Отремонтировать АКПП в российских автосервисах обходится примерно в такую сумму денег:
- Восстановление вариатора (разборка, тестирование, замена деталей, настройка) – около 40 000 рублей.
- Ремонт роботизированной КПП – от 30 000 до 70 000 рублей.
- Ремонт АКПП классического типа – 40 000-60 000.
- Устранение неполадок с приводами переключений, автоматикой, гидротрансформаторами – 5 000-50 000 рублей.
- Ремонт блока управления – до 15 000 рублей.
- Замена электрической косы – 30 000-40 000.
- Смена проводки – от 1 500 рублей.
- Полная разборка/сборка АКПП – 7 000-20 000.
- Компьютерная диагностика – 1 000-4 000 рублей.
Как, где и у кого заказать эту услугу?
Если поломалась коробка передач, то у автомобилиста есть три варианта ее отремонтировать:
- Повезти автомобиль в сервисный автоцентр.
- Обратиться к частному мастеру, который проводит ремонт в гараже.
- Выполнить восстановление функциональности системы своими силами.
Для устранения неисправности необходимы навыки автослесаря, время для работы, определенные инструменты, упорство и терпение. Поэтому самостоятельно пытаться починить коробку передач стоит браться лишь в крайних случаях.
Нередко ремонт своими руками оказывается неудачным и приходится обращаться к специалистам. Но к выбору мастера нужно подходить ответственно. Специалист должен иметь определенный уровень квалификации, опыт, положительные отзывы клиентов и давать гарантию на проделанную работу.
Источник https://rad-star.ru/pressroom/articles/skolko-stoit-zamena-korobki/
Источник http://krutimotor.ru/novaya-korobka-avtomat-skolko-stoit/
Источник https://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-remont-akpp-i-ot-chego-zavisit-cena/