В каких комплектациях лада веста есть задние дисковые тормоза
Что нужно для установки штатных задних дисковых тормозов на Lada Vesta
Дисковые тормоза задних колес (ЗДТ) устанавливаются на Lada Vesta с завода, но не на всех комплектациях. У любителей тюнинга, имеющих задние барабанные тормоза, есть выбор: купить комплект ЗДТ для Весты у сторонних производителей или доработать тормоза по заводскому варианту. В этой статье расскажем о том, что потребуется для установки штатного комплекта ЗДТ.
Одному из владельцев Lada Vesta Exclusive удалось выяснить у сотрудника АВТОВАЗа, что нужно для замены барабанных тормозов Весты на дисковые. По его словам:
- Балку менять не нужно.
- Блок ABS прошивать не нужно.
На втором фото видно, что между балкой и осью стоит проставка (заводская) к которой крепится пыльник. В заводском варианте диск и ступица сделаны раздельно и это является огромным плюсом, не нужно постоянно менять подшипники с каждой заменой диска.
Артикулы штатного комплекта ЗДТ Lada Vesta:
- 8450031133 Кронштейн крепления заднего тормоза левый:
- 8450031132 Кронштейн крепления заднего тормоза правый:
- 8450031161 Болт М10-1,25-40;
- 8450031687 Кожух защитный заднего тормоза левый:
- 8450031686 Кожух защитный заднего тормоза правый:
- 00001-003836021 Винт с шестигранной головкой;
- 8450031130 Ступица заднего колеса в сборе;
- 8450031131 Диск заднего тормоза;
- 21080610526810 Винт крепления фиксатора;
- 8450031162 Тормоз задний правый в сборе;
- 8450031163 Тормоз задний левый в сборе;
- 21080-2904194-00 Болт крепления шаровой опоры;
- 00001-000516870 Шайба 10 Табл.10188;
- 21080-2904194-00 Болт крепления шаровой опоры;
- 00001-000516870 Шайба 10 Табл.10188;
- 11196-3502089-00 Комплект задних тормозных колодок;
- 8450031129 Шланг гибкий задних тормозов в сборе: 2шт;
- 8450031137 Кронштейн крепления шланга тормоза левый;
- 8450031136 Кронштейн крепления шланга тормоза правый.
Примерная цена деталей этого комплекта 30-50 тыс. рублей.
А какой комплект задних дисковых тормозов выбрали бы вы (см. опрос после статьи)?
Напомним, ранее специалист АВТОВАЗа рассказывал, почему в компании до сих пор использует сзади тормозные барабаны, а не диски.
Ключевые слова: тормоза лада веста
Задние дисковые тормоза на Лада Веста седан теперь ставят на конвейере
С 2018 года дисковые тормоза на Лада Весту седан теперь ставят прямо на конвейере. Если раньше на задних колесах стояли барабанные механизмы, то теперь с конвейера сходят модели с более эффективными и современными дисками. Чуть раньше подобную опцию уже примерили на себе Lada Vesta универсал и его внедорожная версия SW Cross.
Правда дисковыми тормозами сзади могут похвастать не все Lada Vesta седан произведенные в 2018 году , а только комплектации Comfort, Luxe и Exclusive с 1.8 литровым мотором развивающим 122 л.с. Кроме прочих улучшений можно отметить появление двойного крепления глушителя, вместо одного кронштейна.
Появление задних дисковых тормозов вполне оправдано, ведь для более мощного и динамичного силового агрегата логично иметь улучшенную тормозную систему. Не секрет, что владельцы Лада Веста в частном порядке “колхозили” себе диски на задние колеса. Естественно такая переделка, вне заводских условий ничего хорошего не сулит. Ведь кроме переделки механической части, нужно учитывать корректность работы ABS и других электронных систем изобилующих в Vesta.
Но с появлением задних дисковых тормозов модернизация модели не прекратилась. Ведь отечественный седан обзавелся розеткой на 12 Вольт для задних пассажиров, центральным подлокотником с боксом. Передние кресла получили трехуровневый подогрев. Комплектация “Комфорт” получила мультифункциональный руль с дополнительными кнопками, а в топовой комплектации “Эксклюзив” появился задний подлокотник, подогрев задних сидений и разъем USB в центральном подлокотнике.
Какие задние тормоза установлены на Лада Веста: дисковые или барабанные?
Не все знают, какие задние тормоза установлены на автомобиль Лада Веста. В ходе презентаций, например, всегда показывают концепт, и на концептах Весты присутствуют дисковые тормоза. Они установлены спереди и сзади, и это никого не удивляет. А вот серийные авто по конструкции отличаются от концептов. Седаны Веста, выпущенные серийно, оборудованы барабанными тормозами. Исключение – это Веста Спорт.
Барабаны Весты и Гранты и отличия в конструкции
Смотреть на то, какие задние тормоза на Лада Веста устанавливают сейчас, без удивления не получится. Снимаем колесо и видим: никаких крепёжных элементов на корпусе нет.
Задний барабан, серийная Лада Веста
На самом деле, один элемент будет скрыт под колпаком. Отбейте колпак, и всё станет ясно.
Понадобится накидной ключ «на 30», но не спешите! Первым делом, чтобы снять барабан, нужно выполнить действия:
- Отпустить ручник;
- Тонкой отвёрткой надо вращать храповик вверх, чтобы свести колодки друг с другом.
Нужное отверстие – одно из четырёх Храповик в тормозном барабане регулирует настройку узла в целом. Но запоминать, сколько оборотов было сделано, вовсе не требуется. Наоборот, перед выполнением монтажа регулировку выставляют на минимум. Если бы на Ладу Весту установили даже задние дисковые тормоза, всё было бы проще, чем с «барабаном новой конструкции». На Ладе Гранте барабаны – другие. Гранта и её задние тормоза Раньше откручивались две шпильки, и этого было достаточно. Датчик ABS тоже снимался просто: отключали разъём и выкручивали саморез. На Весте такой вариант не предусмотрен.
Ставить ли на Лада Веста барабанные или дисковые задние тормоза, было решено ещё до стадии проектирования. Слишком много изменений появилось в конструкции барабанов – а их можно сделать только в ходе кропотливой работы. Значит, «заказ» к инженерам поступил заблаговременно.
Что можно видеть внутри барабана
Не будем спорить с тем, какие задние тормоза были выбраны для установки на Лада Веста. Надёжность барабанов можно считать хорошей, а с переходом к новому поколению она повысилась. Можете убедиться в этом сами. Один вид тормозного цилиндра теперь внушает уважение: корпус покрыт рёбрами и выполнен по технологии литья. В конструкции используется распорная планка, правда, с ней совместимы только оригинальные колодки. Поэтому колодки от Гранты (например, 2108-3502090) категорически не подходят. С колодками соединяется распорная планка Планка сжимается, если крутить храповик вверх. И наоборот.
Сам узел распорной планки является сложной механической системой. Он автоматически регулирует зазор между барабаном и колодками. Но главное, что эта система поддерживает в рабочем состоянии и механизм ручника! О настройке стояночного тормоза теперь можно забыть.
Пара слов о датчике
Датчик ABS появился ещё на Грантах, а также на вторых Калинах. Но там он крепится просто. Разъём датчика и крепёжный винт Зная о том, какие задние тормоза на Лада Веста устанавливают сейчас, предупреждаем: не ищите похожий разъём с обратной стороны барабана. Он расположен очень неудобно. Проще выполнять демонтаж, ничего не снимая и не откручивая. Главное – не повредить корпус датчика (см. фото). Пластиковый корпус датчика ABS Из конструкции барабана Весты исчез тахометрический диск. И это – большая удача! Сам диск при замене колодок легко повреждался.
Выше речь шла о датчике скорости. Его номер в каталоге ВАЗ: 8450006893 (правая сторона), 8450006894 (левая).
Диски – хорошая альтернатива
- Если это – седан Веста Спорт;
- Если речь идёт о концепте;
- Если авто готовили для гонок WTCC, и подготовку вела фирма LADA Sport.
Фото для каждого из случаев представлено ниже.
Устанавливать диски, оказывается, можно
В спорткарах WTCC нет систем ABS, и вообще речь идёт не о дорожных авто. Первые два случая приближены к реальности больше. Вывод: установить диски можно, вопрос в том, зачем.
Долговечность
Барабанные тормоза – более долговечны, чем дисковые. На их сохранность почти не влияют разные погодные условия: дождь, перепады температур и т.д. Не могут они и обледенеть зимой.
Регламент ВАЗ: колодки в барабанах необходимо менять каждые 60 тыс. км, а осмотр проводят каждые 15 тысяч. Колодки на дисках меняют по мере необходимости, и согласно отзывам, вазовские колодки «живут» 30-45 тысяч км. Кстати, на задней оси они прожили бы меньше.
В барабаны Весты с завода установлены колодки TRW – тут к ВАЗу претензий нет. В то же время, все знают, что барабанные тормоза менее эффективны на скорости, и они не переносят длительных нагрузок (перегреваются). Вывод читатель пусть сделает сам.
Комплектации Lada Vesta: обсуждаем варианты
Точный состав комплектаций и цены на Lada Vesta объявят непосредственно перед стартом продаж 25 ноября, но сейчас эта тема – одна из самых горячих. Мы предлагаем обсудить варианты «фарша» автомобиля, а также цены на новинку российского автопрома.
Мы постарались представить вам списки стандартного оснащения каждой из трёх основных версий, которых, как известно, будет три – Классик, Комфорт и Люкс – а кроме того, набросали примерный состав опций, которые будут предлагаться дополнительно к каждому из трёх вариантов оснащения.
В своих выкладках мы руководствовались теми фактами, которые уже известны о Весте наверняка – озвучивались официально или получены нами из собственных источников – а также уровнями оснащения главных конкурентов, из которых особо выделили двух: седаны VW Polo и Hyundai Solaris.
В конце сентября, сразу после запуска Весты в производство, был опубликован список позиций, которые появились на автомобиле под брендом Lada впервые. Тут важно учесть, что часть из них будет «в базе» у одного, двух или трёх стандартных уровней оснащения, а часть – только в некоторых комплектациях.
Так, стандартными для всех версий наверняка будут:
- краш-боксы в силовых балках бамперов,
- автоматическое запирание дверей при движении,
- автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных, замков при срабатывании подушек безопасности,
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Опциональные пункты из этого списка:
- охлаждаемый перчаточный ящик,
- мультифункциональное рулевое колесо,
- регулировка руля по вылету.
А вот ещё один список. Это некоторые из ранее озвученных пунктов оснащения, которые, скорее всего, будут идти отдельными опциональными позициями или так называемыми пакетами опций, и не войдут в стандартное оснащение ни одной из трёх базовых версий; отчасти за счёт них покупателю и будет предложен обещанный выбор из 10-12 комплектаций:
- навигация;
- камера заднего вида;
- подогрев передних сидений;
- обогрев зеркал и лобового стекла;
- парктроник;
- датчики дождя и света;
- круиз-контроль.
Некоторые позиции, являющиеся стандартными для дорогих версий, будут опционом для более простых. Например, на начальном уровне Классик за доплату наверняка будет предлагаться кондиционер, который сам собой разумеется в версии Комфорт. В свою очередь, Веста в версии Люкс могла бы поделиться с Комфортом климатической системой (на Lada Kalina такой «климат», вдобавок к охлаждению воздуха, имеет режим «Auto», т.е. сам регулирует температуру, а также самостоятельно оптимизирует потоки воздуха), кнопками на руле (мультифункциональное рулевое колесо), задними электростеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал или их обогревом. Заметим, однако, что эти важные в определённых регионах вещи – подогрев сидений и обогрев зеркал и лобового стекла – едва ли будут стандартным оснащением Весты даже в версии Люкс: в южных областях доплачивать за это ни у кого не будет желания.
На фото салон Lada Vesta в максимальной комплектации.
Отдельно стоит поговорить о силовых агрегатах, ведь мотор плюс коробка – это то, что сказывается на цене автомобиля далеко не в последнюю очередь. Но тут нет окончательной ясности. Зато есть предпосылки к тому, что в случае с Вестой откажутся от самого слабого мотора – 87-сильного восьмиклапанного двигателя ВАЗ-11189, хотя ранее сообщалось, что этот мотор, наравне с более мощным ВАЗ-21189, уже начали выпускать на АВТОВАЗе. Если же восьмиклапанника всё-таки не будет, то у Весты останется два мотора:
- 106-сильный ВАЗ с французской «механикой» или российским «роботом»;
- 114-сильный Nissan с французской «механикой» или японским вариатором.
Однако пока нет актуальной официальной информации, мы не можем привязать цену автомобиля к силовому агрегату – и поэтому в расчёт его не принимаем.
Тем не менее, теперь поговорим о ценах. 25 сентября на презентации серийной Lada Vesta Бу Андерссон озвучил ценовой коридор в пределах 495 000 – 600 000 рублей, оговорившись, что столько стоили бы машины, появись они у дилеров прямо сегодня. Не секрет, что цена автомобиля привязана к курсу валют, который осенью 2015 года отражал последствия кризиса годовой давности, хотя и перестал лавинообразно расти. Курс доллара на 25 сентября составлял 66,51 рублей, евро – 74,54 рублей. К третьей декаде октября, когда пишется этот материал, каждая из валют даже потеряла по несколько пунктов по отношению к рублю.
Будем осторожны в прогнозах, но может оказаться, что озвученные президентом цифры найдут довольно точное отражение в реальности. Ведь даже если обе основные валюты вновь поползут вверх, Lada окажется в более выгодном положении по сравнению с конкурентами: локализация российского автомобиля составляет 71%, и поэтому цена несколько меньше зависит от внешних экономических факторов.
Но что если заявленные ориентировочные цены – рекламный ход или заявление, сделанное под давлением обстоятельств? Что если средние комплектации, с которых начато производство, более-менее удержатся в коридоре, но недорогих версий будет не дождаться, а люксовые уйдут по цене в заоблачные дали? Именно для тех, кто задаётся подобными вопросами, мы в наших голосованиях предусмотрели соответствующие варианты ответов. И ещё стоит отметить, что цены основных конкурентов выше ориентировочных на Весту минимум на 10 000 – 40 000 рублей в условно сравнимых комплектациях.
Итак, собрав всё вышесказанное воедино и проанализировав факты, мы попробовали получить картинку того, какими могут быть комплектации Весты. Признаемся, мы набросали довольно оптимистичные схемы – у многих конкурентов ряд позиций, записанных нами в стандартное оборудование, является опционным, да и в наполнении пакетов опций мы были, пожалуй, слишком щедры. Однако повторимся – мы не претендуем на предельную точность, а лишь оцениваем и обсуждаем примерный уровень оснащения и порядок цен на Весту. Под каждой картинкой мы сделали голосовалку, где ответы ранжированы следующим образом:
- «Менее…» — для тех, кто считает, что Веста должна стоить дешевле заявленного;
- «От и до…» — для тех, кто полагает, что цена нормальная и что Веста по факту попадёт в означенный ценовой коридор;
- «Будет стоить дороже…» — для тех, кто уверен, что прогнозы не оправдаются.
Для каждого базового уровня оснащения мы заложили «зазор» в 20 000 рублей, на которые версия может «безнаказанно» подорожать. Версия Комфорт является средней по оснащению, и поэтому находится у нас примерно посередине ценового коридора. В голосовалках мы приводим начальную цену версии (а точнее – возможный разброс начальной цены), без учёта доступных опций, которые приводим отдельным списком. Кроме того, считаем, что «наша» Lada Vesta оснащена сравнительно недорогим силовым агрегатом – вазовским 106-сильным мотором, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.
Интересно узнать ваше мнение – мы обязательно сравним его с фактическим положением вещей, когда это будет возможным. Ну а пока – оставляйте свой голос и добро пожаловать в комментарии!
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Врядли в базовой Классик будут литые диски.
И не понятно: вы в опросе хотите, чтобы люди отвечали, сколько по их мнению машина будет стоить в реальности или сколько она «должна стоить» по их мнению?
Да, вы правы, некоторая двусмысленность присутствует, но берусь объяснить, почему она оправдана. Дело в том, что очень интересны оба вопроса — и сколько будет стоить (то есть верит ли народ прогнозам?) и сколько должна стоить (то есть считает ли народ предварительную цену справедливой). Чтобы не делать двух голосовалок под каждой комплектацией (что, возможно, ещё больше запутало бы пользователей) мы постарались учесть наиболее популярные мнения в одной, во главу угла вынеся вопрос «сколько должна стоить», но в один из вариантов (на наш взгляд, наиболее характерной у определённой части читателей) добавили формулировку «будет стоить. но должна. » Не исключаю, что это чересчур авантюрный и даже отчасти антинаучный подход. Но в этих трёх вариантах, как мне кажется — вся соль широты спектра общественного мнения. Я постарался объяснить это в тексте, но, вероятно, недостаточно информативно получилось: то есть от «ну блин, это слишком дорого!» (первый вариант) до «хорошая цена, и я верю, что такой она и будет, АВТОВАЗ не обманет» (второй вариант) и до «да прям, сейчас цену загнут, не верю я обещаниям» (третий вариант).
Я везде голосовал, что должна будет стоить менее 495-600 тыс. А сколько на самом деле будет стоить мы уже узнаем через месяц. Боюсь, что цены не оправдают ожиданий. Так что ждем.
Я бы посчитал комплектацию Комфорт достаточной, но только с дополнительными опциями. А лучше ниже Люкса мне и не смотреть, т.к. для меня важно: 1) 4 подушки безопасности, хотя нормой считаю 6 штук, 2) обогрев зеркал и лобового, 3) подогрев кресел, 4) мультируль, 5) круиз-контроль, 6) противотуманки, 7) регулировка высоты кресла и поясницы, кондиционер обязателен, но лучше все же климат. Вот наиболее востребованные мной фишки. Но даже цену для люксовой Весты в 600 тыс. считаю все-таки высокой, т.к. это отечественная Лада. Пока себя Веста не зарекомендует исключительно с положительной стороны по качеству (на уровне корейцев Рио/Соляриса), то я на нее даже и не посмотрю.
В ней отечественного только бренд. Поэтому и цена не такая дешёвая будет
А что в ней импортного, подскажите.
Да почти всё. А главное и самое крупное — двигатели ниссан, правда в люксе только и коробка рено во всех комплектациях и со всеми двигателями. А так вся мелочёвка импортная — датчики, тормоза и т.д. Также задняя балка от рено, передняя подвеска тоже от рено, Даже петли дверей, замки дверей, стёкла ио импотрные. Да и в отечественных двигателях половина комплектующих тоже импортная. Вы не замечаете, что все модели Лада зависят напрямую от евро и доллара — потому что отечественного мало что осталось. Это вам не дешёвая девятка, которая во первых устаревшей была и ничего не имела абсолютно, а во вторых собиралась полностью из отечественных комплектующих, которые снижали цены. А сейчас даже те российские комплектующие, которые применяют в автомобилях Лада — также сделаны из импортного сырья и на импортных станках, что также ни грамма не снижает цену.
Никита, во-первых, девятка не была устаревшей — уж во всяком случае, в момент своего появления. Во-вторых, она вовсе не была дешёвой, как вы тут пишите. Ну и в-третьих — в импортных комплектующих, в импортных технологиях и в импортных станках, самих по себе, нет ничего плохого. Особенно — если они хорошие, лучше, чем свои. Та же девятка, а точнее восьмёрка, пошедшая чуть раньше, потребовала закупки огромного количества оборудования (фактически — на ещё один новый завод) и по большей части — закупки за рубежом, покупки огромного количества иностранных патентов и скупки на корню иностранных технологий — ну скажем, радиальные шины наша страна освоила только благодаря восьмёрке. И вы таки всё ещё уверены, что иностранное — это обязательно плохо? 🙂
Я не говорю, что это плохо, это возможно и хорошо, но я просто к тому говорил что Веста дорогая из — за импорта.
Позвольте вам процитировать из нашей статьи про Весту:
«Мотор и рулевая рейка Весты закреплены на подрамнике, что повысит жёсткость кузова и сделают рулевые реакции отточенными, а это скажется на управляемости и виброкомфорте. Передняя подвеска — оригинальная, независимая, McPherson, с углом кастора в 5º, с нижними штампованными L-образными рычагами — таким образом, остались преимущества компактности размещения «качающейся свечи», но по сравнению с прежними переднеприводниками Lada (где два кованых рычага), подвеска стала легче, снизились «подвесочные» шумы, улучшилась управляемость (за счёт большей поперечной жёсткости) и плавность хода (за счёт большей продольной податливости ввиду «мягкого» заднего сайлент-блока). Задняя — полузависимая, заимствованная у Renault, но лишь частично. Например, в позаимствованной с электромобиля Renault ZOE балке пришлось на 50 мм удлинить соединитель (основная часть балки, связывающая рычаги), ведь крепления балки к кузову определяют расстояние между лонжеронами, а значит, и ширину багажника.
Импортными являются: панели пола, рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, «климат» и вся электрика с управлением светом на подрулевых переключателях. Оригинальные: кузов, «передок» с подрамником и подвеской на L-образных рычагах, рулевое колесо, компоновка салона и бензобак на 55 литров. По данным «Авторевю», по проекту на заново разработанные элементы приходилось около 50%, почти треть — на компоненты Альянса, а около 20% — на силовой агрегат, который может быть как отечественным, так и иностранным.»
Я бы еще опционально добавил ГБО и предпусковой подогреватель двигателя.
Заводское ГБО будет, читайте наши новости;) Про подогреватель не в вкурсе, хотя да, согласен, было бы круто — хотя бы как опция для большинства регионов (т.е. кроме юга).
Новости читал, но ничего нет ни про сроки, ни про цены. Более того, вроде оборудованием ГБО занимается небольшая группа специалистов.
Потом, все равно метановое оборудование выходит дороговато, а сам метан уже догоняет по цене пропан. ИМХО, без доступной аппаратуры делать метановую весту смысла мало.
Присоединяюсь. Но при условии адекватности стоимости ГБО. Писали, что к стоимости авто еще 100 тыс. за ГБО, а это уже дорого. У нас у сторонней организации дешевле в 2 раза можно поставить, правда гарантии не видать. Хотя я знаю многих ребят, которые сами добровольно отказываются от гарантии производителя и проходят ТО у сторонних СТО без какого-либо газавого оборудования. И это не только владельцы отечественного автопрома, но и владельцы иномарок!
Собственно не интересна машина. так бы из хорошего. что бы руль регулировался, сиденья, кондей, музыка, всё остальное по усмотрению.
И да, цена неадекват. При указанных +10-40 к иномарке я бы доплатил не думая
Вы имеете в виду любую иномарку или какую-то конкретную?
Ну мне лично не особо интересны её конкуренты, но уж если конкретно. пусть будут конкретные машины из этой статьи именно Поло и Солярис. Либо (впрочем куда более интересное мне) предпочел бы б.у. выше классом Focus (2 поколение), Астра и т.д.
Да, её будут брать, но не факт что лучшим тиражом, чем Гранту. Всё таки наш автопром берут из за отсутствия денег. Была бы ценовая вилка 300 база 400 люкс, тогда да, минимум на год-полтора могла бы взлететь, а там дальше как качество. Пипл бы сыграл в угадайку.
Давным давно нарывался на экспериментальные Волги где то в 90-хх, они были интересны многим, но цена Мерседаса за неё сразу гасила интерес (может быть помните эти модели). Экус, Кворис. да они могут не уступать в комфорте, качестве (ну на какой то период) но в этой стране не слишком много желающих отдать за «простые» бренды такие деньги. И тут тоже самое. Если бы сейчас у меня был бы вопрос покупки (необходимости) авто ценой 550 +/- 50. Вазу бы эти деньги явно не достались бы
Однако, вживую диски смотрятся хуже чем на рендерах. И дело даже не в радиусе, а просто в какой-то колхозности — спицы толще, контуры не такие четкие.
Это вполне нормальная история — на рендерах и концептах машины всегда эффектнее) Живая машина должна быть не только красивой, но и практичнее.
ГБО это другая версия должна быть
По информации с разных источников даже в начальной комплектации Весты будет кондер. Если цена на такую версию будет не более 500, то все иномарки-конкуренты будут «отдыхать».
Веста может стать бестселлером, но не на долго. Всё же у конкурентов Соляриса и Рио есть движок 123 л.с. и шестиступенчатая коробка. А это — очень существеннно. У Весты этого даже не предвидится пока. А жаль.
123 силы для «Весты» «всерьёз рассматриваются», как говорят на АВТОВАЗе. Это новый атмосферник 1.8, если вы вдруг не в курсе. И если он будет и при этом будет довольно эластичен (за что, в частности, говорит «лишний стакан» объёма по сравнению с «корейцами») шестиступка окажется избыточной мерой, и динамика будет вполне на уровне рио-солярис. Ну и справедливости ради заметим, что 123 силы и шестиступку в этом классе, кроме «корейцев», вообще никто не предлагает, не только АВТОВАЗ 🙂
нужно еще опцию комплект занижения, как ставят на авто для съемок и тест-драйвов, чтоб смотрелась красивее
Да не распинайтесь Вы, перед ними, Иннокентий. Неблагодарность — прерогативы быдла. Его хоть золотом осыпь — будет кричать «Мало!». Пушкина почитайте, «Сказка о рыбаке и рыбке». Пусть поют дифирамбы своим (точнее, чужим) одноразовым движкам. А мы будем оставлять свои деньги в своей стране. Своим детям и старикам, а не корейским.
Акститесь, вы деньги будете оставлять концерну Рено-Ниссан и господам топ-менеджерам, лихо выводящим свои аэрокосмические зарплаты за рубеж, наивный.
Цена завышена безумно, вангую будет как с Волгой Сибер — полный провал. За такие деньги — новые Поло, Рио, Солярис — на голову лучше, про б/у варианты гораздо более приличных машин и не говорю.
И кроме того в огроооомном плюсе Настоящий гидромеханический автомат, как четырех, так и шести ступенчатый с возможностью ручного выбора передач, а не какой нибудь дерготроник с одним сцеплением. Не смотря на хвалебные песни ангажированных ВАЗом журналистов, удачный не преселективный робот создать не удалось ни кому. А преселективный такой машине по рангу (т.е. по цене) просто не положен.
Я имел в виду естественно коробки на корейцах
Я так понял, подлокотника не будет даже в люкс версии?
Интересная публикация, по принципу
«Информации нет, но писать надо» по теме
«Давайте все дружно пофапаем на Весту»
Ну так! Работаем! Даже вы зашли зачем-то 🙂
На комфорте фары урезанные какие-то
Не думаю, что в реальности комплектации окажутся именно такими!
По информации других, может не совсем достоверных, источников, кондиционер будет уже в классик. Пакетами к классик будут обогревы зеркал и сидений. В люксе пакетом будет мультимедиа с мультирулем, камерой заднего вида, и навигацией.
Что будет на самом деле, узнаем 25 ноября, а может и чуть раньше)
Vesta составит реальную конкуренцию солярисам..
Немного не так. Солярисы, быть может, смогут составить какую-то конкуренцию Весте 🙂 Но не факт.
А че гадать сколько стоить будет. Сходил в салон сказали минималка 498. И уже распечатку с комплектациями дают, че то ленивый журналист пошёл нынче попадать на кофейной гуще эт можно, а до салона допозти впадлу.
для начала краш тест нужен , если 3 звезды то 300 т.р. если 4 то 400 т.р. и.т.д и.т.п 🙂
Краш-тест не несёт почти никакой смысловой нагрузки. Если в Вас влетит фура на трассе, то 4 звезды Поло седана не спасут вашу жизни. А если Вы в городе «ткнётесь» в зад впереди едущей машины на светофоре, то тут хоть вообще без звёзд — только бампер поцарапаете.
Специально зарегился чтобы оставить комментарий.
Честно говоря в рамках коммента трудно высказать все что думаю, но все же попробую.
Я сам владелец лады приоры в люксе. Ездил также на классике.
Если говорить о цене весты, то будь она внешне не отличима от концепта, то цена около (но не дороже) соляриса была бы оправдана. В реальности веста не выглядит дорогим и красивым авто. У концепта была концептуальность (извините за тавтологию), да он был менее практичный из-за более низкого свеса крыши, большие колеса и расширенная колея. Концепт смотрелся свежо, можно и даже престижно. Самое большое разочарование в серийном авто — оптика. Но также изменилась геометрия (это даже видно из этого опроса, когда рендер люкса выглядит намного круче). Видно что в серийном исполнении авто потерял много в плане экстерьера, и не выглядит уже так же круто как это было на концепте. Оптика смотрится дешево и не очень-то красиво (довольно странно расположены элементы, также как и у дастера), колеса слишком подняты, линия крыши стала более «народной». А вот интерьер очень понравился — тут надо признать все вышло так как и ожидали.
В итоге, авто не может стоить как солярис. Мне как потенциальному покупателю не интересна именно ТАКАЯ (в основном из-за внешности) веста по цене соляриса. И наверное потому, что к автовазу относятся предвзято (я в том числе). На мой взгляд адекватное ценообразование именно серийной модели находится в диапазоне 400-520 тысяч. В противном случае у машины нет таких уж сильных сторон, кроме интерьера, и то, это он в люксе такой.
Далее. Нет 6 ст. механики, и если кому-то она не нужна, то вот мне нужна (даже на калине Павел Блюденов с автовестей говорил, что 6-я не помешает на скорости).
Еще один факт, который меня беспокоит. Вот рено продает свой ларгусы (дачия логан) в Европе с дизельным двигателем — почему его не предлагают нам? Почему в весте нет дизеля? CNG — это вилами по воде писано, также как и приоры/гранты/ларгусы, которые до серии не добрались. Толку от бумажных демонстраций, если их нельзя купить.
Лично я с удовольствием рассмотрел бы к покупке вот такой вариант: люкс, дизель+ 6 ст. механика = 600 тыс.
На мой взгляд CNG в любом случае будет дороже дизеля. Но если разница не больше чем 50 тысяч обычного бензина, то тоже интересно. Но дизель все равно лучше для меня.
Задние тормозные диски: как заменить, сколько стоят, градация по маркам автомобилей
Неисправная тормозная система − одна из главных причин ДТП. Замена задних дисковых тормозных колодок позволит уменьшить риск аварий. Как устроены диски, как часто они требует замены, сколько стоят, что влияет на износ, как их самостоятельно сменить − узнайте из статьи. При выборе деталей для авто обращайте внимание на отзывы!
Для удаления воздуха, скапливающегося в процессе прокачки тормозов на суппорте, предусмотрен специальный штуцер.
Как часто необходимо менять
Средний пробег до замены или ремонта диска 100−150 тысяч км. Но как определить, когда необходима замена? Первый признак необходимости проведения замены − блокировка задней тормозной системы при торможении, что приводит к заносу авто. Также о неисправности сигнализирует скрежет или вибрация во время нажатия педали тормоза.
Диагностировать критическую степень износа возможно и своими руками, с помощью штангенциркуля, замерив размеры. На многих дисках, имеющих рабочую толщину в 8 мм, недопустимой считается уже 7 мм, но опять же, все зависит от производителя.
Что влияет на износ
Для увеличения износостойкости деталей соблюдайте минимальные превентивные меры. Каждая фирма, производящая опорные диски, прописывает свои допустимые нормы износа, поэтому строгих критериев, позволяющих определить его степень, нет. На пробег, после которого следует производить замену, непосредственно влияет манера вождения: агрессивный стиль езды в несколько раз уменьшает время эксплуатации.
Погодные условия в меньшей степени, но тоже оказывают негативное воздействие на состояние вашей системы. Перепады температур при вождении зимой приводят к быстрой деформации и выходу из строя. Не стоит забывать и про качество материала.
Современные карбон или керамика значительно превосходят чугун по прочности и меньше подвержены деформации при нагреве. Хорошие тормозные колодки также помогут существенно увеличить срок эксплуатации, избежать неравномерного стирания, образования ‘задиров’.
Не забудьте установить пыльники, они значительно влияют на износостойкость тормозной системы!
Видео
Из этого видео вы узнаете, как происходит замена дисков на паджеро спорт: как снять старые и поставить новые.
Замена задних тормозных дисков на солярис, фокус 2 или паджеро спорт происходит аналогично.
Причины почему греется задний тормозной диск
Основная причина нагрева поверхности тормозного диска − всем известное трение. В случае длительного торможения (серпантин) части системы греются, а в случае попадания колеса в лужу возможна деформация. Также на нагрев дисков оказывает влияние, к какому типу они относятся. Есть вентилируемые и перфорируемые.
Первые лучше отводят тепло за счёт конструкции из двух пластин с зазором между ними. Естественная вентиляция способствует быстрейшему охлаждению и защите системы от перегрева. Перфорация же наносится для отвода шлака при стирании колодок. Важен и материал тормозной системы.
Диски из карбона или керамики выдерживают температуру выше 1000 градусов, тогда как для металлических этот показатель в два раза меньше – 500−600 С.
Одна из технических причин, вызывающих нагрев дисков − проблема с колодками. Направляющие суппорта неравномерно прижимают колодку к поверхности, или сама поверхность деформирована. Часто, после установки новых колодок, тормоза начинают сильно греться, даже если отсутствуют частые экстренные торможения.
В чем же причина? На авто, где в тормозах используется гидравлическая система, необходима своевременная замена тормозной жидкости. Со временем она впитывает в себя влагу, а та, в свою очередь, приводит к появлению ржавчины на деталях тормоза.
Поршень начинает плохо прижимать колодки, или вообще его клинит в одном положении. Из−за этого колодка постоянно соприкасается с диском и происходит повышение температуры. В другой ситуации, при замене старых колодок на новые, получается следующее: стертые колодки не касались диска, а новые большей толщины, трутся об него.
Что необходимо для самостоятельной замены
Для проведения диагностики или, когда нужна замена задних тормозных дисков, демонтируйте колеса. Это просто сделать у себя в гараже.
Для проведения замены своими руками нам понадобится набор головок и ключей, домкрат. Не лишним будет баллонный ключ и приспособление для фиксации автомобиля − заводская тренога или сваренная металлическая подставка. Также можно запастись автохимией: очистителем тормозов и смазкой. Как заменить диски самостоятельно − смотрите ниже.
Как производится замена задних тормозных дисков
Замена задних дисковых тормозных колодок проходит так:
- Фиксируем автомобиль, поднимаем заднюю часть с помощью домкрата и откручиваем с помощью ключей колеса. После снятия колеса желательно полить все очистителем тормозов.
- На суппорте откручиваем крепления и выдавливаем поршни, предварительно сняв крышку с бачка тормозной жидкости.
- Убираем старые колодки.
- Откручиваем скобу на суппорте и отводим ее в сторону.
- После можно снять тормозной диск.
- Обрабатываем ступицу: удаляем ржавчину и смазываем специальной смазкой.
- Ставим новый диск и собираем в обратном порядке.
Важный момент – при замене надо менять сразу оба диска и колодки. Желательно, чтобы это все было от одного производителя.
Таблица: цена и совместимость с марками авто
Марка автомобиля
Задние диски
Барабанные тормоза – почему они всё ещё актуальны?
Новинки этой весны, Renault Logan и Skoda Rapid, оснащены «барабанами». Не нонсенс ли это, если давно доказана эффективность дисковых тормозов? Есть ли плюсы у устаревшей конструкции и почему автопроизводители не спешат от них отказываться?
Как они устроены?
Как нетрудно догадаться из названия, главная составляющая барабанного тормоза — это, собственно, барабан — металлическая «чашка», крепящаяся к ступице колеса. Внутри этой чашки находится один или два тормозных цилиндра. Поршни этих цилиндров, выдвигаясь, раздвигают тормозные колодки и прижимают их к внутренней поверхности барабана. Поверхность трения колодок барабанных тормозов не плоская, как на дисковых, а выгнутая, повторяющая округлую поверхность барабана.
Чем плохи барабанные тормоза?
Тормоза барабанной конструкции замедляют автомобиль хуже, чем дисковые, при прочих равных. Причем разница внушительная и в тормозном пути достигает 20%. Чем выше скорости, тем сильнее отличия. Почему так происходит? На то есть несколько причин:
— Скольжение. Внутри барабана находятся продукты износа колодок — пыль с фрикционных накладок. Она попадает на поверхности трения и ухудшает сцепление.
— Плохой контакт. Из-за большой площади колодки даже два поршня не могут прижать её равномерно к барабану. Как следствие — площадь контакта нестабильна, как и замедление.
— Низкие предельные нагрузки. Колодки в барабанных тормозах работают «наружу», поэтому слишком сильное давление в цилиндрах может попросту «порвать» барабан. В дисковых тормозах колодки сжимают диск, и усилие на них может быть значительно большим.
— Перегрев. Так как поверхности трения не обдуваются воздухом (в отличие от конструкции дисковых тормозов), то они намного хуже охлаждаются. Тут надо сказать, что температура барабанов во время экстренного торможения может достигать 500-600 градусов. В этих условиях барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль нужно продавливать сильнее. С перегревом барабанов пробовали бороться установкой дополнительных рёбер снаружи — они обдувались воздухом и «сливали» часть тепла. Впрочем, эта конструкция всё равно не выдерживает никакой конкуренции с дисковыми тормозами.
Есть ли у них плюсы?
При всех своих недостатках у барабанных тормозов есть и неоспоримые достоинства: — Защищённость от грязи. Колодки тут работают в замкнутом пространстве, и грязь снаружи туда не проникает. — Высокое тормозное усилие. Выше мы говорили о том, что эффективность барабанных тормозов и предельное давление колодок у них ниже, чем у дисковых. Однако закрытая конструкция позволяет сделать площадь трения очень большой за счёт увеличение диаметра и ширины барабана. В силу этого тормозные барабаны очень долго были безальтернативными для больших грузовиков и автобусов. — Износостойкость колодок. Худшее сцепление колодок с барабаном делает своё дело: колодки изнашиваются медленнее, хоть и качество торможения от этого страдает.
Почему их всё ещё ставят?
Первые два плюса барабанных тормозов уже давно почти неактуальны. Инженеры научились делать более стойкие к износу диски и колодки, а громоздкие барабаны постепенно вышли из употребления у производителей грузовиков и автобусов. Европейские модели лишились их в конце 90-х – начале 2000-х. Впрочем, российский «Газон», например, всё ещё имеет барабанные тормоза спереди и сзади, но совсем скоро он уйдёт в историю. Что касается внедорожников, для которых грязестойкость барабанов актуальна, то дорогие модели (Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero) лишились их ещё в 80-х, а на более дешёвых, а также на пикапах, барабаны всё ещё встречаются, но только на задней оси. Почему сзади? Всё просто: потому что на задние колёса летит много грязи с передних.
Ещё одна категория «барабанных» автомобилей — небольшие «бюджетники» В-класса. Но их производители, ставя барабаны назад, преследуют другую цель — снижение стоимости владения. Колодки в барабанах ходят по 100 тысяч километров и больше, так что первый владелец о необходимости их замены часто даже не задумывается. Кроме того, барабаны сохраняются на совсем маленьких машинках А-класса, которым просто не нужны высокоэффективные тормоза, чтобы замедляться. А раз так, то к чему ставить назад диски и заставлять владельцев чаще менять колодки? Даже если речь идёт о дорогой машине вроде Smart .
Источник https://lakkroll.ru/v-kakih-komplektatsiyah-lada-vesta-est-zadnie-diskovye-tormoza/
Источник https://obzorus.com/zadnie-tormoznye-diski/
Источник https://www.kolesa.ru/article/barabannyie-tormoza-pochemu-oni-vs-esch-aktualnyi-segodnya-2014-07-09