10 экономичных внедорожников, которые можно приобрести в России
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Отписаться можно в любой момент.
Экономичные внедорожники сберегут кошелек водителя.
Все нынешние кроссоверы и внедорожники, будучи наиболее конкурентоспособным сегментом в отрасли, теперь оптимизированы по характеристикам, безопасности и функциям. Настолько, что решение покупателей отдать предпочтение одной модели перед другой сводится исключительно к имиджу бренда или конкретным деталям. Из-за внушительного размера и веса одной из наиболее важных характеристик, которые следует учитывать при покупке нового автомобиля этого типа, является топливная эффективность, способная сильно варьироваться от модели к модели.
Существует много ложных мифов о топливной экономичности. Этот термин относится к количеству километров, которые машина может проехать на определенном количестве топлива. На автомагистралях расход заметно ниже, чем при движении по городу, поскольку городское вождение требует более низких скоростей и частых остановок с работой на холостом ходу.
Рынок по-прежнему изобилует прожорливыми внедорожниками с ужасающим топливным аппетитом независимо от области их использования. Но есть и вполне экономичные варианты, которые россияне могут купить новыми или подержанными.
Внедорожники с похвально малым расходом топлива
Передняя часть внедорожника Suzuki Vitara/ Фото: suzuki-motor.ru
Теоретически многие современные внедорожники экономичны: рекламные проспекты их производителей обещают удивительно низкий расход топлива. Но выдерживают ли они практическую проверку? Только тестирование в реальном дорожном движении способно дать правдивые результаты, и здесь большинство SUV оказываются ненасытными. Но некоторые действительно проявляют бережливость благодаря передовым технологиям производства двигателей и более широкому использованию гибридных силовых агрегатов.
Компактные модели потребляет меньше других. Скромный вес и не слишком большая площадь лобовой части позволяют снизить расход топлива. Поэтому неудивительно, что именно компакты возглавляют общий рейтинг. Тройка лучших – Suzuki Vitara, Suzuki SX4 S-Cross и Honda HR-V – расходует только 5,2 литра топлива.
Opel Grandland X/ Фото: autoreview.ru
В среднем классе блестящие результаты показывает Opel Grandland X. В тестах 130-сильный автомобиль съедал только 5,5 л дизтоплива на 100 километров. Даже среди крупных внедорожников некоторые кандидаты достигают образцовых показателей – как правило, они выдают в среднем 230-270 л.с. и в основном оснащены шестицилиндровыми дизелями.
Впереди продукты Audi, Volvo и BMW: и Q7, и XC90, и X5, несмотря на приличный вес и производительность, вполне экономичны при расходе топлива до семи литров. Естественно, наименьшие цифры достигаются лишь в максимально щадящих условиях, однако это не повод их обесценивать.
Вот еще десять представителей данного сегмента, подтверждающих обещания производителей реальными тестовыми результатами, полученными в повседневных условиях.
1. Toyota RAV4
Тойота РАВ4/ Фото: toyota.com
С момента своего появления в 1994-м RAV4 был способным и удивительно стоящим автомобилем. Небольшой внедорожник может добраться куда угодно, не стоит тонны денег и имеет много места сзади. Кроме того, будучи одним из ведущих продуктов Toyota, он получает неизменно высокие оценки надежности, так что вы будете наслаждаться его талантами в течение долгого времени. Какой бы области ни касались проверки, RAV4 имеет отличную репутацию с минимумом негативных отзывов.
Одна из основных причин, по которой его предпочитают приобретать в качестве ежедневного транспорта – сдержанный топливный аппетит. Недавно в линейке появился суперэкономичный вариант – AWD Hybrid, обладающий всеми преимуществами гибридной технологии Toyota, успешно проверенной на Prius.
Мало того, что за счет электромоторов увеличивается общая выходная мощность (до 222 л.с.) – существенно снижается расход топлива. В смешанном цикле, по заверению производителя, модель с полным приводом тратит лишь 4,8 л бензина на 100 км пробега. Реальное топливопотребление полноприводного RAV4 Hybrid оценивается в 5,9 л в городе, 5,1 л на шоссе и до 6,8 л на бездорожье.
2. Land Rover Range Rover Sport P400e
Гибридный, но проходимый Ленд Ровер/ Фото: elektro-mobili.ru
Гибридный полуспортивный внедорожник среднего размера оснащается 2,0-литровым I4 с турбонаддувом, дополненным 85-киловаттным электродвигателем для генерации 404 л. с. и 640 Нм. Поскольку PHEV-версии только на электротяге способны проехать свыше 50 км, они не нуждаются в частых заправках и передвигаются практически бесшумно в режиме электромобиля, обеспечивая оптимальную экономичность, плавность хода и удовольствие от вождения.
3. VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion
Экономичный вариант Тигуана/ Фото: drive2.ru
С момента своего появления в 2007 году «младший брат» VW Touareg приобрел широкую популярность. Расход топлива при аккуратном вождении невелик – в пределах 5,8-7,2 литра ДТ на сотню километров. Благодаря современной технологии BlueMotion выбросы загрязняющих веществ тоже сведены к минимуму.
4. Audi Q3 2.0 TDI Quattro
Ауди Кью 3 Кваттро/ Фото: noticias.coches.com
После Q7 и Q5 Q3 стал третьим внедорожником компании из Ингольштадта. С 2019 года автомобиль также доступен в версии Sportback с более плоской линией крыши. Самый мощный двигатель можно найти в варианте RS: агрегат объемом 2,5 литра развивает 400 л.с./480 Нм, разгоняя RS Q3 до «сотни» за 4,5 секунды. Начальные дизельные версии не столь мощны и расторопны при 150-190 л.с. и 8-9-секундном разгоне до 100 км/ч, зато отличаются наибольшей экономичностью: 5,9-7,8 л в городской и загородной местности.
5. BMW X1 xDrive 20d
Небольшой, но «бережливый» «баварец»/ Фото: bmwblog.com
Маленький SUV от баварского производителя. Благодаря меньшим размерам по сравнению с X3 или X5 он прекрасно справляется с узкими проездами и тесными разворотами. Полноприводный X1 определенно заслуживает внимания благодаря всепогодной универсальности, практичности, приятной динамике вождения, отличному двигателю и солидному набору высокотехнологичных функций.
Особое внимание инженеры уделили снижению расхода топлива и выбросов вредных веществ. После фейслифтинга (2019 г) дизельные версии потребляют 5,8-8,0 л ДТ. С весны 2020-го также доступна наиболее топливосберегающая и экологически чистая гибридная версия с подключаемым модулем.
6. BMW X3 xDrive 20d
Дизельный БМВ Икс3/ Фото: bmwblog.com
Высококачественные помощники по вождению и безопасности превращают управление X3 в настоящее удовольствие. Тестовый расход дизтоплива колеблется в пределах 5,6-8,4 л. Как и большинство других BMW, этот компактный внедорожник также предлагается в спортивной M-версии – более прожорливой, но и более резвой.
7. Toyota Highlander Hybrid
Гибрид Тойота Хайлендер/ Фото: toyota.com
Многие автопроизводители предлагают трехрядные внедорожники среднего размера, но далеко не все имеют гибридные версии. Toyota Highlander Hybrid 2021 года – это внедорожный кроссовер среднего размера с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, совмещенным с гибридной системой. Машина генерирует в общей сложности 245 л. с./252 Нм и расходует примерно 6,3-6,9 л/100 км.
Этот гибрид – отличный семейный транспорт со стильным интерьером, большим багажным отсеком и щедрым набором удобств, развлекательно-информационных функций, внедорожных технологий и средств защиты. Тойота знает, как сделать вождение одновременно экономичным, увлекательным, комфортным и безопасным.
8. Jeep Grand Cherokee
Джип Гранд Чероки/ Фото: autoreview.ru
Jeep предлагает Grand Cherokee в различных комплектациях для любого стиля жизни и бюджета. Несколько силовых агрегатов на выбор, включая гибридный вариант, а также внушительный арсенал функций и технологий делают его весьма примечательным. Наиболее экономичной является инновационная гибридная трансмиссия, сочетающая в себе тяговую мощность двух электродвигателей и 2,0-литрового четырехцилиндрового I4 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, дополненного мощной аккумуляторной батареей и восьмиступенчатой автоматической коробкой TorqueFlite.
Если традиционные бензиновые версии сжигают примерно 10,4 -15,1 л топлива каждую сотню км, то здесь расход может снижаться до нуля: режим Electric на время превращает гибридный Grand Cherokee в чистый электромобиль.
9. Subaru Outback
Вместительный Субару Аутбэк/ Фото: zr.ru
Как и большинство его конкурентов, вместительный и любимый многими семейный автомобиль Subaru Outback предлагает разные варианты двигателя, в том числе 2,5-литровик без турбонаддува и более энергичный 2,4-литровый турбомотор. В среднем машина расходует порядка 9 л в городе и 7,2 л на шоссе.
10. Subaru Forester
Технологичный Субару Форестер/ Фото: drom.su
В последнем воплощении, построенном на глобальной платформе Subaru, Forester не является лидером в своем классе. Но у него есть длинный список добродетелей, ставящих его в ряд лучших компактных внедорожников. Помимо привлекательного и технологичного интерьера с местами для пяти взрослых и завидного грузового отделения, он может порадовать бережливым расходом топлива (6,2-7,6 л/100 км) и полным приводом для улучшенной проходимости сложной местности.
При этом вряд ли стоит искать экономичные модели среди скоростных универсалов , способных гонять наравне со спорткарами.
Машины с расходом 3-4 литра: обзор самых экономичных авто
Машины с расходом 3-4 литра: обзор самых экономичных авто для города, которые буквально «нюхают бензин». Подержанные и новые иномарки, а также отечественные аналоги. Люди, которые покупают машины с самым низким расходом топлива, поступают очень мудро. Зачем платить лишние деньги при передвижении по городу, когда и огромный седан, и маленькая малолитражка возят задницу совершенно одинаково?
Это правда жизни: владелец «Оки» и хозяин «Хаммера» стоят в одних и тех же пробках, но об экономии чаще задумывается более богатый автовладелец. В современных городах у сверхмощных авто по скорости передвижения нет ни малейших преимуществ. А, учитывая, что на трассах интенсивно устанавливают радары, то и там особо не погоняешь. Смысл даром жечь бензин?
Экономическое обоснование перехода на малолитражку:
Расход топлива по трассе, литров
Затраты на 10000 км при цене бензина 46,5, рублей
Затраты на 5 лет эксплуатации (50000 пробега)
KIA PICANTO 1 MPI 67 л. с.
TOYOTA CAMRY 2,5 180 л. с.
Экономия: 204600 рублей. То есть треть стоимости автомобиля. За 5 лет владения оба автомобиля потеряют около 50% своей начальной цены, то есть владелец Киа Пиканто за 5 лет эксплуатации отбивает треть стоимости своего автомобиля по сравнению с полноразмерной Тойотой.
Чувствует ли он себя уязвленным? Скорее более защищенным – ведь на маломощном двигателе люди реже выходят на опасные обгоны, стараются водить осторожнее и соблюдать скоростные ограничения.
Сегодня, как и в 1998 году, когда «Ока» била рекорды всех продаж, вопрос экономии топлива стал снова актуален. Ибо долгожданное снижение стоимости топлива на фоне падения нефти так и не случилось. Наоборот, бензин и солярка снова подорожали.
Не забывайте, что у малолитражек дешевле стоимость обслуживания и запчасти, меньше уходит денег на масло, резину, расходные материалы.
- Самые экономичные гибриды
- Самые экономичные дизельные машины
- Самые экономичные бензиновые машины
- Экономичные старые иномарки и отечественные авто
Эта статья – для тех умных людей, кто не любит выбрасывать деньги на ветер. Гораздо лучше те же сэкономленные 200-300 тысяч рублей вложить в бизнес, потратить на путешествия или добрые дела.
Итак, самые сверхэкономичные автомобили – отечественные, новые и иномарки б/у.
Самые экономичные гибриды
В Европе и США гибриды вытесняют автомобили с ДВС, их главное преимущество – низкий расход топлива в городском цикле. Большая часть топлива расходуется в момент начала движения, то есть в пробках. У гибрида за счет электродвигателя этот недостаток отсутствует.
Кстати, в России гибридов пока боятся, так как их продажи обвалят рынок бензина, однако, долго сопротивляться прогрессу не получится. Кроме того, у нас людей отпугивают высокие цены на эти машины, но снижение начальной стоимости – вопрос времени.
Toyota Prius
Приус стал первым широко известным гибридом, сегодня это культовый автомобиль с реальным расходом в 3,7 литра (при 90 км/ч по трассе). В городе со всеми пробками выходит 4,7-5,5 литра в зависимости от манеры езды владельца.
Некоторые владельцы ставят в Приус еще и газовую установку, делая эксплуатацию еще более дешевой. Новый Prius Prime по заявлению производителей потребляет всего 1,8 литров на 100 км пути! Меньше, чем мопед!
Volvo V60 Plug-in Hybrid
Этот автомобиль – реально универсальное средство передвижения. Он может ехать в режиме электромобиля, гибрида и полноценной машины с ДВС (с 215-сильным дизелем, 6 секунд до сотни!). Машина при этом полноприводная.
В режиме гибрида реальный расход топлива Volvo V60 Plug-in Hybrid составляет 2,2 литра. В режиме электромобиля машина вообще не потребляет горючего, но запас хода ограничен 50 километрами. Если включить ДВС, то кушает до 9 литров на “сотню”.
Honda Fit/Jazz Hybrid
Хонда создавали именно автомобиль на каждый день для средней семьи. Это один из самых дешевых и доступных гибридов с двигателями или 1,3 или 1,6. По Euro NCAP – самый безопасный автомобиль в своем классе маленьких хэтчбеков, набрал полноценные 4 звезды.
Реальный расход топлива по трассе составляет 2,5 литров, но в городе машина может кушать и 5-6 литров. Здесь тоже реализованы смежные режимы движения, если не спешить, то те же 3-4 литра в потоке обеспечены. Хонда много чего поставила в машину нового – и двигатель, работающий по циклам Аткинсона, и преселективную КП с первой планетарной передачей.
Самые экономичные дизельные машины
Как ни крути, а дизель был и остается самым экономичным мотором. В России дизели не очень любят, прежде всего, потому что качество топлива плохое, да в морозы часто возникают проблемы. Но если есть рядом хорошая заправка с тщательным контролем качества, то почему бы и нет? По крайней мере, расходы на солярку (по сравнению с другими машинами) можно вообще не учитывать, как топливные.
Volkswagen Golf VII
Седьмой Гольф с турбодизелем 1,6 – вершина экономичности. Очень резвая машина, которая разгоняется до 100 км/ч всего за 10,7 секунд и при этом жрет до 4,6 в городском цикле. Golf VII – одна из первых машин, названная “Автомобилем года” в Японии. А это надо было очень постараться немцам.
На трассе турбодизельный Гольф кушает всего 3,3 литра. К сожалению, в России эти машины официально не продаются, однако, некоторые фанаты ввозят их самостоятельно. Кстати, выбросов эта машина производит рекордно мало – 85.
Citroen С3 Aircross
Компактный кроссовер, который продается в России с дизельным двигателем. Это просто уму непостижимо, как им удалось выйти с дизелем на рынок! А что, отличная машина на платформе достаточно надежного Hdi 92 объемом 1,6. Момент – 230 нМ!
Расход — 3,9 по трассе, в городе до 5 литров. Если ехать медленно, можно уложится и в “трешку”. При этом Ситроен С3 Аиркросс имеет 173 мм клиренс, множество опций, хорошие характеристики по вместительности и безопасности. Цена начинается от миллиона рублей.
Dacia Logan
Румыны уже давно научились делать надежные и экономичные автомобили, которые легко выхаживают без капремонта по полмиллиона километров. Очередной рекорд по экономичности был поставлен на дизельном Dacia Logan – правда, тут надо сразу отметить, что вожделенные 3 литра были получены на трассе при «пенсионерском» движении в 60 км/ч. Зато Dacia Logan – это полноразмерный автомобиль с высоким клиренсом и большим багажником.
В городе эта машина по паспорту показывает расход в 3,7 литра. Есть и другие модели от Dacia и Renault с этим дизелем 1,5dci – Sandero, Dokker, Clio и так далее, жрут они примерно столько же. Кроме того, эти автомобили популярны вследствие копеечных цен на запчасти, обслуживание, утилитарности и долговечности. Sa traiasca, Dacia!
Skoda Fabia
Третье поколение Skoda Fabia с дизелем 1,4 TDI жрет около 3,1 литра на 100 км в городском цикле, но при очень разумном движении. То есть, если ездить с кондиционером, да еще «наваливать», то кушать в городе мотор будет около 5,5. А вот при аккуратном движении, расход минимальный.
Skoda хороша тем, что обладает высокой степенью безопасности, имеет комфортабельный салон, а также много электронных прибамбасов. В этом она выгодно отличается от Логана, но зато по проходимости Фабиа явно хуже.
Самые экономичные бензиновые машины
У бензиновых двигателей КПД пониже, чем у дизелей, поэтому уложиться этим машинам в рамки расхода 3-4 литра очень сложно. А вот до 5 литров – вполне реально! Но время не стоит на месте, технологии совершенствуются, поэтому такие авто уже существуют!
Ниже представлены новые автомобили, которые продают в России. Однако даже их почти не встретить в наличии. Наши люди покупают только прожорливые кроссоверы.
Volkswagen Polo
Автомобиль Volkswagen Polo с 90-сильным двигателем MPI и механической коробкой легко может уложиться в 4 литра при езде по трассе. В городе расход 5,5-6 литров – вполне реальное явление.
Также этот мотор устанавливался на Skoda, Audi, Seat – довольно надежный агрегат, для тех, кого не смущает турбина. Volkswagen Polo был и остается одним из самых экономичных автомобилей для города. Плюс доступность, полно запчастей, налаженное обслуживание.
Audi A3
Если верить техническим характеристикам, то этот седан с двигателем 35TFSI по трассе способен кушать 4,2 литра на 100 км пути. В городе производитель обещает расход до 6 литров. Этот автомобиль продается в России по цене от 1,2 миллиона рублей.
Два распредвала, модернизированная подача топлива, турбонаддув с электрическим компрессором – все это способствует выжиманию максимального КПД. Действительно, для 150 л. с. и немаленькой массы такой расход весьма приятен.
Smart Forfour II
Второе поколение Smart Forfour II с бензиновыми двигателями 1.0 и 0.9 может также показывать расход бензина в районе 4 литров, но с маленькой оговоркой – при движении по трассе со скоростью 80 км/ч.
В городе этот малыш будет потреблять до 8 литров топлива при динамичной езде и полной загрузке. Но такова особенность турбированного моторчика. В принципе, Смарт получается довольно экономной машинкой, конкурентов у него немного, разве что модель для двоих ForTwo.
SEAT Mii
SEAT Mii – очень интересная, но редкая в России малолитражка. Официальный сайт вроде как дает информацию о модели, но насчет поставок в РФ узнать не удалось. Мии – это тот же Volkswagen Up и Skoda Citigo.
Трехцилиндровый 75-сильный моторчик и 3,8 расход по трассе при 90 км/ч. В городе потребляет примерно 5,5 литров на сотню. Машина имеет интересный салон, продуманную безопасность с кучей подушек по кругу, и что немаловажно для россиян – механическую КП.
Экономичные старые иномарки и отечественные авто
Учитывая, что новых малолитражек в продаже почти нет, приходится довольствоваться старыми авто. И они часто оказываются более экономичными и дешевыми в эксплуатации, чем новые!
ОКА
ВАЗ, СеАЗ, Камаз с индексом 1111 – самый экономичный отечественный автомобиль на сегодня. В нем почти все идеально, кроме безопасности. Расход по трассе – реальные 4,5 литра. Запчасти стоят копейки, есть в любом магазине, машина ремонтопригодна.
Сегодня Ока стала культовой машиной для путешественников. На ней ездят даже за границу, в горы, покоряют пустыни. С покрышками от мотоблока этот автомобиль почти не уступает по проходимости “Ниве”, причем, если застрянет, то можно вытолкать в одиночку.
VW Golf II
Гольф 2 с дизелем 1.6 способен работать не только на плохой российской солярке, но даже на подсолнечном или трансформаторном масле. Расход – 4-5 литров, можно и меньше, если ехать до 90 км/ч. У этих моторов сложно достать только ГБЦ. Остальное все в наличии и стоит очень дешево.
Машина легко чинится в одиночку, расходники стоят смешных денег. Высокий клиренс, ее не жалко, устройство простое, как 5 копеек. Но, опять же, слабая безопасность, особенно, учитывая старые и ржавые кузова.
Peugeot 208
Очень экономичный Peugeot 208 на бензине и механике с двигателем 1,0Е по паспорту в городе потребляет около 5 литров, но если машина свежая, пустая, а водитель умеет экономично ездить, то по отзывам были даже рекорды в 3,8.
Тарантайка легкая, но, конечно, если перестать смотреть на тахометр и показания мгновенного расхода топлива, экономить сильно не получится.
Nissan Micra
Популярный Nissan Micra нельзя назвать экономичным, но уложиться в 4 литра при движении по трассе можно легко. Автомобиль с двигателем 1,2 хорошо изучен в России, много запчастей, он надежен и относительно безопасен.
При нормальном городском цикле машина последнего поколения потребляет около 6 литров бензина. И это – одно из разочарований владельцев. Впрочем, те, кто купил Smart или Toyota Yaris часто жалуются куда больше.
Opel Corsa
Opel Corsa может просто нюхать бензин, но, как и на вышеприведенных моделях, владельца просто надолго не хватит, если постоянно так «тошнить». Эта машина особенно хороша с дизелем, так с бензиновым мотором при городском цикле она может потреблять и…10 литров. Дизель – верные 3-4 литра.
Есть фанаты, которые переводят Корсу на газ. Да вот беда – баллон занимает много места в багажнике, а «бублик» вместо запаски заставляет нервничать при проезде бездорожья.
Volkswagen Lupo 3L
Немцы еще в 1998 году взяли и сделали сверхэкономичную машину для города, которая кушала как раз вожделенные 3 литра бензина. На трассе при определенном умении можно было уложиться в рекордные 2,5-2,7 литра! Volkswagen Lupo 3L в России не прижился, хотя несколько таких автомобильчиков до сих пор бегает по Москве.
Дизельный двигатель объемом 1,2 литра, 4 полноценных места, а также 4 звезды по безопасности! Казалось бы, прекрасная альтернатива «Оке», но не тут-то было. Роботизированная коробка передач оказалась ненадежной, а клиренс у этой машины составляет 127 мм, так что Volkswagen Lupo может с головой улететь в первую же русскую дорожную яму.
Умельцы переделывают Volkswagen Lupo 3L с робота на механику, но это сделать довольно сложно, поскольку нужно перепаивать мозги.
Ближайший аналог на той же базе – это Seat Arosa.
Это был небольшой обзор самых экономичных малолитражек и гибридных авто в России – пишите в комментариях, какие есть альтернативные варианты.
Рейтинг машин с самым низким расходом топлива
Низкое потребление бензина в кратчайшие сроки окупит даже дорогую покупку и, напротив, дешевое авто, где этот показатель оставляет желать лучшего, превратится в постоянный источник финансовых трат. Машины с низким расходом топлива экономят бюджет независимо от времени проведенного в дороге. С каждым пройденным километром итоговая скидка только возрастает. Ниже представлен Топ–10 самых экономных машин.
Daewoo Matiz
На 10 строчке дебютирует Daewoo Matiz – излюбленное авто домохозяек и пенсионеров. Его ценят за малые габариты и маневренность. Бензин расходуется из расчета: 6,8 литра на 100 километров.
Цифры могут отличаться вследствие скорости, нагрузки и особенностей вождения. Объем мотора составляет 0,8 см³, а мощность — 51 л.с. Слабым звеном считается медленный разгон, например, до 100 км в час машина разгоняется за 14–15 секунд. Учитывая характер эксплуатации, в значительной скорости необходимости нет. В остальном это экономичный, надежный помощник. Средняя цена составляет 150–200 тыс. рублей.
Mitsubishi Mirage
Это первый, но далеко не последний японец в рейтинге. В России данная модификация встречается редко, а 9-ю строчку рейтинга сумела занять благодаря потреблению 6,4 литра на 100 км. За городом показатель сокращается еще больше, достигая 5,5 литра.
Автомобиль нельзя назвать мощной и особо маневренной машиной, но со своими задачами (повседневными поездками), он справляется очень хорошо. Топливная экономия служит дополнительной мотивацией при покупке. Цена составляет около 200 тыс. рублей.
Toyota Avalon
Экономичный автомобиль с расходом в 5,6 литра на 100 км. Разработчики укомплектовали его 2,5-литровым, 4-цилиндровым двигателем, а сама машина относится к гибридному типу. Это подразумевает использование более чем одного источника энергии для колесного привода.
В процессе Avalon обеспечивает комфортную поездку и пребывание в салоне. Система управления основана на принципах интуитивного восприятия и быстро осваивается. В распоряжении владельцев оказывается сенсорный экран. Цена составляет около 2,5 – 2,7 млн рублей.
Читайте также: Какие автомобили приедут в Россию с опозданием и почему
Audi A1 Sportback
Немецкая «ласточка» делит с предыдущей машиной 7-ю строчку по общему расходу топлива, составляющему 5.6 литра на 100 км. При этом Audi A1 Sportback обходит конкурента за городом, где потребление сокращается до 4,6 литра. Мощность мотора достигает 122-х лошадей, скорость в 100 км/час набирается за 9 секунд.
К этому добавляются компактность, маневренность авто и традиционное немецкое качество. Средняя стоимость – 1,5 млн рублей.
Peugeot 107
Французы вошли в ТОП со свойственным изяществом, сразу заняв в нем 5 место. Оно совпадает с потреблением топлива в 5 литров на 100 км. Автомобиль предпочтительно использовать в городской черте, но и на загородных трассах он чувствует себя довольно уверенно.
Однако для длительных путешествий машина не подходит. Это идеальный вариант при эксплуатации в режиме дом/работа. Высокая стоимость отчасти компенсируется низким расходом топлива. Средняя цена — около 600 тыс. рублей.
Skoda Fabia
Чешский концерн сознательно работает над снижением топливного потребления. Итогом стало появление Fabia 1.2 TDI, расход которой составляет 4,5 на 100 км.
Представляя машины с самым низким расходом топлива, можно утверждать, что данная версия отличается хорошей маневренностью, так как укомплектована мотором в 1,2 литра. Высокие показатели являются следствием использования турбины. Бонусом идет снижение вредных выбросов, чему весьма рады экологи. Цена варьируется в пределах 400–620 тыс. рублей.
Honda Insight
Еще в 70-е годы 20 века, когда объединенная позиция арабских лидеров привела к росту цен на нефть и к топливному кризису, именно Япония сумела первой оправиться от потрясения. Конструкторы автомобилей буквально бились за каждый литр, сумев воспроизвести эталонные авто с точки зрения экономии.
Ярким представителем является Insight – детище концерна Honda, с его 4,3 литра на 100 км. Важно, что это не гибридный автомобиль, который нуждается в периодической сетевой подзарядке. Основные его преимущества дополняют простота управления и просторный салон. Верхний ценовой потолок равен 1.5 млн рублей.
Читайте также: Новое поколение Kia Mohave: характеристики, салон, фото
Lexus CT200h
Представитель гибридной серии, чье низкое потребление топлива частично связано с альтернативными источниками энергии. В рейтинг он вошел за счет показателя в 3,7 литра на 100 км. Нужно отметить его способность проезжать около 3 км исключительно на электрической установке. Это очень кстати, когда необходимо добраться до ближайшей АЗС.
Чтобы в процессе не активировался бензиновый двигатель, поездка на электротурбине осуществляется медленно. Цена варьируется в диапазоне 1,8 – 2,3 млн рублей.
Toyota Prius Plug In
Серебряную медаль заслужил японский автомобиль Toyota Prius Plug In, 2,1 с показателями в 2,1 на 100 км. Он добился этого за счет принадлежности к гибридному типу: топливо + электроника.
Нельзя сказать, что автомобиль бюджетный. Как и все представители данного класса, стоит он довольно недешево. Цена компенсируется быстрым разгоном до 100 км/час, запасом хода в 1200 км и способностью аккумулятора заряжаться от обычной электрической сети. Нижний порог стоимости составляет около 2,1 млн. рублей.
Volvo V60 Plug In Hybrid
Первое место и уверенное «золото» уходит в Швецию. Volvo V60 Plug In Hybrid потребляет 1,9 литра на 100 км, на 2019 год это является рекордом. Выглядит она стильно, а с точки зрения эксплуатации предельно практична. Запас хода также остается на уровне 1200 км, как и у японских конкурентов. Стоимость авто стартует от 2 млн. рублей.
Итак, машины с самым низким расходом топлива принадлежат к гибридным версиям. В будущем их число на трассах будет только расти, знаменуя переход на новые источники энергии. Пока потенциальных владельцев отпугивает цена, но это также всего лишь вопрос времени.
Как вам статья?
Источник https://novate.ru/blogs/141021/60864/
Источник https://fozo.info/103-mashiny-s-rashodom-3-4-litra-obzor-samyh-ekonomichnyh-avto.html
Источник https://mycary.ru/car/buy-sell/mashiny-nizkij-rashod-topliva.html