Самые экономичные автомобили на рынке России: ТОП-15
Рейтинг и описания самых экономичных машин на рынке РФ в 2019 году: топ-15 моделей, характеристики, фото. Видео про экономичные автомобили. Рейтинг и описания самых экономичных машин на рынке РФ в 2019 году: топ-15 моделей, характеристики, фото. Видео про экономичные автомобили.
Выбирая автомобиль, всё чаще люди стали обращать внимание не на его технические характеристики, количество лошадиных сил под капотом или обивку салона, а на максимальную экономичность машины. И это не удивительно! Ведь цены на топливо растут изо дня в день, а загрязнение Земли вынуждает нас думать об экологии в глобальных масштабах.
В этой статье будет рассмотрен топ автомобилей, который поможет сориентироваться в предложениях современного рынка и сохранить деньги владельцев как небольших машин, так и авто бизнес-класса.
Малый класс
Машины данной категории экономичные, очень легкие и имеют небольшие габариты, что делает их наиболее популярными при выборе средства передвижения по городу.
Рено Логан
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 550000 руб.
После появления на российском авторынке Renault Logan почти сразу стал очень популярным благодаря надежности агрегатов, качественной сборке и доступности. Довольно экономичный бензиновый мотор стал основной причиной такой популярности авто. Logan располагает просторным салоном, что делает его пригодным не только для пассажирских перевозок, но и для использования в коммерческих и бытовых целях.
Форд Фиеста 1.6 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 800000 руб.
Это американское авто появилось в данном рейтинге благодаря своему экономичному бензиновому мотору (105 л.с.). Автомобиль довольно компактный и очень манёвренный, а скорость в «сотню» он может достичь за 11,4 с.
После обновления Ford Fiesta получил изменения во внешнем виде, стал высокотехнологичнее и намного комфортнее. А присутствие высокого уровня безопасности, вместительного и комфортабельного салона делает его еще более привлекательным, особенно для автомобилистов-эстетов.
Фольксваген Джетта VI TDI 2.0 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 730000 руб.
Авто представляет собой обычный четырёхдверный седан, оборудованный 2-литровым движком и с отличными показателями расхода бензина, что позволяет, несмотря на цену среди машин данного класса, иметь немалый спрос у автомобилистов России.
Но эта модель не самая продаваемая, потому как имеет небольшой недостаток – высокую цена обслуживания.
Пежо 208 1.0 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 680000 руб.
Владельцев Peugeot 208, который оборудован трехцилиндровым бензиновым двигателем, очень радует его малое потребление топлива. Это прекрасное авто для езды по перегруженным дорогам любого города – на нем нетрудно припарковаться, а также проехать в узких проулках и улицах.
Машина выглядит очень молодёжно и при своих небольших размерах довольно комфортная и вместительная. Благодаря своим системам безопасности Peugeot 208 получил от Euro NCAP 5 звезд, что для такого маленького автомобиля просто супер показатель.
Средний класс
Машины данной категории на авторынке наиболее популярны, потому как имеют более мощные современные двигатели, но по экономичности не уступают представителям малого класса.
Хендай Соларис 1.6 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 840000 руб.
Этот представитель южнокорейского автопрома обладает самой оптимальной конфигурацией. Hyundai Solaris имеет 1,6 двигатель с 6-ступенчатой КП. Прибавив к минимальному потреблению топлива известность фирмы и модели, а также довольно небольшую цена среди авто подобного класса, получим одного из лидеров продаж.
Школа Октавия 1.4 Л TSI DSG
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 1000000 руб.
Данная модель чешского производителя оборудована семиступенчатой роботизированной КП и турбированным бензиновым движком. В авто установлен 1,4-литровый мотор, имеющий мощность 150 л.с.
Автомобиль хорош для езды в черте города, но только при умеренном движении, потому что до сих пор не понятно и не изучено, сколько нагрузок может выдержать роботизированная КП, особенно при езде на наших дорогах.
Киа Рио 1.6 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 850000 руб.
Машина идеально подходит для езды по городу. Если обратить внимание на цену и характеристики двигателя, Киа Рио – клон Хендай Соларис, но считается немного лучше его из-за меньшего потребления горючего (на 100 мл).
Благодаря использованию интересных решений при составлении дизайна авто, комфорту, высочайшему уровню безопасности, а также доступной цене автомобиль очень популярен среди автолюбителей России.
Фольксваген Пассат 1.4 TSI
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 1500000 руб.
Этот представитель германского автопрома наиболее экономичный среди машин данного класса, поэтому он очень популярный среди отечественных автолюбителей.
Volkswagen Passat неприхотлив в эксплуатации и очень доступен в сервисном обслуживании. При этом владелец авто получает очень безопасное и комфортное средство передвижения. Качественная сборка и неплохой дизайн автомобиля позволяют ему быть хорошим конкурентом для дорогих моделей.
Класс люкс
Основным отличием машин класса люкс от среднего класса является повышенный уровень комфорта и стильный внешний вид. Не все машины данного класса оборудованы мощными моторами – правда, им это и не нужно. Основная задача таких автомобилей – привлекать внимание окружающих своей красотой и стилем.
БМВ 520D
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 3600000 руб.
Появление авто BMW 5 серии в этом рейтинге довольно неожиданно, но, имея показатели, указанные выше, оно на 100 % оправдано. Автомобиль весом 2,2 т очень быстр, но это не мешает ему иметь расход горючего чуть больше, чем у экономичной малолитражки.
BMW 520D – седан 7-го поколения, который имеет огромный комфортабельный салон. Даже при наличии под капотом мотора с мощностью 190 л.с. авто весьма экономичное и выгодное.
Мерседес A-Класс 1.4 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 2000000 руб.
Некоторые могут посчитать данный автомобиль «дизельным недоразумением», которое «упало на голову» главному конструктору завода Mercedes-Benz. Но все знают, что основная часть средств, оплаченных за авто – это плата за дизайн и высочайшее качество сборки.
Для перемещения по городу 240 Нм и 90 л.с. вполне достаточно. При этом расход горючего очень радует, что делает машину достойным представителем элит-класса.
Мазда 6 2.0 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 1620000 руб.
Mazda 6 – динамичная, стильная и довольно экономичная машина. Это представительское авто оборудовано АКП, под капотом имеет 2-литровый мотор с мощностью 150 л.с., но с достаточно низким расходом топлива. Да и цена машины самая оптимальная для этого класса.
Ауди A6 2.0 TFSI
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 4400000 руб.
Седан заслужено вошел в наш рейтинг. Имея мощность 180 л.с., которые выдает 2-литровый турбированный мотор вместе с механической КП, авто очень экономичное. Но обслуживание автомобиля может потребовать больших затрат денег. Хотя если для владельца деньги не являются проблемой, то на эту особенность не нужно обращать внимания.
Автомобили-гибриды
Автомобили, представленные в этой категории, оборудованы двумя силовыми установками. Их электродвигатели позволяют снизить уровень загрязнения атмосферы и существенно понизить расход топлив, что и позволяет причислять данный подвид к экономичным моделям.
Также гибриды намного динамичнее и манёвреннее, так как позволяют одновременно использовать крутящий момент 2-х моторов.
Порш Панамера 4 E-Hybrid
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 7650000 руб.
Представленные выше показатели были зафиксированы в почти идеальных условиях, что реально повторить практически невозможно, поэтому реальный расход топлива будет больше – учтите это. Причём самое главное – не забывать вовремя заряжать батарею.
Этот полноприводный автомобиль оборудован бензиновым двигателем (462 л.с.), что в сочетании с режимом быстрого старта, которым оснащены оба мотора, машина может достигнуть скорости в «сотню» всего лишь за какие-то 4,6 секунд.
Но установленный электрический двигатель добавил к весу машины 320 кг, а также был уменьшен объем багажника на 95 л, что важно учитывать при покупке. Это не недостаток, особенно если учитывать лёгкость управления при помощи задней поворотной оси, которой обладает Порш Панамера.
Ауди A6 3.0 55 TFSI Quattro S Tronic
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 4000000 руб.
Данные показатели просто отличные, учитывая то, что авто имеет вес 2400 кг. Еще один плюс А6 – это его стремительный и быстрый старт – всего за 5,1 сек автомобиль разгоняется до «сотни».
При сочетании усилий электромотора (Boost-режим) и турбированной бензиновой силовой установки даже опытные водители будут поражены возможностями маневрирования на скорости, уровнем системы безопасности и высококачественной электроникой.
Тойота Приус 1.8 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 2000000 руб.
Prius – это первое в мире авто, которое было оборудовано двумя моторами. До недавнего времени совмещение 1,8-литрового двигателя с электрическим мотором было невозможным, но появление супер экономичного хетчбэка опровергло это мнение. Сейчас появилось много гибридных автомобилей, но Toyota Prius так и не теряет своих позиций.
Заключение
Среди рассмотренных автомобилей есть представители, как эконом-класса, так и премиум-сегмента, что позволит подобрать экономичный автомобиль жителям России по своим предпочтениям и возможностям.
Видео про экономичные автомобили:
Рейтинг экономичных авто в 2022 году
Представленные на российском рынке самые экономичные автомобили по расходу топлива укладываются в 4–5 л бензина на 100 км пути в смешанном цикле.
Но покупатели в России лишены возможности выбрать машины с гибридными силовыми установками PHEV, которые стали популярными в Европе и Северной Америке.
Подобные транспортные средства сжигают не более 3,5 л горючего в городском режиме и могут заряжаться на ходу или от бытовой электрической сети.
Какие автомобильные марки выпускают машины с низким расходом топлива
Тенденция к снижению затрат жидкого моторного топлива стала прослеживаться в автомобильной промышленности с 70-х гг. прошлого века.
Производители начали уменьшать объем двигателей и использовать электронные системы впрыска, позволившие повысить экономичность.
А также появились бензиновые моторы малого литража (до 1,4 л) с турбинами, имеющие низкий расход горючего при хороших рабочих характеристиках.
Экономичные авто присутствуют в производственных программах компаний:
- немецких Mercedes Benz, Smart, Volkswagen (включая дочерние марки Seat и Skoda), Opel и BMW;
- Peugeot, Citroen и Renault;
- европейского филиала Ford;
- японских Mazda и Toyota;
- южнокорейского концерна Hyundai-KIA.
Особенности выбора экономичного автомобиля
При подборе машины с небольшим расходом бензина или солярки учитывают:
- Габариты и вес. Увеличение поперечного сечения приводит к росту лобового сопротивления и падению экономичности. Модели с увеличенным дорожным просветом подходят для езды по проселкам, но при движении по шоссе сжигают больше топлива из-за роста аэродинамического сопротивления.
- Количество передач. Увеличение числа ступеней способствует снижению оборотов двигателя и улучшению экономичности. Механическая коробка должна иметь 6 скоростей, автоматы – от 6 и выше.
- Заводские данные, к которым надо относиться с небольшой долей критики. Заявленный малый расход не всегда обеспечивается при эксплуатации (например, из-за низкого качества бензина, неправильного давления воздуха в шинах, установки внешнего багажника или щитков над оконными проемами).
- Режим эксплуатации. Для города подойдут компактные машины с небольшими багажником и салоном. Но недостаток мощности мотора скажется на трассе, где такой транспорт уступит моделям с двигателями большего литража.
Тип зажигания дополнительно влияет на затраты на топливо, но необходимо учитывать годовые пробеги. Например, разница между ценой на солярку и бензин невелика, ощутить выгоду от дизеля получится только при пробегах около 3–4 тыс. км в месяц.
При этом мотор с воспламенением от сжатия требует частого технического обслуживания. Гибридные силовые установки либо агрегаты PHEV (различаются способом зарядки батареи) обеспечивают наименьший расход, но не распространены в России.
Самые экономные с бензиновым двигателем
Минимальный расход обеспечивают двигатели объемом до 1,6 л, установленные на автомобилях класса В. Лучшие представители сжигают в городе не более 8–8,5 л при условии свободного потока и частичной загрузки (водитель и пассажир).
Установка турбины позволяет снизить затраты бензина на 1,5–2 л вне зависимости от условий эксплуатации. Например, 1,4-литровый Skoda Rapid с коробкой DSG (7 передач переднего хода) укладывается в городе в 7,1 л, а на трассе сжигает всего 4,4 л.
Smart Fortwo
Компактный автомобиль особо малого класса Smart Fortwo, рассчитанный на перевозку 2 человек, выпускается с 1998 г. На III поколении ставятся моторы на бензине объемом 0,9 или 1,0 л.
Существует версия от ателье Brabus, отличающаяся повышенной до 109 сил мощностью.
На городских улицах машине требуется от 4,9 до 5,2 л бензина, на трассе мотор укладывается в 3,8–4,3 л горючего. Для комбинированного цикла установлена норма от 4,2 до 4,6 л на 100 км пробега.
Peugeot 208 VTI
На легковом автомобиле Peugeot 208 устанавливался 1,6-литровый мотор с искровым зажиганием, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VTI.
Двигатель развивал 120 сил и мог работать с механической и автоматической коробкой передач.
Расход горючего в городском режиме составлял 8,1 и 9,8 л на 100 км (для МКПП и АКПП соответственно). На трассе мотору требовалось от 4,5 до 4,9 л бензина, в комбинированном цикле агрегат сжигал от 5,8 до 6,7 л.
Citroen C3
Модель С3 присутствует в производственной линейке французского концерна Citroen с 2002 г. На выпускавшемся до 2016 г. автомобиле II поколения устанавливались бензиновые моторы объемом от 1,0 до 1,6 л.
Наддув не предусматривался, мощность варьировалась в диапазоне от 68 до 120 л. с., предусматривались версии с механической, автоматической либо роботизированной трансмиссией. Сведения о расходе горючего для некоторых модификаций С3 указаны в таблице.
Объем | Мощность | Трансмиссия | Город | Трасса | Комбинированный |
1,0 | 68 | Механика | 5,1 | 3,8 | 4,3 |
1,4 | 95 | Робот | 7,4 | 4,4 | 5,5 |
1,6 | 120 | Автомат | 9,3 | 4,9 | 6,5 |
Ford Focus Zetec
Моторы Zetec использовались на Focus I поколения и являлись достаточно экономичными по меркам начала XXI в. При использовании 5-ступенчатой механической коробки 115-сильный мотор объемом 1,6 л расходовал в смешанном цикле 6,4 л.
В городском потоке параметр возрастал до 8,7 л, а на трассе при скорости 90 км/ч двигатель сжигал всего 5,1 л на 100 км пути. Добиться подобных показателей в 2022 г. невозможно из-за большого пробега автомобилей.
Ford Fiesta
На автомобилях Ford Fiesta VII поколения ставились бензиновые моторы объемом 1,0 (атмосферные и с наддувом). В зависимости от конструкции системы подачи воздуха мощность варьировалась в пределах от 85 до 155 сил.
Заводские сведения о расходе горючего для ряда модификаций перечислены в таблице.
Мощность | Коробка | Город | Шоссе | Комбинированный |
85 | МКПП | 5,9 | 4,4 | 5,0 |
125 | Робот | 7,6 | 5,2 | 6,1 |
140 | МКПП | 6,3 | 4,6 | 5,2 |
Volkswagen Passat
Модель Passat присутствует в производственной линейке концерна Volkswagen с 70-х гг. прошлого века. С 2014 г. покупателям предлагается VIII поколение, оснащаемое двигателями с наддувом.
На машинах используется преселективная трансмиссия, обеспечивающая экономичность при сохранении динамики.
Существует гибридная версия PHEV с установкой мощности 218 сил, расходующая всего 1,7 л горючего в смешанном режиме.
Данные об экономичности стандартных бензиновых моторов указаны в таблице.
Мощность | Объем | Коробка | Городской ритм | Трасса | Комбинированный |
150 | 1,4 | МКПП | 7,5 | 5,0 | 5,9 |
190 | 2,0 | Робот | 8,3 | 5,2 | 6,3 |
272 | 2,0 | Робот с полным приводом | 8,9 | 5,9 | 7,0 |
Mazda 3
Автомобили Mazda 3 оснащались двигателями с искровым зажиганием, дизели использовались редко (шли на европейский рынок). Производитель использовал механическую или автоматическую коробку передач. В линейку входила модификация с приводом на все колеса и повышенной мощностью мотора.
Данные о расходе горючего для IV поколения перечислены в таблице.
Мощность | Объем | Топливо | Коробка | Привод | Город | Трасса | Смешанный |
116 | 1,8 | Дизель | МКПП | Передний | 4,6 | 3,8 | 4,1 |
120 | 1,5 | Бензин | АКПП | Передний | 7,7 | 5,0 | 6,0 |
150 | 2,0 | Бензин | АКПП | Передний | 9,1 | 5,6 | 6,9 |
227 | 2,5 | Бензин | АКПП | Полный | 10,2 | 7,6 | 9,0 |
Toyota Corolla X
Замыкает рейтинг автомобиль Corolla X поколения (кузов Е150), оснащенный для российского рынка бензиновыми силовыми установками. Объем моторов варьировался в диапазоне от 1,3 до 1,8 л при мощности от 97 до 132 л. с. Для ряда рынков предлагались дизели, но в РФ такие модификации официально не ввозились.
Данные о расходе горючего указаны в таблице.
Мощность | Объем | Топливо | Трансмиссия | Городской режим | Шоссе | Смешанный |
97 | 1,4 | Бензин | МКПП | 8,6 | 5,7 | 6,7 |
101 | 1,3 | Бензин | МКПП | 7,3 | 4,9 | 5,8 |
124 | 1,6 | Бензин | робот | 8,4 | 5,7 | 6,7 |
126 | 2,0 | Дизель | МКПП | 7,0 | 4,4 | 5,7 |
Самые лучшие авто с экономичным дизельным двигателем
При разработке двигателя с воспламенением от сжатия автор проекта Рудольф Дизель стремился добиться низкого расхода топлива. Рабочий цикл мотора обеспечивает хорошую экономичность, а установка системы наддува повышает рабочие характеристики.
Самые лучшие модели дизелей расходуют менее 6 литров солярки в плотном городском потоке. Но моторы, соответствующие Евро-6, оснащаются системой впрыска мочевины, запас которой необходимо пополнять при проведении регламентного обслуживания или через 8–12 тыс. км пути.
Opel Corsa D
Компактный хэтчбек Corsa D выпускался с 2006 по 2010 гг. и оснащался кузовами с 3 или 5 дверьми. На автомобилях устанавливались дизели объемом 1,3 или 1,7 л, рассчитанные на использование механической либо роботизированной трансмиссии.
В таблице перечислены заводские данные об экономичности моторов.
Мощность | Тип трансмиссии | Объем | Город | Шоссе | Смешанный |
75 | МКПП | 1,3 | 5,7 | 3,8 | 4,5 |
90 | Робот | 1,3 | 5,8 | 3,8 | 4,8 |
125 | МКПП | 1,7 | 6,2 | 4,0 | 4,8 |
Citroen C4 Cactus
Городской кроссовер C4 Cactus оснащался дизелями объемом 1,5 либо 1,6 л. Мощность моторов варьировалась от 92 до 120 сил в зависимости от года выпуска и особенностей трансмиссии. На авто использовалась механическая, автоматическая либо роботизированная коробка с приводом на передние колеса.
Данные об экономичности приведены в таблице.
Мощность | Коробка | Город | Трасса | Комбинированный |
92 | Механика | 3,8 | 3,4 | 3,5 |
102 | Механика | 4,0 | 3,1 | 3,4 |
120 | Автомат | 4,4 | 3,6 | 3,9 |
BMW i8
Премиальный родстер BMW i8 никогда не оснащался дизелем, в состав гибридной силовой установки входил 1,5-литровый бензиновый мотор с наддувом.
На борту имелась батарея, емкости которой хватало на 53 км хода на электрической тяге. Средний расход бензина составлял 2,1 л, что являлось очень хорошим показателем для 2014 г.
Renault Sandero
На Renault Sandero ограниченно устанавливался 84-сильный дизель объемом 1,5 л.
Модификация реализовывалась в странах Восточной Европы, в РФ не предлагалась.
При использовании МКПП расход в городе не превышал 5,3 л, а на трассе автомобиль укладывался в 4,1 л горючего (в смешанном цикле мотор сжигал всего 4,5 л на 100 км).
Seat Leon
Испанский филиал концерна Volkswagen выпускает автомобили модели Leon с 1999 г. Используется платформа Golf и унифицированные двигатели. На IV поколении устанавливаются дизели объемом 2,0 л.
Данные о расходе сведены в таблицу.
Мощность | Привод | Город | Шоссе | Смешанный |
115 | Передний, робот | 5,0 | 3,2 | 3,9 |
150 | Полный, робот | 5,3 | 4,1 | 4,6 |
Volvo V40 Cross Country
Автомобиль V40 Cross Country оснащался 2-литровым дизелем, развивавшим от 120 до 190 л. с. Предлагался с передним приводом, существовали модификации со всеми ведущими колесами.
В таблице указаны заводские данные о расходе топлива.
Привод | Мощность | Город | Шоссе | Комбинированный |
Передний, МКПП | 120 | 4,2 | 3,7 | 3,7 |
Передний, АКПП | 190 | 5,0 | 3,9 | 4,3 |
Полный, АКПП | 190 | н.д. | н.д. | 6,4 |
Skoda Rapid 2017
Автомобили Rapid с дизелем официально в РФ не поставлялись, предлагались только в странах Европы. Под капотом устанавливался 1,6-литровый дизельный двигатель с системой регулируемого наддува, развивавший 116 сил.
При использовании механической коробки агрегат расходовал в городском потоке и на шоссе не более 4,6 и 3,9 л солярки соответственно.
Существовала модель объемом 1,4 л (90 л. с.), которая была одной из самых экономных в мире, сжигая в городе 4,3 л, а в смешанном ритме эксплуатации 3,9 л горючего на 100 км пути.
Ford Mondeo 2014
Замыкает рейтинг Mondeo V поколения, представленный в 2014 г. и предлагавшийся с кузовом седан, лифтбэк и универсал. На автомобилях использовались дизели объемом 1,6 и 2,0 л (мощность от 115 до 180 сил).
Заводские данные об экономичности перечислены в таблице.
Объем | Мощность | Коробка | Город | Шоссе | Смешанный |
1,6 | 115 | МКПП | 4,1 | 3,3 | 3,6 |
2,0 | 150 | МКПП | 4,6 | 3,7 | 4,1 |
2,0 | 180 | Робот | 5,3 | 4,4 | 4,8 |
Топ экономичных городских малолитражек
В рейтинг вошли иномарки с низким расходом топлива, отличающиеся компактными габаритами. Ряд моделей оснащены двигателями с наддувом, позволяющими уложиться на трассе в менее чем 4 л бензина. Но ряд городских малолитражек не могут похвастаться хорошими характеристиками, сжигая в городском потоке свыше 8 л горючего.
Daewoo Matiz
Распространенный на вторичном рынке в России бюджетный автомобиль Matiz I генерации выпускался в Узбекистане вплоть до 2015 г. Последующие поколения российским покупателям не предлагались.
Заводские данные о расходе бензина силовыми агрегатами малолитражек I серии указаны в таблице.
Объем | Коробка | Мощность | Город | Трасса | Комбинированный |
0,8 | МКПП | 52 | 7,3 | 6,3 | 6,8 |
0,8 | АКПП | 52 | 8,4 | 5,3 | 6,5 |
1,0 | МКПП | 64 | 7,3 | 6,3 | 6,6 |
Opel Agila
Небольшой автомобиль Agila выпускался немецким заводом Opel до 2014 г. На машинах использовались моторы объемом от 1,0 до 1,3 л (бензиновые и дизель).
Сведения о расходе горючего указаны в таблице.
Объем | Топливо | Мощность | Коробка | Город | Трасса | Комбинированный |
1,0 | Бензин | 68 | МКПП | 5,6 | 4,2 | 4,7 |
1,2 | Бензин | 94 | АКПП | 6,9 | 5,0 | 5,7 |
1,3 | Дизель | 70 | МКПП | 5,5 | 4,0 | 4,5 |
KIA Picanto
Южнокорейский хэтчбэк Picanto предлагается с 2004 г., дилеры поставляют заказчикам машины III поколения. Под капотом установлены моторы на бензине объемом 1 или 1,3 л. Двигатели могут работать с механической или автоматической коробкой.
В таблице приведены данные по экономичности.
Объем | Коробка | Мощность | Город | Шоссе | Смешанный |
1,0 | МКПП | 67 | 5,6 | 3,7 | 4,4 |
1,3 | АКПП | 84 | 7,0 | 4,5 | 5,4 |
Fiat Panda
Хэтчбэк Panda с экономным двигателем присутствует в производственной программе итальянского концерна с 1981 г. С 2011 г. выпускаются машины III поколения, которые оснащаются бензиновым двигателем объемом до 1,2 л и 1,3-литровым дизелем. Предлагается версия Cross с пластиковым обвесом, защищающим кузов от повреждений на проселке.
Данные о расходе сведены в таблицу.
Объем | Горючее | Мощность | Трасса | Город | Комбинированный |
0,9 (автомат) | Бензин | 85 | 3,7 | 4,8 | 4,1 |
1,2 (механика) | Бензин | 69 | 6,3 | 7,1 | 6,6 |
1,3 (механика) | Дизель | 95 | 3,2 | 4,4 | 3,6 |
Peugeot 107
Компактный хэтчбэк Peugeot 107 для города выпускался с 2005 по 2014 г., претерпев 2 цикла модернизации. Основная часть автомобилей поставлялась с бензиновыми двигателями (механическая коробка или робот), в производственную линейку входил 54-сильный дизель. Машины имели привод на передние колеса, экономичность не зависела от числа дверей.
Данные о расходе приведены в таблице.
Объем | Топливо | Шоссе | Город | Смешанный |
1,1 | Бензин | 4,1 | 5,5 | 4,8 |
1,4 | Дизель | 3,4 | 5,3 | 4,3 |
Chery QQ 6
Вошедший в топ наиболее экономичных городских машин китайский седан QQ 6 выпускался до 2011 г. Базовая версия оснащалась 68-сильным мотором объемом 1,1 л, предусматривалась модель с 1,3-литровым двигателем мощностью 83 л. с. Оба силовых агрегата комплектовались механической трансмиссией и были рассчитаны на бензин сорта А-92 либо А-95.
Данные о минимальном расходе приведены в таблице.
Объем | Трасса | Город | Комбинированный цикл |
1,1 | 6,1 | 8,0 | 7,2 |
1,3 | 6,5 | 8,0 | 7,3 |
Chevrolet Spark
Замыкает список компактный городской хэтчбэк Spark III поколения, оснащенный 1,2-литровым мотором и автоматом. В городском режиме двигатель сжигает 8,2 л, на трассе потребление сокращается до 5,1 л на 100 км пути (при стабильной скорости движения не выше 90 км/ч и частичной загрузке).
В усредненном режиме расход топлива (бензин сорта А-92 или А-95) по данным завода-изготовителя не выше 6,2 л.
При подборе машины с маленьким расходом горючего следует учесть, что топливная экономичность зависит от условий эксплуатации и технического состояния автомобиля.
Указанные в заводской документации цифры получены при испытательных пробегах. При нормальных условиях эксплуатации значения расхода будут на 1–2 л выше.
Погодные условия дополнительно увеличивают затраты топлива (особенно сказываются на экономичности короткие поездки в морозную погоду без полноценного прогрева двигателя и коробки передач).
Названы премиальные авто и кроссоверы с самым низким реальным расходом топлива (фото)
Представленные в рейтинге кроссоверы и премиальные авто расходуют менее 9 литров топлива на 100 км. Они показали лучшие результаты в тестах на экономичность в реальных условиях.
Related video
Эксперты определили реальный расход топлива современных премиальных автомобилей и кроссоверов и назвали самые экономичные модели. Об этом рассказали на сайте What Car?
Производители часто занижают расход топлива своих автомобилей, из-за чего в реальных условиях он оказывается выше. Представленные в рейтинге модели доказывают обратное.
В тестах True MPG эксперты демонстрируют реальный расход топлива современных автомобилей. Для этого на них ездят максимально экономично.
В рейтинг вошли 10 премиальных автомобилей в возрасте до пяти лет. Также эксперты назвали модель с самым высоким расходом топлива в этом сегменте.
Названы современные кроссоверы с самым низким расходом топлива в реальных условиях
ТОП-10 премиальных автомобилей и кроссоверов с самым низким расходом топлива:
10. Genesis G80
Средний расход топлива: 8,13 л на 100 км
Genesis G80 предлагает высокий уровень роскоши и передовые технологии. С 2,5-литровым бензиновым двигателем под капотом модель расходует немного более 8 литров топлива на 100 км.
9. Lexus RX L
Средний расход топлива: 7,63 л на 100 км
Премиальный японский кроссовер в отличие от многих моделей в рейтинге оснащается гибридной силовой установкой. Тем не менее реальный расход топлива все же уступает конкурентам.
8. BMW X7
Средний расход топлива: 7,42 л на 100 км
Самый большой кроссовер BMW предлагается с несколькими силовыми установками на выбор. Самым экономичным оказался 3,0-литровый дизель мощностью 347 л.с.
7. Volvo XC90
Средний расход топлива: 6,93 л на 100 км
Флагманский кроссовер Volvo XC90, который передал эстафету электромобилю EX90, предлагается с мягкой гибридной силовой установкой. Эксперты заявили, что 2,0-литровый двигатель обладает отличной экономичностью, но ему не хватает мощности для быстрого разгона.
Революционный флагман: презентован новый электрокроссовер Volvo EX90 (видео)
6. Audi Q7
Средний расход топлива: 6.91 л на 100 км
Audi Q7 с 3,0-литровым дизельным двигателем может похвастаться низким расходом топлива. Эксперты также отметили плавность силовой установки и ее мощность.
5. BMW X5
Средний расход топлива: 6,89 л на 100 км
BMW X5 предлагает комфортный интерьер и отличную управляемость. Версии с 3,0-литровым дизельным двигателем оказались самыми экономичными.
4. Mercedes-Benz S-Class
Средний расход топлива: 6,7 л на 100 км
Роскошный немецкий седан является одним из самых технологичных автомобилей в своем сегменте. Модель с 3,0-литровым дизельным двигателем расходует менее 7 литров топлива на 100 км.
3. Volvo S90
Средний расход топлива: 5,89 л на 100 км
Флагманский седан Volvo S90 ценят за просторный интерьер и стильный дизайн. Версии с 2,0-литровым дизельным двигателем больше недоступны для покупки, но их можно найти на вторичном рынке.
2. BMW 5 Series
Средний расход топлива: 5,4 л на 100 км
Для нового BMW 5 Series доступно множество силовых установок. Если вы хотите получить самую экономичную версию модели, эксперты рекомендуют 2,0-литровый дизель.
1. Mercedes-Benz E-Class
Средний расход топлива: 5,25 л на 100 км
Mercedes-Benz E-Class оказался лидером в рейтинге самых экономичных премиальных авто. Версии с 2,0-литровым дизельным двигателем расходуют немного более 5 литров топлива на 100 км.
Новый Mercedes-Benz E-Class 2024 показали до премьеры (фото)
Премиальный автомобиль с самым высоким расходом топлива — Audi S8
Средний расход топлива: 10,83 л на 100 км
Заряженная версия роскошного седана Audi S8 с 563-сильным двигателем расходует почти 11 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. Эксперты отметили, что расход топлива все же оказался ниже, чем они предполагали.
Ранее Фокус писал, что эксперты выяснили реальный расход топлива множества современных автомобилей и назвали самые экономичные модели.
- Читайте нас в:
- Читайте в Telegram
- Читайте в Facebook
- Читайте в Twitter
- Читайте в Google news
- Теги:
- топливо
- автомобили
- mercedes-benz
- audi
- bmw
- расход
- эксперты
- авто
- Поделиться:
- отправить в Telegram
- поделиться в Facebook
- твитнуть
- отправить в Viber
- отправить в Whatsapp
- отправить в Messenger
Материалы по теме
Вчера 15:05
11 апреля 17:56
31 марта 18:40
Сегодня 10:46
Сегодня 10:19
Вчера 12:49
10 апреля 16:10
ФОКУСУ нужна ваша поддержка!
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ФОКУС МЕДИА». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ФОКУС МЕДИА» — запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка focus.ua обязательна.
Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.
FOCUS.UA — больше чем просто новости.
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА «Українські Новини», в каком-либо виде строго запрещены.
Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина», не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.
Материалы с плашками «Р», «Новости партнеров», «Новости компаний», «Новости партий», «Инновации», «Позиция», «Спецпроект при поддержке» публикуются на коммерческой основе.
Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/4144-samye-ekonomichnye-avtomobili-na-rynke-rossii-top-15.html
Источник https://autodostoinstvo.ru/rejting-ekonomichnyh-avto-v-2022-godu/
Источник https://focus.ua/auto/559802-nazvany-premialnye-avto-i-krossovery-s-samym-nizkim-realnym-rashodom-topliva-foto