Замена коронок на экскаваторе вольво
Ремонт экскаватора-погрузчика Volvo начинается с тщательной диагностики оборудования, механизмов и узлов. Тестирование неисправностей проводится с помощью специальных испытательных стендов. Ремонтные работы могут быть как плановыми, так и капитальными. Возможно проведение ремонта для следующих узлов: — трансмиссии; — электрической схемы; — гидравлической системы; — пульта управления; — двигателей.
При выполнении работ используются только оригинальные запчасти, расходные материалы, механизмы. На все установленные детали предоставляется долгосрочная гарантия. В конструкции экскаватора-погрузчика нередко может присутствовать стрела. Спустя определенный промежуток времени ресурс ее эксплуатации заканчивается. Если стрела сдвинулась, нарушены крепления или целостность металла, требуется срочная замена. Неисправности могут быть менее серьезными, чем вышеописанные — не работает сидение, стеклоочиститель, стеклоподъемники. От такого оборудования зависит комфорт работы оператора, поэтому восстановление его не менее значимо.
Возможно проведение
следующих работ
Возможно
проведение
следующих
работ
Мероприятия, включающие в себя плановые осмотры и диагностические процедуры.
Включает в себя доработку и переоборудование техники, полуприцепов.
Проведение ремонтных работ включает в себя широкий спектр услуг и зависит от сложности поломки.
Проведение диагностики на Вашем объекте: компьютерной, визуальной, ручной, измерительной.
Ремонт ковша экскаватора. Важные аспекты. Мнение экспертов
Со стороны может показаться, что ковш экскаватора — изделие простое: большая металлическая лопата с зубьями, никаких хитростей! Однако производители этого оборудования могут часами рассказывать об особенностях его устройства.
Многолетней опыт работы экскаваторов, тесты, замеры и испытания выявили элементы ковша, которые в процессе работы практически не страдают от контакта с грунтом, а также те, которые принимают удар на себя. Исходя из этих данных и создаётся ковш: для разных его частей используются разные материалы, используется специфическая защита.
Режущая кромка ковша — один из элементов, подверженных наибольшему износу.
Работа с этой частью ковша — целая наука. Задача, разумеется, одна — увеличить интервалы обслуживания и из-бежать незапланированных простоев экскаватора вследствие ремонта оборудования.
Особый подход
Разумеется, владельцы техники заинтересованы в том, чтобы элементы машины, пусть даже и расходные материалы, ходили как можно дольше. Производители серьёзно подошли к вопросу режущих кромок, и сегодня есть несколько типовых решений повышения износостойкости ковша.
Главную роль, конечно же, отдают качеству металла, который используют для изготовления режущих кромок.
Обычные конструкционные стали не годятся — их ведь разрабатывали для совершенно иных условий работы. Ещё со времён СССР для создания режущих кромок применяли стали с высоким содержанием углерода. Эксперты отмечают, что по твёрдости претензий к ним нет, но вот под воздействием низких температур — а российские месторождения нередко находятся именно на сервере — стали становятся хрупкими.
Говоря о современных материалах, эксперты, как правило, называют шведскую сталь Hardox либо её аналоги. Причём, аналоги должны быть европейскими, китайские стали доверия не вызывают. Важно, чтобы твёрдость материала составляла от 400 до 600 НВ.
Дополнительная броня
Специалист «УгольМашСервис» наглядно продемонстрировал, что даже самая твёрдая сталь уступает грунту, с которым экскаватору приходится работать. Поэтому специалисты дополнительно усиливают режущую кромку дополнительной защитой в виде накладок из высокопрочной стали, межзубьевой защитой, скальными адаптерами и коронкамии.
Все эти защитные элементы являются сменными — за счёт этого упрощается обслуживание ковша.
Эксперт уточняет, что даже материалы, которые применяются для изготовления зубьев, подвержены абразивному износу при контакте с грунтом.
Ручная работа
Понятное дело, что в процессе эксплуатации материал истирается, и рано или поздно возникает необходимость замены конструктивных элементов.
Но есть ещё и такое явление, как возникновение трещин на режущей кромке. Здесь вопрос уже не к производителю оборудования (в очень редких случаях причиной могут стать ошибки в отливке стали), а к специалистам, его эксплуатирующим.
Илья Деблов отметил ещё и возможные климатические факторы износа элементов оборудования.
Мнение
«В каталоге нашей компании большой ассортимент ножей, зубьев и стоек для отечественной и импортной спецтехники, из различных видов сталей.
Есть бронированные ножи, твердосплавные ножи, резцовые ножи, перфорированные ножи и ножи с наплавкой из сормайта.
Каждый из них произведён с термической обработкой на высокотехнологичном оборудовании.
Техническая грамотность наших специалистов позволяет потребителю сориентироваться в выборе оптимального ножа для тех или иных видов работ и сделать правильный выбор» — Оксана Камальдинова, директор ООО «Азимут».
Региональный менеджер MTG в СНГ, Монголии и Финляндии Вилле Хяккинен объяснил, что значит «неправильный ремонт». Когда потребитель пытается решить задачу самостоятельно, он порой не учитывает специфики работы со сталью, и в результате — элемент ковша получает повреждения.
Мнение
«Современные износостойкие стали хорошо свариваются, однако для этого необходимо чёткое соблюдение всех технологических нюансов. Ремонт ковшей представляет собой замену изношенных элементов на новые. В некоторых случаях эти работы можно осуществить прямо на объекте, в других — необходимо везти оборудование в сервис. Специалисты нашей компании выполняют работы как в стенах сервисного центра, так и на объекте заказчика»- Алексей Пахомов, руководитель направления ООО «Компания Традиция К» .
Ремонтировать или менять?
Эксперты говорят, что всё определяется на месте, и главное слово за механиком, ответственным за работоспособное состояние техники. Если обнаружены дефекты, к «больной кромке» приглашается специалист по ремонтам.
В основе диагностики — визуальный осмотр: выявляются деформированные и изношенные элементы, трещины, сколы. Специалист составляет ведомость дефектов, на основе которой разрабатывается технологическая карта ремонта, в которой описываются материалы, операции, сроки выполнения.
После согласования двумя сторонами данной ведомости приступают к ремонту.
Режущую кромку очищают от грязи; трещины разделывают, заваривают, зачищают. Заменяют изношенные зубья, срезают и устанавливают новые футеровочные пластины. После завершения ремонта работа принимается механиком.
Обслуживание и ремонт гусеничных экскаваторов Volvo
Специалисты компании «Большие Машины» осуществят качественный и оперативный ремонт гусеничных экскаваторов Вольво. Техническое обслуживание и ремонт может производиться как на территории мастерской, так и на выезде в Московской, Ярославской, Ивановской, Тульской, Смоленской, Владимирской, Рязанской области. Механики компании произведут все работы связанные с техническим обслуживанием, диагностикой и ремонтом гусеничных экскаваторов Volvo.
Техническое обслуживание
Своевременное сервисное обслуживание и устранение неполадок позволяют избежать непредвиденных проблем при эксплуатации техники. Обратившись в компанию «Большие Машины» вы можете быть уверенны что Ваш гусеничный экскаватор Volvo (Volvo) будет обслужен в соответствием с высокими стандартами Volvo Construction Equipment.
Инструкция по проведению технического обслуживания гусеничных экскаваторов VOLVO.
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка уровня масла в гидробаке
- Проверка индикатора засорённости воздушного фильтра
- Слив воды из влагоотделителя
Таблица и схема смазки и обслуживания
- Смазка рабочего оборудования
- Проверка крепления траков гусениц
- Проверка и при необходимости регулировка натяжения гусениц
- Слив отстоя из топливного бака
- Проверка, очистка при необходимости замена фильтрующего элемента воздуха
- Замена дренажного фильтра гидравлики
- Проверка натяжения ремней
- Проверка уровня масла в редукторе поворота
- Проверка уровня масла в ходовых редукторах
- Смазка подшипника поворотного круга
- Замена фильтра в системе смазки двигателя
- Замена масла в системе смазки двигателя
- Проверка концентрации антифриза в системе охлаждения
- Очистка радиатора системы охлаждения, маслоохладитель, интеркуллер и радиатор кондиционера
- Замена топливного фильтра
- Замена фильтра охлаждающей жидкости
- Замена фильтра влагоотделителя
- Замена всасывающего фильтра гидросистемы
- Замена сливного фильтра гидросистемы
- Замена масла в редукторе поворота
- Очистка заборной сетки гидробака
- Замена первичного фоздушного фильтра
- Замена вторичного воздушного фильтра
- Замена масла в гидросистеме
- Замена масла в ходовых редукторах
- Проверка и при необходимости регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя
- Очистка при необходимости замена сапуна гидробака
- Замена охлаждающей жидкости
Диагностика гусеничных экскаваторов Volvo
Диагностика гусеничных экскаваторов Вольво (Volvo) осуществляется как на выезде, так и в условиях мастерской. Наличие опытных диагностов и специализированного оборудования позволяет в короткие сроки и с высокой точностью выявлять неисправности. При диагностике систем экскаватора Volvo используются методики, которые описаны в сервисных инструкциях производителя.
Визуальный осмотр и диагностика, проводящиеся при техническом обслуживании, позволяет заблаговременно выявить и планово устранить дефекты в работе гусеничного экскаватора и его отдельных систем. Данный вид диагностики позволяет существенно снизить количество внезапных поломок и простоя техники.
Диагностика по случаю, осуществляется при появлении сбоя в работе какой либо из систем. Причиной для проведения диагностики может послужить: затрудненный запуск двигателя, неровная работа, повышенная шумность и дымность, неравномерная работа рабочей гидравлики, нарушение функций хода поворота и маневрирования
Осуществляем механическую и компьютерную диагностику следующих узлов, агрегатов и систем:
- Визуальный осмотр (подтекание масла, подтекание охлаждающей жидкости, наличие масла в охлаждающей жидкости, состояние приводных ремней и прочие.)
- Механическая диагностика (проверка давления масла, замер картерных газов, замер компрессии, проверка наддува турбины и др.)
- Компьютерная диагностика двигателя экскаватора Volvo
- Замер давления топлива (подающая и напорная линии)
- Проверка слива топлива с обратки
- Установка момента впрыска
- Компьютерная диагностика
- Тестирование время выполнения рабочих операций
- Отбор проб гидравлического масла
- Замер давления насоса сервоуправления
- Замер давления и объёмной подачи главного насоса
- Проверка гидромоторов хода и поворота
- Гидравлических цилиндров
- Гидравлических шлангов
- Компьютерная диагностика
- Пуск и зарядка
- Управления и сигнализации
- Освещения и отопления
- Компьютерная диагностика
- Бортового редуктора хода
- Поворотного редуктора
- Опорно-поворотного подшипника
- Приводной звездочки
- Направляющего колеса
- Натяжителя гусеницы
- Опорных и поддерживающих катков
- Гусеничной цепи и траков
- Шарнирно-сочлененных соеденений
- Футеровку ковша
- Стрелы, рукояти и рамы
Ремонт гусеничных экскаваторов Volvo
Механики компании осуществят качественный и оперативный ремонт гусеничных экскаваторов Volvo в условиях мастерской. Так же проведут выездной ремонт силами мобильной бригадой по месту работы или стоянки техники. Наши специалисты выполнят качественный ремонт для минимизации простоя Вашей техники.
При проведении ремонта по согласованию с заказчиком, используются как оригинальные запасные части, так и качественные аналоги. Так же проведение ремонта возможно с использованием запчастей, расходных материалов, масел и технических жидкостей, предоставленных заказчиком.
Мы осуществляем стационарный и выездной ремонт следующих узлов и агрегатов гусеничных экскаваторов Вольво:
- Ремонт двигателя экскаватора Volvo (замена прокладки ГБЦ, замена турбины, замена топливного насоса, помпы, сальников а так же капитальный ремонт двигателей)
Модели гусеничных экскаваторов Volvo обслуживаемых нами
Для получения более подробной информации выберите интересующую Вас модель
Ремонт экскаваторов Вольво на выезде
Производитель этой спецтехники, компания Volvo, возникла в Швеции в 1924 году. При разработке и производстве своих машин фирма достигла существенного успеха в обеспечении безопасности эксплуатации. Ее техника отличается надежностью и прочностью, оснащена системами, минимизирующими ущерб для здоровья человека в результате ДТП, существенно снижающими риск летального исхода, травматизма на производстве в результате поломки машины, возникновения профессиональных заболеваний.
Кабины спецтехники оснащаются современными климатическими системами, оснащены комфортными креслами и обладают удобными в использование элементами управления и контроля за ее работой.
Эти утверждения относятся и к экскаваторам. Компания производит колесную и гусеничную спецтехнику разной производительности, мощности и габаритов, предназначенную для работы в карьерах, рытья котлованов и траншей, выемки грунтов, руды и прочих сыпучих материалов, их погрузки на транспортные средства.
Колесная техника представлена такими моделями как:
- EW130C;
- EW140B;
- EW150;
- EW160B;
- EW170;
- EW180;
- EW180C;
- EW200;
- EW230B.
- EC130C;
- EC140;
- EC150;
- EC160;
- EC180B;
- EC200;
- EC210;
- EC240;
- EC280;
- EC290;
- EC330;
- EC340;
- EC360;
- EC390;
- EC450
- EC460 и т.д.
Неисправности экскаваторов Вольво
По причине повышенных нагрузок во время эксплуатации чаще всего у экскаваторов марки Volvo выходят из строя:
- моторы;
- ходовая часть – катки, цепи, направляющие, звездочки и т.д.;
- гидравлическая система – гидромотор, гидронасос, гидроцилиндры;
- пальцы ковшей;
- рукава высокого давления. При повышенных нагрузках они лопаются, растрескиваются и впоследствии требуют замены.
- светосигнальные и светоосветительные приборы, зеркала заднего вида и прочие части этой техники. Учитывая материалы, с которыми работает спецтехника и условия ее эксплуатации попадание камешков, неумелые действия неопытных водителей, и т.д. приводят к повреждениям разных, в особенности хрупких ее составных частей.
Наши предложения и почему ремонт экскаваторов Вольво на выезде лучше доверить специалистам нашей компании
Мы работаем, и днем, и ночью. Обратиться в нашу диспетчерскую службу и получить качественный ремонт, выполненный на профессиональной основе можно в любое время суток.
Компания предоставляет ремонтные услуги на выезде на территории московской области, но по договоренности может выехать и в другой регион нашей страны.
На компанию работают только опытные квалифицированные мастера разных специальностей:
- мотористы;
- механики;
- автослесаря;
- сварщики; ;
- диагносты и прочие.
Они способны быстро определить неисправности и выполнить ремонтные работы в сжатые сроки не зависимо от их сложности и условий проведения.
Выездные мастерские комплектуются всем необходимым для этого.
Мы гарантируем длительный безремонтный период ее эксплуатации при условии соответствующего ухода и технического обслуживания.
Обслуживание и ремонт экскаваторов Volvo: основные особенности
Особенности обслуживания экскаваторов
Чтобы спецтехника прослужила как можно больше, необходимо обеспечить ей качественное и регулярное техническое обслуживание. Обычно оно включает в себя следующие мероприятия:
очистка всех деталей и узлов от скопившейся грязи и пыли;
смазка деталей и трущихся поверхностей;
оценка состояния деталей;
заправка гидравлической системы и двигателя маслом и топливом соответственно;
ремонт или замена поломанных деталей.
Техническое обслуживание нужно проводить строго по графику, а также с учетом рекомендаций производителя. При этом спектр технических работ во многом зависит от времени года. Так, в весенне-летний период нет необходимости заправлять двигатель жидкостью для охлаждения и использовать специальные утеплительные средства. Особое внимание в летнее время года нужно уделить состоянию фильтров. Ввиду того, что образуется много пыли, они достаточно быстро загрязняются и нуждаются в чистке или замене. Зимой техническое обслуживание связано с низким температурным режимом, который негативно сказывается на состоянии деталей. Самое важное мероприятие — подготовка двигателя.
Типичные поломки и ремонт экскаваторов
Как показывает практика, экскаватор Вольво от ETS Group в 90% случаев выходит из строя по причине его неправильной эксплуатации. Это может быть:
применение техники в работах, для которых она не предназначена;
чрезмерно интенсивная эксплуатация;
использование дешевого масла и других расходных материалов;
нарушение других рекомендаций производителя.
Наиболее часто встречаются поломки в гидравлической системе. Из строя могут выйти отдельные элементы мотора, насоса или цилиндра. Ремонт заключается в их замене на новые. Также часто ломаются клапаны. Причиной является неправильное распределение газа. Поэтому специалисты рекомендуют контролировать температурный режим во время эксплуатации экскаватора. Техника также подвержена механическим повреждениям. Неаккуратное управление ею приводит, например, к растрескиванию фар.
Ремонт в каждом случае будет индивидуальным. Однако он всегда включает такие этапы:
чистка от грязи;
разборка на узлы и детали;
Цена ремонта напрямую зависит от стоимости детали, а также объема работ. Она может быть высокой, если из строя вышел ключевой узел. Поэтому стоит бережно относится к технике.
Ремонт КПП экскаватора-погрузчика
Сегодня в нашем разделе мы рассмотрим такую неприятность, как ремонт коробок передач на экскаваторе-погрузчике. На всех экскаваторах-погрузчиках стоят коробки передач таких производителей, как DANA, SPYCER, KARRERO и ZF.
КПП бывают автоматические и полуавтоматические.
Принцип работы у всех одинаковый. Насос качает масло, нагнетает его в гидротрансформатор, далее в турбинный вал. Затем в полуавтоматических КПП передачи переключаются вручную «костылем», в автоматических это делают соленоиды (открывают каналы на нужный блок фрикционов). Независимо от марки производителя JCB, VOLVO, KOMATCU, TEREX, LIU GONG, HIDROMEK все экскаваторы-погрузчики работают на таких типах трансмиссии.
Есть только одна особенность или скажем так закономерность. Как показывает практика, в коробке полуавтомате KARRERO очень быстро из строя выходит муфта включения переднего моста.
То есть, мы включаем передний мост, упираемся в какую-нибудь кучу и слышим треск в коробке, но при этом передний мост не работает, колеса не крутятся. Или где-то в грязи застряли, тоже самое происходит. Все просто — муфта проскакивает.
Лечится это очень просто. Мы приезжаем к вам на объект. Задираем экскаватор-погрузчик на определенную высоту. Скидываем гидравлический насос, отстегиваем все провода, откручиваем по кругу 15 болтов крепления коробки, подкатываем наш съемник –вывешиваем коробку, демонтируем лапы крепления и извлекаем КПП.
Вся процедура демонтажа КПП занимает ровно два часа. Затем мы ее вскрываем, показываем вам изношенную муфту включения переднего моста и увозим КПП с собой. На следующий день мы приезжаем к вам на объект и в течение трех часов монтируем обратно.
Если на объекте никто нам мешать не будет, то возможно произвести ремонт на месте сразу.
На автоматических коробках передач такого не происходит. Там другой принцип, механизм подключения переднего моста.
На автоматических коробках, как правило происходит следующее:
- экскаватор-погрузчик плохо разгоняется
- просто перестает толкать.
То есть мотор шумит, а погрузчик не толкает кучу, или экскаватор c трудом заползает в горку.
В этом случае три причины:
- Гидротрансформатор закончился.
- Насос качающий трансмиссию вышел из строя (хотя редко).
- На турбинном вале стерлись фрикционные диски (чаще всего).
Для выявления точной причины, на КПП есть точки замера. Подключаем манометры, производим замеры, и выносим вердикт. НО, для устранения какой-либо из этих причин все равно производится демонтаж КПП. Как это делается приведено выше в статье.
Если же у вас высвечивается какая-то ошибка, по КПП или не включается какая-то передача — это проблема чисто электрическая. Очень редко механическая. На моей практике случалось, что обрывало вал какой-либо передачи.
Но это в каждом индивидуальном случае отдельно на диагностике выявляется.
Так что, подводя итог, хочу сказать, если у вас на экскаваторе-погрузчике проблема с коробкой передач, то ничего страшного нет. Звоните и мы все решим и устраним в кратчайшие сроки.
Видео реального ремонта полуавтоматической КПП
Вот далеко не полный ряд моделей экскаваторов-погрузчиков, которые мы успешно обслуживали и ремонтировали.
Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Вольво:
- Volvo BL60
- Volvo BL61
- Volvo BL61 Plus
- Volvo BL70
- Volvo BL70D
- Volvo BL71
- Volvo BL71 Plus
- Volvo BL71B
Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Коматсу. Могут выполнять функции бетономешалки, вилочного погрузчика, бурильной установки:
Ремонт экскаватора Вольво (Volvo)
Экскаватор ― погрузочный механизм, один из видов спецтехники, предназначенный для работы с грунтом и сыпучими материалами. Шведский концерн «Вольво» зарекомендовал себя, как производитель надежной, качественной и многофункциональной техники.
Мы специализируемся на ремонте экскаваторов-погрузчиков Вольво в Спб.
Обслуживание и ремонт экскаватора Вольво в Спб
Длительная и эффективная работа экскаватора зависит от соблюдения правил эксплуатации, от регулярности технического обслуживания и проверки исправности всех его элементов и узлов.
При использовании некачественных запчастей или топлива, длительном отсутствии надлежащего ТО и несоблюдении предписанных производителем правил, детали, узлы и агрегаты экскаватора выходят из строя. Это вызывает необходимость немедленного ремонта экскаватора Volvo.
Признаки, указывающие на неисправность экскаватора
- Увеличен ход педали тормоза или при торможении экскаватор ведет в сторону ― неисправности в тормозной системе.
- В процессе работы из-под крышки клапанов появился металлический скрежет и в средней части машины слышны нехарактерные звуки ― указывают на нестабильную работу распредвала или износ поршневой группы.
- КПП― появились посторонние шумы, проблемы с переключением скоростей. Это может быть по причине износа троса или деформации конусных колец.
- Неисправности гидротрансформатора ― снижена производительность экскаватора и появилась утечка масла из-под уплотнительного кольца.
- Карданный вал ― от его работы зависит функционал КПП и ремонт можно произвести только на специально оборудованных стендах. Признаки ― постоянный шум, вибрация при маневрах и движение техники рывками.
При обнаружении всех этих неисправностей не затягивайте с ремонтом и не эксплуатируйте технику. Обращайтесь в наш автосервис по ремонту экскаватора Volvo.
Диагностика и ремонт экскаватора Вольво в Санкт-Петербурге
Проводим диагностирование всех видов спецоборудования. Для этого мы используем сканеры и программы. Наша компания предлагает диагностику с выездом на объект, это позволит вам сократить время и расходы на техобслуживание.
Ремонтируем следующие элементы и системы экскаватора:
- генератор, стартер, аккумуляторная батарея;
- двигатель;
- гидравлическая и тормозная система;
- ходовая часть;
- навесное оборудование.
Гарантия на все работы от 6 до 12 месяцев.
Чтобы ознакомиться с полным перечнем работ по ремонту экскаватора Вольво 210, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам, указанным на сайте.
Как поменять коронки на ковше экскаватора
Ковш экскаватора поддается во время работы огромным нагрузкам, что приводит к износу многих его комплектующих. Современные производители стараются улучшить техническую стойкость этой конструкции за счет применение съемных и заменяемых элементов.
Приобретая ПОРШНЕКОМПЛЕКТЫ Komatsu, Cummins, Hyundai, следует обращать внимание не только на размеры, но и качество исполнения. Это позволит несколько снизить их разрушение, что приведет к снижению частоты их смены.
Основные характеристики
Коронки на ковше экскаваторов представляют собой специальные металлические накладки, которые одеваются на адаптер. Они выполняются из прочных и качественных видов сталей, способных переносить высокие нагрузки без потери своих основных свойств.
При работе экскаватора коронка поддается нескольким типам воздействий, которые приводят к их быстрому разрушению:
- Удары.
- Истирание металла о землю. Его уровень зависит от типа почвы и ее твердости.
- Воздействие абразивных веществ на металл, которые попадают в замок или место, где коронка крепится к адаптеру..
Варианты замены
Смена коронки позволяет значительно продлить срок службы ковша, без дополнительного ремонта адаптера. Алгоритм установки нового зуба можно разбить на несколько последовательных этапов:
- В первую очередь следует расположить сам ковш на стойкой и прочной опоре, зачастую это является почва. При этом коронки должны располагаться строго горизонтально относительно поверхности. Это позволит ускорить работу по их демонтажу.
- После этого выполняется блокировка всех механизмов, чтобы обеспечить безопасность работ.
- Затем коронки очищаются от пыли и других видов грязи.
- Замена и установка коронок может происходить по-разному, что зависит от их конструкции. Одним из вариантов является фиксация их с помощью болтов. Чтобы удалить коронку следует удалить штопор, а затем выбить саму деталь.
Коронки, крепящиеся с помощью адаптера, меняются практически аналогическим образом. Изначально удаляется штопор, а затем коронка выбивается. При установке используются специальные резинки, которые позволят получить качественное и долговечное соединение.
Некоторые модели коронок не фиксируются штопорными механизмами, так как имеют другой механизм крепления. Процесс замены коронок относительно простой, но требует соблюдения всех правил безопасности. Поэтому выполнять такие работы желательно в перчатках, а также следуя инструкции к конкретному изделию.
Ремонт и обслуживание спецтехники Volvo.
История создания компании берёт своё начало в 1927 году. В 1936 году Volvo выпустила свой первый гидравлический грейдер, в 1967 — первый экскаватор с гидравлическим управлением. В 1950 году компания Volvo приобретает Bolinder-Munktell, что позволяет ей выйти на рынок строительной техники. В 1980-1990-ые года компания Volvo приобретает производителей строительной техники Clark Michigan Co, Samsung Heavy Equipment Construction, Akerman, Euclid, Champion Machinery, Pel-Job. Своё название — Volvo Construction Equipment — получило только в 1981 году, а своё представительство в Москве Volvo открыло в 1997 году. В 2013 году Volvo Construction Equipment открывает завод по производству экскаваторов в Калуги, налажен выпуск экскаваторов EC250, EC300, EC380 и EC480.
ООО «РемонтСпецТех» осуществляет диагностику, ремонт и техническое обслуживание спецтехники Volvo: колёсных экскаваторов Volvo EW140, EW160, EW180, EW210, EW230 и др.; гусеничных экскаваторов Volvo EC140, EC170, EC180, EC210, EC220, EC240, EC290, EC300, EC360 и др.; экскаваторов-погрузчиков Volvo BL61, BL71 и др. спецтехники марки Volvo.
ООО «РемонтСпецТех» осуществляет выездной ремонт и ремонт на собственной базе спецтехники Volvo.
Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт:
-гидравлических систем (аксиально-поршневых гидронасосов; гидрораспределителей; шестеренчатых гидронасосов; гидромоторов; гидроцилиндров и др.);
-электрических систем (от замены предохранителей до электропроводки);
-топливных систем (ТНВД; насос-форсунок; common rail и др.);
-рабочего оборудования (ковшей; рукоятей; стрел и др.);
-трансмиссии (КПП; АКПП; ведущих и управляемых мостов; бортовых и поворотных редукторов; ходовой части гусеничных машин и др.);
-ДВС (от замены хомута на патрубке до капитального ремонта двигателей);
Наша компания выполняет как разовый ремонт, так и ремонты спецтехники на долгосрочной договорной основе. На все виды работ предоставляется гарантия шесть месяцев.
По желанию заказчика возможно проведение ремонта с использованием запасных частей, расходных материалов и технологических жидкостей предоставленных клиентом.
Читайте также:
- Как открыть багажник на мицубиси каризма
- Руководство по ремонту пежо 3008 2017
- Рчв приора панасоник схема
- Как поменять резинки на дворниках киа рио
- Ситроен берлинго или фольксваген кадди что лучше
Помедленнее, пожалуйста!
Со стороны может показаться, что ковш экскаватора — изделие простое: большая металлическая лопата с зубьями, никаких хитростей! Однако производители этого оборудования могут часами рассказывать об особенностях его устройства.
Многолетней опыт работы экскаваторов, тесты, замеры и испытания выявили элементы ковша, которые в процессе работы практически не страдают от контакта с грунтом, а также те, которые принимают удар на себя. Исходя из этих данных и создаётся ковш: для разных его частей используются разные материалы, используется специфическая защита.
Режущая кромка ковша — один из элементов, подверженных наибольшему износу.
Работа с этой частью ковша — целая наука. Задача, разумеется, одна — увеличить интервалы обслуживания и из-бежать незапланированных простоев экскаватора вследствие ремонта оборудования.
«Основной составляющей износа является абразивное воздействие грунта на режущую кромку навесного оборудования карьерной техники. Твёрдость грунта, из-за наличия в нём кремния, составляет порядка 1000 ед. по Викерсу, в то время как большинство металлов, применяемых для изготовления режущей кромки, имеют твёрдость 300-400 ед.
Самые высокие показатели — это 600 ед.
Очевидно, что при многоцикличной нагрузке режущая кромка будет подвержена истиранию», — объясняет инженер-конструктор ООО «УгольМашСервис» Илья Деблов.
«Конструкция ковша ведь геометрически понятна: если взглянуть на то, как ковш входит в породу, очевидны его элементы, которые в наибольшей степени подвержены истиранию.
На эти участки ставится дополнительная защита, которая является расходным материалом», — добавляет начальник отдела маркетинга машиностроительной группы «КРАНЭКС» Сергей Комолов.
Особый подход
Разумеется, владельцы техники заинтересованы в том, чтобы элементы машины, пусть даже и расходные материалы, ходили как можно дольше. Производители серьёзно подошли к вопросу режущих кромок, и сегодня есть несколько типовых решений повышения износостойкости ковша.
Главную роль, конечно же, отдают качеству металла, который используют для изготовления режущих кромок.
Обычные конструкционные стали не годятся — их ведь разрабатывали для совершенно иных условий работы. Ещё со времён СССР для создания режущих кромок применяли стали с высоким содержанием углерода. Эксперты отмечают, что по твёрдости претензий к ним нет, но вот под воздействием низких температур — а российские месторождения нередко находятся именно на сервере — стали становятся хрупкими.
Говоря о современных материалах, эксперты, как правило, называют шведскую сталь Hardox либо её аналоги. Причём, аналоги должны быть европейскими, китайские стали доверия не вызывают. Важно, чтобы твёрдость материала составляла от 400 до 600 НВ.
«Это класс сталей, разработанных специально для использования в качестве режущих кромок и защитных элементов ковшей. На данный момент они обладают лучшими характеристиками, и именно их используют в своём производстве лидеры индустрии.
Стоит отметить, что ковши их этих сталей при сохранении всех эксплуатационных характеристик имеют более низкий вес, что в целом увеличивает ресурс базовой машины. Данный тип сталей приобретает свои свойства за счёт химического состава (пакета присадок) и особой технологии закалки», — подчёркивает руководитель направления ООО «Компания Традиция К» Алексей Пахомов.
«Сталь Hardox имеет гладкую молекулярную структуру из-за наименьших долей вредных компонентов. При использовании данной стали уменьшается риск образования самого опасного вида трещин — микротрещин. Наша компания работает только с этим материалом», — согласен технический директор ООО «Решке рус» Антон Шагин.
Дополнительная броня
Но одним грамотным выбором стали дело не ограничивается.
Специалист «УгольМашСервис» наглядно продемонстрировал, что даже самая твёрдая сталь уступает грунту, с которым экскаватору приходится работать. Поэтому специалисты дополнительно усиливают режущую кромку дополнительной защитой в виде накладок из высокопрочной стали, межзубьевой защитой, скальными адаптерами и коронкамии.
Все эти защитные элементы являются сменными — за счёт этого упрощается обслуживание ковша.
«Увеличение твёрдости всей режущей кромки нецелесообразно ввиду увеличения, как её цены, так и увеличению хрупкости.
В связи с этим на режущую кромку устанавливаются сменные зубья и межзубьевая защита. При необходимости дополнительно устанавливаются футеровочные пластины из износостойкого металла.
Зубья ковша увеличивают сосредоточенную нагрузку на грунт, что облегчает копание»,— рассказывает Илья Деблов.
Эксперт уточняет, что даже материалы, которые применяются для изготовления зубьев, подвержены абразивному износу при контакте с грунтом.
«Износ зуба и несвоевременная его замена приведёт к постепенному износу самой режущей кромки. Истирание рабочей поверхности приведёт к деформации посадочных мест под установку зубьев, что в свою очередь ведёт к разбалтыванию крепления и последующему излому зуба»,— предупреждает специалист «УгольМашСервис».
«Зубья ковша разрыхляют грунт и облегчают внедрение ковша, минимизируя износ режущей кромки. Залогом надёжности для зубьев являются коронки.
Наши специалисты используют шведские коронки COMBI. Ресурс коронки зависит от массы самой коронки: масса коронок COMBI превышает массу аналогов, что и способствуют большему сроку службы данных коронок. Кроме высокой износостойкости, коронки отличаются индикатором износа, предупреждающим поломку деталей, что также значительно уменьшает вероятность износа режущей кромки.
На ковши для техники от 120 тонн, работающей на горно-обогатительных комбинатах, наша компания устанавливает литые режущие кромки компании СQMS, удачно прошедшие испытания в России. За счёт их эксплуатационных характеристик увеличивается срок службы ковша, соответственно уменьшается стоимость и время обслуживания», — рассказывают о своём опыте Антон Шагин.
Ручная работа
Понятное дело, что в процессе эксплуатации материал истирается, и рано или поздно возникает необходимость замены конструктивных элементов.
Но есть ещё и такое явление, как возникновение трещин на режущей кромке. Здесь вопрос уже не к производителю оборудования (в очень редких случаях причиной могут стать ошибки в отливке стали), а к специалистам, его эксплуатирующим.
«Причиной быстрого износа ножа (режущей кромки) может стать неправильная эксплуатация. Очень важно подбирать ножи в соответствии с определённым характером грунта и для различных климатических условий. Например, твердосплавные ножи отлично убирают снежный покров, а для «ударных работ» в карьере хорошо подойдут скальные ножи (усиленные)», — комментирует директор компании-производителя ножей отвала ООО «Азимут» («ЗиМ») Оксана Камальдинова.
Илья Деблов отметил ещё и возможные климатические факторы износа элементов оборудования.
«Под влиянием погодных условий — дождя, снега — происходит окисление металла. При перепаде температур вода замерзает и снова тает, а это приводит к увеличению количества и размера микротрещин в металле. В целом условия Крайнего Севера — для техники непростые. Увеличивается хладнохрупкость металла. В условиях вечной мерзлоты особое внимание стоит уделять подготовке забоев к буровзрывными работами для облегчения копания»,— отмечает специалист.
Мнение
«В каталоге нашей компании большой ассортимент ножей, зубьев и стоек для отечественной и импортной спецтехники, из различных видов сталей.
Есть бронированные ножи, твердосплавные ножи, резцовые ножи, перфорированные ножи и ножи с наплавкой из сормайта.
Каждый из них произведён с термической обработкой на высокотехнологичном оборудовании.
Техническая грамотность наших специалистов позволяет потребителю сориентироваться в выборе оптимального ножа для тех или иных видов работ и сделать правильный выбор» — Оксана Камальдинова, директор ООО «Азимут».
«Срок службы режущей кромки во многом зависит от мастерства машиниста экскаватора: копает ли он рукоятью, подворачивает ли стрелу — эти нюансы имеют значения. Да и вообще, мне доводилось видеть, как ковш используют в качестве стенобитного орудия, о каком продолжительном сроке службы тут можно говорить», — подчёркивает Сергей Комолов.
«Довольно часто причиной поломки режущей кромки является нарушение правил эксплуатации оборудования, а также проведённый ранее некачественный ремонт — без соблюдения технологий и при использовании материалов, не подходящих для высоких нагрузок на излом, разрыв или трение»,— уточняет Алексей Пахомов.
Региональный менеджер MTG в СНГ, Монголии и Финляндии Вилле Хяккинен объяснил, что значит «неправильный ремонт». Когда потребитель пытается решить задачу самостоятельно, он порой не учитывает специфики работы со сталью, и в результате — элемент ковша получает повреждения.
«Например, угольный разрез, температура на улице — минус 15 градусов. Если производить сварку без нагрева, без подготовительных процедур, то металл может потрескаться. Поэтому имеет смысл обращаться к производителям, как минимум, за советом.
Наши партнёры из компании «Профессионал» дают такие консультации своим клиентам: выдают соответствующий документ, где прописан температурный режим, как его измерять, как производить процесс сварки и так далее.
Есть возможность воспользоваться услугами мобильного сервиса – это особенно актуально, когда речь идёт о дорогостоящем оборудовании», — рекомендует специалист.
Мнение
«Современные износостойкие стали хорошо свариваются, однако для этого необходимо чёткое соблюдение всех технологических нюансов. Ремонт ковшей представляет собой замену изношенных элементов на новые. В некоторых случаях эти работы можно осуществить прямо на объекте, в других — необходимо везти оборудование в сервис. Специалисты нашей компании выполняют работы как в стенах сервисного центра, так и на объекте заказчика»- Алексей Пахомов, руководитель направления ООО «Компания Традиция К».
Ремонтировать или менять?
И классический вопрос владельцев техники: менять элемент, который по большому счёту, является расходным материалом, или есть возможность «подлатать» кромку, увеличив срок её службы?
Эксперты говорят, что всё определяется на месте, и главное слово за механиком, ответственным за работоспособное состояние техники. Если обнаружены дефекты, к «больной кромке» приглашается специалист по ремонтам.
В основе диагностики — визуальный осмотр: выявляются деформированные и изношенные элементы, трещины, сколы. Специалист составляет ведомость дефектов, на основе которой разрабатывается технологическая карта ремонта, в которой описываются материалы, операции, сроки выполнения.
После согласования двумя сторонами данной ведомости приступают к ремонту.
Режущую кромку очищают от грязи; трещины разделывают, заваривают, зачищают. Заменяют изношенные зубья, срезают и устанавливают новые футеровочные пластины. После завершения ремонта работа принимается механиком.
«Если на режущей кромке появилась трещина, можно попытаться её отремонтировать. Для этого трещину нужно раскрыть, сварить, а потом зашлифовать. Кроме сварки никаких способов решения проблемы не существует», — уточнил Вилле Хяккинен.
«Целесообразность ремонта определяется исходя из отношения цены новой режущей кромки к затратам, повлекшим как сам ремонт, так и простой оборудования в год. Если годовые затраты превышают стоимость новой режущей кромки, необходимо режущую кромку заменить на новую», — подытоживает Илья Деблов.
Текст: Анна Кучумова
Коронки на ковш экскаватора 218
Экскаватор без ковша – как сварщик без сварочного аппарата. Если основной инструмент сломался, бизнес останавливается, а деньги уходят другим подрядчикам. Зубья-коронки на землеройной технике предотвращают поломку ковша и ускоряют работу. Но сами они тоже ломаются и изнашиваются.
Почему без коронок экскаватору не обойтись?
Коронки на ковше экскаватора защищают режущую кромку. Также они пробивают почву, чтобы машине было легче копать. А разборная конструкция позволяет быстро делать замену и работать с разными типами грунта. В каталоге вы найдете зубья под разные задачи и условия.
- Стандартные
- Усиленные
- Удлиненные
Если экскаваторщику предстоит копать мерзлую или каменистую почву, он просто меняет коронки на экскаваторном ковше. Они крепятся к адаптерам с помощью пальцев. На странице товара обычно указано, с какими пальцами и адаптерами совместима коронка. Перед покупкой также важно убедиться в надежности запчасти.
О чем нужно помнить при покупке?
Коронки на ковше экскаватора расположены так, что при копке они первые сталкиваются с грунтом. Эти детали должны быть особенно твердыми и жесткими, поэтому их отливают из высокопрочных сплавов. В некоторых случаях производят дополнительную закалку. Также проводятся технические испытания контрольных образцов.
Соблюсти все требования регламентов способны только специализированные заводы. Изделия, отлитые в кустарных условиях, хрупки и ненадежны. Поэтому рекомендуем всегда обращать внимание на бренд запчасти. У нас, к примеру, можно купить коронки для ковшей экскаваторов, изготовленные проверенными производителями Aili и Ningbo.
Что предлагает наш интернет-магазин?
Мы продаем только оригинальные запчасти и качественные аналоги. Так что покупателям не приходится волноваться насчет надежности. Большой ассортимент позволяет заказать все необходимое в одном месте. Причем мы предлагаем запчасти для многих моделей техники. У нас можно купить коронки для ковшей экскаваторов разных марок.
- Hitachi
- Hyundai
- Cat
- Doosan
- Komatsu
- LiuGong
- Liebherr
- Bobcat
Важно! Мы отправляем заказы во все города России. Сотрудничаем с транспортными компаниями. Обычно делаем отгрузку в день оплаты. А если вы находитесь в Челябинске, Москве или Иванове, можете получить запчасти со склада на руки.
Коронки на экскаваторном ковше, безусловно, играют важную роль. Но их поломка обычно не застает тебя врасплох: износ хорошо заметен. А предусмотрительные экскаваторщики всегда держат несколько зубьев в запасе. Но, если вы все же остались без запчастей, мы постараемся быстро помочь.
Предлагаем особые условия работы зарегистрированным пользователям Если вы владелец техники или ответственны за снабжение на предприятии это
предложение для вас
Ваш личный менеджер не просто менеджер, а друг и помощник
И это действительно так. Как только вы зарегистрируетесь на нашем сайте, в течение 5 минут вам перезвонит и познакомится ваш персональный менеджер. Вы сможете обращаться к нему по любым вопросам связанных с расходными материалами. Он поможет и подскажет по ассортименту.
Вы сможете покупать у нас расходники с отсрочкой платежа
Всем зарегистрированным покупателям мы предоставляем отсрочку платежа с самой первой покупки. Сумму платежа и срок отсрочки сообщит ваш персональный менеджер. Сумма платежа и срок отсрочки будут увеличиваться по мере того, как часто вы приобретаете расходные материалы в нашей компании.
Мы предоставим вам 7% скидку за первый заказ на ВЕСЬ ассортимент в каталоге
Для получения 7% скидки достаточно пройти процедуру регистрации и указать все необходимые данные в личном кабинете. После заполнения вам перезвонить менеджер (тот самый, ваш персональный менеджер), уточнит некоторую информацию и уже через 5 минут, вы сможете оформлять заказы по сниженным ценам.
Скидка 7% на первый заказ
за регистрацию
Источник https://avto-mekhanik.ru/sovety/zamena-koronok-na-ekskavatore-volvo.html
Источник https://dprom.online/mtindustry/pomedlennee-pozhalujsta/
Источник https://moskva.zveno.ru/catalog/koronki/koronki_1/