Печка на вилочный погрузчик своими руками
Кабина погрузчика обогревается с помощью системы жидкостного отопления. Роль теплоносителя здесь играет охлаждающая двигатель жидкость. Часть тепла она переносит в кабину. Как правило, печка погрузчика состоит из двух радиаторов. Они нагревают воздух за счет тепла, отводимого с помощью охлаждающей двигатель жидкости.
Устройство системы обогрева
Достаточно ли будет этого количества? Все зависит от установленного на ней термостата. Если он допускает нагрев до 70 градусов – в мороз будет прохладно. Однако если термостат установлен на 75-80 градусов, то в кабине будет тепло. Если вас не устраивает температура внутри погрузчика, это еще не значит, что существуют какие-то неполадки и неисправности в печке. Возможно причина лишь в термостате. Замена его поставит все на свои места. Если и этих мер окажется недостаточно, вы всегда можете установить электрообогреватель.
Система обогрева – это не только печка. Сюда также входит вентилятор обдува и разделительный канал. С их помощью создаются дополнительные условия для воздухообмена. Вентилятор обеспечивает подачу воздуха из задней части погрузчика. Поток нагревается, проходя через радиаторы. По распределительным каналам от поступает в кабину, в том числе и на стекла. Имеется возможность регулировать интенсивность потока.
Печка на погрузчиках XCMG – это элемент, обеспечивающий комфортные условия для работы машиниста. Она имеет небольшую массу, проста в управлении. Вся отопительная система крайне экономична. Такая печка отличается надежностью, долговечностью и безопасностью.
Приобрести обогреватели для китайских погрузчиков вы можете в нашей компании. В каталоге на сайте вы найдете большой выбор деталей и рабочих узлов для этой техники. По доступным ценам в оригинальном исполнении тут представлена коробка передач погрузчика, двигатель wd10g220e23 и другие запчасти.
Han777 за одну отдал 11 за второю но эта лучше 16 кушают от 1,5 до 3 литров в час элект берут мало т к крутит то один вентелятор но и ты прав полностью прогневает все т к на гидромека как говорят официалы главное и коробка
У меня такая. С терморегулятором, гараж например нагрелся до определённой температуры (как поставишь), вырубается, потом (когда остыл) сам врубается. Тепловая мощность 16 кВатт.
А вот здесь, пушка с приблудой которую сам сделал. Направляет поток горячего воздуха ВВЕРХ.
Сварил из металла 2 мм (какой дома валялся) четыре года назад.
Здесь вид с боку, мелом нарисовал как приварен нижний лист.
Очень удобно пользоваться на улице, когда ветер. Этой-же приблудой грею КАМАЗ, а он всегда на улице. на много удобнее чем просто лист железа.
Летом тоже ей (приблудой) пользуюсь. Накладываю во внутрь УГЛИ (берёзовые) и жарю на ней шашлыки. Удобно. В багажник кинул и на речку. Потом в воде сполоснул и красота.
Стоит родной подогреватель, сервисников почти год прошу инфу по нему ,так и не ало ,а скоро зима,интересно за какое время и на какую температуру нагревает и если там какое реле от перегрева (ну вдруг что)
Предпусковые электрические подогреватели для подогрева двигателей внутреннего сгорания и небольших дизель генераторов с мощностью до 200 кВт (до 270 л.с.).
— работают при любых отрицательных температурах окружающей среды в естественных условиях
— Встроенный термостат
— Автозащита от перегрева
производство США. Гарантия — 1 год
Устанавливаются на спецтехнику, коммунальные погрузчики, фронтальные погрузчики и экскаваторы, бульдозеры и т.п.
Амкодор, Caterpillar, Komatsu, Volvo, Hitachi, New Holland, Case, John Deere
Цена — 6200 р.
Устанавливаются на спецтехнику, коммунальные погрузчики, фронтальные погрузчики и экскаваторы, бульдозеры и т.п.
Амкодор, Caterpillar, Komatsu, Volvo, Hitachi, New Holland, Case, John Deere
а где джисибисты в пралёте что ли
Предпусковые электрические подогреватели для подогрева двигателей внутреннего сгорания и небольших дизель генераторов с мощностью до 200 кВт (до 270 л.с.).
— работают при любых отрицательных температурах окружающей среды в естественных условиях
— Встроенный термостат
— Автозащита от перегрева
производство США. Гарантия — 1 год
Устанавливаются на спецтехнику, коммунальные погрузчики, фронтальные погрузчики и экскаваторы, бульдозеры и т.п.
Амкодор, Caterpillar, Komatsu, Volvo, Hitachi, New Holland, Case, John Deere
Цена — 6200 р.
такой самому сварганить без проблем-тэн в магазе хозяйственном стоит 150-300рублей(от мощности 1-3квт)корпус с топливного фильтра с отечественного трактора(юмз,дт,т150)провод и вилка и необходимой длины шланг.один минус нет защиты от перегрева,но перегреть за пятилетнюю эксплуатацию не получилось-термостат сработает и тепло сбросит в радиатор.
Патрубок резиновый системы охл. стоит сверху спереди в ГБЦ и идет к кабине .Вопрос ,это подача на печку? мотор перкинс jcb 3cx.Хотелось подключить отопитель к этому патрубку?Вебасто.
Патрубок резиновый системы охл. стоит сверху спереди в ГБЦ и идет к кабине .Вопрос ,это подача на печку? мотор перкинс jcb 3cx.Хотелось подключить отопитель к этому патрубку?Вебасто.
Если второй шланг идущий от печки соеденяется с толстым шлангом идущий снизу на радиатор то первый ,что на фото есть подача .На JSBишном движке этот шланг выходит с головки вертикално.
такой самому сварганить без проблем-тэн в магазе хозяйственном стоит 150-300рублей(от мощности 1-3квт)корпус с топливного фильтра с отечественного трактора(юмз,дт,т150)провод и вилка и необходимой длины шланг.один минус нет защиты от перегрева,но перегреть за пятилетнюю эксплуатацию не получилось-термостат сработает и тепло сбросит в радиатор.
Есть ТЭНы с теплореле .На стройке ребята ставят такие в бочку ,температуру выстовляют нормальную чтоб не обжечжя и ТЭН сам вкючается и выключается .
Патрубок резиновый системы охл. стоит сверху спереди в ГБЦ и идет к кабине .Вопрос ,это подача на печку? мотор перкинс jcb 3cx.Хотелось подключить отопитель к этому патрубку?Вебасто.
На этод двигатель есть подогреватель от «Дефа» 220в, вкручивается прямо в блок, вместо тех.заглушки.
За стоимость автономного котла, можно купить у «Дефа» Тен в блок, зарядка акб, таймер, фен в кабину.
А вебасто можете подключить к нему, этот маленький шланг обратка с печки, а вход у неё в торце задней части гбц (только наощупь). Но учтите, при работе автономки, кранник на печке должен быть всегда открыт. 5кВ легко прогреют и кабину и двигатель, только заслонки в кабине ставте в режим рецеркуляции (когда на улице очень холодно)
А в сильный мороз автономка прогреет двигатель, но и подсадит акб, а провернуть застывшую гидравлику будет трудно. А «Дефа» подогреет двигатель и зарядит акб.
тройник в малый круг и от него на печку выход куда нить ближе к радиатору можно, прямо в горло, на печку- любые радиаторы, даже квартирного отопления пойдут Я в трактор ставил2 масляных КрАЗовских, тройники и всякая фигня- в отделе сантехники!
купить китайскую печку подключить через тройники, можно насос с газели ..
в любом гараже вам слепят
Нужно брать самого горячего места. Самый дальний от помпы цилиндр самый горячий. У меня была заглушка в колекторе. Сброс в нижний патрубок.
Некоторые земляные работы на домашнем или фермерском участке гораздо быстрее и легче выполнять, используя самодельные погрузчики, сделанные своими руками.
Такая автоматизация помогает:
- С уборкой мусора, оставшегося после строительных работ;
- Перевозкой грузов;
- Загрузкой продукцией сельского хозяйства техники.
Кроме того, разравнивание грунта для него также не проблема. С учетом высокой стоимости покупного приспособления перед многими хозяйственниками встает вопрос о конструировании собственного самодельного мини погрузчика. Наличие материала для такого изготовления и соответствующих инструментов позволит осуществить задуманную сборку.
Краткое содержимое
Особенности самодельного механизма для погрузки
Во многих хозяйства довольно часто можно встретить трактор (Т-40 или МТЗ), в которых навесной механизм приводится в движение благодаря механическому мощностному отбору, системе гидравлики и подвескам (задней и передней).
Есть отличная подборка фото самодельного погрузчика, где представлены рабочие варианты, применяемые в действии.
Если имеются надлежащие инструменты и требуемые материалы, то стоимость подвесок можно ощутимо минимизировать. Если учесть характеристики техники, то возможно сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску. При этом получится и объем наиболее подходящий, и необходимый размер стрелы.
Базовая техника и инструменты
Практика показала, что лучшей базой для самодельного устройства погрузчика на задней тракторной навеске является техника МТЗ (Белоруссия). Трактор можно встретить практически в любом месте России.
Начиная работу, стоит иметь полное представление как о положительных, так и об отрицательных моментах такой деятельности. К явным преимуществам относятся:
- Для каждого конкретного случая можно точно подобрать соответствующие размеры, то есть высоту и длину;
- Экономическая целесообразность. Простая предварительная оценка стоимости реализуемых погрузчиков, покажет ощутимую разницу в стоимости.
Что следует отнести к существенным недостаткам:
- Сравнительно маленькую мощность, если сравнивать ее с техникой, выпускаемой на заводах;
- Необходимость наличия металла (в большом количестве) и специального инструмента.
Для многих, по мнению специалистов выгоден третий вариант. Не создавать погрузчик самостоятельно, а приобрести подешевле модель, уже отработавшую какое-то время.
Что касается инструментов, то стоимость нового качественного инструмента многие посчитают довольно высокой. Тогда можно подумать о покупке инструмента подержанного.
Очень важно иметь опыт по работе с конструкциями из металла. При его отсутствии качество устройства, которое необходимо изготовить, будет неважным.
В процессе работы необходимо хорошо состыковывать металлические элементы. Если они между собой не прилажены, то прочность погрузчика будет недостаточной.
Важно сделать правильный расчет и баланса, и длины. В противном случае возникает большая вероятность возможности того, что техника может опрокинуться.
Этапы изготовления
Выбрав в качестве оборудования МТЗ, Т-40 или Т-25, можно приступить к конструированию.
- Этап 1. Найти чертежи (или выполнить их самостоятельно), в которых указать соответствующие пропорции деталей из металла и размерность.
- Этап 2. Для изготовления самодельный погрузчик на трактор потребуется подобрать такие материалы и оборудование как:
- Листы из стали;
- Профили (металлические);
- Соединения на шарнирах;
- Цилиндрические элементы, оставшиеся от старого гидравлического оборудования;
- Машину для шлифовки угловых частей или резак;
- Болты и шайбы, плоскогубцы и молот;
- Аппарат для проведения сварочных работ.
Основа ковша изготавливается из профилей и листов. Подборку металла осуществляют, учитывая толщину, соответствующую размерности создаваемой конструкции.
Три соединения на шарнирах, форма которых – цилиндрическая. Два – позволят ковшу наклоняться, третий больших размеров – даст возможность подниматься стреле.
Болгаркой можно делать разрез металлических профилей. При выборе аппарата для сварки, необходимо отдать предпочтение наиболее мощному оборудованию.
От исправной работы агрегата для сварки зависят основные показатели, касающиеся надежности, а также прочности и долговечности. Весь мелкий инструмент, включая плоскогубцы, должен быть в наличии.
Процесс сборки
При изготовлении самодельного минитрактора погрузчика, требуется руководствоваться определенными правилами.
- На первом этапе изготавливается основа в виде прямоугольника с трубами, имеющими квадрат в сечении. Можно воспользоваться для этих целей уголками из металла. Нижний край рамы предназначен для крепления на навесе, потому она слегка выступает. В центральной части укрепляется второй прямоугольник (из труб). Гидроцилиндр устанавливается непосредственно на него. Верхняя часть предназначается для изготовления распорки, а также шарниров для стрелы.
- Саму стрелу выполняют на следующем этапе. Потребуются, соединенные под 30 градусным углом профили из металла. Гидроцилиндр и концы основы закрепляются у конструкции в верхней части. Шарнир (цилиндрической формы) при этом дополняет центральную часть стрелы. Это место предназначено для фиксации подвижных соединительных отрезков. Они крепятся посредством цилиндров, а также перекладинами для монтирования ковша.
- Следующий этап – выполнение ковша. Для этого достаточно воспользоваться четырьмя стальными листами. Можно заменить их на один достаточных размеров. Вырезанные металлические прямоугольники сваривают друг с другом. Передний при этом располагается под углом.
Занимаясь изготовлением погрузчика на основе МТЗ, не стоит забывать о том, что размер стрелы в длину не должен быть больше двух метров.
Такое требование должно обеспечивать устойчивость оборудования при работе, не давая никакой возможности ему неожиданно перевернуться.
Данный тосольный отопитель был разработан специально для вилочных погрузчиков и спецтехники. Устанавливается на все типы погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания.
Карта сайта
Политика в отношении обработки персональных данных. Персональные данные используются на сайте в целях его функционирования, и если Вы не согласны, то должны покинуть сайт. Продолжение пребывания на сайте будет являться Вашим согласием на возможное использование персональных данных.
Читайте также:
- Робот мойщик окон своими руками
- Мраморный пол в гараже своими руками
- Как сделать потолок в sweet home 3d
- Как сделать заглушку для трубы своими руками из пластиковых бутылок
- Ремонт печки пассат б3 своими руками
Отопление МКСМ-800
Система отопления погрузчиков МКСМ-800, МКСМ-1000 используется для поддержки нормальной рабочей температуры внутри кабины в холодное время года. С ее помощью осуществляется подогрев атмосферного воздуха с последующей его подачей к рабочему месту оператора-водителя.
Минипогрузчики МКСМ-800 комплектуются автономными воздушными обогревателями AIRTRONIC D2 от компании Eberspаcher. Прежде чем начинать их эксплуатацию, водителю нужно изучить инструкцию и техническое описание AIRTRONIC D2/D4.
Конструкция
Система отопления мини-погрузчика включает:
- воздухозаборник (12) с фильтрующим элементом (13) (рисунок 1) и крышкой (1);
- отопитель (10) с патрубком (9);
- воздуховоды (4), (8), (14), (19);
- распределительная коробка (2), которая приварена к корпусу кабины;
- кожух (3), (5);
- рукав (11) для подачи воздуха, поддерживающего горение;
- рукав (7), отводящий отработанные газы.
В составе кожуха (3) используется аппарат для обдува воздухом (15) и нерегулируемое сопло (6). Воздуховод (14) имеет два вида сопел – регулируемое (17) и нерегулируемое (16). Чтобы закрыть воздуховод (19) используется кожух (3). Отопитель (10) располагается внутри кабины оператора-водителя, за спинкой его сиденья, по правую сторону.
Работа системы отопления
Отопитель погрузчика работает на дизельном топливе. Его отбор осуществляется из бака питания мотора, подача в камеру сгорания происходит за счет дозировочного насоса (12) (рисунок 2), который крепится к раме под кабиной погрузчика.
Забор наружного атмосферного воздуха происходит через крышку (1), очистка от пыли выполняется фильтрующим элементом (13). Далее воздух подается в отопитель, где происходит его нагревание и подача воздуховодом (8) к распределительной коробке. В ней он делится на два потока, один из которых попадает к кожуху (5), а второй к воздуховоду (14).
Обдув стекла минипогрузчика осуществляется за счет потоков, формируемых соплами (6) и (16). Чтобы регулировать объем воздуха, подаваемый через сопло (17) используется заслонка, управляемая ручкой (18). Регулирование потоков теплого воздуха в кабине водителя выполняется посредством обдувочного аппарата (15) и сопла (17).
Работа мини-регулятора
Для управления работой системы отопления рабочего места оператора используется минирегулятор (10) (рисунок 3), он располагается на левой панели.
Чтобы перевести отопитель в режим «Обогрев» нужно нажать на клавишу (2), при этом должен загореться красный индикатор (1). Необходимая температура выставляется ручкой (3). Контроль температурного режима внутри МКСМ-800 выполняется автоматически. Для этого используется термодатчик (8) (рисунок 4), размещенный на тыльной стороне правой панели.
Чтобы перейти к режиму «Вентиляция» необходимо воспользоваться кнопкой (4), при ее нажатии загорится синий индикатор (5). Когда отопитель находится в режиме вентиляции, ручка управления не функционирует.
Предупреждение: В эксплуатационных условиях с высокой концентрацией пыли пользоваться режимом «Вентиляция» не рекомендуется. Это может привести к сильному загрязнению камеры сгорания и уменьшению ресурса системы отопления.
Что запрещается?
- Находиться в области выхлопа при работающем отопителе.
- Включать отопитель при поднятой кабине минипогрузчика.
- Выполнять запуск мотора при работающем отопителе.
- Осуществлять дозаправку топливом при работающей системе отопления.
- Продолжительное использование отопителя в условиях работ, выполняемых на высоте более 1500 м над уровнем моря.
Выключать аккумулятор раньше, чем через 4-5 минут после отключения отопителя.
Автор статьи: Иван Чеботарев
Установка автономного отопителя
Установка автономного отопителя на автомобиль решает сразу несколько проблем. Машина прогревается гораздо быстрее, если сравнивать со штатной печкой. Двигатель не работает на холостых оборотах и не изнашивается сверх меры. ДВС проще запускается в автомобиле с уже подогретым воздухом. Монтаж автономки возможен практически в любой машине независимо от её габаритов, марки, года выпуска.
Установка автономки в автомобиль поможет забыть о заледеневших и запотевающих окнах, позволит садиться в комфортное авто и не ждать, пока машина прогреется до нормального состояния. Особенно ценна установка автономного отопителя для дальнобойщиков, которые вынуждены ночевать или проводить довольно много времени в неработающей машине, а также для курьеров, таксистов.
Куда устанавливают автономные отопители
Монтаж автономного отопителя возможен на легковые автомобили, грузовики всех видов, автобусы и микроавтобусы, спецтехнику. Установить автономный отопитель возможно на машины, работающие не бензине и на дизеле.
Чтобы правильно установить автономку, нужно сначала подыскать для неё оптимальное место. Подогреватель ставят либо в салон, либо в подкапотное пространство. Выбор места установки зависит прежде всего от типа автономного отопителя. Если он жидкостный, то работает с оборудованием автомобиля, поэтому и ставить его нужно как можно ближе к жидкостным элементам. Воздушные подогреватели должны выпускать подогретый воздух в салон или кабину, поэтому их туда и нужно ориентировать соплом. При установке своими руками нужно помнить, что все коммуникации устройства должны быть проложены скрытно, чтобы не повредить их. Это убережет от проблем с бортовой сетью, от утечек топлива и попадания выхлопных газов в салон после установки отопителя.
Важно: к установленному устройству должен быть доступ для ремонта, обслуживания. Нельзя блокировать его другим оборудованием.
Классификация автономок
Основная классификация автономных отопителей связана с тем, что именно они отапливают. По этому критерию они бывают воздушными и жидкостными. Воздушные работают, как фен: нагревают нагнетаемый в них воздух и выдают уже подогретый воздух в салон. Жидкостные греют жидкости в оборудовании автомобиля.
Возможна установка автономки в машину, работающую на дизеле или бензине. При этом в продаже есть и бензиновые, и дизельные отопители. Они могут врезаться в топливную систему машины или иметь собственный бак для топлива. Если автономный отопитель с собственным бачком установить под капотом, необходимо предусмотреть пространство для него. Установка дизельного отопителя возможна на автомобили, работающие на бензине, так как большинство дизельных автономок комплектуется собственным топливным бачком на 5 – 10 литров. С учетом того, что устройство затрачивает на работу в максимальном режиме не более 0,5 литра топлива, объема бака хватает чуть ли не на сутки беспрерывной работы.
Автономные автомобильные отопители бывают:
- бензиновые и дизельные, а также электрические и газовые, но эти разновидности распространены меньше;
- работающие от источника 12, 24 или 200 В;
- мощностью от 2 до 5 кВт.
При выборе модели нужно обратить внимание на такие опции:
- регулировка мощности нагрева в диапазоне от минимального до максимума;
- возможность поддерживать заданную температуру в автоматическом режиме;
- управление вручную или с дистанционного пульта, который выносится на торпеду или в салон.
Также нужно учитывать требуемую для работы устройства мощность и расход топлива.
Монтаж автономного отопителя своими руками
Чтобы установить автономку в легковой автомобиль, лучше обратиться в автосервис. Это гарантирует безопасность при эксплуатации. Но также вполне возможна установка своими руками. Установка автономного отопителя салона и тем более жидкостного подогревателя должна производится в строгом соответствии с инструкцией производителя. Важно, чтобы она была на русском языке и исключала двойное трактование. Это поможет правильно и безопасно установить оборудование.
Установка автономного отопителя на автомобиль выполняется следующим образом:
- к месту установки нужно подвести топливную магистраль из штатного бака с бензонасосом, если у автономки нет собственного отдельного бачка; лучше установить медные или стальные трубки;
- топливопровод для автономного отопителя необходимо надежно установить и плотно закрепить, чтобы исключить разбалтывание и перетирание;
- трасса для топлива для автономки не должна проходить слишком близко от элементов выхлопной системы, так как это может привести к возгоранию;
- провести воздуховоды в салон через пути штатной печки или иные отверстия;
- сделать электрическое подключение автономки, чтобы активировать блок управления, и установить предохранитель, номинал которого зависит от величины потребляемого устройством тока;
- панель управления автономкой установить на торпеду или иное предназначенное для неё место установки;
- шланги для отвода выхлопных газов от работы автономки вывести наружу, прокладывая тракт под капотом и выводя под правым или левым колесом;
- собрать все элементы автономки и провести тестовый запуск до установки всех остальных элементов подкапотного пространства на свои места.
При тестовом запуске после установки автономки своими руками и до первой поездки важно осмотреть установленный отопитель на наличие подтеканий топлива и жидкостей. Желательно проверить при помощи газоанализатора, не попадают ли при работе автономки в салон выхлопные газы.
Если нужно установить автономный отопитель на грузовик, особое внимание надо уделить отводу отработанных газов. На легковых автомобилях при установке автономного подогревателя выхлоп выводится вниз, а на грузовых тракт выводят наверх по боковой стенке кабины. И лучше направлять его в сторону, чтобы выхлоп быстрее рассеивался.
Установка бензинового или дизельного автономного автомобильного отопителя возможна и своим руками, если вы знаете устройство подкапотного пространства и сможете провести и установить все необходимые коммуникации, закрепить их должным образом и уплотнить соединения. Как правило, в комплект поставки автономного обогревателя входит всё, что может потребоваться для его монтажа.
Установка автономного отопителя — видео: обязательно посмотрите перед монтажом
Установка автономного отопителя в гараже — видео
Если не знаете, какую автономку выбрать, обращайтесь к нам — поможем выбрать отопитель для легкового авто, грузовика, гаража или палатки — Каталог дизельных автономных отопителей.
Источник https://1svoimi-rukami.ru/strojka/pechka-na-vilochnyj-pogruzchik-svoimi-rukami.html
Источник https://xn--80aanb5akkkfe6c.xn--p1ai/otoplenie-mksm-800/
Источник https://autoholodilniki-yug.ru/news/ustanovka-avtonomnykh-otopitelei