Львовский вилочный погрузчик 41030 повышенной грузоподъемности
Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.
Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн
Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.
Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.
Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.
Читайте также: Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»
Назначение
Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.
Фото львовского погрузчика на 5 тонн
Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.
Легендарные львовские погрузчики
Львовские погрузчики выпускались во времена Союза на единственном заводе во Львове. Завод входил в министерство Машиностроения и был единственным на весь СССР по производству вилочных погрузчиков грузоподъёмностью от 5 до 14 тонн, аэродромных тягачей с двигателями внутреннего сгорания, манипуляторов и другой спецтехники.
Выпускалась на конвейере основная модель 40814,г/п =5 т погрузчика с бензиновым двигателем ГАЗ-52 в количестве около 2500 штук в год и распределялась во все уголки страны.
В любой отрасли он был востребован и зарекомендовал себя как простой автопогрузчик с автомобильными узлами.
В связи с распадом Союза, предприятие постепенно теряло связи поставщиков агрегатов и узлов, сокращало производство и рынок в целом.
На сегодня завод ЛЗА прекратил своё существование, распродав активы. Частные компании, работавшие в кооперации с заводом, сумели сохранить чертежи агрегатов и узлов. Они создали собственные варианты и технологию производства уже в современном варианте. Например, заменили рубку металла на лазерную резку и гиб его на импортных станках, применив спецсварку и стапельную сборку автопогрузчиков.
Таким предприятием стала с талантливым руководителем Марухяном Артуром, сумевшим сохранить и продолжить выпуск автопогрузчиков.
Компания была нашим поставщиком машино-комплектов и сборочных узлов вплоть до 2014 года, но в связи с обострением отношений с Украиной связи оборвались.
В России все ещё осталось большое количество ранее выпущенных погрузчиков. Все стараются их сохранить, чинить и работать. Дизельный вариант б/у практически не бывает в продаже, что говорит о его востребованности и надёжности, ведь прошло около 20 лет, а погрузчики все работают!
Преимущества Львовских погрузчиков:
- простая и понятная конструкция;
- механический привод и трансмиссия;
- бензиновый ГАЗ или дизельный Минский двигатель;
- простота использования;
- автоузлы, доступность по всей стране;
- легкий ремонт надежность;
- экономичность дизеля.
Про двигатель ГАЗ-52 трудно сказать что-то плохое, но сегодня его не выпускают и запчасти тоже. Он уже не соответствует современным требованиям – имеет большой расход бензина.
Читайте также: Kia Granbird Silkroad 2021 – туристический автобус длиной более 12 метров
В связи этими проблемами погрузчика и устаревшими схемами (например, рулевого управления), старыми штоками и т.д., наша компания, имея огромный опыт с 1994 года, предлагает произвести реконструкцию (полный капремонт) с установкой дизеля с тракторным сцеплением и другими современными узлами.
Наша на этом и специализируется и проводит эту работу постоянно по одному и тому же техническому Регламенту.
В двух словах – это полная разборка погрузчика, ликвидация всего старого (негодного), ремонт и замена на новые узлы и детали:
- двигатель (только Д-243) может быть новый или после капремонта;
- кабина – капремонт с покраской и заменой стёкол;
- компоненты кабины – управление, сиденье, отопитель – замена;
- рама шасси – капремонт с подготовкой к установке дизеля;
- мосты – капремонт с заменой тормозной системы, подшипников и т. д.;
- капот, облицовка и оснащение кабины – замена на новый дизайн;
- система охлаждения – новая;
- система гидроприводов – новая;
- система гидроусиления рулевого управления – новая;
- система трансмиссии – новая, тракторная;
- грузоподъёмник каретка – капремонт;
- насосы, приводы, карданы, фитинги – новые;
- электропроводка приборы, оптика – новые;
- колеса – новые;
- гидроцилиндры – замена штоков и уплотнений;
- рукава НД и высокого РВД – замена;
- покраска: акрил по грунту – новая.
Ещё много мелких и не очень узлов. Всего около 2000 деталей применяется группой мастеров при производстве погрузчика с дизелем.
Вы можете как обменять свой погрузчик, так и приобрести уже готовый после капремонта, получая практически новый погрузчик с гарантией!
Напоминаем, что мы производим новый вилочный погрузчик 41030МФ, г/а=5 тонн.
Обращаем Ваше внимание! «Единственных и других официальных дилеров» НЕ СУЩЕСТВУЕТ по простой причине отсутствия прежнего завода ЛЗА!
Наша компания – партнер и официальный экспортер , которая производит погрузчики и запчасти во Львове.
У нас в Москве можно приобрести оригинальные запасные части для ранее выпускавшихся Львовских погрузчиков в современном исполнении и в соответствии со стандартами.
Львовский Погрузчик после капремонта можно купить с гарантией качества только в нашей компании.
Компания имеет многолетний опыт работы по ремонту и модернизации львовского погрузчика. С 1994 года проводились поставки погрузчиков и комплектующих.
Начиная с 1998 года компания совместно с партнером стали размещать заказы на гидрокомпоненты в Болгарии. Они производятся на высокоточном оборудовании, что на порядок повысило качество и надёжность погрузчика.
За это время было проведено много конструктивных изменений, которые применяются и при проведении работ по капитальному ремонту Львовского погрузчика. Гарантированно предоставляем заказчику весь перечень проведённых работ с применением новых узлов и деталей. Даем гарантию на продукцию в соответствии с заявленным качеством.
При покупке бывшего в употреблении погрузчика, рекомендуем предварительно проконсультироваться, так как узлы и детали изношены, что приведёт к последующим большим расходам и простою предприятия.
Читайте также: Автокран КС-55732-33 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» серия «Плюс» на шасси «УРАЛ-73945»
Особенности конструкции
Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.
Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.
Рулевое управление вилочного погрузчика имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.
А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.
Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.
Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.
Гидравлическая схема грузоподъемника львовского погрузчика
Конечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.
Гидравлическая система вилочного погрузчика (на примере Львовского автопогрузчика)
Гидравлическое масло, из бака 19, поступает через всасывающий фильтр 23 в шестеренчатый насос (НШ) гидрораспределителя 24 и НШ гидроусилителя рулевого привода 25, далее жидкость распределяется в гидроусилитель рулевого управления 30 и на гидравлический распределитель 16.
Масло поступило в гидрораспределитель, управляя рычагами, перенаправляем его с помощью золотника управления цилиндром наклона ковша15, золотника управления цилиндром наклона рамы 17 и золотника управления цилиндром подъёма стрелы 18 в нужном направлении. После выполнения работы мало возвращается через возвратный фильтр 20 в бак.
Такая схема применима на многих моделях вилочных погрузчиков. Гидравлика погрузчика — одна из наиболее важных система автопогрузчика, она отвечает за подъём грузов.
Ниже представлена схема гидравлической системы вилочного погрузчика (Львовский)
Подробнее рассмотрим гидроусилитель рулевого управления
- опора крепления усил. к раме — 26;
- поршень цилиндра усил. рулевого привода — 27;
- цилиндр — 28;
- золотник — 29;
- корпус золотника — 30;
- аварийный клапан — 31;
- редукционный клапан — 32;
- шаровый палец продольной рулевой тяги сошки для управления золотников — 33.
Основные данные гидравлической системы Львовского погрузчика
Привод цилиндров грузоподъемника – шестеренным насосом НШ-46У, производительностью 46 см3/об. от коленчатого вала двигателя через карданную передачу и редуктор. Рабочее давление насоса до 100 кг/см3, при рабочем числе оборотов вала насоса 1100-1850 об/мин.
Редуктор привода гидронасоса – одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями. Передаточное число 1,65.
Гидравлический распределитель – трехзолотниковый с перепускным и предохранительным клапанами. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 120-125 кгс/см2.
Цилиндр подъема – плунжерного типа одностороннего действия, ход 2000 мм. Диаметр плунжера модели 4043М – 100 мм, модели 4045Н – 130 мм.
Цилиндры наклона – поршневого типа, двустороннего действия. Диаметр цилиндра 120 мм. Ход поршня – 130 мм. Устанавливаются два цилиндра: верхний и нижний.
Масляный бак – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусилителя руля с сетчатыми фильтрами в заливной горловине и сливной трубе. Емкость бака 105 л. Емкость системы гидропривода с емкостью всех цилиндров погрузчика модели 4043М – 15 л, модели 4045М – 18 л. Емкость редуктора привода гидронасосов – 0,5 л.
Технические характеристики
Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:
Характеристики | Показатели |
Высота разгрузки, мм | 3300-4500 |
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг | 5000 |
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг | 4000 |
Мощность двигателя, кВт | 57 |
Крутящий момент, Н/м | 290,4 |
Частота вращения гидронасоса, об/мин | 1920 |
Подача гидронасоса, л/мин | 16 |
Радиус разворота, мм | 35500 |
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм | 5100х2350х2650 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
На видео львовский погрузчик 5 тонн:
Технические характеристики и назначение Львовского погрузчика
Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.
Назначение
Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.
Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.
Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:
- вилы разной конфигурации;
- фронтальный ковш объемом до 3 м³;
- грузовая телескопическая стрела.
Читайте также: Бульдозер Komatsu D65PX 16 технические характеристики
Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.
Главные конструктивные отличия львовского погрузчика
В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.
Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.
Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.
Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.
В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.
Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.
Особенности конструкции
Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.
Машина состоит из таких частей:
- рама;
- силовая установка;
- трансмиссия;
- шасси;
- кабина;
- электрооборудование;
- гидравлическая система;
- рабочее оборудование.
Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.
Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.
Эксплуатационные характеристики и безопасность
Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.
Читайте также: Hyundai R 300LC-9S: технические характеристики, обзор, описание
Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.
Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.
Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.
Технические характеристики
Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.
Технические характеристики машины следующие:
- грузоподъемность — 5т;
- высота подъема груза — 330 см;
- максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
- радиус поворота — 360 см;
- угол подъема — 17º.
Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.
Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.
Габаритные размеры
Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.
Машина имеет следующие параметры:
- масса без заправки — 6400 кг;
- длина без навесного оборудования — 390 см;
- длина с вилами — 510 см;
- ширина — 235 см;
- высота погрузчика — 265 см;
- колесная база — 230 см;
- клиренс — 20 см.
Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.
Двигатель
На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.
Технические характеристики силовой установки следующие:
- тип — карбюраторный;
- количество цилиндров — 6;
- расположение клапанов — нижнее;
- объем двигателя — 3,5 л;
- сжатие — 6,8;
- мощность — 75 л. с.;
- расход топлива 14,4 л/ч.
Читайте также: Пила дружба — обзор модельного ряда, основные неисправности и отзывы владельцев
Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.
Трансмиссия и ходовая часть
Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.
Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.
Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.
Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030
Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см
. Направление движения определяется задними колесами.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-41030
Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268.
Габаритные параметры (м):
- длина без вил – 3.9;
- длина с вилами – 5.1;
- ширина – 2.35;
- высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
- база – 3.4;
- ширина колеи передних колес – 1.79;
- ширина колеи задних колес – 1.48;
- просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.
Характеристика Львовского погрузчика 5 тонн
Весовые и другие параметры:
- масса АП-41030 – 6.35 тонн;
- масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
- масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
- угол наклона вперед рамы – 3°;
- угол наклона назад рамы – не менее 12°;
- скорость подъема каретки – не менее 0.45±0-05 м/сек.
Видео по теме: Львовский погрузчик — краткий обзор
Инструкция по ремонту
Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.
Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.
Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн
Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.
Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.
Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.
Назначение
Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.
Фото львовского погрузчика на 5 тонн
Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.
Модели и модификации львовских автопогрузчиков
Дизельный двигатель Д-243/Д-240
Дизельный двигатель Д-144/Д-37
Читайте также: Цепная бензопила Stihl 361 MS. Технические параметры, эксплуатация бензопилы
Дизельный двигатель Д-243
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
Продажа запчастей ГАЗ-52 для двигателя львовских погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн
На львовских автопогрузчиках АП-4014, 40814, 4045 устанавливается шестицилиндровый бензиновый четырехтактный карбюраторный двигатель ГАЗ-52/51, отличающийся высокой износостойкостью и экономичностью, простотой обслуживания, ухода и ремонта, а также надежностью работы.
Эти свойства двигателя, определяемые в основном его конструктивными особенностями, могут быть использованы полностью только при соблюдении правильной эксплуатации и ремонта.
Основное отличие мотора ГАЗ-52 от его предшественника ГАЗ-51 — это двухкамерный карбюратор К-126И. В остальном конструкции обоих двс одинаковые.
Знание конструкции двигателя, условий работы отдельных его деталей, материалов, из которых они изготовлены, и технических условий на них обеспечивает успешную и бесперебойную эксплуатацию и, следовательно, рентабельную работу львовского погрузчика в целом.
Маркировка двигателей ГАЗ-51. Основная масса двс, выпускаемых заводом, укомплектовывается блоками, имеющими диаметр цилиндра 81,88 мм и коленчатыми валами с диаметрами шатунных и коренных шеек, равными соответственно 51,5 и 64 мм.
Незначительное количество моторов (не более 5%) выпускается заводом с диаметром цилиндров 82,12 мм (второй производственный стандарт по блоку) и с диаметром шатунных и коренных шеек, уменьшенными на 0,25 мм против стандартных (второй производственный стандарт по коленчатому валу).
Буквенная маркировка двигателя, соответствующая той или иной его комплектовке, нанесена непосредственно за порядковым номером двигателя на площадке, отлитой с левой стороны блока цилиндров в верхней его части.
Эта маркировка дает возможность заранее, до постановки агрегата в ремонт (эксплуатационный или капитальный), подобрать ремонтные поршни, поршневые кольца и вкладыши нужных размеров.
Двигатель ГАЗ-52 на львовском автопогрузчике 4045, 40814, 4081, 4014 подвешен к раме на четырех опорах. Во всех опорах установлены резиновые подушки.
Для устранения осевых перемещений, блок соединен с рамой специально регулируемой тягой, установленной с левой стороны двигателя.
Все цилиндры отлиты из чугуна в одном блоке вместе с картером. В верхней части блока цилиндров запрессованы тонкие короткие гильзы.
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, установлена на сталеасбестовой прокладке и прикреплена к блоку цилиндров на шпильках. Необходимо периодически проверять крепление головки блока цилиндров, не допуская пропуска охлаждающей жидкости и газов.
Кривошипно-шатунный механизм включает поршни, шатуны и вал коленчатый. При нормальной эксплуатации львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, АП-4081, 4014 необходимо через 1200-1400 моточасов произвести замену поршневых колец, протереть впускные и выпускные клапаны, а также очистить головку блока цилиндров и поршни от нагара.
Шатунные и коренные вкладыши коленвала двс ГАЗ-52 нужно осмотреть и заменить в случае необходимости. Вкладыши следует заменить на стандартные или уменьшенные на 0,05 мм, а также в зависимости от износа шеек на ремонтные размеры 0,25 мм, 0,5 мм, 0,75 мм, 1,0 мм и т.д.
Газораспределительные механизм двигателя автопогрузчика состоит из распределительных шестерен, распределительного вала и деталей, ограничивающих его продольное осевое перемещение, толкателей, клапанов, их направляющих втулок и седел, пружин и деталей их крепления.
Львовский вилочный погрузчик 41030 повышенной грузоподъемности
Для подъема и перемещения больших грузов в торговых, транзитно-перевалочных, производственных и других складах широко используются различные автопогрузчики. Характеристики львовского погрузчика 5 тонн таковы, что во многих случаях потребители предпочитают покупать именно эту спецтехнику. Главными особенностями, делающими этот вилочный погрузчик таким популярным, являются: надежность, прочность, простота обслуживания.
Погрузчик ЛЕВ обладает усиленными шасси, усовершенствованным каркасом кабины, повышенным клиренсом, мощным мотором, позволяющими ему работать в сложных условиях и транспортировать тяжелые грузы даже по бездорожью.
В складских помещениях закрытого типа использовать львовский погрузчик нецелесообразно, принимая во внимание его большие размеры и значительный выброс СО2. Закрытая кабина, установленная на львовском погрузчике 41030 ЛЕВ, позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы на открытых площадках в любое время года, при любой погоде.
Назначение
Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.
Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.
Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:
- вилы разной конфигурации;
- фронтальный ковш объемом до 3 м³;
- грузовая телескопическая стрела.
Читайте также: Телескопические погрузчики для сельского хозяйства: возможности и требования
Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.
Львовский автопогрузчик — общие сведения об устройстве
Львовские автопогрузчики модификаций АП-4014, 4043, 4045, 4081, АП-40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ — это самоходные пневмоколесные неподрессоренные машины для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных сыпучих грузов в основном на открытых площадках.
Для них характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления.
Львовский погрузчик можно назвать универсальным, так как есть возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространенными видами сменного оборудования являются вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.
Возможность применения такой спецтехники в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.
На данных погрузчиках установлены бензиновые двигатели ГАЗ-51 (ГАЗ-52), а также дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения Д-243 и Д-144.
Львовские погрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, АП-40814, 40816, 41015, 41030 выполнены по обычной конструктивной схеме.
Особенности конструкции
Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.
Машина состоит из таких частей:
- рама;
- силовая установка;
- трансмиссия;
- шасси;
- кабина;
- электрооборудование;
- гидравлическая система;
- рабочее оборудование.
Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.
Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.
О производителе
Свое начало Львовский завод автопогрузчиков берет с 1948 года. Его строительство началось после издания постановления Совмина СССР, где говорилось о необходимости автоматизации процесса погрузки и разгрузки. Первой серийной моделью, выпущенной на этом предприятии, стала 4000М. В 1972 года на заводе началась реконструкция, по завершении которой выпуск продукции вырос и стал отправляться в 26 стран мира. Всего предприятие кооперировало свою работу со 123 другими заводами, которые располагались в 11 республиках СССР. Но после развала Советского Союза в 2012 году предприятие было признано банкротом.
Читайте также: Карьерная аномалия: Олег Растегаев и шины для БелАЗов (+видеобонус)
Выпуск грузового транспорта нового поколения на Львовском заводе начался в период с 1999 года. Опытными конструкторами был разработан целый перечень высокотехнологичных моделей, лучшими показателями из которых обладал обновленный автопогрузчик 40814. Основным предназначением подобной техники считается подъем, а также транспортировка штучных, сыпучих, а также длинномерных грузов по территории помещения либо же под открытым небом. Благодаря этому его используют в складских помещениях, промышленных цехах, при возведении железнодорожных либо автомобильных путей, в речных, а также морских портах.
Технические характеристики
Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.
Технические характеристики машины следующие:
- грузоподъемность — 5т;
- высота подъема груза — 330 см;
- максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
- радиус поворота — 360 см;
- угол подъема — 17º.
Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.
Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.
Габаритные размеры
Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.
Машина имеет следующие параметры:
- масса без заправки — 6400 кг;
- длина без навесного оборудования — 390 см;
- длина с вилами — 510 см;
- ширина — 235 см;
- высота погрузчика — 265 см;
- колесная база — 230 см;
- клиренс — 20 см.
Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.
Двигатель
На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.
Технические характеристики силовой установки следующие:
- тип — карбюраторный;
- количество цилиндров — 6;
- расположение клапанов — нижнее;
- объем двигателя — 3,5 л;
- сжатие — 6,8;
- мощность — 75 л. с.;
- расход топлива 14,4 л/ч.
Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.
Трансмиссия и ходовая часть
Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.
Читайте также: Навесные фронтальные погрузчики на трактор
Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.
Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.
Эксплуатационные характеристики и безопасность
Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.
Задний мост АП-41030 ЛЕВ
Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.
Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.
Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.
Инструкция по ремонту
Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.
Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.
Львовский погрузчик 5 тонн
Уже сегодня складская техника предлагается десятками разных моделей от производителей из разных стран. Но не стоит сразу покупать зарубежную дорогую модель вилочного погрузчика, уже много лет на складах трудиться довольно известный и популярный львовский вилочный погрузчик. Его небольшая стоимость, доступная цена и отличное качество улучшают популярность такой техники, а на рынке уже представлено несколько интересных моделей. Исходя из названия техники, можно определить что производиться погрузчик во Львове, .
Техника долгое время выпускалась с конвейера, но в последнее время у завода возникают сложности в работе. Из-за этого практически отсутствуют дилеры по другим странам и городам, а значит при желании купить новый Львовский погрузчик нужно обратиться напрямую к производителю. Также на рынке доступно немало б/у вилочных погрузчиков, поэтому найти подходящий будет несложно.
Источник https://furra.ru/tehnika-dlya-strojki/pogruzchik-gaz-52.html
Источник https://zsm-miass.ru/stroitelstvo/lvovskij-avtopogruzchik.html
Источник https://avto-layn.ru/promyshlennaya/lvovskij-pogruzchik-5-tonn-harakteristiki.html