Как снять двс с погрузчика зл 20

Содержание

Как снять двс с погрузчика зл 20

Как снять двс с погрузчика зл 20

Ремонт фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30 В пятницу вечером в ООО «А-сервис ДСТ» http://aservicedst.ru обратился клиент с просьбой срочно произвести капитальный ремонт ГМТ ( гидромеханической коробки), а также ремонт ГТР на фронтальном погрузчике ХСMG ZL20/30 .

Заказчик просил произвести ремонт в кратчайшие сроки, нужно было успеть произвести ремонт до вторника, т.е на ремонт ГМТ и ГТР погрузчика отводилось 3 дня. Перед тем как отдать, к нам на ремонт КПП ХСMG ZL20/30, клиент приехал на ремонтную базу компании ООО «А-сервис ДСТ», лично убедился в возможности качественного и квалифицированного ремонта, и только после этого отправил КПП и ГТР на ремонт.

Связано это было с тем, что клиент один раз «обжегся», и более не хочет наступать на одни и те же «грабли» В субботу утром начали работы по дефектовке КПП и ГТР фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30. К вечеру была составлена дефектовочная ведомость и передана заказчику. В понедельник согласовали ремонтные работы с клиентом и к обеду вторника все было готово.

Основной ремонт заключался в замене втулок опор валов и замене подшипников. Что удивило, так КПП и ГТР фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30 прошли 16000 м/ч, все фрикционные диски были в норме, подъело только валы, но это связано с некачественным обслуживанием, т.к мало кто проводит регулировочные работы на ТО-1000 м/ч. Клиент забрал КПП и ГТР ХСMG ZL20/30 только в пятницу, связано это было с финансовым разрывом заказчика.

Компания ООО «А-сервис ДСТ» вошла в положение заказчика и отгрузила без оплаты по гарантийному письму. Клиент своими силами установил КПП и ГТР на свой погрузчик. От нас необходимо было только произвести качественный капитальный ремонт КПП и ГТР ХСMG ZL20/30, так же дополнительно провели консультацию по обслуживанию фронтального погрузчика, рассказали все нюансы касаемые регулировочных работ . По результатам работы, заказчик остался доволен качеством и скоростью работы.

Галерея

  • Как снять двс с погрузчика зл 20
  • Как снять двс с погрузчика зл 20
  • Как снять двс с погрузчика зл 20
  • Как снять двс с погрузчика зл 20
  • Как снять двс с погрузчика зл 20
  • Как снять двс с погрузчика зл 20
  • Как снять двс с погрузчика зл 20
  • Как снять двс с погрузчика зл 20
  • Как снять двс с погрузчика зл 20
  • Как снять двс с погрузчика зл 20
  • Как снять двс с погрузчика зл 20
  • Как снять двс с погрузчика зл 20
  • Как снять двс с погрузчика зл 20
  • Как снять двс с погрузчика зл 20
  • Как снять двс с погрузчика зл 20
  • Как снять двс с погрузчика зл 20

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

После приобретения фронтального погрузчика zl20 рано или поздно возникает вопрос- а когда нужно менять жидкости? Информации по таким маркам погрузчиков как Shanlin, Yigong, Fukai, Neo, Laigong и т.д. практически нет. Мы составили список жидкостей и объемы для того чтобы владельцы погрузчиков без проблем обслуживали свой машины.

Заправочные емкости Shanlin ZL20

  • АКПП ZY280- 15л.
  • Гидробак- 45л.
  • Двигатель-7л.
  • Мосты по 10л.
  • Охлаждающая жидкость 10л.
  • тормозная система 1л.

Тип применяемой жидкости

  • АКПП Dextron3 ATF либо аналоги
  • Гидравлика- ВМГЗ либо аналоги
  • Двигатель- полусинтетическое 10W40 либо аналоги.
  • Мосты- ТСП-15, либо аналоги
  • Тормозная жидкость DOT3 либо аналоги

Завод изготовитель составил список рекомендуемых жидкостей но ксожалению на Российском рынке их не сущевствует.

Замена жидкостей по моточасам

  • Моторное масло рекомендуется менять через каждые 250-300 м/ч
  • Гидравлическое масло через 1200м/ч
  • Смазка шарниров, пальцев через каждые 50 м/ч
  • Мосты полная замена жидкости через 2500м/ч либо 1 раз в 3 года
  • Тормозная система 1200м/ч. либо 1 раз в год

Придерживайтесь этих рекомендаций, обслуживаите свою технику во время- это залог долголетней эксплуатации!

В интернет магазине Новосибтехснаб имеются в продаже оригинальные запчасти и все необходимые расходники для обслуживания фронтального погрузчика Shanlin/Fukai/Laigong/Neo

Как снять двс с погрузчика зл 20

Погрузка сыпучих материалов, уборка снега, транспортировка поддонов с грузом – работы, выполняемые фронтальным погрузчиком. Среди богатого выбора производителей подобной техники можно найти изделия, выпущенные китайскими компаниями и отличающиеся невысокой ценой, удобством в работе, хорошими характеристиками и ремонтопригодностью.

Фронтальный погрузчик zl 20

Фронтальный погрузчик Shanlin zl20 является типичным представителем среднего класса таких машин, предназначенных для погрузочных работ в строительстве, сельском хозяйстве и т.д. благодаря емкому ковшу и большой высоте разгрузки. Возможность замены навесного оборудования существенно увеличивает сферу применения этой техники.

Фронтальный погрузчик производится фирмой Laizhou Shanlin Construction Machinery Co., LTD, выпускающей технику под брендом «Shanlin» вот уже более 20 лет.

Отличительными чертами Shanlin zl20 являются шарнирно-сочлененная рама, постоянный полный привод, правда, лишенный блокировки дифференциала, способность загружать транспорт с высокими бортами, высокая грузоподъемность (при весе погрузчика немногим более 4 т он способен поднимать груз почти в половину своего веса). Простой двигатель надежен, весьма экономичен (хотя производитель и не приводит значений расхода топлива, но, по отзывам владельцев, он находится в пределах 4 л/час), ремонтопригоден.

Как снять двс с погрузчика зл 20

Фото фронтального погрузчика Shanlin ZL 20

Надо сказать, что при производстве данного погрузчика учитываются особенности его применения в российских условиях, для чего было сделано много изменений в конструкции, доработок отдельных узлов. Shanlin zl20 легко поддается ремонту благодаря простоте конструкции и возможности замены некоторых узлов неоригинальными. В сочетании с невысокой ценой все это делает данную модель весьма привлекательной и достойной занять место в списке кандидатур на покупку.

Конструктивные особенности

Главная особенность данного фронтального погрузчика – использование шарнирно-сочлененной рамы вместо моноблочной. Высокие маневровые возможности — одно из самых значительных отличий, предоставляемых таким видом рамы по сравнению с классическим вариантом. Благодаря этому упрощается и, соответственно, ускоряется точный подъезд погрузчика к транспортному средству для разгрузки, улучшается проходимость на мягких грунтах.

Преимущества сочлененной рамы:

  • Высокая проходимость.
  • Малый радиус разворота.
  • Возможность движения «след в след».
  • Компактность и хороший обзор из кабины оператора.
  • Низкое воздействие колес на опорную поверхность.
  • Унификация и упрощение используемых мостов.
Читать статью  Стартер мотоблока Каскад

Недостатками такого вида рам считаются:

  • Более сложная конструкция рамы.
  • Снижение устойчивости при максимальных углах складывания.

Опционально погрузчик можно дооснастить:

  • Быстросъемной кареткой.
  • Снежным поворотным отвалом.
  • Грузовыми вилами для поддонов.
  • Ротором для уборки снега.
  • Ковшом 4 в 1 и рядом других сменных.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию фронтального погрузчика Shanlin zl20 входит стандартный ковш, усиленная стрела, для запуска двигателя в мороз предназначена свеча накаливания.

Технические характеристики

Технические характеристики китайского фронтального погрузчика Shanlin zl20:

ХарактеристикиПоказатели
ДвигательYUCHAI YCD4R11G-68, 2500 см3, дизельный, 4 цилиндра
Охлаждение двигателяводяное
Мощность (кВт/л.с.)50-68
КППавтоматическая/механическая с реверсом
Тормозадисковые
Гидравлическая систематрехконтурная
Объем ковша (м3)1,1
Грузоподъемность (кг)2000
Высота разгрузки (м)3,2
Клиренс (мм)320/420
Шины20,5/70-16
Вес (кг)4200
Габариты (см)5800х1900х2650

Видео обзор фронтального погрузчика Shanlin zl 20:

Как правильно снять двигатель Komatsu?

двигатель komatsu

Как демонтировать двигатель Komatsu? Это один из самых частых вопросов, который задают в профильных сообществах владельцы и эксплуатанты техники. Дадим несколько подсказок, как это сделать правильно, чтобы надолго не остаться с разобранной машиной.

Главное правило

Демонтаж таких серьезных агрегатов, как двигатель, лучше доверять специалистам. То есть специалистам дистрибьютора техники или сервисной компании. Если по каким-то причинам такой возможности нет, то главный ориентир в этом процессе не подсказки в Интернете и даже не наши советы, а требования заводской инструкции. В заводской инструкции описаны все манипуляции по техническому обслуживанию, ремонту, сборке-разборке машины и ее отдельных крупных агрегатов.

Основные операции при демонтаже двигателя

(на примере экскаваторов Komatsu PC200, PC300 и PC400)

Подготовка

  • Снимите капот.
  • Демонтируйте навесное оборудование — то, что прицеплено к двигателю и мешает его снять. Это главный гидронасос экскаватора.
  • Чтобы отсоединить гидронасос, слейте масло из системы.
  • Застропите насос грузоподъемным механизмом, затем уже отсоедините крепления.
  • Снимите радиатор системы охлаждения двигателя.
  • Отсоедините электропроводку.

Все детали, которые вы отсоединяете (включая крепеж), отметьте табличками, самоклеящимися стикерами и т. д. А лучше дополнительно сфотографируйте все стадии разборки или снимите на видео. Ремонт двигателя не самое быстрое дело, около 30 рабочих дней. Если его снимают с экскаватора приглашенные специалисты, то монтаж после ремонта могут делать уже другие люди: упростите им процесс сборки, это сэкономит ваше время. Если эти операции делают механики владельца техники или сам владелец, который сам же и работает на этом экскаваторе, метки и видеофиксация тоже не бесполезны: за месяц с лишним легко забыть, где крепились разные патрубки и проводки.

Демонтаж двигателя

  • Открутите крепеж двигателя. Крепеж большого диаметра; заранее подготовьте ключи для него, обычно они есть не у всех владельцев техники и не во всех мастерских.
  • Застропите краном двигатель за точки крепления — рым-болты.
  • Аккуратно демонтируйте, не повредив навесное оборудование и всю инфраструктуру вокруг него.

Подготовка к транспортировке

  • Установите двигатель на заранее подготовленный лафет. Это может быть металлический кронштейн, заранее сваренный (или его привезут с собой техники организации, которая вам помогает). Если двигатель не очень тяжелый, хватит и деревянного лафета.
  • Закрепите двигатель на лафете тем же крепежом, которым он соединялся с рамой экскаватора.
  • Обмотайте двигатель Komatsu стретч-пленкой, чтобы защитить от влаги и пыли и чтобы экспедитору транспортной компании было на чем закрепить маркировку груза.
  • Погрузите двигатель на лафете на грузовой транспорт подходящей грузоподъемности.
  • И отправляйте его в цех восстановления и ремонта («Ребилд Центр»)

демонтированный двигатель Komatsu SAA6D114E-3 к экскаватору PC300-8

На демонтаже обычно занято два человека. Подготовка к нему занимает в среднем одну смену. На крановых работах занято три человека: два специалиста и один наблюдатель (руководитель работ). Это условие техники безопасности.

Сотрудники, которые будут демонтировать двигатель Komatsu, должны иметь допуск по крановым, стропальным работам и должны быть аттестованы в Ростехнадзоре — пройти обучение по промбезопасности, получить удостоверение.

Часто вопрос «Как самому демонтировать двигатель?» задают те, кто владеет одним экскаватором и сам же на нем работает. А помогать приглашает друзей, знакомых механиков. Значит, нет и технической службы, как правило, нет аттестации по промбезопасности. В этом случае важно понимать риски: двигатели, навесное оборудование — все это тяжелые агрегаты. И грузоподъемная работа с ними — это достаточно опасная процедура.

Двигатель Komatsu

Как ЭТО собрать обратно?

После демонтажа и ремонта, естественно, следует монтаж двигателя. И это еще серия задач, а их решение — аргумент в пользу того, чтобы доверить операции специалистам дистрибьютора или сервисной компании.

Монтаж должен проводиться вместе с проверкой, как двигатель заработает после ремонта. Логично, что это удобнее делать тем, кто его ремонтировал. Если не они снимали агрегат с экскаватора, это лишь усложнит им задачу. А для владельца это означает большее время простоя техники. И вот почему.

При демонтаже сервисные специалисты обращают внимание на обвес двигателя. Рукава, провода — они часто в процессе приходят в негодность: трескаются, рвутся. Очень часто не получается сразу отцепить радиатор системы охлаждения, чтобы не повредить его патрубки. Все работы с обвесом входят в дополнительную дефектовку. Но если клиент демонтировал двигатель сам, он мог и не предупредить сервисных специалистов о дополнительных повреждениях. Мастера приезжают устанавливать отремонтированный агрегат, а его не подключить обратно. И приходится ждать еще несколько дней, пока новые патрубки или шланги будут доставлены. Это означает не только расходы из-за лишнего простоя техники, но и дополнительную оплату еще одного выезда сервисных специалистов.

Хорошо, мы обратимся к дистрибьютору. Как это сделать?

Позвоните в «Ребилд Центр» или оставьте заявку на обслуживание через форму на сайте

Особенности выбора масла для фронтального погрузчика

Тяжелый транспорт

Вопрос относительно того, какое масло заливать в погрузчик, очень актуален для владельцев техники данного типа. Дело в том, что эта рабочая жидкость обеспечивает надежное (бесперебойное) функционирование рабочих узлов и компонентов аппарата.

замена масла в погрузчике

Кстати говоря, смазочные материалы также способствуют уменьшению степени износа и самой коробки.

Как видим, значение они имеют огромное. Именно поэтому при выборе конкретной марки нужно помнить о следующих моментах:

  • степень износа системы — в данном случае имеется в виду изношенность двигателя. Кроме того, имеет огромное значение то, какие смазочные материалы применялись ранее;
  • тип смазки — как известно, она представлена сегодня материалами трех категорий: минеральные, полусинтетические, синтетические. Каждая из них имеет индивидуальные особенности;
  • разновидность трансмиссии — здесь имеет значение, какая коробка установлена на агрегат: механическая либо же автоматическая.
Читать статью  Мини-экскаватор своими руками: поиск чертежей, процесс сборки, видео

Особенности процедуры

Одной из обязательных мер ухода за спецтехникой является замена смазочного материала. Выполнять данную процедуру следует регулярно, поскольку эта жидкость обеспечивает бесперебойную работу узлов и деталей.

Читайте также: Фронтальный погрузчик BobCat S300

Важно: главной функцией смазки является снижение эффекта трения в узлах. Это устраняет риск преждевременного износа механизмов спецтехники.

Во фронтальных погрузчиках замена масла требуется в четырех рабочих узлах:

  1. ДВС.
  2. Трансмиссия.
  3. Гидросистема оборудования.
  4. Мосты.

Важно: для каждого узла требуются определенные виды смазочного состава. К тому же процедура замены выполняется с заданной периодичностью в каждом конкретном случае.

При выборе жидкости следует учитывать не только ее назначение, но и несколько дополнительных параметров: степень износа агрегатов, вид смазки, которую рекомендует непосредственный производитель спецмашины определенной марки.

Принцип классификации масел

Правильность выбора технической жидкости для фронтальных погрузчиков зависит от условий эксплуатации. Большое влияние оказывают сезонность смазки (ее стоит покупать с учетом времени года) и состав. По последнему фактору можно выделить следующие типы техжидкостей:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Главные отличия заключаются в вязкости и химическом составе. Так, минеральные жидкости тягучие, оптимально подходят для использования в жаркую пору года. Для зимы, особенно при работе на улице, следует отдать предпочтение синтетическим и полусинтетическим составам.

Как снять двс с погрузчика зл 20

Особенности выбора смазки для двигателя

Помимо условий эксплуатации, в которых происходит работа спецтехники, следует учитывать тип силового агрегата. Моторные масла для бензиновых и дизельных движков отличаются по составу и свойствам. При выборе обращать внимание стоит на маркировку жидкости.

Для бензиновых силовых агрегатов рекомендованы составы 10W-40, SAE 10W-50 и пр. В дизельные заливают 15W-20 (40). Самыми популярными являются синтетические и полусинтетические масла следующих марок: Caterpillar, Shell, Mobile и пр.

Выполняется замена моторной жидкости через каждые 200–250 моточасов. Если же спецтехника эксплуатируется редко, то достаточно менять масло 1 р/год. При этом обязательно нужно оценивать исправность основных узлов и общее состояние техники. Следует регулярно менять изношенные запчасти на новые. Заказать их можно от производителя на сайте .

Как снять двс с погрузчика зл 20

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика. Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать? Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.

Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.

В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:

Читайте также: Модификации и технические характеристики Ford Transit

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • трансмиссии;
  • гидравлической системе рабочего оборудования;
  • в мостах.

Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.

Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется. Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ. Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.

Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.

Масло для двигателя фронтальных погрузчиков

Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам. Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.

Масло для трансмиссии погрузчика

Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене. Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов. Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов. Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям. Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.

Какое масло лить в гидравлику погрузчика

Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:

  • стойкостные;
  • противоизносные;
  • антикоррозийные.

Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.

Читать статью  Как пахать культиватором (мотоблоком), чтобы не оставалось следов

Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.

Видео

Особенности выбора масла для трансмиссии

На фронтальные погрузчики устанавливают данный узел одного из двух типов: механический или автомат. Вид коробки напрямую определяет выбор смазочного материала.

Читайте также: Самый большой самосвал России: появилось видео испытаний ТОНАР-7501

Так, в механическую КПП добавляют специальные трансмиссионные составы, которые можно заливать в мосты, коробку, редуктор. Это SAE 85W-140 или 80W-90. Выполняется замена каждые 2 000 рабочих часов.

АКПП более требовательны к качеству смазочного материала и мерам ухода за узлом трансмиссии. Периодичность замены: 400 отработанных часов, не реже. При этом нельзя использовать традиционную жидкость для обычной трансмиссии. Такой подход спровоцирует скорую поломку.

АКПП и МКПП

Велика ли разница в обслуживании «механики» и «автоматов»? Прежде всего, необходимо отметить отличия в периодичности заливки. Так, например, в первом случае замена должна производиться после каждых 2 000 моточасов. Не чаще. Во втором случае она осуществляется впятеро чаще — каждые 400 моточасов. Обратите внимание: если в «автомат» залить обычное — трансмиссионное — масло, это гарантированно выведет его из строя.

Сориентироваться в многообразии предложений на рынке поможет таблица, которую вы можете видеть ниже:

МКПП
Тип смазкиПроизводительСтандарт вязкости
Universal Gear LubricantCONOCOSAE 80W-90
HypoidSELECT
Spirax S2 ATF AXShell
ТМ-5-18Лукойл
АКПП
Тип смазкиПроизводительСтандарт
Dexron VI ATFCONOCOD. Hydraulics HF-0
DEXRON-III SUPER ATFGM

Плюс к этому «механика» и «автомат» различаются тем, как заливать масло в коробку погрузчика. Об особенностях этого процесса можно узнать из руководства по эксплуатации конкретной модели техники. Или в организации, осуществляющей сервисное обслуживание. Попытки неквалифицированной замены могут привести к выходу коробки из строя!

Выбор масла для гидравлики

Эффективная работа этой системы обусловлена использованием жидкости, способной создавать высокое давление. Стабильное функционирование гидравлики обеспечивают смазки, в составе которых содержатся присадки разных типов:

  • стойкостные;
  • для защиты от коррозии;
  • замедляющие износ.

Гидравлические технические жидкости должны долго сохранять первоначальное состояние, увеличивать срок работы узла, снижать риск появления ржавчины на деталях.

Подводя итог, стоит отметить, что бесперебойное функционирование спецтехники напрямую зависит от качества расходных материалов, комплектующих и грамотного ухода. Одной из важных мер обслуживания является замена масла в системах, требующих смазки. Перед владельцем техники стоит непростая задача – выбор подходящей по составу и назначению жидкости. Чтобы снизить риск покупки некачественной продукции, стоит приобретать запчасти и расходные материалы у проверенных поставщиков. В России это .

Предприятие занимается поставками сертифицированных запчастей для спецтехники, в том числе и фронтальных погрузчиков. В каталоге можно подобрать не только детали для любого узла современных машин, но и заказать масла разных видов и типов сезонности с доставкой по всей территории страны.

Техобслуживание автопогрузчиков

тел./факс.+7 ( 495) 7265277 e-mail или

ЗАПЧАСТИ ► КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ► ДОСТАВКА ►

Периодичность технического обслуживания погрузчика ДВ 1792 — 1784

1. Сменное техобслуживание

1.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

1.2. Проверить уровень гидравлического масла.

1.3. Проверить уровень масла в двигателе.

1.4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.

1.5. Проверить наличие топлива в баке.

1.6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.

1.7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.

1.8. Проверить действие ручного тормоза.

1.9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.

1.10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/.

1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передачи.

1.12. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.

фильтры для погрузчиков

2. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы.

Читайте также: Новое поколение ГАЗон Next для коммерческих перевозок

Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:

2.1. Слить масло из масляного поддона двигателя.

2.2. Залить свежее масло до определенного уровня.

2.3. Заменить масляный фильтр двигателя.

2.4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

2.5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.

2.6. Проверить натяжение ремня двигателя.

2.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.

2.8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.

2.9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.

2.10. Проверить состояние системы охлаждения.

2.11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.

2.12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.

2.13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.

2.14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.

2.15. Проверить действие тормозной системы.

2.16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.

2.17. Проверить состояние электрических проводов.

2.18. Смазка автопогрузчика в соответствие с приложением №1

Необходимые запчасти:

НаименованиеКол-во
1Фильтр масляный В26541611
2Элемент фильтр. воздуха В315135211
Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В26516811

ремонт и обслуживание погрузчиков.

3.Техническое обслуживание № 2. После каждых 400 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополни­тельные работы:

3.1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.

3.2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.

3.3. Проверить резиновые детали,

3.4. Проверить состояние подвески двигателя.

3.5. Проверить и при необходимости удалить воздух из системы питания двигателя.

3.6. Заменить масло в гидродинамической передачи.

3.7. Очистить фильтр гидродинамической передачи.

3.8. Проверить уровень масла в ведущем мосту.

3.9. Проверить крепление и соосность карданного соединения.

3.10. Очистить масляный фильтр гидравлической системы.

3.11. Проверить уровень масла в баке гидростатического рулевого управления, при необходимости долить масло.

3.12. Проверить крепление двигателя, гидродинамической передачи, гидростатического рулевого управления и главного тормозного цилиндра.

НаименованиеКол-во
1Фильтр масляный В26541611
2Элемент фильтр. воздуха В315135211
Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В26516811
3Элемент фильтр. топллива В413330411
Элемент фильтр. топлива CAV В315132751

техническо обслуживание погрузчиков.

4. Техническое обслуживание № 3 После каждых 1000 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1, техническое обслужи­вание № 2 и следующие дополнительные работы:

4.1. Проверка и техническое обслуживание стартера и генератора и топливного насоса высокого давления.

4.2. Проверить давление в гидродинамической передачи.

4.3. Заменить масло в ведущем мосту.

Читайте также: Бобкат (Bob Cat): страна-производитель и технические характеристики Bobcat S175, вилочный погрузчик Бобкэт – сколько весит и объем

4.4. Отрегулировать подшипники ступиц ведущего моста.

4.5. Отрегулировать подшипники ступиц управляемого моста.

4.6. Заменить масло в гидравлической системе и в системе гидростатического управления.

4.7. Заменить фильтр гидравлической системы.

4.8. Проверить и при необходимости отрегулировать скорость подъема, опускания и наклона подъемного устройства.

4.9. Проверить давление в системе гидросервоуправления и действие рулевого управления.

4.10. Проверить состояние и действие тормозной системы.

НаименованиеКол-во
1Фильтр масляный В26541611
2Элемент фильтр. воздуха В315135211
Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В26516811
3Элемент фильтр. топллива В413330411
Элемент фильтр. топлива CAV В315132751
4Элемент фильт.ГСУ 6700 1 02 00 001

О стоимости запчастей для погрузчиков сроках поставки и наличии на складе вы можете узнать по телефонам

тел./факс.+7 (495) 7982476 ( 495) 7265277 e-mail или

Отметьте количество и позиции для получения информации по данному товару.

Источник https://automotogid.ru/kak-snjat-dvs-s-pogruzchika-zl-20/

Источник https://www.komek.ru/staty/kak-pravilno-snyat-dvigatel-komatsu/

Источник https://avto-layn.ru/promyshlennaya/maslo-v-korobku-balkankar.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: