Подходят ли диски от пежо на ауди 80

Содержание

Какие диски подходят на ауди 80 б3

Автомобильный концерн Audi, расположенный в немецком городке Ингольштадт, давно стал для многих водителей со всего мира эталоном качества, стиля и надёжности. Однако, учитывая богатую историю марки, данные транспортные средства радовали потребителей ещё задолго до появления в России, а одной из самых удачных моделей этого бренда считалась «Ауди 80» в кузове Б3, которая продавалась сотнями тысяч экземпляров в течение 30 лет, с 1966 по 1996 годы. Даже сегодня на российских дорогах, в основном в отдалённых регионах, можно встретить эту модификацию Audi, а во многих автомагазинах продаются запчасти и колёсные диски, что позволяет владельцам поддерживать авто в рабочем состоянии.

Параметры колёсных дисков «Ауди 80» Б3

На протяжении всей долгой истории существования данной модели завод выпустил огромное количество комплектаций, однако колёсная база осталось неизменной, и все диски, устанавливаемые на заводе, имели следующие базовые параметры:

Подходят ли диски от пежо на ауди 80

Разболтовка колёсных дисков 4×108 для Audi 80 в кузове В4

  • Прежде всего, разболтовка «Ауди 80» выполнялась в единой размерности, равно как и диаметр центрального отверстия, потому что характеристики ступицы ни разу не менялись за все 30 лет существования модели. Так, колёса крепятся на 4 шпильки, отверстия под которые находятся на окружности диаметром 108 мм, а диаметр ЦО для диска составляет 57,1 мм, что соответствует авто среднего класса, как Volkswagen Passat или Nissan Primera.
  • Размерность дисков варьировалась от 13 до 16 дюймов, в зависимости от комплектации, технической оснащённости и цены конкретного автомобиля. Для водителя этот показатель был очень удобен, потому что в зависимости от характера эксплуатации своего «железного коня» он всегда мог выбрать интересующий его диаметр, от которого напрямую зависел профиль резины.
  • Широкие колёсные арки легко позволяли выбрать ширину диска, и он никогда не выступал за пределы поперечных габаритов кузова авто. Так, данный размер мог колебаться в пределах от 5J до 7J, и водитель не испытывал дискомфорта из-за потери устойчивости или слишком быстрого загрязнения боковых частей кузова.
  • Данная модель никогда не отличалась оригинальностью дизайна, а всегда славилась практичностью и отсутствием лишних деталей. Это означает, что для колёсных дисков использовались лишь положительные вылеты, то есть показатель ЕТ мог колебаться в пределах от 38 до 45 мм, что позволяло колесу сидеть глубоко под колёсной аркой, вне зависимости от ширины обода.

Типы разболтовок дисков для разных моделей Audi

Немецкий автоконцерн продолжает выпускать транспортные средства всех имеющихся на сегодняшний день классов, начиная от субкомпактных городских авто и заканчивая тяжёлыми внедорожниками и премиальными седанами. Таким образом, габариты кузова, динамические характеристики и масса автомобилей, несомненно, меняется, что влечёт за собой корректировку параметров ступицы, подшипников, подвески и, конечно, разболтовки колёс, которая варьируется в следующих пределах, в зависимости от модели «Ауди»:

  • A4 — среднеразмерный автомобиль, сменивший в 1996 году описанную выше модель 80 и выпускаемый вплоть до сегодняшнего дня в варианте седана, хэтчбека и универсала. Он имеет те же габариты, массу, мощность силового агрегата и прочие эксплуатационные и иные параметры.

Так, колёсные диски для данного авто не сильно отличаются от предшественника, и их разболтовка составляет 5×112, а увеличение количества крепежей связано с совершенствованием динамических характеристик авто, из-за чего центр тяжести сильно смещается при выполнении крутых манёвров на высокой скорости.

  • A6, в свою очередь, представляет собой «Ауди» бизнес-класса, и модель также пришла в середине 90 годов прошлого века на смену уже устаревшей Audi100. Инженеры марки позаботились о решении проблем с унификацией, и на модели А6, вне зависимости от года выпуска, стоит неизменная разболтовка с А4 — 5×112. Это позволяет владельцу менять колёса от разных моделей «Ауди», не переживая за их совместимость.
  • Q5 — один из первых кроссоверов немецкого производителя, который начал выпускаться только 10 лет назад, в 2008 году, но за свою недолгую историю завоевал огромную популярность среди автолюбителей со всего мира благодаря свои ходовым качествам, безупречному дизайну и надёжности в эксплуатации. Те же водители, кто решит поменять колёсные диски, могут быть уверены, что на рынке запчастей всегда присутствуют параметры на данную модификацию Audi.

Так, колёса для данного авто имеют маркировку SUV (Sport Utility Vehicle), выполнены с разболтовкой 5×112. Кроме того, на увеличенный диаметр окружности для крепежных отверстий влияет предельно допустимый диаметр диска 21 дюйм, из-за чего колесо испытывает на себе больший изгибающий момент, чем при езде на седане.

Подходят ли диски от пежо на ауди 80

Диски 5×112 для Audi Q5

  • Q7 — самый большой внедорожник немецкого концерна, производство которого стартовало в 2005 году, а на сегодняшний день автолюбителям уже 4 год доступно 2 поколение данной модели, но при этом колёсная база для него осталась практически без изменений, и водители могут без труда поменять диски от прошлой модификации.

Кроме того, по аналогии с классическими легковыми моделями «Ауди» внедорожники имеют одинаковые параметры разболтовки — 5×112, а также диаметр ЦО — 66,5 мм, равно как и прочие характеристики. Однако колёсные арки на Q7 из-за больших размеров кузова имеют увеличенные размеры по сравнению с модификацией Q5, что позволяет владельцам авто установить на ступицы рекордный размерный параметр диска 10JJ x 22, а на предыдущую модификацию данный диаметр не подойдёт.

Основные отличия разболтовки колёсных дисков на культовые модели Audi

На протяжении всей истории существования концерна «Ауди», основанного ещё более 100 лет назад, в 1909 году, наибольшей любовью автолюбителей пользовались лишь некоторые из моделей, и рейтинг предприятия зависел не столько от количества проданных автомобилей, сколько от положительных отзывов водителей. Так, самыми любимыми моделями владельцев Audi можно назвать 100 в 45 кузове и ТТ, которые имели следующие базовые параметры колёсных дисков:

  • Вне зависимости от модификации Audi 100, имевший кузов с маркировкой 45 и производившийся с 1991 по 1995 годы в Германии, имел современную разболтовку, использующуюся и сегодня, то есть колесо имело 5 отверстий под шпильки, расположенные на окружности диаметром 112 мм, а диаметр центрально отверстия составлял 57,1 мм, и данный параметр полностью совпадает с такими обновлёнными авто, как А4 или А6.

Так, летнее время вполне способствовало скоростной езде по широким городским проспектам, и владелец авто мог позволить себе без риска для жизни передвигаться на низкопрофильной резине, установленной на колесо с большим диаметром, а в зимний период, напротив, использовать меньшую размерность диска в сочетании с высоким боковым кордом покрышки.

Подходят ли диски от пежо на ауди 80

Эксклюзивные кованые колёса для Audi TT с классической разболтовкой 5×112

Радиальность колёс в то же время варьировалась от 6,5J до 7,5J, что удовлетворяло вылету, или параметру ЕТ, который назначался инженерами в пределах 41-50 мм, это позволяло колесу не выступать за пределы арки кузова, но в то же время авто оставалось устойчивым даже при крутых поворотах, а разболтовка из 5 шпилек надёжно удерживала его на ступице.

  • Второй культовой моделью для поклонников марки стало 2-дверное купе «Ауди ТТ», которое впервые поступило в продажу в 1998 году, когда из-за роста мировых сырьевых цен на углеводороды население развитых стран стало стремительно богатеть, из-за чего у многих водителей появилась потребность в 3 автомобиле в семье, и им неизменно стала спортивная модель.

Колёсные диски на модификации ТТ, которая производится и в 2019 году, сменив уже 2 поколения, выполнялись в агрессивном эксклюзивном дизайне, подчёркивающем мощность двигателя и высокие динамические показатели.

В то же время спортивный стиль этого автомобиля просто обязывал производителя ставить огромные колёсные диски, и «ТТ» сходил с конвейера, оснащённый диапазоном диаметров от R17 до R20 при впечатляющей ширине обода в пределах 7J-9J, и стильные диски на низком профиле действительно выделяли автомобиль из общего потока, подчёркивая престиж марки, а также статус и безупречный вкус её обладателя.

Высокая ширина обода колеса подталкивала производителя к назначению большого расстояния от внутренней точки крепления диска до ближайшей привалочной плоскости (места, где обод колеса сопрягается с решеткой, формирующей несущую часть металлической части колеса), то есть характеристика ЕТ колеблется в пределах от 47 до 52 мм. Однако это вовсе не означает, что водители не применяют нулевой или отрицательный вылет, который усиливает визуальный эффект для автомобиля, но при этом владельцы должны позаботиться о пластиковых накладках на колёсные арки, защищающие от попадания грязи с дороги в дождливую погоду.

Это означает, что водителю перед покупкой того или иного типа изделия стоит обратиться к консультанту в салоне, который по исходным параметрам — марке, модели и году выпуска транспортного средства — сможет сразу подобрать подходящую размерность, дать сведения о наличии изделий, а также их розничной стоимости.

Специалисты центра, не имея в наличии дисков необходимой размерности, могут сразу оформить предварительный заказ на завод, и по прошествии заявленных сроков водитель обязательно получит колёса, качество которых гарантировано концерном «Ауди».

Исходя из приведённой выше информации, можно сделать вывод, что немецкий концерн был настолько уверен в качестве своей продукции и потребности владельцев авто в разболтовке колес «Ауди 80», что данный параметр идеально подходит для многих легковых транспортных средств среднего класса. Так, даже если ценовая политика официального дилера не подойдёт хозяину порядком устаревшего 40-летнего авто, многие самостоятельные заводы до сих пор выпускают изделия с такими характеристиками, и водитель с лёгкостью может выбрать интересующий диск для установки на своего «железного коня» в любой специализированной торговой точке либо через сеть интернет.

Консультируем!

  • Знаем ассортимент
  • Помогаем с выбором под конкретные задачи
  • Подбираем оптимум для вашего авто

Доставляем!

Подходят ли диски от пежо на ауди 80

Подходят ли диски от пежо на ауди 80

Диски

Подходят ли диски от пежо на ауди 80

Автомобиль — товар серьёзный. Взять в салоне с иголочки и беззаботно катать на всю катушку не получится. Нужен апгрейд под вкусы и потребности владельца.

Даже самая крутая комплектация машины является неким усреднённым вариантом для большинства. Например, шины и диски. Чаще всего производитель ставит колёса поуниверсальнее, и это правильно — никто не знает, где будет ездить автомобиль, по каким дорогам, каков нрав и стиль вождения будущего владельца. На стоке идёт притирка, дальше уже забота водителя выбрать себе новые шины под сезон, погоду и требуемые свойства. С дисками аналогично, можно выбрать прочность, можно — вес или эстетику. Шинный центр — один из первых помощников автомобилиста.

Магазин автотоваров «ДискоМаркет» — коллектив единомышленников-автомобилистов. Мы не просто продаём запчасти и аксессуары, мы сами — водители. Каждый из нас прошёл свои трудности, набивал шишки и набирал опыт. Покупатель для нас — не просто клиент. Он — наш коллега. Мы ездим теми же дорогами, у нас сходные проблемы и нужды. Если можем поделиться опытом — с удовольствием это делаем.

Как водители, мы знаем, насколько важен качественный товар и честное отношение продавца. Постарались сделать магазин, с которым приятно и легко работать. Наши специалисты тщательно анализируют весь товар, каждую позицию. Мы имеем дело только с проверенными поставщиками. Следим за качеством. Мониторим отзывы покупателей в рунете и за его пределами. Стремимся сделать наши обзоры максимально информативными и полезными.

Зачем тратить время на многочасовой поиск зёрен правды в ворохе маркетинга? На страницах ДискоМаркета есть всё важное и нужное простыми словами. Приглашаем в этом убедиться.

Доброжелательная атмосфера, взаимное уважение и честность — стиль нашей работы. Будем рады дружить.

Подбор по авто: дисков, шин; все размеры: дисков, шин; каталог: дисков, шин.

От какой машины диски подойдут на ауди 80 б3

    pittston March 23, 2016 12:00
    set197508 March 23, 2016 12:02
    mesa198709 March 23, 2016 14:24
    sapphire=99 March 23, 2016 14:36
    conqueror March 23, 2016 15:17
    inhibitor March 23, 2016 16:37

Есть котки могу продать

    metabolite March 23, 2016 16:45
    inhibitor March 23, 2016 16:45

metabolite, 15 тапки на летней резине донлоп

Подходят ли диски от пежо на ауди 80

литые диски на ауди 80

Вы решили сменить старые колёса на новые, более качественные и практичные в применении или просто поставить диски с зимней резиной. Если вы хотите поставить колёса сами или с минимальной помощью специалистов справится с этой задачей. Стоит максимально узнать про все тонкости этого процесса, в частности на Ауди 80. На все эти вопросы:

  • какая разболтовка на Ауди 80;
  • размеры дисков;
  • какие шины подойдут под те или иные диски на Ауди 80 всех типов кузова (b2, b3, b4);

Вопросы по разболтовке на восьмидесятках

Будут ниже предоставлены и тщательно расписаны ответы и советы!

Вы также можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте , который показывает , как повлияет изменение размера на характеристики авто. Используйте меню справа для этого.

Разболтовка состоит из следующих параметров

Три Ауди 80 модели, которые выпускались с модифицированными кузовами:

различия разболтовки восьмидесятой модели с разными кузовами

Стильные колесные диски на Ауди 80

Также есть перечни информации касательно колёс ауди 80

С этих двух видов колёс, вы узнаете какие больше подходят под ваш тип езды. Также, какие преимущества и минусы вы почерпнёте для себя со следующим потоком информации. Она предоставляется после практического применения!

Колёса с классическими, заводскими, штампованными дисками

Колёса с легко сплавными дисками

    1. Покрышка – её смена производится попарно, для безопасной езды. Также на передние колёса следует ставить шину с более глубоким протектором.

    На дисках с легким сплавом шина быстрее снашивается и принимает основной удар на себя, поскольку они практически не деформируются.

    1. Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязи. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска.
    2. Легко сплавные диски.
    3. Ступичный колпачок.
    4. Колпачок, под ним ставится блокировочная вставка.
    5. Ступичный болт (момент затяжки – 110 Н.м).
    6. Ниппеля при замене колеса устанавливайте новые (они практически разовые, нет смысла тратить своё время на СТО).

    Замена колёс на Ауди 80

    Инструкция по замене колес на 80-ках

    Смена колёс – совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий. Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное.

    1. Первым действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз;
    2. Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за 3-5 метров до машины по направлению движения;
    3. Подоприте колёса кирпичами или брусками (что бы максимально зафиксировать автомобиль);
    4. Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты;
    5. Теперь нужно плавно приподнять авто. С той стороны с которой снимаете колесо;
    6. Полностью выкрутите болты удерживающие колесо и снимите его;
    7. Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную;
    8. Затягивайте болты с умеренной силой (вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов);
    9. Опустив машину, затяните болты на 110 Н. м;
    10. Поставьте на диск колпак (так четыре раза если везде меняете).

    Какую зимнюю резину лучше всего ставить на Ауди 80?

    На первый взгляд тема и лёгкая, но есть моменты о которых стоило узнать дополнительную информацию. Разобраться можно с первого раза во всех тонкостях замены или обслуживания колёс в общем. Немного больше нужно внимания уделить: разболтовке, дискам и резине. А так, не нужно большого опыта для всех этих моментов, Ауди 80 автомобиль несложный в обслуживании.

    Перед заменой колес на Ауди 80, узнайте, как правильно устанавливать домкрат, чтобы не повредить пороги. Отметим, что пороги являются уязвимой частью Ауди 80.

    Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

    Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

    Как маркируются диски

    Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

    •количество отверстий для крепления к ступице;

    •диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

    Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

    Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

    Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

    9 – ширина диска (в дюймах);

    J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

    X – способ изготовления диска (литой);

    16 – установочный диаметр (в дюймах);

    H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

    5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

    ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

    D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

    2

    Как определить разболтовку

    Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

    Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

    Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

    У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

    Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

    3

    4

    Величина вылета диска

    Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

    Дисковый вылет бывает:

    •положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

    •нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

    •отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

    Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

    5

    Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

    Напишите нам параметры Вашего авто на Viber или почту и мы поможем подобрать диски или докатку!

    Диски на Ауди

    В сегодняшней статье мы разкажем Вам как подобрать диски к Audi: какие параметры нужно учитывать, поговорим о преимуществах оригинальных дисков, а также раскажем об аксуссуарах к дискам.

    1. На каких дисках идут ауди с завода?

    С завода на ауди обычно ставятся легкосплавные диски, но и в некоторых случаях, если комплектация минимальная, стоят стальные диски с колпаками.

    Когда авто пригоняется из Европы, то обычно стоят диски с большим диаметром, на 18”,19”,20”, 21”. На наших дорогах, на таких дисках ездить проблемно, мы можем предложить вам оригинальные диски ауди с меньшим диаметром, на 16” ,17” или 18”.

    2. Преимущества оригинальных дисков?

    Оригинальные диски ауди, это всегда стиль, надежность и практичность. Они украсят любой автомобиль бренда ауди. Покупая такие диски на нашем сайте, вы всегда будете уверены, что они вам подходят по всем параметрам. Оригинальные диски ауди очень крепкие, вы всегда будете уверены, что они никогда не лопнут при первой большой выбоине на дороге.

    3. Наиболее популярные диски?

    В основном, чем новее модель дисков ауди, тем она более востребованная и дороже, но это не всегда. Есть и старые модели дисков которые больше пользуются спросом. Например такие модели:

    Подходят ли диски от пежо на ауди 80
    Подходят ли диски от пежо на ауди 80
    Подходят ли диски от пежо на ауди 80

    Из новых моделей ауди популярные такие

    Подходят ли диски от пежо на ауди 80
    Подходят ли диски от пежо на ауди 80
    Подходят ли диски от пежо на ауди 80

    4. Что нужно знать когда подбераеш диски на Audi?

    При подборе дисков на ауди в первую очередь надо обратить внимание на разброс отверстий, так как у современных моделях ауди их бывает 4 варианта.

    5*100 — A1, A2, A3, S1, S3, TT

    5*112 — A3, A4, A5, A6, A7, A8, All-Road, Q2, Q3, Q5, R8, RS3, RS4, RS5,RS6, RS7, S2, S3, S4, S5, S6, S7, S8, TT, SQ5, SQ7

    Еще каждая модель ауди, имеет свой вылет дисков ET — от 21 до 57

    Так же диски ауди с разбросом отверстий 5*112 имеют 2 варианта центрального отверстия DIA 57.1 и 66.6

    5. Какие особенности?

    Подбирая диски на ауди, всегда обращайте внимания на ширину диска J, так как под ширину диска подбирается ширина шины.

    Если у вашей ауди центральное отверстие DIA57.1, то вам так же подойдут диски с DIA66.6. Надо только на диски установить центровочные кольца 66.6-57.1

    Если у вас центральное отверстие 66.6, то диски с 57.1 вам уже не станут

    Так же надо обращать внимание на вылет диска ET. Он может меняться в большую и меньшую сторону, но не всегда это приемлемо.

    Еще есть один критерий подбора дисков, это диаметр. Он всегда может быть больше заводского, а от меньше очень редко. Если вы хотите поставить на свою ауди диаметр диска меньше заводского, то он может упереться в суппорт.

    Если вы сомневаетесь в своем выборе, то на помощь станут наши консультанты. Обращайтесь по телефонам, которые указаны на сайте и ми всегда вам подскажем.

    6. На какие модели есть диски?

    У нас постоянно есть в наличии диски на такие модели ауди:

    • 100(C4)
    • 80
    • 90
    • A1 (8X1, 8XF) A1 Sportback (8XA, 8XK)
    • A2 (8Z0)
    • A3 (8L1) A3 (8P1) A3 (8V1) A3 Cabrio (8P7) A3 Cabrio (8V7) A3 Limousine (8VS) A3 Sportback (8PA)
    • A4 (8D2, B5) A4 (8E2, B6) A4 (8EC, B7) A4 (8K2, B8) A4 (8W2, B9) A4 ALLROAD A4 Allroad (8KH, B8)
    • A4 Allroad (8WH, B9) A4 Allroad quattro A4 Avant (8D5, B5) A4 Avant (8E5, B6) A4 Avant (8ED, B7)
    • A4 Avant (8K5, B8) A4 Avant (8W5, B9) A4 Cabrio (8H7, B6, 8HE, B7) A4 CABRIOLET
    • A5 A5 (8T3) A5 Cabrio (8F7) A5 Sportback (8TA)
    • A6 (4A, C4) A6 (4B2, C5) A6 (4F2, C6) A6 (4G2, C7, 4GC) A6 Allroad (4BH, C5) A6 Allroad (4FH, C6)
    • A6 Allroad (4GH, C7, 4GJ) A6 Allroad quattro A6 Avant (4A, C4) A6 Avant (4B5, C5)
    • A6 Avant (4F5, C6) A6 Avant (4G5, C7, 4GD)
    • A7 Sportback (4GA, 4GF)
    • A8 (4D2, 4D8) A8 (4E) A8 (4H)
    • Allroad
    • Cabriolet
    • Coupé
    • Q2
    • Q3 Q3 (8U)
    • Q5 Q5 (8R)
    • Q7
    • Q7 (4L) Q7 (4M)
    • R8 R8 II R8 Spyder R8 V10
    • RS2
    • RS4
    • RS5
    • RS6
    • S3 S3 Sport Back 2.0
    • S4

    7. С каких авто подходят диски?

    На ауди идут диски с разбросом отверстий 5*112, такие же диски ставят на Volkdwagen, Skoda, Seat, и Mercedes. Диски на ауди можно поставить с этих моделей авто, но не всегда. В 2009 году ауди в многих моделях, например в А4 и А6 поменяла центральное посадочное отверстие под ступицу. До этого было 57.1 мм, аналог шкода и фольксваген. А стало 66.6, аналог мерседес. Если у вас ауди А6 2009 года с двигателем 1.9TDi то у вас ступица 57.1. А если у вас ауди А6 2009 года с двигателем 2.0TFSi то у вас уже ступица 66.6. Шкода и фольксваген ступицу не менял, до сих пор 57.1. Так, что в старых моделях ауди диски подходят с сеата, фольксвагена и шкоды, а от в новых уже с мерседеса.

    8. Аксессуары к дискам

    На стальные диски ми предлагаем купить у нас оригинальные колпаки ауди 16”

    Где-то видел шла речь о колесах. Но не оч. понятно где бы найти точные данные.
    Мне известно, что у меня 4х100, но вылет и диаметр ступицы не известен.
    Где бы нарыть эти данные?
    Ездил в магазин «Колесо» — там порылись в своих каталогах и развели руками.
    В магазинах «Русь» то же самое.

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      02.06.2021 17:03

    вылет стандартный 45
    диаметр ступицы вроде бы 57 или 51, точно не скажу, ибо сам все это мерял весной
    еще нужна ширина обода, она подбираеться по типоразмеру резины

    а так штангенльциркуль в руки и вперед мерять

    • Автор: SCH
    • Администартер
    • Откуда: Омск
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 6578
    • Уважение: [+74/-2]
    • Позитив: [+50/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1981-03-23]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 25 дней
    • Последний визит:
      31.10.2020 18:20

    Где-то видел шла речь о колесах. Но не оч. понятно где бы найти точные данные.
    Мне известно, что у меня 4х100, но вылет и диаметр ступицы не известен.
    Где бы нарыть эти данные?

    сверловка 4х100, вылет 45, диаметр центрального отверстия 57. На 90-х и 80B3 сверловка 4х108.
    У меня летняя резина на дисках от ДЭУ, там все похоже, только ЦО 60 с лишним мм, из-за этого ставить колесо неудобно. И сверловка на ДЭУвских дисках универсальная — 4х100 и 4х112(кажется).

    • Автор: italiano
    • Местный житель
    • Откуда: Омск 55rus
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3642
    • Уважение: [+12/-0]
    • Позитив: [+5/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1981-11-13]
    • Провел на форуме:
      27 дней 21 час
    • Последний визит:
      03.12.2020 01:15

    У меня летняя резина на дисках от ДЭУ, там все похоже, только ЦО 60 с лишним мм, из-за этого ставить колесо неудобно. И сверловка на ДЭУвских дисках универсальная — 4х100 и 4х112(кажется).

    а как это проявляется (есть ли минусы) когда ЦО больше?
    и за сколько можно урвать колёса от ДЭУ?

    • Автор: DSL
    • Активный участник
    • Откуда: Украина, Харьков
    • Зарегистрирован : 04.09.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 769
    • Уважение: [+27/-0]
    • Позитив: [+24/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1989-05-10]
    • Провел на форуме:
      18 дней 20 часов
    • Последний визит:
      25.04.2020 07:40

    Параметры наших дисков 4 x 100 вылет 35. 45 (в стоке 38) Ц.О — 57.0, ширина обода в стоке 5.5
    С какого Дэу диски? я мерял они не подходят. Или ты литые поставил?

    Отредактировано DSL (28.10.2009 08:23)

    • Автор: SCH
    • Администартер
    • Откуда: Омск
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 6578
    • Уважение: [+74/-2]
    • Позитив: [+50/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1981-03-23]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 25 дней
    • Последний визит:
      31.10.2020 18:20

    а как это проявляется (есть ли минусы) когда ЦО больше?

    прикручивать неудобно, надо поддерживать чтобы в отверстия болтом попасть

    и за сколько можно урвать колёса от ДЭУ?

    не знаю, они мне достались от предыдущего хозяина

    по-моему все-таки 45, но спорить не буду, не мерил.

    С какого Дэу диски? я мерял они не подходят. Или ты литые поставил?

    нет, штамповки. от нексии вроде. Посмотри тему с фото моего авто, там она как раз на этих дисках. Да и я по каталогам смотрел — все сходится.

    • Автор: DSL
    • Активный участник
    • Откуда: Украина, Харьков
    • Зарегистрирован : 04.09.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 769
    • Уважение: [+27/-0]
    • Позитив: [+24/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1989-05-10]
    • Провел на форуме:
      18 дней 20 часов
    • Последний визит:
      25.04.2020 07:40

    нет, штамповки. от нексии вроде. Посмотри тему с фото моего авто, там она как раз на этих дисках. Да и я по каталогам смотрел — все сходится.

    У меня инфа что не сходится много каталогов облазил, мерял я себе и с нексии и с лайноса не подходят они по ЦО, Daewoo Nexia 4 x 100 вылет 38. 42 Ц.О — 56.5, может они у тебя разсверленые какието и темболее 2-ная сверловка не делается на колесах с завода.

    • Автор: SCH
    • Администартер
    • Откуда: Омск
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 6578
    • Уважение: [+74/-2]
    • Позитив: [+50/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1981-03-23]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 25 дней
    • Последний визит:
      31.10.2020 18:20

    может они у тебя разсверленые какието и темболее 2-ная сверловка не делается на колесах с завода.

    Да кто бы их рассверливал. Как были, так поставили, подбирали чтоб подошли. Вечером я гляну, скажу точно от какой модели.

    • Автор: REANIMATOR
    • Активный участник
    • Откуда: г.Соликамск
    • Зарегистрирован : 03.10.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 617
    • Уважение: [+9/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-12-30]
    • Провел на форуме:
      7 дней 4 часа
    • Последний визит:
      10.07.2012 13:04

    Вечером я гляну, скажу точно от какой модели.

    Посмотри, а то тоже интересно.

    • Автор: SCH
    • Администартер
    • Откуда: Омск
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 6578
    • Уважение: [+74/-2]
    • Позитив: [+50/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1981-03-23]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 25 дней
    • Последний визит:
      31.10.2020 18:20

    Из элькатса:
    Диск ‘Stahl’
    хромированный
    5 JX13H2 ET45
    4/100

    вылет все-таки 45

    • Автор: SCH
    • Администартер
    • Откуда: Омск
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 6578
    • Уважение: [+74/-2]
    • Позитив: [+50/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1981-03-23]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 25 дней
    • Последний визит:
      31.10.2020 18:20

    У меня инфа что не сходится много каталогов облазил, мерял я себе и с нексии и с лайноса не подходят они по ЦО, Daewoo Nexia 4 x 100 вылет 38. 42 Ц.О — 56.5, может они у тебя разсверленые какието и темболее 2-ная сверловка не делается на колесах с завода.

    • Автор: SCH
    • Администартер
    • Откуда: Омск
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 6578
    • Уважение: [+74/-2]
    • Позитив: [+50/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1981-03-23]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 25 дней
    • Последний визит:
      31.10.2020 18:20

    По этой ссылке в самом низу вообще идеальный вариант, почти оригинал: Диски ФМЗ 52A45D

    • Автор: italiano
    • Местный житель
    • Откуда: Омск 55rus
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3642
    • Уважение: [+12/-0]
    • Позитив: [+5/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1981-11-13]
    • Провел на форуме:
      27 дней 21 час
    • Последний визит:
      03.12.2020 01:15

    разъясните бестолковому что есть вылет?

    • Автор: SCH
    • Администартер
    • Откуда: Омск
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 6578
    • Уважение: [+74/-2]
    • Позитив: [+50/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1981-03-23]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 25 дней
    • Последний визит:
      31.10.2020 18:20

    разъясните бестолковому что есть вылет?

    расстояние от центра обода диска до плоскости прилегания к ступице. Чем цифра вылета МЕНЬШЕ, тем колесо сильнее торчит наружу

    • Автор: REANIMATOR
    • Активный участник
    • Откуда: г.Соликамск
    • Зарегистрирован : 03.10.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 617
    • Уважение: [+9/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-12-30]
    • Провел на форуме:
      7 дней 4 часа
    • Последний визит:
      10.07.2012 13:04

    Вот нашел в нете седня. Это интересно

    • Автор: REANIMATOR
    • Активный участник
    • Откуда: г.Соликамск
    • Зарегистрирован : 03.10.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 617
    • Уважение: [+9/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-12-30]
    • Провел на форуме:
      7 дней 4 часа
    • Последний визит:
      10.07.2012 13:04

    Чем докатка хуже обычного запасного колеса.

    Большинство современных автомобилей комплектуется докаткой, а не полноценным запасным колесом. Тому есть множество причин — компоновочные, желание увеличить багажник, отсутствие необходимости в запаске на европейских автобанах и. т.д.

    Важно помнить, что докатка — это не полноценное колесо. Диаметр меньше, давление больше. Соответственно возникают следующие проблемы:

    — снижение площади пятна контакта с дорогой. Это чревато резким ухудшением управляемости и заметным увеличением тормозного пути,
    — увеличение разницы угловых скоростей колес на той оси, где установлена докатка. В результате на дифференциал ложится повышенная нагрузка,
    — сбой в электронных системах стабилизации — ESP, ABS, и. т.д. В случае применения докатки, электронные системы воспринимают уменьшение диаметра как проскальзывание,
    — гораздо больший риск повреждения, чем у полноценного колеса. При большом давлении и небольшой ширине докатки это очевидно.

    Все эти проблемы усугубляются по мере роста разницы в диаметре между докаткой и другими колесами. Если докатка не намного меньше других колес, то, очевидно, что можно пренебречь разницей угловых скоростей и не опасаться за дифференциал. Кроме того, в этой ситуации электронные системы чаще всего продолжают успешно работать, улучшая поведение автомобиля с докаткой при торможении и в поворотах.

    Если же разница больше (например, 14» и 17»), то электронные системы необходимо обязательно отключить. Если этого не сделать, то стоит ожидать постоянной блокировки колес на той оси, где установлена докатка. «Мозгам» вашего автомобиля будет казаться, что колеса катятся по поверхности с разным коэффициентом сцепления. При большой разнице диаметров очевидно, что и нагрузка на дифференциал будет повышенной. Можно приблизительно оценить увеличение этой нагрузки как квадрат от разницы диаметров и скорости движения автомобиля. В результате в такой ситуации езда на докатке на расстояние более чем 100-200 км и на скорости более 70 км/ч будет губительна для вашего автомобиля.

    Впрочем, даже если разница в диаметрах небольшая, не стоит думать, что на докатке можно двигаться в обычном режиме. Во-первых, глубина протектора докатки рассчитана всего на 2000-5000 километров пробега. Во-вторых, скорость авто с докаткой более 80 км/ч опасна в любом случае. В-третьих, увеличивается тормозной путь. В-четвертых, поведение автомобиля в поворотах может стать непредсказуемым.

    Для того чтобы максимально снизить эти негативные эффекты, стоит устанавливать докатку на заднюю ось. Особенно, если разница диаметров большая. В этом случае тормозной путь (по крайней мере, на асфальте) останется в пределах ваших ожиданий. Если автомобиль переднеприводный, то и опасность сноса уменьшится. Правда, увеличится риск заноса, но в обычных ситуациях побороть его будет проще. Кроме того, в случае переднего привода можно не опасаться и за дифференциал.

    Если говорить о заднеприводных автомобилях, то здесь акценты несколько смещаются. Если важно сохранение тормозного пути, то стоит следовать вышеприведенным рекомендациям. Если же дело происходит зимой, а на автомобиле установлены зимние шины, при этом под колесами — лед, то для водителя будет проще, если докатка будет впереди. Кроме того, зимой лучше двигаться с минимальной скоростью, не выключая системы стабилизации, несмотря на их неадекватную работу.

    • Автор: REANIMATOR
    • Активный участник
    • Откуда: г.Соликамск
    • Зарегистрирован : 03.10.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 617
    • Уважение: [+9/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-12-30]
    • Провел на форуме:
      7 дней 4 часа
    • Последний визит:
      10.07.2012 13:04

    У дисков из легких сплавов есть и плюсы, и минусы. Их дизайн намного разнообразнее, с ними внешность автомобиля приобретает индивидуальность и смотрится машина богаче и «спортивнее». Более легкие диски уменьшают вес неподрессоренных элементов ходовой, поэтому подвеска вместе с колесами более точно «отслеживает» дорожные неровности, соответственно, лучше сохраняется контакт колеса с дорогой. Но если диски подобраны неправильно, поведение автомобиля на дороге может ухудшиться. Критерий для выбора – геометрические характеристики диска, зашифрованные в маркировке.
    На что влияет геометрия

    Ширина и посадочный диаметр диска (7,5 и 16) определяют, шину какого размера можно использовать. Производители покрышек допускают отклонения по ширине диска в пределах ±0,5 дюйма (очень редко – до 1 дюйма).

    Установка на автомобиль диска большего диаметра часто возможна только в сочетании с установкой более низкопрофильной резины (например, вместо 175/70 R13 – 175/65 R14), чтобы получить минимальное увеличение наружного диаметра колеса (в названном случае – +8 мм), иначе колесо может задевать за колесную арку. Кроме того, спидометр и одометр откалиброваны на определенный диаметр колес.

    Допустимое отличие диаметра окружности, на которой расположены отверстия под болты, – не более десятых долей миллиметра. Если оно больше, правильно закрепить диск будет сложно, так как понадобится его центровка попеременной затяжкой болтов (гаек). При несоответствии диаметра центрального отверстия диск не надевается на ступицу. Если отверстие немного меньше, его можно расточить, только доверить эту процедуру нужно квалифицированным специалистам (требуется высокая точность). Для дисков с большим центральным отверстием продаются переходные центровочные кольца (часто предлагаются в комплекте с дисками).
    Вылет всему голова

    Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении – выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля.

    Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от «родных» вылетом – иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной – отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины «держать курс», т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от «родного».
    Другие плюсы и минусы

    При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах.

    Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы.

    Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки.

    Разболтовка дисков Audi 80 — это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса — это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

    • устойчивост;
    • управляемость;
    • уровень расхода топлива;
    • динамические показатели.

    Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

    Особенности параметров разболтовки транспортного средства

    Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

    • ширина обода;
    • диаметр диска;
    • окружность по диаметру;
    • размер вылета обода;
    • некоторые другие параметры.

    Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

    Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Audi 80

    Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов — стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.

    Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

    Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

    Читайте также:

    • Какие шины лучше купить на лето отзывы 2017
    • Шины кама 217 характеристики
    • От какой машины подходят диски на сузуки гранд витара
    • Шины зимние хакапелита характеристика
    • Какие колесные диски выбрать

    Параметры и разболтовка дисков для Audi 80

    Разболтовка колёсных дисков 80(Ауди) 80 1987-1991 г.в. Сверловка: PCD, LZ, ET, DIA параметры диска.

    Штатные размеры диска Audi 80 1.8 B3

    Выпуск модели Audi 80 1.8 B3 осуществлялся с 1987 по 1991 год.
    Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Audi 80 1.8 B3.

    Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

    • LZ (количество отверстий)
    • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
    • ET (вылет диска)
    • DIA (диаметр отверстия)

    Разболтовка Audi 80 1.8 B3

    Марка модель модификация
    Авто
    Год
    выпуска
    ПараметрыШирина
    диска
    Диаметр
    диска
    Разболтовка
    LZ*PCD
    Вылет
    ET
    Диаметр
    DIA
    Тип
    установки
    Audi 80 1.8 B319915Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
    Audi 80 1.8 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
    Audi 80 1.8 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый
    Audi 80 1.8 B319905Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
    Audi 80 1.8 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
    Audi 80 1.8 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый
    Audi 80 1.8 B319895Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
    Audi 80 1.8 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
    Audi 80 1.8 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый
    Audi 80 1.8 B319885Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
    Audi 80 1.8 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
    Audi 80 1.8 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый
    Audi 80 1.8 B319875Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
    Audi 80 1.8 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
    Audi 80 1.8 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый

    Вы увидели мошенников, компания не предоставляет заявленные услуги или уже закрылась, мы проверим!

    * Тема сообщения: << (errors.subject) ? errors.subject[0] : ” >>

    Разболтовка состоит из следующих параметров

    Число отверстий в диске для ступичных болтов ( для фиксации самого колеса в сборе). Стандартное их обозначение – LZ, количество болтов на легковых автомобилях от 3 до 6 включительно. На Ауди 80 обычно 4-5. На всех дисках отверстия располагаются точно на определённом расстоянии, так же как и на правильно заданном диаметре, фирмой которая их изготовила. Этот параметр указывается как – PCD, (проще говоря — это диаметр расположения отверстий для монтажных болтов). К примеру можно взять размер обода с Audi 80 (b3, b4.) — 4х108, читается как 4 отверстия для болтов. Они располагаются по кругу, диаметром 108 мм.

    Три Ауди 80 модели, которые выпускались с модифицированными кузовами:

    1. с 1978 по 1986 — с кузовом б2.
    2. с 1986 по 1991 — ауди 80 с кузовом б3.
    3. с 1991 по 1996 год — б4.

    различия разболтовки восьмидесятой модели с разными кузовами

    Модель /Кузов /Разболтовка /Ступичное отверстие/ Вылет /Резьба крепежа :
    80 — (78-86)г./ B2 /4 х 100 /57,1 /ET 45/ B 12 х 1,50
    80 — (86-91)г./ B3/ 4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50
    80 — (91-96)г. /B4 /4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50

    Стильные колесные диски на Ауди 80

    Типы разболтовок дисков для разных моделей Audi

    Немецкий автоконцерн продолжает выпускать транспортные средства всех имеющихся на сегодняшний день классов, начиная от субкомпактных городских авто и заканчивая тяжёлыми внедорожниками и премиальными седанами. Таким образом, габариты кузова, динамические характеристики и масса автомобилей, несомненно, меняется, что влечёт за собой корректировку параметров ступицы, подшипников, подвески и, конечно, разболтовки колёс, которая варьируется в следующих пределах, в зависимости от модели «Ауди»:

    • A4 — среднеразмерный автомобиль, сменивший в 1996 году описанную выше модель 80 и выпускаемый вплоть до сегодняшнего дня в варианте седана, хэтчбека и универсала. Он имеет те же габариты, массу, мощность силового агрегата и прочие эксплуатационные и иные параметры.

    Так, колёсные диски для данного авто не сильно отличаются от предшественника, и их разболтовка составляет 5×112, а увеличение количества крепежей связано с совершенствованием динамических характеристик авто, из-за чего центр тяжести сильно смещается при выполнении крутых манёвров на высокой скорости.

    Посадочное отверстие также немного поменялось, а диаметр центрального отверстия составляет теперь 57,1 мм, а плечо между отверстиями для шпилек увеличено, что позволяет им воспринимать больший изгибающий момент.

    • A6, в свою очередь, представляет собой «Ауди» бизнес-класса, и модель также пришла в середине 90 годов прошлого века на смену уже устаревшей Audi100. Инженеры марки позаботились о решении проблем с унификацией, и на модели А6, вне зависимости от года выпуска, стоит неизменная разболтовка с А4 — 5×112. Это позволяет владельцу менять колёса от разных моделей «Ауди», не переживая за их совместимость.
    • Q5 — один из первых кроссоверов немецкого производителя, который начал выпускаться только 10 лет назад, в 2008 году, но за свою недолгую историю завоевал огромную популярность среди автолюбителей со всего мира благодаря свои ходовым качествам, безупречному дизайну и надёжности в эксплуатации. Те же водители, кто решит поменять колёсные диски, могут быть уверены, что на рынке запчастей всегда присутствуют параметры на данную модификацию Audi.

    Так, колёса для данного авто имеют маркировку SUV (Sport Utility Vehicle), выполнены с разболтовкой 5×112. Кроме того, на увеличенный диаметр окружности для крепежных отверстий влияет предельно допустимый диаметр диска 21 дюйм, из-за чего колесо испытывает на себе больший изгибающий момент, чем при езде на седане.

    Диски 5×112 для Audi Q5

    • Q7 — самый большой внедорожник немецкого концерна, производство которого стартовало в 2005 году, а на сегодняшний день автолюбителям уже 4 год доступно 2 поколение данной модели, но при этом колёсная база для него осталась практически без изменений, и водители могут без труда поменять диски от прошлой модификации.

    Кроме того, по аналогии с классическими легковыми моделями «Ауди» внедорожники имеют одинаковые параметры разболтовки — 5×112, а также диаметр ЦО — 66,5 мм, равно как и прочие характеристики. Однако колёсные арки на Q7 из-за больших размеров кузова имеют увеличенные размеры по сравнению с модификацией Q5, что позволяет владельцам авто установить на ступицы рекордный размерный параметр диска 10JJ x 22, а на предыдущую модификацию данный диаметр не подойдёт.

    Важно!Исходя их указанных выше параметров видно, что разработчики бренда максимально позаботились о том, чтобы их автомобили были оснащены колёсами с универсальными параметрами, что значительно облегчает жизнь автолюбителей при плановой, сезонной или экстренной замене колёс, и они легко могут подобрать интересующую их размерность, даже если изделие изначально предназначалось для другой модели Audi.
    Колёсные диски R19 с разболтовкой 5×112 для Audi Q7

    Audi 80 B3 1989 1.6

    Поколение: B3
    Двигатель: RN, I4, Бензин
    Мощность: 75 л.с. (55 кВт)

    Параметры разболтовки колёсных дисков

    PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
    Диаметр центрального отверстия (DIA)57.1 мм
    КрепежM14 x 1.5
    Типа крепежаБолт
    ШиныДискиPCDDiaДавление
    175/70 R13
    Заводской комплект
    5Jx13 ET454×10857.12.4
    185/65 R14
    Тюнинг
    5.5Jx14 ET454×10857.12.4
    195/55 R15
    Тюнинг
    6Jx15 ET424×10857.12.4
    Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

    На автомобиль Audi 80 B3 1989 1.6 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET45 в сборе с шинами 175/70 R13. Где:

    • 5J — ширина обода в дюймах;
    • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
    • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

    • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
    • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
    • R — радиальная навивка корда;
    • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

    Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

    При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

    Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

    Таблица предохранителей Ауди 80 Б3

    Содержит расшифровку элементов, обозначенных на схеме основного блока под капотом машины. Сравнив номера, можно узнать за что отвечает тот или иной элемент или реле. Перевод выполнен с немецкого.

    ПредохранителиМощность, АЧто защищают
    F115Противотуманки головного освещения и заднего света
    F215Прерыватель аварийной световой сигнализации
    F325Клаксон, стоп-сигналы
    F415Освещение салона и багажника, прикуриватель, бортовой компьютер, магнитола, климат-контроль
    F530Вентилятор охлаждения двигателя на максимальной мощности
    F65Правые габариты и правый стояночный свет
    F75Левые габариты и левый стояночный свет
    F810Правый дальний свет, контрольная лампа дальнего света
    F910Левый дальний свет
    F1010Ближний свет справа
    F1110Ближний свет слева
    F1215Панель приборов, лампы заднего хода, бортовой компьютер, блок системы самодиагностики, ЭБУ АБС, ЭБУ блокировки дифференциала, контрольная лампа подушек безопасности
    F1315Топливный насос
    F145Подсветка номерного знака, освещение бардачка, освещение под капотом, подсветка панели приборов
    F1525Электродвигатель стеклоочистителя, вентилятор охлаждения двигателя, поворотники, ЭБУ климат-контроля
    F1630Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида
    F1730Вентилятор печки
    F185Задний стеклоочиститель, управление электрическими зеркалами заднего вида
    F1910Центральный замок, штатная сигнализация
    F2030Вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости
    F2110Блок диагностики, регулятор холостого хода
    F2280Дизель
    F2330Управление электрическими сидениями
    F24Опозновательные знаки такси и полиции, водяной насос
    F2530Подогрев сидений, подогрев лямбда-зонда
    F26Дополнительная розетка
    F2720ЭБУ мотора
    F2815ЭБУ мотора
    F2910Стоп-сигналы
    F3010Полиция, такси
    F3115ЭБУ АБС, ЭБУ дифференциала
    F3220Электронный блок управления мотором

    модель ауди

    РелеЗа что отвечает
    1Противотуманные фары
    2До 1990 года: Вентилятористемы охлаждения двигателя на высокой скорости С 1990 года: Не используется, можно устанавливать реле стеклоподъемника (343)
    3Включение вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе (213)
    4До 1990 года: Не используется С 1990 года: Омыватель фар
    5Разгрузочное реле (214)
    6До 1990 года: Кондиционер (305) С 1990 года: Вентилятор системы охлаждения двигателя на высокой скорости
    7Звуковой сигнал
    8Автоматическую коробку передач (или перемычку на автомобилях с механической КПП) (30)
    9Прерывистый режим работы очистителя и омывателя ветрового стекла
    10Топливный насос (215)
    11Вентилятор системы охлаждения мотора на низкой скорости

    Также есть перечни информации касательно колёс ауди 80

    С этих двух видов колёс, вы узнаете какие больше подходят под ваш тип езды. Также, какие преимущества и минусы вы почерпнёте для себя со следующим потоком информации. Она предоставляется после практического применения!

    Колёса с классическими, заводскими, штампованными дисками

    1. Резина — на передние колёса, лучше ставить с глубоким рисунком протектора. Ставьте резину единого типа и одного рисунка протектора. На обычном железном ободе резина стоит дольше, нежели на дисках с лёгких сплавов. Но при попадании в яму или на бордюр, стальные обода деформируются и приходится прокатывать на СТО или ровнять самому.
    2. Скоба — она служит креплением грузика для балансировки.
    3. Грузик балансировочный – устанавливается на обод со скобой, а на диске из лёгкого сплава, клеится двухсторонней липкой лентой.
    4. Защитный колпак для колеса — способствует меньшему загрязнению и имеет эстетическое значение.
    5. Ступичный болт для установки самого колеса (момент затяжки – 110 Н.м).
    6. Штампованный, классический обод от колеса.
    7. Ниппель (ставьте новые ниппели, если меняете колесо, шину или камеру).

    Колёса с легко сплавными дисками

      1. Покрышка – её смена производится попарно, для безопасной езды. Также на передние колёса следует ставить шину с более глубоким протектором.

      На дисках с легким сплавом шина быстрее снашивается и принимает основной удар на себя, поскольку они практически не деформируются.

      1. Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязи. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска.
      2. Легко сплавные диски.
      3. Ступичный колпачок.
      4. Колпачок, под ним ставится блокировочная вставка.
      5. Ступичный болт (момент затяжки – 110 Н.м).
      6. Ниппеля при замене колеса устанавливайте новые (они практически разовые, нет смысла тратить своё время на СТО).

      Технические характеристики Audi 80 B3

      Подходят ли диски от пежо на ауди 80

      • 1,4 л — мощность этого двигателя 1399 куб.см и производит выходную мощность 64 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 110 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту.
      • 1,6 л — мощность этого двигателя 1595 куб.см и производит мощность 101 л.с. при 6300 оборотов в минуту и 135 Нм крутящего момента при 3500 оборотах в минуту.
      • 1,8 л — мощность этого двигателя 1781 куб.см и производит выходную мощность 89 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 150 Нм крутящего момента при 3300 оборотах в минуту.
      • 2,0 л — мощностью этот двигатель 1984 куб.см, и он производит мощность 111 л.с. при 5300 оборотах в минуту и 170 Нм крутящего момента при 3250 оборотах в минуту.
      • 2,0 л I5 — мощностью этот двигатель 1588 куб.см и производит выходную мощность 49 л.с. при 4800 оборотов в минуту и 97 Нм крутящего момента при 3200 оборотах в минуту.
      • 2,3 л I5 — мощностью этот двигатель 1896 куб.см и производит выходную мощность 67 л.с. при 4400 оборотах в минуту и 127 Нм крутящего момента при 2600 оборотах в минуту.
      • 1,6 л I4 турбодизельный двигатель — мощностью этот двигатель 1588 куб.см и производит выходную мощность 79 л.с. при 4500 оборотах в минуту и 155 Нм крутящего момента при 2800 оборотах в минуту.

      Консультируем!

      • Знаем ассортимент
      • Помогаем с выбором под конкретные задачи
      • Подбираем оптимум для вашего авто

      Общая справочная информация

      Диапазоны возможных значений для шин и дисков Audi 80 1989.

      Шины

      Диаметр13″–16″
      Ширина (мм)175–205
      Профиль (%)45–70
      Самый маленький размер175/70 R13
      Самый большой размер205/45 R16
      Колёсные диски
      Диаметр13″–16″
      Ширина (дюймы)5–7
      Вылет (мм)38–45
      Сверловки4×108
      Фото

      Фото Audi 80 1989: Седан

      Советы экспертов

      Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

      • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
      • Нужна ли повышенная проходимость?
      • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
      • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

      Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

      Как правильно выбрать диски для Audi 80 1989?

      3 типа колёсных дисков:

      • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
      • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
      • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

      Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

      Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

      Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

      Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

      Какое давление в шинах?

      В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

      • ухудшения управления;
      • неравномерного износа протектора.

      Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

      • повышенный расход топлива;
      • быстрый износ крайних сегментов протектора;
      • автомобиль становится менее маневренным.

      Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

      Размеры шин и дисков колёс Фольксваген Пассат В3 В4

      Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

      На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались шины и диски на 13, 14, 15 дюймов, в зависимости от модели двигателя. Можно смело сказать, что в основном эксплуатируются стандартные диски с размерами 14 и 15 дюймов, но многие автолюбители занимаются тюнингом своих любимых автомобилей и ставят диски и резину других размеров, плюс — не всегда и везде можно приобрести резину нужного размера.

      Что бы не ломать голову «подойдёт или не подойдёт», нужно кликнуть на « Визуальный шинно — дисковый калькулятор « и вставив в таблицах нужные параметры узнать: подходит ли нужный колёсный диск и как будет стоять резина нужного размера на диске и автомобиле.

      Также в выборе автошин помогут статьи на этом сайте:

      Шины стандартно устанавливаемые на автомобили Фольксваген Пассат В3:

      • 175/70 R14
      • 185/65 R14
      • 195/60 R14
      • 195/55 R15
      • 195/60 R15
      • 205/50 R15

      Стандартные размеры устанавливаемых колёсных дисков на автомобили Фольксваген Пассат В3 и В4.

      Стальные колёсные диски (фото):

      • 1. VAG № 357 601 025 — 5,5J X 14H2 ET38 4/100
      • 1.VAG № 357 601 025 Q (AC) — 6J X 14H2 ET38 4/100
      • 2. VAG № 321 601 025 H — 6J X 14H2 ET38 4/100
      • 3. VAG № 357 601 025 M — 6J X 15H2 ET35 4/100
      • 3. VAG № 3A0 601 025 — 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)

      Литые колёсные диски (фото):

      • 1. VAG № 357 601 025 N — 6J X 14H2 ET38 4/100
      • 2. VAG № 357 601 025 C — 6J X 14H2 ET38 4/100
      • 3. VAG № 321 601 025 N — 6J X 14H2 ET38 4/100
      • 4. VAG № 3A0 601 025 B — 6J X 15H2 ET35 4/100
      • 5. VAG № 165 601 025 — 6J X 15H2 ET35 4/100
      • 5. VAG № 357 601 025 H (T) — 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)
      • 5. VAG № 357 601 025 M — 6J X 15H2 ET43 5/100 (VR6)
      • 5A. VAG № 357 601 025 S — 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)
      • 6. VAG № 191 601 025R — 6J X 15H2 ET33 4/100

      Колёсные болты ставились на все колёсные диски VAG № 3A0 601 139 — М12 Х 1,5 Х 23,5, кроме VR6 — VAG № 8D0 601 139 D — М14 Х 1,5 Х 27.

      Диаметр центрального отверстия (посадочное место на ступицу), так называемый DIA, у всех колёсных дисков VW, одинаковый — 57.00 мм.

      Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

      371 комментарий на “Размеры шин и дисков колёс Фольксваген Пассат В3 В4”

      встанут ли литые диски 6J Xм15H2 ET35 4/100 с резиной 195/60 на пассат б3.

      spirit, тем более, резина 190 по шире будет 185, пусть и не много, но по шире
      как вариант, можно эти диски на зиму, на более узкую резину, но тут всё зависит от региона эксплуатации авто, я например и летом и зимой эксплуатирую автомобиль на одном размере шин, и меня это вполне устраивает

      ок спс… за ответ,проста подарили диски а резину уминя летняя 190/65

      spirit, встать то встанет, но как по мне, то это узкий диск для стандартной резины 185/65R14, устанавливаемой на Фольксваген пассат В3

      Да 4.5j это ширина.интересно встанут или нет?

      Spirit, как то так — Колесо на 4 мм (0.2») ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
      4.5J — это ширина диска? у Фольксваген Пассат В3 в основном 6J , хотя были и 5,5J

      Здрасти всем пойдут на пасик б3
      4*100R14 ET-42 ст.73.2(4.5J) HP1/B .

      Сергей, по РФ не знаю, я с UA, но думаю, что пластмассовые колпаки на стандартные стальные диски Фольксваген Пассат В3, найти не проблема, как оригинальные, так и любые другие
      какие тебе именно нужны?

      Можно в России найти пластмассовые колпаки на стандартные стальные диски фольксваген пассат В3

      Виталий, можно, ЦО Ланоса — 57,50 мм., VW Passat B3 — 57.00 мм., разболтовка идентичная — 4Х100
      но учитывай, что на колёсных дисках Ланоса ЕТ49, то есть, колесо на 11 мм. будет ближе к деталям подвески и тормозной системы

      Диски с пассат Б3 R 14 на ланос можно ли поставить

      Александр, должно нормально стать, всего на 7 мм от стандарта это колесо будет глубже

      Артем Саратов, дело в том, что на Фольксваген Пассат В3 и В4, на все колёсные диски шли одинаковые колёсные болты — М12Х1,5Х23,5
      мне нужны были такие колёсные болты на самодельный прицеп и адаптер к мотоблоку, так я с такой резьбой М12Х1,5 видел на авто базаре, длина резьбы была что то в пределах 35-40 мм, мало того, что резьба была как бы длинная, так и цена была неадекватная, я заказывал на Экзисте
      как вариант — поспрашивать в магазинах торгующих колёсными дисками

      Юрий здравствуйте! Подскажите пожалуйста артикул болтов на наши пассаты подлинее штатных, не найду нигде..

      Александр, спасибо

      Volkswagen Passat (до 1996г.) 4 x 100 32…38 57.0

      4*100 — Разболтовка диска (P.C.D.)
      38 — Выдет диска (ET)
      57.0 — Диаметр ступицы (C.B.)

      Audi 50 4 x 100 35…45 57.0
      Audi 80 (iki 1986 m.) 4 x 100 35…45 57.0
      Audi Coupe 1.8, GL 4 x 100 35…45 57.0
      Audi Coupe GT (iki 1985 m.) 4 x 100 35…45 57.0
      BMW Mini 4 x 100 35 57.0
      BMW 3 serija (E30) 4 x 100 15…25 57.0
      Daewoo Cielo 4 x 100 38…42 56.5
      Daewoo Espero 4 x 100 38…42 56.5
      Daewoo Lanos 4 x 100 38…42 56.5
      Daewoo Nexia 4 x 100 38…42 56.5
      Daewoo Nubira 4 x 100 38…42 56.5
      Daewoo Racer 4 x 100 38…42 56.5
      Daihatsu Applause 4 x 100 38 56.0
      Daihatsu Charade (nuo 1987 m.) 4 x 100 38 56.0
      Daihatsu Move 4 x 100 56.1
      Honda CRX 4 x 100 35…38 56.0
      Honda Civic 4 x 100 35…38 56.0
      Honda Concerto 4 x 100 35…38 56.0
      Honda Accord (iki 1992 m.) 4 x 100 35…38 56.0
      Honda Integra 4 x 100 35…38 56.0
      Honda Jazz 4 x 100 35…38 56.0
      Honda Prelude (iki 1992 m.) 4 x 100 35…38 56.0
      Honda Quintet 4 x 100 35…38 56.0
      Kia Concord 4 x 100 35…38 56.0
      Kia Leo 4 x 100 35…38 56.0
      Kia Mentor 4 x 100 35…38 56.0
      Kia Sephia 4 x 100 35…38 56.0
      Kia Shuma 4 x 100 35…38 56.0
      Lotus Esprit (iki 1981 m.) 4 x 100 57.0
      Lotus Esprit 2, 3 (iki 1984 m.) 4 x 100 57.0
      Mitsubishi Carisma 4 x 100 35…42 56.0
      Mitsubishi Colt (nuo 1992 m.) 4 x 100 35…42 56.0
      Mitsubishi Lancer (nuo 1992 m.) 4 x 100 35…42 56.0
      Opel Ascona 4 x 100 35…42 56.5
      Opel Astra 4 x 100 35…42 56.5
      Opel Calibra 4 x 100 35…42 56.5
      Opel Combo 4 x 100 35…42 56.5
      Opel Corsa 4 x 100 42…45 56.5
      Opel Kadett 4 x 100 42…45 56.5
      Opel Tigra 4 x 100 35…42 56.5
      Opel Vectra 4 x 100 35…42 56.5
      Opel Zafira 4 x 100 35…42 56.5
      Proton (visi modeliai) 4 x 100 35…42 56.0
      Rover 200 4 x 100 35…38 56.0
      Rover 400 4 x 100 35…38 56.0
      Rover 25 4 x 100 35…38 56.0
      Rover 45 4 x 100 35…38 56.0
      Rover Concerto 4 x 100 35…38 56.0
      Seat Arosa 4 x 100 35…38 57.0
      Seat Cordoba 4 x 100 35…38 57.0
      Seat Ibiza (nuo 1993 m.) 4 x 100 35…38 57.0
      Seat Inca 4 x 100 35…38 57.0
      Seat Toledo 4 x 100 35…38 57.0
      Skoda Favorit 4 x 100 35…38 57.0
      Skoda Felicia 4 x 100 35…38 57.0
      Skoda Forman 4 x 100 35…38 57.0
      Skoda Pick-up 4 x 100 35…38 57.0
      Subaru Libero 4 x 100 35…38 56.0
      Vauxhall Agila 4 x 100 35…42 56.5
      Vauxhall Astra Mk 2 4 x 100 42…45 56.5
      Vauxhall Astra Mk 3 4 x 100 35…42 56.5
      Vauxhall Calibra 4 x 100 35…42 56.5
      Vauxhall Cavalier 4 x 100 35…42 56.5
      Vauxhall Corsa 4 x 100 42…45 56.5
      Vauxhall Nova 4 x 100 42…45 56.5
      Vauxhall Vectra 4 x 100 35…42 56.5
      Volkswagen Caddy 4 x 100 32…38 57.0
      Volkswagen Corrado 4 x 100 32…38 57.0
      Volkswagen Derby 4 x 100 32…38 57.0
      Volkswagen Golf 4 x 100 32…38 57.0
      Volkswagen Jetta 4 x 100 32…38 57.0
      Volkswagen Lupo 4 x 100 32…38 57.0
      Volkswagen Passat (iki 1996 m.) 4 x 100 32…38 57.0
      Volkswagen Polo 4 x 100 32…38 57.0
      Volkswagen Santana 4 x 100 32…38 57.0
      Volkswagen Scirocco 4 x 100 32…38 57.0
      Volkswagen Vento 4 x 100 32…38 57.0

      Источник https://automotogid.ru/kakie-diski-podhodjat-na-audi-80-b3/

      Источник https://koleso-gid.ru/vybor/podhodyat-li-diski-ot-pezho-na-audi-80.html

      Источник https://leaderkhv.ru/specztehnika/parametry-i-razboltovka-diskov-dlya-audi-80

      Читать статью  Подбор дисков и шин по марке автомобиля
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: