От какой машины подходят диски на фиат альбеа
Ответ: можно. Рассказываем, какой получится результат, исходя из опыта некоторых владельцев Фиат Альбеа.
Общие характеристики дисков
Какими параметрами обладают диски Ваз (Лада), что позволяет их ставить на Фиат Альбеа
- Диаметр R 14;
- Центральное отверстие практически совпадает, может лишь наблюдаться полумиллиметровый зазор;
- 4×98 — разболтовка одинаковая.
Каковы основные отличия
Вылет у дисков ВАЗа немного больше, чем у родных Фиат Альбеа:
- ЕТ44 — вылет штатных родных фиатовских дисков;
- ЕТ35 — вылет дисков на автомобиле ВАЗ.
К чему приводит разница в дисках
Разница по вылету между дисками составляет около 9 миллиметров, но в целом считается, что всё, что минус от штатного вылета до 10 миллиметров – никаких негативных последствий подвеске не несет.
Диск от ВАЗа из-за края арки чуть больше выступает, чем диск от Фиата. По этой причине грязь, которая начнет вылетать из-под колеса особенно на грунтовой дороге, будет работать как пескоструй. Это может привести к незначительному обдиранию краски и иметь другие подобные последствия. Кстати, на заднем колесе выступ менее заметен, чем на переднем.
При установке дисков от ВАЗа суппорт довольно таки близко прилегает к ним. Зазор при этом составляет около 3 миллиметров. Однако, при движении автомобиля это никак не сказывается.
При установке дисков можно использовать длинные болты, если брать их с литых дисков. При этом их не нужно укорачивать, потому что в движении нигде ничего не цепляет.
Есть еще один момент. Если брать бывшие в употреблении диски, может не оказаться колпачков/заглушек на передние ступичные гайки. Совет для бюджетных автомобилистов: колпачки можно приобрести на ОЗОНе. Цена комплекта – около 200 рублей.
Видео: Диски с ВАЗ на Фиат Альбеа (fiat albea)
Общий итог
В целом оценочное мнение об использовании дисков от автомобиля ВАЗ положительное. Многие используют их на Фиат Альбеа не по одному году.
Артем Тарасов запись закреплена
4/100 нам не подходят. и не надо эксперементировать.
так же как и на ваз их тож не надо ставить.
а то понаставят а потом ноют что у них что то стало бить в руль.и тд и тп.
Диман Суворов ответил Артему
Валерий Звягинцев ответил Диману
На альбею подойдёт только от альбеи. Ну если есть лишние деньги на ремонт ходовой ставь с ваза.
У альбеи 5.5 ×14. Болты 4*98 вылет 44,
У ваза 5.×14.вылет 38.
Есть ещё один параметр .это диаметр ступицы колёса..они тоже разные.
И чет ты заморачиваешься. Сейчас на рынке можно найти корейские диски которые делают на нашу альбея .штамповки есть и диаметр 15.
Диман Суворов ответил Валерию
Валерий, ну подходит,значит ставь.
изготовитель же дурак. действительно..зачем писать параметры..если есть умники которые все равно свое приляпают..
ты как тот цыган,который на шаху купил фару от девятки. там подрежем там подварим..станет как родная.
Валерий Звягинцев ответил Диману
Серёга Кутняхов запись закреплена
цо отличается на полмиллиметра. кроме того, центрируется диск- болтами, а цо нужно для быстрой установки колеса и если ослаблены болты, чтобы их не пообрывало (к пластиковым центровочным кольцам это не относится, кстати). выводы делай сам)
Стоит отметить боязнь многих владельцев новеньких иномарок расстаться с гарантией. И начинается эта головная боль с желания преукрасить своего железного коня, обув в новые колесья. Вот тут мы сталкиваемся с таким понятием как «вылет» диска, «посадочное отверстие», «рассверловка» и ширина обода. Вот и я всё это пережил. Т.к. когда брал Альбею, она была реально весьма редко встречаемым авто. На авторынке в первый год даже дефлекторов было не купить(но это только в 2007г). Первое лето проездил на стоковой резине Гудьер ДжиТи-2. О ней отпишусь позже. Вот всю следующую зиму занимался поиском и подбором именно литья на Альку. Проблема состояла в том, что родной вылет, прописанный в СК это ЕТ43, такого вылета практически в продаже нету, разве, что две модели дисков: Replika и RepliCa, дизайн которых…ну не айс, мягко говоря. Но при том, что они как бы «оригинальные» ценник на них далеко не самый гуманный, если изучить предложения. Перерыл массу статей посвещённых колёсам и их типаразмерам. Выяснил, что любой производитель практически допускает отклонение от ЕТ +/- 5ед. А это уже популярный у нас в продаже ЕТ38, получается. Далее «расверловка»- у Альбеи( как в прочем и у Бравы) она 4 дырки по 98мм, а это ничто иное как ЖИГУЛЁВСКИЙ размер, сказывается унификацие некоторых узлов Фиат 124 30 лет назад с нашим ВАЗ-1.
А большинство предлогаемых, в огромном многообразии, дисков для жигулей это как раз вылеты 35-38… Остаётся теперь определиться спосадочным отверстием. Т.к. предыдущие параметры совпадают с жигулёвскими, почему бы не сравнить «фиатовский» именно с ним. И так у Альбеи 58.1, а у ВАЗ 58.6, т.е. одевая вазовский диск получаем зазор в пол ММ, что просто ничтожно. Для устранения подобных зазоров в продаже встречаются проставочные кольца из пластика, обзываются супинаторами, но они как правило, преднозначенны для зазоров от 2мм. Т.е. чисто под нашу Альбею в природе не найти, в общем-то и не надо. Ибо подбный зазор не имеет никакого значения. Отсюда видим, что к Альбее подходит диск от ВАЗа, но не наоборот, т.к. на 58.6 никак не натянуть будет 58.1. И так на 2й год владения Альбеей я установил как раз-таки жигулёвские диски, СКАД(1390р за шт.). Откатал на них порядка 13тыс.км, предупреждения о том, что ступичные подшипники из-за не родного вылета(а вылет 35 для Альбеи на турецком и польском рынках как раз является родным, вроде из-за более высокого качества дорог) вскоре накроются не сбылись. Никаких стуков и других посторонних звуков в подвеске не появилось. Как показала практика, на фиатовском сервисе никто особо не всматривается на каких колёсах машина приехала, так что такого сверх-предвзятого внимания к этому «узлу», как на той же мазде, здесь не встретишь, опасаться гарантийных приследываний не стоит. На последний год эксплуатации позволил себе побалывать Альбею 15ми колёсами, сэкономив на каско. В итоге установил диски, опять почему-то СКАД, R15 с шириной обода уже не 5.5″, а 6″(пол дюйма в ширине это не существенно, ничего задевать не стало при вывернутых колёсах, но проверить при примерке стоит) с той же расверловкой, вылетом 37(цена вопроса 3200р за шт), резину одел уже не штатную 175-70, а 195-55.
Теперь о резине: штатный GoodYear GT2 в принципе сама по себе не плохая, если не учитывать того, что в 2005г была снята с продажи и теперь поставляется на несколько заводов Фиат и Рено(Талия, который производится на том же Тофасе в Турции). Стоит отметить её высокий профиль, он прекрасно справляется со штурмом рельс, ухабов и прочих дефектов дорожного полотна, весьма хорошо смягчает такие контакты. Но при этом отличается «хорошой» дубовостью, что сказывается на её шумности, которой просто нет равных, разве, что Кама да Мотодор. Дорогу держит она не ахти, ОЧЕНЬ чуствительна к колее, на скоростях после 120 машина начинает на ней рыскать, особенно с настойками подвески как у Альбеи. При этом эта резина себя действительно хорошо ведёт на мокром покрытии, хорошо берёт держится при преодолении на скорости луж, о чём свидейтельствую множественные водоотводы. Но на дождливой трассе и так не станешь лихачить. Теперь большинство новых Альбей с конвеера начинает сходит на резине Pirelli P3000 той же размерности, на коей мне не доводилось ездить. Перешёл на широкую резину Yokohama C.drive, 195-55-R15, машина стала устойчивее на прямой, вплоть до скоростей 170км/ч, к колее практически безразлична. Очень тихая, от того, стали заметнее аэродинамические шумы Дорожные швы машина стали передаваться куда отчётливей. Первые 2 дня машина вообще поражала своей жёсткостью, хотя и без того альбеевская подвеска мягкой никогда не была. Тут уже как-то машинально стал себя осаждать на переездах рельс и прочих крупных неровностях. Повороты стала проходить практически как по маслу, соскальзывание передней оси, на больших скоростях при входах в повороты, прекратилось, что не может не радовать. Ну и само собой преобразился внешний вид авто, стала выглядеть намного серьёзней. Стоит отметить то, что пустить в пробуксовку при резком старте эту резину крайне сложно, не то, что родной гудьер. Торможение же не столь эффективно с больших скоростей, как на родной. Поведение на мокрой дороге весьма адекватно, позволяет даже допускать небольшие глупости на высоких скоростях при мокром асфальте. Вот так резюме могу дать ситуации по типаразмерам колёс на данный автомобиль и соответсвующие изменения в поведении автомобиля, думаю это должно пригодиться многим из нас.
Решил что лучше штампов ничего зимой лучше быть не может, в итоге болгарка, дрель, преобразователь ржавчины и краска для дисков, шиномонтаж и вуа ля, все по заводу.
Всем здравия! Не смог я все таки удержаться от покупки литья для зимней резины! Мониторил периодически объявления на известном сайте по продаже всего-всего, и вот подвернулось ОНО)) Продавали в област… Читать дальше
да нормально всё не парся если 38 я тоже езжу пустой обычно ни как не влияет на ступичные, если бы ты грузил как Добло то конечно
Всем доброго дня! Заметел недавно что у меня нет колпачков на передней ступецы колеса, где купить незнаю все магазины обошел в городе а заказать б/у жаба душит потому что там просят 300р за одну штуку… Читать дальше
Заморочился конечно, но главное потом их легко снимать при нужде, на вид толстенные, по сравнению с задними, которые сминаются при ковырянии отверткой)
Пока ездил на штампах не особо заморачивался по поводу внешнего вида задних тормозов, но после установки литья вся эта стыдоба стала видна и было решено что-то сделать с этим. Итак: 1) Снимаем кол… Читать дальше
Наконец пришло время, диски установлены и пришла пора подвести итог. Расскажу про все по порядку, чтобы была одна запись про все что связано с дисками. Остальные записи удалю чтобы был один пост где к… Читать дальше
Хотелось бы порадоваться новым дискам на моём красавце, но пока что не могу себе позволить такой роскоши))) И вот взбрела мне идея, пока что перекрасить штампы в какой-нибудь веселенький цвет. Тем бо… Читать дальше
Долго думая о том что хочу литьё на лето и хотелось забыть о шиномонтаже в межсезонье и бескамерные колёса и наконец-то внешний вид 🔥 Характеристики Диаметр-14 Ширина -6 PCD 4*98 Цвет -Серый Произв… Читать дальше
Сделал себе подарок, даже не себе, а как обычно машинке. Купил кованые диски БКМПО gti в 14м размере, + к ним болты и секретки Вектор. Диски не новые, естественно, эта фирма уже все, но состояние на у… Читать дальше
Утро доброе ! Надоело мучать шины и решил купить второй комплект штампов, родные стоят недёшево поэтому взял бу ваз 14 тзск . Цена вопроса 2000 р ну и соответственно переобулся на лето . Заметил что н… Читать дальше
Два немного кривы, назад поставил, но в сравнении с теми что изначально были куда лучше, руль не трясёт теперь
Диски понравились, из того списка что у меня был, за выгодную цену. Очень срочно нужно было купить. Подскажите название.
Похожи на Work Euroline S2H и на Crimson Linea Sport R16, но в черном варианте не нашел да и они по диаметру больше, и сверловка другая
InНу что же. Судя по прогнозу, весна наконец-то пришла в наш регион, а значит пора обувать летнюю резину) Т.к. я заморочка и хотел ставить диски и шины, рекомендованные заводом, пришлось поискать. Дис… Читать дальше
Каждому свое. Не вижу смысла переплачивать за резину, если можно взять вдвое дешевле, пусть уже и бу пару сезонов
Вот и обновочки. Диски-TE 37 r15 7j 4×100 white (реплика) Шины-Tigar High Performance 195/55 R15 85H Болты- 16шт. эксцентриковых, так как родная разболтовка 4х98.
ЦО у тебя 58,6 мм как на Вазе? родные ЦО 58,1 мм вроде из за 0,05мм я не смог колечко очень тонкое как фольга подобрать, ну с родной разболтовкой 4*98 нормально центруются, надеюсь у тебя ровно встали с колечками
Заметил, что переднее левое стало спускать, подкачал, а через какое то время заметил эту же проблему на этом же колесе. В монтажке сказали, что в нем 0.9 атмосфер, в сравнении примерно 2.2 атм в остал… Читать дальше
Доброго времени суток. Начал готовить машину для поездки в Карелию. Переобулся в зимку, из 9 дисков на машине на выброс пошло 2, 3 прокатали, отбалансировали. По резине выбрал на запаску только одну п… Читать дальше
Всем привет! Приобрел я на зиму оригинальные фиатовские диски, так как на прошлом комплекте, были проблемы с закидыванием грязи на бочины, из за вылета диска. Надоело мне все это, бесконечные мойки, о… Читать дальше
Нет, я имею ввиду бочины кузова, крылья в сколах, лкп шершавое почти до задней двери, а про арки это было не так сильно, просто добавилось больше.до этого со старым комплектом, самым первым такого не было. Пришлось летом полировать весь кузов.да даже зеркалам досталось, как будто я их специально шкуркой стёр и сколы глубокие появились.
До этого тоже, самые первые пяти палые диски со старой родной резиной Норман, 38 вылет был, зачем я их сменил.долго каился. Хотелось новые диски и резину взять, но взял б.у., в итоге не понравились, и нашел родные уже диски и главное новую свежую резину, теперь доволен как слон)
Читайте также:
- Где находится лямбда зонд бмв е60
- Грыжа на колесе можно ли отремонтировать и ездить отзывы
- Как поставить пыльник на стойку приора
- Киа рио при разгоне звук как прогорел глушитель
- Как разобрать кнопку стеклоподъемника фиат альбеа
Диски
Ну когда денег как грязи, можно и 4х100
#5 владими ов
владими ов
Отправлено 19 March 2015 — 10:43 AM
с таза не подойдут проверено по штамповке
#6 slets7
Отправлено 19 March 2015 — 01:23 PM
Ну если ставили R13 или от Нивы, тогда да не подойдут, а так пол бывшего СССР ездит, всё подходит. Существует понятие, как вылет диска, даже здесь параметры схожи Ваз 35-40 у Фиат, конкретнто для Брава 1.6 вылет 37. http://www.koleso-ra. ize/fiat/brava/ и http://www.koleso-razmer.ru/size/vaz/ и http://clubfiat.ru/f. showtopic=11366
#7 владими ов
владими ов
Отправлено 19 March 2015 — 02:46 PM
у таза ширина диска 5″ а на фиат 5,5″, итого при торможении скребут по суппортам перед, а сзади все хорошо. ну интересно как 4 на 100 вкорячили.
#8 slets7
Отправлено 20 March 2015 — 08:10 AM
Да по сути ничего интересного,диск болтами наживляется, а потом затягивается. Последствия такого колхоза следующие: Биение в руль после 90 км.ч, следовательно быстрый износ подшипников ступиц, износ резины(балансировка бесполезна), ну и эллипс посадочных отверстий под болты на дисках. Экономия, прямо скажем, сомнительная. Можно конечно поставить колёсные эксцентриковые болтыhttp://shop.larex.ru. productID=3337 но тоже не дёшево.
#9 Юрис
Отправлено 20 March 2015 — 07:12 PM
Во времена Советского Союза , что ли возвращаемся , дифсит ? Ну нет дома фиатовских можно в нете заказать , мне аж с Красноярска транспортной в Калининград перли , не дорого . С вазовскими мутить как то странно .
#10 [email protected] @@
- Пол: Мужчина
- Город: Voronezh
- Ваш автомобиль:: Fiat Marea SW 1.8ELX; Lada Kalina 1,6 АКПП
Отправлено 14 April 2015 — 09:02 AM
у таза ширина диска 5″ а на фиат 5,5″, итого при торможении скребут по суппортам перед, а сзади все хорошо. ну интересно как 4 на 100 вкорячили.
Кто же мешает купить диски шириной 5.5″
Ставим диски с ВАЗ (Лада) на Фиат Альбеа. Какие есть нюансы?
Пришла зима – нужно менять резину на колесах Фиат Альбеа, а «родных» дисков быстро не найти. Ситуация знакомая многим владельцам этого автомобиля. И тогда они задаются вопросом – можно ли в качестве бюджетной альтернативы использовать для своего Fiat Albea «ВАЗовские» колесные диски?
Ответ: можно. Рассказываем, какой получится результат, исходя из опыта некоторых владельцев Фиат Альбеа.
Общие характеристики дисков
Какими параметрами обладают диски Ваз (Лада), что позволяет их ставить на Фиат Альбеа
- Диаметр R 14;
- Центральное отверстие практически совпадает, может лишь наблюдаться полумиллиметровый зазор;
- 4×98 — разболтовка одинаковая.
Каковы основные отличия
Вылет у дисков ВАЗа немного больше, чем у родных Фиат Альбеа:
- ЕТ44 — вылет штатных родных фиатовских дисков;
- ЕТ35 — вылет дисков на автомобиле ВАЗ.
К чему приводит разница в дисках
Разница по вылету между дисками составляет около 9 миллиметров, но в целом считается, что всё, что минус от штатного вылета до 10 миллиметров – никаких негативных последствий подвеске не несет.
Диск от ВАЗа из-за края арки чуть больше выступает, чем диск от Фиата. По этой причине грязь, которая начнет вылетать из-под колеса особенно на грунтовой дороге, будет работать как пескоструй. Это может привести к незначительному обдиранию краски и иметь другие подобные последствия. Кстати, на заднем колесе выступ менее заметен, чем на переднем.
При установке дисков от ВАЗа суппорт довольно таки близко прилегает к ним. Зазор при этом составляет около 3 миллиметров. Однако, при движении автомобиля это никак не сказывается.
При установке дисков можно использовать длинные болты, если брать их с литых дисков. При этом их не нужно укорачивать, потому что в движении нигде ничего не цепляет.
Есть еще один момент. Если брать бывшие в употреблении диски, может не оказаться колпачков/заглушек на передние ступичные гайки. Совет для бюджетных автомобилистов: колпачки можно приобрести на ОЗОНе. Цена комплекта – около 200 рублей.
Видео: Диски с ВАЗ на Фиат Альбеа (fiat albea)
Общий итог
В целом оценочное мнение об использовании дисков от автомобиля ВАЗ положительное. Многие используют их на Фиат Альбеа не по одному году.
Источник https://avto-moto8.ru/faq/ot-kakoj-mashiny-podhodyat-diski-na-fiat-albea.html
Источник https://clubfiat.ru/forum/index.php?showtopic=11440
Источник https://www.proalbea.ru/stavim-diski-s-vaz-lada-na-fiat-albea-kakie-est-njuansy.html