Сколько в среднем стоит замена сцепления на ВАЗ-2114
Заменить сцепление на LADA Samara в сервисе вам обойдётся приблизительно в 2 тысячи рублей. Кроме того, нужно будет приобрести дополнительные материалы на сумму примерно 3–5 тысяч рублей.
Если вы только планируете отвезти машину в сервис, то заранее узнайте, что получится по деньгам, возможно, вы сами сделаете это, без помощи специалистов, это получится быстрее и дешевле.
После замены исчезнут шумы при переключении передач, машина будет мягко, без дёрганий, двигаться с места, а коробка переключения передач прослужит дольше.
Что вообще представляет собой сцепление
Представим себе машину, у которой двигатель напрямую соединяется с коробкой передач. Мы заводим машину и едем? Нет, конечно. Машина станет дёргаться с самого начала езды, переключение передач станет нереальным, а при полной остановке придётся полностью выключить двигатель. Коробка передач после такой эксплуатации проживёт не больше нескольких дней. Срок жизни двигателя внутреннего сгорания сократится в разы. Как вам такой ход развития событий? Избежать таких неприятных моментов помогает сцепление.
Неисправности сцепления
- Сцепление не выключается. Возможно, масло загрязнило ведомый диск. Тогда ремонт не нужен будет, нужно просто произвести очищение диска. В гидравлической системе может накопиться воздух. Также может повредиться или деформироваться уплотнение поршня в рабочем цилиндре.
- Скорость движения машины не возрастает при том что обороты двигателя увеличиваются. Нужно будет отрегулировать сцепление, лучше чтобы это делали профессиональные механики. Во время диагностики может быть обнаружено, что деформирован маховик или повреждена диафрагменная пружина.
- Включая сцепление, вы наблюдаете вибрацию. Скорее всего, произошло ослабление крепления трансмиссии или двигателя. Может быть, был деформирован маховик или нажимной диск.
- Сцепление полностью включено и слышны посторонние звуки. Возможно, неправильно выставлена величина свободного хода педали. Нужно откорректировать сцепление, а также лучше проверить ведомый диск, чтобы на нём не было трещин.
- Посторонние звуки, когда сцепление полностью выключено. Это означает, что поломан или пришёл в негодность подшипник выключения сцепления. Вполне вероятно, также неисправны сектора диафрагменной пружины нажимного диска.
От чего зависит цена на замену сцепления
Цена на эту процедуру зависит от сложности технической задачи, стоимости запасных деталей (сцепления) и дополнительных услуг.
Какое выбрать
Выбирая новый комлект сцепления для ВАЗ-2114 непременно следует изучить производителя. Это очень важно, так как если вы продешевите, то через какое-то время у вас снова будут трудности. Очень часто дешёвые реплики быстро выходят из строя, потому что не приспособлены для таких нагрузок. Так что новый ремонт не заставит себя долго ждать. Кроме того, от качества комплекта сцепления будет зависеть как ваша безопасность, так и безопасность тех, кто ездит с вами. Поэтому стоимость отходит на второй план.
Самостоятельная замена сцепления
Вообще говоря, поменять сцепление на Лада Самара не так и сложно и под силу каждому владельцу авто. Нужно просто изучить основные стадии этого процесса и лучше попросить помощи у того, кто уже имеет опыт в самостоятельной замене. Это облегчит процесс замены. Для начала нужно найти смотровую яму, так как на ней будет значительно удобнее. Если же вы не знаете, где найти смотровую яму, то можно просто приподнять переднюю сторону вашего автомобиля, поместить её на кирпичи, к примеру, и уже дальше начинать производить замену.
Как, где и у кого заменить сцепление
Воспользоваться профессиональной заменой сцепления на СТО вы можете в любом городе. При первых признаках неисправности следует записываться на осмотр автомобиля. Обращение к профессионалам имеет свои преимущества. СТО предлагают как полную замену сцепления, так и частичную. Не нужно тратить своё время на поиск запасных частей. Даётся гарантия на все материалы и все виды работ.
Если вы живёте в крупном городе, то к вашим услугам сотни предложений, из которых вы можете выбрать лучшее.
Цена
В среднем поменять сцепление можно за 5-7 тысяч рублей, стоимость зависит от того, кто производитель деталей, а также от того, сколько запросит СТО за осуществление замены. Лучше произвести замену всего механизма полностью, потому что после долгой эксплуатации все детали уже не в лучшем состоянии.
Самые бюджетные, но плохого качества, китайские и российские комплекты, которые будут стоить в пределах 2 500-3 500 рублей. С ними можно будет проехать до 50 000 километров без поломок. Наиболее качественные и дорогие – композитные или керамические, обойдутся они вам в 5-8 тысяч рублей, но проедете вы 120 000 километров.
Замена сцепления
Автомеханики с опытом более 16 лет выполнят работы любой сложности с гарантией. Цена замены сцепления от 4500 руб – это одна из самых низких расценок по Москве!
Главное наше преимущество – опыт. Сотрудники сервиса обладают им в достаточной мере, чтобы уверенно заявлять: любая неисправность сцепления и КПП будет устранена!
Обращаясь в «Авторуссервис», клиенты получают:
- бесплатную диагностику сцепления и всей трансмиссии, выявляющую проблемы на ранней стадии;
- обязательное наличие на складе запасных частей машин разных марок. Не придется ждать доставки;
- минимальное время замены или ремонта сцепления;
- гарантию качества.
После окончания работы сотрудники СТО выдают водителю талон, действительный на 14 дней.
Замена деталей сцепления должна проводиться в техцентре, специализирующимся исключительно на трансмиссии. Только в этом случае можно гарантировать долгую службу узла и безотказность машины.
В Авторуссервис мы предоставляем качественную замену сцепления по выгодной цене с гарантией 2 недели ! Наш сервис находится в СВАО Москвы с удобным подъездом для любого транспорта, рядом располагается метро Бабушкинская и выезд на Ярославское шоссе.
Цены на замену сцепления
Ниже представлены расценки на ремонт популярных моделей, полный прайс лист смотрите тут. Если еще нужно менять КПП сделаем скидку!
Марка и модель авто | Ремонт и замена сцепления руб | Ремонт КПП, руб |
---|---|---|
VOLKSWAGEN | ||
Замена и ремонт сцепления Transporter | 7000 | 4500 |
Замена сцепления Golf | 5000 | 4500 |
Замена сцепления Tiguan | 7000 | 4500 |
PEUGEOT | ||
Замена сцепления Boxer | 7000 | 4500 |
Замена сцепления Expert | 9000 | 4500 |
Переборка сцепления Partner | 9000 | 4500 |
FORD | ||
Замена сцепления Focus | 5000 | 4500 |
Переборка сцепления Transit | 9000 | 4500 |
SKODA | ||
Замена сцепления Octavia | 5000 | 4500 |
Замена сцепления Superb | 5000 | 4500 |
CHERY | ||
Замена сцепления Amulet | 5000 | 4500 |
CITROEN | ||
Замена сцепления Berlingo | 6000 | 4500 |
Переборка сцепления Jumper | 7500 | 4500 |
Замена сцепления Xsara | 8500 | 4500 |
OPEL | ||
Переборка сцепления Astra | 7000 | 4500 |
Замена сцепления Corsa | 7500 | 4500 |
Замена сцепления Vivaro | 7000 | 6500 |
HYUNDAI | ||
Замена и ремонт сцепления Accent | 5000 | 4500 |
Замена и ремонт сцепления Porter | 9000 | 8500 |
Замена и ремонт сцепления Tucson | 8500 | 8500 |
KIA | ||
Замена и ремонт сцепления Sportage | 6500 | 7500 |
Замена и ремонт сцепления Sorente | 7000 | 6500 |
Замена и ремонт сцепления Spectra | 5000 | 5000 |
MITSUBISHI | ||
Замена и ремонт сцепления Carisma | 5500 | 5500 |
Замена и ремонт сцепления Lancer | 5500 | 4500 |
Замена и ремонт сцепления Pajero | 9100 | 8500 |
CHEVROLET | ||
Замена и ремонт сцепления Aveo | 5500 | 5000 |
Замена и ремонт сцепления Lacetti | 5500 | 5000 |
Замена и ремонт сцепления Lanos | 5500 | 5000 |
Nissan | ||
Замена и ремонт сцепления Almera | 5500 | 4500 |
Замена и ремонт сцепления X-Trail | 8100 | 7500 |
Замена и ремонт сцепления Qashquai | 8500 | 8500 |
TOYOTA | ||
Починка сцепления Camry | 7000 | 6500 |
Починка сцепления Carina | 5000 | 4500 |
Починка сцепления Yaris | 5000 | 4500 |
RENAULT | ||
Починка сцепления Duster | 7000 | 6500 |
Починка сцепления Logan | 5500 | 5500 |
Починка сцепления Traffic | 7500 | 7000 |
DAEWOO | ||
Сцепление Matiz | 5000 | 4500 |
Сцепление Nexia | 6000 | 5500 |
Сцепление Magnus | – | – |
⚠️ Гарантия на коробку передач (работа) – 3 месяца!
⚠️ Гарантия на запчасти 2 недели!
Конечная стоимость может отличаться. Уточняйте конечную цену у оператора!
Признаки неисправности сцепления
Езда по отечественным дорогам, пробкам, резкий старт на светофоре, стритрейсинг, плохие запчасти убивают трансмиссию, в числе прочего возникают неисправности сцепления и АКПП. Если продолжать ездить с испорченным агрегатом, сильно пострадает коробка, и ремонт обойдется очень дорого.
Поэтому, как только вы заметили признаки неисправности механизма сцепления, сразу же обращайтесь в Авторуссервис. У нас есть необходимое для диагностики и ремонта оборудование, запчасти для всех популярных моделей иномарок на собственном складе, и главное – профессиональным механики с 16-летним опытом работы.
Опишем самые часто встречающиеся признаки неисправности сцепления:
- тяжело переключаются (или вообще не включаются) передачи (скорости);
- машина плохо разгоняется и буксует даже на высоких оборотах, при этом чувствуется запах гари;
- при работающем двигателе в коробке слышится посторонний шум, и он пропадает при нажатии на педаль сцепления;
- рывки при работе сцепления
- вибрация при включении сцепления
- педаль проваливается.
Неисправности сцепления, не устраненные вовремя, грозят дополнительными затратами на ремонт МКПП !
Сначала проводится диагностика, все детали коробки передач должны быть исправны, чтобы не навредить новому сцеплению. Замена сцепления производится, если с КПП все в порядке, чтобы вам не пришлось платить дважды.
Мы занимаемся сцеплением только на механике следующих марок
Какие бывают неисправности сцепления
Если по каким то причинам вы пропустили тревожные знаки со стороны механизма сцепления о которых мы писали выше, это может привести к одному из следующих дефектов:
- износ и повреждения накладок ведомого диска;
- деформация ведомого диска;
- замасливание накладок ведомого диска;
- износ шлицев ведомого диска подвески;
- износ или поломка демпферных пружин;
- поломка или ослабление диафрагменной пружины;
- износ или поломка подшипника выключения сцепления;
- износ поверхности маховика;
- износ поверхности нажимного диска;
- заедание вилки выключения сцепления.
Итак, если вы заметили признаки неисправности сцепления, звоните в Авторуссервис: +7(967)555-97-92, или сразу приезжайте по адресу: ул Кольская , дом 12.
Как поменять сцепление самостоятельно
В первую очередь поднимаем кузов автомобиля и снимаем колеса. Обычно для ремонта потребуется МКПП или АПП. Причина неисправности может быть в направляющей втулке выжимного подшипника. Мастера рекомендуют менять ее, даже если на вид с деталью все в порядке. Если втулка совмещена с сальником первичного вала, нанесите немного смазки или трансмиссионного масла на его рабочую поверхность. В некоторых моделях авто нужно отсоединить рычаги и рулевую рейку.
Обратите внимание на выжимной подшипник. Его внутренняя обойма в большинстве моделей сделана из пластмассы. Поэтому на такую втулку нельзя наносить смазку.
Перед тем, как ставить подшипник, осмотрите остальные детали. В том числе — вилку, которая его толкает. К износу вилки и рабочих поверхностей, которые с ней соприкасаются, приводит отсутствие смазки.
Далее осмотрите точки опоры. Если на фрикционный материал воздействуют технические жидкости, то сцепление выходит из строя. Обратите внимание, как вилка крепится к подшипнику. Если неправильно осуществить сборку, то произойдет смещение и подшипник выскочит.
Замена диска сцепления
Если вы заметили неравномерный или преждевременный износ накладок диска, необходимо устранить причину. Хождение диска на шлицах первичного вала должно быть свободным. Этому может препятствовать загрязнение. Избыток или недостаток смазки – также может быть проблемой. В первом случае лишняя смазка соберет продукты износа, что приведет к неподвижности диска. Во втором — диск будет сильнее изнашиваться со стороны маховика, так как не сможет “отъехать” от него.
Чтобы правильно дозировать смазку, соблюдайте верную последовательность действий. Начните с очистки шлицевой части первичного вала.
Затем необходимо смазать шлицевую часть диска сцепления. Есть два важных требования:
• не допускать попадания смазки на фрикционный материал;
• держать диск чистыми руками за торцевую часть.
Далее наденьте диск на первичный вал, подвигайте его, проверните несколько раз и снова снимите.
Избавьтесь от лишней смазки на ступице и первичном валу и обезжирьте рабочую поверхность корзины сцепления.
Замена главного сцепления
Обратите внимание на специальные втулки, с помощью которых коробка передач центруется относительно двигателя. Не допускайте их смещения — это уменьшит ресурс сцепления.
Еще один момент: между блоком и коробкой зажат щиток. Во время процедуры его лучше снять и провести очистку, в противном случае в зазорах может остаться загрязнение.
С помощью инструмента выявляют неисправность и дефекты маховика. Если с ним все в порядке, проведите чистку, продуйте его и обезжирьте рабочую поверхность. Не забывайте о технике безопасности: пыль из маховика нельзя вдыхать.
Для установки нового сцепления вам потребуется специальный инструмент, при этом пневматический ударный не подойдет. Болты затягиваются звездой, как показано на снимке, с помощью динамометрического ключа. Обратите внимание, что этот процесс должен быть равномерным. Каждый болт не следует притягивать сразу до упора.
Записаться на бесплатную диагностику в наш автотехцентр вы можете по телефону на сайте или оставив заявку через форму обратной связи.
Видео из нашего автосервиса
Замена сцепления ВАЗ 2114 своими руками – признаки неисправности, регулировка, какое выбрать
В Российской Федерации полная замена комплекта сцепления на автомобили модель ВАЗ-2110 составляет от 4000 до 8000 рублей, включая запасные части и монтажные работы. Стоимость зависит от типа деталей, их производителя, а также цены за производство замены установленной СТО. Самостоятельная замена обойдется в среднем от 2400 до 5000 р., столько стоит комплект сцепления. При этом, необходимо иметь специальный инструмент, оборудование и слесарные навыки.
Что вообще представляет собой сцепление
Представим себе машину, у которой двигатель напрямую соединяется с коробкой передач. Мы заводим машину и едем? Нет, конечно. Машина станет дёргаться с самого начала езды, переключение передач станет нереальным, а при полной остановке придётся полностью выключить двигатель. Коробка передач после такой эксплуатации проживёт не больше нескольких дней. Срок жизни двигателя внутреннего сгорания сократится в разы. Как вам такой ход развития событий? Избежать таких неприятных моментов помогает сцепление.
Признаки неисправности сцепления
Сохранность механической коробки передач в ВАЗ 2114 напрямую зависит от стиля и интенсивности езды. Чем чаще переключаются передачи – тем быстрее кончается ресурс ведомого диска, выжимного подшипника и корзины.
Читайте также: Как сбросить сервис на Шкода Октавия А5: инструкция и полезные советы
Срок износа диска сцепления на модели 2114 составляет 40-50 тысяч километров пробега. При агрессивном стиле вождения ресурс диска может подойти уже на 20-25 тысяч километров пробега.
Определить неисправность узла можно по следующим признакам:
- Четкость и плавность переключения передач. Если в момент соединения коробки и двигателя Вы наблюдаете рывки или посторонние звуки – проведите диагностику;
- Поведение педали сцепления – еще один момент, на который стоит обратить внимание. Если она поменяла свой момент «схватывания» — значит ресурс диска подходит к концу;
- Пробуксовывание при попытке резкого ускорения;
- Сложности с троганием автомобиля возникают в особо запущенных случаях.
Даже при отсутствии проблем с включением сцепления в конструкции могут быть проблемы. Изношенный выжимной подшипник будет шуметь, но работать до момента полного разрушения.
В случае с отечественным автомобилем обслуживать узел сцепления гораздо легче, т.к. за годы выпуска конструкция полностью изучена. Возникновение одного из перечисленных признаков – путь к скорому ремонту. Замена сцепления на ВАЗ 2114 своими руками производится с соблюдением всех пунктов инструкции, т.к. неправильная установка и регулировка педали приведет к ускоренному износу КПП.
Неисправности сцепления
- Сцепление не выключается. Возможно, масло загрязнило ведомый диск. Тогда ремонт не нужен будет, нужно просто произвести очищение диска. В гидравлической системе может накопиться воздух. Также может повредиться или деформироваться уплотнение поршня в рабочем цилиндре.
- Скорость движения машины не возрастает при том что обороты двигателя увеличиваются. Нужно будет отрегулировать сцепление, лучше чтобы это делали профессиональные механики. Во время диагностики может быть обнаружено, что деформирован маховик или повреждена диафрагменная пружина.
- Включая сцепление, вы наблюдаете вибрацию. Скорее всего, произошло ослабление крепления трансмиссии или двигателя. Может быть, был деформирован маховик или нажимной диск.
- Сцепление полностью включено и слышны посторонние звуки. Возможно, неправильно выставлена величина свободного хода педали. Нужно откорректировать сцепление, а также лучше проверить ведомый диск, чтобы на нём не было трещин.
- Посторонние звуки, когда сцепление полностью выключено. Это означает, что поломан или пришёл в негодность подшипник выключения сцепления. Вполне вероятно, также неисправны сектора диафрагменной пружины нажимного диска.
Ремонт
Замена выжимного подшипника сцепления осуществляется после демонтажа коробки передач с автомобиля. Перечень операций по замене следующий:
- Мастер поворачивает вилку сцепления вместе с подшипником и вынимает ее одновременно с уплотнителем;
- Подшипник выключения и вилка разъединяются;
- В ходе установки нового подшипника задается правильное положение опорного угольника в вилке;
- Детали смазываются с использованием специальной пасты MoS2.
Таким образом, замена выжимного подшипника является достаточно быстрой процедурой, однако снятие и последующая установка коробки передач приводит к тому, что в автосервисах на данную процедуру уходит около одного часа времени. При этом крайне важно обеспечить правильную посадку опорного угольника – в случае некомпетентного ремонта ошибки установки приведут к скорейшему износу и поломке важнейших узлов сцепления автомобиля.
Также следует отметить, что при замене выжимного имеет смысл осмотреть , и, при необходимости, заменить вилку выключения сцепления.
РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ | от 400,00Р. | ||||||
РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ | от 400,00Р. | ||||||
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ | от 600,00Р. | ||||||
ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ | от 600,00Р. | ||||||
ДИАГНОСТИКА СЦЕПЛЕНИЯ | от 300,00Р. | ||||||
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ | от 3000,00Р. | ||||||
ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ | от 800,00Р. | ||||||
ЗАМЕНА ШЛАНГА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ | от800,00Р. | ||||||
ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧ ТРУБКИ СЦЕПЛЕНИЯ | от 800,00Р. | ||||||
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ | от 1200,00Р. | ||||||
ПЕРЕБОРКА КПП | от 3500,Р | ||||||
Иномарки | Внедорожники | ||||||
Замена выжимного подшипника | от 3850 | от 3850 | 2000 | 2000 | 2500 | 2800 | 2500 |
Какое выбрать
Выбирая новый комлект сцепления для ВАЗ-2114 непременно следует изучить производителя. Это очень важно, так как если вы продешевите, то через какое-то время у вас снова будут трудности. Очень часто дешёвые реплики быстро выходят из строя, потому что не приспособлены для таких нагрузок. Так что новый ремонт не заставит себя долго ждать. Кроме того, от качества комплекта сцепления будет зависеть как ваша безопасность, так и безопасность тех, кто ездит с вами. Поэтому стоимость отходит на второй план.
Процесс замены сцепления
Процесс замены диска сцепления не несет в себе больших сложностей, но требует внимательного отношению к каждому шагу. Не отклоняйтесь от следующей инструкции:
- Для начала снимите передние колеса и отключите аккумулятор. Также демонтируйте короб воздушного фильтра и прилегающие к ДМРВ штекеры;
- Отсоедините тросик сцепления. Также вилка сцепления должна быть отсоединена;
- Для получения полного доступа к КПП снимается защита двигателя;
- Далее демонтируется стартер;
- Ослабьте гайки на обеих ступицах. Левую гайку полностью открутите;
Читайте также: Как установить подогрев сидений на Ладу Калина своими руками
- При необходимости замените всю корзину в сборе. Соберите все элементы в обратной последовательности.
Не забудьте залить новое масло в КПП после сборки.
Для экономии времени и снижения количества манипуляций можно заменить сцепление без снятия коробки. На этапе отсоединения болтов крепления достаточно сдвинуть коробку влево. Этого будет достаточно для замены диска без снятия. Изучив вопрос, как заменить сцепление на ВАЗ 2114 своими руками, работу по смене диска можно провести самостоятельно, однако для регулировки троса лучше обратиться к профессионалам. Неправильная регулировка может привести к тому, что при включении передач будет подклинивать кулиса и возникать другие проблемы. Инструкцию с пошаговой регулировкой можно найти в сети.
Самостоятельная замена сцепления
Вообще говоря, поменять сцепление на Лада Самара не так и сложно и под силу каждому владельцу авто. Нужно просто изучить основные стадии этого процесса и лучше попросить помощи у того, кто уже имеет опыт в самостоятельной замене. Это облегчит процесс замены. Для начала нужно найти смотровую яму, так как на ней будет значительно удобнее. Если же вы не знаете, где найти смотровую яму, то можно просто приподнять переднюю сторону вашего автомобиля, поместить её на кирпичи, к примеру, и уже дальше начинать производить замену.
Необходимые инструменты
Владение автомобилем отечественного производства удобно тем, что для его ремонта достаточно иметь набор ключей, отверток и пары специальных съемников. В случае с заменой диска сцепления этот набор также пригодится. Полный список инструментов, необходимых для работы:
- Набор ключей или головок с трещоткой;
- Баллонный ключ для снятия колеса;
- Домкрат и небольшой брус для поднятия мотора над коробкой передач;
- Монтировка;
- Веревка и отвертки.
Наличие инструментов из этого списка делает возможным самостоятельное проведение работ. Отметим, что для желающих провести замену диска быстро — лучше обратиться в сервис. Особенно это относится к неопытным автовладельцам. Перед началом работ можно обзвонить сервисы и уточнить, сколько стоит замена сцепления на ВАЗ 2114. Если же Вы решили поднять свой навык ремонта – ознакомьтесь с инструкцией по замене.
Как, где и у кого заменить сцепление
Воспользоваться профессиональной заменой сцепления на СТО вы можете в любом городе. При первых признаках неисправности следует записываться на осмотр автомобиля. Обращение к профессионалам имеет свои преимущества. СТО предлагают как полную замену сцепления, так и частичную. Не нужно тратить своё время на поиск запасных частей. Даётся гарантия на все материалы и все виды работ.
Если вы живёте в крупном городе, то к вашим услугам сотни предложений, из которых вы можете выбрать лучшее.
Конструкционная составляющая
Механизм сцепления служит для плавной передачи крутящего момента от двигателя на КПП и соответственно на привод передних колес. Сцепление необходимо для начала движения автомобиля, изменения передачи и частичного снижения нагрузки на двигатель — на подъеме, плохих дорожных условиях и т.д.
Механизм представляет собой два диска — ведущий и ведомый, расположенные в алюминиевом картере между мотором и КПП. Соединение и отсоединение дисков обеспечивает включение/отключение привода передних колес. Управление производится за счет работы гидроцилиндра посредством металлической вилки через выжимной подшипник.
Читайте также: Сколько остается бензина в баке, когда загорается лампочка
При проведении замены необходимо отсоединение приводов ШРУСа и демонтаж КПП с автомобиля. Дальше производится отсоединение картера сцепления и снятие ведущего диска с маховика двигателя вместе с ведомым. Установка новых компонентов требует центровки с помощью специальной оправки, прокачки и регулировки работы гидропривода. Если нет опыта проведения подобных операций, то лучше сразу обратиться в автомобильный сервис.
Сколько стоит замена сцепления в сервисе?
Если после ознакомления с инструкцией у Вас возникли сомнения по поводу самостоятельного проведения работ – всегда можно обратиться в сервисы. Стоимость замены в зависимости от города может различаться, но в среднем составляет около 1500-2000 рублей. В эту цену входит замена корзины сцепления, диска и выжимного подшипника. Отметим, что работу можно провести и без ямы, поэтому практически любой автосервис проведет эту процедуру за пару часов.
В зависимости от срочности ремонта можно попробовать сделать замену самостоятельно. Единственное, что требует опыта в этой процедуре – регулировка троса. За эту процедуру на сервисах берут не более 200 рублей. Работа несложная, поэтому с ней справится мастер любого сервиса.
Какое сцепление выбрать на ВАЗ 2114?
В зависимости от бюджета, можно подобрать несколько вариантов дисков. При смене стертого диска нужно менять и выжимной подшипник. Проверьте состояние корзины. Если на ней есть повреждения и выработка – в скором времени он также будет подлежать замене. Рассмотрим несколько вариантов в трех ценовых категориях:
- Оригинальный диск сцепления от Лада-Деталь имеет артикул 2109-1601130. Стоимость его в разных магазинах варьируется от 1500 до 2000 рублей.
- SACHS – детали от этой фирмы известны большинству владельцев ВАЗ 2114. Несмотря на довольно высокую стоимость комплекта – 6000 рублей, он довольно востребован у автолюбителей.
- Herzog – вариант для желающих сэкономить. Цена на ведомый диск стартует от 500 рублей. Качество довольно посредственное.
Источник https://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-zamena-scepleniya-na-vaz-2114/
Источник https://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya
Источник https://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/skolko-stoit-pomenyat-sceplenie-na-priore.html