Подвеска на автомобиле лада приора

Содержание

Лайфхак: передняя подвеска автомобиля Приора — как разбирается, схема

Ходовая часть это важный для комфорта параментр — не каждый согласится на машину зубодробилку. Передняя и задняя подвеска автомобиля Приора – это, фактически его основание, которое состоит из нескольких систем, каждая из которых отвечает за конкретную задачу. Что-то обеспечивает «проглатывание» ухабов, что-то – уверенное торможение, а другие системы отвечают за то, чтобы колеса двигались равномерно, с правильной траекторией. Задняя подвеска на автомобиле Приора это балка. Такие стоят на всех бюджетных машинах. Лада Приора это еще какой бюджетник, если копнуть глубже. Особенно салон, ручки, краска.

Передняя подвеска автомобиля Ваз 2170 Приора — независимая система Макферсон, во многом является доработанной копией моделей десятого «семейства». Устройство ее просто и даже, как по мне нуждается в доработке, например в рычагах. Ходовка Приоры, нравится мне до сих пор, за свою относительную мягкость – немногие легковые автомобили этого класса, способны показать подушку, которая выдержала бы российское бездорожье. Если поставить рычаг передней подвески, с двух сторон, в купе с растяжками это уже будет другая машина как в управлении, так и в проглатывании ям.

Некоторые запчасти почти сразу после покупки меняются на аналоговые – более дорогие, но надежные. Шток стойки, конечно держит все узлы и механизмы вокруг себя, но при серьезном бездорожье не справляется с этим. Стойку пробивает и она течет. Механизм ходовой части спереди на транспортном средстве чаще подвергается ремонту, чем задняя, но на следующих моделях автоВАЗа ее все же сделали немного прочнее.

Подвеска Лада Приора

Вопросы разобранные в статье

  1. Ходовая часть автомобиля Лада Приора
  2. Независимая Передняя подвеска на Приору – из чего состоит, схема
  3. Цифрами обозначены следующие детали:
  4. Есть еще один рисунок: подвеска автомашины Приора — схема с обозначениями
  5. Задняя подвеска Приоры– из чего состоит, схема
  6. Неисправности подвески автомобиля Лада Приора
  7. Шум или стук в передней подвеске Лада Приора
  8. Также в передней части ходовой встречаются следующие признаки неисправности:
  9. Как разбирается передняя и задняя подвеска

Ходовая часть автомобиля Лада Приора

При подборе автомобиля ходовую проверяют чуть ли не с первых минут, что обусловлено сложностью ремонта каждой комплектующей. Устройство лучше знать самому, чтобы определять изношенность механизмов и узлов, понимая какие из них издают неестественный для любимой машины звук.

Наконец, такие знания спасут от того, что нечестные мастера в автосервисе посоветуют поменять лишние детали, хотя изношены они всего на половину. С передней подвеской ВАЗ-2170 нужно быть особенно аккуратным – если говорить про те узлы, которые быстро изнашиваются, ради экономии своего же времени Вы можете заменить их на аналоги.

Независимая Передняя подвеска на Приору – из чего состоит, схема

Схема передней подвески автомобиля Приора с цифровыми обозначениями показана на рисунке.

Подвеска на автомобиле лада приора

Цифрами обозначены следующие детали:

  1. кулак поворотов;
  2. эксцентриковый болт;
  3. стойка амортизатора;
  4. рычаг;
  5. стабилизатор;
  6. крепление;
  7. стойка;
  8. поперечная перекладина;
  9. шаровая опора;
  10. растяжка.

Есть еще один рисунок: подвеска автомашины Приора — схема с обозначениями

Подвеска на автомобиле лада приора

  • «Группы» деталей отвечают за отдельные задачи. Стабилизатор вместе со своими стойками делает так, чтобы машина поворачивала плавно, колеса крутились синхронно, согласно тому усилию, которое водитель прилагает к повороту руля. Демпфер «гасит» удары от всех ухабов, через которые проходит машина, раскачиваясь, снижая амплитуду движения.
  • Ступица – это «посадочное гнездо» для колеса машины. Вместе с суппортом она удерживает его в одной плоскости, не давая ему идти «восьмеркой». Тормозной диск плотно прилегает к этой конструкции, прижимаясь вплотную только тогда, когда водитель нажимает педаль тормоза. Поворотные комплектующие выстраивают правильный угол поворота, стабилизатор ограничивает их действие.
  • Независимая система макферсон позволяет проезжать ухабы, слегка раскачиваясь – например, когда водитель проезжает правым колесом по ровной поверхности, а левое заносит на лежачего полицейского, пассажиры чувствуют наклон кузова только из-за того, что левая его часть приподнята. Подвеска как бы «сгибается», оставляя правую часть кузова практически неподвижной, а колеса – прилегающими вплотную к дороге.
  • Система ходовой части спереди ВАЗ Лады получилась достаточно удачной, ее устройство изучить несложно, если отнестись к этому с должным пониманием. Когда в ней что-то стучит, разобраться в причине неисправности достаточно легко, но испачкаться в процессе диагностики все же придется.

Задняя подвеска Приоры– из чего состоит, схема

Задняя часть является полузависимой – для достаточной жесткости. Схема устройства всех ее комплектующих показана на рисунке.

Подвеска на автомобиле лада приора

1 — защитный кожух;

2 — буфер хода сжатия;

3 — опорная шайба;

4 — изоляционная прокладка пружины;

5 — верхняя опорная чашка пружины;

6 — подушки крепления штока амортизатора;

7 — нижняя опорная чашка пружины;

9 — болт крепления амортизатора;

10 — болт крепления оси ступицы колеса;

11 — тормозной барабан;

12 — подшипник ступицы;

13 — ступица колеса;

14 — ось; 15 — гайка;

16 — стопорное кольцо;

17 — установочный штифт

Устройство задней ходовки Приоры немного проще — автомобиль является переднеприводным, а его задние колеса не должны поворачиваться. Ходовая часть сзади отвечает только за правильное положение колес (чтобы они не шли «восьмеркой»), а также торможение – благодаря барабанному механизму, плавный проход препятствий (качение по возможности «гасится» устройством).

Неисправности подвески автомобиля Лада Приора

Немало слов было сказано о том, что нужно «перебирать» ходовую. Каждый шум или стук может вызвать беспокойство даже у опытного автолюбителя, потому что он знает, что внизу есть несколько ценных узлов и механизмов – никто не хочет, чтобы сломались именно они. Но со временем, научившись определять причины неисправности по первичным признакам «болезни», можно примерно оценить стоимость ремонта.

Шум или стук в передней подвеске Лада Приора

Больше беспокойства насчет ходовой вызывают именно посторонние звуки – как будто какая-то важная деталь «оголилась», потеряв защиту, и теперь нещадно избивается до полного износа. Есть несколько причин, из-за которых могут доноситься странные звуки с передней части:

  • амортизатор сломался;
  • крепление стабилизатора или его подушки ослабилось, произошло механическое повреждение;
  • место крепления верхней опоры к кузову расшаталось;
  • прокладка опоры стерлась;
  • разрушились сайлентблоки;
  • растяжки «стаба»;
  • шаровой шарнир рычага «гуляет» или скрипит;
  • пружина демпфера механически повреждена или растянута;
  • буфер хода сжатия уменьшился;
  • нарушена балансировка колес.
Читать статью  Что такое подвеска Макферсон и чем она хороша для простого автовладельца

Также в передней части ходовой встречаются следующие признаки неисправности:

  • протекает жидкость из стойки амортизатора;
  • амортизатор работает неэффективно;
  • амортизаторы пробивает;
  • машину ведет вправо или влево при езде прямо;
  • шины изнашиваются слишком быстро;
  • шины изнашиваются неравномерно.

Как разбирается передняя и задняя подвеска

Ходовая состоит из 41 детали, поэтому ее разборка занимает больше времени, а сборка может потребовать дополнительной настройки. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Поочередно баллонным ключом ослабьте болты на колесе, подтяните машину на смотровую яму или эстакаду. Обязательно затяните ручник – так Вы застопорите задние, теперь снимайте спереди.
  2. Открутите гайки со ступиц, теперь можно вынимать стальной стержень шаровой опоры из стойки демпфера.
  3. Отсоедините стабилизатор от рычага. Открепите шаровые от кулака поворотов и достаньте их.
  4. Отсоедините кронштейн от кузова, а затем достаньте растяжку. Попутно ослабьте держатели колодок.
  5. Подвяжите тормозной суппорт, оставив его прикрепленным к шлангу. Снять его не так сложно, но вот устанавливать гораздо сложнее, поэтому проще оставить его висеть.
  6. Открутите гайки с демпфера, снимите его, а затем и защитный кулак.
  7. Торцевыми ключами выньте крепления шарового шарнира, кулака поворотов. Старайтесь не повредить защитный чехол шарнира.
  8. Разбор ходовой сзади выглядит следующим образом:
  9. Поставьте машину на яму (лучше, конечно, использовать подъемник);
  10. Откройте багажник, под облицовкой (которая закрывает колесные арки) ослабьте болты амортизаторов.
  11. Постепенно ослабляя болты крепления колес, снимите их.
  12. Открутите скобы, крепящие тросы ручника, затем снимите их – иначе они будут мешаться. Открутите барабанные механизмы, наконечники троса, фланцы.
  13. Достаньте трубки тормозного механизма. Открутите шайбу приводного рычага, затем достаньте сам привод.
  14. Снимите опоры демпфера.
  15. снимайте стойку.
  16. Открутите крепежи балки (снизу), плавно спустите ее на землю.

Обзоры Lada Granta, тест-драйв, ремонт, эксплуатация

Лада Гранта – это народный автомобиль, специально разработанный для эксплуатации в суровых российских условиях и адаптированный под наши дороги. Бюджетная Лада Гранта выпускается Волжским автозаводом в Тольятти – изготавливается на базе Kalina.

Подвеска на автомобиле лада приора

Наш сайт целиком и полностью посвящен автомобилю Lada Granta концерна ВАЗ. Здесь вы всегда найдёте:

  • Интересные и актуальные новости;
  • Познавательные обзоры, которые позволят лучше узнать, что представляет из себя автомобиль (при написании материалов используется официальный сайт производителя машин Лада Гранта и другие проверенные источники);
  • Комментарии и отзывы владельцев авто Лада Гранта. Каждый посетитель также может начать дискуссию об машине, ее комплектации, особенностях использования;
  • Другая актуальная информация (например, где в вашем городе работает официальный дилер, по каким ценам реализуется автомобиль, от каких факторов зависит ее окончательная стоимость и т.д.).

Лада Гранта для работы, отдыха и дальних поездок

Автомобили Lada Granta используются для работы, потому что отличаются хорошими техническими характеристиками и объективной ценой. Новая Lada Granta – это многофункциональное авто, которое отлично подходит:

  • для ежедневных передвижений по дорогам с самым различным дорожным покрытием и бездорожью;
  • для туристических поездок по стране, поездкам за город, на дачу, на природу и т.д.;
  • для работы в качестве средства доставки небольших грузов или людей.

Lada выпускается в нескольких комплектациях, потому покупатель может подобрать наиболее подходящий вариант, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Например, авто Лада Гранта 2190 бывает Стандарт, Люкс, Люкс Плюс и Норма – при этом можно сделать рестайлинг и кардинально изменить внешний вид транспортного средства.

Автомобили Лада Гранта отвечают строгим требованиям по безопасности. Машины характеризуются многочисленными эксплуатационными достоинствами. Например, все модели имеют приятный внешний вид и уютный салон.

Модельный ряд Лада Гранта

Производитель выпускает 4 основные модели авто:

  • Lada Granta Sedan — бюджетный переднеприводный седан, который может разгоняться до 169 км/ч. Обновленный автомобиль отличается выгодной ценой, компактностью и спокойным дизайном.
  • Lada Granta LiftBack – хэтчбек, который комплектуется пятью дверями. Машина характеризуется презентабельным дизайном, оборудуется двигателем 106 л. с., 87 или же 98 л. с.
  • Lada Granta Sport – спортивный седан, созданный для тех водителей, которые любят скорость. Машина до 100 км/ч разгоняется за 9,5 секунды. Авто выделяется агрессивно-динамичным внешним видом.
  • Lada Granta Cross – cедан с увеличенным клиренсом и объемом багажного отделения, создан для семей с небольшим средним доходом. Несмотря на кажущуюся простоту, Лада Гранта Кросс способна в какой-то мере конкурировать с более крупными и дорогими кроссоверами других производителей.

Наш информационный портал постоянно развивается и обновляется интересными статьями и обзорами. Предлагаем и вам стать активным участником нашего сообщества, обсудить автомобиль Лада Гранта, высказать мнение о ее эксплуатационных характеристиках и эстетических достоинствах.

Передняя подвеска Лада Приора: схема, устройство, тюнинг

Передняя подвеска Лада Приора: схема, устройство, тюнинг

Устройство детали подробно показано на рисунке, где в комплекте указаны следующие компоненты:

  • кулак;
  • эксцентриковый болт;
  • стеллаж, отвечающий за амортизацию;
  • рычаг;
  • штанга, подходящая к стабилизатору;
  • кронштейн для фиксации подушки относительно стабилизатора поперечной устойчивости;
  • опора, которая надевается на стабилизатор поперечной устойчивости;
  • поперечный элемент подвески;
  • шаровая опора;
  • удлинение;
  • пружинное устройство;
  • стержневая гайка;
  • деталь, ограничивающая ход выдвижения опоры, расположенная в верхней части;
  • опора размещена сверху;
  • несущий элемент;
  • сайлентблоки;
  • прокладка, специально разработанная для пружинного устройства;
  • пружинная чашка вверху;
  • элемент, ограничивающий сжимающее движение верхней опоры;
  • буфер движения сжатия;
  • чехол для защиты.

Какие стойки лучше

На этот вопрос сложно ответить. Несмотря на наличие у производителей сертификатов качества, очень часто запчасти к раме не могут обеспечить заявленный комфорт передвижения и заданный срок службы. Отзывы также не позволяют понять, что лучше. Все зависит от предпочтений самого автовладельца. Сегодня Prioru оснащается пневмоподвеской.

Передняя подвеска Лада Приора: схема, устройство, тюнинг

Вы можете сделать эту систему самостоятельно или обратиться на заправку. Это решение очень хорошо показывает себя с точки зрения комфорта и надежности.

Лайфхак: передняя подвеска автомобиля Приора — как разбирается, схема

Передняя и задняя подвеска автомобиля Приора — это, по сути, его основа, которая состоит из нескольких систем, каждая из которых отвечает за конкретную задачу. Что-то обеспечивает «проглатывание» неровностей, что-то — безопасное торможение, а другие системы отвечают за то, чтобы колеса двигались плавно, с правильной траекторией. Задняя подвеска автомобиля Приора — балка. Они есть на всех автомобилях эконом-класса. Лада Приора — этакий госслужащий, если копнуть глубже. Особенно интерьер, перья, краска.

Передняя подвеска Ваз 2170 Приора — это независимая система МакФерсон, во многом это доработанная копия моделей десятого «семейства». Устройство его простое и, требует доработки, например, рычагов. Мне до сих пор нравится ходовка Приора, за ее относительную мягкость: немногие машины этого класса способны показать подушку, сопротивляющуюся российскому бездорожью.

Некоторые детали практически сразу после покупки заменяют на аналог, более дорогой, но надежный. Шток стойки, конечно, удерживает все узлы и механизмы вокруг себя, но с тяжелыми условиями бездорожья не справляется. Стойка выламывается и скользит. Механизм тележки в передней части автомобиля фиксируется чаще, чем в задней, но на следующих моделях АвтоВАЗа он все же был немного усилен.

Читать статью  Три технологии, которые делают подвеску вашего автомобиля идеальной

Шум или стук

Стук в передней подвеске «Приора», а также характерный шум — один из признаков неисправности. С этим неоднократно сталкивались все владельцы отечественных автомобилей этого семейства. Специалисты по ремонту вагонов говорят, что в этом случае возможны неисправности стоек. Также в процессе эксплуатации откручиваются болты, на которых стабилизатор поперечной устойчивости крепится к кузову.

Кроме того, шум может быть связан с износом самой штанги или подушек. В случае со стойками, чтобы исключить раздражающие удары, достаточно заменить изношенные амортизаторы. Если застежки ослабли, затяните их. Если подушки вышли из строя, их следует заменить. Это не дорого. Сейчас в продаже есть запчасти на «Приору».

Также удар может нанести расслабленная опора, на которой установлена ​​верхняя опора на теле. Специалисты рекомендуют подтягивать опорные гайки. Еще один источник шума — изношенный резиновый элемент в опоре стойки. Вам необходимо купить новую деталь и установить ее. Тогда характерный шум исчезнет.

В случае износа сайлентблоков на рычагах, растяжек или стоек подвеска также будет ударяться. Эти детали необходимо заменить. К другим дефектам относятся изношенные шаровые опоры, сломанные или деформированные пружины, износ компрессионных накладок и неуравновешенность колес.

Высокий износ покрышек

Это не только из-за неисправности подвески. Шины сильно изнашиваются при резком торможении с полностью заблокированным колесом. Такой же эффект будет наблюдаться в случае неправильной установки колес и развала колес, а также в случае перегрузки.

Передняя подвеска Лада Приора: схема, устройство, тюнинг

Сборка нового амортизатора

1. Установите шток в поднятое положение.

2. Заменить багажник и компрессионную подушку на новой передней стойке.

3. Установите пружину, чашку пружины и амортизатор

Обратите внимание на нижнюю штангу, она должна встать на место

4. Установите маленькую шайбу из нового комплекта Asomi, большую шайбу и держатель с установленным подшипником.

5. Затяните гайку крепления штока.

Читайте также: Замена колодок стойки своими руками (схемы, инструкции, видео)

6. Гайка затягивается шестигранником на «6», удерживайте им шток. Заключительную растяжку лучше выполнять после того, как передние стойки будут на месте.

7. Снимите резинки.

8. Поверните держатель так, чтобы указатель на нем был направлен вперед и слегка в корпус.

9. Затем установите сборку стойки на место для дальнейшего обслуживания.

10. Затяните опорные болты сверху, затем установите рейку на поворотный кулак, установите эксцентриковый болт с шайбой в верхнее отверстие, опустите простой болт и затяните.

11. Установите штифт рулевого вала в шток на рейке и затяните гайку.

12. Затем зажмите палец, раздвинув усики.

13. Заполните тормозные шланги в держателе кронштейна на стойке.

Готово, теперь можно сказать, что передняя стойка заменена. Установите колесо и опустите домкрат. Когда машина окажется на колесах, переберите все крепления и затяните. Не лишним будет встряхнуть корпус с той стороны, на которой меняли стойку для дальнейшей прокачки.

Теперь осталось повторить то же самое с левой стороны. Второй раз будет «веселее», потому что вы уже будете знать, что это для чего и для чего.

После замены передних стоек обязательно прогибайте, по дороге на заправку не торопитесь — колеса не отрегулированы и машина будет немного ездить по дороге, так что будьте начеку и внимательны.

Описание конструкции

Передняя подвеска Лада Приора: схема, устройство, тюнинг

Элементы задней подвески: 1 — балка; 2 — стабилизатор поперечной устойчивости; 3 — сайлентблок; 4 — скоба крепления рычага к корпусу; 5 — рычаг продольной балки; 6 — тормозной барабан; 7 — амортизатор; 8 — кронштейн крепления амортизатора к рычагу; 9 — пружина; 10 — крышка амортизатора; 11 — пружинное уплотнение; 12 — буфер такта сжатия; 13 — ступица заднего колеса; 14 — тормозной механизм заднего колеса. Задняя подвеска — полунезависимая, с упругой балкой, винтовыми пружинами и телескопическими гидроамортизаторами двустороннего действия. Ведущие рычаги привариваются к балке с помощью усилителей. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения крена автомобиля внутри балки проходит стабилизатор поперечной устойчивости, состоящий из стального стержня диаметром 14 мм. Концы планки приваривают к рычагам.

Передняя подвеска Лада Приора: схема, устройство, тюнинг

Задняя подвеска: 1 — балка задней подвески; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — кронштейн крепления балки к кузову

Передняя подвеска Лада Приора: схема, устройство, тюнинг

В центральной части на штанге стабилизатора установлена ​​резиновая подушка, перед рычагами приварены втулки, в которые запрессованы сайлентблоки. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцами для крепления пальцев (осей) задних колес и тормозных щитов.

Упругими элементами подвески являются винтовые пружины. Нижний виток пружины опирается на чашку, приваренную к бачку амортизатора, верхний — с помощью резиновой прокладки — на опору, приваренную изнутри к колесной арке. Болт 1 проходит через внутреннее кольцо сайлентблока блок, соединяющий рычаг с кронштейном кузова.

К приварным шпилькам кузова кронштейн крепится тремя гайками 2 В нижнюю проушину амортизатора запрессован резино-металлический шарнир (сайлентблок), через центральную втулку которого проходит болт, фиксирующий амортизатор к кронштейну подвески. Шток амортизатора крепится к корпусу двумя резиновыми подушечками (одна в нижней части опоры, другая в верхней части) и опорной шайбой (под гайкой).

Хромированная поверхность штока защищена от грязи резиновым сильфоном, внутри которого установлен амортизатор такта сжатия. Полученный на штифте цилиндрический хомут расположен для его центрирования в отверстии фланца рычага и центрирования тормоза щиток Ступица имеет нерегулируемый двухрядный конический роликоподшипник. В процессе эксплуатации подшипник не требует повторной смазки.

Наружное кольцо подшипника запрессовывается в ступицу и фиксируется стопорным кольцом. Посадка внутренних колец подшипника на штифт непостоянна (с небольшим натягом или небольшим люфтом). Внутренние кольца подшипника в осевом направлении затягиваются гайкой, затягиваются с большим крутящим моментом и фиксируются выемкой фланца гайки в канавке штифта.

Передняя подвеска Лада Приора: схема, устройство, тюнинг

Детали амортизатора и пружины: 1 — амортизатор; 2 — пружина; 3 — буфер такта сжатия; 4 — штанговые подушки; 5 — распорная втулка; 6 — шайба опорная; 7 — шайба пружинная; 8 — гайка; 9 — крышка; 10 — крышка чашки; 11 — пружинное уплотнение

Передняя подвеска Лада Приора: схема, устройство, тюнинг

Подшипник ступичный задний: 1 — штифт; 2 — ступица; 3 — подшипник; 4 — стопорное кольцо; 5 — стиральная машина; 6 — опорная гайка; 7 — уплотнительное кольцо колпака; 8 — колпак. Углы задних колес конструктивно определяются геометрией балки и не могут регулироваться во время работы. Углы можно проверить только на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями (угол развала 0 ° 30 ‘± 30’, схождение колес 0 ° 10 ‘± 5’). В случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

Читайте также: Замена заднего ступичного подшипника на Лада Калина своими руками: фото, видео

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора на Prioress прошла успешно, необходимо сначала подготовить инструменты из приведенной ниже таблицы.

Читать статью  Недорогие и надежные: 5 седанов с неубиваемой подвеской

Таблица — Инструменты, необходимые для замены передней стойки

ИмяПримечание
Плоскогубцы
ДжекДля подвешивания передней части автомобиля
Торцевой ключ«В 13», «В 17», «В 19»
Служба поддержкиДля защиты и предотвращения падения автомобиля с домкрата
ЭкстракторДля извлечения рулевого наконечника
Кнопка звонка«В 17», «В 19», «В 22»
Ключ баллонникСнять и установить колесо
Шестиугольник
Проникающая смазкаРекомендуется смазать все крепления за пару часов до замены амортизатора
МолотокСреднего размера
УпорыЧтобы автомобиль не двигался
Пружинный экстракторЧтобы сжать пружину

Стабилизатор

Независимая система передней подвески имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Так же используется штанга. Его «колени» прикреплены к нижней части рук через стойки на шарнирах. Торсион крепится к кузову с помощью специальных скоб и подушек.

Передняя подвеска Лада Приора: схема, устройство, тюнинг

Особенности демонтажных работ

Разборка элементов задней и передней подвески Лада Приора необходима в основном для смазки движущихся частей. Также он понадобится в ситуациях, когда требуется ремонт или замена изношенных компонентов.

Демонтаж подвески сзади

Конструктивно ходовка здесь проще, а значит, ее легче разобрать (отремонтировать). Процесс состоит из нескольких стандартных процедур.

  1. Автомобиль установлен на площадке со смотровой ямой. Еще лучше, если вы сможете поднять его на лифте.
  2. Теперь нужно открыть багажник и снять обивочный материал с втягивателей ремней безопасности. За ними находятся стойки подвески. Их следует только откручивать, полностью откручивать их не нужно.
  3. Далее нужно снять колеса. Если автомобиль находится на подъемнике, колесные болты следует ослаблять, пока он еще находится на земле, и только после этого поднимать автомобиль.
  4. Также снимите тросы ручного тормоза для облегчения снятия. Отвинтите удерживающие скобы, которыми тросы крепятся к скобам и рычагам кузова. Далее снимаются тормозные барабаны. Снимите концы троса через рычаг стояночного тормоза. Заодно нужно будет открутить тормозные фланцы сзади.
  5. Теперь можно снять тормозные трубки. Рычаг управления в разобранном виде, предназначен для работы регулятора распределения давления. Чтобы разобрать его, просто снимите шайбу, затем отсоедините кронштейн и снимите привод.
  6. После проделанной работы можно приступать к снятию стоек подвески. Необходимо снять опоры, открутить крепления и снять шайбу с кронштейна кузова. Подставьте подходящие упоры под ось переднего колеса и подвесьте заднюю, после чего вы можете снять стойку подвески в сборе.
  7. Чтобы разобрать заднюю балку, необходимо открутить крепления кронштейна, с помощью которого она снизу крепится к кузову.

Таким образом, демонтируется задняя подвеска. Затем можно разобрать амортизаторы для замены отдельных элементов или их ремонта.

Для снятия пружин могут потребоваться специальные упоры

Купить их можно в любом автосалоне. Удаление пружин без таких приспособлений может привести к различным травмам, а также снять их иначе проблематично. Поскольку пружина сжатая и достаточно прочная, при неосторожных действиях она слетит, причинив ущерб.

Демонтаж передней подвески

С технической точки зрения он немного сложнее заднего. Конструктивно рессорная подвеска состоит из 41 детали. Его основная часть — стойка амортизатора, которая крепится к поворотному кулаку с помощью 2 болтовых соединений. Крепежные болты снабжены эксцентриковой шайбой.

Когда рулевой механизм работает, вертикальный болт сверху также вращается, что дает возможность вращаться. В то же время позиция — слабое место. Он берет на себя основной удар по снижению вибрации.

Частые неисправности передней подвески

Передняя подвеска Лада Приора: схема, устройство, тюнинг

Обслуживание и ремонт передней подвески в Приоре предполагает определение точной причины поломки:

  1. Если слышен посторонний шум или отчетливо слышен глухой удар, возможно, необходимо заменить крепления. Проверить затяжку болтов крепления трубок стабилизаторов, при необходимости подтянуть. Если подушки изношены, замените их новыми. При ослаблении затяните держатель в верхней части стойки амортизатора к кузову. Оценить состояние резиновой детали опоры стойки, шаровой опоры, пружинного устройства, амортизатора компрессионного движения. Замените, если он поврежден или неисправен. В качестве альтернативы проверьте дисбаланс колес.
  2. Из стойки может вытекать жидкость, причина только одна: изношен и разрушился сальник штока. Об этом будет свидетельствовать появление задиров на штоке, повреждение хромированной поверхности, механические дефекты уплотнительного кольца, расположенного на корпусе рейки. Замените старую телескопическую стойку на новую.
  3. В случае поломки подвески в Приоре потребуется замена пружинного устройства и телескопической стойки.
  4. управлять автомобилем стало сложно, постоянно сносит в стороны — пора проверить давление воздуха в шинах и нормализовать его. Если углы дифферента колес оставляют желать лучшего, выполните регулировочный развал. Может потребоваться замена резиновой прокладки в опорах подвески или пружины.

Читайте также: Как поменять передний ступичный подшипник Лада Калина: фото и видео

Снятие и установка амортизатора и пружины Лада Приора Lada Priora

Вот как расположены на автомобиле элементы задней подвески Лада Приор (показана левая сторона, правая — аналогично): 1 — амортизатор задней подвески; 2 — балка задней подвески; 3 — шарнир резино-металлический.

Вам понадобятся: ключи на «6», «19», гаечный ключ на «17», головка на «19».

1. Поднимите крышку багажника…

2.… и отверните гайку крепления верхнего амортизатора гаечным ключом на 22 дюйма, удерживая шток амортизатора неподвижным гаечным ключом на 6 дюймов».

3. Поднимите заднюю часть автомобиля Лада Приора, открутите гайку нижней опоры амортизатора и снимите болт.

Читайте также: Как устранить стуки и скрипы в подвеске Лада Веста

4. Снимите нижний торец амортизатора ВАЗ 2170 с кронштейна и снимите амортизатор с пружиной.

5. Изнутри багажника снимите опорную шайбу.

6. Выньте верхнюю подушку из отверстия в держателе.

7. Снимаем пружину с амортизатора ВАЗ 2171.

8. Снимите втулку и нижнюю подушку со штока амортизатора ВАЗ 2171…

10 . и буфер такта сжатия.

11. Осмотреть детали амортизатора задней подвески Лада Приор и при необходимости заменить…

12 . неисправна резино-металлическая втулка нижней опоры амортизатора ВАЗ 2170…

13 . порванные или расшатанные подушки…

14.… обертка порвана. При замене корпуса снимаем с него крышку…

15 . буфер такта сжатия разрушен или поврежден…

16 . порвано или потеряно эластичность изоляционного рессорного сальника ВАЗ 2172…

17 . пружина, если на ней есть трещины или деформации витков. Проверьте натяжение пружины, нажав на нее три раза до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3187 Н (325 кгс). Длина рессоры H при указанной нагрузке должна быть не менее 233 мм (223 мм — для автомобилей Lada Prior, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с белой маркировкой (желтая для экспортных автомобилей) (класс A) меньше 240 мм (230 мм для экспортных автомобилей), замените ее пружиной с черными метками (зеленая для экспортных автомобилей) (класс B). Сжатие пружины по оси пружины и опорные поверхности должны соответствовать поверхностям чашек амортизатора и кузова ВАЗ 2172. Рекомендуется заменить обе пружины задней подвески, причем пружины должны быть такими же сборка.

18. Соберите стойку в порядке, обратном разборке. При установке крышки на корпус надвиньте край крышки на фланец крышки.

См. Также: Что делать: при включении зажигания включается вентилятор

19. Сначала установите изолирующую прокладку на пружину так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. При этом прикрепите проставку к пружине изолентой, чтобы она не оторвалась при установке пружины.

20. Установите пружину на амортизатор lada priora так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.

21. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. В этом случае нижний конец пружины должен быть обращен к колесу как на левом, так и на правом переднем амортизаторах.

22. Затяните гайки верхней и нижней опор амортизаторов при стоящем на земле автомобиле «Лада Приор». Опустив автомобиль на землю, несколько раз энергично встряхните его. Затяните гайку крепления нижнего амортизатора к балке с моментом 68–84 Нм (6,8–8,4 кгс). После 100 км пробега повторно затяните эти резьбовые соединения до требуемого момента.

  • https://ladaautos.ru/lada-priora/sxema-i-ustrojstvo-perednej-podveski-lada-priora.html
  • https://FokSevmash.ru/hodovaya-chast-i-transmissiya/podveska-priora.html
  • https://granpatron.ru/elementy-podveski-avtomobilya-priora/
  • https://artel55.ru/obzory-i-testy/perednyaya-podveska-priora.html
  • https://AutoManya.ru/lada-drugoe/podveska-priora.html
  • https://zapchasti-isuzu.ru/priora/hodovaya-perednyaya-podveska.html
  • https://starifaeton.ru/info/iz-chego-sostoit-podveska-priory/
  • https://akkord-avto.ru/sovety/podveska-lada-priora.html
  • https://cservis-k.ru/avtomotor/stuk-podveski-priora.html
  • https://maslo-5w30.ru/avto/perednyaya-podveska-lada-priora-shema-ustrojstvo-tyuning
  • https://legionerov.ru/avtomobili/lada-priora-perednjaja-podveska-remont-ustrojstvo/
  • http://expertVAZ.ru/priora/remont-podveski.html
  • https://FB.ru/article/287740/lada-priora—perednyaya-podveska-remont-ustroystvo-osobennosti-konstruktsii
  • https://prometey96.ru/tyuning/perednyaya-podveska-priora.html
  • https://kalina-2.ru/remont-vaz/perednjaja-podveska-lada-priora-shema

Подвеска на автомобиле лада приора

Любитель-автомобилист. Стаж вождения 20 лет.

Источник https://priorik.ru/lajfhak-perednyaya-podveska-avtomobilya-priora-kak-razbiraetsya-shema/

Источник https://o-ladagranta.ru/hodovaja-chast-priora-perednjaja-chast/

Источник https://derzhirul.ru/peredniaia-podveska-lada-priora-shema-ystroistvo-tuning.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: