Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Содержание

Авто самой мягкой подвеской рейтинг

Важный момент: речь идет о мягкости подвески исключительно рестайлинговой модели. Она обеспечивает комфортную езду даже если сравнивать ее с первой и сравнительно дешевой версией Koleos. Изначально акцент делали на надежности элементов, но при обновлении автомобиля инженеры уделили больше внимания устойчивости, не забыв при этом про «неубиваемость» деталей. И если подвеска позволяет ехать мягко, то она делает это громко – при наезде на препятствия может слышаться шум. От глубоких ям и рытвин в салоне ощущается лишь небольшое покачивание. Амортизаторы успевают сглаживать удары по днищу, а искусственные неровности можно проезжать на скорости ~40 км/ч без ощутимого дискомфорта.

У какого автомобиля самая мягкая подвеска?

Многие автовладельцы при выборе авто часто сталкиваются с вопросом, при покупке каких машин гарантировано получение самой мягкой подвески. Назовем пятерку лидеров в данном показателе:

  • Ford Fiesta. Производители предусмотрели ошибки, допущенные на предыдущих моделях и представили комфортный и самый дешевый силовой агрегат в своем классе. Его преимущества включают высокий уровень приглушения неровностей и хорошо настраиваемое управление. В зависимости от года выпуска цены на новое авто варьируются от 10 000$ до 15 000$.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

  • Toyota Camry. Данный седан считается самым комфортным авто бизнес-класса. Транспортное средство максимально поглощает кочки и неровности на дороге, незаметно ускоряется. Кроме этого, в нем маловероятны поломки ходовой части. У официального дилера стоимость данного авто составляет 22 000 – 37 000$.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

  • Nissan Qashqai. Семейный паркетник со стильным салоном и спортивным внешним видом. Собирается авто в Англии, его комплектация – гарантия комфортной поездки. Удивляют и приемлемые цены, которые начинаются от 19 000$.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

  • Lexus RX. Элитный кроссовер с агрессивным дизайном гарантирует высокие показатели выносливости и мягкое управление. Производитель уделил внимание комплектации и технологичным сюрпризам для автовладельцев. Создано несколько версий модели, среди которых самая продаваемая RX350 и самая экономичная RX270. Средняя цена на такое авто составляет 42 000$.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

  • Audi Q7. Мощное авто подходит для поездки по самым плохим дорогам. Комфорт создает не только мягкая подвеска, но и роскошный салон. Считается, что у данного типа авто нет конкурентов. Единственный его недостаток – это высокая цена (от 60 000$), но дешевые авто с такой комплектацией не производятся.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Мнения пользователей автофорумов могут отличаться от нашего списка, но, стоит отметить, что данный рейтинг составили специалисты в соответствии с техническими характеристиками авто.

У какой машины мягкая подвеска – это важный вопрос при покупке авто, но не стоит забывать, что вне зависимости от типа подвески, данному элементу необходим тщательный контроль:

  • Хороший осмотр комплектующих (самостоятельный и в автосервисе).
  • Проверка состояния пыльников и шаровых опор.
  • Покупка каждые 30 000 км. тяги стабилизатора и втулки.
  • Проверка люфта подшипника ступицы.

Если вы отмечаете несоответствие состояния деталей заводским характеристикам, сразу рекомендовано ехать к специалистам, которые проведут диагностику.

Кроме этого, мастера автосервиса могут помочь вам и подсказать, какая подвеска самая мягкая.

Renault Logan

Французский бюджетный седан Renault Logan, наверное, самый популярный представитель этого списка. Этот автомобиль крайне популярен у таксистов, благодаря своей «живучести». Производитель оснащает модель очень прочной подвеской и качественным двигателем, который, хоть и не отличается скромным расходом топлива, но не требует систематических вложений и сложного ремонта.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Метки: выбор авто, покупка авто

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Ford Mondeo (Fusion — USA)

Наивысшая комфортность доступна в автомобиле максимальной комплектации. В салоне тихо. Шум идет только от вентиляции климат контроля. Также некоторый шум будет Вас беспокоить несколько минут после запуска двигателя в холодное время. После прогрева, звук мотора Вы не услышите. Передние сиденья правильной формы и очень удобны, благодаря поддержке нижней части спины. Стоит отметить, что именно кожаные сиденья лучше держат спину, чем тканевые кресла. Плюс сидения отделанные тканью несколько жесткие, чем кожаные, что может привести к усталости во время длительных поездок в пробках. Смотрите также: Рейтинг надежности Ford Mondeo

Автомобиль дороже – не значит лучше?

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Проблемы с позвоночником У какой машины схожей по уровню Форда фокуса мягкая подвеска, чтобы на кочках не лупило Проехался на Форде фокусе 3, по сравнению со 2 стал жестким Октавия вообще жесткая Магда 3 более менее Может найдется кто то кто сравнивал подвеска и сможет посоветовать иномарку с самой нормальной под веской? Если точно уверены то прошу написать марку и модель машины, т. к. В разных версиях подвеска отличается

Если денех хватит купить и кормить, то самый циннус — это Мерседес-140 (он же Кабан) в литраже от 4,2 до 5 литров. Средний расход по городу в районе 18л. , по трассе 11. Шестилитровый брать не стоит, во-первых кушает здорово, во-вторых мотор не ремонтируют у нас. Есть еще 3,2 литра, но мотор сильно слабый и просто не тянет авто. . вас каждый Жигуль будет обгонять.

Чуть дешевле есть вариант Мерседес-126 — очень мягкий. https://www.youtube.com/watch?v=pLs5MjsruAY

Из старого и дешевого — только Мерседес-123 — очень мягкие.

Ну и на крайняк. . взяли племяннику недавно — Опель Омега А

Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.

Читать дальше: Масло для хендай ix35

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115 Подбираем варианты для личного комфорта

Все о дисках для вашего автомобиля

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

  • Перекос машины в какую-либо сторону. Зачастую причиной становится облом витков;
  • При осмотре видны механические повреждения;
  • Автомобиль раскачивает, причем довольно резко.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

  • СС20 – известный отечественный производитель альтернативной подвески. Они представляют широкий выбор пружин для моделей ВАЗ 13-15. Все варианты имеют попеременный ход с разными показателями. Это позволяет подобрать пружины по жесткости, исходя из ваших требований;
  • Kilen – также широко известен, среди отечественных автолюбителей. Выбор пружин здесь небольшой, но все они отличаются максимальным качеством. Все они по заявлениям производителя имеют срок службы, вдвойне превышающий оригиналы;
  • Асоми – под этой маркой также продаются отличные пружины. Они производятся из особых сплавов. Для увеличения срока службы, они покрываются эпоксидным напылением.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Nissan Almera

Еще один бюджетный седан, который пользуется отличным спросом на российском рынке из-за своей доступности и надежности, несмотря на то, что продажа Nissan Almera в РФ уже давно остановлена. Подвеска у японца заслуживает особого внимания. Она имеет простую конструкцию, которая крайне надежна и практически не выходит из строя. Кроме «неубиваемой» ходовки Альмера еще оборудуется превосходным автоматом, который служит своему хозяину долгие годы.

Читать статью  Недорогие и надежные: 5 седанов с неубиваемой подвеской

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Skoda Octavia

Чешский автомобиль также отличается надежной ходовой частью. Критики отмечают ее грамотную конструкцию и детали высочайшего качества. Это и не удивительно, ведь все элементы изготавливаются из алюминия, который известен своей долговечностью. Однако именно используемый металл одновременно является и недостатком подвески из-за своей хрупкости. На серьезных колдобинах детали быстро покрываются трещинами. Так что эксплуатировать Skoda Octavia на серьезном бездорожье не рекомендуется.

Фото Skoda Octavia 2013

Toyota Camry 3,5 л

Данная японская машина характеризуется мягкой подвеской, которая сглаживает кочки и ямки. Ее шасси является отличной основой хорошей управляемости, устойчивости на дороге.

Увеличенная колесная база, широкая колея прочно держит авто на дорожном покрытии. Передняя, задняя подвеска хорошо ведет себя на самых крутых поворотах.

Для этого автомобиля существует множество решений, благодаря которым можно опустить или поднять кузов.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Chevrolet Lacetti

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Изначально эта вариация выходила под брендом Daewoo. Авто отличатся просторным салоном, выполненным из пластика. Большую популярность получили моторы на 1,5 и 1,8 л мощностью 110 и 120 «лошадей». Коробка передач и движок отличаются безопасностью и хорошими эксплуатационными показателями.

При покупке подержанной техники рекомендуют брать модели, произведённые после 2008 года.

Hyundai Elantra XD

Корейский автомобиль тоже попал в этот рейтинг. Примечательно то, что подвеску Hyundai Elantra XD нельзя назвать уж очень надежной, так как стуки при неаккуратном обращении появляются достаточно быстро, но они никак не влияют на эксплуатацию машины в дальнейшем. С ремонтом можно повременить, что очень ценится нашими соотечественниками.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Способы уменьшения жесткости подвески

Народные умельцы предлагают несколько способов изменения степени жесткости подвески:

  • способом замены существующих пружин на изделие с переменным шагом витков;
  • замена штатных амортизаторов на газо-масляные устройства двойного действия;
  • мягкая подвеска может быть создана путем замены штатных шин на шины с мягкой боковиной. Данный тип резины хорошо гасит толчки от неровности дорожного полотна, но при высокой скорости движения они могут стать причиной аварии, так как их может разорвать;
  • установка легкосплавных дисков с большим вылетом повысит управляемость автомобилем, но они увеличивают нагрузку на подшипники;
  • установка пневматической подвески обеспечит машине мягкий ход, но ее стоимость неприятно удивляет автовладельцев. Этот тип подвески автоматически регулирует собственные параметры и чутко реагирует на качество дорожного покрытия, на скорость автомашины и ее вес.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Диски из легких сплавов повысят управляемость

Автомобили, сходящие с конвейера современных автопромов, снабжаются мягкой подвеской. Следует отметить, что на каждом авто имеется мягкая подвеска определенного типа, так как балансировка производится с учетом технических характеристик транспортного средства.

При модернизации подвески в домашних условиях следует заменить все основные узлы и элементы одновременно, что сразу же сказывается на результате. Задача тюнинга авто состоит в том, чтобы гасить колебания кузова при движении по неровной дороге, при поворотах и торможениях.

Подвеска автомобиля имеет разные конструкции, но для мягкой конструкции можно использовать газо-масляные амортизаторы, в которых атмосферный воздух заменен азотом. Газ закачивается в избыточном количестве, его уплотнение достигает 3 атмосфер, что позволяет ему гасить ударные силы, поступающие от колес к кузову.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Газо-масляные амортизаторы производятся в двух вариантах: низкого и высокого давления. Каждый из амортизаторов данного вида имеет конструктивные особенности и стоимость. Так, например, амортизатор низкого давления отличается повышенной прочностью, но уступает амортизатору с высоким давлением в отношении снижения нагрузок при движении с высокой скоростью по неровной дороге.

Подвеска для автомобиля станет мягче, если на автомобиль будут установлены шины меньшего диаметра, но с высоким профилем. Смягчить ход машины могут также обычные шины с мягкими боковинами, но при их эксплуатации существует вероятность их разрыва при попадании колеса в яму.

Hyundai Elantra XD

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Корейцы нашли превосходное сочетание бюджетной цены и высочайшего уровня мирового автопрома. Простое и понятное строение, просторный салон, отличная шумоизоляция и движок 140 «лошадей» сделали его одним из любимых автомобилей. Подвеска уверенно выдерживает поездки по сложной местности. Из минусов владельцы отмечают рано появляющиеся постукивания. Однако если на них не обращать внимания, то ездить можно достаточно долго.

Mercedes-Benz С и Е класса

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Техническое совершенство даже с использованием китайских деталей позволяет держать немецкой машине пальму первенства надёжности и способности преодолевать препятствия на дорогах. Иномарку сегмента люкс отличают безупречный дизайн, комфорт, безопасность, динамика. Неубиваемая подвеска Mercedes С124 и С200 полюбилась многим таксистам. Несмотря на внушительный пробег, она долго сохраняет свои качества. Версия 2012 года с 4-цилиндровым двигателем в 201 л. с. позволяет развивать скорость до 235 км/ч.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020 Девушка в машине Пневматическая подвеска автомобиля

При выборе комфортного автомобиля для дальних поездок многие владельцы в первую очередь обращают внимание на комплектацию и «навороченность» салона, а уж затем на подвеску и двигатель. Большой популярностью в России пользуются кроссоверы и внедорожники из-за более высокой и удобной посадки, а также на порядок более просторного салона, чем у обычных седанов. Особой привлекательностью отличаются китайские автомобили – их качество и комфортность выходят на новый уровень, создавая реальную конкуренцию более престижным брендам.

В обзоре представлены самые комфортные авто, которые можно купить в России. Рейтинг основан на характеристиках топ-комплектаций и мнений владельцев, уже сделавших свой выбор. Для удобства читателя все отобранные авто представлены в трех популярных категориях.

Автомобили с самыми ненадежными типами подвески

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

В рейтинге также оказалось много и других сюрпризов. Например, самые популярные модели на рынке – Volkswagen Passat B5 (у него достаточно надежная подвеска, но ее сложная передняя архитектура и стоимость ремонта сводят весь комфорт на нет), Audi A4 (B6 и B7) и Audi A6 (C5) заняли места ближе к концу списка, лишь 45-е место или около того. Слабые позиции рейтинга прочности подвески дополняют Ford Mondeo третьего поколения (47 место) и Peugeot – 207,407 и 307 (39-е место).

Читайте также: Как самому заменить пыльник ШРУСа?


Мягкая подвеска

Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:

  • эффективное гашение колебаний осей при передвижении по неровной дороге;
  • комфортное передвижение, отсутствие нагрузок на позвоночник водителя и пассажиров;
  • детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются к 100 тысячам километров пробега или даже больше;
  • нагрузка на колеса при крене распределяется равномернее, чем на жесткой подвеске;
  • сцепление с дорогой лучше, чем у жесткой настройки.

Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.

При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.

Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.

Занос

Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.

Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.

Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.



XC70

Данная модель является чем-то средним между универсалом и кроссовером. Автомобиль от торговой марки Volvo отличается хорошими техническими характеристиками и высоким уровнем надежности. При должной эксплуатации, он будет отлично служить вам на протяжении достаточно длительного периода.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Сразу стоит сказать, что, как и все машины от данного бренда, обслуживание XC70 не из дешевых. Тем не менее, поломки тут бывают крайне редко. Стоит автомобиль от 2,2 млн. руб. но цена себя полностью оправдывает. Хороший семейный универсал с отличными показателями проводимости одинаково актуален и в городе, и на бездорожье. Последнему способствует полный привод и дорожный просвет в 21 см.

Также будет интересно: Самые лучшие родстеры в мире: рейтинг с фото и видео



Nissan Almera

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Третье место достаётся Nissan Almera, не той, что типа японская, а последней модели, которую сделали на базе Renault Logan. Машина технически повторяет «Логан», однако из-за более тяжелого кузова подвеска «Альмеры» несколько отличается. Седан не очень хорошо рулится в крутых поворотах, но при этом неплохо справляется с некачественной дорогой. Пробить амортизаторы на этой машине сможете, только влетев в очень большую яму.

Читайте также: Что такое свап в автомобиле. Смотреть что такое «свап» в других словарях. Что это такое



Toyota Yaris

Владельцы городской японской малолитражки могут удивиться, увидев Yaris в этом рейтинге, так как не понаслышке знают, как часто приходится менять подшипники в «ходовке». Но специалисты считают, что это единственный недостаток конструкции. В остальном подвеска его очень надежная и практичная. Однако когда ей действительно понадобится ремонт, то стоить он будет приличных денег.

Читать статью  Типы автомобильной подвески

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Самые комфортабельные представители среди внедорожников и кроссоверов

12 августа 2014

12 августа 2014

Выбирая автомобиль на рынке нового транспорта, мы желаем получить максимальный комфорт и невероятную надежность. Качественные кроссоверы или внедорожники стоят достаточно дорого, но они отрабатывают свои деньги, предлагая нам невероятный уровень комфорта. Такие авто не заставляют задумываться о ремонте или повышенном расходе топлива. Они просто работают идеально все время, пока вы не решите продать их на вторичном рынке для покупки нового поколения.

Именно поэтому, к примеру, комфортный внедорожник компании Lexus привлекает не просто желающих купить надежный автомобиль, а формирует целую касту людей, которые не хотят ездить на авто другого производителя. Это самый верный способ добиться комфортных условий на рынке.

Два самых комфортабельных автомобиля в сегменте внедорожников и кроссоверов

Рассматривая предложенные на российском рынке кроссоверы и внедорожники, сложно выбрать наиболее комфортные и надежные предложения. Столь много вариантов, каждый из которых обладает своими плюсами, делают выбор достаточно сложным. Дополняет проблему и финансовая сторона вопроса, ведь хочется выбрать машину, которая будет по карману многим покупателям.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Сложив все данные факторы вместе, можно говорить о наиболее подходящих под все критерии автомобилях. Это кроссовер Audi Q5 и внедорожник Lexus LX570. Эти модели были выбраны по ряду причин:

• наиболее мягкая и приятная подвеска среди всех предложенных вариантов; • самые достойные показатели по качеству исполнения и надежности; • комфортное оснащение авто в любой комплектации; • хорошее сопоставление стоимости и реального качества машин.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Не так часто в дуэли за звание наиболее комфортного авто встречаются представители кардинально разных классов, да еще и разных рынков. Audi Q5 – немецкий кроссовер с премиальными разработками концерна Volkswagen. В свою очередь, Lexus LX570 является детищем премиального отделения компании Toyota. Согласитесь, неплохие родословные у внедорожников для рейтинга.

Audi Q5 – немецкая классика в агрессивном обличии

Среди наиболее интересных представителей сегмента кроссоверов всегда выделалось немецкое предложение, построенное для любителей премиального шика. Это Audi Q5 – знаменитый, пусть и молодой, автомобиль с прекрасными техническими характеристиками.

фото Ауди Ку 5 (вид спереди)

Самая комфортная подвеска в классе стала значительным плюсом. При поездке в Q5 возникает ощущение, что кроссовер парит над землей. Те ямы и кочки, которые вы видите в лобовое стекло, кажутся видением, ведь в салоне ни одна из них не ощущается в полной мере. Самые захватывающие возможности Audi Q5 по части комфорта следующие:

Читайте также: Процедура замены задней лампы габарита на Опель Астра H

• невероятно удобное и эргономичное место водителя с прекрасно настроенными органами управления; • лучшие материалы отделки, которые только используются в автомобильном мире; • шикарная динамика двигателей, что также придает значительного комфорта передвижению на кроссовере; • широкие возможности комплектации, добавляющие удобства.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Двигатели машины имеют турбины TFSI – фирменную немецкую разработку. Это делает бензиновые агрегаты намного более экономичными, чем у конкурентов. Также на службе в комфортном кроссовере есть удивительные коробки передач, позволяющие получить полную автоматизацию процесса работы трансмиссии.

Интеллектуальности в этом автомобиле больше, чем в каком-либо другом. И данные возможности нам предлагают чопорные и сдержанные в новых технологиях немцы.

Стоит отметить, что кроссовер действительно заслуживает лидерства по многим параметрам, в том числе и в области комфорта. Тест-драйв машины покажет вам, насколько серьезно немецкая компания подошла к разработке каждой мелочи в авто. Стоимость модели от 2 миллионов рублей не удивляет потенциальных покупателей.

Lexus LX570 – настоящий эталон в мире внедорожников

Когда мы говорим о комфортной подвеске, самых современных функциях и богатом оснащении, сразу вспоминаются автомобили корпорации Lexus. Этот производитель является премиальным отделением успешной японской компании Toyota и уже давно стал плацдармом для внедрения новых технологий. В комфортном внедорожнике LX 570 совмещены все достижения японских инженеров, которые существуют на сегодняшний день.

фото Lexus LX570 (вид спереди)

Внешне джип напоминает крейсер, которому совершенно не страшны вызовы любых дорог. Интерьер внушает еще больше доверия, а в техническом плане внедорожник способен на еще большее:

• высочайшая надежность каждого узла авто, начиная от ходовой части и двигателя, заканчивая кнопками стеклоподъемников; • материалы, которые подобраны с учетом долговечной эксплуатации машины; • высокий класс комфорта в поездке по любой дороге; • подвеска, которую невозможно пробить, подтверждает принадлежность машины к классу джипов; • лучшие наборы комплектаций модели делают покупку и эксплуатацию авто настоящим праздником.

фото салона Лексус LX570

Lexus LX570 стал именно той моделью, которая довершает идеальные предложения корпорации на мировых рынках. Внедорожник изначально был технической и даже визуальной копией своего брата по конвейеру – Toyota LC 200, но развитие автомобилей пошло в совершенно разных направлениях.

Купить японский внедорожник сегодня можно от 4.35 миллиона рублей, что сложно назвать заоблачной ценой для тех возможностей, комфортных условий поездки и технологий, которые предлагают японские инженеры.

Подводим итоги

Внедорожники и кроссоверы со всего мира стали претендентами на звание наиболее комфортных автомобилей в своих классах. Но Audi Q5 и Lexus LX570 заслуженно одержали лидирующие позиции в рейтинге. Исходя из идеальной конструкции и высочайшей надежности этих моделей, а также отсутствия запредельных цифр на ценниках, можно смело назвать данные предложения самыми удобными.

Современные кроссоверы в большинстве своем предлагают водителю высокий комфорт поездки, но лишь редкий участник рынка сможет сравниться по данному параметру с представленными выше предложениями.

Mercedes-Benz С и Е класса

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Техническое совершенство даже с использованием китайских деталей позволяет держать немецкой машине пальму первенства надёжности и способности преодолевать препятствия на дорогах. Иномарку сегмента люкс отличают безупречный дизайн, комфорт, безопасность, динамика. Неубиваемая подвеска Mercedes С124 и С200 полюбилась многим таксистам. Несмотря на внушительный пробег, она долго сохраняет свои качества. Версия 2012 года с 4-цилиндровым двигателем в 201 л. с. позволяет развивать скорость до 235 км/ч.

Суть подвески

Для начала разберем, какие функции должна выполнять любая подвеска:

  • уменьшать крен при повороте;
  • быть одним неотделяемым от авто механизмом при экстренном торможении или столкновении;
  • обеспечивать плавность хода машины;
  • поддерживать четкость углов установки колес авто;
  • эффективно и быстро гасить колебания кузова во время движения по ямам, кочкам, «лежачим полицейским» и пр..

Внедорожник

Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на дорожном покрытии, у них должна быть возможность двигаться вверх-вниз и прикасаться к дороге всей шириной. Сделать подвеску мягче или жестче помогает настройка пружин. Амортизаторы также играют немалую роль.

Skoda Octavia

Чешский автомобиль также отличается надежной ходовой частью. Критики отмечают ее грамотную конструкцию и детали высочайшего качества. Это и не удивительно, ведь все элементы изготавливаются из алюминия, который известен своей долговечностью. Однако именно используемый металл одновременно является и недостатком подвески из-за своей хрупкости. На серьезных колдобинах детали быстро покрываются трещинами. Так что эксплуатировать Skoda Octavia на серьезном бездорожье не рекомендуется.

Фото Skoda Octavia 2013

Автомобиль дороже – не значит лучше?

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

Читайте также: Лада Веста Кросс двигатель 1.8 — 21179. Характеристики, особенности и слабые места

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Определяем наименее шумные автомобили, которые принимали участие в больших сравнительных тестах нашего журнала.

Методика замеров

Сначала пару слов о том, как мы проводим замеры шума. Для этого используем профессиональный шумомер. Прибор располагается в центре салона, то есть за передними креслами на уровне подголовников. Водитель разгоняется до определенной скорости, скажем, до 80 км/ч, и поддерживает ее какое-то время, а приборист фиксирует уровень шума в салоне. Затем продолжаем замеры на скоростях 100, 120 км/ч или выше, если требуется. При замере шума во время разгона берется максимальное значение.

Amarok

Еще один Фольксваген попал в наш рейтинг самых хороших машин для эксплуатации в отечественных условиях. Но стоит рассчитывать, что Volkswagen Amarok является более дорогим решением. Качественное наполнение и высокая надежность принесли популярность для данного пикапа среди отечественных пользователей.

Читать статью  У какого авто крепкая подвеска

Также будет интересно: Правила технического обслуживания для автомобиля Hyundai Solaris

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Цена тут составляет от 1,7 миллиона. При этом базовая комплектация демонстрирует достаточно хороший набор систем безопасности и помощников, используя которые езда становится намного проще и удобнее. Добавляет модели несколько балов и солидный клиренс – он составляет 20,3 см. Для поклонников пикапов данный вариант будет, наверное, самым оптимальным. В этом транспортном средстве сочетается отличный внешний вид и хорошая проходимость, благодаря которой водитель будет чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Ford Focus

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Эта модель считается немного выше классом, чем Renault Logan. Современный стильный дизайн удачно сочетается с неплохой технической частью. Ресурс ходовой части отличается надёжностью и позволяет использовать машину для работы. Благодаря просторному салону он стал одним из любимых семейных автомобилей. Из минусов – высокая стоимость ремонта.

На практике доказано, что прохождение 100 тыс. км абсолютно не повредит подвеске. После прохождения первой сотни авто полностью сохраняет заводскую подвеску.

Самые комфортные седаны

Jaguar XFVolvo S90 T5Mercedes S-Class S450Rolls-Royce Ghost
Стоимость2,8-4,2 млн. руб.3,0-4,6 млн. руб.6-15 млн. руб.От 20,4 млн. руб.
Двигатель4-цилиндровый, турбо, 2,0-литровый4-цилиндровый, Drive-E, Turbo, 2.0 литраV6, Twin Turbo, 3,0 литра6,6-литровый V12 с турбонаддувом
Мощность247 л. с. при 5500 об/мин250 л. с. при 5500 об/мин362 л. с. при 5500 об/мин563 л. с.при 5250 об/мин
Крутящий момент364 Нм при 1300 об/мин350 Нм при 1500 об/мин500 Нм при 1800 об/мин820 Нм при 1500 об/мин
Расход по городу/трассе, л. на 100 км.9,4/6,910,2/6,712,3/8,419,6/13
Разгон 0-100 км/ч, с.6,36,954,7
Максимальная скорость, км/ч195210210250
ТрансмиссияЗадний привод Автомат 8 скоростей Hill Start AssistПередний привод Автомат 8 скоростей Hill Start Assist Система помощи при парковкеЗадний привод Автомат 9 скоростей Система помощи при парковкеЗадний привод Автомат 8 скоростей Hill Start Assist
ТехнологииBluetooth Круиз-контроль Hands Free Phone Система навигации Удалённый вход без ключа Бесключевой контроль Кнопка запуска двигателя Интерфейс смартфона Монитор с сенсорным экраном Порт USBBluetooth Круиз-контроль Hands Free Phone Система навигации Удалённый вход без ключа Дистанционный запуск двигателя Интерфейс смартфона Порт USB Система распознавания голосаКруиз-контроль Система навигации Удалённый вход без ключа Информация о трафике в реальном времени Дистанционный запуск двигателя Интерфейс смартфона Система распознавания голосаКруиз-контроль Система навигации Удалённый вход без ключа Бесключевой контроль Кнопка запуска двигателя Порт USB
РазвлеченияРазъём для iPod Премиум Радио Спутниковое радио Bluetooth-потоковое аудио Интерфейс iPodПремиум Радио Спутниковое радио Bluetooth потоковое аудиоПремиум РадиоMP3-плеер Спутниковое радио CD-плейер
ПосадкаСкладное заднее сиденье Двойные передние сиденья с электроприводом Сиденья с подогревом Сиденье водителя с электроприводомДвойные передние сиденья с электроприводом Сиденья с подогревом Кожаные сиденья Сиденье водителя с электроприводомДвойные передние сиденья с электроприводом Сиденья с подогревом Кожаные сиденья Сиденье водителя с электроприводомДвойные передние сиденья с электроприводом Сиденья с подогревом Кожаные сиденья Сиденье водителя с электроприводом
Комфорт и удобствоРулевое колесо с подогревом Интегрированный механизм открывания задней двериРулевое колесо с подогревом Интегрированный механизм открывания задней двериРулевое колесо с подогревом Интегрированный механизм открывания задней двери Холодильник Пульт дистанционного управления Liftgate/Trunk ReleaseИнтегрированный механизм открывания задней двери Пульт дистанционного управления Liftgate/Trunk Release
ИнтерьерКожаное рулевое колесо Электрические стеклоподъёмники Обогрев заднего стекла Розетка 12 В Кнопки управления на руле Наклоняемый/телескопический рульКожаное рулевое колесо Электрические стеклоподъёмники Обогрев заднего стекла Розетка 12 В Кнопки управления на рулеКожаное рулевое колесо Обогрев заднего стекла Кнопки управления на руле Наклоняемый/телескопический рульКожаное рулевое колесо Электрические стеклоподъёмники Обогрев заднего стекла Розетка Кнопки управления на руле Наклоняемый/телескопический руль
ЭкстерьерЛитые диски Светодиодные фары Количество дверей: 4 двери Адаптивные фары Панорамная крыша Складывающиеся наружные зеркалаЛитые диски Количество дверей: 4 двери Противотуманные фары Светодиодные фары Панорамная крышаЛитые диски Количество дверей: 4 двери Адаптивные фары Светодиодные фары Панорамная крыша Задний спойлерЛитые диски Количество дверей: 4 двери Адаптивные фары Светодиодные фары Панорамная крыша Складывающиеся наружные зеркала

Jaguar XF

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Как и большинство автомобилей в своём классе, Jaguar XF – очень округлённый представительский седан. Он предлагает широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, высококачественный, роскошный салон и ощущения от вождения, уравновешивающими исключительный комфорт со спортивным характером, которым славится Jaguar. Характеристики XF на высоких скоростях были значительно улучшены, поэтому здесь комфортно разместятся как 4, так и 5 человек.

Производительность автомобиля на высоте, особенно если выбрать одну из более мощных дизельных моделей. Например, двигатель мощностью 178 л. с., который расходует в среднем 4,3 л. на 100 км., но в повседневной езде остаётся более лёгким и плавным.

Volvo S90

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Volvo S90 представляет собой седан без явных спортивных штрихов. С самого начала он был спроектирован как успокаивающий, расслабленный «корабль». Его просторный и минималистичный интерьер приятно отделан светлой кожей. Бензиновые, дизельные и гибридные двигатели также не являются спортивными (но отнюдь не слабыми), и обеспечивают бесшумный, плавный ход без рывков и напряжения. S90 отлично зарекомендовал себя как производительный и удобный представительский автомобиль для тех, кто больше всего ценит стиль и изысканность.

Mercedes S-Class

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

Mercedes S-Class, пожалуй, лучший в мире седан класса люкс. Он обеспечивает комфорт пассажиров и, как правило, предназначен именно для их комфортного путешествия, а не для вождения, хотя последняя задача облегчается полным дополнением новейшей технологии автономного вождения. Пассажиры на задних сиденьях получают непревзойдённое место для головы и ног, и чрезвычайно удобные кожаные сиденья, в то время как передние пассажиры получают аналогичные ощущения. Модели более высокого класса продолжают тему Magic Body Control – системы, которая сканирует дорогу впереди и соответственно готовит подвеску. Наиболее комфортной для вождения считается модель S350d с 2,9-литровым дизельным двигателем «начального уровня», но есть варианты с 4,0-литровым V8 и 6,0-литровым V12 – для любителей высоких скоростей и мощности.

Rolls-Royce Ghost

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2020

И на первом месте списка – самый роскошный и комфортный автомобиль. Но за его стоимость можно купить практически любое авто из рейтинга. Ghost дешевле, чем снятый с производства Rolls-Royce Phantom, но всё же поддерживает основную часть высококлассных характеристик этого автомобиля. Ghost основан на механических компонентах, используемых в BMW 7-й серии, и обладает уникальной атмосферой: салон обтянут шерстью, мягкой кожей и деревом, и эти богатые материалы выглядят не так, как во многих других люксовых седанах. Дополнительный вес Ghost означает, что он не так резв в поворотах, как его более спортивный аналог BMW, но он по-прежнему способен на пересечение бездорожья в безудержном темпе.

Как сделать подвеску жестче

Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:

  • Установят качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не даст колесам, находящимся на одной оси, двигаться в разном ритме. Способ, впрочем, не из лучших — одно колесо останется разгруженным при повороте на 90 градусов и менее.
  • Сделают подвеску жестче: Настроят определенным образом пружины, амортизаторы. Машина действительно станет более «послушной», но разницу в комфорте почувствуете сразу.

Далее поговорим о мягкой подвеске.

Рейтинг машин большим дорожным просветом

Клиренс – расстояние от дорожного покрытия (асфальта, грунта) до нижней центральной части транспортного средства. Это важная характеристика при выборе автомобиля, которая напрямую влияет на проходимость и управляемость машины, поведение на городских дорогах и бездорожье. Машины с высоким дорожным просветом относятся к классам внедорожников и кроссоверов. Однако интерес покупателей к более комфортным и доступным по цене автомобилям стал причиной появления новых подклассов транспортных средств – универсалов повышенной проходимости, высоких хэтчбеков с внедорожными пластиковыми обвесами. Такие авто приспособлены к городской эксплуатации, но в случае чего готовы проехать по разбитым просёлочным дорогам.

авто с высоким клиренсом 210 мм

В этой статье расскажем о лучших машинах с высоким клиренсом отечественных и зарубежных производителей в следующих категориях:

  • седан;
  • компактный хэтчбек;
  • универсал повышенной проходимости;
  • городской кроссовер;
  • рамный внедорожник.

Дорожный просвет измеряется от нижней центральной части ТС, которую проблематично определить из-за большого количества выступающих деталей и элементов под днищем автомобиля. В качестве расчётной точки берётся передняя часть, в которой располагается двигатель внутреннего сгорания (у большинства машин).

как измеряется дорожный просвет

Однако к силовому агрегату прикрепляют и стальную конструкцию, защищающую механизм от прямых ударов и попадания грязи. Защита картера ДВС «съедает» часть дорожного просвета автомобиля, а в паспорте часто указывается клиренс, замеренный от нижней части мотора. Учитывайте этот факт при покупке машины.

Рейтинг седанов с высоким клиренсом

1. Lada Vesta

лада веста

Авто с красивым X-образным стилем и сбалансированными ходовыми качествами. Имеет 2635-миллиметровую колёсную базу, передний привод и 480-литровый багажник. Дорожный просвет 4-дверного седана Vesta составляет 178 мм, чего хватает с избытком для проезда по разбитым участкам дорог с ямами и иными дефектами.

Автомобиль поставляется с 2 бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 5-скоростной «механикой» или роботом АМТ с аналогичным количеством ступеней.

2. Datsun on-Do

Datsun on-Do

Машина, созданная на платформе Lada Granta и имеющая сходство с российским бюджетным седаном. Основное достоинство перед отечественной легковушкой заключается в наличии 4-диапазонного «автомата», предлагающегося в комплектациях Trust и Dream.

Обновлённая Granta с шильдиком другого производителя — компактный, практичный и недорогой автомобиль, отличающийся неприхотливостью в эксплуатации, приспособленный к российским дорожным условиям за счёт надёжной и ремонтопригодной подвески, высокого клиренса в 174 мм.

Стоит отметить, что седаны On-DO с АКПП на 10-20 мм ниже, чем версии с «механикой».

3. VW Polo

Один из лучших представителей автомобилей этого класса. Фольксваген Поло в кузове седан – лёгкий в управлении автомобиль, адаптированный для российских дорог. Собирается в Калуге. По сравнению с «одноклассниками» имеет богатую моторную линейку и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Однако дорожный просвет меньше, чем у флагмана «АвтоВАЗа» – Vesta. Составляет 163 мм.

Под капотом 4-дверного седана располагается младший 90-сильный двигатель, его мощная версия с отдачей в 110 «лошадок», или турбированный бензиновый агрегат TSI, развивающий 125 л.с.

Характеристики

Источник https://skolkocom.ru/info/avto-samoj-myagkoj-podveskoj-rejting

Источник https://euroautoufa.ru/sovety/samye-myagkie-avtomobili.html

Источник https://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/luchshie-mashiny-s-vysokim-klirensom/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: