Автомобиль с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией
Сначала пару слов о том, как мы проводим замеры шума. Для этого используем профессиональный шумомер. Прибор располагается в центре салона, то есть за передними креслами на уровне подголовников. Водитель разгоняется до определенной скорости, скажем, до 80 км/ч, и поддерживает ее какое-то время, а приборист фиксирует уровень шума в салоне. Затем продолжаем замеры на скоростях 100, 120 км/ч или выше, если требуется. При замере шума во время разгона берется максимальное значение.
О чем молчат производители
Подобных данных вы ни за что не найдете в технических характеристиках автомобиля, которые обычно предоставляет производитель. Мы проанализировали результаты испытаний за последние два года и составили рейтинг шумности современных автомобилей.
Цифр много и в них легко запутаться. Потому в этом материале мы определим самые тихие автомобили на скорости 80 км/ч. Итак, посмотрим на групповые тесты, которые проводил журнал.
Открываем девятый, сентябрьский, номер и находим большой тест седанов. Оговоримся сразу, эти замеры мы проводили не на Дмитровском автополигоне, как обычно, а на дороге общего пользования. Поэтому и скорости выбраны другие: 60 км/ч и 90 км/ч. Оттого включать результаты измерений этого теста в общий рейтинг мы не стали — первая четверка седанов C-класса пойдет вне зачета. Зато внутри четверки места расположились следующим образом: на скорости 90 км/ч самым тихим оказался Nissan Sentra с результатом 64,6
Читайте также: Подержанный BMW — стоят ли понты ваших денег?
дБА. Примечательно, что новый Hyundai Elantra с 2,0-литровым двигателем оказался шумнее —
65,3
дБА. Ford Focus с турбомотором Ecoboost отстал совсем немного. Показатель «американца» —
65,6
дБА. Впрочем, для уха такая разница неуловима. Еще один корейский автомобиль — Kia Cerato продемонстрировал результат в
65,9
дБА.
Но вернемся к стандартным замерам на скорости 80 км/ч. В тесте мощных премиальных кроссоверов, гвоздем которого был новейший Jaguar F-Pace, самым тихим оказался BMW X4 с результатом 59,2
дБА. За Porsche Macan GTC второе место с результатом
60,8
дБА. Ну а новинка рынка от Ягуара показала всего лишь третий результат —
62,0
дБА. Как видите, показатели соперников также очень близки.
В августовском номере ЗР появился тест с, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок российского рынка — кроссовером Renault Kaptur. По шуму с результатом 60,6
дБА он и выиграл. Второе место досталось соплатформенному Дастеру —
62,9
дБА, а третье заслужил «японец» Suzuki Vitara. Его результат —
65,5
дБА.
В тесте полноразмерных кроссоверов, который собрали вокруг еще одной ожидаемой новинки — Honda Pilot, результаты оказались практически идентичными. Пилот на 80 км/ч самый тихий — 58,4
дБА, но конкуренты не отстали. Ford Explorer и Kia Sorento Prime показали абсолютно одинаковые цифры —
58,7
дБа.
В тесте представительских седанов приняли участие Mercedes-Benz S-класса, Audi A8L и только появившийся на тот момент новый BMW 7-й серии. С результатом 56,6
дБА выиграл Mercedes-Benz, седан Audi A8L показал второй результат (
58,6
дБА), ну а новая «семерка» от BMW замкнула тройку. В ее салоне шумомер показал столько же, сколько и в случае с китайским кроссовером Haval H2 —
59,8
дБА.
Новый Skoda Superb мы ждали давно. Поэтому как только машина появилась в пресс-парке, сразу же взяли на тест. Соперников подобрали серьезных — новое поколение седана Ford Mondeo и бестселлер российского рынка — Toyota Camry. Но Superb не спасовал перед сильными оппонентами и победил в общем зачете, к тому же оказался и самым тихим в тройке. Его результат — 63,1
дБА. Mondeo и Camry показали практические одинаковые цифры. Данные замеров «американца» —
64,5
дБА, Тойоты —
64,9
дБА. Забегая вперед, отмечу, что в десятку лучших с такими показателями не попасть.
Компактные кроссоверы очень популярны в России. В очередном большом тесте мы решили посмотреть, на что способны Ford EcoSport, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Однако не буду пересказывать текст. Его можно найти в подшивке за 2015 год. Нас интересует шум. Так вот, Yeti оказался самым тихим. Его результат — 65,0
дБА. Ford показал практически идентичный результат, отстав всего на
0,5
дБА (
65,5
). Vitara замкнула тройку, ее данные —
67,0
дБА.
Как сделать подвеску мягче
Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:
Читайте также: Автопарк президента: какие машины есть у Владимира Путина
- Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
- Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
- Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.
Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.
Выбирая автомобиль на рынке нового транспорта, мы желаем получить максимальный комфорт и невероятную надежность. Качественные кроссоверы или внедорожники стоят достаточно дорого, но они отрабатывают свои деньги, предлагая нам невероятный уровень комфорта. Такие авто не заставляют задумываться о ремонте или повышенном расходе топлива. Они просто работают идеально все время, пока вы не решите продать их на вторичном рынке для покупки нового поколения.
Именно поэтому, к примеру, комфортный внедорожник компании Lexus привлекает не просто желающих купить надежный автомобиль, а формирует целую касту людей, которые не хотят ездить на авто другого производителя. Это самый верный способ добиться комфортных условий на рынке.
Два самых комфортабельных автомобиля в сегменте внедорожников и кроссоверов
Рассматривая предложенные на российском рынке кроссоверы и внедорожники, сложно выбрать наиболее комфортные и надежные предложения. Столь много вариантов, каждый из которых обладает своими плюсами, делают выбор достаточно сложным. Дополняет проблему и финансовая сторона вопроса, ведь хочется выбрать машину, которая будет по карману многим покупателям.
Сложив все данные факторы вместе, можно говорить о наиболее подходящих под все критерии автомобилях. Это кроссовер Audi Q5 и внедорожник Lexus LX570. Эти модели были выбраны по ряду причин:
• наиболее мягкая и приятная подвеска среди всех предложенных вариантов; • самые достойные показатели по качеству исполнения и надежности; • комфортное оснащение авто в любой комплектации; • хорошее сопоставление стоимости и реального качества машин.
Не так часто в дуэли за звание наиболее комфортного авто встречаются представители кардинально разных классов, да еще и разных рынков. Audi Q5 – немецкий кроссовер с премиальными разработками концерна Volkswagen. В свою очередь, Lexus LX570 является детищем премиального отделения компании Toyota. Согласитесь, неплохие родословные у внедорожников для рейтинга.
ТОП-10 автомобилей с хорошей шумоизоляцией
Статья про автомобили с хорошей шумоизоляцией: топ-10, их шумоизоляционные характеристики. В конце статьи — видео про шумоизоляцию машины.
Во время движения автомобиля водитель сталкивается с шумами от работы мотора и подвески, от соприкосновения покрышек с дорожным полотном и от соседей по дорожному движению.
Полностью экранировать своего владельца от каждого звука не способен ни один автомобильный салон, однако инженеры всех производителей стараются снизить их до предельного уровня.
Шум типичного дорожного движения составляет 85 дБА (акустических децибел), что немногим меньше звука бензопилы. Таким образом, при длительном нахождении за рулем или во время дорожного затора автомобилист непрерывно испытывает колоссальную нагрузку на слух, что вызывает быстрое утомление и рассеивает внимание.
Мягкая и жесткая подвеска — особенности, настройка
Внешний вид, особенности конструкции и привлекательность — параметры, при помощи которых можно оценивать транспортное средство. Как правило, подвеске не уделяется такое внимание, а потом многие хватаются за голову. На самом деле, именно от этого параметра зависит то, как автомобиль будет вести себя на дороге. Она влияет на комфорт и безопасность во время движения. Рассмотрим, что собой представляет подвеска и какими характеристиками может отличаться.
Вечный вопрос — какая подвеска лучше: мягкая или жесткая? Такой спор популярен среди автомобилистов, но проблема здесь заключается в том, что на вопрос нет ответа. Для одного автомобиля будет полезна мягкая подвеска, для другого — жесткая. Какой бы она ни была, она выполняет важные функции в конструкции транспортного средства: 1) влияет на плавность движения; 2) влияет на угол крена во время прохождения поворотов; 3) снижает колебания кузова во время проезда через ямы и прочие неровности; 4) позволяет сохранить углы установки колес. Чтобы автомобиль ехал уверенно, нужно чтобы все 4 колеса были подвижными в верхнем и нижнем направлении, и соприкасались с дорожным покрытием равной площадью. Чтобы отрегулировать параметры подвески, нужно настраивать пружины. В конструкции также предусмотрены амортизаторы, которые гасят колебания. Именно они влияют на мягкость хода. Если провести грамотную регулировку, можно скорректировать крен и сместить кузов во время движения на неровной дороге. Если поставить слишком мягкие амортизаторы, то автомобиль будет похож на качающийся маятник. Если же будет установлен слишком жесткий, то автомобилист и все пассажиры будут ощущать неровности на дороге. Если в конструкции применяются неисправные амортизаторы, это будет влиять на скорость разгона, тормозной путь, динамику и плавность хода. Специалисты рекомендуют проводить замену элементов каждые 70 000 км.
Читайте также: Шумоизоляция авто из подручных материалов своими руками
Мягкая и жесткая подвеска. Жесткая подвеска обеспечивает полный контроль над ситуацией на дороге. На любое изменение можно будет реагировать без промедления. Как правило, такой тип устанавливается на спортивные модели. Однако, слишком прочное сцепление с дорожным полотном скажется и на комфорте — водители будут ощущать все неровности дороги. Мягкая подвеска обеспечивает полный комфорт, так как автомобиль приобретает плавный ход. Однако, во время прохождения поворотов, кузов может наклоняться, что сказывается на безопасности.
Как сделать подвеску жесткой. Все преимущества подобной настройки мы уже рассмотрели ранее, но здесь есть и обратная сторона. Например, главным недостатком является неэкономичность. Приходится проводить замену каждые 70 000 км. Еще один минус — вред для людей. Как говорилось ранее, все кочки и ямы люди в автомобиле ощущаются на себе. Это может привести к проблемам с позвоночником. Есть 2 способа, которые позволяют сделать подвеску жесткой. Первый — настройка пружин и амортизаторов. Второй — установка стабилизатора поперечной устойчивости.
Как сделать подвеску мягкой. Среди недостатков такой настройки можно выделить потерю качества управления. Отсутствует маневренность, появляется крен на поворотах и резких движения. Специалисты прибегают к разным способам, которые помогают смягчить подвеску. Для этого можно приобрести более мягкие шины или уменьшить давление в имеющихся. Однако, второй вариант имеет свои недостатки — колеса быстро изнашиваются. Второй способ — установка газомасляных и масляных амортизаторов. Третий — замена пружин. Можно приобрести более мягкие или подрезать старые. Лучше всего доверять процедуры по настройке подвески профессионалам, так как они имеют достаточные знания для проведения качественной работы.
Итог. Подвеска играет важную роль в управлении транспортным средством. От нее зависит плавность хода и безопасность. При желании подвеску можно настроить и сделать более мягкой или жесткой.
Кроссоверы с лучшей шумоизоляцией
Так как конструкция этих автомобилей предполагает большие колесные арки, внушительный кузов и мощный двигатель, при движении кроссоверы издают немало шума, который при некачественной шумоизоляции мог бы испортить удовольствие от поездок и владения таким автомобилем.
Renault Kaptur
Эта модель, страстно любимая молодыми водителями, продемонстрировала очень хорошие показатели шумности салона, которые составили 60,6 дБА.
Владельцы этого автомобиля проводят аналогию между эксплуатационными характеристиками Kaptur и более дорогими внедорожниками, где люксовые бренды не всегда могут конкурировать с бюджетным «французом».
Haval H2
Шумоизоляционные характеристики этого кроссовера удивили и автолюбителей, и экспертов, проводивших замеры в салоне. Лучший паркетник из Поднебесной, мгновенно ставший популярным среди российских водителей, показал отметку в 59.8 дБА.
Это значит, что даже во время интенсивного движения по оживленной трассе водитель не только сможет беспрепятственно беседовать со своими спутниками, но и не устанет даже после нескольких часов и сотен километров дороги.
По отзывам владельцев, Haval обладает действительно комфортным и тихим салоном, способным на равных конкурировать с люксовыми брендами. Даже несмотря на помещенный в «сердце» модели турбированный двигатель, его мощные обороты проигрывают войну с шумоизоляцией салона.
Седаны с лучшей шумоизоляцией
Этот тип кузова по определению считается самым комфортным, поэтому отличается существенно большим количеством моделей с грамотной шумоизоляцией. Среди наиболее востребованных в России автомобилей можно встретить следующие:
Toyota Camry
Один из самых популярных автомобилей в мире, а также неизменно любимый российскими автомобилистами в каждом новом поколении приобретает всё лучшую шумоизоляцию.
В последней своей модификации Camry приобрела новый кузов, выполненный по современной технологии TNGA, которая повысила его жесткость на 60%.
Кроме улучшения управляемости и общей безопасности, эта мера увеличила эффективность имеющейся шумоизоляции за счет замкнутости несущего кузова. Тестирование модели во время поездки по трассе в час пик показало 64,9 дБА, а сами владельцы этого автомобиля заявляют о вполне комфортной тишине в салоне.
Достаточно мощный 3,5-литровый двигатель напоминает о себе владельцу лишь приглушенным рыком, не причиняя неудобств водителю и его пассажирам.
Skoda Octavia A7
Замер уровня шума в салоне этой модели показал 63,5 дБА, что вполне допустимо для длительных поездок.
Столь неплохого и даже неожиданного результата создателям автомобиля удалось добиться путем улучшенной конструкции трансмиссии и силового агрегата. Владельцы акцентируют внимание на том, что существенные звуковые колебания исходят от колесных арок, а потому при грамотном подходе к выбору покрышек можно существенно снизить уровень шума.
Volkswagen Passat
Читайте также: Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер)
Эта машина любима автомобилистами всего мира давно и безоговорочно. Отечественные водители также находят в модели только достоинства, в том числе очень тихий салон.
При сравнении разных модификаций, имеющих разные силовые установки, и профессиональные замеры, и отзывы владельцев говорят в пользу дизельных двигателей как обеспечивающих максимальную тишину в салоне.
Из поколения в поколения модель получала всё более качественные шумоизоляционные материалы, в итоге инновационные разработки 8-го «семейства» довели уровень шума до 61.9 дБА. По оценке специалистов, такие акустические колебания во время интенсивного движения очень комфортны для человеческого слуха.
Автомобиль дороже – не значит лучше?
Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.
В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.
Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.
Определяем наименее шумные автомобили, которые принимали участие в больших сравнительных тестах нашего журнала.
Методика замеров
Сначала пару слов о том, как мы проводим замеры шума. Для этого используем профессиональный шумомер. Прибор располагается в центре салона, то есть за передними креслами на уровне подголовников. Водитель разгоняется до определенной скорости, скажем, до 80 км/ч, и поддерживает ее какое-то время, а приборист фиксирует уровень шума в салоне. Затем продолжаем замеры на скоростях 100, 120 км/ч или выше, если требуется. При замере шума во время разгона берется максимальное значение.
Малолитражные автомобили с лучшей шумоизоляцией
Маленькие машинки многие водители воспринимают несерьезно, считая слабомощными и ненадежными. Но и среди бюджетных и малолитражных моделей имеются достойные варианты с хорошей шумоизоляцией.
Hyundai I30
Замер уровня шума в этом автомобиле показал 76 дБА, что очень много в сравнении с предыдущими участниками рейтинга, но лучше всего в категории малолитражек.
Нарекания вызывает шумоизоляция арок, особенно если водитель ограничивается штатной резиной, которая не способна приглушать звуки дороги. Если же водитель любит высокие скорости, то шум станет действительно чрезмерным. Хорошая, качественная резина делает автомобильный салон значительно тише и комфортнее.
Volkswagen Polo
Еще один классический популярный «немец» выгодно отличается от предыдущих поколений улучшенной звукоизоляцией (74 дБА). Создатели модели не только полностью обновили экстерьер и интерьер, но и сделали салон более тихим, комфортным и конкурентоспособным.
С новой конструкцией и новыми материалами все уличные шумы и звуки из подкапотного пространства превратились в ласкающий слух шепот.
Комфортная и мягкая подвеска, модернизированные колесные арки работают бесшумно и слаженно, справляясь со всеми посторонними шумами.
Ford Fiesta
Лидером в этой категории стало творение легендарного американского производителя, уровень шума в котором остановился на отметке в 65,7 дБА. Такие акустические колебания неотличимы от параметров, показываемых моделями более высокого ценового и технического уровня.
Восхищаясь комфортабельностью этого автомобиля, владельцы особенно отмечают бесшумную подвеску и двигатель
, устройство грамотной шумоизоляции колесных арок и подкапотного отсека.
Для своего класса салон действительно вызывает только благоприятные отзывы и, по мнению автолюбителей, не нуждается в дополнительных работах по шумоизоляции.
ТОП-35 Самых комфортных автомобилей в 2022 году
После многих лет соревнований по проходимости, производительности и динамичности автоконцерны обратили внимание на параметры удобства. В связи с этим у лидеров рейтинга акцент сделан на такие характеристики:
- просторность салона, возможность свободно разместиться пассажирам и водителю любого телосложения;
- возможность трансформации или адаптации кресел под себя (регулировка угла наклона спинки, глубины сиденья, высоты подлокотников и прочее);
- наличие опций для перевозки ребенка, в том числе и установка специальных креплений под детское кресло;
- логичность и эргономичность размещения приборов и датчиков на панели управления.
Самые комфортные кроссоверы
Этот тип автомобилей предполагает большой и просторный салон, высокую посадку и большой диаметр колес. Все это является составной частью более удобных условий передвижения. В этой рейтинговой группе будут представлены самые комфортные модели кроссоверов.
Lamborghini Urus
Оказавшись за рулём этого паркетника, приятно осознать, что итальянская фирма, известная своими спортивными автомобилями, знает толк не только в динамических характеристиках или точной управляемости, но и в комфорте.
В интерьере Urus нет ни нарочитой спортивности, присущей Aston Martin DBX, ни имперской монументальности, характерной для Audi Q8. Салон удобен, но это удобство не роскошного дивана, а хорошо продуманного офисного кресла.
В режиме Strada машина движется спокойно и плавно, заставляя забыть, что находишься за рулём экстремально быстрого кроссовера, способного ускорится до 100 км/час за 3,6 секунды. Независимая подвеска на пневмоэлементах мягко скрадывает неровности дорожного полотна и позволяет регулировать не только жёсткость настроек, но и дорожный просвет в пределах 158 – 248 мм. В результате Lamborghini Urus уверенно чувствует себя на просёлочных дорогах и не беспокоит кренами в скоростных поворотах на автострадах.
Lexus LX Arctic Trucks III
Элитный автомобиль оборудован комфортной пневматической подвеской и содержит другие ультрасовременные решения, доступные на момент выпуска машины с конвейера. Он идеально подходит для дальних поездок, причем высокий уровень комфорта обеспечен не только пассажирам, но и водителю – без особой усталости преодолеть и тысячу километров за день на этом авто не составит особых проблем.
Все узлы элитного внедорожника отличаются надежностью. Завидная для многих других джипов проходимость позволяет не выбирать дорог, и на любой из них, даже самой «убитой», в салоне сохранится тишина и комфорт – подвеска у Lexus LX Arctic Trucks имеет несколько режимов, и ее практически невозможно «пробить». Цена этого настоящего крейсера дорог для многих становится непреодолимым ограничением – элитный кроссовер не всем по карману. Только по этой причине он не возглавляет наш топ-рейтинг.
LIFAN X70
При проектировании этого кроссовера, китайские специалисты предусмотрели 14 специальных ниш в конструкции кузова для установки дополнительной шумоизоляции. Всего насчитывается 28 шумопоглощающих зон, гарантирующих лучшую акустическую защиту пассажиров и водителя. Повторяющие контуры тела, анатомические сиденья обеспечивают для дальних поездок максимальный комфорт.
Для водителя будет ощутима поддержка комплекса ESP, Hill Start Assist (система стабилизации при старте на уклонах) и многих других систем, обеспечивающих удобство эксплуатации автомобиля. Также стоит отметить строгий дизайнерский стиль внутренней отделки — лаконичный, с плавными линиями переходов, он призван усилить гармоничность и комфортабельность этого авто.
Audi Q5
Audi Q5 оснащён самой надёжной системой безопасности. Роскошь в каждой детали. Этот автомобиль станет настоящей находкой для тех, кто ценит комфорт и плавную динамику. Он круто выглядит, обладает завидной управляемостью и вместительностью. Эргономичные сиденья и современная система управления с массой различных настроек даёт возможность добиться максимального комфорта в поездках.
Плюсы
- Отличная подвеска
- Приемлемый расход
- Оправданная стоимость
- Мощный двигатель
- Модернизированная тормозная система
- Большой багажник
- Потрясающая эргономика
- Безопасность
- Только АКПП
- Стоимость сервисного обслуживания
Maserati Levante
Что бы там ни говорили поклонники Porsche Cayenne, но прямое сравнение двух моделей кроссоверов, пусть и с незначительным перевесом, оказывается всё же в пользу итальянца. Levante немного динамичнее, чуточку элегантнее и капельку комфортнее. Разумеется, клиренс в 187 мм ограничивает применение машины на бездорожье. Но на улицах городов и скоростных магистралях элегантный паркетник чувствует себя весьма комфортно, предоставляя максимум удобств водителю и пассажирам.
Несмотря на сильно заваленную сзади линию крыши, места на втором ряду сидений более чем достаточно. Подвеска, в конструкции которой присутствуют пневмоэлементы, по желанию водителя может менять настройки, становясь по по-спортивному упругой или мягкой и немного расслабленной. Восьмидиапазонный автомат плавно, но бодро разгоняет автомобиль, позволяя решительно ускоряться на автобанах и осторожно пробираться через уличные заторы.
Porsche Macan
Первое, что бросается в глаза при открытии дверей этого автомобиля – сиденья. Они обеспечивают максимально комфортную посадку пассажирам и водителю, настраиваясь под их предпочтения в 8 позициях простым нажатием на определенные кнопки. Регулировка поясничного подпора для дальных поездок является незаменимой функцией, обеспечивая телу максимальный комфорт.
В базовой версии установлен подогрев всех сидений, а в качестве дополнительной опции возможен подогрев руля. Также стандартная версия кроссовера оборудована трехзонной климатической системой, которая позволяет создавать индивидуальный микроклимат как для сидящих спереди, так и для задних пассажиров. Выбрав автомобиль с пневматической подвеской, новый владелец получит внедорожник, который полностью изолирует водителя и его спутников от окружающей действительности.
Машина будет просто «плыть» над дорогой, все неровности которой не смогут вас сколько-нибудь потревожить. Шумоизоляция салона с применением современных материалов позволит разговаривать, не повышая голоса, даже на большой скорости. В качестве дополнительной опции можно установить многослойные тонированные термостекла, которые увеличат и без того высокий уровень комфорта. Есть и более консервативная, но действенная алтернатива — механические шторки.
Mitsubishi ASX 2 рестайлинг
Автомобиль среднего класса относится к полноприводным или переднеприводным кроссоверам. В 2019 году состоялся очередной рестайлинг 2-го поколения, при котором незначительно изменился дизайн и техническая «начинка».
Длина автомобиля составляет 4,365 х 1,81 х 1,64 м, а колесная база — 2,67 м, дорожный просвет — 19,5 см для переднеприводных версий или 21,5 см для полноприводных версий. Внутри имеется 8-дюймовый монитор. Он увеличился в размерах, поэтому изменилось и положение дефлекторов вентиляции.
В целом интерьер производит приятное впечатление, выполнен в современном стиле и с использованием качественных материалов.
Объем багажника от 384 до 1219 литров в зависимости от положения сидений. В России автомобиль продается с двумя типами двигателей: 1,6-литровым на 117 лошадиных сил и 2-литровым на 150 «лошадей». Работают они в связке с 5-ступенчатой МКПП или вариатором. Динамика автомобиля средняя, позволяющая разгоняться до «сотни» примерно за 11,5 с. Расход от 6 до 7,7 литров на 100 км. Mitsubishi ASX 2 продается в четырех версиях: Inform, Invite, Intense и Instyle.
Самый бюджетный обойдется в 1,38 млн рублей. За эти деньги можно получить две передние подушки, EBD, ABS, аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, подогрев зеркал и другие полезные опции. В ТОП-версии автомобиль стоит 1,8 млн рублей.
- Хорошее качество.
- Амплитуда.
- Экономия топлива.
- Надежность.
- Практичность в эксплуатации.
- Легкость обращения.
- Маленький багажник.
- Слабая краска на машине.
- Жесткая подвеска.
Toyota C-HR
Интерьер C-HR не так радикален, как экстерьер, но в нем есть некоторые интересные штрихи, такие как яркие вставки на приборной панели. Он очень хорошо сложен, с невероятным ощущением долговечности. Сиденье водителя также имеет множество регулировок, так что комфорт всегда под рукой.
KIA Sorento Prime
В результате реализованных в этом году технических обновлений модели, Киа Соренто третьего поколения получил, кроме всего прочего, модернизированный и более просторный салон. Внутреннее пространство автомобиля подчеркивается энергомичными элементами отделки салона, выполненными из качественных материалов.
Анатомические сиденья, имеющие встроенную систему подогрева и вентиляции, буквально созданы для дальных поездок. Даже задние пассажиры могут регулировать наклон спинки своего сиденья.Мультимедийная система премиального класса с сабвуфером, беспроводная консоль для зарядки вашего телефона – все создано исключительно для комфортного перемещения в пространстве. Элементы активной и пассивной защиты, высоко оцененные специалистами Euro NCAP, делают управление авто максимально удобным и безопасным.
Mazda CX-5
Владельцы хвалят CX-5 за тихий салон и плавность хода. Передние сиденья удобные. А за ними есть места для пары взрослых, и никто не будет жаловаться на нехватку места. Салон кажется более премиальным, чем у многих конкурентов, с более мягкими материалами.
Peugeot 3008
Интерьер 3008 гладкий и современный со стильными деталями, включая полностью цифровую комбинацию приборов. Кроме того, в нем используются высококачественные материалы, что придает ему роскошный вид. На шоссе 3008 впечатляет владельцев тихим салоном, маневренностью и хорошими ходовыми качествами, доказывая, что 3008 имеет самую удобную подвеску в автомобиле.
Rolls-Royce Cullinan
Ещё недавно никто даже представить себе не мог, что легендарный британский бренд снизойдёт до производства кроссоверов. Но рынок диктует свои условия. Стремясь удовлетворить существующий спрос, компания Роллс-Ройс разработала и предложила покупателям самый дорогой на сегодняшний день серийный паркетник. Автомобиль получил название в честь самого большого в мире бриллианта. Впрочем, паркетник ли это? Клиренс в 250 мм и система полного привода позволяют передвигаться по серьёзному бездорожью. Вот только желающих месить грязь на машине стоимостью от 447 тыс. евро найдётся немного.
О комфорте Rolls-Royce Cullinan можно говорить бесконечно. Работа подвески безупречна. В просторном салоне, отделанном самыми лучшими материалами, практически не слышно посторонних шумов. Автомобиль оснащён всем, что может понадобиться требовательному автовладельцу, включая выдвигающиеся из багажника сидения, которые можно использовать на рыбалке и во время пикников.
Рейтинг самых комфортных седанов ( в 2022 году)
Как правило, это автомобили премиального класса, которые отличаются не только максимальным комфортом, но и высоким уровнем безопасности, а также наличием интегрированных современных и высокотехнологичных систем, делающих повседневную эксплуатацию приятной и необременительной. Представленные ниже модели являются самыми лучшими и комфортабельными авто, которые сегодня продаются на территории России.
Infiniti Q30
Infiniti — это роскошное ответвление Nissan, но хэтчбек Q30 во многом разделяет основы с Mercedes A-Class, что неплохо. В то время как Mercedes ориентирован на более спортивное вождение, Infiniti твердо ориентируется на комфорт, предлагая альтернативу спортивным конкурентам, таким как BMW 1 и Audi A3.
Непревзойденная производительность и управляемость — не сильные стороны Q30, но его мягкий, тихий салон и мягкая, гибкая подвеска делают его одним из самых комфортных автомобилей в своем классе, на некоторых моделях есть даже опция активного шумоподавления, которая передает звук для подавления неприятных частот. Одним из недостатков является то, что Q30 немного меньше внутри, чем VW Golf, поэтому пассажирское пространство не сильная сторона этого автомобиля.
Chevrolet Malibu
Chevrolet обновил свой Malibu, добавив новый стиль передней и задней частей, чтобы помочь ему конкурировать с такими седанами среднего размера, как Ford Fusion, Kia Optima, Honda Accord и Toyota Camry. Вариантов этого новейшего Malibu предостаточно, в том числе с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, системой автоматической парковки и адаптивным круиз-контролем. Также есть новая модель – RS. Это спортивный вариант Malibu с несколькими затемнёнными моделями, 18-дюймовыми колёсами и выхлопом с двумя выходами.
Как и прежде, Malibu оснащается на выбор 1,5- или 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или гибридным мотором, созданным на основе Chevrolet Volt.
LADA Vesta
Автомобиль LADA Vesta в кузове седан отличается высоким акустическим комфортом. Этот автомобиль стал настоящим прорывом среди отечественных автомобилей. Плавность хода, управляемость и безопасность ставят машину в один ряд с иномарками. Его полюбили за самый просторный салон в своем классе (среди отечественных автомобилей), современную мультимедийную систему и высокий уровень защиты. Главное достоинство — багажник — 460 литров, что для седана почти уникальное явление. В зависимости от предпочтений и стиля вождения можно выбрать модели с разными типами двигателей: 1,6 и 1,8 л с МКПП и 1,6 л с АКПП мощностью 106 и 113 л с соответственно.
Citroen C3 хэтчбек
Его конкуренты ставят спортивность выше комфорта в надежде понравиться молодым, увлеченным водителям, Citroen C3 выделяется как полная противоположность: он специально разработан, чтобы предложить более мягкую, более послушную езду и стиль, который не пытается выглядеть гоночным. C3 полностью оборудован для повседневной жизни и делает акцент на практичности, с хорошим салоном и пространством для багажника, а также с большими бамперами и, с высококачественной отделкой Flair, пластиковыми боковыми накладками Airbump для защиты от ударов.
C3 по-прежнему хорош в управлении, несмотря на более мягкую подвеску. Двигатель обеспечивает вполне приемлемые характеристики для автомобиля этого типа. В классе, где распространены жесткие автомобили, C3 выделяется тем, что это самая комфортная машина.
Volkswagen Jetta VI TDI 2.0 л
Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):
- городской цикл – 7,5;
- загородный цикл – 5,7;
- смешанный цикл – 6,6.
Типичный представитель автомобилей среднего класса, четырёхдверный седан с двухлитровым TDI-мотором, предлагает автолюбителям неплохие показатели расхода топлива, (вполне стандартные) 140 лошадиные силы и под 250 Нм крутящего момента. Несмотря на довольно высокую в классе цену пользуется стабильным спросом на российском рынке, однако назвать его самым продаваемым нельзя. Сказывается дороговизна обслуживания, да и бензиновые «корейцы» медленно, но верно отвоёвывают долю рынка.
CHANGAN RAETON
Купить китайский седан можно только в одной комплектации – Luxe. К слову, он наиболее близко «подобрался» к лидеру топ-5 данной категории, все остальные легковые автомобили из Поднебесной имеют более непредвзятую начинку. Престижный седан предлагает безключевой доступ и старт, дистанционное открытие багажного отсека и люка на крыше. Складывающиеся зеркала с подогревом и диодные задние фонари лишний раз подчеркивают преимущества седана в сравнении со своими одноклассниками.
Для дальних поездок задним пассажирам будет не лишним широкий подлокотник с органайзером и подстаканниками, позволяющий разместиться с максимальной комфортностью в салоне с отделкой премиум уровня. Из передних сидений только у водительского имеются сервоприводы и регулируемая поддержка поясничного отдела. Серьезная оснастка авто системами безопасности, как активными, так и пассивными, обеспечит надежную защиту всех пассажиров в экстраординарных ситуациях.
Reno Latitude
Комфортный и надежный автомобиль среднего класса, который по габаритам можно отнести к категории «бизнес». Первая премьера состоялась в 2010 году, а в 2014-м владельцам представили рестайлинговую версию автомобиля. Габаритные размеры седана составляют 4 897х1 483х1 832 м, расстояние между колесами — 2 762 м, дорожный просвет — 15,3 м. Снаряженная масса — от 1 495 до 1,6 т. Багажник имеет объем 477 литров.
В линейку двигателей входит 2-литровый алюминиевый 16-клапанный силовой агрегат мощностью 139 лошадиных сил. В модифицированной версии установлен 2,5-литровый двигатель с 24 клапанами и мощностью 177 «лошадей». Базовый силовой агрегат работает в связке с бесступенчатым вариатором, а вторая версия — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Динамика разгона в зависимости от модели: от 10,7 до 11,9 с. Расход в среднем около 9-9,5 литров.
В России Renault Latitude доступен по цене от 400 000 рублей. За эти деньги можно рассчитывать на самое простое оснащение, а именно шесть подушек безопасности, бесключевой доступ, аудиосистему на 8 динамиков, электрические зеркала и многое другое. За более высокую версию придется заплатить гораздо большую сумму — до 600 000 рублей.
- Оптимальное соотношение цена-качество.
- Широкое внутреннее пространство.
- Расход почти 11 литров по городу.
- Надежный двигатель.
- Отличная звукоизоляция.
- Плавное движение.
- Хорошая аудиосистема уже есть в «базе».
- Нормальный, как для седана, клиренс.
- Некоторые запчасти нужно брать только под заказ.
- Сложно продать на вторичном рынке.
- Скрипы в салоне при езде.
- Слабая окраска кузова.
GENESIS G70
Этот необычный, роскошный автомобиль является первым представителем премиального сегмента южнокорейского Hyundai Motor Company. Элегантный и современный дизайн модели предвосхищает элитную комфортабельность салона и инновационные решения, реализованные в GENESIS G70. К вашим услугам проекция показаний приборов на лобовое стекло, интеллектуальная функция кругового обзора, системы обеспечения пассивной и активной безопасности, роскошная акустическая система, состоящая из 15 динамиков объемного звучания, и много других современных «фишек» высшего разряда. Интерьер салона отличается роскошностью и высоким качеством материалов, используемых для отделки.
Максимально комфортное и «умное» водительское сиденье имеет глубокую боковую поддержку и электронную регулировку в 8 позициях (только поясничная поддержка имеет 4 точки корректировки). Эргономичные сиденья задних пассажиров обеспечивают комфортную посадку, что для дальних поездок является ключевым фактором.
Mercedes S 350 d 4MATIC
Немецкий «Мерседес» во все времена своего существования символизировал успех, благополучие и тонкое чувство стиля своего владельца. Это веская причина для его вхождения в топ лучших моделей нашего рейтинга. Уверенное поведение на дороге обеспечивает полный привод и вспомогательные системы управления.
Внутри владелец обнаружит изысканный салон, отделанный высококачественными материалами, с отличной шумоизоляцией, эргономичное управление, целый набор ультрасовременных интеллектуальных служб поддержки водителя и комфортные кресла. Благодаря этим составляющим, водитель (пассажир тем более) не столько устает от поездок, сколько отдыхает и расслабляется, используя время за рулем для восстановления сил.
Особый режим работы подвески Curve, при котором происходит гашение инерционных сил при поворотах, делает путешествие удивительно комфортным. Добавляет приятных эмоций пассажирам футуристическая мягкая неоновая подсветка, подчеркивающая внутренние линии салонной отделки. Современный и очень удобный проекционный экран выводит не только необходимую информацию о работе автомобиля прямо на лобовое стекло, но и навигационную карту (зависит от типа комплектации). Его особенность заключается в том, что водитель видит информацию не на лобовом стекле — иллюзорно картинка «парит» над капотом этого роскошного авто.
BMW 2
BMW 2 – автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения и обеспечивает комфорт. Как и в случае с любым BMW, вы получаете хорошее впечатление от вождения, которое делает каждую поездку приятной. Однако баварские гиганты знают, что иногда вы просто хотите насладиться пейзажем в полной релаксации, поэтому их сиденья предлагают регулировки и боковую поддержку. Вдобавок ко всему, интерьер красиво оформлен, с четким акцентом на обеспечение минимального проникновения шума ветра и шин.
ТОП самых комфортных авто в мире ( в 2022 году)
Все транспортные средства из списка, являются премиум и бизнесс-класса.
Volvo S90
Шведский бизнес-седан не отстает от конкурентов и так же входит в ТОП лучших авто по комфорту. Просторный интерьер, адаптивная подвеска, ультрасовременный мультимедийный комплекс – делаю этот автомобиль лучшим из своей линейки.
Jaguar XF
Ягуар не может уступить автомобилям, которые выше него в рейтинге, даже наоборот. Может похвастаться лучшей подвеской, ходом и легкость управления на любой скорости.
Рейтинг марок автомобилей для дальних поездок по российскому бездорожью
Российские дороги не всегда радуют наличием покрытия. Кроме того, многие интересные маршруты пролегает по местам, где дорог и вовсе нет. А потому автомобиль должен быть надёжным, проходимым и практичным.
Subaru Outback
Японский универсал просто создан для путешествий – он вместителен, имеет функциональный багажник и рейлинги на крыше.
- моторы на 2,5 и 3,6 л;
- полный привод;
- вариатор;
- максимальный расход топлива превышает 13 литров.
Плюсы и минусыобъём багажника свыше 500 лвозможность трансформировать салонуправляемостьобладает уникальной проходимостьюнекачественная шумоизоляция.
Honda CR-V
Самый успешный и безопасный автомобиль, в котором есть множество функций. Привлекательно низкие цены на машину не отменяют ее достоинств: высоки клиренс, низкий расход, возможность пассажирова настроить кабину в пяти режимах.
- Плюсы: практичный надежный внедорожник с высокой проходимостью, комфортабельный, вместительный. Лучшее соотношение цены/качества.
- Минусы: незначительный перерасход топлива по факту.
Suzuki SX4 S-Cross
Удобный экономичный хэтчбек с задатками кроссовера. Высокий клиренс 180 мм и отличная управляемость в любых дорожных условиях делают автомобиль отличным решением для дальнего путешествия на 2-3 человек. Вместительность багажника оценивается в 440-875 литров. Задний ряд сидений опускается и раскладывается до удобного дивана. Множество встроенных опций обеспечат комфорт в поездке.
- Плюсы: хорошее соотношение цена/качество, управляемость на дороге, экономичный бензиновый двигатель.
- Минусы: недостаточно комфортный задний ряд сидений.
Citroen Grand C4 Picasso
Самый практичный семейный микроавтобус для путешествий, в том числе – с маленькими детьми. Красивый дизайн, удобство и комфорт. Прочный кузов , титул самого безопасного авто в своем классе. Для удобства пассажиров – крыша с панорамным стеклом. Переднее пассажирское кресло оснащено подставкой для ног и пневмомассажёром поясницы. Во втором ряду — раздельные регулируемые кресла, откидные столики, подставки, вентиляция, розетки, солнцезащитные шторы. Третий ряд – для перевозки детей. При необходимости за счет третьего ряда объем багажника увеличивается до 2 тыс. литров.
- Плюсы: экономичный, безопасный, бюджетный семиместный автомобиль.
- Минусы: дешевая отделка салона.
Land Rover Discovery
Универсальный внедорожник с коробкой автомат для езды на дальние расстояния и экстремального туризма с покорением густой тайги и горных вершин. Самый большой клиренс в своей категории – 240 мм. Качественная работа системы Terrain Response разрешает водителю выбрать подходящий режим езды, а дальше все делает сама. Семиместный автомобиль комфортен для каждого пассажира: панорамный люк, откидывающиеся кресла, запас багажника без последнего ряда сидений – 2,5 тыс. литров. Масса встроенных опций, электроники, мультимедиа.
- Плюсы: стоит каждой потраченной на него копейки. При всех достоинствах весьма дешевый в обслуживании.
- Минусы: бывшие в употреблении машины продаются в основном после ДТП.
Renault Duster
Надежный практичный 5-дверный кроссовер с высоким клиренсом и безупречной проходимостью. Эффективный двигатель с экономичным расходом топлива и широкий набор опций в базовой комплектации. Машина уверенно ведет себя в поездке по грязи, песку, горам, на трассе при любой погоде. Идеальный вариант для длительной поездки большой компании или семьи. Самая продаваемая марка в России.
- Плюсы: высокая проходимость, мягкая подвеска, отлично ведет себя в экстремальных дорожных условиях. Неприхотлив в обслуживании.
- Минусы: дешевая отделка салона.
Peugeot Partner Tepee
Интересный вариант для 2-3 путешественников. Он компактный и маневренный, что делает микроавтобус крайне популярным у автовладельцев.
- мотор на 1,6 л;
- механическая коробка передач;
- разгон за 11 секунд;
- расход бензина до 9 литров.
инновационная система регулировки водительского сидениянедорогое обслуживаниевозможность выбрать модификацию с дизельным моторомуправляемостьстабильное поведение в поворотахпри разгоне двигателю не всегда хватает мощности
Nissan X-Trail
Эта машина для путешествий по сложным маршрутам – оптимальный вариант как для небольшой семьи, так и для романтического авто трипа вдвоем.
- двигатель от 1,6 до 2,5 л;
- передний/полный привод;
- бензин/дизель;
- автомат/механика/вариатор;
- максимальный расход около 11 литров.
манёвренностьпрочностьполностью раскладные задние сидениявысокий уровень безопасностибеспроблемную подвескуплохая шумоизоляция
Ford Explorer
Просторный «американец» с лёгкостью вмещает даже большую семью на семь человек. Кроме того, он обладает высокой проходимостью и продуманной эргономикой салона.
- клиренс 215 мм;
- объём двигателя от 3,5 до 4,6 л;
- автомат;
- полный привод;
- расход топлива в среднем 17 л.
возможность увеличить вместительность багажника до 1300 лэффективный круиз-контрольуверенное поведение на дорогахвысокие налогипотребление бензина
Топ лучших коммерческих автомобилей среднего класса ( в 2022 году)
Когда вы ищите надежную, вместительную и экономичную машину, тогда пред вашим взором появляется средний класс. Стоимость таких автомобилей выходит больше, чем компактных, но взамен вы получаете высокое качество и все то, что так необходимо.
Fiat Professional Ducato
Бренд – Fiat (Италия).
Страны-производители – Италия, Турция.
Универсальная модель цельнометаллического фургона с широкими возможностями для грузоперевозок в городе или за его пределами. Низкие пороги и широкие дверям обеспечивают удобную погрузку/выгрузку. Эффективность повышается за счёт большого грузового отсека, что уменьшает число поездок. Марка машины хорошо адаптирована для российских климатических и дорожных условий. У автомобиля выверенная конструкция с независимой передней подвеской. Выпускаются модели с четырьмя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты фургона. Стандартная комплектация включает электростеклоподъёмники, систему ABS и одну подушку безопасности.
- неприхотливый в эксплуатации;
- высокая экономичность;
- надёжная ходовая;
- тяговитый дизельный двигатель;
- хорошая динамика;
- качественная сборка;
- вместительный грузовой отсек;
- привлекательный внешний вид.
- небольшой клиренс;
- медленное прогревание салона в морозную погоду;
- металл корпуса не лучшего качества;
- малый ассортимент оригинальных запасных частей.
Тест-драйв Fiat Ducato.:
Ford Tourneo Custom
Владельцы малого бизнеса, связанного с пассажирскими перевозками, по достоинству оценят все возможности Ford Tourneo Custom. В салоне данного коммерческого автомобиля можно разместить до девяти человек, которым будет обеспечено самое комфортное нахождение во время движения. Этому способствует роскошный интерьер, эффективная шумоизоляция салона и большое разнообразие всевозможных электронных систем, значительно облегчающих управление авто и повышающих безопасность перевозок. Среди них есть круиз-контроль, датчики парковки, антиблокировка тормозов, ограничитель скорости, защита от опрокидывания и пр.
В салоне Ford Tourneo Custom предусмотрено шесть индивидуальных кресел повышенного комфорта, которые при необходимости можно разместить друг напротив друга – это позволит даже проводить переговоры и деловые встречи. Дизельный двигатель объемом 2,2 л более чем надежен и его мощности с лихвой хватает для этого комфортабельного микроавтобуса. К тому же низкий расход топлива, который при городской езде колеблется в пределах 6-6,8 л/100 км, делает модель более привлекательной и высоко ценится в малом бизнесе – экономия расходов затратной части является существенным преимуществом для бюджета небольшой фирмы
Hyundai H1
- Мощность – 170 л/с
- Разгон до 100 км/ч – 14.5 с
- Расход на 100 км – 8.5-10.9 л
- Максимальная скорость — 183 км/ч
Данная модель южнокорейской фирмы достаточно популярна на российском рынке, ведь она обеспечивает все условия, когда требуется совершать длительные поездки.Мощный дизельный мотор под капотом данного автомобиля, что удивительно, потребляет не так много топлива, что можно считать лишь плюсом. 8 посадочных мест при небольших габаритах авто также стоит отметить как преимущество. Внутри удобно, все обставлено качественно. При своих размерах машина довольно маневренная, что говорит о качественном подходе к созданию машины.
Актуальная цена на такой автомобиль находится на уровне 1.7 млн. рублей.
- Мало потребляет топлива.
- На нем хорошо передвигаться по российским дорогам.
- Разнообразие комплектаций при покупке авто.
- Высокая мощность мотора.
- Если нужно перевозить очень много людей – с этой машиной так не выйдет.
- Цена выше среднего.
Газель Next
- Мощность – 150 л/с
- Разгон до 100 км/ч – 23 с
- Расход на 100 км – 8.5-10.6 л
- Максимальная скорость — 140 км/ч
Газель Next – автомобиль 2015 года, который актуален и по сей день. Он идеально подходит для перевозки материала или людей. Под капотом установлены дизельные моторы, что позволяет добиться хорошей экономичности. На таком автомобиле можно осуществлять перевозку груза весом до 1.5 тонн. Газель Next имеет широкий набор модификаций на любой случай. Её современный дизайн привлекает как внешне, так и внутри, а её цена начинается от 1,4 миллиона рублей.
- Быстрая окупаемость.
- Наравне с европейскими авто по части комфорта.
- Соотношение цена/качество радует, ведь автомобиль — отечественный.
- Двери спустя время начинают скрипеть.
- Старая КПП.
Fiat Ducato VAN SWB
- Мощность – 130 л/с
- Разгон до 100 км/ч – 15 с
- Расход на 100 км – 7.3-9 л
- Максимальная скорость — 150 км/ч
Fiat – итальянская фирма, уже давно завоевавшая российский рынок своей качественной автомобильной продукцией. Fiat Ducato – лишь один из примеров итальянского качества. Надежность, неприхотливость, высокой степени адаптация к российским дорогам – все это можно сказать про Fiat Ducato. Если вы ищите способы сэкономить на тратах, обратите внимание на данную модель. С ней вы сможете меньше тратить на топливо и прочие вещи, ведь у нее под капотом находится экономичный дизельный двигатель.
Эта модель будет служить долго и верно, но для этого нужно о ней заботиться и смотреть за ней. Важно отметить, что заменять родные детали не обязательно надо на аналогичные от той же фирмы. Качественная ходовая часть – вот что выделяет Ducato из прочих моделей среднего класса, которые мы рассмотрим. Грузоподъемность данной модели – 560 кг. Цена на эту модель авто начинается от 1,6 млн. рублей.
- Дизельный мотор.
- Прочная ходовая часть.
- Высокая адаптация к дорогам России.
- Неприхотливость машины.
- Итальянское качество сборки. Не надо ведь напоминать, что ВАЗ свои Жигули делал на основе машины фирмы FIAT.
- Цена – она достаточно высокая.
- Обслуживание – хоть и меньше, чем у других моделей, но все же недешевое.
- Стоит внимательно относиться к качеству топлива.
На что обращать внимание, покупая машину для путешествий на дальние расстояния
Длительная поездка в неудобном автомобиле – суровое испытание для любого путешественника. Тем, кто собирается ехать на своей машине на значительные расстояния, рекомендуется рассмотреть лучшие автомобили для путешествий разных марок.
Основные моменты, на которые нужно обращать внимание:
- Комфорт для того, кто управляет транспортом. Водителю придется проводить за рулем по 10-12 часов в день. Все необходимые отсеки (бардачок, полочки и пр.) должны находиться под рукой. Водительское место должно быть просторным, а кресло – удобным.
- Мощность двигателя. Чем она больше, тем маневреннее машина. Это особенно заметно при подъеме в гору или обгоне.
- Экономичность. Оптимальный расход топлива – от 6 до 10 л/100 км, объем – от 1,8 до 2,5 л.
- Распространенность модели. В пути не должно возникать проблем с поиском СТО или покупкой запчастей.
- Достаточно высокий дорожный просвет. Особенно, если планируется поездка по российскому бездорожью.
- Высокая безопасность модели. В автомобиле должны быть подушки безопасности, системы ABS, ESP.
- Вместительный багажник. В дальнюю поездку берут много вещей.
Перед путешествием полезно установить навигатор и видеорегистратор, а также провести полную диагностику автомобиля. Не стоит тонировать стекла и тюнинговать машину.
Советы при покупке автомобиля С-класса
- Автомобиль не должен быть старше трех лет. Лучше, если он будет новым и с завода. В некоторых случаях можно рассматривать подержанный автомобиль, купленный в автосалоне, но с пробегом не более года. Новая машина должна быть на гарантии. Тогда вам не придется переплачивать за услугу в случае брака.
- Автомобиль должен быть с полным приводом. Это уже стало хорошей практикой. И даже если машина переднеприводная, это нормально. У вас будет хороший клиренс, а это тоже немаловажно.
- При выборе нового автомобиля лучше не покупать машину у частных лиц. Лучше обратиться к автосалону. Не забывайте смотреть отзывы других людей.
- Выбирайте автомобиль с бензиновым двигателем. Дизель уже в прошлом. А вот дизельный двигатель можно выбирать только в том случае, если у вас есть тяга к дизельным автомобилям.
- Для городской езды лучше всего подойдет кроссовер или джип. Они достаточно большие, чтобы чувствовать себя в безопасности на дороге. Вы также можете купить небольшой кроссовер, потому что вы не будете ездить на нем по бездорожью.
- Если в вашей семье есть дети, лучше купить кроссовер. Хорошо ведет себя в городе и на трассе.
- При выборе нового автомобиля не стоит экономить. Но не думайте, что за большие деньги вы купите машину в полной комплектации. Если покупать бюджетный автомобиль, то комплектация будет скромной.
- Чем моложе машина, тем она лучше. Как правило, автомобили старше 10-15 лет требуют серьезных вложений. Но в хорошем состоянии можно взять и этот. Просто убедитесь, что он в хорошем состоянии, прежде чем отдать его в руки профессионалов.
- Выбор подержанного автомобиля должен строго основываться на пробеге.
У какого кроссовера самая мягкая подвеска
Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.
Суть подвески
Для начала разберем, какие функции должна выполнять любая подвеска:
- уменьшать крен при повороте;
- быть одним неотделяемым от авто механизмом при экстренном торможении или столкновении;
- обеспечивать плавность хода машины;
- поддерживать четкость углов установки колес авто;
- эффективно и быстро гасить колебания кузова во время движения по ямам, кочкам, «лежачим полицейским» и пр..
Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на дорожном покрытии, у них должна быть возможность двигаться вверх-вниз и прикасаться к дороге всей шириной. Сделать подвеску мягче или жестче помогает настройка пружин. Амортизаторы также играют немалую роль.
Амортизаторы
Эти элементы подвески отвечают за гашение колебаний. То есть, от их настройки зависит крен, а также перемещения кузова при движении по неровной дороге. Амортизатор может сделать подвеску жесткой, но гибкой. Не нужно настраивать его слишком мягко – автомобиль будет качаться, как маятник. Жестко – тоже не нужно: машина будет «собирать» мельчайшие шероховатости дорожного покрытия. Грамотные автослесари могут настроить амортизаторы так, что кренов будет меньше, «клевков» при разгоне и торможении – тоже. Притом подвеска не будет отзываться на спине водителя при малейшей ямке и не пробьется, если автолюбитель окажется в глубокой луже.
Далее поговорим о подвеске жесткой настройки, ее плюсах и минусах.
Жесткая подвеска
Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:
- колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
- при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
- резкие маневры совершаются без усилий;
- тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
- на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
- мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.
Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.
Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..
Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.
Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.
Как сделать подвеску жестче
Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:
- Установят качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не даст колесам, находящимся на одной оси, двигаться в разном ритме. Способ, впрочем, не из лучших — одно колесо останется разгруженным при повороте на 90 градусов и менее.
- Сделают подвеску жестче: Настроят определенным образом пружины, амортизаторы. Машина действительно станет более «послушной», но разницу в комфорте почувствуете сразу.
Далее поговорим о мягкой подвеске.
Мягкая подвеска
Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:
- эффективное гашение колебаний осей при передвижении по неровной дороге;
- комфортное передвижение, отсутствие нагрузок на позвоночник водителя и пассажиров;
- детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются к 100 тысячам километров пробега или даже больше;
- нагрузка на колеса при крене распределяется равномернее, чем на жесткой подвеске;
- сцепление с дорогой лучше, чем у жесткой настройки.
Читайте также: Ремонт монитора асер al1916w
Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.
При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.
Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.
Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.
Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.
Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.
Как сделать подвеску мягче
Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:
- Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
- Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
- Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.
Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.
Выбирая автомобиль на рынке нового транспорта, мы желаем получить максимальный комфорт и невероятную надежность. Качественные кроссоверы или внедорожники стоят достаточно дорого, но они отрабатывают свои деньги, предлагая нам невероятный уровень комфорта. Такие авто не заставляют задумываться о ремонте или повышенном расходе топлива. Они просто работают идеально все время, пока вы не решите продать их на вторичном рынке для покупки нового поколения.
Именно поэтому, к примеру, комфортный внедорожник компании Lexus привлекает не просто желающих купить надежный автомобиль, а формирует целую касту людей, которые не хотят ездить на авто другого производителя. Это самый верный способ добиться комфортных условий на рынке.
Два самых комфортабельных автомобиля в сегменте внедорожников и кроссоверов
Рассматривая предложенные на российском рынке кроссоверы и внедорожники, сложно выбрать наиболее комфортные и надежные предложения. Столь много вариантов, каждый из которых обладает своими плюсами, делают выбор достаточно сложным. Дополняет проблему и финансовая сторона вопроса, ведь хочется выбрать машину, которая будет по карману многим покупателям.
Сложив все данные факторы вместе, можно говорить о наиболее подходящих под все критерии автомобилях. Это кроссовер Audi Q5 и внедорожник Lexus LX570. Эти модели были выбраны по ряду причин:
• наиболее мягкая и приятная подвеска среди всех предложенных вариантов;
• самые достойные показатели по качеству исполнения и надежности;
• комфортное оснащение авто в любой комплектации;
• хорошее сопоставление стоимости и реального качества машин.
Не так часто в дуэли за звание наиболее комфортного авто встречаются представители кардинально разных классов, да еще и разных рынков. Audi Q5 – немецкий кроссовер с премиальными разработками концерна Volkswagen. В свою очередь, Lexus LX570 является детищем премиального отделения компании Toyota. Согласитесь, неплохие родословные у внедорожников для рейтинга.
Читайте также: Dir 300 неизвестная ошибка wan
Audi Q5 – немецкая классика в агрессивном обличии
Среди наиболее интересных представителей сегмента кроссоверов всегда выделалось немецкое предложение, построенное для любителей премиального шика. Это Audi Q5 – знаменитый, пусть и молодой, автомобиль с прекрасными техническими характеристиками.
Самая комфортная подвеска в классе стала значительным плюсом. При поездке в Q5 возникает ощущение, что кроссовер парит над землей. Те ямы и кочки, которые вы видите в лобовое стекло, кажутся видением, ведь в салоне ни одна из них не ощущается в полной мере. Самые захватывающие возможности Audi Q5 по части комфорта следующие:
Двигатели машины имеют турбины TFSI – фирменную немецкую разработку. Это делает бензиновые агрегаты намного более экономичными, чем у конкурентов. Также на службе в комфортном кроссовере есть удивительные коробки передач, позволяющие получить полную автоматизацию процесса работы трансмиссии.
Интеллектуальности в этом автомобиле больше, чем в каком-либо другом. И данные возможности нам предлагают чопорные и сдержанные в новых технологиях немцы.
Стоит отметить, что кроссовер действительно заслуживает лидерства по многим параметрам, в том числе и в области комфорта. Тест-драйв машины покажет вам, насколько серьезно немецкая компания подошла к разработке каждой мелочи в авто. Стоимость модели от 2 миллионов рублей не удивляет потенциальных покупателей.
Lexus LX570 – настоящий эталон в мире внедорожников
Когда мы говорим о комфортной подвеске, самых современных функциях и богатом оснащении, сразу вспоминаются автомобили корпорации Lexus. Этот производитель является премиальным отделением успешной японской компании Toyota и уже давно стал плацдармом для внедрения новых технологий. В комфортном внедорожнике LX 570 совмещены все достижения японских инженеров, которые существуют на сегодняшний день.
Внешне джип напоминает крейсер, которому совершенно не страшны вызовы любых дорог. Интерьер внушает еще больше доверия, а в техническом плане внедорожник способен на еще большее:
Lexus LX570 стал именно той моделью, которая довершает идеальные предложения корпорации на мировых рынках. Внедорожник изначально был технической и даже визуальной копией своего брата по конвейеру – Toyota LC 200, но развитие автомобилей пошло в совершенно разных направлениях.
Купить японский внедорожник сегодня можно от 4.35 миллиона рублей, что сложно назвать заоблачной ценой для тех возможностей, комфортных условий поездки и технологий, которые предлагают японские инженеры.
Подводим итоги
Внедорожники и кроссоверы со всего мира стали претендентами на звание наиболее комфортных автомобилей в своих классах. Но Audi Q5 и Lexus LX570 заслуженно одержали лидирующие позиции в рейтинге. Исходя из идеальной конструкции и высочайшей надежности этих моделей, а также отсутствия запредельных цифр на ценниках, можно смело назвать данные предложения самыми удобными.
Современные кроссоверы в большинстве своем предлагают водителю высокий комфорт поездки, но лишь редкий участник рынка сможет сравниться по данному параметру с представленными выше предложениями.
Антиреклама хорошей машинке. Говорит складно а едет кое как.
По-моему, это заказная статья. У Q5 совсем не мягкая подвеска. Каждая кочка и выбоина отчетливо отдаётся в салоне.
Всем привет. Народ присматриваю себе паркетник/внедорожник, нуждаюсь в совете по выбору. Нравятся такие модели: Pajero Wagon 2008г, Honda CR-V 2008г, Suzuki Grand Vitara 2010-11 гг, Subaru Forester 2011 г, Acura MDX 2008 г. Подскажите кто сталкивался с этими машинами, как подвеска? Интересует комфорт подвески для езды по ямам. Прокладывать свою дорогу не планирую, но на дачу езжу каждые выходные, плюс очень любим путешествовать на машине. А дороги у нас в стране очень хреновые. Нужна машина, чтобы ямы хавала максимально комфортно) Сам за рулём не сидел ещё не на одной из них. Спасибо.
Читайте также: Почему земля не улетает в космос
Смотрите также
Метки: pajero, crv, acura mdx, suzuki grand vitara, subaru forester
Комментарии 50
Привет.Ну что выбрал?У меня ховер 2008 года.Машина рамная, стоит газ, расход 14л.Машина рамная-это песня.Ямки неровности хавает как будто у тебя пневма.У меня машина 2008 года, не зацвела, не поржавела.
Я вот тоже выбираю паркетник для жены, что то меньшее ховера, на автомате бензиновое.С пробегом до сотки.
Еще не купил. Но остановился на Mitsubishi Outlander XL 3л двигателем. Авто-подборщику скажу искать Аутлендера и Акуру MDX, но уверен Акуры за этот бюджет не будет (живой).
А что за автоподборщик?
Скорее всего в carpoint.
Паджерик сразу говорю, очень жесткая
Паджерик и диски r16 какие нибудь.
Если из перечисленных только выбирать- самый мягкий будет Форестер и CR-V. Для грязи Паджеро и Гранд Витара, но не так мягко на ямах. Форестер и на трассе и в лесу неплох- получается оптимальный выбор.
Акура классная машина, но сложная технически (почитай какая там подвеска) — сразу на бабки попадешь чтоб в чувство привести.
Если из перечисленных только выбирать- самый мягкий будет Форестер и CR-V. Для грязи Паджеро и Гранд Витара, но не так мягко на ямах. Форестер и на трассе и в лесу неплох- получается оптимальный выбор.
Акура классная машина, но сложная технически (почитай какая там подвеска) — сразу на бабки попадешь чтоб в чувство привести.
У акуры запчасти пипец дорогие, одна шаровая стоит тыс 4 гривен )
Согласен, но если бабки есть- то машина кайфовая.
Если бабки есть, то б.у не рассматривают, да и вообще те у которых есть баьки, обычно советы не спрашивают, тупо покупают-продают-покупают и тд
Мы не о тех бабках говорим, на ремонт не так уж много надо, тем более ломается не часто, тут олигархом не надо быть.
И совета спрашивают даже если бабки есть, почитай тут на сайте- сколько людей совета спрашивает.
очень многие вообще в интернет не заходят )), а если и заходят, то просто новости почитать.У меня знакомый сто-шник, у него был ховер.Так он запчасти ездил покупать на рынок, и в помине не знал что есть сайты на которых можно узнать аналоги, а не искать вечно одиин и тот же код по всей стране.Ховера продал и купил фольц аморок, и купил его не по совету сайта, а по совету кума, у которого такой же аморок.Ему по фиг все эти советы, покупай не покупай, бабки есть )).Да и так далее.Пример 2.Сижу в гараже, ремонтирую датчик заднего хода.Подъезжает дядя лет 60 и спрашивает где я обслуживаю машину и как найти запчасть, потому как в магазинах нету и на базаре предлагают аналог, который два раза не подошел.Это был трос сцепления или капота ).Я ему написал как сайт называется, как зарегистрироваться, и тд.Он и уехал.Прошло месяца три.Опять его встречаю, а он так и не решил свою проблему.Я ему повторно говорю, нахрена искать оригинал если его нигде нету, зайди на сайт, зарегистрирую свою машину и спрашивай, тебе сотни ответов дадут.Короче уехал.
Ну и к чему тут рассказы про владельцев Ховеров? У моего знакомого Акура MDX, и он не богат, но на обслуживание деньги находит, потому что ломается очень редко. Еще раз повторю- мы не про тот уровень людей говорим, которые покупают новые тачки за 100 тыс. баксов. Владельцы б/у Акуры обычные люди, и спрашивают советов как все.
Источник https://moto13.ru/zarubezhnye-avtomobili/avto-s-myagkoj-podveskoj.html
Источник https://pdds.ru/rejtingi/top-35-samyh-komfortnyh-avtomobiley/
Источник https://planshet-info.ru/kompjutery/u-kakogo-krossovera-samaja-mjagkaja-podveska