Обзор Volkswagen Polo 2020-2021 — технические характеристики и фото
Обзор нового Volkswagen Polo 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Фольксваген Поло.
О появлении полностью нового Volkswagen Polo было известно ещё до официального заявления производителя. При этом автомобиль изменился достаточно сильно. Первое, что стоит знать – новый Volkswagen Polo лишился приставки седан и для России, и ближайших стран теперь будет производиться только в кузове лифтбек. Если хорошо присмотреться, то вполне можно узнать новое поколение Skoda Rapid, которая по сути будет и братом и основным конкурентом.
Внешне автомобили получили минимум сходства, а вот в плане интерьера и платформы есть много общего. Экстерьером с Volkswagen Polo поделилась новая Jetta, а вот салон достался от Шкода Рапид. Аналогично, как и сама платформа, ведь оба автомобиля в кузове лифтбек. Под капотом новинки остались хорошо известные агрегаты. Так же производитель не стал обновлять трансмиссию, предложив проверенные варианты работы от старой модели.
Цена и комплектации Volkswagen Polo 2020
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Origin | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 792900 ($11 173) |
Respect | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 837900 ($11 808) |
Respect | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 877900 ($12 371) |
Respect | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 927900 ($13 076) |
Status | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 971900 ($13 696) |
Status | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1021900 ($14 401) |
Status | 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод | 1069900 ($15 077) |
Exclusive | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 1111900 ($15 669) |
Exclusive | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1161900 ($16 374) |
Exclusive | 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод | 1209900 ($17 050) |
Под сомнение уникальности Volkswagen Polo лифтбек ставят двигателя в паре с трансмиссиями. Именно такую комбинацию ранее предложили для Skoda Rapid, да и списком комплектаций так же сходится.
Конкуренты
Экстерьер нового лифтбека
Новый лифтбек Volkswagen Polo действительно изменился в лучшую сторону, да и существенно отличается от предыдущего поколения модели. Во-первых, по кузову автомобиль стал лифтбеком, а не седаном. Во-вторых, двигателя, основа и подвеска взяты с предыдущей модели, а значит можно просчитать слабые места новинки.
Передняя часть лифтбека Фольксваген Поло выделяет новой, светодиодной оптикой, открытой решеткой радиатора и строгими LED ходовыми огнями. В зависимости от комплектации, решетка радиатора может быть укомплектована сетчатой вставкой или чаще горизонтальными планками с хромированной верхней частью. Передняя оптика нового Volkswagen Polo, как и в Skoda Rapid зависит от комплектации. Базовая версия получила LED оптику с галогенками, а вот топовые версии полностью светодиодные передние фары.
Не менее симпатичным получился передний бампер Volkswagen Polo. На всю ширину бампера дизайнеры растянули дополнительную решетку радиатора, а так же пару отверстий по сторонам. В топ версиях здесь расположат LED противотуманки, которые теперь не зависят от оптики и выполняют сугубо свои функции. На закуску остался капот лифтбека Volkswagen Polo, в отличие от острой передней оптики, он практически остался прежним. Пара строгих линий по сторонам, ещё пара линий по центру капота и никаких лишних деталей. Форсунки омывателя дизайнеры спрятали ближе к ветровому стеклу.
Сбоку новый Volkswagen Polo практически не изменился, и многим напоминает модель предыдущего поколения, за исключением видоизмененной задней части, так как новинка уже лифтбек, а не седан. Тем не менее, такой дизайн сыграл положительную роль для лифтбека, автомобиль будто приподняли сзади, да и размер колес теперь отлично вписывается в общий дизайн.
Как и в Шкода Рапид, новый Volkswagen Polo лишили лишних деталей и пластиковых накладок. Боковую часть украсили парой строгих линий и выштамповкой в нижней части дверей. Как дополнение, покупателю предлагают за отдельную плату добавить пластиковые молдинги или накладки на пороги. Если говорить расцветке нового Volkswagen Polo, то особо большого выбора нет, всего 8 вариантов:
- белый;
- красный;
- черный перламутр;
- коричневый;
- бежевый;
- синий;
- серебристый;
- серый.
Все оттенки кузова Поло, за исключением белого и черного идут с оттенком металлик, за который дополнительно придется заплатить 16900 рублей (такая же доплата будет за черный перламутр). Не стал Volkswagen урезать возможность окраса крыши в черный цвет, что выглядит очень контрастно и привлекательно на общем фоне. За черную крышу нужно будет доплачивать от 11900 до 28500 рублей. Основой для Volkswagen Polo 2020 послужили стальные 15″ диски или легкосплавные диски на 15″ или 16″.
Сзади лифтбек Фольксваген Поло, как и спереди получил обновления, но при этом все так же напоминает новую Skoda Rapid отдельными деталями. В частности дизайнеры сделали раздельные задние стопы, часть которых теперь расположилась на крышке багажника. В основе стопов теперь лежат светодиодные элементы, благодаря чему получилось сделать выразительные секции и добавить уникальный дизайн секторов.
Одну деталь, которую дизайнеры не стали менять на задней части нового Volkswagen Polo – фирменная эмблема, которая одновременно выполняет функцию кнопки багажника, а в отдельных комплектациях за ней прячется камера заднего вида. Хотя не исключено, что лифтбек может примерять обновленную эмблему. Сразу же под эмблемой расположили надпись модели Polo, подобно той, что на Шкода Рапид. Достаточно непривычно расположили задние противотуманки, практически сразу под задними стопами. Зданий бампер в новом лифтбеке получился массивным. По центру бампера расположился номерной знак, а в нижней части виднеется два хромированных наконечника выхлопной системы, хотя, как показывают характеристики, это скорее дизайнерский шаг, нежели необходимость.
В остальном же новый кузов лифтбек Volkswagen Polo придется по душе многим автолюбителям. Просто огромнейший багажник, с возможностью дополнительно сложить второй ряд сидений, да и нет большой ступеньки, что не всегда удобно при погрузке габаритных грузов.
Последняя деталь экстерьера нового Volkswagen Polo – крыша. Можно сказать, что это ещё одна деталь внешнего вида, которая во многом сходится с новой Skoda Rapid. По стандарту крыша идет сплошной и окрашена в цвет кузова. Никакого люка или панорамы пока производитель не предусматривает, что так же говорит о сходстве с Рапид. Напоследок, покупателю в качестве опции за отдельную доплату предлагают окрасить крышу в черный цвет, что выглядит весьма привлекательно для нового дизайна автомобиля.
Никаких особенных дополнений покупатель не получит. На задней части крыши расположилась штыревая антенна, хотя можно было бы добавить антенну в виде акульего плавника. Внешний вид нового Volkswagen Polo обновился в лучшую сторону, дизайнеры оставили фирменные черты, которые так же есть в других моделях компании. С другой же стороны новый лифтбек отдельными деталями кузова напоминает новую Skoda Rapid. Вероятней всего, что со временем это будут два основных конкурента.
Интерьер нового лифтбека
Вслед за экстерьером нового Фольксваген Поло, существенные изменений пришлись на салон лифтбека. Если хорошо присмотреться и вспомнить, как выглядит новая Skoda Rapid, то вполне можно узнать многие похожие детали. Все же есть и уникальные элементы, в частности цифровая панель приборов и фирменные сиденья Volkswagen, которые решили просто освежить. Отличия в салоне минимальные, лишь отдельными элементами или же деталями дизайна.
Пример тому передняя панель Volkswagen Polo, разделенная визуально на три уровня. Верхняя часть без особых деталей и выполнена из жесткого пластика. Основная часть, торцовая обзавелась пластиковыми накладками с имитацией различных материалов. В зависимости от пожеланий покупателя Volkswagen Polo, могут предложить вставки с имитацией полированного алюминия, дерева, карбона или просто глянцевого покрытия.
Куда больше напоминает Шкоду Рапид центральная консоль нового Поло. Самый верх отведен под 6,5″ или 8″ дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Основой для мультимедиа послужили две платформы, Android Auto и Apple CarPlay, что так же позволяет синхронизировать гаджеты с автомобилем, показав на дисплей вместимость смартфона, управлять вызовом и вести переговоры.
Ниже по центральной консоли Volkswagen Polo 2020 расположили пару воздуховодов, панель климат-контроля с кнопками управления подогревом передних сидений, автоматической парки и быстрым доступом к камере заднего вида. Заканчивает весь этот набор небольшая панель с парой USB разъемов для подзарядки гаджетов.
Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Volkswagen Polo, но в то же время имеет аналогичные проблемы, как и в Skoda Rapid. Как уже говорили выше, в паре с двигателем может идти механическая, автоматическая или роботизированная трансмиссия. К чему это? Дело в том, что центральный тоннель начинается с небольшого углубления для смартфона или других вещей, ведь здесь же и расположили USB порты. Далее за ним идет пара подстаканников и завершает весь этот набор рычаг трансмиссии.
Так вот, представь себе, что в момент движения Вам нужно взять стакан кофе или же достать звонящий смартфон. Из-за переключенного рычага это будет сделать очень тяжело или по факту вообще невозможно, особенно когда подстаканники полны. Причина достаточно банальна и виной всему рычаг кпп. Он попросту мешает и если с МКПП ещё как-то можно справиться, то с АКПП или DSG в некоторых случаях нужно будет полностью остановиться.
О данной проблеме уже высказалось немало автолюбителей и вероятней всего со временем производителю нужно будет перенести подстаканники в другое место. Заканчивает центральный тоннель Volkswagen Polo механический ручник и небольшой подлокотник с небольшим отсеком внутри.
Что касается самого интерьера Фольксваген Поло 2020, то здесь многое зависит от комплектации. Передние сиденья могут быть со средней или большой боковой поддержкой, а обшивка тканевая с прострочкой разного дизайна. Минимум ассортимента по расцветке салона, как правило, это серый или темно-серый оттенок. Регулировка передних сидений Volkswagen Polo может быть как механической, так и электрической.
Второй ряд сидений нового лифтбека рассчитан на три посадочных места, с возможностью регулировки наклона спинки. Свободного места для водителя и переднего пассажира предостаточно, а вот для пассажиров второго ряда Volkswagen Polo хотелось бы больше пространства. Для пассажиров ростом 190 см и выше неудобно, так как колени впираются в спинку переднего сиденья. По комфорту все зависит от комплектации, топовые варианты порадуют подогревом первого и второго ряда сидений, дополнительными USB портами и розеткой для второго ряда.
Теперь о водительском месте. Как уже говорилось выше, новый Volkswagen Polo многим напоминает Skoda Rapid, внешне и внутри. Небольшие, уникальные отличия пришлись на место водителя. Панель приборов может быть как аналоговой, так и полностью цифровой, чем собственно и выигрывает новый лифтбек Volkswagen Polo. Аналоговая панель представляет собой стрелочный тахометр и спидометр, по центру расположился дисплей бортового компьютера. Полностью цифровая приборная панель основана на базе цветного 10,25″ дисплея, с возможностью выбора расположения приборов. Скорей это основная деталь, которая стала уникальной.
Руль нового лифтбека выглядит современно и без лишних деталей, хотя говорят, что его можно было бы использовать для новой Jetta. Сам руль рассчитан только на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки. При этом нижнюю часть руля немного прижали, придав спортивный характер. Руля на две спицы, как это в Skoda Rapid, не будет.
Как вывод, салон нового Volkswagen Polo одновременно выглядит просто, современно и без лишних деталей. При всем этом, базовая комплектация сможет порадовать мультимедийкой и парой других дополнительных функций. Сиденья получили удобную посадку, неплохую боковую поддержку и высокую спинку, хотя свободного места хотелось бы больше. Минус – отсутствие кожаной обшивки салона и жесткий пластик, но не забывает, что новый лифтбек Volkswagen Polo относится к недорогим автомобилям.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | MPI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Максимальная скорость, км/час | 184 | 195 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11,4 | 10,7 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,4 | 8,4 |
На трассе, л | 5,2 | 5,2 |
Смешанный цикл, л | 6,4 | 6,4 |
Выброс СО2, г/км | 149 | 149 |
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | TSI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11.8 | 9,2 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 7 DSG |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,7 | 7,7 |
На трассе, л | 5,4 | 4,9 |
Смешанный цикл, л | 6,6 | 6,0 |
Выброс СО2, г/км | 154 | 137 |
Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.
Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021 | |
Длина, мм | 4469 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1471 |
Колесная база, мм | 2591 |
Колея передних колес, мм | 1460 |
Колея задних колес, мм | 1500 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженная масса, кг | 1185-1305 |
Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.
Системы безопасности и комфорта
Новый Volkswagen Polo сможет удивить покупателя набором систем безопасности и комфорта, как в топовой, так и базовой комплектации. Начиная с базовой версии автомобиль получил мультимедийную систему, современные системы безопасности и многое другое. В перечне числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- дисковые тормоза;
- иммобилайзер;
- крепление ISOFIX;
- ABS+ESC;
- мониторинг давления в шинах;
- система ЭРА-Глонасс;
- электромеханический усилитель руля;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- подогрев рулевого колеса;
- кондиционер или климат-контроль;
- подогрев передних и задний сидений;
- датчики парковки (спереди и сзади);
- датчики света и дождя;
- светодиодная оптика с подсветкой поворотов;
- система задержки выключения света;
- USB порты для подзарядки;
- Bluetooth;
- подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.
Видно, что новый Volkswagen Polo порадует покупателя современными системами безопасности и комфорта. Вероятно, что в меру поступления новых технологий, старые будут переносить в базовые модификации. Приблизительно такой же список систем можно найти в Skoda Rapid, а это ещё один признак того, что в данных моделей много общего.
Комплектация лифтбека
Базовая комплектация лифтбека Фольксваген Поло сможет удивить неплохим набором, несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетным вариантам. Так в списке базовой модификации числятся:
Базовая комплектация Volkswagen Polo 2020-2021 |
Светодиодная передняя оптика, дальний свет на галогенках |
Фронтальные подушки безопасности |
Подстаканники на центральной консоли |
Дисковые тормоза |
Мониторинг давления в шинах |
Иммобилайзер |
Передние стеклоподъемники |
Кондиционер |
Обновленный лифтбек Volkswagen Polo действительно примерял современный образ и стиль компании. С другой же стороны, общие детали с Skoda Rapid сделали его не таким уникальным, да и вероятней всего это потянет за собой потерю потенциальных покупателей. Внешне автомобиль напоминает новую Volkswagen Jetta, а вот внутри, если закрыть эмблему VW, то вполне можно спутать с Skoda Rapid.
Аналогичная ситуация обстоит с двигателями, основой и техническими характеристиками, они практически один в один похожи, а значит и динамические характеристики отличатся не будут. Несмотря на много общих деталей, автомобиль не вышел за рамки бюджетного сегмента.
Видео-обзор нового Volkswagen Polo 2020:
Остальные фото Volkswagen Polo:
Обзор нового Volkswagen Polo 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Фольксваген Поло.
- Цена и комплектации
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон лифтбека
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектация
- Видео и фото
POLOнез – экстравагантность в классике. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan
«Автомобиль, который похож на самого главного и опрятного хорошиста в школе», «Неприхотливый и надежный» – так описывают Volkswagen Polo Sedan автовладельцы. Что стоит знать о плюсах и минусах этой популярной модели?
Сначала немного истории. Volkswagen Polo Sedan начал выпускаться знаменитым немецким концерном в 2010 году, автомобили собирают в России, Индии и Малайзии. Тип кузова – 4‑дверный седан, двигатель бензиновый Р4, 1,4 л (125 л.с.), 1,6 л (85, 90, 105 и 110 л.с.). Трансмиссия – М5, M6, A6, Р7. Максимальная скорость – 190 км/ч.
Интересно, что Polo Sedan был разработан специально для российского климата, качества дорог и бензина. В итоге более устойчивый к коррозии автомобиль с усиленной подвеской пользуется постоянным спросом у автолюбителей в России и Беларуси, в том числе и на вторичном рынке.
В 2015 году был сделан рестайлинг модели – у нового Polo стал солиднее внешний вид, появились новые передний и задний бамперы, новая светотехника. Впервые доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. В отдельных комплектациях новый автомобиль оснащается омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. Была улучшена шумоизоляция передней панели, дверей и колесных арок.
А в июне 2020 года начался выпуск нового поколения Volkswagen Polo для российского рынка – на смену седану пришел лифтбек с аналогичным названием.
Volkswagen Polo Sedan на вторичном авторынке Беларуси в зависимости от года выпуска стоит от 4500 (2010 г.в.) до 14.000 (2019 г.в.) долларов.
А теперь пройдем по основным характеристикам, исходя из опыта автовладельцев, о котором они рассказывают на специализированных форумах.
Кузов автомобиля – несущий цельнометаллический, причем все детали, подверженные коррозии, оцинкованы. Из проблем –- иногда облезает краска на крыше над лобовым стеклом из-за активного «пескоструя», а также уголки передних крыльев в районе стыков с дверями/порогами.
Личинка замка на водительской двери может изнашиваться из-за постоянного использования на автомобилях в дешевых комплектациях, где нет дистанционного управления центральным замком.
Внутренняя отделка Polo довольно качественная и добротная. Правда, достаточно быстро истирается пластиковый руль. Кожаный может затираться только после пробега 100 тыс. км.
Стеклоподъемник водительской двери при опускании срабатывает лишь после 10-секундного удерживания кнопки.
Четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель серии E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объем 1,6 л и развивает мощность 85 или 105 л.с. С 2015 года на автомобиль стали устанавливать двигатели серии E211 (1,6 л, мощность 90 и 110 л.с.).
На дорестайлинговые машины ставился мотор с цепным приводом ГРМ, проблемой которого был стук поршней при перекладке на холодном двигателе. После рестайлинга поршни нового двигателя, уже с ремнем ГРМ, не стучат, однако некоторые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла. В более сложных случаях придется менять клапаны и их направляющие в головке блока. При большом пробеге причиной расхода масла могут стать уже изношенные поршни с кольцами.
Нередко до 100 тыс. км не доживает выпускной коллектор – трескается соединение каналов из второго и третьего цилиндров.
На рестайлинговом Polo установлен обновленный мотор 1.6, который может отличаться чуть большим расходом масла.
Трансмиссия
Автоматическая гидромеханическая 6-ступенчатая трансмиссия в целом надежна, но может начинать «пинаться» при переключениях. К толчкам, обычно возникающим к пробегу 120-140 тысяч, приводит деградация масла. Официально его в «автомате» положено менять раз в 90 тыс. км, но лучше это делать в два раза чаще.
7-ступенчатый «робот» DSG DQ200 работает в паре с наддувным мотором 1.4. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот. Автовладельцы отмечали износ сцеплений, отказ мехатроника, слабый механизм включения 6-й и задней передач. Но сцепление модернизировали несколько раз, теперь его средний ресурс приближается к 100 тыс. км.
Механическая часть «робота» (компоненты обычной МКПП) служит долго и редко требует внимания. Главное – хотя бы раз в 50 тысяч менять в ней масло.
Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач.
Примерно после 150 тыс. км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса, разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки.
6-ступенчатая «механика» идет в паре с наддувным мотором 1.4. Спрос на такую модификацию Polo низок, но стоит отметить, что именно эта коробка не доставляет особенных хлопот.
К пробегу 50 тысяч может появиться вибрация при разгоне, которая тут же пропадает, стоит отпустить педаль «газа». Это свидетельствует об износе одного из внутренних шарниров приводных валов.
В качестве профилактики стоит периодически проверять сохранность чехлов ШРУСов. При появлении трещин их надо оперативно менять, пока грязь и вода не попали в шарнир.
Стоек переднего стабилизатора хватает на 30 тыс. км. Стоит отметить скрип втулок стабилизатора, особенно в зимний период, – это особенность Polo до рестайлинга.
Передние и задние амортизаторы «живут» 100 тыс. км. Задние ступичные подшипники также требуют замены примерно на пробеге 100 тысяч.
Задние тормозные механизмы на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2011 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет.
На машинах, выпущенных до середины 2011 года (с тормозными механизмами старой конструкции), после 100 тыс. км начинают течь тормозные цилиндры.
Рулевое управление
Рулевая рейка может начинать стучать уже после пробега 30 тысяч. Этот недостаток устранили только при рестайлинге – тем, у кого машина до 2015 года выпуска, придется решать проблему самим. Что хорошо, сделать это не так уж дорого. Причина стука – втулки рулевой рейки, которые можно заменить на более надежные фторопластовые.
Климатическая система
Система кондиционирования не самый надежный компонент VW Polo. К 100 тыс. км может зашуметь вентилятор. Кондиционер обычно отказывает из-за радиатора, который не выдерживает грязи и реагентов. Чтобы продлить ему жизнь, стоит периодически его мыть.
Главные плюсы и минусы Volkswagen Polo Sedan, по мнению владельцев
+ Хороший внешний вид и интерьер салона
+ Отличное сочетание цены и качества
— Примерзают уплотнители дверей
— Встречаются проблемы со стеклоподъемниками
— Скрипит обивка стоек
Из отзывов автовладельцев
«Пожалуй, лучший автомобиль для среднего возраста из бюджетных. Да, немецкие машины можно ругать за снизившуюся последние годы надежность, дорогое техническое обслуживание и высокие ценники. Но легендарная немецкая продуманность, практичность и аккуратность никуда, к счастью, не делись. Лично у меня о Polo сложилось в основном положительное мнение, основанное на длительном опыте эксплуатации этого автомобиля. Правда, молодежь больше ценит модный кузов. Именно поэтому считаю Polo машиной не молодежной».
«Салон собран качественно. «Сверчков» и скрипов не наблюдается даже на больших пробегах. У меня на пробеге 108 тысяч их не было. Багажник у машины очень вместительный. Даже удивительно, как немцы умудрились сделать его таким большим!»
«У меня машина на АКПП, в городском цикле расход держался около 10 л на «сотню». Многовато, но коробка старая, большего от нее добиться немцы, видимо, не смогли. Зато на трассе при езде в пределах 110 км/ч я легко укладывался в 5,5 л».
«Дорожный просвет 17 мм просто шикарный! Я ни разу нигде не зацепился днищем».
«До 100 тысяч вышел из строя термостат, пришлось поменять подушку двигателя, прогорел коллектор, вышел частично из строя подрулевой переключатель (пропала возможность моргать дальним светом), стал пропадать клаксон, умер электровентилятор охлаждения. Кузов хоть и не подвержен коррозии, но краска имеет свойство протираться в проемах дверей до металла».
«Считаю машину достойной покупки. Для небольшой семьи из четырех человек она подходит идеально, особенно если дети маленькие. Машина отрабатывает свою цену, ею даже можно гордиться – впечатления дешевого автомобиля она не создает. Плюс ее можно смело покупать с рук – двигатель и коробка живучие. Можно отъездить 200 тыс. км и не знать проблем с ними, если вовремя менять масло и следить за цепью».
«Сзади помещаются трое взрослых спокойно, при этом ноги никуда не упираются, передние сиденья не доставляют дискомфорта. Багажник объемом 460 литров, второй ряд сидений можно сложить для перевозки крупногабаритных грузов, очень удобно».
«Один из минусов – «глюк» с водительским стеклом и стеклоподъемником. Оказалось, мы не единственные с этой проблемой, у многих владельцев заедает водительское стекло. Поднимаешь/опускаешь стекло – оно вдруг останавливается. Через какое-то время, правда, «отмирает» и снова начинает работать».
«Машина классная. Трудяга. Все, что в ней есть, продумано и сделано качественно и с любовью. Для этого класса очень комфортная, расход бензина 6,8-7,2 л на 100 км».
«Удивляет шумоизоляция, точнее, полное ее отсутствие – после 3000 оборотов двигатель как будто в салоне. Но это не тот ценовой порог, чтобы производитель уделял этому внимание».
«Проходимость просто восхищает! Уж по каким только дорогам мы на Polo ни ездили, все проходит как танк! Хотя на первый взгляд и не скажешь».
«Polo 2014 года покупали новым из салона. За время владения набежали 100 тыс. км. Ничего серьезного не меняли. Только масло, колодки да фильтры. Один небольшой «минус» – суровой зимой плохо прогревается печка. А так свои деньги машина оправдала давно».
1 год назад
Купили Поло Седан жене 3 года назад. За это время проблем никаких. Со стеклоподъёмниками в том числе. Особенность — питается маслом вместо бензина. За каждую тысячу км нужно долить стакан. Шумоизоляция слабая. Кресла так себе. Но едет и рулится весьма достойно.
В жирных комплектациях для поездок по городу вполне достойная машина.
раскрыть ветку (0)
1 год назад
Что то я не пойму смысла диферамбов. Мы купили новую машину, проездили на ней гарантийный пробег, своевременно выполняли регламент по ТО. Машина не подвела- ай как классно, ай как здорово. Звучит как будто » я купил нормальной еды, скушал её, потом высрал- желудок не кочевряжился, попка не напряглась». Поло ,как и все его одноклассники, это просто обычные машины. Жоповозки для семьи. Либо рабочие лошадки. Их задача возить тебя в любых условиях и не ебать мозг. Гарантийные сроки и пробеги любая из них с этим справится.
раскрыть ветку (0)
1 год назад
Когда я пересел с богатой Фабии на почти голую (правда турбированную) Октавию, я понял, что это хорошо! Размер имеет значение. Это когда-то поймут все полорапидоводы.
раскрыть ветку (0)
1 год назад
Дорожный просвет 17 мм просто шикарный
Похожие посты
17 часов назад
Доброе утро Нижневартовск 11.04.2023
Сегодня 11.04.2023 года в районе шести утра ,место событий г.Нижневартовск .
Доброе утро было обмрачено ездой 19 летнего парня на БМВ не имеющего прав и отказавшегося от мед.освидетельстования . Такой ездой было повреждено около 8 автомобилей
Показать полностью 1
2 дня назад
Ответ на пост «Неплохой сценарий для рекламы детского автокресла»
Я поборник соблюдения пдд, в первую очередь с пристегиванием ремней. И у моего друга была девушка, которая всегда принципиально не пристёгивалась. Аргументы были: «да у тебя большой джип, че будет то», «да сзади можно вообще не пристёгиваться, врезается то перед». Ну по городу до в принципе пофигу, а вот по трассе когда катались, меня прям напрягало, но уговоры не действовали. А подействовала наглядная демонстрация. Ситуация: едем по заснеженной проселочной дороге, скорость очень маленькая, км/ч 30 где то. Тут попадаем в колею которую не видно под снегом, машину резко кидает в бок, нас чуть поворачивает и мордой мы утыкаемся в сугроб, в результате чего резко останавливаемся. Все, кто были пристегнуты даже особо не поняли, что произошло, так как их преднатяжителями вжало в кресла ещё в момент первой встряски, когда мы попали в колею. Непристегнутая деваха же вылетела с заднего сиденья и лицом прилетела в торпеду, без травм и увечий, но очень ощутимо. После чего села обратно в кресло и сразу же пристегнулась. Больше этот вопрос с ней вообще никогда не поднимался, пристёгивалась всегда.
2 дня назад
Учителя на дорогах
Я много времени по работе провожу на дороге. Опыт уже есть. Туплю крайне редко и максимально стараюсь ездить по правилам, на сколько это возможно. Но конечно в начале пути, как и все, частенько подтупливал и совершал ошибки. Меня дико выносит с «учителей «, которые решили, что могут своими непонятными действиями показать, что так делать нельзя. Совершают опасные обгоны и тормозят, или специально подрезают, зажимают чтобы показать, что каким-то образом другой участник движения сделал что-то не так, тем самым создавая ещё больше аварийных ситуаций. Вот такое ощущение, что сами с первого дня сели и поехали без ошибок. И вообще никогда не тупят и не ошибаются. Если в жопе загорелось, при случае, если это не мешает движению конечно, открой окошко и скажи без агрессии. И так может человек первый день за рулём. Одно дело ездить с инструктором, а другое, когда один на один со всем потоком. Давайте быть добрее друг к другу и не делать из дорог общего пользования место для разборок. Всем мир)
2 дня назад
Зачем в автомобиле навигатор
Обладатель современного транспортного средства может без проблем доехать до нужного места, даже не зная дороги, и в этом ему поможет навигационная система. Даже если она не предустановлена в заводское мультимедийное устройство, аналогичную программу легко запустить на смартфоне, задать искомые координаты и выбрать предпочтительный способ передвижения.
Дальше в дело вступает «магия», от которой зависит успешный итог вашей поездки. Таким образом, мы становимся прямыми наследниками технического прогресса независимо от того, как давно развитие подобных технологий началось. А действительно как? Давайте разбираться…
Предустановки вручную
Как ни странно, прообразы первых навигаторов для водителей появились еще в первой половине ХХ века. Пионерами в этой области стали британцы, выпустив в 1920-х на рынок систему в виде наручных часов The Plus Fours Routefinder (TPFR). Вместо циферблата и стрелок в них применялись скрученные в тугие рулоны бумажные карты.
Прокручивать эти карты, конечно же, водителям приходилось вручную. Специально для TPFR выпускались рулоны с картографическими обозначениями всех основных магистралей Англии. Для лучшего ориентирования крупные перекрестки на них были пронумерованы. Также на таких картах было указано расстояние от одной точки маршрута до другой, а заканчивался каждый рулон словом STOP, что указывало автомобилисту на необходимость их замены.
В 1930 году предположительно в Италии была представлена первая версия автомобильного навигатора, отдаленно напоминающая современные гаджеты. Механическое устройство с названием Iter Avto также заправлялось бумажными рулонами с картами местности. Особенностью данной системы было соединение ползунка прокрутки со спидометром через специальный тросик. За счет этого карта прокручивалась самостоятельно сообразно движению автомобиля.
Столь нехитрый принцип позволял Iter Avto довольно точно указывать положение транспортного средства на местности. Но так как прокручивалась карта лишь в одном направлении (вперед/ вверх), неудобство системы заключалось в необходимости вручную менять рулоны, если водителю требовалось свернуть с дороги, а затем отрегулировать положение авто до нужной развязки. При этом автомобилисту приходилось возить с собой солидный запас карт для Iter Avto и самостоятельно разработать систему классификации, чтобы оперативно в них ориентироваться. Кроме того, карты не обновлялись так же быстро, как менялось устройство и направления реальных дорог.
Магнитные маячки и автоматика
Понятно, что из-за неудобства столь «глубоко аналоговых» носителей, то есть бумажных карт, первые системы навигации не получили широкого распространения. Вторая попытка в развитии технологий пришлась на автомобильный бум конца 1960-х, запустивший развитие различных исследовательских институтов. На этот раз инженеры делали ставку на автоматику, способную не только самостоятельно обнаруживать положение конкретной машины, но и анализировать дорожную обстановку вокруг нее.
В 1966 году инженерный отдел концерна General Motors представил систему, известную как DAIR. Название представляло собой аббревиатуру из «говорящих» слов Driver Aid, Information and Routing, то есть «помощь, информация и навигация для водителей». Данная система, конечно, не была построена на показаниях спутников, хотя принцип ее работы чем-то напоминал современные аналоги автомобильных навигаторов.
Так, DAIR должен был работать сообразно специфике устройства автодорог, согласно которой под дорожным покрытием с интервалами 3-5 миль должны были быть установлены магниты. Система на автомобиле, взаимодействуя с этими магнитами при помощи зуммеров и световых индикаторов, сообщала водителю о приближении к поворотам и сложным участкам, сопровождающимся ограничением скорости, особыми знаками, препятствиями и т.д.
В качестве носителей информации в навигаторе DAIR использовались перфокарты, а вся нужная информация выводилась на специальный экран, установленный на приборной панели. Кроме того, DAIR был оснащен радиотелефоном, по которому можно было связаться со справочной службой или вызвать техпомощь.
И хотя система DAIR не ушла в массовое производство из-за плохой масштабируемости, такие ее принципы, как позиционирование с помощью маяков и связь со спецслужбами, предложенные инженерами General Motors, впоследствии были использованы в современных навигаторах.
Любопытно, что помимо американского опыта нечто подобное DAIR в 1973 году предложили японские ученые из Агентства промышленной науки и техники. В основе их концепции лежала система, позволявшая регулировать плотность автомобильного потока за счет перенаправления части трафика в объезд наиболее загруженных точек. Самым жизнеспособным оказался концепт от компании Toyota, называвшийся Comprehensive Automobile Traffic Control System (CACS). По проекту контрольные трансмиттеры должны были устанавливаться как на улицах городов, так и в автомобилях, а информация о трафике с них поступала на компьютеры в контрольном центре.
Благодаря этим принципам осуществлялась двусторонняя связь, а CACS могла направлять транспортные средства по наиболее оптимальным маршрутам. Информацию водители получали от контрольной службы по специальным дисплеям или по радио. Первые испытания CACS прошли в 1975-м, а через два года, после успешного проведения масштабных испытаний, специальная комиссия признала, что польза от системы перевешивает затраты, связанные с ее установкой. При этом в 1979 году данный проект всё-таки официально свернули.
Появление GPS
В 1980-х стало понятно, что разработка и внедрение аппаратных систем мониторинга автомобильного движения в городах и на магистралях нежизнеспособны из-за своей сложности и дороговизны. Тем не менее многие бренды решили продолжать исследования, вернувшись к автономным навигаторам.
Так, уже в 1981 году компания Honda запатентовала в США Electro Gyrocator – первый навигационный прибор для автомобиля. Он работал по принципу инерциальной навигации, когда специальный датчик с газообразным гелием определял направление движения автомобиля. Информацию о начале движения и об остановке авто Electro Gyrocator получал от коробки передач. Все данные при этом обрабатывались аналоговым компьютером. Прибор комплектовался набором карт, отпечатанных на прозрачной пленке. Перед началом движения водитель должен был выбрать карту, найти на ней начальную точку маршрута и вставить пленку в специальный отсек перед шестидюймовым кинескопным монитором. Перемещение автомобиля при этом указывала светящаяся точка. Данный навигатор стоил слишком дорого, поэтому популярным не стал.
После успешно презентованной системы навигации от Honda различные системы с разной степенью уникальности поступали на рынок едва ли не каждый год. Самым проблемным местом таких навигаторов являлись носители с картами. К примеру, компания Etak в 1985 году продемонстрировала свой навигатор с электронным компасом и специальными кассетами с интегрированными на них картами. А бренд Toyota в 1987-м представил навигатор с носителями на CD. Правда, гаджет являлся визитной карточкой обновленной тогда модели Crown, купить его отдельно было нельзя.
Опыт Toyota в 1990 году повторила Mazda, оснастив свои Eunos Cosmo четвертого поколения первыми в мире GPS-навигаторами. Toyota, впрочем, тоже не отставала, через два года показав бизнес-седан Toyota Celsior с похожей системой, снабженной при этом голосовым помощником. В 1994 году аналогичные системы выходят на европейский рынок, впервые появившись на BMW 7-Series в кузове E38, – устройство, разработанное баварцами совместно с Phillips, оснащалось цветным экраном и было доступно в качестве опции.
Еще через год навигаторы стали доступны и на американских автомобилях. Первым из брендов, применивших эти устройства серийно, стал Oldsmobile. В этом же году японская Acura представила навигатор с картами на жестком диске. В 1998-м компания Garmin выпустила Street Pilot – первый портативный автомобильный навигатор с монохромным экраном и загруженными в него картами. Этот девайс можно было закрепить на панели или лобовом стекле. Чуть позже появилась улучшенная его версия с цветным дисплеем.
С приходом «нулевых» технологии стали развиваться еще более стремительно: появились Google-карты с загружаемой информацией из интернета, система ГЛОНАСС и навигаторы с функцией дополненной реальности. Даже знаменитая система автопилотирования Tesla, применяемая также на других современных авто, работает на принципах, которые использовались для функционирования автомобильной навигации. Но это все – другая история. А у нас сегодня есть возможность осознать, какой долгий путь стоит за фразой голосового помощника «маршрут построен»…
Показать полностью 12
3 дня назад
Ремонт внутренней дверной ручки Мерседес Гелендваген
Здрасьте всем! Сегодня на примере мелкой детали (на фоне автомобиля) я поведаю вам уважаемые о том, что старый гелик это весьма дорогие понты.
Я живу в Алматы, как всем известно, казах без понтов – беспонтовый казах! Итак, знакомый купил старенький гелик, начала 2000-х годов примерно. И вот чтобы выйти из машины, как всем известно нужно потянуть на себя дверную ручку. В случае со старым геликом, это нужно делать нежно, т.к. со временем пластмасса, из которой сделаны эти самые ручки высыхает и превращается в ломучее говно. Не обошла эта проблема стороной и моего знакомого. В его случае произошло следующее, потянув ручку на себя он резко ее отпустил и получилось следующее — тонкое ушкО не выдержало и сломалось.
Вот такую «красоту» он мне принес, говорит надо восстановить, ибо новая ручка стоит 50 000 тг (грубо говоря 10 000 руб/шт)
Штош, делать нечего, будем помогать, благо не потерялись отломившиеся кусочки. Материал и инструменты: супер клей, сода, обезжириватель, металлические стержни (диаметр 0,8-1 мм), тисочки для фиксации, ювелирная бормашинка с набором сверл и шлиф насадок/шарошек (твердосплавных фрез к сожалению нет).
Для начала счищаем хром.
Размечаем места для сверления, чтобы установить металлические стержни для усиления конструкции, сверлим, устанавливаем стержни на суперклей (стержни проходят через обе детали, отломившийся кусочек и «тело» ручки, отмечено красными полосами на фото с готовым результатом).
После этого постепенно наносим по очереди клей и соду слоями.
Когда все высохнет, обрабатываем шарошками, насадками до получения нужной толщины.
Вот и все, работы часа на 3, экономия 50 000 тг.
Все довольно крепко, первая ручка из трех восстановленных (общая экономия 150 000 тг, или 30 000 руб.), работает уже три года. Так что метод рабочий. До меня пытались паять эти ручки с впаиванием металлической сетки, не помогло.
Вот фото еще одной восстановленной ручки, от нее потеряли черный «пымптых» в который вставляется тяга, пришлось делать другой, из какой-то херни, поэтому он белый.
Фото мало, не думал что буду делиться этим. Посему не серчайте други!
Показать полностью 4
Поддержать
3 дня назад
Какого цвета баклажан у гаишников?
Первая машина у меня была Ваз 2106.Фиолетовая. или темно-сиреневая,кому как удобнее.Вот об этом и история!
Не смотря на кучу причин остановить меня и что-то предъявить, самой частой причиной споров с сотрудниками оказывался цвет машины.
Посмотрите на фото:
Какой цвет? Фиолетовый? Сиреневый? Темно-сиреневый? Нет! Коричневый баклажан! КОРИЧНЕВЫЙ. баклажан!
И каждая остановка всегда вытекала в диалог :
-Почему изменение цвета не внесено в СТС?
— Я не изменял цвет, он заводской
-Почему в СТС написано «коричневый» а у вас машина фиолетовая?
-. так. Я не знаю,тем же вопросом задаюсь🤷🏻♂️
Далее следовало доскональное изучение окраса машины.
Вот вторая машина:
Какой цвет? Красный? Бордовый?
опять мимо! Золотистый красно-коричневый! 👍🏻👍🏻👍🏻
так же была девятка цвета какого-то там необычного мокрого асфальта ( по факту темно зелёная) и ТД.
С иномарками всегда все было нормально.
серая-серая, белая-белая.
Если это прочитают работники АвтоВАЗа, прошу, возьмите меня на работу в отдел дебильных названий.
Буду вам пачками их выдавать!
Синеватый рассвет, пурпурная сорока, зелено-красный рассвет, полуночная тень, красно-холодный жар, мокрый дождь, пряная малина, синий крот, каштановая мгла,пурпурная Аляска. могу продолжать бесконечно, мне,в отличии от ваших работников, даже курить для этого не надо.
Надеюсь на обратную связь!
Показать полностью 2
3 дня назад
Как шведы проводят выходные
Если интересует название модели пишите код с временем, попробую ответить .
4 дня назад
Авто-, мото- и elektrik-драйв в столице: весенний сезон открыт!
Приветствую, коллеги! На днях в столичном «Экспоцентре» на Красной Пресне с большим успехом прошло авто- и мото-техническое шоу, организованное под эгидой проекта Motorsport Expo. Вкратце напомню, что сами организаторы позиционируют Motorsport Expo как выставку гоночной индустрии. Тут здесь всегда проводят демонстрацию болидов, спорткаров и иной мототехники.
В реальности, все этой действо оказалось еще масштабнее и интереснее. Дело в том, что с экспозициями Motorsport Expo были совмещены еще несколько моторизованных проектов. Это, прежде всего, «Мотовесна» — популярная у байкеров выставка мототехники для активного отдыха и путешествий, а также российская ярмарка электротранспорта «ЕДрайв» и выставка индивидуального колесного транспорта «Велокульт».
Неудивительно, что подобное разнообразие экспозиций и выставленной техники не оставило равнодушным даже искушенных поклонников авто- и мотодрайва. Тем более, что посмотреть тут действительно было на что. Достаточно сказать, что москвичи и гости столицы могли, что называется, воочию лицезреть тут многих победителей экстремальных гонок «Байкальская миля».
Чего стоит один только сверхскоростной реактивный болид, построенный «конкретными пацанами» из команды «пАдонки Инжиниринг». Они установили на него не простой, а авиационный двигатель, который когда-то исправно трудился на самолете Як-40. С ним эта «шайтан-арба» легко разгоняется до 300 км/ч.
В числе призеров «Байкальской мили» были представлены и отдельные «тяжеловесные» экспонаты, например, болид «КамАЗ-Мастер», а также машины-призеры, выступавшие на Байкале от команды «ГАЗ Рейд Спорт». К слову, у этой команды был самый большой список участников. Из них особо отметим спортивную «Газель NN» с 200-сильным дизелем, выступавшую в разряде легкого коммерческого транспорта (категория GDM-LCV).
Из числа других знаменитостей «Байкальской мили», замеченных на выставке, стоит выделить электрический гоночный автомобиль LAV 30/500 «Сарма». Он сконструирован иркутскими инженерами в сотрудничестве с рядом российских промышленных предприятий. Число 30 в обозначении указывает на мощность мотора, второе число – на весовую категорию болида (до 500 кг). На нем испытателям удалось поставить рекорд скорости почти в 140 км/ч при старте с ходу.
Кстати, помимо чисто спортивных, здесь можно было увидеть и электрокары для дорог общего пользования, показанные в рамках суб-выставки «ЕДрайв». Так, вполне определенный интерес публики вызвал семейный минивэн Roewe iMAX8 EV от китайской SAIC. Интерьер машины оформлен роскошно: тут и кожа, и электроприводы сдвижных дверей, и панорамный люк, и раздельные сиденья заднего ряда, и шикарная «экранизация» панели управления. Оснащен минивэн батареей емкостью 90 кВтч, емкости которой хватает на 550 км пробега. За счет быстрой подзарядки аккумулятор заряжается за полчаса до 80%. Максимальная скорость авто — 180 км/ч.
Весьма разносторонними по своему составу оказались в этом сезоне экспозиции, относящиеся к выставке «Мотовесна», где выставлялись и скоростные байки разных калибров, и тихоходные мотороллеры, и снегоходы и даже малая вездеходная техника. Например, среди новинок данной категории обязательно упомянуть изделие архангельских умельцев, создавших колесно-гусеничный вездеход Pomor X6. Такой аппарат с цепным приводом на колеса легко ходит по болотам, полям и лесам, причем в любое время года. В базе комплектуется мотором всего 15 л.с.
Неизменным вниманием посетителей пользовался и отечественный колесный вездеход Enwix. Этот суперквадрик, созданный инженерами из Нижнего Новгорода, является аппаратом универсального назначения. Что неудивительно: его с успехом можно использовать и как багги, и как снего-болотоход, и как амфибию, и как трактор, и как UTV, и даже как дом на колесах при выездах на природу. Запас хода этого квадро-гиганта при грузоподъемности до 1000 кг составляет 500 км, а скорость на грунтовом покрытии достигает 80 км/ч.
Не остался без внимания фанатов и знатоков автомобильной истории так называемый обратный трайк R18/3R, у которого третье (одиночное) колесо расположено на задней оси. Этот оригинальный аппарат, многие детали внешнего обвеса которого изготовлены вручную, стилизован специалистами ателье ShifCustom под родстер BMW 328 30-х годов прошлого века. Кстати, в то давнее время трициклы такого типа были достаточно популярны у ценителей мототехники.
Расходники и аксессуары
Солидную долю нынешних выставочных экспозиций Motorsport Expo и «Мотовесна» составляли стенды, посвященные авто- и мото-аксессуарам, автоспортивной символике, снаряжению и экипировке, а также различным расходным материалам и сервисной химии. Традиционно на выставках такого уровня выставляются и производители смазочных материалов, без которых немыслима нормальная эксплуатация любого транспорта, будь то велосипед, скутер, квадрик, машина или мотоцикл.
Кстати, для привлечения посетителей у большинства стендов с автохимией и смазками постоянно работали группы девушек, привлекавшие внимание минимализмом своей «экипировки» и соответствующей атрибутикой. Несколько показательных фоток на эту тему привожу здесь и далее.
Любопытно, но несмотря на изобилие и разнообразие смазок для транспорта, в этом сегменте тоже можно было найти немало интересных экспонатов. Взять, к примеру, такой важный продукт, как смазка для приводных цепей, которые массово используются в различной мототехнике. Специфика такого продукта заключается в жестких требованиях, предъявляемых производителями к лубриканту. Поэтому основная масса подобных средств поступает к нам из-за рубежа, что и подтвердили экспозиции выставки. Осматривая их, мы обнаружили несколько новых для нашего рынка препаратов, среди которых, например, стоит отметить синтетическую цепную смазку марки DVX (Турция).
Как выяснилось в беседе с представителем фирмы, состав ничем не уступает по своим свойствам лучшим американским или европейским аналогам. Новинка от DVX универсальна по применению и подходит для всех типов цепей, используемых в мото-приводах. После нанесения она образует смазывающую пленку длительного действия, устойчивую к воздействию воды и солевым растворам. Тем самым обеспечивается стойкая защита полотна цепи, причем в широком интервале температур (вплоть до +200 С).
Несколько любопытных средств автохимии (см. фото выше) попали в поле нашего зрения на стенде одного из победителей все той же «Байкальской мили» — гоночного автомобиля на базе старенького Москвича-408. Как пояснил присутствовавший на стенде менеджер, высокие спортивные качества и мощь этой машины во многом достигнуты не только за счет модернизации штатного уфимского мотора, но и за счет так называемого химического тюнинга, обеспечиваемого составами Cupper. Важно отметить, что вся эта автохимия является полностью отечественной продукцией, разработанной российскими учеными.
Немалое количество народа привлек и стенд одного из российских импортеров мото-аксессуаров, где пользователям предлагались различные модификации корейских топливных мини-помп серии Smart Power. Эти устройства легко перекачивают не только воду, но и практически все виды технических жидкостей, используемых в авто- и мототехнике: бензин, солярку, легкие масла, а также антифризы или спирты.
Корпус и основные рабочие элементы каждой мини-помпы изготовлены из особого пластика, отличающегося высокой химической стойкостью. Достоинством таких насосов является полная автономность — они работают от пальчиковых батареек типа АА, емкости которых хватает для перекачки до 600 л жидкости.
Вот собственно, и вся основная информация, которой я хотел поделиться с вами по итогам прошедших выставок. Удачи всем на дорогах!
Показать полностью 15
5 дней назад
Ответ на пост «Настоящий детектив»
Ситуация мне до боли знакома. Наша система правоохранительных органов «работает» именно так как описал автор поста. Несколько лет назад мою машину во дворе рано утром поцарапал пьяный быдлан, которого не пускала домой сожительница. Он сначала долго ломился в подъезд, а потом поцарапал несколько машин во дворе. Видеокамер вокруг на тот момент не было. Дело было в 5 утра в субботу, поэтому расчитывать на наличие свидетелей не приходилось. Написал я заявление участковому, он честно признался что разыскивать хулигана ему некогда и вообще у него отсутствуют какие либо технические возможности для этого. После этого разговора на опорном пункте полиции я понял, что придется брать инициативу в свои руки. Обошел все квартиры в своем подъезде, пообщался практически со всеми жильцами и нашел бабушку-свидетеля, которая подтвердила, что видела из своего окна алкаша с 3-го этажа, который терся об мою машину в 5 утра в субботу. Я записал ее номер телефона, пришел к участковому и сообщил, что личность хулигана я установил сам. Участковый же за все это время палец о палец не ударил. Вывод следующий: спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Если хотите расследовать правонарушение или мелкое преступление, то лучше самостоятельно предпринимать меры для поиска злоумышленников (по мере возможности конечно). В суд о взыскании ущерба в итоге подавать я не стал, с неработающего алкаша все равно бы ничего не получил. Отполировал у знакомых 2 кузовных элемента на авто, а спустя год вообще очень удачно продал машину.
Поддержать
6 дней назад
Самые странные советы, которые вам давали
Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!
1. Друг советовал вкладывать деньги в лазерные диски, он говорил, что со временем их можно будет дорого продать. Лет 20 назад у меня образовалась коллекция из таких дисков, штук 50. Я их покупал в среднем по 15 долларов. Год назад мы с женой во дворе устроили их распродажу, и я выручил 20 долларов. За все.
2. Бабушка сказала, что если я хочу перестать быть бедным, мне нужно пойти работать на склад. Да я и так работаю на складе. Начальником склада.
3. Моя бабушка говорила, что программирование это не то, на что стоит идти учиться в универ, ведь это какое-то чудачество, на котором не заработаешь. Говорила, что надо становиться учителем.
4. Адвокат сказал, что я должен во всем признаться. Я не признался, и дело закрыли.
5. «Тебе нужно доказать женщине, что ты лучше того, с кем она сейчас, и она прибежит к тебе». Так говорил мой начальник, у которого жена и 6 или 7 любовниц. Кстати, жена пырнула его ножом, когда узнала про любовниц.
6. Мой знакомый каждый день говорил своей девушке, что она воняет. Та мылась несколько раз в день, но он все равно говорил, что она воняет. Потом она не выдержала и наорала на него, спросила, что за запах он чувствует. Оказывается, в детстве он слышал от отца: «Говори женщине, что она воняет, и она всегда будет чистой». Он воспринял это как буквальный совет.
7. Мой друг сразу после школы устроился на завод Форд на полную ставку и получал 28 долларов в час. Но его мама прожужжала все уши, что нужно идти в колледж, а не зависать на заводе. Средний балл аттестата у моего друга был меньше двух, что крайне мало, но он умел работать руками. В итоге он уволился с завода и поступил в колледж, откуда через два года его выгнали за неуспеваемость. На завод его обратно не взяли, и он уже 8 лет разносит пиццу. Необходимость высшего образования это самая большая ложь, которую мы впариваем своим детям. Тебе нужен не диплом, а навык, который ты можешь выгодно продать. Да, иногда для этого нужно высшее образование, но так бывает далеко не всегда.
8. Моряк с пятилетним стажем сказал, что лучший способ избавиться от солнечного ожога, это принять горячий душ. Мало того, что это не помогло, так еще было очень больно.
9. «Счастье приходит к тем, кто ждет его». А вот и нет. Счастье приходит к тем, кто идет и берет его.
10. Мой папа говорил, что если я уйду с нашего семейного предприятия, то нигде не найду работу, на которой будут платить больше, чем он. Я ушел, и сейчас получаю вдвое больше, плюс премии и бонусы. Семейное предприятие это сущий кошмар.
11. «Просто получи диплом, не важно, какой, и без труда найдешь хорошую работу». Так твердили мои родители. 40 тысяч долларов, несколько лет учебы, и диплом у меня в кармане. А вот работы как не было, так и нет. Теперь я разносчик пиццы с высшим образованием.
Похожие подборки без цензуры и купюр ежедневно выходят на моем канале https://t.me/realhistorys
Всем здоровья и добра!
Показать полностью
Поддержать
6 дней назад
Эвакуатор даёт астрологический прогноз
Дорогие друзья, я эвакуаторщик-частник, сам себе начальник, механик, бухгалтер и конечно диспетчер. Сам принимаю звонки. Заодно веду статистику по вызову эвакуатора. А статистика получается очень интересная. Вообщем занятный факт: неисправности авто и ДТП во времени распределены крайне неравномерно. На практике это выглядит так: эвакуатор ждёт вызова неделю, и в час Х телефон раскаляется, за 20-30 минут поступает 5-6 заявок на один эвакуатор. Потом опять тишина. Реальный случай из прошлого года: целый месяц выездов не было. (у нас маленький город, но рядом федеральная трасса) но в один день за два часа мне поступило три заявки и напарнику столько же. Люди в очереди стояли на услуги эвакуатора. Потом опять затишье. Мы такие дни называем «магнитными»! Идея проста — магнитные бури провоцируют неисправности и аварии. Но на самом деле это не так! Магнитные бури не связаны с высоким спросом на эвакуатор. Специально находил пики магнитной активности и пытался их скоррелировать со своей статистикой, не стыкуется! Потом были попытки привязаться к Луне и сейсмической активности.
Тщетно! Работа в этом направлении продолжается, на сегодня выявил простую закономерность: при резком изменении погоды чаще всего случаются ДТП и ломаются авто. Необязательно должно быть повышение температуры, неприятности случаются когда происходит сильный снегопад или метель. ДТП легко объяснить ухудшением погодных условий, но неисправности авто как объяснить? Допустим повысилась температура с -5 до +20С и у авто начинают отваливаться колёса, сгорать генераторы, заклинивать двигатели! На практике это выглядит именно так!
Как связать эти явления во едино?! Загадка! Но факт остаётся фактом! Такое интересное наблюдение.
Так что, если поменялась погода, на дороге увидели несколько ДТП и пару поломанных авто будьте аккуратны возможно сегодня тот самый магнитный день!
Почти безупречный? Плюсы и минусы Volkswagen Polo Sedan
Он был первой моделью в истории бренда, созданной специально для России. Он выпускался десять лет, обновился лишь один раз, но при этом неизменно оставался одним из самых популярных в своем сегменте, периодически занимая лидирующую позицию. Он был любимцем служб такси и корпоративных автопарков, без проблем наматывая по 400—500 тысяч километров. В общем, сегодняшний гость нашей рубрики «На самом деле» — Volkswagen Polo Sedan.
Для того чтобы составить объективную картину надежности и выносливости Volkswagen Polo Sedan, мы пригласили двух экспертов — владельца авто Алексея и представителя службы такси Виктора. Но, поскольку Виктор предпочел остаться за кадром и не раскрывать название службы, визуализировать материал мы будем на примере автомобиля Алексея.
«У нас в семье три Polo — у меня, у отца и у тестя. Две машины 2016 года, одна — 2018-го, — рассказывает Алексей, — на моей пробег уже больше 160 тысяч, на двух других машинах он гораздо меньше, от 30 до 50 тысяч. Свою я покупал в январе 2017 года по акции, как „прошлогоднюю“. На тот момент это была максимальная комплектация, плюс добавлены датчики дождя и света. И сразу же самые „контактные“ места спереди были обклеены защитной антигравийной пленкой».
Стучит, скрипит
«Главная болезнь в Polo — это „косточки“ стабилизатора поперечной устойчивости, — жалуется Алексей, — быстро изнашиваются и начинают стучать. Мне их меняли еще по гарантии, два раза. А вот с самим стабилизатором поперечной устойчивости не повезло, по гарантии поменять не смог и сейчас вынужден мириться со скрипом в жаркую погоду. Варианта два — поменять на новый такой же конструкции и ждать, когда скрип проявится снова, либо заплатить больше за модернизированную тягу. Больше вопросов по подвескам нет.
Я эксплуатирую машину ежедневно в довольно интенсивном режиме в смешанном цикле: часть пути приходится на трассу, часть — на город. Тормоза в таких условиях показали себя на отлично, тормозные диски у меня еще родные, а колодки менял при пробеге 100 тысяч километров. При этом, кстати, на Polo моего тестя, где пробег в три раза меньше, задние диски уже пришлось поменять, а передние — на подходе. Почему? Машина мало эксплуатируется, и во время длительных стоянок диск довольно сильно ржавеет. Выезжаешь, тормозишь — и появляется вибрация, скрежет. Я посмотрел: весь диск в „кратерах“, в таком виде колодки долго не протянут. А при этом на моей машине они как зеркало — вот такой нюанс».
«Не мог выключить заднюю передачу!»
«Если говорить о неисправностях, то здесь Polo ни разу не преподнес неприятных сюрпризов, это объективно выносливый и надежный автомобиль, — рассказывает Алексей, — машина эксплуатируется и зимой и летом, в агрессивной среде, и опасался, что могут начаться проблемы с электрикой, с датчиками. Но нет, ни единого вопроса. Хотя у меня здесь нет ни одного постороннего провода, все заводское. Кстати, о проводах: у других „половодов“ возникали проблемы с датчиком заднего хода, который стоит на коробке передач. Провод просто отгнивал, и лампочка не включалась.
А у меня с коробкой передач была другая история. В какой-то момент стала очень плохо выключаться задняя передача, особенно если машина стояла на уклоне. Я буквально не мог вернуть рычаг в „нейтраль“, приходилось глушить мотор, и тогда все выключалось нормально. Ездил к дилеру, катались с инженером по гарантии — но, как назло, „поймать ситуацию“ не удавалось».
Либо стук, либо «масложор»
«Как известно, на Polo ставили два вида 1,6-литровых „атмосферников“: до рестайлинга 2015 года это был цепной CFNA, а после этого пошел „ременной“ CWVA, — рассказывает Алексей, — и про главную проблему CFNA знают все: он может „стучать“ на холодную. Источник этой проблемы конструкторы вычислили быстро, но победить недуг не смогли. Некоторым по гарантии меняли поршневую группу, однако большинство так и ездит со стуком. Еще одна проблема этого мотора — выпускной коллектор. Он лопается, и если повезет, то можно будет решить проблему сваркой, если нет — искать бэушный или покупать довольно дорогой новый.
К счастью, на моем рестайлинговом Polo стоит CWVA, и с ним таких проблем нет. Но есть другая: повышенный расход масла — я меняю его раз в 10 тысяч километров, и бывало такое, что в перерывах приходилось доливать до двух литров. Что интересно, на рубеже около 150 тысяч километров расход масла снижается, и я как раз заметил, что после последней замены доливать приходится уже гораздо меньше».
«Два раза меняли по гарантии»
«Как я уже говорил, к надежности Polo у меня вопросов нет, по гарантии приходилось обращаться буквально пару раз, — вспоминает Алексей, — к примеру, „запотевал“ сальник левой полуоси на выходе из коробки передач. Его меняли по гарантии два раза, сейчас все в норме. ГРМ, кстати, я даже сейчас меняю у дилера. Это стоит 870 рублей, но зато я получаю оригинальные запасные части и гарантию на работы. В гаражах вышло бы не намного дешевле, да и запчасти непонятно какого качества.
В остальном машина ничем не беспокоит, вообще. По расходу топлива получаются следующие цифры: если я еду по трассе на круиз-контроле со скоростью 90 км/ч, то выходит где-то 4,6 литра на сотню. Но в среднем в смешанном цикле получается около семи. Максимум, это если с кондиционером и в основном по городу, выходило 7,6 литра.
По кузову у меня никаких вопросов: спереди наклеена пленка, все остальное отлично сопротивляется реагентам. Хотя есть маленький нюанс: на машинах тестя и отца, которые эксплуатируются нечасто, передняя кромка капота снизу, в области замка, вся покрылась ржавчиной. У меня такого нет. Недостатки? Наверное, единственный минус — это сиденье. Оно слишком тонкое, и в дальней дороге становится дискомфортно. Я вроде и на „круизе“ еду, и так сяду, и иначе, но все равно все затекает.
Что хотел бы поменять? Да особо ничего — в Polo меня все устраивает. Единственный момент — если бы брал сейчас, то выбрал бы версию с „автоматом“. Проблем с ним нет, зато по городу ездить гораздо комфортнее. Кстати, я обратил внимание: в объявлениях Polo с „автоматом“ продаются очень быстро, даже в не самых роскошных комплектациях».
«Отличный работник!»
Переходим к Виктору. Служба такси функционирует уже порядка восьми лет, поэтому в ее парке перебывали практически все версии Polo, за исключением 1,4-литровых турбированных: для такси они слишком дорогие. А вот 1,6-литровые «атмосферники» механики таксопарка знают не понаслышке.
«Когда застучал первый CFNA, у меня чуть инфаркт не случился, — со смехом вспоминает Виктор, — мотор сразу заглушили, машину на эвакуаторе отправили к дилеру, не дай бог „запороть“ его по нашей вине. Тогда, кстати, нам поменяли поршневую группу по гарантии. А вот позже, на других машинах это уже признавали „конструктивной особенностью“ и говорили, что на надежность не повлияет. И не соврали: некоторые Polo у нас наезжали по 300 тысяч километров с этим стуком. Правда, продать их потом сложно: покупатели шарахаются.
А вот с выпускными коллекторами беда: их не всегда удается заварить, слишком тонкий металл, поэтому я постоянно просматриваю объявления на „бэушке“, и если появляется деталь в хорошем состоянии, покупаю их превентивно, чтоб потом машина не простаивала в ремонте.
С моторами CWVA на рестайлинговых версиях проблем практически нет. Единственный нюанс — расход масла на угар, но это довольно просто контролировать. Кстати, проявляется эта особенность не на всех машинах: у нас сейчас ездит два Polo, которые не требуют доливать масло между заменами. У остальных же по-разному: от литра до двух с половиной.
По коробкам вопросов никаких, главное, чтоб масло нигде не подтекало. А если начинаются вопросы с четкостью включения передач, то нужно смотреть тросики или пластиковый рычаг на корпусе коробки.
По ходовой. Если не обращать внимания на вечно стучащие стойки стабилизатора, то в остальном все можно назвать очень надежным. В зависимости от аккуратности водителя, основные детали — сайлент-блоки, рулевые тяги, рейка — спокойно выхаживают порядка 100 тысяч километров, даже в режиме постоянной городской эксплуатации. Тормоза тоже ходят довольно долго, если сравнивать с другими моделями, популярными в такси. Кстати, в большинстве случаев целесообразно покупать оригинальные запчасти: стоят они не намного дороже, но зато ходят дольше. Это же касается и кузовщины: оригинальная имеет хорошую антикоррозийную обработку, а неоригинал „зацветает“ буквально за одну зиму.
Так что в целом Volkswagen Polo — это одно из лучших предложений в своем сегменте. Наши водители очень любят его за комфортную посадку — в других моделях она хуже, а когда за рулем проводишь целый день, это сразу сказывается на усталости. Механики любят его за высокую ремонтопригодность, ну а мне, как руководителю, он нравится своей надежностью — пока еще не было случаев, чтоб пришлось вызывать эвакуатор для Polo. Отличный работник!»
Источник https://fastmb.ru/testdrive/5013-obzor-volkswagen-polo-2020-2021-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
Источник https://pikabu.ru/story/polonez__yekstravagantnost_v_klassike_vse_minusyi_i_plyusyi_volkswagen_polo_sedan_8594176
Источник https://auto.onliner.by/2021/08/18/pochti-bezuprechnyj-plyusy-i-minusy-volkswagen-polo-sedan